Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Саратова от 02.06.2010 № 1442

 



               АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ               
                           "ГОРОД САРАТОВ"                            
              __________________________________________              

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             

2 июня 2010 года N 1442

Об утверждении административного регламента
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление согласия на передачу части
занимаемого жилого помещения или всего жилого
помещения, предоставленного по договору
социального найма, в поднаем"

     В соответствии с Концепцией административной реформы в Российской
Федерации  в  2006-2010  годах, одобренной распоряжением Правительства
Российской Федерации от 25 октября 2005 г.  N  1789-р,  постановлением
администрации  муниципального образования "Город Саратов" от 8 октября
2009 года N 899 "О порядке разработки и  утверждения  административных
регламентов    исполнения    муниципальных   функций   (предоставления
муниципальных услуг)"
                             постановляю:                             

     1. Утвердить     административный     регламент    предоставления
муниципальной   услуги  "Предоставление  согласия  на  передачу  части
занимаемого   жилого   помещения   или   всего    жилого    помещения,
предоставленного по договору социального найма, в поднаем".
     2. Комитету по  общественным  отношениям,  анализу  и  информации
администрации  муниципального образования "Город Саратов" опубликовать
настоящее постановление в средствах массовой  информации  и  поместить
его  на официальном сайте муниципального образования "Город Саратов" в
сети Интернет.
     3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
заместителя  главы  администрации  муниципального  образования  "Город
Саратов" по городскому хозяйству.


И.о. главы администрации
муниципального образования
"Город Саратов"                                        А.Л. Прокопенко




                                    Приложение
                                    к постановлению администрации
                                    муниципального образования
                                     "Город Саратов"
                                    от 2 июня 2010 года N 1442

                                                                      
                      Административный регламент                      
    предоставления муниципальной услуги  "Предоставление согласия     
            на передачу части занимаемого жилого помещения            
       или всего жилого помещения, предоставленного по договору
                     социального найма, в поднаем"

                          I. Общие положения                          

     1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги
"Предоставление   согласия   на   передачу  части  занимаемого  жилого
помещения или всего жилого  помещения,  предоставленного  по  договору
социального   найма,   в   поднаем"  (далее  -  муниципальная  услуга)
разработан в целях повышения  качества  предоставления  и  доступности
муниципальной  услуги,  повышения  эффективности  деятельности органов
местного самоуправления, создания комфортных  условий  для  участников
отношений,  возникающих  при  предоставлении  муниципальной  услуги, и
определяет  сроки  и  последовательность  действий   (административных
процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
     2. Муниципальная услуга предоставляется  администрациями  районов
муниципального  образования  "Город  Саратов"  (далее  - администрация
района).
     3. Предоставление    муниципальной    услуги   осуществляется   в
соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
     - Жилищным  кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 г. N
188-ФЗ,  (первоначальный  текст  опубликован  в  изданиях: "Российская
газета"  N  1  от  12  января  2005  г.;  "Собрание   законодательства
Российской Федерации" N 1 (1 ч.) от 3 января 2005 г., ст. 14, 15);
     - Федеральным законом от  2  мая  2006  г.  N  59-ФЗ  "О  порядке
рассмотрения  обращений  граждан Российской Федерации" (первоначальный
текст документа опубликован в изданиях: "Российская газета" N 95 от  5
мая  2006 г., "Собрание законодательства Российской Федерации" N 1 ст.
2060 от 8 мая 2006 г.);
     - решением  Саратовской городской Думы от 27.10.2005 N 63-622 "Об
установлении    нормы    предоставления   площади   жилого   помещения
муниципального жилищного фонда по договорам  социального  найма  и  об
установлении  учетной  нормы площади жилого помещения" (первоначальный
текст документа опубликован  в  газете  "Саратовская  панорама"  от  8
ноября 2005 г., спецвыпуск N 8 (38).
     4. Предоставление муниципальной услуги заявителям  осуществляется
на безвозмездной основе.

       Описание результата предоставления муниципальной услуги        

     5. Конечным  результатом  предоставления   муниципальной   услуги
является  предоставление  согласия  на  заключение  договора  поднайма
жилого  (части  жилого)  помещения,   предоставленного   по   договору
социального найма, либо отказ в предоставлении такого согласия.

                         Описание заявителей                          

     6. Заявителями на предоставление  муниципальной  услуги  являются
наниматели  жилых  помещений,  предоставленных по договору социального
найма.

     II. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги     

                        Порядок информирования                        

     7. Информация  о  порядке  предоставления  муниципальной   услуги
размещается:
     - на информационных стендах администрации района;
     - на официальном сайте администрации  муниципального  образования
"Город Саратов" http:www.saratovmer.ru.
     8. На информационных стендах размещается следующая информация:
     - сведения о местонахождении, телефоны администрации района;
     - перечень  документов,  которые   необходимо   представить   для
получения муниципальной услуги;
     - образцы соответствующих заявлений;
     - срок предоставления муниципальной услуги;
     - основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
     - порядок   обжалования   действий   (бездействия)   и   решений,
осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
     - номера кабинетов для обращения заявителей;
     - схема размещения кабинетов и специалистов;
     - график работы администрации района;
     - график приема заявлений.
     9. На официальном сайте администрации муниципального  образования
"Город Саратов" размещается следующая информация:
     - сведения о местонахождении, телефоны администрации района;
     - график работы администрации района;
     - текст административного регламента с приложениями.

