Расширенный поиск
Постановление Губернатора Саратовской области от 10.08.2005 № 211ГУБЕРНАТОР САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 10 августа 2005 года N 211 г.Саратов О создании эвакуационной комиссии при Правительстве Саратовской области (В редакции Постановлений Губернатора Саратовской области от 04.10.2005 г. N 241; от 07.12.2005 г. N 285) В соответствии с Федеральным законом "О гражданской обороне" и постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2004 года N 303 "О порядке эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Создать эвакуационную комиссию при Правительстве Саратовской области. 2. Утвердить Положение об эвакуационной комиссии при Правительстве Саратовской области, функциональные обязанности членов эвакуационной комиссии при Правительстве Саратовской области, должностной состав эвакуационной комиссии при Правительстве Саратовской области согласно приложениям N 1-3. 3. Рекомендовать главам муниципальных образований области создать при органах местного самоуправления эвакуационные (эвакоприемные) комиссии. 4. Признать утратившими силу: абзацы третий-пятый пункта 1, пункты 2, 3 постановления Губернатора Саратовской области от 17 декабря 1999 года N 477 "Об организации планирования рассредоточения и эвакуации населения Саратовской области"; постановление Губернатора Саратовской области от 16 января 2001 года N 23 "О внесении изменений в постановление Губернатора Саратовской области от 17 декабря 1999 года N 477"; абзацы второй, четвертый пункта 1 постановления Губернатора Саратовской области от 20 октября 2004 года N 290 "О внесении изменений в постановление Губернатора Саратовской области от 17 декабря 1999 года N 477". 5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства области Новицкого А.Б. (В редакции Постановления Губернатора Саратовской области от 07.12.2005 г. N 285) 6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания. Губернатор области П.Л.Ипатов Приложение N 1 к постановлению Губернатора области от 10 августа 2005 года N 211 ПОЛОЖЕНИЕ об эвакуационной комиссии при Правительстве Саратовской области I. Общие положения 1. Настоящее Положение определяет порядок создания, состав и основные задачи эвакуационной комиссии при Правительстве Саратовской области (далее - эвакуационная комиссия). 2. Эвакуационная комиссия создается решением Губернатора Саратовской области для планирования мероприятий по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещению, развертыванию лечебных и других учреждений, необходимых для первоочередного обеспечения пострадавшего населения при опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. 3. Общее руководство деятельностью эвакуационной комиссии осуществляет Губернатор области. Непосредственное руководство эвакуационной комиссией возлагается на заместителя Председателя Правительства области. 4. Эвакуационная комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, другими нормативными правовыми актами Российской Федерации и Саратовской области во взаимодействии с аналогичными комиссиями федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, военным командованием и организациями. II. Задачи эвакуационной комиссии 5. Основные задачи эвакуационной комиссии: организация планирования эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы из городов Саратов, Балаково, Балашов, Вольск, Энгельс, Ртищево, ЗАТО - п.Михайловский, ЗАТО Светлый, 30-ти километровой зоны Балаковской АЭС и зоны возможного катастрофического затопления в пределах 4-часового добегания волны прорыва при разрушении гидротехнических сооружений Саратовской ГЭС; определение и доведение до органов местного самоуправления: безопасных районов в загородной зоне; маршрутов эвакуации; промежуточных пунктов эвакуации; создание групп управления на маршрутах эвакуации населения; выработка рекомендаций эвакуационным (эвакоприемным) комиссиям муниципальных образований по организации планирования эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы; определение перечня организаций, продолжающих работу в городах и ЗАТО, работники которых подлежат рассредоточению; выработка рекомендаций по размещению организаций, переносящих производственную деятельность в загородную зону; организация планирования эвакуации в подведомственных органах и организациях; организация и контроль подготовки и проведения эвакуации. III. Основные функции эвакуационной комиссии 6. В соответствии с возложенными задачами эвакуационная комиссия осуществляет: разработку совместно с Главным управлением Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Саратовской области и другими министерствами (ведомствами) области плана эвакуации населения и в последующем ежегодное его уточнение и корректировку; разработку совместно с администрациями муниципальных образований области, хозяйственными органами, министерствами (ведомствами) области планов всестороннего обеспечения эвакуационных мероприятий и мероприятий по подготовке к размещению эвакуируемого населения в загородной зоне, осуществление контроля за выполнением