Расширенный поиск

Постановление Правительства Саратовской области от 05.08.2016 № 410-П

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 5 августа 2016 года N 410-П

 

г. Саратов

 

 

 

 

Об утверждении Положения о порядке рассмотрения документов, обосновывающих соответствие масштабных инвестиционных проектов критериям, установленным Законом Саратовской области "О земле"

 

 

В соответствии со статьей 39.6 Земельного кодекса Российской Федерации, статьей 16 Закона Саратовской области "О земле" Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Положение о порядке рассмотрения документов, обосновывающих соответствие масштабных инвестиционных проектов критериям, установленным Законом Саратовской области "О земле", согласно приложению.

2. Министерству информации и печати области опубликовать настоящее постановление в течение десяти дней со дня его подписания.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

 

Губернатор области                                                                            В.В.Радаев

 

 

 

 


Приложение к постановлению

Правительства области от

5 августа 2016 года N 410-П

 

 

Положение

о порядке рассмотрения документов, обосновывающих соответствие

масштабных инвестиционных проектов критериям, установленным

Законом Саратовской области "О земле"

 

I. Общие положения

 

1. Настоящее Положение устанавливает порядок рассмотрения документов, обосновывающих соответствие масштабных инвестиционных проектов (далее – инвестиционных проектов) критериям, установленным статьей 16 Закона Саратовской области "О земле" (далее – Закон).

2. Органом исполнительной власти области, осуществляющим рассмотрение заявлений и документов юридических лиц на соответствие инвестиционных проектов критериям, установленным пунктами "а", "б" части 2 статьи 16 Закона, является министерство экономического развития и инвестиционной политики области.

3. Органом исполнительной власти области, осуществляющим рассмотрение заявлений и документов юридических лиц на соответствие инвестиционных проектов критериям, установленным пунктами "в", "г", "д" части 2 статьи 16 Закона, является министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства области.

 

II. Рассмотрение министерством экономического развития

и инвестиционной политики области заявлений и документов

юридических лиц на соответствие инвестиционных проектов критериям,

установленным пунктами "а", "б" части 2 статьи 16 Закона

 

4. Для принятия решения о соответствии инвестиционных проектов критериям, установленным пунктами "а", "б" части 2 статьи 16 Закона, необходимы следующие документы:

1) заявление юридического лица с указанием:

полного наименования юридического адреса и адреса места нахождения юридического лица;

сведений о планируемых объектах инвестиционной деятельности;

сведений о территории, в границах которой планируется реализация инвестиционного проекта;

2) документы, подтверждающие полномочия лица, подписавшего заявление;

3) заверенные юридическим лицом копии учредительных документов юридического лица;

4) бизнес-план (технико-экономическое обоснование) инвестиционного проекта, разработанный на период, который превышает срок окупаемости проекта на три года (представляется на бумажном носителе, прошитый, пронумерованный и заверенный печатью юридического лица (при наличии) и предусматривающий:

резюме инвестиционного проекта;

производственный план проекта, включающий обоснование инвестиционных затрат по проекту;

маркетинговый план проекта, подтверждающий объемы и цены на реализуемые товары (услуги);

организационный план проекта, включающий график реализации проекта и источники финансирования проекта по периодам;

финансовый план проекта, включающий расчеты показателей финансовой, бюджетной (для консолидированного бюджета Саратовской области) и экономической эффективности реализации инвестиционного проекта;

обоснование положительных социальных эффектов, связанных с реализацией проекта, в том числе сведения об увеличении количества рабочих мест в муниципальном образовании, на территории которого будет осуществляться реализация проекта, с указанием количества вновь создаваемых рабочих мест;

сведения об увеличении ежегодных объемов поступлений налогов, зачисляемых в бюджет муниципального образования, на территории которого планируется строительство объектов по проекту;

сведения о наличии у инициатора проекта или его учредителей опыта работы в сфере реализации инвестиционного проекта;

обоснование предполагаемого размера земельного участка, необходимого для реализации инвестиционного проекта;

5) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ) о юридическом лице, являющемся заявителем;

