Расширенный поиск
Закон Саратовской области от 02.08.2007 № 147-ЗСОЗАКОН САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ принят Саратовской областной Думой 25 июля 2007 года Об областной целевой программе "Противодействие коррупции в Саратовской области на 2007-2010 годы" (В редакции Закона Саратовской области от 30.07.2008 г. N 199-ЗСО) Статья 1 Утвердить областную целевую программу "Противодействие коррупции в Саратовской области на 2007-2010 годы" согласно приложению к настоящему Закону. Статья 2 Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Губернатор Саратовской области П.Л.Ипатов г.Саратов 2 августа 2007 г. N 147-ЗСО Приложение к Закону Саратовской области "Об областной целевой программе "Противодействие коррупции в Саратовской области на 2007-2010 годы" Областная целевая программа "Противодействие коррупции в Саратовской области на 2007-2010 годы" (В редакции Закона Саратовской области от 30.07.2008 г. N 199-ЗСО) Паспорт областной целевой программы "Противодействие коррупции в Саратовской области на 2007-2010 годы" ------------------------------------------------------------------- |Наименование Программы |- областная целевая программа | | |"Противодействие коррупции в | | |Саратовской области на 2007 – 2010 | | |годы" (далее – Программа) | |——————————————————————————|——————————————————————————————————————| |Основания для разработки |- Закон Саратовской области от 29 | |Программы |декабря 2006 года N 155-ЗСО "О | | |противодействии коррупции в | | |Саратовской области", распоряжение | | |Правительства Саратовской области от | | |30 марта 2007 года N 60-Пр "О Плане | | |мероприятий по проведению | | |административной реформы в Саратовской| | |области на 2007 год" | |——————————————————————————|——————————————————————————————————————| |Государственный заказчик |- управление делами Правительства | |Программы |области | |——————————————————————————|——————————————————————————————————————| |Основные разработчики |- отдел по противодействию коррупции | |Программы |при Правительстве области | |——————————————————————————|——————————————————————————————————————| |Цели Программы |- создание системы по предупреждению | | |коррупционных действий; | | |снижение уровня коррупции, ее влияния | | |на активность и эффективность бизнеса,| | |деятельность государственных и | | |муниципальных органов, повседневную | | |жизнь граждан на территории области; | | |обеспечение защиты прав и законных | | |интересов граждан, общества и | | |государства от проявлений коррупции | |——————————————————————————|——————————————————————————————————————| |Задачи Программы |- внедрение независимой | | |антикоррупционной экспертизы правовых | | |актов области и проектов правовых | | |актов области; | | |выработка рекомендаций по устранению | | |коррупциогенных факторов; | | |разработка рекомендаций и проектов | | |законов, направленных на снижение | | |уровня коррупции; | | |оценка существующего уровня коррупции;| | |мониторинг уровня доверия | | |предпринимателей и населения области к| | |деятельности органов государственной | | |власти области и органов местного | | |самоуправления; | | |предупреждение коррупционных | | |правонарушений; | | |устранение условий, порождающих | | |коррупцию; | | |содействие доступу граждан и | | |организаций к информации о фактах | | |коррупции, в том числе путем освещения| | |таких фактов в средствах массовой | | |информации; | | |формирование антикоррупционного | | |общественного сознания, нетерпимости к| | |проявлениям коррупции | |——————————————————————————|——————————————————————————————————————| |Сроки реализации Программы|- 2007 - 2010 годы | |——————————————————————————|——————————————————————————————————————| |Исполнители основных |- отдел по противодействию коррупции | |мероприятий Программы |при Правительстве области, управление | | |делами Правительства области, | | |министерство информации и печати | | |области, министерство образования | | |области, комитет общественных связей и| | |национальной политики области | |——————————————————————————|——————————————————————————————————————| |Объемы и источники |- общие затраты на реализацию | |финансирования Программы |Программы составляют 3340 тыс. рублей,| | |в том числе: | | |в 2007 году – 900 тыс. рублей; | | |в 2008 году – 600 тыс. рублей; | | |в 2009 году – 940 тыс. рублей; | | |в 2010 