Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Саратова от 09.06.2010 № 1490АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД САРАТОВ" __________________________________________ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 9 июня 2010 года N 1490 Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" В соответствии с Концепцией административной реформы в Российской Федерации в 2006-2010 годах, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 г. N 1789-р, постановлением администрации муниципального образования "Город Саратов" от 8 октября 2009 года N 899 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) постановляю: 1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" (прилагается). 2. Комитету по общественным отношениям, анализу и информации администрации муниципального образования "Город Саратов" опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте муниципального образования "Город Саратов" в сети Интернет. 3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального образования "Город Саратов" по архитектуре и капитальному строительству. И.о. главы администрации муниципального образования "Город Саратов" А.Л. Прокопенко Приложение к постановлению администрации муниципального образования "Город Саратов" от 9 июня 2010 года N 1490 Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" I. Общие положения 1.1. Административный регламент (далее - регламент) предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" (далее – муниципальная услуга) определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при предоставлении муниципальной услуги по выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию. 1.2. Муниципальная услуга предоставляется комитетом по архитектуре и градостроительству администрации муниципального образования "Город Саратов" (далее - комитет). 1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами: - Федеральным законом от 29 декабря 2004 г. N 190-ФЗ "Градостроительный кодекс Российской Федерации" (первоначальный текст опубликован в официальных изданиях: "Российская газета" от 30 декабря 2004 г. N 290, "Парламентская газета" от 14 января 2005 г. N 5-6, в Собрании законодательства Российской Федерации от 3 января 2005 г. N 1 (часть I) ст. 16); - Федеральным законом от 29 декабря 2004 г. 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации" (текст Федерального закона опубликован в официальных изданиях: "Российская газета" от 30 декабря 2004 г. N 290, "Парламентская газета" от 14 января 2005 г. N 5-6, в Собрании законодательства Российской Федерации от 3 января 2005 г. N 1 (часть I) ст. 17); - Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-Ф3 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (первоначальный текст опубликован в официальных изданиях "Российская газета" от 8 октября 2003 г. N 202, "Парламентская газета" от 8 октября 2003 г. N 186, Собрание законодательства Российской Федерации от 6 октября 2003 г. N 40 ст. 3822); - Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (текст опубликован в Собрании законодательства Российской Федерации от 8 мая 2006 г. N 19, ст. 2060); - постановлением Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2005 г. N 698 "О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" (текст постановления опубликован в официальных изданиях: Собрание законодательства Российской Федерации от 28 ноября 2005 г. N 48 ст. 5047, "Российская газета" от 7 декабря 2005 г. N 275); - приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 19 октября 2006 г. N 121 "Об утверждении Инструкции о порядке заполнения формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" (текст опубликован в официальных изданиях: "Российская газета" от 16 ноября 2006 г. N 257, в Бюллетене нормативных актов федеральных органов исполнительной власти от 27 ноября 2006 г. N 48). - решением Саратовской городской Думы от 29.04.2008 N 27-280 "Об утверждении Правил землепользования и застройки муниципального образования "Город Саратов" (текст решения опубликован в газете "Саратовская панорама", спецвыпуск от 17 мая 2008 г. N 54 (303); - решением Саратовской городской Думы от 10.07.2009 N 42-491 "О Положении о комитете по архитектуре и градостроительству администрации муниципального образования "Город Саратов" (текст решения опубликован в газете "Саратовская панорама", спецвыпуск от 15 июля 2009 г. N 65 (456). 1.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является: - выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию; - отказ в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию. 1.5. Заявителем на предоставление муниципальной услуги является физическое или юридическое лицо, выполняющее на принадлежащем ему земельном участке строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства в соответствии с разрешением на строительство (далее - заявитель). 1.6. От имени заявителя могут выступать его представители. II. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги 2.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги. 2.1.1. Информация о месте нахождения и графике работы комитета: 410012, г. Саратов, просп. им. Кирова С.М., 29. Телефон для справок: 27-99-35. График работы: понедельник - пятница с 9.00 до 18.00, обед с 13.00 до 14.00. Выходные дни: суббота, воскресенье. 2.1.2. Информация графике работы консультантов-архитекторов административных районов (далее - консультант-архитектор), непосредственно участвующих в предоставлении муниципальной услуги: понедельник-пятница с 9.00 до 18.00, обед с 13.00 до 14.00. Выходные дни: суббота, воскресенье. 2.1.3. Информация (консультация) по вопросам предоставления муниципальной услуги может быть получена заявителем: - в устной форме на личном приеме или посредством телефонной связи; - в письменном виде по письменному запросу заявителя в адрес комитета; - посредством размещения в сети Интернет на официальном сайте администрации муниципального образования "Город Саратов" (http://www.saratovmer.ru), средствах массовой информации, на информационном стенде. 