6) кадастровый паспорт земельного участка, если осуществлен государственный кадастровый учет земельного участка;

7) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (ЕГРП) о правах на земельный участок или уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок, если осуществлен государственный кадастровый учет земельного участка;

8) утвержденный проект планировки и межевания территории (при наличии);

9) схема расположения земельного участка на кадастровом плане территории в случае, если земельный участок предстоит образовать и не утвержден проект межевания территории, в границах которой предстоит образовать такой земельный участок;

10) юридическими лицами, применяющими специальные режимы налогообложения, – заверенные юридическим лицом копии налоговой декларации на последнюю отчетную дату и (или) годовой налоговой декларации и (или) патента (при условии применения патентной системы налогообложения) за предшествующий год с отметкой налогового органа. Если отчетность была отправлена в электронном виде через Интернет или заказным письмом по почте, прикладывается квитанция о приеме налоговой декларации (расчета) в электронном виде или копии описи вложения и квитанции об оплате заказного письма, заверенные заявителем;

юридическими лицами, применяющими общую систему налогообложения, – заверенная заявителем копия бухгалтерской (финансовой) отчетности (форма по КНД 0710099): бухгалтерского баланса (форма по ОКУД 0710001) и отчета о финансовых результатах (о прибылях и убытках) (форма по ОКУД 0710002) на последнюю отчетную дату и (или) за предшествующий год с отметкой налогового органа. Если отчетность была отправлена в электронном виде через Интернет или заказным письмом по почте, прикладывается квитанция о приеме налоговой декларации (расчета) в электронном виде или копии описи вложения и квитанции об оплате заказного письма, заверенные заявителем.

Юридическое лицо вправе представить по собственной инициативе документы, предусмотренные подпунктами 5-8, 10 настоящего пункта. В случае, если юридическое лицо не представило по собственной инициативе указанные документы, министерство экономического развития и инвестиционной политики области запрашивает соответствующие сведения посредством межведомственного информационного взаимодействия.

5. При поступлении заявлений министерство экономического развития и инвестиционной политики области осуществляет в течение 3 календарных дней их регистрацию в той последовательности, в которой они поступили, в течение 5 календарных дней со дня регистрации – рассмотрение документов, предусмотренных пунктом 4 настоящего Положения.

6. В случае поступления более одного заявления с приложением пакета документов, соответствующих требованиям, установленным настоящим Положением, в отношении одного и того же земельного участка министерство экономического развития и инвестиционной политики области при рассмотрении документов руководствуется очередностью в соответствии с регистрацией заявлений в хронологическом порядке согласно пункту 5 настоящего Положения.

7. Представленные документы подлежат возврату с письменным обоснованием его причины в течение 5 календарных дней после их рассмотрения в соответствии с пунктом 5 настоящего Положения в случае, если в ходе рассмотрения выявлено, что юридическое лицо:

не представило или представило не в полном объеме документы, предусмотренные подпунктами 1-4, 9 пункта 4 настоящего Положения;

находится в стадии реорганизации, ликвидации, банкротства.

8. При отсутствии обстоятельств, указанных в пункте 7 настоящего Положения, министерство экономического развития и инвестиционной политики области в течение 3 календарных дней направляет:

 копию заявления и копии документов, предусмотренных пунктом 4 настоящего Положения:

 в органы исполнительной власти области, уполномоченные в соответствующих назначению инвестиционного проекта сферах деятельности, для подготовки заключения о соответствии инвестиционного проекта предусмотренным  пунктами "а", "б" части 2 статьи 16 Закона критериям и влиянии строительства объекта на соответствующую сферу деятельности;

в комитет по управлению имуществом области для подготовки заключения о возможности реализации инвестиционного проекта в границах территории, указанной в документах юридического лица, о возможности предоставления в аренду земельного участка, указанного в документах юридического лица, для целей реализации инвестиционного проекта в случае, если земельный участок находится в государственной собственности области;

в министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства области для подготовки заключения о возможности реализации инвестиционного проекта в границах территории, указанной в документах юридического лица, предусмотрении размещения соответствующих объектов инвестиционной деятельности схемой территориального планирования Саратовской области либо проектом планировки и межевания территории, земельные участки в границах которой переданы в государственную собственность области в соответствии с Федеральным законом "О содействии развитию жилищного строительства";