году – 900 тыс. рублей. | | |Финансирование Программы производится | | |из средств областного бюджета | | +--------------------------------------| | (В редакции Закона Саратовской области| |от 30.07.2008 г. N 199-ЗСО) | |-----------------------------------------------------------------| |Ожидаемые конечные |- в политической сфере: | |результаты реализации |укрепление доверия гражданского | |Программы |общества к деятельности органов | | |государственной власти области и | | |органов местного самоуправления; | | |устранение коррупциогенности | | |нормативных правовых актов области; | | |снижение угрозы ослабления | | |демократических институтов области и | | |повышение авторитета общественных | | |организаций; | | |в экономической сфере: | | |оптимизация бюджетных расходов; | | |снижение издержек на ведение бизнеса | | |за счет снижения уровня его | | |коррупциогенности; | | |повышение инвестиционной | | |привлекательности области путем | | |увеличения уровня доверия инвесторов к| | |деятельности органов государственной | | |власти области; | | |в социальной сфере: | | |создание нетерпимого отношения | | |общественности к проявлениям | | |коррупции; | | |укрепление в обществе идей | | |некоррумпированного рынка; | | |повышение качества и доступности | | |государственных услуг для населения | | |области; | | |упорядочение системы предоставления | | |государственной поддержки населению; | | |прозрачность системы социального | | |обеспечения населения | |——————————————————————————|——————————————————————————————————————| |Важнейшие оценочные |- оценочные показатели эффективности | |показатели Программы |реализации Программы приведены в | | |разделе "Оценка эффективности | | |социально-экономических последствий | | |реализации Программы" | |——————————————————————————|——————————————————————————————————————| |Система организации |- контроль за исполнением Программы | |контроля за исполнением |осуществляется в установленном | |Программы |порядке государственным заказчиком | | |Программы в соответствии с | | |постановлением Правительства | | |Саратовской области от 3 июня 2003 | | |года N 61-П "О порядке разработки и | | |реализации областных целевых программ"| ------------------------------------------------------------------- 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами Согласно положениям Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006-2008 годах, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 года N 1789-р, необходимым условием для достижения заявленных целей реформы является минимизация коррупции в органах исполнительной власти. Коррупция стала серьезной проблемой, препятствующей повышению эффективности государственного управления. Международные рейтинги показывают, что уровень коррупции в Российской Федерации недопустимо высок. Коррупционность государственных структур и должностных лиц препятствует развитию государственного управления, влечет за собой огромные дополнительные затраты со стороны бизнеса и населения. Коррупция представляет собой реальную угрозу нормальному функционированию публичной власти, верховенству закона, демократии, правам человека и социальной справедливости. Областной целевой программой "Проведение административной реформы в Саратовской области в 2007-2008 годах", утвержденной Законом Саратовской области от 29 декабря 2006 года N 152-ЗСО "Об областных целевых программах", предусмотрена необходимость разработки областной целевой программы по противодействию коррупции. Коррупция - сложное и комплексное общественное явление, поэтому требуется формирование специфических принципов правового регулирования. Данные принципы не сводятся только к введению санкций и их усилению. Центр тяжести должен быть перенесен на комплексный подход и сочетание различных средств – юридических, экономических, организационных, воспитательных и др. Их закрепление в законодательстве и умелое использование в процессе реализации Закона Саратовской области "О противодействии коррупции в Саратовской области" будут иметь положительный результат. Настоящая Программа является важной составной частью антикоррупционной политики и обеспечивает согласованное проведение мероприятий, направленных на предупреждение коррупции. Как показывают социологические исследования, коррупция в разной степени присутствует во всех сферах взаимодействия органов государственной