                       Порядок консультирования                       

     10. Консультации о порядке  предоставления  муниципальной  услуги
предоставляются:
     - специалистами отделов либо  главным  специалистом  по  учету  и
распределению жилой площадью администрации района (далее - специалист)
(приложение N 1);
     - устно при личном обращении или по телефону;
     - в письменном виде;
     11. При личном обращении  или  обращении  по  телефону  заявитель
называет  свои фамилию, имя, отчество, номер телефона, почтовый адрес,
по  которому  должен  быть   направлен   ответ   или   уведомление   о
переадресации обращения.
     Продолжительность консультации специалистом каждого заявителя при
личном  обращении или обращении по телефону должна составлять не более
15 минут.
     Одним  специалистом  одновременно  ведется  прием  только  одного
посетителя.  Одновременное консультирование и (или) прием двух и более
посетителей не допускается.
     12. При   личном   обращении   или    обращении    по    телефону
предоставляется следующая информация:
     - сведения о местонахождении, телефоны администрации района;
     - график работы администрации района и график приема заявителей;
     - перечень  документов,  которые   необходимо   представить   для
получения муниципальной услуги;
     - требования, предъявляемые к представляемым документам;
     - срок предоставления муниципальной услуги;
     - иная информация по существу поставленного вопроса;
     - основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
     - порядок   обжалования   действий   (бездействия)   и   решений,
осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
     - ход    рассмотрения   заявления,   поданного   заявителем,   на
предоставление  муниципальной  услуги.  Для  получения сведений о ходе
рассмотрения  заявления   на   предоставление   муниципальной   услуги
заявитель   сообщает   дату   и   регистрационный   номер   обращения,
поставленные в расписке, полученной при подаче документов;
     - номера кабинетов для обращения заявителей.
     13. Ответ на обращение по телефону должен начинаться с информации
о  наименовании  администрации  района, в которую обратился заявитель,
фамилии,  имени,  отчестве   и   должности   специалиста,   принявшего
телефонный звонок.
     14. Если  при  личном  обращении  или   обращении   по   телефону
изложенные  в  обращении  заявителя  факты  и  обстоятельства являются
очевидными и не требуют дополнительной проверки, специалист с согласия
заявителя  дает  устный  ответ.  В  остальных  случаях,  в том числе в
случае, если устный  ответ  на  поставленный  вопрос  не  удовлетворил
заявителя,  ему  предлагается  направить  в адрес администрации района
письменное обращение, на которое дается письменный ответ  по  существу
поставленных в письменном обращении вопросов.
     15. В письменном обращении заявитель указывает свои фамилию, имя,
отчество  (при наличии последнего), почтовый адрес, по которому должен
быть направлен ответ или  уведомление  о  переадресации  обращения.  В
случае отсутствия названной информации ответ на обращение не дается.
     16. Письменное обращение рассматривается в течение 30 календарных
дней  с  момента  его регистрации в порядке, установленном Федеральным
законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ  "О  порядке  рассмотрения  обращений
граждан в Российской Федерации".
     Если специалист, принявший  обращение,  не  может  самостоятельно
ответить на поставленные вопросы, обращение должно быть переадресовано
другому должностному лицу или же  обратившемуся  должен  быть  сообщен
номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.

              Сроки предоставления муниципальной услуги               

     17. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления  и
соответствующих  документов,  а  также  на  получение  консультаций не
должно превышать 30 минут.
     18. Общий срок  предоставления  муниципальной  услуги  не  должен
превышать десяти рабочих дней с момента подачи заявления с приложением
документов, необходимых  для  принятия  решения,  в  полном  объеме  в
администрацию района.

