Расширенный поиск
Закон Саратовской области от 29.11.1999 № 59-ЗСОУтратил силу - Закон Саратовской области от 25.11.2002 г. N 106-ЗСО РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ЗАКОН Саратовской области принят Саратовской областной Думой 24 ноября 1999 года О введении на территории Саратовской области единого налога на вмененный доход от оказания на коммерческой основе услуг по перевозке пассажиров маршрутными такси (В редакции Закона Саратовской области от 29.04.2002 г. N 34-ЗСО) Статья 1. Общие положения Настоящий Закон разработан в соответствии с Законом Саратовской области "О введении единого налога на вмененный доход для определенных видов деятельности на территории Саратовской области". Настоящий Закон определяет величину базовой доходности, физический показатель базовой доходности, повышающие (понижающие) коэффициенты базовой доходности и их абсолютные значения. (В редакции Закона Саратовской области от 29.04.2002 г. N 34-ЗСО) Статья 2. Налогоплательщики Налогоплательщиками в настоящем Законе признаются юридические и физические лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, оказывающие на коммерческой основе услуги по перевозке пассажиров маршрутными такси. (В редакции Закона Саратовской области от 29.04.2002 г. N 34-ЗСО) Статья 3. Физический показатель базовой доходности Физическим показателем базовой доходности в сфере оказания на коммерческой основе услуг по перевозке пассажиров маршрутными такси является одно транспортное средство. Первичными документами для расчета величины вмененного дохода являются паспорт транспортного средства, стандартная лицензия на осуществление данного вида деятельности и документы, разрешающие выход транспортного средства на маршрут, выданные в установленном порядке. Статья 4. величина базовой доходности Годовая величина базовой доходности с единицы физического показателя устанавливается единой для всех типов автомобильного транспорта и видов перевозок в размере 20092 рублей в год. Статья 5. Расчет размера вмененного дохода Размер вмененного дохода определяется для каждого типа транспортного средства и вида перевозок по формуле, установленной Законом Саратовской области "О введении единого налога на вмененный доход для определенных видов деятельности на территории Саратовской области". Статья 6. Повышающие (понижающие)коэффициенты базовой доходности Для расчета размера вмененного дохода по типам транспортных средств и видам перевозок применяются в размерах согласно приложению к настоящему Закону следующие повышающие (понижающие) коэффициенты, учитывающие: а) сезонность перевозок - К1; б) тип транспортного средства - К2: для автобусов коэффициент определяется по классам в соответствии с их габаритной длиной; в) вид перевозок - К3: вид перевозок или характер выполняемых работ определяется в соответствии с выданной перевозчику лицензией и лицензионной карточкой; г) вид применяемого топлива - К4; д) сменность работы автотранспортных средств - K5. Коэффициент, характеризующий место осуществления деятельности (Км) для подсчета вмененного дохода для обслуживания населения маршрутными такси, устанавливается в размере 1,0. Коэффициент типа населенного пункта применяется при расчете вмененного дохода предпринимателей, осуществляющих пассажирские городские и/или пригородные перевозки. Для других видов перевозок коэффициент типа населенного пункта не применяется. Статья 7. Заключительные положения Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2000 года. Губернатор Саратовской области Д.Ф.Аяцков г.