власти и органов местного самоуправления с представителями организаций и гражданами. По данным социологических исследований правовых коллизий законодательства в сфере предпринимательских отношений, около четверти респондентов состоят в "особых" отношениях с государственными служащими и решают свои проблемы методом неформальных возмездных договоренностей. Основополагающим элементом Программы является проведение независимой антикоррупционной экспертизы правовых актов области и проектов правовых актов области. Цели независимой антикоррупционной экспертизы аналогичны целям антикоррупционной экспертизы, определенным Законом Саратовской области от 29 декабря 2006 года N 155-ЗСО "О противодействии коррупции в Саратовской области". Реализация настоящей Программы даст возможность разработать и внедрить систему мониторинга антикоррупционных мероприятий, позволяющую определять их приоритетные направления, оценивать эффективность и своевременно корректировать проведение антикоррупционной политики. Система мониторинга включает в себя: определение уровня коррупции; определение структуры коррупции (по органам власти, отраслям экономики и т.п.); мониторинг эффективности антикоррупционных мероприятий. Одним из приоритетных направлений Программы является информирование общества о противодействии коррупции в органах государственной власти области и органах местного самоуправления. Это обусловлено рядом взаимосвязанных причин. Во-первых, любая общественно-политическая программа должна быть прозрачной для общества, во-вторых, данному направлению корреспондирует основная цель не только Программы, но и главной идеи противодействия коррупции - формирование в обществе нетерпимого отношения к проявлениям коррупции. Физические лица и представители организаций, информированные об уровне и эффективности противодействия коррупции, уверенные в правовой защите, не станут субъектами коррупционных правонарушений. Помимо информирования необходимыми условиями эффективности противодействия коррупции являются повышение уровня правовой грамотности населения и создание такого психологического климата в обществе, при котором нетерпимое отношение к коррупции становится нормой и стимулирует участие граждан в политической жизни области и государства в целом. Программа основывается на реализации следующих базовых направлений: 1. Деятельность уполномоченного органа по противодействию коррупции – отдела по противодействию коррупции при Правительстве области. Ключевыми функциями уполномоченного органа должны стать координация антикоррупционной политики и контроль за ее проведением, что предполагает выработку и реализацию системы мер, направленных на ликвидацию (уменьшение) условий, порождающих, провоцирующих и поддерживающих коррупцию во всех ее проявлениях, во всех органах исполнительной власти области и органах местного самоуправления. 2. Организация проведения независимой антикоррупционной экспертизы правовых актов области и проектов правовых актов области. Важной составляющей комплекса мер по противодействию коррупции должна стать независимая антикоррупционная экспертиза правовых актов области и проектов правовых актов области. Целью названной экспертизы является устранение норм, способствующих возникновению и распространению коррупции. Наиболее актуальной представляется антикоррупционная экспертиза в отношении тех правовых актов, которые регулируют контрольные, разрешительные, регистрационные, юрисдикционные полномочия государственных и муниципальных служащих во взаимоотношениях с физическими и юридическими лицами. 3. Информационное обеспечение антикоррупционной политики. В рамках Программы предполагается систематическая публикация информационных материалов об отрицательном влиянии коррупции на социально-экономическое развитие страны и области, об ущемлении коррупционными действиями прав и законных интересов каждого отдельного гражданина, субъектов предпринимательской деятельности. Необходимо также широкое информирование общества о проводимых в области мероприятиях по реализации антикоррупционной политики и об их результатах. Должны проводиться публичные информационные мероприятия с участием общественных объединений и предпринимателей для обсуждения проблем противодействия коррупции, мер по предупреждению коррупционных правонарушений, обобщения и распространения позитивного опыта антикоррупционного поведения среди субъектов предпринимательской деятельности. В области должен быть организован "телефон доверия" для получения сообщений о фактах коррупции и последующего реагирования, функционирующий на базе отдела по противодействию коррупции при Правительстве области. Также должна быть создана Интернет-страница отдела по противодействию коррупции на официальном портале Правительства области для информирования общественности о фактах коррупции и принятых по ним мерам, мероприятиях по противодействию коррупции, ходе реализации Программы. 