            Перечень документов, представляемых заявителем            

     19. Для получения согласия на передачу части  занимаемого  жилого
помещения  или  всего  жилого  помещения, предоставленного по договору
социального  найма,  заявитель  представляет  в  администрацию  района
следующие документы:
     - заявление нанимателя  (либо  его  представителя)  в  письменной
форме  согласно  приложению  N  2, содержащее письменное согласие всех
совместно проживающих с нанимателем  членов  его  семьи,  на  передачу
части  занимаемого  жилого  помещения,  а в случае временного выезда -
всего  жилого  помещения,  предоставленного  по  договору  социального
найма, в поднаем (далее - заявление).
     - копию документа, удостоверяющего личность нанимателя;
     - копию документа, удостоверяющего личность вселяемого лица;
     - копии документов граждан, вселяемых совместно с  поднанимателем
в жилое помещение (при наличии таковых);
     - копию  документа,  послужившего  в  соответствии   с   жилищным
законодательством   Российской   Федерации   основанием  для  вселения
нанимателя в занимаемое им жилое помещение (ордер на жилое  помещение,
договор социального найма и др.);
     - справку  о  зарегистрированных  лицах   и   лицах,   снятых   с
регистрационного   учета,   но  сохранивших  право  пользования  жилым
помещением, выдаваемую  соответствующей  организацией,  осуществляющей
управление многоквартирным домом (приложение N 3);
     - документ, подтверждающий отсутствие  тяжелых  форм  хронических
заболеваний,  указанных  в  предусмотренном  п.  4  части  1 статьи 51
Жилищного кодекса Российской Федерации перечне, у лиц,  проживающих  и
вселяемых в жилое помещение;
     - четыре   экземпляра   договора   поднайма   жилого   помещения,
предоставленного   по   договору   социального   найма,   прошитые   и
пронумерованные с грифом следующего содержания:
                        СОГЛАСОВАНО:
                        Администрация ____________________  района
                                        соответствующего
                        муниципального образования "Город Саратов"
                        Дата согласования.
                        Глава администрации __________ района ФИО
                        М.П. (далее - договор)
     Для  передачи  в  поднаем  жилого   помещения,   находящегося   в
коммунальной  квартире, необходимо дополнительно представить следующие
документы:
     - справку о составе коммунальной квартиры (приложение N 4);
     - справку  обо  всех  нанимателях,  собственниках  и  проживающих
совместно   с   ними   членов  их  семей,  выдаваемую  соответствующей
организацией,   осуществляющей   управление   многоквартирным   домом,
проживающих в жилых помещениях, находящихся в коммунальной квартире;
     - письменное согласие всех нанимателей и проживающих совместно  с
ними  членов  их  семей,  всех собственников и проживающих совместно с
ними  членов  их  семей,  подписи   которых   должны   быть   заверены
уполномоченным    лицом    организации,    осуществляющей   управление
многоквартирным домом, либо нотариально. Письменное согласие указанных
лиц может быть оформлено в виде отдельного документа.
     20. Оригиналы   документов,   удостоверяющих   личность,   других
необходимых   документов   возвращаются   заявителю   после   сличения
специалистом копий документов с оригиналами.
     21. Представленные документы не должны  содержать  противоречивые
данные,   подчистки  либо  приписки,  зачеркнутые  слова  и  иные,  не
оговоренные в них  исправления,  а  также  серьезных  повреждений,  не
позволяющих однозначно истолковать содержание.

      Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги      

     22. В предоставлении муниципальной услуги  может  быть  отказано,
если:
     - статус  заявителя  не  соответствует   требованиям   пункта   6
административного регламента;
     - документы,  перечисленные   в   пункте   19   административного
регламента,  представлены  не в полном объеме и (или) не соответствуют
требованиям пункта 21 административного регламента;
     - после  заключения  договора  поднайма  общая   площадь   жилого
помещения  на  одного  проживающего  составит менее учетной нормы, а в
коммунальной квартире – менее нормы предоставления;
     - в  этом  жилом  помещении  проживает  или  в   него   вселяется
гражданин,  страдающий  одной из тяжелых форм хронических заболеваний,
указанных в предусмотренном пунктом 4  части  1  статьи  51  Жилищного
кодекса Российской Федерации перечне.
     23. Отказ  в  предоставлении  муниципальной  услуги  не  является
препятствием  для  повторного  обращения  заявителя за предоставлением
муниципальной услуги после устранения причин,  послуживших  основанием
для отказа.

             Требования к помещениям администрации района             

     24. Вход в помещения администрации района оборудуется освещением,
а также информационной табличкой, содержащей следующую информацию:
     - наименование администрации района;
     - адрес места нахождения;
     - график работы администрации района.
     25. Входы в помещения администрации района оборудуются  с  учетом
нужд  инвалидов и других групп населения с ограниченными возможностями
передвижения. Для данных групп населения  в  вестибюле  обеспечивается
возможность   вызова  специалиста  и  место,  оборудованное  столом  и
стульями, для оформления документов и предоставления консультаций.
     26. Места,  предназначенные   для   ознакомления   заявителей   с
информационными  материалами,  оборудуются  информационными  стендами,
стульями и столами для возможности оформления документов.
     27. Места ожидания для заявителей оборудуются столами,  стульями,
бумагой для записей.
     28. Места   приема   заявителей    оборудуются    информационными
табличками (вывесками) с указанием:
     - номера кабинета и наименования отдела;
     - фамилии, имени, отчества и должности специалистов;
     - информации о графике приема документов.
     Таблички на дверях  или  стенах  устанавливаются  таким  образом,
чтобы при открытой двери были видны и читаемы.
     29. Рабочее место каждого  специалиста  оборудуется  персональным
компьютером  с возможностью доступа к необходимым информационным базам
данных, печатающим устройством, а также офисной мебелью.

                    III. Административные процедуры                   

       Последовательность выполнения административных процедур        

     30. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие
административные процедуры:
     - прием и регистрация документов;
     - рассмотрение документов и принятие решения о предоставлении (об
отказе  в  предоставлении)  согласия на передачу жилого (части жилого)
помещения, предоставленного по договору социального найма, в поднаем;
     - уведомление заявителя о принятом решении, направление  (выдача)
договора.