2.1.4. Информирование (консультирование) производится консультантом-архитектором соответствующего административного района по всем вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе: - о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; - об источнике получения документов, необходимых для предоставления услуги (орган, организация и их местонахождение); - о графике приема заявителей и выдаче разрешения; - об основаниях для отказа в предоставлении муниципальной услуги; - о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги. 2.1.5. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на по лучение информации о ходе предоставления муниципальной услуги, обратившись в установленном порядке в устном виде, посредством телефонной связи, а также в письменном виде. 2.1.6. Письменные обращения физических лиц (жалобы) по вопросам предоставления муниципальной услуги рассматриваются комитетом в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". Письменные обращения (жалобы) юридических лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги рассматриваются в порядке, аналогичном для рассмотрения жалобы физического лица. 2.1.7. На информационном стенде размещается следующая информация: - полное наименование и месторасположение администрации муниципального образования "Город Саратов", комитета, предоставляющего муниципальную услугу, телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества консультантов-архитекторов; - извлечения из текста регламента (процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде или в виде блок-схемы); - основные положения законодательства, касающиеся порядка предоставления муниципальной услуги; - перечень и формы документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; - перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги; - порядок обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых и принимаемых при предоставлении муниципальной услуги. 2.1.8. Информационные материалы (брошюры, буклеты, проспекты, памятки и т.п.) находятся в помещениях, предназначенных для ожидания и приема заявителей комитета. 2.1.9. Информация об административных процедурах предоставления муниципальной услуги должна предоставляться заявителям в установленные сроки, быть четкой, достоверной, полной. 2.2. Сроки исполнения муниципальной услуги. 2.2.1. Срок предоставления муниципальной услуги или направление заявителю мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 10 календарных дней со дня подачи заявления о предоставлении услуги. 2.2.2. Время ожидания приема заявителем предоставления документов, получения консультаций о процедуре предоставления муниципальной услуги не должно превышать 30 минут. 2.2.3. Продолжительность приема у специалиста, осуществляющего прием и выдачу документов, не должна превышать 30 минут. 2.3. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются: - отсутствие документов, предусмотренных п. 2.5 регламента; - несоответствие объекта капитального строительства требованиям градостроительного плана земельного участка; - несоответствие объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство; - несоответствие параметров построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства проектной документации (данное основание не применяется в отношении объектов индивидуального жилищного строительства); - невыполнение застройщиком требований, предусмотренных частью 18 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации. 2.4. Требования к местам предоставления муниципальной услуги. 2.4.1. Вход в здание комитета оформляется вывеской с указанием основных реквизитов комитета. 2.4.2. Непосредственно в здании комитета размещается схема расположения структурных подразделений, номера кабинетов, а также график работы специалистов, консультантов-архитекторов. 2.4.3. Для ожидания приема заявителям отводится специальное место, оборудованное стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, информационными стендами в соответствии с пунктом 2.1.6 регламента. 2.4.4. Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, а также офисной мебелью. 2.5. Информация о перечне необходимых для предоставления муниципальной услуги документов, требуемых от заявителей, способах их получения от заявителей и порядке их предоставления. 2.5.1. Заявители представляют в комитет заявление о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (далее - заявление) (приложение N 1 к регламенту). 2.5.2. К заявлению прилагаются копии следующих документов: - правоустанавливающие документы на земельный участок; - градостроительный план земельного участка; - разрешение на строительство; - акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора); - документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и подписанный лицом, осуществляющим строительство; - документ, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объектов капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора), за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов индивидуального жилищного строительства; - документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии); - схема, отображающая расположение построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора); - заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, заключение государственного экологического контроля в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации. 2.6. Требования к предоставлению му ниципальной услуги. Муниципальная услуга по выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию предоставляется бесплатно. III. Административные процедуры 3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги. Описание последовательности исполнения административных процедур предоставления муниципальной услуги представлено в блок-схеме (приложение N 2 к регламенту). Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: - прием и регистрация документов; - рассмотрение представленных документов и принятие решения о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или об отказе в выдаче разрешения; - оформление и выдача (направление) документов заявителю. 3.2. Прием и регистрация документов. 3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является письменное обращение заявителя в комитет с приложением документов, предусмотренных пунктом 2.5 регламента. 