4. Формирование антикоррупционного общественного сознания. В рамках данного направления будет проводиться пропаганда негативного отношения в обществе к проявлениям коррупции. Должна быть создана и внедрена системная программа этического образования государственных гражданских служащих области. Ее основная задача – разъяснение государственным гражданским служащим области основных положений международного, федерального гражданского законодательства и законодательства области по противодействию коррупции, корпоративных ценностей органа исполнительной власти области, вопросов юридической ответственности за коррупционные правонарушения, ситуаций конфликта интересов и механизмов его преодоления. 2. Цели и задачи Программы Программа - важнейшая составная часть антикоррупционной политики в области. Целями Программы являются: 1. Создание системы по предупреждению коррупционных действий. Достижение цели обеспечивается решением следующих задач: внедрение независимой антикоррупционной экспертизы правовых актов области и проектов правовых актов области; выработка рекомендаций по устранению коррупциогенных факторов; разработка рекомендаций и проектов законов, направленных на снижение уровня коррупции. 2. Снижение уровня коррупции, ее влияния на активность и эффективность бизнеса, деятельность органов государственной власти области и органов местного самоуправления, повседневную жизнь граждан на территории области. Достижение цели обеспечивается решением следующих задач: оценка существующего уровня коррупции; мониторинг уровня доверия предпринимателей и населения области к деятельности органов государственной власти области и органов местного самоуправления; предупреждение коррупционных правонарушений; устранение условий, порождающих коррупцию. 3. Обеспечение защиты прав и законных интересов граждан, общества и государства от проявлений коррупции. Достижение цели обеспечивается решением следующих задач: содействие доступу граждан и организаций к информации о фактах коррупции, в том числе путем освещения таких фактов в средствах массовой информации; формирование антикоррупционного общественного сознания, нетерпимости к проявлениям коррупции. 3. Сроки реализации Программы Срок реализации Программы - с 2007 года по 2010 год. 4. Ресурсное обеспечение Программы Финансирование мероприятий Программы предусматривается за счет средств областного бюджета. Общий объем финансирования мероприятий Программы составляет 3340 тыс. рублей. (В редакции Закона Саратовской области от 30.07.2008 г. N 199-ЗСО) По годам финансирование составляет: ------------------------------------------ | Год | Всего | | | (тыс. рублей) | |———————————————————|————————————————————| | 2007 | 900 | |———————————————————|————————————————————| | 2008 | 600 | |———————————————————|————————————————————| | 2009 | 940 | |———————————————————|————————————————————| | 2010 | 900 | ------------------------------------------ (В редакции Закона Саратовской области от 30.07.2008 г. N 199-ЗСО) Объемы финансирования Программы носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению при составлении проекта областного бюджета на соответствующий финансовый год, исходя из возможностей бюджета и степени реализации мероприятий. 5. Система организации контроля за исполнением Программы Контроль за реализацией Программы осуществляется в установленном порядке государственным заказчиком Программы в соответствии с постановлением Правительства Саратовской области от 3 июня 2003 года N 61-П "О порядке разработки и реализации областных целевых программ". Управление делами Правительства области (государственный заказчик Программы) ежемесячно, не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным, предоставляет в министерство экономического развития и торговли области и министерство финансов области сведения о финансировании Программы и фактическом использовании денежных средств. Ежегодно государственный заказчик Программы до 1 февраля предоставляет в министерство экономического развития и торговли области и министерство финансов области отчеты о ходе реализации Программы. 