этих мероприятий; контроль за созданием, комплектованием и подготовкой подчиненных эвакуационных органов; определение количества и выбор мест размещения сборных эвакуационных пунктов, пунктов посадки на все виды транспорта, а также закрепление автомобильных колонн гражданской обороны за сборными эвакуационными пунктами и маршрутов эвакуации пешим и автомобильным порядком; контроль за ходом разработки планов эвакуации на объектах экономики, а также планов приема и размещения эвакуируемого населения в загородной зоне; периодическое проведение заседаний, на которых рассматриваются и анализируются планы эвакуации населения, разработанные эвакуационными органами, планы приема и размещения эвакуируемого населения в загородной зоне, результаты проверок состояния планирования эвакуационных мероприятий; взаимодействие с органами управления гражданской обороны, органами военного управления по вопросам планирования, обеспечения и проведения эвакуационных мероприятий; участие в учениях по вопросам гражданской обороны с целью проверки реальности разрабатываемых планов и приобретения практических навыков по организации эвакуационных мероприятий; организации проверок готовности подчиненных эвакуационных органов и служб; разработка эвакуационных документов. При переводе гражданской обороны с мирного на военное положение эвакуационная комиссия осуществляет: контроль за приведением в готовность подчиненных эвакуационных органов, проверку схем оповещения и связи; уточнение категорий и численности эвакуируемого населения; уточнение плана эвакуации населения, порядка и осуществления всех видов обеспечения эвакуации; организацию подготовки к развертыванию сборных эвакуационных пунктов; контроль за подготовкой пунктов посадки (высадки) и промежуточных пунктов эвакуации; контроль за подготовкой транспортных средств к эвакуационным мероприятиям, за организацией инженерного оборудования маршрутов пешей эвакуации и укрытий в местах привалов и промежуточных пунктов эвакуации; уточнение совместно с транспортными органами порядка использования всех видов транспорта, выделяемого для вывоза населения из категорированного города, а также с промежуточных пунктов эвакуации в пункты его размещения в загородной зоне; контроль за приведением в готовность имеющихся защитных сооружений в районах сборных эвакуационных пунктов, пунктах посадки; уточнение с подчиненными и взаимодействующими эвакуационными комиссиями планов приема, размещения и всестороннего обеспечения населения в загородной зоне. При получении распоряжения о проведении эвакуации эвакуационная комиссия осуществляет: постоянное поддержание связи с эвакуационными органами и транспортными службами, контроль за ходом информирования населения и подачей транспорта на пункты посадки; контроль за выполнением разработанных и уточненных по конкретным условиям обстановки планов эвакуации населения; руководство работой подчиненных эвакуационных органов по информированию и сбору эвакуируемого населения и отправкой его в загородную зону; контроль за организацией регулирования движения и поддержания порядка в ходе проведения эвакуационных мероприятий; информирование эвакоприемных комиссий о количестве вывозимого (выводимого) населения по времени и видам транспорта; сбор и обобщение данных о ходе эвакуации населения; организацию взаимодействия с органами военного командования по вопросам организации, обеспечения и проведения эвакуационных мероприятий. 7. Эвакуационная комиссия имеет право: принимать решения, обязательные для выполнения органами исполнительной власти области и органами местного самоуправления области, предприятиями, учреждениями и организациями всех форм собственности на территории области, связанные с планированием и всесторонней подготовкой к проведению эвакуационных мероприятий. Решения эвакуационной комиссии могут оформляться постановлениями и распоряжениями Губернатора области; осуществлять контроль за деятельностью эвакуационных органов по вопросам организации планирования и всесторонней подготовке к проведению эвакуационных мероприятий; осуществлять контроль за подготовкой и готовностью сборных эвакуационных пунктов, пунктов посадки (высадки), приемных эвакуационных пунктов, а также личного состава администраций указанных объектов к выполнению задач по предназначению; проводить проверки организации планирования и подготовки к проведению эвакуационных мероприятий в городах, районах, а также расположенных на их территории организациях, учреждениях и объектах экономики с привлечением специалистов органов управлений по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям области, других организаций и учреждений. 8. В состав эвакуационной комиссии входят: председатель, заместители председателя, секретарь эвакуационной комиссии и комендант; начальники: группы учета эвакуируемого населения и информации; группы первоочередного жизнеобеспечения эвакуируемого населения; группы учета эвакуации материальных ценностей; группы организации размещения эвакуируемого населения; группы дорожного и транспортного обеспечения; группы обеспечения охраны общественного порядка и регулирования дорожного движения. 