Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Саратова от 29.05.2012 № 1143

 



               АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ               
                           "ГОРОД  САРАТОВ"                           
              __________________________________________              

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             




29 мая 2012 года N 1143

Об  утверждении   административного   регламента
предоставления муниципальной услуги "Выдача акта
приемочной комиссии  о завершении переустройства
и (или) перепланировки жилого помещения"

     В соответствии с Федеральным законом  от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ
"Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг",
постановлением   администрации   муниципального   образования   "Город
Саратов"  от  12 ноября  2010 года  N 2750  "О  Порядке  разработки  и
утверждения административных регламентов предоставления  муниципальных
услуг"
                             постановляю:                             

     1. Утвердить     административный    регламент     предоставления
муниципальной  услуги  "Выдача  акта  приемочной комиссии о завершении
переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" (приложение).
     2. Комитету по  общественным  отношениям,  анализу  и  информации
администрации  муниципального образования "Город Саратов" опубликовать
настоящее постановление в средствах массовой информации и поместить на
официальном  сайте  администрации  муниципального  образования  "Город
Саратов" в сети Интернет.
     3. Контроль за исполнением настоящего постановления  возложить на
заместителя  главы  администрации  муниципального  образования  "Город
Саратов" по градостроительству и архитектуре.


Глава администрации
муниципального образования
"Город Саратов"                                        А.Л. Прокопенко




                                     Приложение
                                     к постановлению администрации
                                     муниципального образования
                                     "Город Саратов"
                                     от 29 мая 2012 года N 1143

                      Административный регламент                      
                    предоставления муниципальной услуги               
       "Выдача акта приемочной комиссии о завершении переустройства   
                 и (или) перепланировки жилого помещения"             
                                                                      
                            I. Общие положения                        
                                                                      
     1.1. Административный  регламент   предоставления   муниципальной
услуги  "Выдача акта приемочной комиссии о завершении переустройства и
(или)   перепланировки   жилого   помещения"   (далее   -   регламент)
устанавливает  порядок  и стандарт предоставления муниципальной услуги
по выдаче акта приемочной комиссии о завершении переустройства и (или)
перепланировки жилого помещения.
                                                                      