3.2.2. Прием заявителей для приема и регистрации документов осуществляется по адресу: г. Саратов, просп. им. Кирова С.М., 29, кабинеты N 12, 13, 14, 17, 19, 21. Документы подаются на имя главы администрации муниципального образования "Город Саратов": - в канцелярию комитета; - почтовым отправлением. 3.2.3. Регистрация документов осуществляется работником, ответственным за прием документов, поступающих на имя председателя комитета, в день поступления таких документов, с последующим представлением председателю комитета для резолюции. 3.2.4. Пакет документов с резолюцией, проставленной на заявлении председателем комитета поступает на исполнение консультанту-архитектору. 3.2.5. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет один день со дня получения заявления. 3.3. Рассмотрение представленных документов и принятие решения о выдаче разрешения или об отказе в выдаче разрешения. 3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и прилагаемых документов консультанту-архитектору. 3.3.2. В день поступления заявления и прилагаемых к нему документов консультанту-архитектору осуществляется проверка на наличие документов, предусмотренных п. 2.5 регламента, и выполнения требований ч. 18 ст. 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации. 3.3.3. В случае представления документов, предусмотренных пунктом 2 регламента, не в полном объеме, а также при наличие оснований, предусмотренных п. 2.3 регламента, консультант-архитектор консультирует заявителя лично либо по телефону и предлагает заявителю в течение одного дня представить документы, предусмотренные ч. 18 ст. 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, пунктом 2.5 регламента, в полном объеме либо устранить выявленные недостатки. Если по истечении указанного срока заявителем документы не представлены консультант-архитектор в течение дня, следующего за днем поступления к нему заявления, осуществляет подготовку уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа, которое согласовывается с председателем комитета, заместителем главы администрации муниципального образования "Город Саратов" по архитектуре и капитальному строительству (далее - заместитель главы администрации) подписывается главой администрации муниципального образования "Город Саратов" (далее - глава администрации) в порядке, установленном пунктами 3.4.6-3.4.8 регламента и выдает (направляет) его заявителю. 3.3.4. В случае представления документов, предусмотренных п. 2.5 регламента, в полном объеме, а также при отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 2.3 регламента, консультант-архитектор сформированный пакет документов с заполненной формой разрешения на ввод объекта в эксплуатацию и листом согласования представляет председателю комитета для принятия решения о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию путем визирования листа согласования к разрешению на ввод объекта в эксплуатацию. 3.3.5. После визирования председателем комитета листа согласования к разрешению на ввод объекта в эксплуатацию сформированный пакет документов передается для согласования в администрацию соответствующего административного района. 3.3.6. В течение одного дня с момента поступления согласованное администрацией соответствующего административного района разрешение на ввод объекта в эксплуатацию и прилагаемые документы возвращаются консультанту-архитектору для дальнейшего оформления и выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию. 3.3.7. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет три дня с момента поступления сформированного пакета документов консультанту-архитектору. 3.4. Оформление и выдача (направление) документов заявителю. 3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление согласованного с администрацией соответствующего административного района разрешения на ввод объекта в эксплуатацию и прилагаемых документов консультанту-архитектору. 3.4.2. Консультант-архитектор оформляет разрешение на ввод объекта в эксплуатацию или уведомление об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию. 3.4.3. Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию оформляется по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2005 г. N 698, в трех экземплярах и направляется с пакетом документов для согласования заместителю главы администрации. 3.4.4. Оформленное уведомление об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию согласовывается председателем комитета, заместителем главы администрации. 3.4.5. После согласования разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или уведомления об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию заместителем главы администрации полный пакет документов направляется на подпись главе администрации. 3.4.6. В день получения консультантом-архитектором подписанного разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, уведомления об отказе в выдаче разрешения консультант-архитектор посредством телефонной связи уведомляет заявителя. 3.4.7. Прибывший для получения результата предоставления муниципальной услуги заявитель представляет документ, удостоверяющий личность, а представитель заявителя - документ, удостоверяющий личность, доверенность и ее копию. 3.4.8. В случае неявки заявителя в течение времени, указанного консультантом-архитектором для получения результата предоставления муниципальной услуги, а также в случае отсутствия возможности уведомления заявителя посредством телефонной связи, по истечении трех дней с даты получения консультантом-архитектором результата предоставления муниципальной услуги документы, указанные в п. 3.4.2 регламента, направляются заявителю по почте заказным письмом с уведомлением о вручении. IV. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги 4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением муниципальными служащими последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляет председатель комитета. 4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения указанным должностным лицом проверок соблюдения и исполнения работниками положений регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации и муниципальных правовых актов. Полнота и качество предоставления муниципальной услуги определяется по результатам проверки. 