Расширенный поиск
Постановление Губернатора Саратовской области от 08.07.2003 № 191ГУБЕРНАТОР САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 8 июля 2003 г. N 191 г.Саратов Вопросы управления делами Правительства Саратовской области (В редакции Постановления Губернатора Саратовской области от 15.09.2003 г. N 267) На основании Устава (Основного Закона) Саратовской области ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Положение, структуру и штатную численность управления делами Правительства Саратовской области согласно приложениям N 1-3. 2. Внести в пункт 1 постановления Губернатора Саратовской области от 11 мая 2000 г. N 193 "О предельной штатной численности государственных служащих органов исполнительной власти Саратовской области и иных государственных органов" изменение, заменив в позиции "управления делами Правительства Саратовской области" цифры "95" цифрами "97". 3. Внести в пункт 1 постановления Губернатора Саратовской области от 25 мая 2000 г. N 215 "О предельной штатной численности работников технического обеспечения органов исполнительной власти Саратовской области и иных государственных органов" изменение, заменив в позиции "управления делами Правительства Саратовской области" цифры "401" цифрами "406". 4. Дополнить пункт II Перечня самостоятельных структурных подразделений органов исполнительной власти области, утвержденного постановлением Губернатора Саратовской области от 13 ноября 1999 г. N 434, позицией следующего содержания: "отдел по обеспечению деятельности мировых судей". 5. Дополнить приложение к постановлению Губернатора Саратовской области от 8 января 1997 г. N 49 "Об установлении единой номенклатуры должностей, предназначенных для технического обеспечения деятельности государственных органов власти Саратовской области" позициями следующего содержания: "главный механик, начальник филиала, главный бухгалтер, руководитель группы, заместитель главного механика, заместитель главного бухгалтера, заместитель начальника филиала". 6. Признать утратившими силу: пункты 1, 2, 4-7 постановления Губернатора Саратовской области от 18 декабря 1998 г. N 660 "О некоторых вопросах управления делами Правительства Саратовской области"; пункт 1 постановления Губернатора Саратовской области от 24 июня 1999 г. N 264 "О штатной численности транспортного управления управления делами Правительства Саратовской области"; пункт 1 постановления Губернатора Саратовской области от 14 июля 1999 г. N 285 "Вопросы управления делами Правительства Саратовской области"; приложение N 2 к постановлению Губернатора Саратовской области от 20 августа 1999 г. N 329 "Вопросы управления по делам архивов управления делами Правительства области"; пункт 1 постановления Губернатора Саратовской области от 17 декабря 1999 г. N 475 "Об утверждении структуры и штатной численности управления информационных технологий управления делами Правительства Саратовской области"; пункт 1 постановления Губернатора Саратовской области от 27 января 2000 г. N 39 "Об увеличении штатной численности транспортного управления управления делами Правительства Саратовской области"; приложение N 4, пункты 2-5 постановления Губернатора Саратовской области от 28 апреля 2000 г. N 166 "Вопросы управления делами Правительства Саратовской области"; постановление Губернатора Саратовской области от 24 мая 2000 г. N 211 "Вопросы управления по делам архивов управления делами Правительства Саратовской области"; пункт 1 постановления Губернатора Саратовской области от 12 февраля 2001 г. N 47 "О штатной численности транспортного управления управления делами Правительства Саратовской области"; пункт 1 постановления Губернатора Саратовской области от 5 декабря 2001 г. N 251 "О внесении дополнений в Положение об управлении делами Правительства Саратовской области"; пункт 1 постановления Губернатора Саратовской области от 29 декабря 2001 г. N 270 "Вопросы управления делами Правительства области"; пункт 1 постановления Губернатора Саратовской области от 28 августа 2002 г. N 210 "Вопросы управления по делам архивов управления делами Правительства Саратовской области"; пункты 1, 2 постановления Губернатора Саратовской области от 19 апреля 2002 г. N 77 "О внесении изменений в некоторые правовые акты Губернатора Саратовской области"; пункты 1, 6 постановления Губернатора Саратовской области от 10 сентября 2002 г. N 218 "О внесении изменений в некоторые правовые акты Губернатора Саратовской области"; пункты 1, 2 постановления Губернатора Саратовской области от 30 декабря 2002 г. N 338 "Вопросы транспортного управления управления делами Правительства Саратовской области"; пункт 4 постановления Губернатора Саратовской области от 19 декабря 2002 г. N 325 "Вопросы органов исполнительной власти Саратовской области и иных государственных органов"; пункт 1 постановления Губернатора Саратовской области от 21 апреля 2003 г. N 80 "Вопросы транспортного управления управления делами Правительства Саратовской области"; 7. Внести в пункт 3 постановления Губернатора Саратовской области от 10 сентября 2002 г. N 218 "О внесении изменений в некоторые правовые акты Губернатора Саратовской области" изменение, заменив цифры "317" цифрами "311". 8. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания. Губернатор области Д.Ф.Аяцков Приложение N 1 к постановлению Губернатора области от 8 июля 2003 г. N 191 ПОЛОЖЕНИЕ об управлении делами Правительства Саратовской области I. Общие положения 1. Управление делами Правительства Саратовской области (далее - Управление) является органом исполнительной власти области, организующим и непосредственно осуществляющим финансовое, материально-техническое, транспортное, информационное, документационное и социально-бытовое обеспечение деятельности Губернатора области, Правительства области, других органов исполнительной власти области и образуется постановлением Губернатора области. 2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Саратовской области, правовыми актами Губернатора области и органов государственной власти области, а также настоящим Положением. 3. Руководство деятельностью Управления осуществляет Губернатор области. 4. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими органами государственной власти и местного самоуправления области, общественными объединениями и иными организациями в пределах своей компетенции в установленном законом порядке. 5. Управление осуществляет свою деятельность за счет средств областного бюджета, выделяемых на его содержание. 6. Подведомственными Управлению организациями являются соответствующие областные государственные унитарные предприятия и областные государственные учреждения. 7. Управление является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, расчетный счет по учету средств, поступающих во временное распоряжение, и другие счета в банках, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также имущество, закрепленное за ним на праве оперативного управления, печати, штампы и бланки установленного образца. 8. Возложение на Управление иных обязанностей, не предусмотренных настоящим Положением, не допускается. 