             II. Стандарт предоставления муниципальной услуги         

     2.1. Наименование муниципальной услуги  "Выдача  акта  приемочной
комиссии  о  завершении переустройства  и (или) перепланировки  жилого
помещения".
     Заявителями   муниципальной   услуги   являются    физические   и
юридические  лица,  завершившие  согласованное  переустройство и (или)
перепланировку жилого помещения, правообладателями  которого  являются
(далее - заявители).
     От   имени   заявителя   могут   выступать   его   уполномоченные
представители.
     2.2. Муниципальная    услуга    предоставляется    комитетом   по
градостроительной  политике,  архитектуре и капитальному строительству
администрации муниципального  образования  "Город  Саратов"  (далее  –
комитет).
     Информация о месте нахождения и графике работы комитета:
     410012, г. Саратов, просп. им. Кирова С.М., 29.
     Телефон для справок: 27-99-35.
     График работы: понедельник  -  пятница  с  9.00  до  18.00,  обед
с 13.00 до 13.48. Выходные дни: суббота, воскресенье.
     График   приема   посетителей:  понедельник  с  14.00  до  18.00,
четверг с 9.00 до 13.00.
     2.3. Результатом  предоставления  муниципальной  услуги  является
выдача акта приемочной комиссии.
     2.4. Срок   предоставления   муниципальной   услуги   не   должен
превышать   30   календарных   дней   со  дня  получения  заявления  о
предоставлении муниципальной услуги.
     2.5. Предоставление    муниципальной    услуги     осуществляется
в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
     - Жилищным кодексом Российской Федерации  от  29 декабря  2004 г.
N 188-ФЗ    (первоначальный    текст   опубликован    в    официальных
изданиях "Российская газета" от 12 января 2005 г. N 1,  "Парламентская
газета"  от   15 января 2005 г.  N 7-8,  в  Собрании  законодательства
Российской Федерации от 3 января 2005 г. N 1 (часть I) ст. 14);
     - Федеральным  законом   от  2 мая  2006 г.  N 59-ФЗ  "О  порядке
рассмотрения  обращений  граждан Российской Федерации" (первоначальный
текст опубликован в  Собрании  законодательства  Российской  Федерации
от 8 мая 2006 г. N 19, ст. 2060);
     - Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных
данных"  (первоначальный  текст  опубликован  в  изданиях  "Российская
газета"  от 29  июля   2006  г.  N 165,  в  Собрании  законодательства
Российской  Федерации  от  31  июля  2006  г.  N  31  (1 ч.) ст. 3451,
"Парламентская газета" от 3 августа 2006 г. N 126-127);
     - Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации
предоставления  государственных и муниципальных услуг" (первоначальный
текст опубликован  в  изданиях "Российская газета"  от 30 июля 2010 г.
N 168,  в  Собрании законодательства Российской Федерации от 2 августа
2010 г. N 31);
     - решением Саратовской городской Думы  от  29.09.2011  N 7-70  "О
реорганизации   комитета   по   архитектуре   и  градостроительству  и
управления  капитального  строительства  администрации  муниципального
образования  "Город  Саратов"  (текст  решения  опубликован  в  газете
"Саратовская панорама", спецвыпуск от 6 октября 2011 года N 101 (765).
     2.6. Исчерпывающий   перечень   документов,    необходимых    для
предоставления муниципальной услуги.
     2.6.1. Заявители представляют в комитет заявление о  выдаче  акта
приемочной комиссии о завершении переустройства и (или) перепланировки
жилого помещения (приложение N 1 к регламенту).
     К заявлению  о  выдаче  акта  приемочной  комиссии  о  завершении
переустройства  и  (или)  перепланировки  жилого помещения прилагаются
копии следующих документов:
     1. Правоустанавливающие  документы   на  переустроенное  и  (или)
перепланированное жилое помещение.
     2. Распоряжение комитета о согласовании  переустройства  и  (или)
перепланировки жилого помещения.
     3. Подготовленный и оформленный в  установленном  порядке  проект
переустройства     и    (или)    перепланировки    жилого    помещения
переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения.
     4. Технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого
жилого    помещения    после   проведения   переустройства   и   (или)
перепланировки жилого помещения.
     5. Документ, подтверждающий согласие,  предусмотренный  частью  3
статьи  7  Федерального  закона   от  27 июля  2010 г.  N 210-ФЗ   "Об
организации представления государственных и муниципальных услуг".
     2.6.2. Заявитель     вправе     не    представлять     документы,
предусмотренные  подпунктами  1,  2,  3,  4  пункта  2.6.1 регламента,
самостоятельно.
     В случае,  если  правоустанавливающие  документы  (их  копии  или
сведения,  содержащиеся  в  них)  отсутствуют в Едином государственном
реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним,  такие  документы
представляются заявителем самостоятельно.
     2.7. Основаниями  для отказа  в  приеме  документов,  необходимых
для предоставления муниципальной услуги, являются:
     - представление  документов  лицом,  не  соответствующим  статусу
заявителя, определенному пунктом 2.1 регламента;
     - наличие  в  заявлении  и  прилагаемых  к  заявлению  документах
исправлений,   серьезных   повреждений,   не   позволяющих  однозначно
истолковать  их  содержание,  подчисток   либо   приписок,   а   также