                    Прием и регистрация документов                    

     31. Основанием для начала исполнения  административной  процедуры
является  письменное  обращение  заявителя  в  администрацию  района с
представлением документов согласно перечню, установленному пунктом  19
административного регламента.
     32. Заявление  с  прилагаемым  пакетом  подается  на  имя   главы
администрации района.
     33. Прием и регистрация документов  осуществляется  специалистом,
ответственным   за   прием   документов,   поступающих  на  имя  главы
администрации  района,  с  последующей  передачей   документов   главе
администрации  района для резолюции. Сформированный пакет документов с
резолюцией, проставленной на заявлении  главой  администрации  района,
поступает  на  исполнение  специалисту.  После  регистрации документов
заявителю  выдается  расписка  в  получении  документов  с   указанием
регистрационного номера и даты регистрации.
     34.  Максимальный   срок   исполнения   данной   административной
процедуры составляет один день с момента регистрации документов.

              Рассмотрение документов и принятие решения              
       о предоставлении (об отказе в предоставлении) согласия,        
              уведомление заявителя о принятом решении,               
                    направление (выдача) договора                     

     35. В день поступления заявления и прилагаемых к нему  документов
специалист  проводит  проверку  документов, предусмотренных пунктом 19
административного регламента, на соответствие  требованиям  пункту  21
административного регламента.
     36. В случае представления документов, предусмотренных пунктом 19
административного  регламента,  не в полном объеме и несоответствующих
требованиям  пункта   21   административного   регламента   специалист
консультирует  заявителя непосредственно либо по телефону по перечню и
качеству представленных документов и предлагает  заявителю  в  течение
двух  рабочих  дней представить необходимые документы, соответствующие
требованиям пункта 21 административного регламента. Если по  истечении
указанного  срока  заявителем документы не представлены, специалист по
истечении двух дней с момента поступления ему документов  осуществляет
подготовку   уведомления  об  отказе  в  предоставлении  муниципальной
услуги, которое подписывается главой администрации района, с указанием
причин  отказа  и  направляет  его  заявителю  по адресу, указанному в
заявлении.
     37. В случае представления документов, предусмотренных пунктом 19
административного  регламента,  лицом,  статус  которого соответствует
требованиям пункта  6  административного  регламента,  соответствующих
требованиям пункта 21 административного регламента, а также отсутствия
оснований к отказу в предоставлении муниципальной  услуги,  специалист
вносит  в  журнал  регистрации  заявлений о предоставлении согласия на
передачу  части  занимаемого  жилого  помещения   или   всего   жилого
помещения,  предоставленного  по договору социального найма, в поднаем
запись   о   приеме   документов,   предусмотренных   административным
регламентом.  Сформированный  пакет  документов  представляется  главе
администрации района для принятия решения о согласии на передачу части
занимаемого    жилого    помещения   или   всего   жилого   помещения,
предоставленного по договору  социального  найма,  в  поднаем  или  об
отказе  в  таком согласии путем проставления соответствующей резолюции
на заявлении. Договор в последнем случае не согласовывается.
     38. Сформированный пакет документов с соответствующей  резолюцией
главы  администрации  района  на  заявлении,  а  также на первом листе
договора  передается  специалисту,  который  в   течение   дня   после
поступления  к  нему  данных  документов  заверяет  резолюцию гербовой
печатью и посредством телефонной связи сообщает заявителю о результате
предоставления   муниципальной   услуги,   а   также  о  необходимости
получения заявителем данного результата в течение двух рабочих дней.
     Четыре экземпляра договора скрепляются гербовой печатью.
     Прибывший  за  результатом  предоставления  муниципальной  услуги
заявитель  получает  три  экземпляра  договора и проставляет подпись и
дату их получения на четвертом экземпляре. Данный  экземпляр  договора
остается в администрации района.
     В  случае  неявки  заявителя  в   течение   времени,   указанного
специалистом  для  получения  результата  предоставления муниципальной
услуги, а также в случае отсутствия возможности уведомления  заявителя
посредством  телефонной  связи  по  истечении трёх рабочих дней с даты
получения специалистом результата предоставления муниципальной услуги,
три  экземпляра  договора  с  резолюцией  главы  администрации  района
"Согласовано"  и  (или)  уведомление   о   результате   предоставления
муниципальной  услуги,  которое  подписывается  главой  администрации,
направляется  специалистом  заявителю  по  почте  заказным  письмом  с
уведомлением о вручении.
     На четвертом экземпляре договора делается отметка об  отправлении
уведомления о результате предоставления муниципальной услуги.
     39.  В  уведомлении  об  отказе  в  согласии  на  передачу  части
занимаемого    жилого   помещения   или   всего    жилого   помещения,
предоставленного по договору социального найма, в поднаем  указываются
основания для отказа.
     40.  Максимальный   срок   исполнения   данной   административной
процедуры   составляет  девять  рабочих  дней  с  момента  поступления
документов специалисту.