6. Оценка эффективности социально-экономических последствий реализации Программы Для оценки эффективности реализации Программы используются следующие показатели: 6.1. Количество норм, в которых при проведении антикоррупционной экспертизы правовых актов области и проектов правовых актов области выявлены коррупциогенные факторы. Показатель определяется по результатам проведения антикоррупционных экспертиз правовых актов области и проектов правовых актов области за определенный период. 6.2. Уровень эффективности антикоррупционной экспертизы. Коэффициент эффективности антикоррупционной экспертизы правовых актов области и проектов правовых актов области (Кэф.) равен отношению количества норм, в которые внесены изменения по предложениям, выработанным в результате проведения названной экспертизы (Ни), к количеству норм, в которых выявлены коррупциогенные факторы (Нв): Кэф. = Ни/Нв x 100 6.3. Уровень коррупционности органов государственной власти области и органов местного самоуправления. Показатель определяется путем проведения опросов общественности. 6.4. Процентная доля граждан и организаций, сталкивавшихся с проявлениями коррупции, за определенный период. Показатель определяется по результатам опроса общественности по формуле: ПД = Ст./Опрош. х 100, где: ПД – процентная доля граждан и организаций, сталкивавшихся с проявлениями коррупции; Опрош. – количество опрошенных граждан и организаций; Ст. - количество граждан и организаций, сталкивавшихся с проявлениями коррупции, из числа опрошенных. 6.5. Соотношение количества выявленных коррупционных правонарушений и доли граждан и организаций, сталкивавшихся с коррупцией, за определенный период. Показатель определяется по результатам сопоставления данных опроса общественности и статистических данных правоохранительных и иных органов о количестве выявленных коррупционных правонарушений по формуле: К = КВП х Ст./Опрош., где: К – коэффициент соотношения; КВП – количество выявленных правонарушений; Опрош. – количество опрошенных граждан и организаций; Ст. - количество граждан и организаций, сталкивавшихся с проявлениями коррупции, из числа опрошенных. 6.6. Уровень доверия общества к органам государственной власти области и органам местного самоуправления. Показатель определяется путем проведения опросов общественности. 6.7. Уровень информированности граждан и субъектов предпринимательской деятельности о мероприятиях по реализации антикоррупционной политики в области. Показатель определяется путем проведения опросов общественности. 6.8. Количество граждан и юридических лиц, воспользовавшихся горячей линией "телефона доверия" (динамика обращений). Показатель определяется путем подсчета количества обращений за определенный период. 6.9. Количество посещений Интернет-страницы, посвященной мерам по реализации и результатам антикоррупционной политики в области. Показатель определяется путем подсчета количества посещений Интернет-страницы за определенный период. Система индикаторов и планируемых показателей эффективности реализации Программы +---------------------+------------------------+---------------------------+-------------------------------+ | Цели Программы | Задачи Программы | Перечень целевых | Изменение значений по годам | | | | показателей, индикаторов | реализации Программы | | | | (в процентом соотношении) |-------+-------+-------+-------| | | | | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | +---------------------+------------------------+---------------------------+-------+-------+-------+-------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | +---------------------+------------------------+---------------------------+-------+-------+-------+-------+ | 1. Создание системы | внедрение независимой | 1) количество норм, в | 100 | 90 | 40 | 20 | | по предупреждению | антикоррупционной | которых при проведении | | | | | | коррупционных | экспертизы правовых | антикоррупционной | | | | | | действий | актов области и | экспертизы правовых | | | | | | | проектов правовых | актов области и проектов | | | | | | | актов области; | правовых