Саратов 29 ноября 1999 г. N 59-ЗСО Приложение к Закону Саратовской области "О введении на территории Саратовской области единого налога на вмененный доход от оказания предпринимателями на коммерческой основе услуг по перевозке пассажиров маршрутными такси" ---------------------------------------------------------------------- ¦ Коэффициент¦ Характеристики условия применения ¦Значение¦ ¦ ¦ коэффициента ¦коэффи- ¦ ¦ +----------------------------------------------+циента ¦ ¦ ¦условия ¦вид перевозок ¦ тип ¦ ¦ ¦ ¦применения ¦ ¦ транспортного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ средства ¦ ¦ +------------+---------------+--------------+---------------+--------+ ¦К1 ¦апрель - ¦городские ¦для всех типов ¦ 0,950 ¦ ¦(сезонность ¦сентябрь: ¦перевозки ¦ ¦ ¦ ¦перевозок) ¦ +--------------+---------------+--------+ ¦ ¦ ¦пригородные ¦для всех типов ¦ 1,100 ¦ ¦ ¦ ¦перевозки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------+---------------+--------+ ¦ ¦ ¦междугородные ¦для всех типов ¦ 1,100 ¦ ¦ ¦ ¦и межобластные¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦перевозки ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------+--------------+---------------+--------+ ¦ ¦октябрь - март:¦городские ¦для всех типов ¦ 1,050 ¦ ¦ ¦ ¦перевозки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------+---------------+--------+ ¦ ¦ ¦пригородные ¦для всех типов ¦ 0,900 ¦ ¦ ¦ ¦перевозки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------+---------------+--------+ ¦ ¦ ¦междугородные ¦для всех типов ¦ 0,900 ¦ ¦ ¦ ¦и межобластные¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦перевозки ¦ ¦ ¦ +------------+---------------+--------------+---------------+--------+ ¦К2 (тип ¦автобусы: ¦ - ¦особо малого ¦ 1,000 ¦ ¦транспорт- ¦ ¦ ¦класса ¦ ¦ ¦ного ¦ ¦ ¦(микроавтобусы)¦ ¦ ¦средства) ¦ ¦ +---------------+--------+ ¦ ¦ ¦ ¦малого класса, ¦ 1,079 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦длиной свыше ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦5 м до 7,5 м ¦ ¦ +------------+---------------+--------------+---------------+--------+ ¦К3 (тип ¦пассажирские ¦городское ¦особо малого ¦ 1,000 ¦ ¦перевозок) ¦перевозки: ¦маршрутное ¦класса ¦ ¦ ¦ ¦ ¦такси ¦(микроавтобусы)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------+--------+ ¦ ¦ ¦ ¦малого класса, ¦ 1,000 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦длиной свыше ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦5 м до 7,5 м ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------+---------------+--------+ ¦ ¦ ¦пригородное ¦особо малого ¦ 1,055 ¦ ¦ ¦ ¦маршрутное ¦класса ¦ ¦ ¦ ¦ ¦такси ¦(микроавтобусы)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------+--------+ ¦ ¦ ¦ ¦малого класса, ¦ 1,176 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦длиной свыше ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦5 м до 7,5 м ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------+---------------+--------+ ¦ ¦ ¦междугородное ¦особо малого ¦ 1,337 ¦ ¦ ¦ ¦и межобластное¦класса ¦ ¦ ¦ ¦ ¦маршрутное ¦(микроавтобусы)¦ ¦ ¦ ¦ ¦такси +---------------+--------+ ¦ ¦ ¦ ¦малого класса, ¦ 1,379 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦длиной свыше ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦5 м до 7,5 м ¦ ¦ +------------+---------------+--------------+---------------+--------+ ¦К4 (вид ¦автомобили: ¦на всех видах ¦для всех типов ¦ ¦ ¦применяемого¦бензиновые ¦перевозок ¦ ¦ 1,1 ¦ ¦топлива) +---------------+--------------+---------------+--------+ ¦ ¦дизельные ¦ ¦ ¦ 1,0 ¦ ¦ +---------------+--------------+---------------+--------+ ¦ ¦газовые и ¦ ¦ ¦ 0,8 ¦ ¦ ¦газодизельные ¦ ¦ ¦ ¦ +------------+---------------+--------------+---------------+--------+ ¦К5 (смен- ¦односменная ¦ ¦для всех типов ¦ 1,0 ¦ ¦ность +---------------+--------------+---------------+--------+ ¦работы) ¦полуторасменная¦ ¦для всех типов ¦ 1,5 ¦ ¦ +---------------+--------------+---------------+--------+ ¦ ¦двухсменная ¦ ¦для всех типов ¦ 2,0 ¦ ---------------------------------------------------------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|