                     Порядок и формы контроля за                      
                 предоставлением муниципальной услуги                 

     41. Текущий контроль за соблюдением и исполнением  муниципальными
служащими  последовательности действий, определенных административными
процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляет глава
администрации района.
     42. Текущий контроль осуществляется  путем  проведения  указанным
должностным   лицом   проверок  соблюдения  и  исполнения  работниками
положений Регламента, нормативных правовых актов Российской  Федерации
и муниципальных правовых актов.
     Полнота   и   качество   предоставления   муниципальной    услуги
определяется по результатам проверки.
     43. Проверки могут быть плановыми и  внеплановыми.  При  проверке
могут   рассматриваться   все  вопросы,  связанные  с  предоставлением
муниципальной  услуги,   или   отдельные   аспекты.   Проверка   может
проводиться по конкретному обращению заявителя.
     44. Муниципальные    служащие,   участвующие   в   предоставлении
муниципальной  услуги,  несут  ответственность  за  решения и действия
(бездействие),  принимаемые  (осуществляемые)  в  ходе  предоставления
муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством.

              Порядок обжалования действий (бездействия)              
          должностного лица, а также принимаемого им решения          
               при предоставлении муниципальной услуги                

     45. Заявитель муниципальной услуги  имеет  право  на  обжалование
действий  (бездействия)  и  решений, принимаемых в ходе предоставления
муниципальной услуги.
     46. Жалоба подается в письменном виде на имя главы  администрации
муниципального образования "Город Саратов".
      47. Рассмотрение поступившей жалобы  осуществляется  в  порядке,
определенном  Федеральным  законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке
рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
     48. Заявитель муниципальной  услуги  вправе  обжаловать  решения,
принятые   в   ходе   предоставления  муниципальной  услуги,  действий
(бездействия) должностных лиц путем подачи соответствующего  заявления
в    суд    в   порядке,   предусмотренном   гражданско-процессуальным
законодательством.


Глава администрации Фрунзенского района
муниципального образования
"Город Саратов"                                           А.С. Задумин



                                               Приложение N 1 
                                     к административному регламенту