зачеркнутых слов, заполнение заявления и прилагаемых к нему документов
карандашом;
     - оформление  заявления  не  по  форме,  указанной  в  приложении
N 1 к регламенту.
     2.8. Перечень   оснований    для    отказа    в    предоставлении
муниципальной услуги (в выдаче акта приемочной комиссии).
     Заявителю  может быть  отказано  в  предоставлении  муниципальной
услуги в случае:
     - непредставление   документов,   предусмотренных   пунктом 2.6.1
регламента, с учетом пункта 2.6.2;
     - поступление  в  комитет  ответа   на  межведомственный  запрос,
свидетельствующего   об   отсутствии  документа  и  (или)  информации,
необходимых  для  предоставления  муниципальной  услуги,  в  отношении
документов, предусмотренных подпунктами 1, 4 пункта 2.6.1 регламента;
     - работы  по  переустройству   и  (или)   перепланировке   жилого
помещения  выполнены  с  отклонением от проекта переустройства и (или)
перепланировки жилого помещения.
     2.9. Муниципальная услуга предоставляется безвозмездно.
     2.10. Максимальный   срок   ожидания   в   очереди   при   подаче
заявления  о  предоставлении  муниципальной  услуги  и  при  получении
результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать  30
минут.
     2.11. Срок   регистрации   запроса   заявителя  о  предоставлении
муниципальной услуги составляет один день.
     2.12. Требования   к  помещениям,   в   которых   предоставляется
муниципальная  услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов
о  предоставлении  муниципальной  услуги,  стендам  с   образцами   их
заполнения  и  перечнем  документов,  необходимых  для  предоставления
муниципальной услуги.
     2.12.1. Вход в здание комитета оформляется вывеской  с  указанием
основных  реквизитов  комитета  и оборудуется кнопкой вызова персонала
для лиц с ограниченными возможностями.
     2.12.2. Непосредственно  в  здании  комитета   размещается  схема
расположения  структурных  подразделений с номерами кабинетов, а также
график работы специалистов.
     2.12.3. Для  ожидания  приема  заявителям  отводится  специальное
место,   оборудованное   стульями,   столами   (стойками)   оформления
документов,  стендами.
     2.12.4. Каждое    рабочее    место     специалиста    оборудуется
персональным   компьютером   с   возможностью  доступа  к  необходимым
информационным базам данных, а также офисной мебелью.
     2.12.5. Места   предоставления    муниципальной   услуги   должны
соответствовать  санитарным нормам и правилам, пожарной безопасности и
иным требованиям безопасности.
     2.13. На стенде размещается следующая информация:
     - полное   наименование    и    месторасположение   администрации
муниципального образования "Город Саратов", комитета, телефоны, график
работы, фамилии, имена, отчества специалистов;
     - основные   положения   законодательства,   касающиеся   порядка
предоставления муниципальной услуги;
     - перечень и формы  документов,  необходимых  для  предоставления
муниципальной услуги;
     - перечень оснований для отказа  в  предоставлении  муниципальной
услуги;
     - порядок обжалования  действий  (бездействия)  должностных  лиц,
предоставляющих муниципальную услугу.
     2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
     2.14.1. Информация  (консультация)   по  вопросам  предоставления
муниципальной услуги может быть получена заявителем:
     - в устной  форме  на личном приеме  или  посредством  телефонной
связи;
     - в  письменной  форме   по  письменному   запросу   заявителя  в
адрес комитета;
     - посредством   размещения   информации   в   сети  Интернет   на
официальном  сайте  администрации  муниципального  образования  "Город
Саратов" - http://www.saratovmer.ru  (далее  -  официальный  сайт),  а
также  на  едином  портале  государственных  и  муниципальных  услуг -
www.gosuslugi.ru, на портале  государственных  и  муниципальных  услуг
Саратовской  области - www.pgu.saratov.gov.ru и на стендах в местах ее
предоставления;
     - в  официальном  печатном  издании  муниципального   образования
"Город Саратов";
     - на стенде, расположенном в комитете;
     - из информационных  материалов  (брошюр,  буклетов,  проспектов,
памяток и т.п.),   находящихся  в  помещениях,   предназначенных   для
ожидания и приема заявителей комитета.
     2.14.2. Информирование       (консультирование)        проводится
специалистами  комитета  по  всем вопросам предоставления мунципальной
услуги, в том числе:
     - установления   права    заявителя    на   предоставление    ему
мунципальной услуги;
     - перечня    документов,     необходимых    для    предоставления
муниципальной услуги;
     - источника     получения     документов,     необходимых     для
предоставления услуги (орган, организация и их местонахождение);
     - времени приема заявителей;
     - порядка   обжалования   действий   (бездействия)   и   решений,
осуществляемых и принимаемых при предоставлении муниципальной услуги.
     2.14.3. В любое  время  с  момента  приема  документов  заявитель
имеет   право   на   получение   информации   о   ходе  предоставления
муниципальной  услуги,  обратившись   в   устном   виде,   посредством
телефонной связи, а также в письменном виде.