межведомственный запрос с указанием сведений об объектах инвестиционной деятельности, размещение которых планируется, и сведений о территории, в границах которой планируется их размещение (кадастровый номер земельного участка при наличии, реквизиты документа об утверждении проекта планировки и межевания территории при наличии):

в орган местного самоуправления, уполномоченный на распоряжение земельным участком, о возможности предоставления в аренду земельного участка, указанного в документах юридического лица, для целей размещения объектов инвестиционной деятельности в случае, если земельный участок находится в муниципальной собственности либо государственная собственность на земельный участок не разграничена;

в органы местного самоуправления городского округа, поселения, в границах территории которого предполагается строительство объектов инвестиционной деятельности, о возможности предоставления в аренду на указанной юридическим лицом территории земельного участка.

9. Органы исполнительной власти области в течение 7 календарных дней с даты поступления указанных в абзаце втором пункта 8 настоящего Положения документов направляют в министерство экономического развития и инвестиционной политики области обоснованные заключения о возможности размещения объектов инвестиционной деятельности, предоставления земельного участка  или невозможности размещения объектов инвестиционной деятельности, предоставления земельного участка.

10. В течение 5 календарных дней со дня получения всех поступивших от органов исполнительной власти области заключений и ответов на межведомственные запросы органов местного самоуправления министерство экономического развития и инвестиционной политики области осуществляет подготовку сводного заключения.

11. В случае, если из полученных заключений и ответов на межведомственные запросы следует, что инвестиционный проект не соответствует критериям, установленным пунктами "а", "б" части 2 статьи 16 Закона, и (или) отсутствует возможность предоставления в аренду на указанной юридическим лицом территории земельного участка для размещения объектов инвестиционной деятельности, министерство экономического развития и инвестиционной политики области возвращает документы юридическому лицу с обоснованием причин отказа в течение 3 календарных дней со дня их получения.

12. При отсутствии обстоятельств, указанных в пункте 11 настоящего Положения, министерство экономического развития и инвестиционной политики области  в течение 3 календарных дней со дня подготовки сводного заключения:

осуществляет подготовку проекта распоряжения Губернатора области о соответствии инвестиционного проекта установленным пунктами "а", "б" части 2 статьи 16 Закона критериям и предоставлении юридическому лицу в аренду без проведения торгов земельного участка. К проекту распоряжения Губернатора области прилагаются сводное заключение министерства экономического развития и инвестиционной политики области, копии заключений органов исполнительной власти и ответов на межведомственные запросы органов местного самоуправления;

направляет юридическому лицу уведомление о подготовке по итогам рассмотрения его заявления проекта распоряжения Губернатора области о соответствии инвестиционного проекта установленным пунктами "а", "б" части 2 статьи 16 Закона критериям и предоставлении юридическому лицу в аренду без проведения торгов земельного участка для размещения объектов инвестиционной деятельности.

13. Заверенная в установленном порядке копия распоряжения Губернатора области подлежит направлению юридическому лицу министерством экономического развития и инвестиционной политики области не позднее 2 календарных дней со дня вступления в силу.

14. Решения и действия (бездействие) министерства экономического развития и инвестиционной политики области, должностных лиц министерства экономического развития и инвестиционной политики области могут быть обжалованы в досудебном (внесудебном) и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

III. Рассмотрение министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства области заявлений и документов юридических

лиц на соответствие инвестиционных  проектов критериям,

установленным пунктами "в", "г", "д" части 2 статьи 16 Закона

 

15. Для принятия решения о соответствии инвестиционных проектов критериям, установленным пунктами "в", "г", "д" части 2 статьи 16 Закона, необходимы следующие документы:

1) заявление юридического лица с указанием:

полного наименования юридического адреса и адреса места нахождения юридического лица;

сведений о планируемых объектах инвестиционной деятельности;

сведений о территории, в границах которой планируется реализация инвестиционного проекта;