+-------------------+------------------------+------------------------+-------------------+------------------+
|    Исполнители    |   Адрес, телефон,      |      Структурные       |   График работы   |  График приема   |
|   муниципальной   |  электронная почта     |     подразделения      |   администрации   |     граждан      |
|      услуги       |                        | администраций районов, |      района       |                  |
|                   |                        |    ответственные за    |                   |                  |
|                   |                        |     предоставление     |                   |                  |
|                   |                        |  муниципальной услуги  |                   |                  |
+-------------------+------------------------+------------------------+-------------------+------------------+
|         1         |          2             |           3            |         4         |        5         |
+-------------------+------------------------+------------------------+-------------------+------------------+
|   Администрация   |приемная главы          |  отдел коммунального   |   понедельник -   |   понедельник    |
|Октябрьского района|администрации района    |       хозяйства        |      четверг      | с 9.00 до 13.00  |
|  муниципального   |тел.: (8-452) 23-69-39  |  администрации района  |  с 9.00 до 18.00  |     четверг      |
|образования "Город |факс: (8-452) 23-33-90  | тел.: (8-452) 23-54-82 | пятница с 9.00 до | с 13.00 до 17.00 |
|     Саратов"      |местонахождение         |                        |       17.00       |                  |
|                   |(почтовый адрес):       |                        |     суббота,      |                  |
|                   |410056, г. Саратов,     |                        |    воскресенье    |                  |
|                   |ул. им. Шевченко Т.Г., 4|                        |   выходные дни    |                  |
|                   |адрес электронной       |                        |  перерыв на обед  |                  |
|                   |почты: [email protected] |                        | с 13.00 до 13.48  |                  |
+-------------------+------------------------+------------------------+-------------------+------------------+
|   Администрация   |приемная главы          |    отдел жилищного     |   понедельник -   |   понедельник    |
|Фрунзенского района|администрации района    |       хозяйства        |      четверг      | с 8.30 до 17.30  |
|  муниципального   |тел.: (8-452) 27-54-12  |  администрации района  |  с 8.30 до 17.30  |      среда       |
|образования "Город |местонахождение         | тел.: (8-452) 27-79-47 | пятница с 8.30 до | с 8.30 до 17.30  |
|     Саратов"      |(почтовый адрес):       |                        |       16.30       | перерыв на обед  |
|                   |410012, г. Саратов, ул. |                        |     суббота,      | с 13.00 до 13.48 |
|                   |им. Дзержинского Ф.Э.,  |                        |    воскресенье    |                  |
|                   |13/15                   |                        |   выходные дни    |                  |
|                   |адрес электронной       |                        |  перерыв на обед  |                  |
|                   |почты: [email protected]|                        | с 13.00 до 13.48  |                  |
+-------------------+------------------------+------------------------+-------------------+------------------+
|   Администрация   |приемная главы          |    отдел по учёту и    |   понедельник -   |   понедельник    |
| Ленинского района |администрации района    |  распределению жилой   | пятница с 9.00 до | с 9.00 до 13.00  |
|  муниципального   |тел.: (8-452)           | площади администрации  |       18.00       |      среда       |
|образования "Город |63-27-57                |         района         |     суббота,      | с 9.00 до 13.00  |
|     Саратов"      |факс: (8-452) 34-08-16  | тел.: (8-452) 63-24-72 |    воскресенье    |     пятница      |
|                   |местонахождение         |                        |   выходные дни    | с 9.00 до 13.00  |
|                   |(почтовый адрес):       |                        |  перерыв на обед  |                  |
|                   |410052, г. Саратов,     |                        | с 13.00 до 14.00  |                  |
|                   |ул. Международная, 1    |                        |                   |                  |
|                   |адрес электронной       |                        |                   |                  |
|                   |почты: [email protected]|                        |                   |                  |
+-------------------+------------------------+------------------------+-------------------+------------------+
|   Администрация   |приемная главы          |  отдел коммунального   |   понедельник -   |     вторник      |
| Волжского района  |администрации района    |       хозяйства        |      четверг      | с 9.15 до 12.15  |
|  муниципального   |тел.: (8-452) 23-18-50  |  администрации района  |  с 9.00 до 18.00  |     четверг      |
|образования "Город |факс: (8-452) 23-47-17  | тел.: (8-452) 23-56-34 | пятница с 9.00 до | с 14.15 до 17.15 |
|     Саратов"      |местонахождение         |                        |       17.00       |                  |
|                   |(почтовый адрес):       |                        |     суббота,      |                  |
|                   |410028, г. Саратов,     |                        |    воскресенье    |                  |
|                   |Соборная площадь, 3     |                        |   выходные дни    |                  |
|                   |адрес электронной       |                        |  перерыв на обед  |                  |
|                   |почты:[email protected]   |                        | с 13.00 до 13.48  |                  |
+-------------------+------------------------+------------------------+-------------------+------------------+
|   Администрация   |приемная главы          |    отдел жилищного     |   понедельник -   |   понедельник    |
| Кировского района |администрации района    |       хозяйства        |      четверг      | с 14.00 до 17.00 |
|  муниципального   |тел.: (8-452) 26-30-51  |  администрации района  |  с 8.30 до 17.30  |     пятница      |
|образования "Город |факс: (8-452) 27-59-39  | тел.: (8-452) 27-82-04 | пятница с 8.30 до | с 9.00 до 13.00  |
|     Саратов"      |местонахождение         |                        |       16.30       |                  |
|                   |(почтовый адрес):       |                        |     суббота,      |                  |
|                   |410012, г. Саратов,     |                        |    воскресенье    |                  |
|                   |ул. Большая Казачья, 14 |                        |   выходные дни    |                  |
|                   |адрес электронной       |                        |  перерыв на обед  |                  |
|                   |почты: [email protected]    |                        | с 13.00 до 13.48  |                  |
+-------------------+------------------------+------------------------+-------------------+------------------+
|   Администрация   |приемная главы          | главный специалист по  |   понедельник -   |     вторник      |
| Заводского района |администрации района    | учету и распределению  |      пятница      | с 9.00 до 13.00  |
|  муниципального   |тел.: (8-452) 96-07-70  |     жилой площади      |  с 9.00 до 18.00  |     пятница      |
|образования "Город |местонахождение         |  администрации района  |     суббота,      | с 9.00 до 13.00  |
|     Саратов"      |(почтовый адрес):       | тел.: (8-452) 96-46-07 |    воскресенье    |                  |
|                   |410015, г. Саратов,     |                        |   выходные дни    |                  |
|                   |просп. Энтузиастов, 20  |                        |  перерыв на обед  |                  |
|                   |адрес электронной почты:|                        | с 13.00 до 14.00  |                  |
|                   |[email protected]      |                        |                   |                  |
+-------------------+------------------------+------------------------+-------------------+------------------+



                                            Приложение N 2
                                    к  административному регламенту


                           Форма заявления                            

                                    Главе администрации
                                    ____________________ района
                                    муниципального образования
                                    "Город Саратов"


                              ЗАЯВЛЕНИЕ                               

     Прошу Вас предоставить согласие  на  передачу  части  занимаемого
жилого   помещения/   всего  жилого  помещения  (нужное  подчеркнуть),
предоставленного мне по договору социального найма:
______________________________________________________________________
(Ф.И.О. поднанимателя и граждан, вселяемых совместно с поднанимателем 
                          в жилое помещение)                          
в поднаем.
_______________________ ________________"___" ______________ 20__ г.
        (Ф.И.О.)           (подпись)               (дата)

     Я, _____________________________________________________________,
                               (Ф.И.О.)                               
согласен на передачу части жилого помещения/  всего  жилого  помещения
(нужное  подчеркнуть),  предоставленного по договору социального найма
______________________________________________________________________
(Ф.И.О. поднанимателя и граждан, вселяемых совместно с поднанимателем 
                          в жилое помещение)                          
в поднаем.
_______________________ ________________"___" ______________ 20__ г.
        (Ф.И.О.)           (подпись)               (дата)

     Я, _____________________________________________________________,
                               (Ф.И.О.)                               
согласен на передачу части жилого помещения/  всего  жилого  помещения
(нужное  подчеркнуть),  предоставленного по договору социального найма
______________________________________________________________________
(Ф.И.О. поднанимателя и граждан, вселяемых совместно с поднанимателем 
                          в жилое помещение)                          
в поднаем.
_______________________ ________________"___" ______________ 20__ г.
        (Ф.И.О.)           (подпись)               (дата)