          III. Состав, последовательность и сроки выполнения          
    административных процедур, требования к порядку их выполнения     

     3.1. Описание  последовательности  действий   при  предоставлении
муниципальной услуги.
     Предоставление муниципальной услуги  включает  в  себя  следующие
административные процедуры:
     - прием и регистрация заявления и документов к нему;
     - рассмотрение   представленных  документов  и  оформление   акта
приемочной комиссии о завершении переустройства и (или) перепланировки
жилого помещения либо уведомления об отказе в выдаче  акта  приемочной
комиссии  о  завершении  переустройства  и (или) перепланировки жилого
помещения;
     - принятие решения о выдаче (об отказе в выдаче) акта  приемочной
комиссии  о  завершении  переустройства  и (или) перепланировки жилого
помещения;
     - выдача (направление)  акта  приемочной  комиссии  о  завершении
переустройства   и   (или)   перепланировки   жилого   помещения  либо
уведомления об отказе в выдаче акта приемочной комиссии  о  завершении
переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
     3.2. Прием и регистрация заявления и документов к нему.
     3.2.1.  Основанием   для   начала   исполнения   административной
процедуры является письменное обращение заявителя в комитет.
     3.2.2. При  отсутствии  оснований,  предусмотренных  пунктом  2.7
регламента,    специалист,   уполномоченный   на   прием   документов,
регистрирует обращение заявителя и передает заявителю копию  заявления
с отметкой о приеме документов и проставлением подписи.
     В  случае  наличия  оснований  для  отказа  в  приеме  документов
специалист,  уполномоченный на прием документов, оформляет уведомление
об отказе в приеме документов (приложение  N  2),  которое  передается
заявителю с приложением представленных документов.
     3.2.3. Зарегистрированное   заявление   с   приложенным   пакетом
документов направляется председателю комитета для резолюции.
     3.2.4. Заявление  с  приложенным  пакетом  документов   поступает
специалисту  –  исполнителю,  ответственному  за предоставление данной
муниципальной услуги (далее  -  специалист),  указанному  в  резолюции
председателя комитета.
     3.2.5. Максимальный  срок   исполнения  данной   административной
процедуры составляет три дня со дня поступления письменного обращения.
     3.3. Рассмотрение представленных  документов  и  оформление  акта
приемочной комиссии о завершении переустройства и (или) перепланировки
жилого помещения либо уведомления об отказе в выдаче  акта  приемочной
комиссии  о  завершении  переустройства  и (или) перепланировки жилого
помещения.
     3.3.1. Основанием   для   начала   исполнения    административной
процедуры   является   поступление  заявления  с  приложенным  пакетом
документов специалисту.
     3.3.2. В  день  поступления  заявления   специалист  осуществляет
проверку  на  их  соответствие  перечню  документов,  предусмотренному
пунктом 2.6.1 регламента, с учетом пункта 2.6.2.
     При отсутствии документов, указанных в  подпунктах  1,  4  пункта
2.6.1 регламента, специалист осуществляет подготовку межведомственного
запроса о наличии или об отсутствии документа и (или) информации.
     При отсутствии документов, указанных в  подпунктах  2,  3  пункта
2.6.1   регламента,   специалист  осуществляет  проверку  наличия  или
отсутствия документа и (или) информации в архиве комитета.
     При отсутствии документа, предусмотренного  подпунктом  5  пункта
2.6.1 регламента, специалист предлагает заявителю в течение одного дня
представить указанные документы.
     Если  по  истечении  указанного  срока  заявителем  документы  не
представлены, специалист в течение дня, следующего за днем поступления
ему  заявления,  оформляет  уведомление  об  отказе  в   выдаче   акта
приемочной комиссии о завершении переустройства и (или) перепланировки
жилого помещения.
     3.3.3. При поступлении ответа на межведомственный запрос, а также
на  основании  информации,  имеющейся  в  архиве  комитета, специалист
проводит экспертизу документов на  наличие  оснований  для  оформления
акта   приемочной   комиссии   о  завершении  переустройства  и  (или)
перепланировки жилого помещения либо уведомления об  отказе  в  выдаче
акта   приемочной   комиссии   о  завершении  переустройства  и  (или)
перепланировки жилого помещения.
     3.3.4. Специалист оформляет акт приемочной комиссии о  завершении
переустройства   и   (или)   перепланировки   жилого   помещения  либо
уведомление об отказе в выдаче акта приемочной комиссии  о  завершении
переустройства  и  (или)  перепланировки  жилого помещения с указанием
причин отказа.
     3.3.5. Оформленный   акт   приемочной   комиссии   о   завершении