9. После завершения плановых мероприятий эвакуационные и эвакоприемные комиссии совместно с органами исполнительной власти области и территориальными органами федеральных органов исполнительной власти оказывают помощь органам местного самоуправления области в решении вопросов по жизнеобеспечению и трудоустройству прибывшего эвакуированного населения, а также по размещению и обеспечению сохранности эвакуированных материальных и культурных ценностей. 10. Работники эвакуационных и эвакоприемных комиссий, сборных и приемных эвакуационных пунктов, промежуточных пунктов эвакуации заблаговременно в мирное время проходят подготовку в соответствующих учебно-методических центрах по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям, на курсах гражданской обороны, на учениях и тренировках по гражданской обороне. Указанные работники могут привлекаться к выполнению своих функциональных обязанностей при угрозе возникновения (возникновении) крупномасштабных чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. 11. Заседания эвакуационной комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже двух раз в год и оформляются протоколами заседаний эвакуационной комиссии области. 12. Председатель эвакуационной комиссии несет персональную ответственность за выполнение возложенных на комиссию задач и функций в мирное и военное время. Приложение N 2 к постановлению Губернатора области от 10 августа 2005 года N 211 Функциональные обязанности членов эвакуационной комиссии при Правительстве Саратовской области I. Председатель эвакуационной комиссии 1. Председателем эвакуационной комиссии назначается заместитель Председателя Правительства области. Его решения являются обязательными к исполнению всеми членами комиссии. 2. Председатель эвакуационной комиссии области отвечает за разработку и своевременную корректировку плана эвакуации области, подготовку маршрутов эвакуации, подготовку загородной зоны к приему эвакуируемого населения и за проведение эвакуации населения в загородную зону в особый период. 3. Обязанности председателя эвакуационной комиссии: В мирное время: организует разработку планирующих документов по организации, проведению и всестороннему обеспечению эвакуационных мероприятий; осуществляет контроль за разработкой и своевременной корректировкой планирующих документов по организации, проведению и всестороннему обеспечению эвакуационных мероприятий в городах, районах и службах гражданской обороны области; осуществляет контроль за подготовкой загородной зоны к приему, размещению и всестороннему обеспечению эвакуируемого населения из категорированных городов; осуществляет контроль за организацией подготовки и готовностью подчиненных эвакуационных органов к выполнению возложенных задач; регулярно проводит заседания эвакуационной комиссии по вопросам планирования, проведения и всестороннего обеспечения эвакуационных мероприятий; организует и поддерживает тесное взаимодействие с органами военного командования по вопросам выделения транспортных средств, совместного использования транспортных коммуникаций, организации комендантской службы на маршрутах эвакуации, согласования районов размещения эвакуируемого населения в загородной зоне. При переводе гражданской обороны с мирного на военное положение: осуществляет контроль за приведением в готовность подчиненных эвакуационных органов, проверкой схем оповещения и связи; организует уточнение категорий и численности эвакуируемого населения; организует уточнение плана эвакуации населения и осуществление всестороннего обеспечения эвакуации; организует подготовку к развертыванию сборных эвакуационных пунктов (СЭП); осуществляет контроль за подготовкой пунктов посадки (высадки) и промежуточных пунктов эвакуации; осуществляет контроль за подготовкой транспортных средств к эвакуационным перевозкам и организацией инженерного оборудования маршрутов пешей эвакуации и укрытий в местах привалов и промежуточных пунктов эвакуации; организует уточнение совместно с транспортными органами порядка использования всех видов транспорта, выделяемого для вывоза населения из категорированных городов, а также с промежуточных пунктов эвакуации в пункты его размещения в загородной зоне; осуществляет контроль за приведением в готовность имеющихся защитных сооружений в районах сборных эвакуационных пунктов, пунктах посадки; организует уточнение с подчиненными и взаимодействующими эвакуационными комиссиями планов приема, размещения и всестороннего обеспечения населения в загородной зоне. При получении распоряжения о проведении эвакуации: организует постоянное поддержание связи с подчиненными эвакуационными органами и транспортными службами, контроль за ходом оповещения населения и подачей транспорта на пункты посадки; осуществляет контроль за выполнением плана эвакуации населения; осуществляет руководство работой подчиненных эвакуационных органов по оповещению, сбору и отправке эвакуируемого населения в загородную зону; осуществляет