4.3. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или отдельные аспекты. Проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя. 4.4. Муниципальные служащие, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые и осуществляемые в ходе предоставления муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством. V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги 5.1. Заявитель муниципальной услуги имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги. 5.2. Жалоба подается в письменном виде на имя главы администрации. 5.3. Рассмотрение поступившей жалобы осуществляется в порядке, определенном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". Жалоба юридического лица рассматривается в порядке, аналогичном порядку рассмотрения жалобы физического лица. 5.4. Заявитель муниципальной услуги вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц, путем подачи соответствующего заявления в суд в порядке, предусмотренном гражданско-процессуальным и арбитражно-процессуальным законодательством. И.о. председателя комитета по архитектуре и градостроительству администрации муниципального образования "Город Саратов" А.В. Гнусин Приложение N 1 к административному регламенту ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ Главе администрации муниципального образования "Город Саратов" Председателю комитета по архитектуре и градостроительству администрации муниципального образования "Город Саратов" ЗАЯВЛЕНИЕ Прошу выдать разрешение на ввод объекта в эксплуатацию __________ ______________________________________________________________________ (наименование объекта недвижимости) на земельном участке ________________________________________________ (адрес земельного участка) ______________________________________________________________________ При этом сообщаю: 1. Право на пользование землей закреплено _______________________ ______________________________________________________________________ (правоустанавливающие документы на земельный участок) ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ 2. Градостроительный план земельного участка ____________________ ______________________________________________________________________ 3. Разрешение на строительство от _________________________ ------------------------------------------------------------- N | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ------------------------------------------------------------- 4. Акт приемки объекта капитального строительства N _____________ от ________________________________________________________. 5. Документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и подписанный лицом, осуществляющим строительство: Справка "_____" _________________ 20____ г. ____________________ _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ (перечислить название и номер закона, СниПа, ГОСТа и т.д.) 6. Документ, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства проектной документации и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора): Справка "______" __________________ 20__ г. 7. Документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии) _________________________________________ ______________________________________________________________________ (перечислить справки, подписанные представителями организаций, ______________________________________________________________________ осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения) 8. Схема, отображающая расположение построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора): "______" ____________ 20___ г. сдачи исполнительной топографической съемки М 1:500 в комитет по архитектуре и градостроительству. 9. Заключение органа государственного строительного надзора, органа государственного пожарного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора, государственного пожарного надзора) о соответствии построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации: а) заключение органа государственного строительного надзора "______"_________________ 20______ г. б) заключение органа государственного пожарного надзора "______"_________________ 20______ г. 10. Иные документы, необходимые для получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, в целях получения в полном объеме сведений, необходимых для постановки объекта капитального строительства на государственный учет ______________________________________________. Застройщик _____________________ ________________________________ ________________________________ (фамилия, имя, отчество, наименование юридического лица, адрес, телефон, подпись) "___" ____________ _____ г. Приложение N 2 к административному регламенту Блок-схема последовательности исполнения административных процедур предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" +---------------------+ ¦ Прием и регистрация ¦ ¦ заявления о выдаче ¦ ¦ разрешения ¦ ¦ на ввод объекта ¦ ¦ в эксплуатацию ¦ +------------+--------+ ¦ +--------------+ ¦ ¦Подготовка ¦ +-----------------------------+ +------+-------+ ¦уведомления ¦ ¦Несоответствие представленных¦ ¦ Рассмотрение ¦ ¦об отказе ¦<--+документов требованиям ст. 55¦<--+ заявления и ¦ ¦в выдаче ¦ ¦ Градостроительного кодекса ¦ ¦ документов ¦ ¦разрешения на ¦ ¦ Российской Федерации ¦ +------+-------+ ¦ввод объекта ¦ +-----------------------------+ ¦ ¦в эксплуатацию¦ ¦ +-----+--------+ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------+--------+ ¦ ¦ Соответствие ¦ +-----+---------------+ ¦ представленных ¦ ¦Выдача (направление) ¦ ¦документов требованиям¦ ¦заявителю уведомления¦ ¦ ст. 55 ¦ ¦об отказе в выдаче ¦ ¦ Градостроительного ¦ ¦разрешения на ввод ¦ ¦ кодекса Российской ¦ ¦объекта ¦ ¦ Федерации ¦ ¦в эксплуатацию ¦ +-----------+----------+ +---------------------+ ¦ +-----------+----------+ ¦ Оформление разрешения¦ ¦ на ввод объекта ¦ ¦ в эксплуатацию ¦ +-----------+----------+ ¦ +-----------+----------+ ¦ Выдача (направление) ¦ ¦ заявителю разрешения ¦ ¦ на ввод объекта ¦ ¦ в эксплуатацию ¦ +----------------------+ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|