9. Юридический адрес Управления: Российская Федерация, 410042, г. Саратов, ул. Московская, 72, строение 1. II. Основные задачи Управления делами 10. Основными задачами Управления являются: финансовое, материально-техническое, транспортное, информационное, документационное и социально-бытовое обеспечение деятельности Губернатора области, Правительства области, а также других органов государственной власти области в соответствии с законодательством; финансовое, материально-техническое и иное обеспечение мероприятий, проводимых с участием Губернатора области, а также совещаний, конференций и других специальных мероприятий, проводимых Правительством области; в установленном порядке финансовое обеспечение Главного федерального инспектора по Саратовской области аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Приволжском федеральном округе, помощников членов Совета Федерации и депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, аппарата Уполномоченного по правам человека в Саратовской области и других органов государственной власти области, не имеющих своих расчетных счетов в банке; контроль за хозяйственно-техническим обслуживанием комплексов зданий и сооружений органов государственной власти области, организацией их охраны, соблюдением правил противопожарной безопасности, проведением капитальных и текущих ремонтных работ, содержанием помещений, оборудования и прилегающей территории в надлежащем состоянии; контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации и Саратовской области по формированию, организации обеспечения сохранности и использования документов Архивного фонда области; совершенствование организационно-экономического механизма управления и распоряжения областным имуществом, управление и распоряжение которым возложено на Управление; использование и обеспечение сохранности областного имущества, а также объектами муниципального нежилого фонда, жилыми помещениями переданными Управлению в установленном порядке, оформление и регистрация земельных участков. III. Основные функции Управления 11. Основными функциями Управления являются: осуществление бухгалтерского и статистического учета в Управлении, организация и контроль за состоянием учета и отчетности в подведомственных ему структурных подразделениях, организациях, имеющих расчетные счета, анализ их финансово-хозяйственной деятельности; протокольно-организационное обеспечение основных мероприятий, предусмотренных программой визитов официальных лиц и делегаций, прибывающих в Саратовскую область по приглашению Губернатора области и Правительства области; финансовое, материально-техническое, транспортное, гостиничное, представительское (буфетное) обслуживание и иное обеспечение совещаний, конференций, приемов делегаций и других специальных мероприятий, проводимых с участием Губернатора области, а также совещаний, проводимых вице-губернатором - первым заместителем Председателя Правительства области, первым заместителем Председателя Правительства области, заместителями Председателя Правительства области, министрами области, обеспечение специальных авиарейсов; обеспечение эксплуатации комплексов зданий и сооружений органов государственной власти области, размещение и оснащение помещений и рабочих мест аппарата Губернатора области, Правительства области, других органов исполнительной власти области, не имеющих расчетных счетов в банке, мебелью, канцелярскими товарами, оргтехникой и техническими средствами для автоматизации процессов делопроизводства; обеспечение в установленном порядке автотранспортом должностных лиц аппарата Губернатора области и Правительства области, других государственных органов, аппарата Главного федерального инспектора по Саратовской области аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Приволжском федеральном округе, членов Совета Федерации и депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, депутатов Саратовской областной Думы; приобретение и ремонт автотранспорта, дорожной и иной техники, обеспечение железнодорожных и авиационных перевозок, а также организация специальных авиарейсов и перевозок водным транспортом; организация питания сотрудников органов исполнительной власти области и других органов государственной власти области, обеспечение приемов, оказание необходимых социальных услуг в комплексах зданий и сооружений органов государственной власти области и подведомственных гостиничных комплексах и лечебно-оздоровительных учреждениях; решение в установленном законодательством порядке вопросов медицинского, санаторно-курортного, социально-бытового обслуживания и обеспечения жильем сотрудников аппарата Губернатора области, Правительства области, а также других государственных органов в соответствии с законодательством; организация и создание условий для лечения, отдыха официальных, приглашенных лиц, должностных лиц и работников органов исполнительной власти области и других государственных органов области, органов местного самоуправления области, инвалидов и участников боевых действий, ветеранов труда, жителей Саратовской области и других регионов Российской Федерации в санаториях, домах отдыха, а также в подведомственных лечебно-оздоровительных учреждениях; обеспечение создания условий для медицинского профилактического обследования государственных служащих и работников технического обеспечения деятельности органов исполнительной власти области; организация учета областного имущества, управление и распоряжение которым возложено на Управление; осуществление контроля за использованием арендуемых помещений для размещения органов государственной власти области, в том числе и после их реорганизации (ликвидации); согласование в установленном порядке реализации и изъятия из оперативного управления зданий и сооружений, не подлежащих дальнейшему использованию по причине неэффективности, нецелесообразности использования для размещения органов государственной власти области, а также списание основных средств (оборудования и инвентаря); участие в подготовке и оформлении документов о передаче объектов государственной собственности области, муниципальной собственности и жилых помещений с последующим закреплением за Управлением, а также о передаче указанных объектов, закрепленных за Управлением; обеспечение выполнения заданий по капитальному ремонту, строительству и вводу в эксплуатацию объектов, включенных в лимиты капитальных вложений; внесение предложений по включению объектов недвижимости, управление и распоряжение которыми возложено на Управление, в областную адресную инвестиционную программу (капитальное строительство, реконструкция, ремонт); направление в порядке долевого участия средств на финансирование капитального строительства жилья и объектов областного имущества, управление и распоряжение которым возложено на Управление; координация работы подведомственных ему организаций по повышению эффективности их деятельности и использования закрепленного за ними областного имущества; осуществление в соответствии с законодательством Российской