контроль за организацией регулирования движения и поддержания порядка в ходе эвакуационных мероприятий; организует информирование эвакоприемных комиссий о количестве вывозимого (выводимого) населения по времени и видам транспорта; организует сбор и обобщение данных о ходе эвакуации населения; организует взаимодействие с органами военного командования по вопросам организации, обеспечения и проведения эвакуационных мероприятий. II. Заместитель председателя эвакуационной комиссии 4. Заместитель председателя эвакуационной комиссии подчиняется председателю эвакуационной комиссии. Его указания и распоряжения являются обязательными для выполнения всеми членами эвакуационной комиссии. Он работает под руководством председателя эвакуационной комиссии, а в его отсутствие выполняет в полном объеме его функциональные обязанности. 5. Обязанности заместителя председателя эвакуационной комиссии: В мирное время: организует и осуществляет контроль за разработкой планов приема и размещения эвакуируемого населения в загородной зоне муниципальных образований области; осуществляет контроль за подготовкой подчиненных эвакуационных органов к выполнению задач по приему, размещению и всестороннему обеспечению эвакуируемого населения; организует взаимодействие с органами военного командования по вопросам выделения транспортных средств, совместного использования транспортных коммуникаций, организации комендантской службы на маршрутах эвакуации, согласования районов размещения эвакуируемого населения в загородной зоне. При переводе гражданской обороны с мирного на военное положение: осуществляет постоянный контроль за приведением в готовность к выполнению задач подчиненных эвакуационных органов; осуществляет контроль за ходом уточнения планов приема, размещения и всестороннего обеспечения эвакуируемого населения в муниципальных образованиях области; осуществляет контроль за подготовкой к развертыванию сборных эвакуационных пунктов, мест посадки (высадки), промежуточных пунктов эвакуации и приемных эвакуационных пунктов; организует совместно с органами военного командования и транспортными службами уточнение расчета автотранспорта для организации вывоза населения. При получении распоряжения на проведение эвакуации: осуществляет контроль за ходом оповещения эвакуационных органов всех уровней и населения о начале эвакуации; осуществляет контроль за развертыванием сборных эвакуационных пунктов, мест посадки (высадки), промежуточных пунктов эвакуации и приемных эвакуационных пунктов; осуществляет контроль за ходом эвакуации населения пешим порядком и его всесторонним обеспечением на маршрутах эвакуации, а также за прибытием в конечные районы эвакуации и его размещением. III. Секретарь эвакуационной комиссии 6. Секретарь эвакуационной комиссии подчиняется председателю комиссии и работает под его руководством. 7. Обязанности секретаря эвакуационной комиссии: В мирное время: готовит годовые и квартальные планы работы эвакуационной комиссии и своевременно представляет их на утверждение; осуществляет сбор членов эвакуационной комиссии на заседания; ведет протоколы заседаний; уточняет списки членов эвакуационной комиссии и при необходимости вносит предложения по изменению ее состава; доводит принятые на заседаниях эвакуационной комиссии решения до исполнителей и контролирует их исполнение. При переводе гражданской обороны с мирного на военное положение: с получением сигнала получает документы плана эвакуации для перевозки их в Правительство области; контролирует ход оповещения и прибытия эвакуационной комиссии; отрабатывает доклады, отчеты, донесения в соответствии с табелем срочных донесений и распоряжения председателя эвакуационной комиссии. При получением распоряжения на проведение эвакуационных мероприятий: организует сбор и учет поступающих докладов и донесений о ходе эвакуационных мероприятий; обобщает поступающую информацию, готовит доклады председателю эвакуационной комиссии; готовит доклады, донесения о ходе эвакуации в вышестоящие органы управления; ведет учет принятых и отданных в ходе эвакуации распоряжений, доводит принятые решения до исполнителей и контролирует поступление докладов об их исполнении. IV. Начальник группы организации размещения эвакуируемого населения 8. Начальник группы организации размещения эвакуируемого населения подчиняется председателю эвакуационной комиссии и работает под его руководством, отвечает за подготовку загородной зоны к размещению эвакуируемого населения. 