2) документы, подтверждающие полномочия лица, подписавшего заявление;

3) заверенные юридическим лицом копии учредительных документов юридического лица;

4) бизнес-план (технико-экономическое обоснование) инвестиционного проекта, разработанный на период, который превышает срок окупаемости проекта на три года (представляется на бумажном носителе, прошитый, пронумерованный и заверенный печатью юридического лица (при наличии) и предусматривающий:

резюме инвестиционного проекта;

производственный план проекта, включающий обоснование инвестиционных затрат по проекту;

маркетинговый план проекта, подтверждающий объемы и цены на реализуемые товары (услуги);

организационный план проекта, включающий график реализации проекта и источники финансирования проекта по периодам;

финансовый план проекта, включающий расчеты показателей финансовой, бюджетной (для консолидированного бюджета Саратовской области) и экономической эффективности реализации инвестиционного проекта;

сведения о наличии у инициатора проекта или его учредителей опыта работы в сфере реализации инвестиционного проекта;

обоснование предполагаемого размера земельного участка, необходимого для реализации инвестиционного проекта;

5) документы, подтверждающие, что инвестиционным проектом предусматривается строительство индивидуальных жилых домов, многоквартирных домов, передаваемых в собственность или социальный наем гражданам, лишившимся жилых помещений в результате чрезвычайных ситуаций (в случае необходимости определения соответствия критерию, установленному пунктом "в" части 2 статьи 16 Закона), в том числе:

технико-экономическое обоснование строительства жилых помещений, предназначенных для передачи в собственность или социальный наем гражданам, лишившимся жилых помещений в результате чрезвычайных ситуаций;

технико-экономическое обоснование сметной стоимости строительства жилых помещений, предназначенных для передачи в собственность или социальный наем гражданам, лишившимся жилых помещений в результате чрезвычайных ситуаций, и результатов реализации инвестиционного проекта;

6) документы, подтверждающие, что инвестиционным проектом предусматривается строительство объектов, размещение которых позволит завершить строительство объектов незавершенного строительства, включенных в реестр в соответствии со статьей 5.1 Закона Саратовской области "О защите права на жилище участников строительства многоквартирных домов на территории Саратовской области" (в случае необходимости определения соответствия критерию, установленному пунктом "г" части 2 статьи 16 Закона), в том числе:

технико-экономическое обоснование завершения строительства объекта незавершенного строительства, включенного в реестр в соответствии со статьей 5.1 Закона Саратовской области "О защите права на жилище участников строительства многоквартирных домов на территории Саратовской области", с указанием сроков и этапов завершения строительства;

технико-экономическое обоснование сметной стоимости завершения строительства объекта незавершенного строительства, включенного в реестр в соответствии со статьей 5.1 Закона Саратовской области "О защите права на жилище участников строительства многоквартирных домов на территории Саратовской области", и результатов реализации инвестиционного проекта;

7) документы, подтверждающие, что инвестиционным проектом предусматривается строительство индивидуальных жилых домов, многоквартирных домов общей площадью не менее трех тысяч квадратных метров, все жилые помещения в которых в соответствии с гражданским, жилищным законодательством подлежат передаче в наем инвесторами, реализующими (реализовавшими) масштабные инвестиционные проекты, отвечающие критериям, предусмотренным пунктами "а" и "б" части 2 статьи 16 Закона, гражданам, заключившим с такими инвесторами трудовые договоры, трудовые обязанности по которым связаны с указанными масштабными инвестиционными проектами (в случае необходимости определения соответствия критерию, установленному пунктом "д" части 2 статьи 16 Закона), в том числе:

технико-экономическое обоснование строительства индивидуальных жилых домов, многоквартирных домов общей площадью не менее трех тысяч квадратных метров, все жилые помещения в которых в соответствии с гражданским, жилищным законодательством подлежат передаче в наем инвесторами, реализующими (реализовавшими) масштабные инвестиционные проекты, отвечающие критериям, предусмотренным пунктами "а" и "б" части 2 статьи 16 Закона, гражданам, заключившим с такими инвесторами трудовые договоры, трудовые обязанности по которым связаны с указанными масштабными инвестиционными проектами;