Федерации, законами Саратовской области управления и распоряжения жилыми помещениями, находящимися в ведении Управления; организация и обеспечение информационного взаимодействия между органами государственной власти области с применением электронных систем передачи данных; организация делопроизводства в соответствии с нормативными правовыми актами по ведению делопроизводства и работе архивных учреждений; организация комплектования, хранения и использования Архивного фонда области, совершенствование сети и структуры архивных учреждений области; обеспечение книжной, бланочной и другой полиграфической продукцией; организация и проведение работы конкурсной комиссии при заключении договоров на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд; осуществление совместно с министерством экономики и инвестиций области учета и регистрации заключенных договоров на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд; формирование библиотечного фонда в соответствии со спецификой работы Правительства области и его информационными потребностями; обеспечение порядка контрольно-пропускного режима входа в административные здания Правительства области и осуществление контроля за его исполнением; создание жилищно-бытовой комиссии и учет лиц, нуждающихся в улучшении жилищных условий; учет и подготовка документов о назначении лиц, замещающих государственные должности государственной службы области, работников технического обеспечения деятельности органов исполнительной власти области; обеспечение работы комиссии по проведению аттестаций и квалификационных экзаменов государственных служащих Управления, формирование кадрового резерва; осуществление мероприятий финансового, кадрового, материально-технического и иного характера, направленных на создание условий деятельности мировых судей; информационное обеспечение деятельности Губернатора области, Правительства области и других органов исполнительной власти области на основе российских и зарубежных изданий, официальных документов, баз и банков данных; обеспечение бронирования мест на самолетах, поездах, в гостиницах должностным лицам и работникам аппарата Губернатора области, Правительства области, других органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления области, а также членам делегаций при проведении официальных встреч, конференций, совещаний и других мероприятий; выполнение мероприятий, связанных с охраной и эвакуацией должностных лиц и работников аппарата Губернатора области и Правительства области, других органов исполнительной власти области при возникновении чрезвычайных ситуаций, стихийных бедствиях и введении военного положения; выдача разрешений органам государственной власти области на приобретение и регистрацию служебного автотранспорта; осуществление контроля за использованием специальных сигналов и особых государственных регистрационных знаков на автотранспорте органов государственной власти области, а также специальных пропусков установленного образца на служебный автотранспорт органов государственной власти области; утверждение смет расходов, финансируемых за счет средств областного бюджета, по подведомственным структурным подразделениям, осуществление финансирования указанных расходов; принятие мер в необходимых случаях к возмещению ущерба, причиненного имуществу, управление и распоряжение которым возложено на Управление в соответствии с действующим законодательством; обеспечение предоставления гарантий и выплаты компенсаций бывшим работникам ликвидируемых органов государственной власти области после завершения полной ликвидации соответствующего подразделения и выплаты всех сумм, причитавшихся работникам при увольнении, в том числе и выходного пособия, в соответствии с действующим законодательством; участие в осуществлении внешнеэкономической деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации для обеспечения стоящих перед Управлением задач; организация и проведение работ, связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну; обеспечение исполнения федеральных законов, нормативных правовых актов в области мобилизационной подготовки и мобилизации, а также в области защиты информации; организация и обеспечение воинского учета и бронирования на период мобилизации и на военное время граждан, пребывающих в запасе и работающих в Управлении и подведомственных организациях; обеспечение проведения подведомственными организациями мероприятий по защите государственной тайны, мобилизационной подготовке, а также осуществление методического обеспечения этих мероприятий. IV. Права Управления делами 12. Для осуществления своих функций Управление имеет право: запрашивать и получать в установленном порядке от органов государственной власти и местного самоуправления области, предприятий, учреждений, организаций и должностных лиц материалы, необходимые для решения вопросов, входящих в его компетенцию; готовить в пределах своей компетенции проекты правовых актов; давать в установленном порядке разрешение подведомственным ему организациям на сдачу в аренду закрепленного за ними недвижимого имущества и на списание основных средств и малоценного инвентаря; проводить проверки и документальные ревизии деятельности подведомственных ему организаций; осуществлять контроль за соблюдением подведомственными ему организациями законодательства Российской Федерации и Саратовской области; по поручению Правительства области в установленном порядке выступать учредителем подведомственных ему организаций, утверждать уставы указанных организаций и вносимые в них в установленном порядке изменения и дополнения, принимать меры к выполнению принятых в установленном порядке решений об их реорганизации или ликвидации; заключать в установленном порядке договоры, в том числе от имени Правительства Саратовской области, на долевое участие в строительстве жилых и нежилых помещений, купли-продажи, мены, уступки права требования, дарения (в качестве одаряемого) жилой площади и ее передачи в собственность физическим лицам по заключенным договорам (контрактам), приобретения в государственную собственность области автостоянок, гаражей, хозяйственных блоков, другого имущества, а также договоры (контракты) с юридическими лицами и отдельными гражданами; заключать договоры страхования на случай причинения вреда здоровью и имуществу в связи с исполнением государственными служащими должностных обязанностей, а также государственного имущества области и объектов муниципального нежилого фонда, закрепленных за Управлением на праве оперативного управления, и другие договоры страхования в установленном порядке; заключать с органами государственной власти области и организациями договоры об условиях использования нежилых помещений, предоставленных им под размещение в зданиях и сооружениях, находящихся на балансе Управления, или в арендуемых им помещениях; созывать в установленном порядке совещания по вопросам, входящим в компетенцию Управления, с привлечением руководителей и специалистов других органов государственной власти и местного самоуправления области, а также организаций независимо от форм собственности. V. Организация деятельности Управления делами 13. Управление возглавляет управляющий делами Правительства области (далее - управляющий делами), который назначается на должность и освобождается от должности Губернатором области. 