9. Обязанности начальника группы организации размещения эвакуируемого населения: В мирное время: осуществляет контроль за разработкой планов приема и размещения эвакуируемого населения в загородной зоне эвакоприемными комиссиями муниципальных образований области; организует контрольные проверки готовности эвакуационных органов к приему и размещению эвакуируемого населения в загородной зоне; совместно с органами местного самоуправления осуществляет планирование использования общественных и административных зданий в загородной зоне для размещения эвакуируемого населения; осуществляет контроль за состоянием общественных зданий и сооружений, планируемых для размещения эвакуируемого населения; разрабатывает и представляет председателю эвакуационной комиссии предложения по совершенствованию вопросов размещения эвакуируемого населения в загородной зоне. При переводе гражданской обороны с мирного на военное положение: осуществляет контроль за уточнением планов приема и размещения населения в муниципальных образованиях области в соответствии со сложившейся обстановкой; контролирует ход приведения в готовность эвакоприемных органов в загородной зоне к выполнению задач по приему и размещению эвакуируемого населения; контролирует ход приведения в готовность загородной зоны к приему и размещению эвакуируемого населения. При получении распоряжения на проведение эвакуации: контролирует прибытие эвакуируемого населения на приемные пункты эвакуации и дальнейшее размещение в загородной зоне; координирует работу эвакоприемных органов по приему и размещению эвакуируемого населения; осуществляет сбор, обобщение поступающей информации о ходе прибытия и размещения эвакуируемого населения; представляет доклады председателю эвакуационной комиссии о выполненных мероприятиях по приему и размещению эвакуируемого населения; готовит предложения по внесению корректировок, изменений и дополнений в планы приема и размещения населения в соответствии с обстановкой. V. Начальник группы дорожного и транспортного обеспечения 10. Начальник группы дорожного и транспортного обеспечения подчиняется председателю эвакуационной комиссии и работает под его руководством. Он отвечает за планирование и подготовку транспортных средств, а также маршрутов к проведению эвакуации населения, материальных ценностей и подвоза рабочих смен. 11. Обязанности начальника группы дорожного и транспортного обеспечения: В мирное время: организует и контролирует разработку и своевременное уточнение расчетов на выделение автомобильного, железнодорожного и речного транспорта для проведения эвакуационных мероприятий; осуществляет контроль за состоянием и готовностью транспорта, формированием автомобильных колонн гражданской обороны, автосанитарных отрядов гражданской обороны, выделяемых для проведения эвакуационных перевозок; совместно с транспортными органами разрабатывает графики вывоза населения по частичной эвакуации без нарушения расписания движения транспорта; совместно с органами военного командования определяет маршруты эвакуации населения в загородную зону; организует работу по планированию выделения личного состава Государственной инспекции по безопасности дорожного движения Главного управления внутренних дел области для регулирования движения и сопровождения эвакуационных колонн на маршрутах; готовит предложения председателю эвакуационной комиссии по улучшению дорожного покрытия, дооборудованию (переоборудованию) мостов, организации объездных путей и переправ. При переводе гражданской обороны с мирного на военное положение: организует работу по уточнению расчетов на выделение транспорта для эвакуационных перевозок; организует работу по дооборудованию грузового транспорта для вывоза эвакуируемого населения; организует и контролирует работу по приведению в готовность к эвакуационным перевозкам всех видов транспортных средств; организует и контролирует работу по уточнению графиков (расписаний) движения транспорта для проведения частичной эвакуации населения; уточняет маршруты движения транспорта к местам посадки эвакуируемого населения; готовит предложения председателю эвакуационной комиссии по вопросам транспортного и дорожного обеспечения. При получении распоряжения на проведение эвакуации: организует и контролирует поставку транспорта на пункты посадки эвакуируемого населения; осуществляет контроль за движением транспортных колонн по маршрутам эвакуации и прибытие их на пункты высадки в загородной зоне; совместно с Государственной инспекцией по безопасности дорожного движения Главного управления внутренних дел области организует регулирование движения и сопровождение эвакуируемых колонн по маршрутам; организует работу по техническому обслуживанию и ремонту техники, своевременному обеспечению горюче-смазочными материалами и запасными частями; принимает экстренные меры по устранению нарушенного дорожного покрытия (железнодорожного полотна), ремонту мостов, при необходимости организует работу по наведению переправ и оборудованию объездных путей; готовит информацию председателю эвакуационной комиссии по сложившейся обстановке. VI. Начальник группы учета эвакуируемого населения и информации 12. Начальник группы учета эвакуируемого населения и информации подчиняется председателю эвакуационной комиссии и работает под его непосредственным руководством. Он отвечает за сбор и постоянную корректировку данных о численности всех категорий населения, подлежащего эвакуации в загородную зону, сбор, обобщение, анализ и представление информации о ходе эвакуационных мероприятий председателю эвакуационной комиссии. 