технико-экономическое обоснование сметной стоимости строительства индивидуальных жилых домов, многоквартирных домов общей площадью не менее трех тысяч квадратных метров, все жилые помещения в которых в соответствии с гражданским, жилищным законодательством подлежат передаче в наем инвесторами, реализующими (реализовавшими) масштабные инвестиционные проекты, отвечающие критериям, предусмотренным пунктами "а" и "б" части 2 статьи 16 Закона, гражданам, заключившим с такими инвесторами трудовые договоры, трудовые обязанности по которым связаны с указанными масштабными инвестиционными проектами;

трудовые договоры, заключенные с инвесторами, реализующими (реализовавшими) масштабные инвестиционные проекты, отвечающие критериям, предусмотренным пунктами "а" и "б" части 2 статьи 16 Закона, трудовые обязанности по которым связаны с указанными масштабными инвестиционными проектами;

обоснование положительных социальных эффектов, связанных с реализацией проекта, в том числе сведения об увеличении количества рабочих мест в муниципальном образовании, на территории которого будет осуществляться реализация проекта, с указанием количества вновь создаваемых рабочих мест;

сведения об увеличении ежегодных объемов поступлений налогов, зачисляемых в бюджет муниципального образования, на территории которого планируется строительство объектов по проекту.

8) документы, подтверждающие гарантийные обязательства по исполнению инвестиционного проекта, в том числе в форме безотзывной банковской гарантии, выданной банком или иной кредитной организацией, залога денежных средств;

9) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ) о юридическом лице, являющимся заявителем;

10) кадастровый паспорт земельного участка, если осуществлен государственный кадастровый учет земельного участка;

11) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (ЕГРП) о правах на земельный участок или уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок, если осуществлен государственный кадастровый учет земельного участка;

12) утвержденный проект планировки и межевания территории (при наличии);

13) схема расположения земельного участка на кадастровом плане территории в случае, если земельный участок предстоит образовать и не утвержден проект межевания территории, в границах которой предстоит образовать такой земельный участок;

14) юридическими лицами, применяющими специальные режимы налогообложения, – заверенные юридическим лицом копии налоговой декларации на последнюю отчетную дату и (или) годовой налоговой декларации и (или) патента (при условии применения патентной системы налогообложения) за предшествующий год с отметкой налогового органа. Если отчетность была отправлена в электронном виде через Интернет или заказным письмом по почте, прикладывается квитанция о приеме налоговой декларации (расчета) в электронном виде или копии описи вложения и квитанции об оплате заказного письма, заверенные заявителем;

юридическими лицами, применяющими общую систему налогообложения, – заверенная заявителем копия бухгалтерской (финансовой) отчетности (форма по КНД 0710099): бухгалтерского баланса (форма по ОКУД 0710001) и отчета о финансовых результатах (о прибылях и убытках) (форма по ОКУД 0710002) на последнюю отчетную дату и (или) за предшествующий год с отметкой налогового органа. Если отчетность была отправлена в электронном виде через Интернет или заказным письмом по почте, прикладывается квитанция о приеме налоговой декларации (расчета) в электронном виде или копии описи вложения и квитанции об оплате заказного письма, заверенные заявителем.

Юридическое лицо вправе представить по собственной инициативе документы, предусмотренные подпунктами 9-12, 14 настоящего пункта. В случае, если юридическое лицо не представило по собственной инициативе указанные документы, министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства области запрашивает соответствующие сведения посредством межведомственного информационного взаимодействия.

16. При поступлении заявлений министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства области осуществляет в течение 3 календарных дней их регистрацию в той последовательности, в которой они поступили, в течение 5 календарных дней со дня регистрации – рассмотрение документов, предусмотренных пунктом 15 настоящего Положения.

17. В случае поступления более одного заявления с приложением пакета документов, соответствующих требованиям, установленным настоящим Положением, в отношении одного и того же земельного участка министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства области при рассмотрении документов руководствуется очередностью в соответствии с регистрацией заявлений в хронологическом порядке согласно пункту 16 настоящего Положения.