14. Управляющий делами имеет заместителей, в том числе первого в соответствии со штатным расписанием. 15. Управляющий делами в соответствии с действующим законодательством: непосредственно руководит деятельностью Управления; представляет Губернатору области на утверждение Положение, структуру и штатную численность Управления и структурных подразделений в его составе; распределяет должностные обязанности между своими заместителями; определяет задачи и утверждает Положения о структурных подразделениях в составе Управления, их структуру и штатное расписание в пределах установленной штатной численности, фонда оплаты труда работников и выделенных на соответствующий период средств областного бюджета; подписывает изданные в соответствии с действующим законодательством приказы, инструкции, правила, положения и иные акты, а также организует проверку их исполнения; информирует Губернатора области о деятельности Управления; назначает на должность и освобождает от должности работников Управления делами, за исключением заместителей управляющего делами, в том числе первого, и начальников управлений; в установленном порядке заключает и расторгает договоры (контракты) с руководителями подведомственных Управлению организаций; устанавливает в соответствии с законодательством размер надбавки за особые условия государственной службы области работникам Управления, определяет размер их премирования; назначает на должность и освобождает от должности работников, должности которых предназначены для технического обеспечения деятельности органов исполнительной власти области, обслуживаемых централизованной бухгалтерией Управления; издает приказы по вопросам деятельности Управления, в том числе по командировкам сотрудников аппарата Губернатора области и Правительства области и органов исполнительной государственной власти, не являющихся юридическими лицами; представляет без доверенности Управление в государственных, общественных, коммерческих и других организациях; является распорядителем средств по счетам Управления, пользуется правом первой подписи на документах, представляемых в банковские учреждения, подписывает документы на получение и выдачу материальных ценностей; распоряжается денежными средствами в пределах смет расходов, утвержденных в установленном порядке, имуществом, находящимся в оперативном управлении Управления, выдает доверенности на получение материальных ценностей; утверждает цены на путевки в подведомственные лечебно-оздоровительные учреждения, тарифы на работы (услуги), выполняемые (оказываемые) подведомственными организациями, а также сметы, проекты на реконструкцию и капитальный ремонт, если иное не установлено законодательством Российской Федерации; подписывает в установленном порядке договоры, в том числе купли-продажи, мены областного имущества, управление и распоряжение которым возложено на Управление, а также на приватизацию жилья, находящегося в ведении Управления, физическим лицам; утверждает перечни состоящих на балансе Управления объектов недвижимости, входящих в комплексы зданий и сооружений органов государственной власти области; визирует проекты постановлений, распоряжений Губернатора области и Правительства области в соответствии с установленным порядком подготовки документов в органах исполнительной власти области; утверждает состав коллегии управления по делам архивов управления делами Правительства Саратовской области, возглавляет областную межведомственную комиссию по рассекречиванию документов, созданных в процессе деятельности региональными органами КПСС; осуществляет контроль за важнейшими вопросами государственного регулирования развития архивного дела в области; участвует в совещаниях, проводимых Губернатором области. VI. Ответственность 16. Управление делами несет ответственность за нарушение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов и федеральных законов. Невыполнение или нарушение Управлением Устава (Основного Закона) Саратовской области, законов области и иных нормативных правовых актов органов государственной власти области влечет ответственность, предусмотренную федеральными законами и законами области. Управление несет предусмотренную законодательством ответственность за ненадлежащее исполнение возложенных на него задач (функций) и принятых на себя обязательств. В случае принятия Управлением нормативных правовых актов, противоречащих Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам и федеральным законам и повлекших за собой массовые и грубые нарушения прав и свобод человека и гражданина, Управление несет ответственность в соответствии с Конституцией Российской Федерации и федеральными законами. 17. Управляющий делами несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач и функций. Управляющий делами, а также другие должностные лица Управления несут персональную ответственность за: целевое использование выделенных в распоряжение Управления бюджетных средств; достоверность и своевременное представление установленной отчетности и другой информации, связанной с исполнением бюджета; своевременное составление бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств по подведомственным получателям и распорядителям бюджетных средств; своевременное представление бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств по подведомственным получателям и распорядителям бюджетных средств в орган, исполняющий бюджет; утверждение смет доходов и расходов подведомственных бюджетных учреждений; соответствие бюджетной росписи показателям, утвержденным законом области об областном бюджете; соблюдение нормативов финансовых затрат на предоставление государственных услуг при утверждении смет доходов и расходов; эффективное использование бюджетных средств; соответствие иным требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации и федеральным законам. Управляющий делами несет персональную ответственность за реализацию областных целевых программ, а также федеральных целевых программ, реализацию которых в соответствии с законодательством осуществляет Управление. 18. Работники Управления несут ответственность с учетом предоставленных им прав и возложенных на них обязанностей в соответствии с действующим законодательством. 