13. Обязанности начальника группы учета эвакуируемого населения и информации: В мирное время: организует работу по сбору и уточнению информации о численности населения, подлежащего эвакуации в загородную зону; организует и контролирует работу по вопросам сбора информации о численности нетрудоспособного и не занятого в производстве населения, подлежащего эвакуации в загородную зону; организует и контролирует работу по приписке населения к сборным эвакуационным пунктам, своевременное уточнение эвакуационных списков; готовит предложения председателю эвакуационной комиссии по совершенствованию учета населения. При переводе гражданской обороны с мирного на военное положение: организует работу по сбору, обобщению и анализу информации по обстановке, готовит доклады председателю эвакуационной комиссии; организует работу через средства массовой информации по доведению складывающейся обстановки до населения; организует работу по уточнению эвакуационных списков; организует информационное обеспечение работы эвакуационной комиссии. При получении распоряжения на проведение эвакуации: организует через средства массовой информации доведение до населения информации о начале эвакуации, правила поведения и порядок действий; организует контроль за ходом прибытия и учетом эвакуируемого населения на сборные эвакуационные пункты; организует работу по сбору информации о ходе выдвижения, перемещения эвакуируемых колонн по маршрутам эвакуации и прибытии в конечные пункты; организует доведение информации до населения по сложившейся обстановке, а также ее изменению в ходе проведения эвакуации; готовит доклады председателю эвакуационной комиссии. VII. Начальник группы учета эвакуации материальных и культурных ценностей 14. Начальник группы эвакуации материальных и культурных ценностей (далее – ценностей) подчиняется председателю эвакуационной комиссии и работает под его руководством. Он отвечает за ведение учета ценностей, подлежащих эвакуации в загородную зону, обеспечение их сохранности в период эвакуации и размещение в загородной зоне. 15. Обязанности начальника группы эвакуации ценностей: В мирное время: организует и осуществляет совместно с предприятиями, организациями и учреждениями контроль за ведением учета ценностей, подлежащих эвакуации в загородную зону; организует и контролирует планирование в муниципальных образованиях мест размещения в загородной зоне ценностей; совместно с транспортными органами разрабатывает расчеты на выделение транспорта для вывоза ценностей в загородную зону; совместно с органами внутренних дел планирует выделение личного состава главного управления внутренних дел области, в том числе Государственной инспекции по безопасности дорожного движения Главного управления внутренних дел области, для организации охраны ценностей в местах погрузки, на маршрутах эвакуации и местах выгрузки в загородной зоне; готовит предложения председателю эвакуационной комиссии по совершенствованию организации планирования и проведения эвакуации ценностей в загородную зону. При переводе гражданской обороны с мирного на военное положение: организует подготовку к вывозу на предприятиях, в организациях и учреждениях ценностей, подлежащих эвакуации, в соответствии с установленными перечнями; уточняет совместно с транспортными органами расчеты на выделение транспорта для вывоза ценностей в загородную зону; контролирует подготовку эвакоприемных органов в загородной зоне к приему и размещению ценностей, организацию охраны мест выгрузки и размещения (складирования); уточняет совместно с органами внутренних дел расчеты на выделение личного состава для организации охраны мест погрузки ценностей и их сопровождения на маршрутах эвакуации; готовит предложения председателю эвакуационной комиссии по сложившейся обстановке. При получении распоряжения на проведение эвакуации: организует и контролирует поставку транспорта к местам погрузки материальных и культурных ценностей; организует и контролирует построение и выдвижение транспортных колонн по маршрутам эвакуации в загородную зону; осуществляет сбор и обобщение информации о прибытии эвакуационных колонн к местам разгрузки в загородной зоне и размещении ценностей; организует и контролирует работу по охране мест погрузки, сопровождению на маршрутах эвакуации и мест выгрузки ценностей в загородной зоне; готовит доклады председателю эвакуационной комиссии о ходе эвакуации материальных и культурных ценностей, готовит предложения по сложившейся обстановке. VIII. Начальник группы первоочередного жизнеобеспечения эвакуируемого населения 16. Начальник группы первоочередного жизнеобеспечения эвакуируемого населения подчиняется председателю эвакуационной комиссии и работает под его руководством. Он отвечает за планирование и осуществление первоочередного всестороннего обеспечения эвакуируемого населения. 