18. Представленные документы подлежат возврату с письменным обоснованием его причины в течение 5 календарных дней после их рассмотрения в соответствии с пунктом 5 настоящего Положения в случае, если в ходе рассмотрения выявлено, что юридическое лицо:

не представило или представило не в полном объеме документы, предусмотренные подпунктами 1-8, 13 пункта 15 настоящего Положения;

находится в стадии реорганизации, ликвидации, банкротства.

19. При отсутствии обстоятельств, указанных в пункте 18 настоящего Положения, министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства области в течение 3 календарных дней направляет:

 копию заявления и копии документов, предусмотренных пунктом 15 настоящего Положения:

 в комитет по управлению имуществом области для подготовки заключения о возможности размещения инвестиционного проекта в границах территории, указанной в документах юридического лица, о возможности предоставления в аренду земельного участка, указанного в документах юридического лица, для целей размещения инвестиционного проекта в случае, если земельный участок находится в государственной собственности области;

межведомственный запрос с указанием сведений об объектах инвестиционной деятельности, размещение которых планируется, и сведений о территории, в границах которой планируется их размещение (кадастровый номер земельного участка при наличии, реквизиты документа об утверждении проекта планировки и межевания территории при наличии):

в орган местного самоуправления, уполномоченный на распоряжение земельным участком, о возможности предоставления в аренду земельного участка, указанного в документах юридического лица, для целей размещения объектов инвестиционной деятельности в случае, если земельный участок находится в муниципальной собственности либо государственная собственность на земельный участок не разграничена;

в органы местного самоуправления городского округа, поселения, в границах территории которого предполагается строительство объектов инвестиционной деятельности, о возможности предоставления в аренду на указанной юридическим лицом территории земельного участка.

20. Органы исполнительной власти области в течение 7 календарных дней с даты поступления указанных в абзаце втором пункта 19 настоящего Положения документов направляют в министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства области обоснованные заключения о возможности размещения объектов инвестиционной деятельности,  предоставления земельного участка или невозможности размещения объектов инвестиционной деятельности,  предоставления земельного участка.

21. В течение 5 календарных дней со дня получения всех поступивших от органов исполнительной власти области заключений и ответов на межведомственные запросы органов местного самоуправления министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства области осуществляет подготовку сводного заключения.

22. В случае, если из полученных заключений и ответов на межведомственные запросы следует, что инвестиционный проект не соответствует критериям, установленным пунктами "в", "г", "д" части 2 статьи 16 Закона, и (или) отсутствует возможность предоставления в аренду на указанной юридическим лицом территории земельного участка для размещения объектов инвестиционной деятельности, министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства области возвращает документы юридическому лицу с обоснованием причин отказа в течение 3 календарных дней со дня их получения.

23. При отсутствии обстоятельств, указанных в пункте 22 настоящего Положения, министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства области в течение 5 календарных дней со дня подготовки сводного заключения:

осуществляет подготовку проекта распоряжения Губернатора области о соответствии инвестиционного проекта установленным пунктами "в", "г", "д" части 2 статьи 16 Закона критериям и предоставлении юридическому лицу в аренду без проведения торгов земельного участка. К проекту распоряжения Губернатора области прилагаются сводное заключение министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства области, копии заключений органов исполнительной власти и ответов на межведомственные запросы органов местного самоуправления;

направляет юридическому лицу уведомление о подготовке по итогам рассмотрения его заявления проекта распоряжения Губернатора области о соответствии инвестиционного проекта установленным пунктами "в", "г", "д" части 2 статьи 16 Закона критериям и предоставлении юридическому лицу в аренду без проведения торгов земельного участка для размещения объектов инвестиционной деятельности.

24. Заверенная в установленном порядке копия распоряжения Губернатора области подлежит направлению юридическому лицу министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства области не позднее 2 календарных дней со дня вступления в силу.

25. Решения и действия (бездействие) министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства области, должностных лиц министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства области могут быть обжалованы в досудебном (внесудебном) и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

________________________

 


Информация по документу
Читайте также