Расширенный поиск
Закон Саратовской области от 27.02.2008 № 37-ЗСОЗАКОН САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ принят Саратовской областной Думой 20 февраля 2008 года О долгосрочной областной целевой программе "Профилактика терроризма и экстремизма в Саратовской области" на 2008-2010 годы (В редакции Закона Саратовской области от 30.07.2008 г. N 200-ЗСО) Статья 1 Утвердить долгосрочную областную целевую программу "Профилактика терроризма и экстремизма в Саратовской области" на 2008-2010 годы согласно приложению к настоящему Закону. Статья 2 Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования, но не ранее вступления в силу закона области об областном бюджете, предусматривающего выделение финансовых средств на реализацию настоящего Закона. Губернатор Саратовской области П.Л.Ипатов г.Саратов 27 февраля 2008 г. N 37-ЗСО Приложение к Закону Саратовской области "О долгосрочной областной целевой программе "Профилактика терроризма и экстремизма в Саратовской области" на 2008-2010 годы" Долгосрочная областная целевая программа "Профилактика терроризма и экстремизма в Саратовской области" на 2008-2010 годы (В редакции Закона Саратовской области от 30.07.2008 г. N 200-ЗСО) Паспорт долгосрочной областной целевой программы "Профилактика терроризма и экстремизма в Саратовской области" на 2008-2010 годы ---------------------------------------------------------------------- |Наименование Программы |- долгосрочная областная целевая программа | | |"Профилактика терроризма и экстремизма в | | |Саратовской области" на 2008-2010 годы | | |(далее - Программа) | |————————————————————————|———————————————————————————————————————————| |Основание для разработки|- Федеральный закон от 6 марта 2006 года | |Программы |N 35-ФЗ "О противодействии | | |терроризму", Указ Президента Российской | | |Федерации от 15 февраля 2006 года N 116 | | |"О мерах по противодействию терроризму", | | |Федеральный закон от 25 июля 2002 года N | | |114-ФЗ "О противодействии экстремистской | | |деятельности", распоряжение Губернатора | | |области от 2 октября 2007 года N 761-р "О | | |создании межведомственной рабочей группы" | |————————————————————————|———————————————————————————————————————————| |Государственный заказчик|- Правительство области | |Программы | | |————————————————————————|———————————————————————————————————————————| |Основные разработчики |- комитет общественных связей и | |Программы |национальной политики области, управление | | |регионального мониторинга, прогнозирования | | |и организации противодействия терроризму | | |Правительства области | |————————————————————————|———————————————————————————————————————————| |Цели и задачи Программы |- цели Программы: | | |реализация государственной политики в | | |области профилактики терроризма и | | |экстремизма в Российской Федерации; | | |совершенствование системы профилактических | | |мер антитеррористической и | | |антиэкстремистской направленности; | | |предупреждение террористических и | | |экстремистских проявлений на территории | | |области; | | |укрепление межнационального согласия; | | |достижение взаимопонимания и взаимного | | |уважения в вопросах межэтнического и | | |межкультурного сотрудничества. | | |Основные задачи Программы: | | |повышение уровня межведомственного | | |взаимодействия по профилактике терроризма и| | |экстремизма; | | |сведение к минимуму проявлений терроризма и| | |экстремизма на территории области; | | |усиление антитеррористической защищенности | | |объектов социальной сферы; | | |привлечение граждан, негосударственных | | |структур, в том числе СМИ и общественных | | |объединений, для обеспечения максимальной | | |эффективности деятельности по профилактике | | |проявлений терроризма и экстремизма; | | |проведение воспитательной, пропагандистской| | |работы с населением области, направленной | | |на предупреждение террористической и | | |экстремистской деятельности, повышение | | |бдительности | |————————————————————————|———————————————————————————————————————————| |Важнейшие оценочные |- в результате реализации мероприятий | |показатели |Программы улучшится социальная защищенность| | |общества и техническая оснащенность | | |объектов социальной сферы, образования и | | |здравоохранения для предотвращения | | |возникновения террористической угрозы, | | |произойдет совершенствование профилактики | | |межнациональных конфликтов | |————————————————————————|———————————————————————————————————————————| |Сроки и этапы реализации|- реализация Программы будет осуществлена в| |Программы |течение 2008-2010 годов в 3 этапа: | | |I этап - 2008 год; | | |II этап - 2009 год; | | |III этап - 2010 год | |————————————————————————|———————————————————————————————————————————| |Исполнители основных |- министерство здравоохранения области, | |мероприятий Программы |министерство социального развития области, | | |министерство образования области, | | |министерство по развитию спорта, физической| | |культуры и туризма области, министерство | | |культуры области, министерство информации и| | |печати области, комитет общественных | | |связей и национальной политики области, | | |управление регионального мониторинга, | | |прогнозирования и организации | | |противодействия терроризму Правительства | | |области, управление Федеральной службы | | |безопасности Российской Федерации по | | |Саратовской области (по согласованию), | | |Главное управление внутренних дел по | | |Саратовской области (по согласованию), | | |Главное управление Министерства Российской | | |Федерации по делам гражданской обороны, | | |чрезвычайным ситуациям и ликвидации | | |последствий стихийных бедствий по | | |Саратовской области (по согласованию) | |————————————————————————|———————————————————————————————————————————| |Объем и источники |- для реализации программных мероприятий по| |финансирования Программы|профилактике терроризма и экстремизма в | | |области на 2008-2010 годы из областного | | |бюджета необходимо 55 940 000 рублей, из | | |них: | | |органам исполнительной власти области – | | |52 640 000 рублей; | | |правоохранительным