17. Обязанности начальника группы первоочередного жизнеобеспечения эвакуируемого населения: В мирное время: организует и контролирует работу по осуществлению расчетов потребности по всем видам первоочередного обеспечения эвакуируемого населения на период проведения эвакуационных мероприятий; осуществляет контроль за готовностью эвакоприемных органов к первоочередному обеспечению прибывающего эвакуируемого населения; осуществляет контроль за готовностью к развертыванию подвижных пунктов питания, медицинских пунктов, пунктов вещевого снабжения, пунктов обогрева; готовит предложения председателю эвакуационной комиссии по совершенствованию организации планирования и осуществления всестороннего первоочередного жизнеобеспечения эвакуируемого населения. При переводе системы гражданской обороны с мирного на военное положение: контролирует подготовку эвакоприемных органов к приему и всестороннему первоочередному жизнеобеспечению эвакуируемого населения; организует работу по уточнению состояния водоисточников, систем водоснабжения, пунктов общественного питания и торговли, их мощности в загородной зоне; организует работу по уточнению возможностей энерго-, топливообеспечения и предоставления необходимых коммунально-бытовых услуг, медицинского обеспечения эвакуируемого населения в загородной зоне; организует и контролирует подготовку областных, районных и городских служб гражданской обороны торговли и питания, коммунально-технической, медицинской к первоочередному обеспечению эвакуируемого населения; организует работу по уточнению численности эвакуируемого населения и потребности в продукции (услугах) первоочередного обеспечения; организует работу по уточнению баз и складов, с которых будет осуществляться снабжение эвакуируемого населения, и объемов заложенной на них продукции; готовит предложения председателю эвакуационной комиссии по подготовке к первоочередному обеспечению эвакуируемого населения в сложившейся обстановке. При получении распоряжения на проведение эвакуации: организует и контролирует организацию всестороннего обеспечения эвакуируемого населения на сборных эвакуационных пунктах, в местах малых и больших привалов на пеших маршрутах эвакуации; контролирует работу эвакоприемных органов по организации всестороннего обеспечения эвакуируемого населения на приемных эвакуационных пунктах и в местах размещения в загородной зоне; готовит доклады председателю эвакуационной комиссии по вопросам организации всестороннего обеспечения эвакуируемого населения. IX. Начальник группы обеспечения охраны общественного порядка и регулирования дорожного движения 18. Начальник группы обеспечения охраны общественного порядка и регулирования дорожного движения подчиняется председателю эвакуационной комиссии и работает под его руководством. Он отвечает за планирование привлечения сил и средств Главного управления внутренних дел области и Приволжского управления внутренних дел на транспорте Министерства внутренних дел Российской Федерации к обеспечению эвакуационных мероприятий, надлежащее применение указанных сил и средств в период эвакуации и размещения населения в загородной зоне. 19. Обязанности начальника группы обеспечения охраны общественного порядка и регулирования дорожного движения: В мирное время: ведет сводный учет сил и средств, планируемых к привлечению для обеспечения охраны общественного порядка и регулирования дорожного движения при эвакуации; осуществляет взаимодействие с органами военного командования по вопросам использования транспортных магистралей в период эвакуации; участвует по направлению деятельности группы, в организации и проведении командно-штабных учений, штабных тренировок и других учебных мероприятий по вопросам обеспечения эвакуационных мероприятий; готовит предложения председателю эвакуационной комиссии по совершенствованию организации планирования и обеспечения регулирования дорожного движения и поддержания общественного порядка в ходе проведения эвакуационных мероприятий. При переводе гражданской обороны с мирного на военное положение: уточняет количество личного состава службы охраны общественного порядка гражданской обороны, обеспечивающего правопорядок на сборных и приемных эвакуационных пунктах, правильность расчетов сил службы охраны общественного порядка гражданской обороны области на маршрутах эвакуации, готовность транспортных средств для проведения эвакуации и наличие пропусков единого образца на автотранспорт, порядок использования автотранспорта и время высвобождения маршрутов от воинских перевозок для эвакуационных мероприятий; координирует работу органов охраны общественного порядка и органов управления на транспорте по вопросам планирования и подготовки сил и средств к обеспечению общественного порядка при проведении эвакуационных мероприятий; организует проведение других необходимых мероприятий, связанных с подготовкой к обеспечению регулирования дорожного движения и поддержания общественного порядка в ходе осуществления эвакуации; готовит предложения председателю эвакуационной комиссии по сложившейся обстановке. При получении распоряжения на проведение эвакуации: организует взаимодействие между органами охраны общественного порядка и органами управления на транспорте в ходе обеспечения эвакуационных мероприятий; организует сбор информации о технической готовности автомобилей