переустройства   и   (или)   перепланировки   жилого   помещения  либо
уведомление об отказе в выдаче акта приемочной комиссии  о  завершении
переустройства и (или) перепланировки жилого помещения согласовывается
начальником  отдела  правового  обеспечения  комитета,   консультантом
управления  архитектуры  и  охраны  культурного наследия, заместителем
председателя комитета.
     3.3.6. Максимальный  срок  исполнения   данной   административной
процедуры   составляет   19   дней  с  момента  поступления  заявления
специалисту.
     3.4. Принятие  решения  о  выдаче  (об  отказе  в  выдаче)   акта
приемочной комиссии о завершении переустройства и (или) перепланировки
жилого помещения.
     3.4.1. Основанием   для   начала   исполнения    административной
процедуры  является согласованный акт приемочной комиссии о завершении
переустройства  и   (или)   перепланировки   жилого   помещения   либо
согласованное  уведомление об отказе в выдаче акта приемочной комиссии
о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
     3.4.2. Согласованный  акт   приемочной  комиссии   о   завершении
переустройства   и   (или)   перепланировки   жилого   помещения  либо
согласованное уведомление об отказе в выдаче акта приемочной  комиссии
о  завершении  переустройства  и (или) перепланировки жилого помещения
представляется на подпись председателю комитета, а в его отсутствие  –
лицу, его замещающему.
     3.4.3. Подписанный председателем комитета акт приемочной комиссии
о  завершении  переустройства  и (или) перепланировки жилого помещения
либо уведомление  об  отказе  в  выдаче  акта  приемочной  комиссии  о
завершении  переустройства  и  (или)  перепланировки  жилого помещения
является  принятым  решением  о  выдаче  акта  приемочной  комиссии  о
завершении переустройства и (или) перепланировки жилого помещения либо
об  отказе  в   выдаче   акта   приемочной   комиссии   о   завершении
переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
     3.4.4.  Максимальный  срок  исполнения  данной   административной
процедуры  составляет пять дней с момента оформления специалистом акта
приемочной комиссии о завершении переустройства и (или) перепланировки
жилого  помещения  либо уведомления об отказе в выдаче акта приемочной
комиссии о завершении переустройства  и  (или)  перепланировки  жилого
помещения.
     3.5. Выдача (направление) акта приемочной комиссии  о  завершении
переустройства   и   (или)   перепланировки   жилого   помещения  либо
уведомления об отказе в выдаче акта приемочной комиссии  о  завершении
переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
     3.5.1. Основанием   для   начала   исполнения    административной
процедуры  является поступление специалисту подписанного председателем
комитета акта приемочной комиссии о завершении переустройства и  (или)
перепланировки  жилого  помещения  либо уведомления об отказе в выдаче
акта  приемочной  комиссии  о  завершении   переустройства   и   (или)
перепланировки жилого помещения.
     3.5.2. Специалист в день получения подписанного  акта  приемочной
комиссии  о  завершении  переустройства  и (или) перепланировки жилого
помещения либо уведомления об отказе в выдаче акта приемочной комиссии
о  завершении  переустройства  и (или) перепланировки жилого помещения
посредством телефонной  связи  уведомляет  заявителя  о  необходимости
получения указанных документов в течение трех дней.
     3.5.3. Прибывший  для  получения  акта   приемочной  комиссии   о
завершении переустройства и (или) перепланировки жилого помещения либо
уведомления об отказе в выдаче акта приемочной комиссии  о  завершении
переустройства  и  (или)  перепланировки  жилого  помещения  заявитель
представляет  документ,  удостоверяющий  личность,   а   представитель
заявителя  -  документ,  удостоверяющий  личность,  доверенность  и ее
копию.
     3.5.4. В  случае  отсутствия  возможности  уведомления  заявителя
посредством  телефонной  связи,  а  также  в случае неявки заявителя в
указанный срок для получения акта  приемочной  комиссии  о  завершении
переустройства   и   (или)   перепланировки   жилого   помещения  либо
уведомления об отказе в выдаче акта приемочной комиссии  о  завершении
переустройства  и  (или)  перепланировки  жилого  помещения специалист
направляет указанные документы заявителю по почте заказным  письмом  с
уведомлением о вручении.
     3.5.5. Максимальный  срок  исполнения   данной   административной
процедуры   составляет  три  дня  с  момента  поступления  специалисту
подписанного  председателем  комитета  акта  приемочной   комиссии   о
завершении переустройства и (или) перепланировки жилого помещения либо
уведомления об отказе в выдаче акта приемочной комиссии  о  завершении
переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.