актов области | | | | | | | выработка рекомендаций | выявлены коррупциогенные | | | | | | | по устранению | факторы; | | | | | | | коррупциогенных |---------------------------+-------+-------+-------+-------+ | | факторов; | 2) уровень эффективности | 50 | 60 | 70 | 80 | | | разработка | антикоррупционной | | | | | | | рекомендаций и | экспертизы; | | | | | | | проектов законов, | | | | | | | | направленных на | | | | | | | | снижение уровня | | | | | | | | коррупции | | | | | | +---------------------+------------------------+---------------------------+-------+-------+-------+-------+ | 2. Снижение уровня | оценка существующего | 3) уровень | 100 | 75 | 45 | 15 | | коррупции, ее | уровня коррупции; | коррупционности органов | | | | | | влияния на | мониторинг уровня | государственной власти | | | | | | активность и | доверия | области и органов | | | | | | эффективность | предпринимателей и | местного самоуправления; | | | | | | бизнеса, | населения области к |---------------------------+-------+-------+-------+-------+ | деятельность | деятельности органов | 4) процентная доля | 100 | 90 | 80 | 70 | | органов | государственной власти | граждан и организаций, | | | | | | государственной | области и органов | сталкивавшихся с | | | | | | власти области и | местного | проявлениями коррупции, | | | | | | органов местного | самоуправления; | за определенный период | | | | | | самоуправления, | предупреждение |---------------------------+-------+-------+-------+-------+ | повседневную жизнь | коррупционных | 5) соотношение | 100 | 90 | 80 | 70 | | граждан на | правонарушений; | количества выявленных | | | | | | территории области | устранение условий, | коррупционных | | | | | | | порождающих коррупцию | правонарушений и доли | | | | | | | | граждан и организаций, | | | | | | | | сталкивавшихся с | | | | | | | | коррупцией, за | | | | | | | | определенный период | | | | | +---------------------+------------------------+---------------------------+-------+-------+-------+-------+ | 3. Обеспечение | содействие доступу | 6) уровень доверия | 100 | 110 | 120 | 130 | | защиты прав и | граждан и организаций | общества к деятельности | | | | | | законных интересов | к информации о фактах | органов государственной | | | | | | граждан, общества и | коррупции, в том числе | власти области и органов | | | | | | государства от | путем их освещения в | местного самоуправления; | | | | | | проявлений | средствах массовой |---------------------------+-------+-------+-------+-------+ | коррупции | информации; | 7) уровень | 100 | 110 | 120 | 130 | | | формирование | информированности | | | | | | | антикоррупционного | граждан и субъектов | | | | | | | общественного | предпринимательской | | | | | | | сознания, нетерпимости | деятельности о | | | | | | | к проявлениям | мероприятиях по | | | | | | | коррупции | реализации | | | | | | | | антикоррупционной | | | | | | | | политики в области; | | | | | | | |---------------------------+-------+-------+-------+-------+ | | | 8) количество граждан и | | | | | | | | юридических лиц, | | | | | | | | воспользовавшихся | 100 | 110 | 120 | 130 | | | | горячей линией "телефона | | | | | | | | доверия" (динамика | | | | | | | | обращений); | | | | | | | |---------------------------+-------+-------+-------+-------+ | | | 9) количество посещений | 100 | 110 | 120 | 130 | | | | Интернет-страницы, | | | | | | | | посвященной мерам по | | | | | | | | реализации и результатам | | | | | | | | антикоррупционной | | | | | | | | политики в области | | | | | ---------------------------------------------------------------------------+-------+-------+-------+-------+ 7. Перечень программных мероприятий ------------------------------------------------------------------------------------------------------------ | N | Наименования | Срок | Объем | Ответственные | Ожидаемые результаты | | п/п | мероприятий | исполнения,|финансиро-| за исполнение | | | | | годы | вания из | | | | | | |областного| | | | | | | бюджета | | | | | | | (тыс. | | | | | | | рублей) | | | |—————|————————————————————————————|————————————|——————————|———————————————————————|———————————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |—————|————————————————————————————|————————————|——————————|———————————————————————|———————————————————————| | 1. |Проведение антикоррупционной| 