19. Управляющий делами, работники Управления несут ответственность за подготавливаемые и принимаемые решения, неисполнение либо ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей, а также несут предусмотренную федеральным законом ответственность за действия или бездействие, ведущие к нарушению прав и законных интересов граждан. Управляющий делами, другие должностные лица Управления несут ответственность за сокрытие фактов и обстоятельств, создающих угрозу для жизни и здоровья людей в соответствии с федеральным законом, за исполнение возложенных обязанностей в области мобилизационной подготовки и мобилизации в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также за исполнение других обязанностей, предусмотренных федеральными законами. Управляющий делами, работники Управления несут дисциплинарную ответственность за неисполнение либо ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей. Приложение N 2 к постановлению Губернатора области от 8 июля 2003 г. N 191 СТРУКТУРА управления делами Правительства Саратовской области (В редакции Постановления Губернатора Саратовской области от 15.09.2003 г. N 267) +----------------------------------------+ +-----------+ ¦Управляющий делами Правительства области+----------+Секретариат¦ +------------------+---------------------+ +-----------+ +----------------------+------------------+------+-----------+--------------------+------------------+ +-----+-------------+ +-----+-------+ +-------+--------+ +-----+-------+ +-----+-------+ +--------+-------+ ¦ Первый заместитель¦ ¦ Заместитель ¦ ¦ Заместитель ¦ ¦ Заместитель ¦ ¦Заместитель ¦ ¦Централизованная¦ ¦управляющего делами¦ ¦ управляющего¦ ¦ управляющего ¦ ¦ управляющего¦ ¦управляющего ¦ ¦ бухгалтерия ¦ ¦ Правительства ¦ ¦ делами ¦ ¦ делами ¦ ¦ делами ¦ ¦делами ¦ +----------------+ ¦ области ¦ ¦Правительства¦ ¦ Правительства ¦ ¦Правительства¦ ¦Правительства¦ +-----+-------------+ ¦ области, ¦ ¦ области, ¦ ¦ области ¦ ¦области ¦ +-------+ ¦ начальник ¦ ¦ начальник ¦ +-----+-------+ +------+------+ ¦ +--------------+ ¦управления по¦ ¦ управления ¦ --------- - - - - - ¦ ¦ Управление ¦ ¦ эксплуатации¦ ¦делопроизводства¦ ¦ +---------------+ ¦ +-------------+ +-+информационных¦ ¦ комплексов ¦ +------+---------+ ¦ ¦ Управление ¦ ¦ Батальон ¦ ¦ ¦ технологий ¦ ¦ зданий и ¦ ¦ +-+организационно-¦ ¦ ¦ милиции по ¦ ¦ +--------------+ ¦ сооружений ¦+--------+ ¦ ¦ правового ¦ ¦охране зданий¦ ¦ +-----+-------+¦ +----------------+ ¦ ¦ обеспечения ¦ +-+Правительства¦ ¦ +----------+ +--------+ ¦ ¦ Управление ¦ ¦ +---------------+ ¦ области ¦ ¦ ¦Управление¦ ¦ +-------------+ +-+делопроизводства¦ ¦ ¦ +-------------+ +-+ по делам ¦ ¦ ¦Управление по¦ ¦ +----------------+ ¦ +------------+ ¦ ¦ архивов ¦ +-+ эксплуатации¦ ¦ +-+Транспортное¦ ¦ +----------------+ ¦ +----------+ ¦ ¦ комплексов ¦ ¦ +---------------+ ¦ управление ¦ ¦ Взвод милиции ¦ ¦ ¦ +-------------+ ¦ ¦ Сектор ¦ ¦ +------------+ +-+по охране здания¦ ¦ +-------------+ ¦ +-+ библиотечно- ¦ ¦ областной Думы ¦ ¦ ¦ Отдел по ¦ ¦ +-------------+ ¦информационного¦ ¦ +---------------+ ¦ +----------------+ +-+ обеспечению ¦ ¦ ¦ Отдел ¦ ¦ ¦ обеспечения ¦ ¦ГЛПУ "Пансионат¦ ¦ ¦ деятельности¦ +-+ капитального¦ +---------------+ +-+ Пугачевский" ¦ ¦ +---------------+ ¦ ¦мировых судей¦ ¦строительства¦ ¦ +---------------+ ¦ Служба ¦ ¦ +-------------+ ¦ и ремонта ¦ +---------------+ ¦ +-----------------+¦-+противопожарной¦ ¦ +-------------+ +-+ ГП "Типография¦ +-+ Оздоровительный ¦ ¦ безопасности ¦ ¦ +-------------+ ¦ N 6" ¦ ¦ ¦комплекс "Чардым"¦¦ +---------------+ ¦ ¦ГУП "Столовая¦ +---------------+ +-----------------+ +-+Правительства¦ ¦ ¦ ¦ области" ¦ +--------------+ +---------+ +-------------+ ¦ ¦ Гостиничный ¦ ¦ ¦ Бюро ¦ +-+ комплекс ¦ +-+пропусков¦ ¦ ¦"Октябрьский" ¦ +---------+ +--------------+ +-------------------+ ¦ ¦ ГУП "Гостиничный ¦ +-+комплекс управления¦ ¦ ¦ делами" ¦ +-------------------+ ¦ +---------------+ +-+ Госпиталь для ¦ ¦ветеранов войны¦ +---------------+ (Структура дополнена должностью заместителя управляющего делами Правительства области - Постановление Губернатора Саратовской области от 15.09.2003 г. N 267) Приложение N 3 к постановлению Губернатора области от 8 июля 2003 г. N 191 ШТАТНАЯ ЧИСЛЕННОСТЬ управления делами Правительства Саратовской области (В редакции Постановления Губернатора Саратовской области от 15.09.2003 г. N 267) +------------------------------------------+---------+ ¦ Наименование структурного подразделения ¦Количест-¦ ¦ и должность ¦во единиц¦ +------------------------------------------+---------+ ¦Управляющий делами Правительства области ¦ 1 ¦ +------------------------------------------+---------+ ¦Первый заместитель управляющего делами ¦ 1 ¦ ¦Правительства области ¦ ¦ +------------------------------------------+---------+ ¦Заместитель управляющего делами ¦ 3 ¦ ¦Правительства области ¦ ¦ +------------------------------------------+---------+ ¦Итого: ¦ 5 ¦ +------------------------------------------+---------+ ¦ Секретариат управляющего делами ¦ +------------------------------------------T---------+ ¦Руководитель секретариата ¦ 1 ¦ +------------------------------------------+---------+ ¦Консультант ¦ 1 ¦ +------------------------------------------+---------+ ¦Главный специалист ¦ 1 ¦ +------------------------------------------+---------+ ¦Помощник руководителя ¦ 1 ¦ +------------------------------------------+---------+ ¦Итого: ¦ 4 ¦ +------------------------------------------+---------+ ¦ Управление организационно-правового обеспечения ¦ +------------------------------------------+---------+ ¦Начальник управления ¦ 1 ¦ +------------------------------------------+---------+ ¦ Организационный отдел ¦ +------------------------------------------+---------+ ¦Начальник отдела ¦ 1 ¦ +------------------------------------------+---------+ ¦Консультант ¦ 1 ¦ +------------------------------------------+---------+ ¦Главный специалист ¦ 2 ¦ +------------------------------------------+---------+ ¦ Отдел организационного обеспечения деятельности ¦ ¦ учреждений гостиничного хозяйства и ¦ ¦ лечебно-оздоровительных комплексов ¦ +------------------------------------------+---------+ ¦Начальник отдела ¦ 1 ¦ +------------------------------------------+---------+ ¦Заместитель начальника отдела ¦ 1 ¦ +------------------------------------------+---------+ ¦Консультант ¦ 1 ¦ +------------------------------------------+---------+ ¦Главный специалист ¦ 1 ¦ +------------------------------------------+---------+ ¦Ведущий специалист ¦ 1 ¦ +------------------------------------------+---------+ ¦ Отдел правового обеспечения ¦ +------------------------------------------+---------+ ¦Заместитель начальника управления, ¦ 1 ¦ ¦начальник отдела ¦ ¦ +------------------------------------------+---------+ ¦Заместитель начальника отдела ¦ 1 ¦ +------------------------------------------+---------+ ¦Консультант ¦ 2 ¦ +------------------------------------------+---------+ ¦Главный специалист ¦ 1 ¦ +------------------------------------------+---------+ ¦ Жилищный сектор ¦ ¦ +------------------------------------------+---------+ ¦Заведующий жилищным сектором ¦ 1 ¦ +------------------------------------------+---------+ ¦ Отдел по взаимодействию с воинскими частями ¦ ¦ и военно-учебными заведениями ¦ +------------------------------------------+---------+ ¦Начальник отдела ¦ 1 ¦ +------------------------------------------+---------+ ¦Консультант ¦ 1 ¦ +------------------------------------------+---------+ ¦Главный специалист ¦ 1 ¦ +------------------------------------------+---------+ ¦ Сектор по взаимодействию с военными комиссариатами ¦ ¦ области