подаваемых под погрузку на сборные эвакуационные пункты; участвуют в осуществлении контроля готовности эвакуационных колонн к выполнению эвакуационных мероприятий согласно установленным графикам; уточняет сведения о пропусках единого образца, выданных на автотранспортные средства, для обеспечения очередности движения на автомобильных дорогах и организации грузовых перевозок; участвует в организации охраны общественного порядка на сборных эвакуационных пунктах, промежуточных пунктах эвакуации, приемных эвакуационных пунктах, на железнодорожных станциях, пристанях погрузки, привокзальных площадях и в пути следования, регулирования движения на внутригородских и загородных маршрутах эвакуации; обобщает сведения о регистрации эвакуируемого населения; курирует, в части касающейся работы эвакуационной комиссии, вопросы ведения адресно-справочной работы, борьбы с преступностью в городах и населенных пунктах на маршрутах эвакуации и в районах размещения эвакуируемого населения в загородной зоне; собирает, анализирует и обобщает сведения о количестве сил и средств органов управления охраны общественного порядка, привлекаемых к выполнению эвакуационных мероприятий; готовит предложения председателю эвакуационной комиссии области по использованию сил и средств органов управлением охраны общественного порядка для обеспечения эвакуационных мероприятий. Приложение N 3 к постановлению Губернатора области от 10 августа 2005 года N 211 Должностной состав эвакуационной комиссии при Правительстве Саратовской области (В редакции Постановлений Губернатора Саратовской области от 04.10.2005 г. N 241; от 07.12.2005 г. N 285) Заместитель Председателя Правительства области - председатель эвакуационной комиссии области. Заместитель министра по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям области – заместитель председателя эвакуационной комиссии области. (В редакции Постановления Губернатора Саратовской области от 04.10.2005 г. N 241) (Исключен - Постановление Губернатора Саратовской области от 07.12.2005 г. N 285) Руководитель секретариата заместителя Председателя Правительства области - секретарь эвакуационной комиссии области. Заместитель управляющего делами Правительства области - комендант эвакуационной комиссии области. Члены эвакуационной комиссии: Заместитель министра здравоохранения и социального поддержки области. Заместитель министра культуры области. Заместитель министра образования области. Заместитель министра строительства и жилищно-коммунального хозяйства области. Заместитель министра сельского хозяйства области. Заместитель министра транспорта и дорожного развития области. (Дополнен - Постановление Губернатора Саратовской области от 07.12.2005 г. N 285) Заместитель министра финансов области. Заместитель министра экономического развития и торговли области. Заведующий сектором военно-мобилизационного отдела управления специальных программ и мобилизационной подготовки Правительства области. Заместитель начальника управления Федеральной почтовой связи по Саратовской области (по согласованию). Первый заместитель председателя комитета по работе с органами местного самоуправления и территориями области – начальник управления по работе с территориями и выборными органами местного самоуправления. (Дополнен - Постановление Губернатора Саратовской области от 07.12.2005 г. N 285) Начальник отдела планирования мероприятий гражданской обороны и предупреждения чрезвычайных ситуаций Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Саратовской области (по согласованию). Заместитель министра промышленности и энергетики области. (В редакции Постановления Губернатора Саратовской области от 04.10.2005 г. N 241) Заместитель военного комиссара области (по согласованию). Заместитель начальника управления обеспечения общественного порядка ГУВД области (по согласованию). Заместитель начальника управления ГИБДД ГУВД области (по согласованию). Заместитель начальника Приволжского управления внутренних дел на транспорте МВД России (по согласованию). Заместитель начальника Приволжской железной дороги - филиала ОАО "Российские железные дороги" (по согласованию). Первый заместитель генерального директора ОАО "Саратовское речное транспортное предприятие" (по согласованию). Первый заместитель председателя комитета по дорожно-транспортному строительству и эксплуатации дорог при министерстве транспорта и дорожного развития (области). Заместитель начальника областного государственного учреждения "Управление автомобильного транспорта Саратовской области". Заместитель директора Саратовского филиала ОАО "ВолгаТелеком" (по согласованию). (В редакции Постановления Губернатора Саратовской области от 04.10.2005 г. N 241) Заместитель генерального директора ОАО "Саратовэнерго" (по согласованию). Директор по управлению персоналом ОАО "Саратовнефтегаз" (по согласованию). (В редакции Постановления Губернатора Саратовской области от 04.10.2005 г. N 241) Заместитель генерального директора ОАО "Саратовнефтепродукт" (по согласованию). Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|