2007, | 920 |управление делами |подготовка экспертных | | |экспертизы правовых актов | 2009-2010 | |Правительства области, |заключений, | | |области и проектов правовых | 2007 | 520 |отдел по |рекомендаций и | | |актов области и выработка | 2009 | 200 |противодействию |предложений для | | |рекомендаций по внесению в | 2010 | 200 |коррупции при |внесения изменений в | | |них изменений независимыми | | |Правительстве области, |правовые акты области | | |экспертами, определяемыми по| | |Экспертный Совет по | | | |результатам конкурса | | |проведению общественной| | | | | | |экспертизы | | | | | | |нормативно-правовых | | | | | | |актов при Правительстве| | | | | | |области (по | | | | | | |согласованию), | | | | | | |общественные и научные | | | | | | |организации области | | | | | | |(по согласованию) | | | +----------------------------------------------------------------------------------------------------| | |(В редакции Закона Саратовской области от 30.07.2008 г. N 199-ЗСО) | +-----+----------------------------------------------------------------------------------------------------+ | 2. |Организация и проведение | 2007-2010 | 695 |управление делами |оценка уровня | | |опросовов общественного | 2007 | 200 |Правительства области, |коррупции, выявление в | | |мнения для оценки уровня | 2008 | 95 |отдел по |законодательстве | | |коррупции, выявления норм в | 2009 | 200 |противодействию |области норм, | | |законодательстве области, | 2010 | 200 |коррупции при |способствующих | | |способствующих совершению | | |Правительстве области, |совершению | | |коррупционных | | |общественные и научные |коррупционных | | |правонарушений, выявления | | |организации области (по|правонарушений, | | |коррупционных сфер | | |согласованию) |выявление коррупционных| | |деятельности, подготовка | | | |сфер деятельности | | |сводного отчета | | | | | | +----------------------------------------------------------------------------------------------------| | |(В редакции Закона Саратовской области от 30.07.2008 г. N 199-ЗСО) | +-----+----------------------------------------------------------------------------------------------------+ | 3. |Создание выделенной | 2007 | 100 |управление делами |получение информации от| | |телефонной линии для | | |Правительства области, |граждан о фактах | | |"телефона доверия" и | | |отдел по |коррупции | | |организация его работы на | | |противодействию | | | |период реализации Программы | | |коррупции при | | | | | | |Правительстве области | | |—————|————————————————————————————|————————————|——————————|———————————————————————|———————————————————————| | 4. |Организация и проведение | 2009-2010 | 65 |управление делами |информирование | | |трех "круглых столов" для | | |Правительства области, |предпринимателей | | |информирования | 2009 | 30 |отдел по |области о ходе | | |предпринимателей области о | 2010 | 35 |противодействию |реализации Программы, | | |ходе реализации Программы, | | |коррупции при |обсуждение проблем | | |обсуждения проблем | | |Правительстве области |противодействия | | |противодействия коррупции, | | | |коррупции, мер по | | |обобщения и распространения | | | |предупреждению | | |позитивного опыта | | | |коррупционных | | |антикоррупционного поведения| | | |правонарушений; | | |среди субъектов | | | |обобщение и | | |предпринимательской | | | |распространение | | |деятельности | | | |позитивного опыта | | | | | | |антикоррупционного | | | | | | |поведения среди | | | | | | |субъектов | | | | | | |предпринимательской | | | | | | |деятельности | | +----------------------------------------------------------------------------------------------------| | | (В редакции Закона Саратовской области от 30.07.2008 г. N 199-ЗСО) | +-----+----------------------------------------------------------------------------------------------------+ | 5. |Организация и проведение | 2009-2010 | 65 |управление делами |информирование | | |трех "круглых столов" для | | |Правительства области, |общественных | | |информирования общественных | 2009 | 30 |отдел по |объединений области о | | |объединений области о ходе | 2010 | 35 |противодействию |ходе реализации | | |реализации Программы и | | |коррупции при |Программы, обсуждение | | |обсуждения проблем | | |Правительстве области, |проблем противодействия| | |противодействия коррупции | | |комитет общественных |коррупции, мер по | | | | | |связей и национальной |предупреждению | | | | | |политики области |коррупционных | | | | | | |правонарушений | +-----+----------------------------------------------------------------------------------------------------+ | 6, 7. (Утратили силу - Закон Саратовской области от 30.07.2008 г. N 199-ЗСО) | +-----+----------------------------------------------------------------------------------------------------+ | 8. |Создание Интернет–страницы | 2007 | 80 |управление делами |информирование | | |на официальном портале | | |Правительства области, |общественности о | | |Правительства области, | | |отдел по |реализации Программы, | | |размещение информации о | | |противодействию |фактах коррупции и | | |реализации Программы, фактах| | |коррупции при |принятых по ним мерах, | | |коррупции и принятых по ним | | |Правительстве области |мероприятиях по | | |мерах, мероприятиях по | | | |противодействию | | |противодействию коррупции | | | |коррупции | +-----+----------------------------------------------------------------------------------------------------+ | 9. |(Утратил силу - Закон Саратовской области от 30.07.2008 г. N 199-ЗСО) | +-----+----------------------------------------------------------------------------------------------------+ | 10. |Ежеквартальный выпуск | 2008-2010 | 760 |министерство информации|информирование | | |тематической полосы | 2008 | 180 |и печати области, |общественности через | | |антикоррупционной | 2009 | 250 |отдел по |средства массовой | | |направленности в областной | 2010 | 330 |противодействию |информации о ходе | | |газете общим объемом не | | |коррупции при |реализации Программы; | | |менее 2000 кв.см; | | |Правительстве области, |формирование | | |ежемесячный выход | | |комитет общественных |нетерпимого отношения к| | |тематических сюжетов в | | |связей и национальной |проявлениям коррупции | | |новостных телепрограммах | | |политики области, | | | |объемом до 2 минут, в том | | |общественные | | | |числе с использованием | | |объединения (по | | | |материалов общественных | | |согласованию) | | | |объединений области | | | | | |—————|————————————————————————————|————————————|——————————|———————————————————————|———————————————————————| | 11. |Разработка проектов | 2008-2009 | 500 |министерство информации|формирование | | |социальной рекламы | 2008 | 300 |и печати области, |нетерпимого отношения к| | |антикоррупционной | 2009 | 200 |отдел по |проявлениям коррупции | | |направленности на радио, | | |противодействию | | | |телевидении, в печатных и | | |коррупции при | | | |электронных средствах | | |Правительстве области | | | |массовой информации | | | | | | +----------------------------------------------------------------------------------------------------| | | (В редакции Закона Саратовской области от 30.07.2008 г. N 199-ЗСО) | +-----+----------------------------------------------------------------------------------------------------+ | 12. |Разработка и изготовление | 2008-2009 | 55 |министерство информации|формирование | | |печатной продукции | 2008 | 25 |и печати области, |нетерпимого отношения к| | |антикоррупционной | 2009 | 30 |отдел по |проявлениям коррупции | | |направленности (в том числе | | |противодействию | | | |буклеты, календари, | | |коррупции при | | | |плакаты) | | |Правительстве области | | |—————|————————————————————————————|————————————|——————————|———————————————————————|———————————————————————| | 13 |Организация и проведение | 2010 | 100 |министерство информации|информирование | | |итоговой конференции для | | |и печати области, |общественности о | | |информирования общества о | | |управление делами |результатах реализации | | |результатах реализации | | |Правительства области, |Программы, выработка | | |Программы | | |отдел по |коллективных | | | | | |противодействию |предложений | | | | | |коррупции при |антикоррупционной | | | | | |Правительстве области, |направленности | | | | | |комитет общественных | | | | | | |связей и национальной | | | | | | |политики области, | | | | | | |общественные | | | | | | |объединения области (по| | | | | | |согласованию) | | |——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Итого по Программе 3340 тыс. рублей | | (В редакции Закона Саратовской области от 30.07.2008 г. N 199-ЗСО) | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|