     Я, _____________________________________________________________,
                               (Ф.И.О.)                               
согласен на передачу части жилого помещения/  всего  жилого  помещения
(нужное  подчеркнуть),  предоставленного по договору социального найма
______________________________________________________________________
(Ф.И.О. поднанимателя и граждан, вселяемых совместно с поднанимателем 
                          в жилое помещение)                          
в поднаем.
_______________________ ________________"___" ______________ 20__ г.
        (Ф.И.О.)           (подпись)               (дата)


Подписи __________________________________________________ заверяю.
__________________________________________________ __________________
         (должность, Ф.И.О.)                            (подпись)

"____" _______________________ 20___ года                  М.П.
               (дата)



                                            Приложение N 3
                                    к административному регламенту


                            Форма справки                             

                                                         Угловой штамп

                               Справка                                

     Дана ____________________________________________________________
                               (Ф.И.О.)                               
в том, что он(а) проживает, зарегистрирован(а) по адресу: ____________
______________________________________________________________________
   (индекс, область, район, город (поселок), улица, дом, квартира)    

Нанимателем указанного жилого помещения является: ____________________
______________________________________________________________________
                        (Ф.И.О., год рождения)                        
     Жилое  помещение (квартира, комната(ы) в коммунальной квартире) N
_____  состоит  из  ____  комнат общей площадью ____________ кв. м; из
них изолированных комнат ______, в них _________ кв. м; смежных комнат
________, в них _________ кв. м.

     В  указанном  жилом  помещении   зарегистрированы   и   проживают
________ человек.

----------------------------------------------------------------------
| Родственные |     Возраст      |С какого времени|       Ф.И.О.     |
|  отношения  |(число, месяц, год| зарегистрирован|   каждого члена  |
|             |    рождения)     |                |       семьи      |
|—————————————|——————————————————|————————————————|——————————————————|
|             |                  |                |                  |
|—————————————|——————————————————|————————————————|——————————————————|
|             |                  |                |                  |
|—————————————|——————————————————|————————————————|——————————————————|
|             |                  |                |                  |
|—————————————|——————————————————|————————————————|——————————————————|
|             |                  |                |                  |
|—————————————|——————————————————|————————————————|——————————————————|
|             |                  |                |                  |
----------------------------------------------------------------------

     Количество временно проживающих жильцов _________________________

     Справка дана на основании _______________________________________
для предъявления в ___________________________________________________
______________________________________________________________________

     Должностное лицо, ответственное  за  регистрацию,  осуществляющее
первичный  прием  от  граждан  документов  на  регистрацию  и снятие с
регистрационного учета по месту  пребывания  и  по  месту  жительства,
подготовку  и  передачу в орган регистрационного учета предусмотренных
учетных документов, а также ведение и хранение поквартирных карточек и
карточек регистрации по месту жительства
______________________________________________________________________
                       (подпись, И.О. фамилия)                        
     Руководитель      организации,     осуществляющей      управление
многоквартирным  домом  (товарищества собственников жилья, управляющей
компании, жилищного или жилищно-строительного кооператива)
______________________________________________________________________
                        (подпись, И.О. фамилия)   

               М.П.   "____" __________________ 20____ г.




                                            Приложение N 4
                                    к административному регламенту


                                                         Угловой штамп

                            Форма справки                             
                    о составе коммунальной квартиры                   

     Коммунальная квартира, расположенная по адресу: _________________
______________________________________________________________________
общей  площадью  ____________  кв.  м;  состоит  из  следующих   жилых
помещений:

     1. Жилое помещение,  состоящее  из  ____  комнат  в  коммунальной
квартире  общей  площадью  ____ кв. м, из них смежных комнат ______, в
них ___________ кв. м, из них изолированных комнат, в  них  __________
кв. м.
----------------------------------------------------------------------
|  |Нанимателем указанного жилого помещения является:                |
|——+—————————————————————————————————————————————————————————————————|
|  ________________________________________________________________  |
|                    (Ф.И.О., год рождения)                          |
|——+—————————————————————————————————————————————————————————————————|
|  |Указанное жилое помещение находится в собственности              |
|  |физического(их) лиц.                                             |
----------------------------------------------------------------------

     2. Жилое помещение,  состоящее  из  ____  комнат  в  коммунальной
квартире  общей  площадью  ____ кв. м, из них смежных комнат ______, в
них ____________ кв. м, из них изолированных комнат, в них  __________
кв. м.
----------------------------------------------------------------------
|  |Нанимателем указанного жилого помещения является:                |
|--+-----------------------------------------------------------------|
|  ________________________________________________________________  |
|                    (Ф.И.О., год рождения)                          |
|--+-----------------------------------------------------------------|
|  |Указанное жилое помещение находится в собственности              |
|  |физического(их) лиц.                                             |
----------------------------------------------------------------------