    IV. Формы контроля за исполнением административного регламента    

     4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением муниципальными
служащими  последовательности действий, определенных административными
процедурами  по  предоставлению  муниципальной  услуги,   осуществляет
председатель комитета.
     4.2. Текущий контроль осуществляется  путем  проведения  проверок
соблюдения   и   исполнения  работниками  положений  административного
регламента,  нормативных  правовых  актов   Российской   Федерации   и
муниципальных правовых актов.
     Полнота   и   качество   предоставления   муниципальной    услуги
определяется по результатам проверки.
     4.3. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.  При  проверке
рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной
услуги.  Проверка   может   проводиться   по   конкретному   обращению
заявителя.
     4.4. Муниципальные   служащие,   участвующие   в   предоставлении
муниципальной  услуги,  несут  ответственность  за  решения и действия
(бездействие),  принимаемые  (осуществляемые)  в  ходе  предоставления
муниципальной услуги, в соответствии с действующим законодательством.

       V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений    
           и действий (бездействия) органа, предоставляющего            
             муниципальную услугу, а также должностных лиц          
                                                                      
     Заявители имеют право на  обжалование  действий  (бездействия)  и
решений, осуществляемых и принимаемых при предоставлении муниципальной
услуги.
     Жалоба  заявителей  подается   и   рассматривается   в   порядке,
предусмотренном  Федеральным  законом  от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об
организации предоставления государственных и муниципальных услуг".


Председатель комитета по градостроительной
политике, архитектуре и капитальному
строительству администрации муниципального
образования "Город Саратов"                                А.Н. Кискин





                                        Приложение N 1 к регламенту

                           Форма заявления                            


                                 В комитет по градостроительной
                                 политике, архитектуре и капитальному
                                 строительству администрации
                                 муниципального образования
                                 "Город Саратов"

             Заявление о выдаче акта приемочной комиссии              
 о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого помещения  

----------------------------------------------------------------------
| от |                                                               |
+--------------------------------------------------------------------+
|      (указывается наниматель либо арендатор, либо собственник      |
|                жилого помещения, либо собственники                 |
+--------------------------------------------------------------------+
|                                                                    |
+--------------------------------------------------------------------+
|      жилого помещения, находящегося в общей собственности двух     |
|               и более лиц, в случае, если ни один из               |
+--------------------------------------------------------------------+
|                                                                    |
+--------------------------------------------------------------------+
| собственников либо иных лиц не уполномочен в установленном порядке |
|                      представлять их интересы)                     |
----------------------------------------------------------------------

      Примечание:
      - для  физических  лиц  указываются:   фамилия,  имя,  отчество,
реквизиты  документа,  удостоверяющего  личность  (серия, номер, кем и
когда выдан), место жительства, номер телефона;
      - для     юридических    лиц     указываются:      наименование,
организационно-правовая форма, адрес места нахождения, номер телефона.

     Прошу выдать акт приемочной комиссии о завершении  переустройства
и   (или)   перепланировки   жилого   помещения,   расположенного   по
адресу:____________________________________________________________
----------------------------------------------------------------------
|                     (указывается полный адрес:                     |
+--------------------------------------------------------------------+
|                                                                    |
+--------------------------------------------------------------------+
| субъект Российской Федерации, муниципальное образование, поселение,|
+--------------------------------------------------------------------+
|                                                                    |
+--------------------------------------------------------------------+
|  улица, дом, корпус, строение, квартира (комната), подъезд, этаж)  |
----------------------------------------------------------------------

проведенной (го) на основании:________________________________________
                                                                      
(указывается ненормативный правовой акт)
К заявлению прилагается (копия) технический паспорт  жилого  помещения
после  проведения  всех работ по переустройству и (или) перепланировке
на ___________ л.

     Подписи лиц, подавших заявление:

"___" _________ 20 ____ г.  ___________________         ____________________
         (дата)             (подпись заявителя)   (расшифровка подписи
                                                       заявителя)  

"___" _________ 20 ____ г.  ___________________         ____________________
         (дата)             (подпись заявителя)   (расшифровка подписи
                                                       заявителя)  

"___" _________ 20 ____ г.  ___________________         ____________________
         (дата)             (подпись заявителя)   (расшифровка подписи
                                                       заявителя)  





                                        Приложение N 2 к регламенту

                          Форма уведомления                           


                                   ФИО (наименование для юридических
                                   лиц): ___________________________
                                   _________________________________
                                   _________________________________
                                   Адрес регистрации: ______________
                                   _________________________________


              Уведомление об отказе в приеме документов               

     На   основании   пункта    2.7    административного    регламента
предоставления муниципальной услуги "Выдача акта приемочной комиссии о
завершении переустройства и  (или)  перепланировки  жилого  помещения"
Вам      отказано     в     приеме     документов     по     следующим
основаниям:___________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________


___________________ МП ________________ / _____________________/
    (должность)              (подпись)            (ФИО)

Информация по документу
Читайте также