и мобилизационной подготовке ¦ +------------------------------------------+---------+ ¦Заведующий сектором ¦ 1 ¦ +------------------------------------------+---------+ ¦Консультант ¦ 1 ¦ +------------------------------------------+---------+ ¦Главный специалист ¦ 1 ¦ +------------------------------------------+---------+ ¦ Сектор по взаимодействию с Чеченской Республикой ¦ +------------------------------------------+---------+ ¦Заведующий сектором ¦ 1 ¦ +------------------------------------------+---------+ ¦Консультант ¦ 1 ¦ +------------------------------------------+---------+ ¦Главный специалист ¦ 1 ¦ +------------------------------------------+---------+ ¦Итого: ¦ 25 ¦ +------------------------------------------+---------+ ¦ Управление делопроизводства ¦ +------------------------------------------+---------+ ¦Заместитель управляющего делами ¦ 1 ¦ ¦Правительства области, начальник ¦ ¦ ¦управления делопроизводства ¦ ¦ +------------------------------------------+---------+ ¦ Протокольный отдел ¦ +------------------------------------------=---------+ ¦Заместитель начальника управления, ¦ 1 ¦ ¦начальник отдела ¦ ¦ +------------------------------------------+---------+ ¦Консультант ¦ 1 ¦ +------------------------------------------+---------+ ¦Заведующий копировально-множительным бюро ¦ 1 ¦ +------------------------------------------+---------+ ¦Техник по эксплуатации множительной ¦ 1 ¦ ¦техники ¦ ¦ +------------------------------------------+---------+ ¦ Отдел компьютерного оформления документов ¦ +------------------------------------------+---------+ ¦Начальник отдела ¦ 1 ¦ +------------------------------------------+---------+ ¦Оператор ЭВМ ¦ 7 ¦ +------------------------------------------+---------+ ¦ Отдел учета, контроля и рассылки документов ¦ +------------------------------------------+---------+ ¦Начальник отдела ¦ 1 ¦ +------------------------------------------+---------+ ¦Консультант ¦ 1 ¦ +------------------------------------------+---------+ ¦Главный специалист ¦ 1 ¦ +------------------------------------------+---------+ ¦Заведующая экспедицией ¦ 1 ¦ +------------------------------------------+---------+ ¦Делопроизводитель ¦ 2 ¦ +------------------------------------------+---------+ ¦Заведующий архивом ¦ 1 ¦ +------------------------------------------+---------+ ¦Итого: ¦ 20 ¦ +------------------------------------------+---------+ ¦ Сектор библиотечно-информационного обеспечения ¦ +------------------------------------------+---------+ ¦Заведующий сектором ¦ 1 ¦ +------------------------------------------+---------+ ¦Главный специалист ¦ 1 ¦ +------------------------------------------+---------+ ¦Итого: ¦ 2 ¦ +------------------------------------------+---------+ ¦ Управление информационных технологий ¦ +------------------------------------------+---------+ ¦Начальник управления ¦ 1 ¦ +------------------------------------------+---------+ ¦Заместитель начальника управления ¦ 1 ¦ +------------------------------------------+---------+ ¦ Отдел сетевых технологий ¦ +------------------------------------------+---------+ ¦Начальник отдела ¦ 1 ¦ +------------------------------------------+---------+ ¦ Сектор администрирования корпоративной сети ¦ +------------------------------------------+---------+ ¦Заведующий сектором ¦ 1 ¦ ¦------------------------------------------+---------+ ¦Консультант ¦ 1 ¦ +------------------------------------------+---------+ ¦Главный специалист ¦ 1 ¦ +------------------------------------------+---------+ ¦ Сектор Интернет технологий ¦ +------------------------------------------+---------+ ¦Заведующий сектором ¦ 1 ¦ +------------------------------------------+---------+ ¦Консультант ¦ 1 ¦ +------------------------------------------+---------+ ¦Главный специалист ¦ 1 ¦ +------------------------------------------+---------+ ¦ Отдел информационных систем ¦ +------------------------------------------+---------+ ¦Начальник отдела ¦ 1 ¦ +------------------------------------------+---------+ ¦Консультант ¦ 2 ¦ +------------------------------------------+---------+ ¦Главный специалист ¦ 1 ¦ +------------------------------------------+---------+ ¦Ведущий специалист ¦ 1 ¦ +------------------------------------------+---------+ ¦ Отдел программных систем ¦ +------------------------------------------+---------+ ¦Начальник отдела ¦ 1 ¦ +------------------------------------------+---------+ ¦Консультант ¦ 2 ¦ +------------------------------------------+---------+ ¦Главный специалист ¦ 1 ¦ +------------------------------------------+---------+ ¦Итого: ¦ 18 ¦ +------------------------------------------+---------+ ¦ Централизованная бухгалтерия ¦ +------------------------------------------+---------+ ¦Главный бухгалтер ¦ 1 ¦ +------------------------------------------+---------+ ¦Заместитель главного бухгалтера ¦ 1 ¦ +------------------------------------------+---------+ ¦ Финансово-экономический отдел ¦ +------------------------------------------+---------+ ¦Начальник отдела ¦ 1 ¦ +------------------------------------------+---------+ ¦Консультант ¦ 1 ¦ +------------------------------------------+---------+ ¦Главный специалист ¦ 2 ¦ +------------------------------------------+---------+ ¦ Отдел расчетов с государственными служащими ¦ +------------------------------------------+---------+ ¦Начальник отдела ¦ 1 ¦ +------------------------------------------+---------+ ¦Консультант ¦ 1 ¦ +------------------------------------------+---------+ ¦Главный специалист ¦ 1 ¦ +------------------------------------------+---------+ ¦Ведущий специалист ¦ 1 ¦ +------------------------------------------+---------+ ¦Итого: ¦ 10 ¦ +------------------------------------------+---------+ ¦ Транспортное управление ¦ +------------------------------------------+---------+ ¦Начальник управления ¦ 1 ¦ +------------------------------------------+---------+ ¦Заместитель начальника управления, ¦ 1 ¦ ¦главный инженер ¦ ¦ +------------------------------------------+---------+ ¦Помощник руководителя ¦ 1 ¦ +------------------------------------------+---------+ ¦ Служба эксплуатации ¦ +------------------------------------------+---------+ ¦Начальник филиала N 1 ¦ 1 ¦ +------------------------------------------+---------+ ¦Начальник филиала N 2 ¦ 1 ¦ +------------------------------------------+---------+ ¦ Диспетчерская группа ¦ +------------------------------------------+---------+ ¦Руководитель группы ¦ 1 ¦ +------------------------------------------+---------+ ¦Диспетчер ¦ 10 ¦ +------------------------------------------+---------+ ¦ Служба безопасности движения и эксплуатации ¦ +------------------------------------------+---------+ ¦Начальник службы ¦ 1 ¦ +------------------------------------------+---------+ ¦ Производственная служба ¦ +------------------------------------------+---------+ ¦Начальник службы ¦ 1 ¦ +------------------------------------------+---------+ ¦Инженер производственной службы ¦ 2 ¦ +------------------------------------------+---------+ ¦ Служба главного механика ¦ +------------------------------------------+---------+ ¦Главный механик ¦ 1 ¦ +------------------------------------------+---------+ ¦Главный механик филиала N 1 ¦ 1 ¦ +------------------------------------------+---------+ ¦Главный механик филиала N 2 ¦ 1 ¦ +------------------------------------------+---------+ ¦Начальник службы ¦ 1 ¦ +------------------------------------------+---------+ ¦ Служба снабжения ¦ +------------------------------------------+---------+ ¦Начальник службы ¦ 1 ¦ +------------------------------------------+---------+ ¦Инженер службы снабжения ¦ 1 ¦ +------------------------------------------+---------+ ¦Заведующий центральным складом ¦ 1 ¦ +------------------------------------------+---------+ ¦Заведующий хозяйством ¦ 1 ¦ +------------------------------------------+---------+ ¦ Группа правового обеспечения ¦ +------------------------------------------+---------+ ¦Руководитель группы ¦ 1 ¦ +------------------------------------------+---------+ ¦ Группа кадрового обеспечения и мобилизационной ¦ ¦ подготовки ¦ +------------------------------------------+---------+ ¦Руководитель группы ¦ 1 ¦ +------------------------------------------+---------+ ¦Инженер по гражданской обороне, ¦ 1 ¦ ¦мобилизационной подготовке и бронированию ¦ ¦ ¦граждан ¦ ¦ +------------------------------------------+---------+ ¦Инженер по охране труда ¦ 1 ¦ +------------------------------------------+---------+ ¦ Бухгалтерия ¦ +------------------------------------------+---------+ ¦Заместитель начальника управления, ¦ 1 ¦ ¦главный бухгалтер ¦ ¦ +------------------------------------------+---------+ ¦Заместитель главного бухгалтера ¦ 1 ¦ +------------------------------------------+---------+ ¦Руководитель группы по оплате труда ¦ 1 ¦ +------------------------------------------+---------+ ¦Руководитель группы учета материальных ¦ 1 ¦ ¦ценностей ¦ ¦ +------------------------------------------+---------+ ¦Руководитель группы ведения отчетности ¦ 1 ¦ +------------------------------------------+---------+ ¦Старший бухгалтер ¦ 1 ¦ +------------------------------------------+---------+ ¦ Служба безопасности ¦ +------------------------------------------+---------+ ¦Начальник службы ¦ 1 ¦ +------------------------------------------+---------+ ¦Инженер службы безопасности ¦ 33 ¦ +------------------------------------------+---------+ ¦ Производственный персонал ¦ +------------------------------------------+---------+ ¦Мастер участка ¦ 3 ¦ +------------------------------------------+---------+ ¦Стропальщик ¦ 2 ¦ +------------------------------------------+---------+ ¦Медсестра ¦ 4 ¦ +------------------------------------------+---------+ ¦Техник ¦ 2 ¦ +------------------------------------------+---------+ ¦ Водители ¦ +------------------------------------------+---------+ ¦Водитель 1 класса ¦ 201 ¦ +------------------------------------------+---------+ ¦Крановщик ¦ 1 ¦ +------------------------------------------+---------+ ¦ Авторемонтная мастерская ¦ +------------------------------------------+---------+ ¦Автоэлектрик ¦ 3 ¦ +------------------------------------------+---------+ ¦Токарь ¦ 2 ¦ +------------------------------------------+---------+ ¦Расточник ¦ 2 ¦ +------------------------------------------+---------+ ¦Шлифовальщик ¦ 1 ¦ +------------------------------------------+---------+ ¦Медник ¦ 2 ¦ +------------------------------------------+---------+ ¦Газоэлектросварщик ¦ 3 ¦ +------------------------------------------+---------+ ¦Карбюраторщик ¦ 1 ¦ +------------------------------------------+---------+ ¦Шиномонтажник ¦ 2 ¦ +------------------------------------------+---------+ ¦Маляр ¦ 2 ¦ +------------------------------------------+---------+ ¦Жестянщик ¦ 3 ¦ +------------------------------------------+---------+ ¦Моторист ¦ 3 ¦ +------------------------------------------+---------+ ¦Аккумуляторщик ¦ 2 ¦ +------------------------------------------+---------+ ¦Автослесарь ¦ 15 ¦ +------------------------------------------+---------+ ¦Агрегатчик ¦ 2 ¦ +------------------------------------------+---------+ ¦Кузнец ¦ 1 ¦ +------------------------------------------+---------+ ¦Слесарь по подъемным механизмам и ¦ 1 ¦ ¦оборудованию ¦ ¦ +------------------------------------------+---------+ ¦Гумеровщик ¦ 1 ¦ +------------------------------------------+---------+ ¦ Строительная группа ¦ +------------------------------------------+---------+ ¦Электрик-силовик ¦ 1 ¦ +------------------------------------------+---------+ ¦Слесарь-сантехник ¦ 1 ¦ +------------------------------------------+---------+ ¦Плотник ¦ 2 ¦ +------------------------------------------+---------+ ¦Маляр-штукатур ¦ 4 ¦ +------------------------------------------+---------+ ¦Обойщик ¦ 1 ¦ +------------------------------------------+---------+ ¦Каменщик ¦ 1 ¦ +------------------------------------------+---------+ ¦Плиточник ¦ 1 ¦ +------------------------------------------+---------+ ¦Изоляционщик ¦ 1 ¦ +------------------------------------------+---------+ ¦ Младший обслуживающий персонал ¦ +------------------------------------------+---------+ ¦Уборщица ¦ 7 ¦ +------------------------------------------+---------+ ¦Дворник ¦ 2 ¦ +------------------------------------------+---------+ ¦Грузчик ¦ 1 ¦ +------------------------------------------+---------+ ¦Мойщик ¦ 3 ¦ +------------------------------------------+---------+ ¦Итого: ¦ 356 ¦ +------------------------------------------+---------+ ¦ Управление по эксплуатации комплексов зданий и ¦ ¦ сооружений ¦ +----------------------------------------------------+ ¦ Аппарат управления ¦ +------------------------------------------+---------+ ¦Заместитель управляющего делами, ¦ 1 ¦ ¦начальник управления ¦ ¦ +------------------------------------------+---------+ ¦Первый заместитель начальника управления ¦ 1 ¦ +------------------------------------------+---------+ ¦Заместитель начальника управления ¦ 1 ¦ +------------------------------------------+---------+ ¦Заместитель начальника управления по ¦ 1 ¦ ¦эксплуатации ¦ ¦ +------------------------------------------+---------+ ¦Заместитель начальника управления, ¦ 1 ¦ ¦начальник финансово-экономического отдела ¦ ¦ +------------------------------------------+---------+ ¦Помощник руководителя ¦ 1 ¦ +------------------------------------------+---------+ ¦ Финансово-экономический отдел ¦ +------------------------------------------+---------+ ¦Заместитель начальника отдела ¦ 1 ¦ +------------------------------------------+---------+ ¦Консультант ¦ 2 ¦ +------------------------------------------+---------+ ¦Главный специалист ¦ 1 ¦ +------------------------------------------+---------+ ¦Ведущий специалист ¦ 2 ¦ +------------------------------------------+---------+ ¦Старший бухгалтер ¦ 1 ¦ +------------------------------------------+---------+ ¦ Сектор правового и кадрового обеспечения ¦ +------------------------------------------+---------+ ¦Заведующий сектором ¦ 1 ¦ +------------------------------------------+---------+ ¦Старший инженер по кадрам ¦ 1 ¦ +------------------------------------------+---------+ ¦ Служба снабжения ¦ +------------------------------------------+---------+ ¦Начальник службы ¦ 1 ¦ +------------------------------------------+---------+ ¦Старший инженер ¦ 3 ¦ +------------------------------------------+---------+ ¦ Ремонтно-строительная служба ¦ +------------------------------------------+---------+ ¦Начальника службы ¦ 1 ¦ +------------------------------------------+---------+ ¦Старший инженер ¦ 1 ¦ +------------------------------------------+---------+ ¦Старший инженер по эксплуатации ¦ 1 ¦ +------------------------------------------+---------+ ¦ Энергетическая служба ¦ +------------------------------------------+---------+ ¦Начальника службы ¦ 1 ¦ +------------------------------------------+---------+ ¦Заместитель начальника службы ¦ 1 ¦ +------------------------------------------+---------+ ¦Старший инженер ¦ 2 ¦ +------------------------------------------+---------+ ¦ Группа по эксплуатации бытового электронного ¦ ¦ оборудования ¦ +------------------------------------------+---------+ ¦Старший инженер ¦ 1 ¦ +------------------------------------------+---------+ ¦ Хозяйственная служба ¦ +------------------------------------------+---------+ ¦Начальник службы ¦ 1 ¦ +------------------------------------------+---------+ ¦Старший инженер по оформлению объектов ¦ 1 ¦ +------------------------------------------+---------+ ¦ Комплекс N 1 ¦ +------------------------------------------+---------+ ¦Управляющий комплексом зданий и ¦ 1 ¦ ¦сооружений N 1 ¦ ¦ +------------------------------------------+---------+ ¦Заместитель управляющего комплексом ¦ 1 ¦ +------------------------------------------+---------+ ¦ Комплекс N 2 ¦ +------------------------------------------+---------+ ¦Управляющий комплексом зданий и ¦ 1 ¦ ¦сооружений N 2 ¦ ¦ +------------------------------------------+---------+ ¦Старший инженер ¦ 1 ¦ +------------------------------------------+---------+ ¦ Комплекс N 3 ¦ +------------------------------------------+---------+ ¦Управляющий комплексом зданий и ¦ 1 ¦ ¦сооружений N 3 ¦ ¦ +------------------------------------------+---------+ ¦Заместитель управляющего комплексом ¦ 1 ¦ +------------------------------------------+---------+ ¦Старший инженер ¦ 1 ¦ +------------------------------------------+---------+ ¦ Комплекс N 4 ¦ +------------------------------------------=---------+ ¦Управляющий комплексом зданий и ¦ 1 ¦ ¦сооружений N 4 ¦ ¦ +------------------------------------------+---------+ ¦Заместитель управляющего комплексом ¦ 1 ¦ +------------------------------------------+---------+ ¦ Служба технического обеспечения залов ¦ +------------------------------------------+---------+ ¦Начальник службы ¦ 1 ¦ +------------------------------------------+---------+ ¦Старший инженер ¦ 1 ¦ +------------------------------------------+---------+ ¦ Служба связи ¦ +------------------------------------------+---------+ ¦Начальник службы ¦ 1 ¦ +------------------------------------------+---------+ ¦Старший инженер ¦ 1 ¦ +------------------------------------------+---------+ ¦ Служба противопожарной безопасности ¦ +------------------------------------------+---------+ ¦Начальник службы ¦ 1 ¦ +------------------------------------------+---------+ ¦Старший инженер ¦ 1 ¦ +------------------------------------------+---------+ ¦ Гараж ¦ +------------------------------------------+---------+ ¦Старший инженер ¦ 4 ¦ +------------------------------------------+---------+ ¦Итого: ¦ 356 ¦ +------------------------------------------+---------+ ¦в том числе: по аппарату управления ¦ 45 ¦ +------------------------------------------+---------+ ¦производственный персонал ¦ 311 ¦ +------------------------------------------+---------+ ¦ Управление по делам архивов ¦ +------------------------------------------+---------+ ¦Начальник управления ¦ 1 ¦ +------------------------------------------+---------+ ¦Первый заместитель начальника управления ¦ 1 ¦ +------------------------------------------+---------+ ¦Заместитель начальника управления ¦ 1 ¦ +------------------------------------------+---------+ ¦ Отдел государственных и ведомственных архивов ¦ +------------------------------------------+---------+ ¦Начальник отдела ¦ 1 ¦ +------------------------------------------+---------+ ¦Главный специалист ¦ 3 ¦ +------------------------------------------+---------+ ¦ Отдел планово-финансовой и экономической работы ¦ +------------------------------------------+---------+ ¦Начальник отдела ¦ 1 ¦ +------------------------------------------+---------+ ¦Главный специалист ¦ 1 ¦ +------------------------------------------+---------+ ¦Ведущий специалист ¦ 1 ¦ +------------------------------------------+---------+ ¦Специалист 1 категории ¦ 1 ¦ +------------------------------------------+---------+ ¦Итого: ¦ 11 ¦ +------------------------------------------+---------+ ¦ Отдел по обеспечению деятельности мировых судей ¦ +------------------------------------------+---------+ ¦Начальник отдела ¦ 1 ¦ +------------------------------------------+---------+ ¦Заместитель начальника отдела ¦ 1 ¦ +------------------------------------------+---------+ ¦ Сектор организационно-правового и кадрового ¦ ¦ обеспечения ¦ +------------------------------------------+---------+ ¦Заведующий сектором ¦ 1 ¦ +------------------------------------------+---------+ ¦Консультант ¦ 1 ¦ +------------------------------------------+---------+ ¦Главный специалист ¦ 1 ¦ +------------------------------------------+---------+ ¦Ведущий специалист ¦ 1 ¦ +------------------------------------------+---------+ ¦Специалист 1 категории ¦ 1 ¦ +------------------------------------------+---------+ ¦ Служба технического обеспечения ¦ +------------------------------------------+---------+ ¦Начальник службы ¦ 1 ¦ +------------------------------------------+---------+ ¦Заместитель начальника службы ¦ 1 ¦ +------------------------------------------+---------+ ¦Старший инженер ¦ 2 ¦ +------------------------------------------+---------+ ¦Техник ¦ 1 ¦ +------------------------------------------+---------+ ¦ Финансово-экономический сектор ¦ +------------------------------------------+---------+ ¦Заведующий сектором ¦ 1 ¦ +------------------------------------------+---------+ ¦Консультант ¦ 1 ¦ +------------------------------------------+---------+ ¦Главный специалист ¦ 1 ¦ +------------------------------------------+---------+ ¦Ведущий специалист ¦ 2 ¦ +------------------------------------------+---------+ ¦Итого: ¦ 18 ¦ +------------------------------------------+---------+ ¦Всего по управлению делами: ¦ 814 ¦ +------------------------------------------+---------+ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦государственных должностей ¦ 109 ¦ +------------------------------------------+---------+ ¦технических должностей ¦ 406 ¦ +------------------------------------------+---------+ ¦производственный персонал ¦ 311 ¦ +------------------------------------------+---------+ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|