     3. Жилое помещение,  состоящее  из  ____  комнат  в  коммунальной
квартире  общей  площадью  ____ кв. м, из них смежных комнат ______, в
них ___________ кв. м, из них изолированных комнат, в  них  __________
кв. м.
----------------------------------------------------------------------
|  |Нанимателем указанного жилого помещения является:                |
|--+-----------------------------------------------------------------|
|  ________________________________________________________________  |
|                    (Ф.И.О., год рождения)                          |
|--+-----------------------------------------------------------------|
|  |Указанное жилое помещение находится в собственности              |
|  |физического(их) лиц.                                             |
----------------------------------------------------------------------

     4. Жилое помещение,  состоящее  из  ____  комнат  в  коммунальной
квартире  общей  площадью  ____ кв. м, из них смежных комнат ______, в
них ____________ кв. м, из них изолированных комнат, в них  __________
кв. м.
----------------------------------------------------------------------
|  |Нанимателем указанного жилого помещения является:                |
|--+-----------------------------------------------------------------|
|  ________________________________________________________________  |
|                    (Ф.И.О., год рождения)                          |
|--+-----------------------------------------------------------------|
|  |Указанное жилое помещение находится в собственности              |
|  |физического(их) лиц.                                             |
----------------------------------------------------------------------

     Справка дана на основании _______________________________________
для предъявления в ___________________________________________________

      Должностное лицо, ответственное за  регистрацию,  осуществляющее
первичный  прием  от  граждан  документов  на  регистрацию  и снятие с
регистрационного учета по месту  пребывания  и  по  месту  жительства,
подготовку  и  передачу в орган регистрационного учета предусмотренных
учетных документов, а также ведение и хранение поквартирных карточек и
карточек регистрации по месту жительства
______________________________________________________________________
                       (подпись, И.О. фамилия)                        

      Руководитель     организации,     осуществляющей      управление
многоквартирным  домом  (товарищества собственников жилья, управляющей
компании, жилищного или жилищно-строительного кооператива)
______________________________________________________________________
                       (подпись, И.О. фамилия)                        

               М.П.   "____" __________________ 20____ г.




                                            Приложение N 5
                                    к административному регламенту


                Форма расписки в получении документов                 

_____________________________________________________________________,
                          (Ф.И.О. заявителя)                          
обратившимся за предоставлением муниципальной услуги по предоставлению
согласия  на передачу части занимаемого жилого помещения/ всего жилого
помещения   (нужное   подчеркнуть),   предоставленного   по   договору
социального  найма, в поднаем в администрацию района были представлены
документы в соответствии с  пунктом  19  административного  регламента
предоставления   муниципальной   услуги  "Предоставление  согласия  на
передачу  части  занимаемого  жилого  помещения   или   всего   жилого
помещения, предоставленного по договору социального найма, в поднаём".
      Особые отметки _________________________________________________

      Специалист, принявший документы ________________________________
                                               (подпись)                               
______________________________________________________________________
                          (должность, Ф.И.О.)                         

"____" _____________ 20___ года Регистрационный N ______  

телефон, по которому заявитель может получить информацию по возникшим
вопросам:
(8-452)  _______________________




                                           Приложение N 6
                                    к административному регламенту


                              БЛОК-СХЕМА                              
                  предоставления муниципальной услуги                 
        "Предоставление согласия на передачу части занимаемого        
    жилого помещения или всего жилого помещения, предоставленного     
              по договору социального найма, в поднаем" 

                +-----------------------------------+
                ¦        Обращение заявителя        ¦                  
                +-----------------+-----------------+                  
                                  ¦                                     
                +-----------------+-----------------+                  
                ¦ 1. Приём и регистрация документов ¦                  
                +-----------------+-----------------+                  
                                  ¦                                     
                +-----------------+-----------------+                  
                ¦    2. Рассмотрение документов     ¦                  
                ¦        и принятие решения         ¦                  
                +-+-------------------------------+-+                  
                  ¦                               ¦                    
   +--------------+----------+         +----------+--------------+     
   ¦  Отсутствие оснований   ¦         ¦    Наличие оснований    ¦     
   ¦      для отказа в       ¦         ¦      для отказа в       ¦     
   ¦ предоставлении согласия ¦         ¦ предоставлении согласия ¦     
   +------------+------------+         +------------+------------+     
                ¦                                   ¦                 
   +------------+------------+         +------------+------------+     
   ¦    Принятие решения     ¦         ¦     Принятие решения    ¦     
   ¦    о предоставлении     ¦         ¦        об отказе        ¦     
   ¦   согласия, извещение   ¦         ¦    в предоставлении     ¦     
   ¦  заявителя о принятом   ¦         ¦  согласия, извещение    ¦     
   ¦  решении и направление  ¦         ¦  заявителя о принятом   ¦     
   ¦  (вручение) заявителю   ¦         ¦  решении и направление  ¦     
   ¦   договора поднайма     ¦         ¦  (вручение) заявителю   ¦     
   ¦    жилого помещения,    ¦         ¦ письменного уведомления ¦     
   ¦       содержащего       ¦         ¦   с указанием причин    ¦     
   ¦     согласительную      ¦         ¦    отказа и договора,   ¦     
   ¦        надпись          ¦         ¦    содержащего отказ    ¦     
   ¦                         ¦         ¦       в согласии        ¦     
   +-------------------------+         +-------------------------+                   

Информация по документу
Читайте также