органам, финансируемым | | |за счет средств областного бюджета, – | | |3 300 000 рублей | |————————————————————————|———————————————————————————————————————————| |Ожидаемые конечные |- реализация мероприятий Программы позволит| |результаты реализации |снизить возможность совершения | |Программы |террористических актов на территории | | |области, создать систему технической защиты| | |объектов социальной сферы, образования, | | |здравоохранения и объектов с массовым | | |пребыванием граждан | |————————————————————————|———————————————————————————————————————————| |Система организации |- контроль за исполнением программных | |контроля за исполнением |мероприятий осуществляется комитетом | |Программы |общественных связей и национальной политики| | |области совместно с министерством | | |экономического развития и торговли области | | |в соответствии с постановлением | | |Правительства Саратовской области от 3 июня| | |2003 года N 61-П "О порядке разработки и | | |реализации областных целевых программ". | ---------------------------------------------------------------------- I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами Необходимость подготовки Программы и последующей ее реализации вызвана тем, что современная ситуация в сфере борьбы с терроризмом и экстремизмом в Российской Федерации остается напряженной. В условиях, когда наметилась тенденция к стабилизации обстановки в регионе Северного Кавказа и, в частности, на территории Чечни, где террористы практически лишены возможности осуществлять подрывные действия силами крупных вооруженных формирований, их деятельность организуется по принципу нанесения точечных ударов по жизненно важным объектам и местам со значительным скоплением людей на всей территории России. Учитывая поступающую в правоохранительные органы информацию об активизации деятельности членов бандформирований по планированию террористических акций в различных городах страны, в том числе и в городах Саратове, Энгельсе и Балаково, терроризм все больше приобретает характер реальной угрозы для безопасности жителей области. На ситуацию в области существенное влияние оказывают ее географическое положение, многонациональный состав населения, значительная протяженность государственной границы Российской Федерации с Республикой Казахстан. Наиболее остро встает проблема обеспечения антитеррористической защищенности объектов социальной сферы. Уровень материально-технического оснащения учреждений образования, культуры и здравоохранения характеризуется достаточно высокой степенью уязвимости в диверсионно-террористическом отношении. Характерными недостатками по обеспечению безопасности на ряде объектов социальной сферы, образования, здравоохранения, культуры являются: отсутствие тревожной кнопки, систем оповещения, видеонаблюдения, металлических дверей и надежного ограждения. Ряд музеев, библиотек, спортивных сооружений, большое количество учреждений здравоохранения, социальной поддержки населения не имеют турникетов, детекторов металла, автоматических шлагбаумов, наличие которых требуется для укрепления входа и въезда на территории указанных объектов. Имеют место недостаточные знания и отсутствие навыков обучающихся, посетителей и работников правилам поведения в чрезвычайных ситуациях, вызванных проявлениями терроризма и экстремизма. Наиболее проблемными остаются вопросы, связанные с выполнением мероприятий, направленных на обеспечение безопасности, требующих вложения значительных финансовых средств. Именно этим и вызвана необходимость решения данной задачи программно-целевым методом. II. Цели и задачи Программы, сроки и этапы ее реализации Основными целями Программы являются реализация государственной политики в области профилактики терроризма и экстремизма в Российской Федерации, совершенствование системы профилактических мер антитеррористической и антиэкстремистской направленности, предупреждение террористических и экстремистских проявлений на территории области, укрепление межнационального согласия, достижение взаимопонимания и взаимного уважения в вопросах межэтнического и межкультурного сотрудничества. Основными задачами Программы являются повышение уровня межведомственного взаимодействия по профилактике терроризма и экстремизма, сведение к минимуму проявлений терроризма и экстремизма на территории области, усиление антитеррористической защищенности объектов социальной сферы, привлечение граждан, негосударственных структур, в том числе СМИ и общественных объединений, для обеспечения максимальной эффективности деятельности по профилактике проявлений терроризма и экстремизма, проведение воспитательной, пропагандистской работы с населением области, направленной на предупреждение террористической и экстремистской деятельности, повышение бдительности. Исполнение мероприятий, предусмотренных Программой, позволит решить наиболее острые проблемы, стоящие перед исполнительными органами государственной власти и обществом, в части создания положительных тенденций повышения уровня антитеррористической устойчивости области, что в результате окажет непосредственное влияние на укрепление общей безопасности. Программа будет осуществлена в течение 2008-2010 годов в 3 этапа: I этап - 2008 год; II этап - 2009 год; III этап - 2010 год. III. Программные мероприятия Программа включает мероприятия по приоритетным направлениям в сфере профилактики терроризма и экстремизма: информационно-пропагандистское противодействие терроризму и экстремизму; организационно-технические мероприятия; усиление антитеррористической защищенности объектов социальной сферы. 1. Информационно-пропагандистское противодействие терроризму и экстремизму В целях реализации данного направления Программы запланировано проведение следующих мероприятий: циклы "круглых столов", лекции, семинары, научно-практические конференции, общественные слушания и прочие общественные мероприятия по вопросам профилактики проявлений терроризма и экстремизма, укрепления нравственного здоровья в обществе, межнациональных отношений; организация цикла тематических материалов на телевидении по информированию населения о безопасном поведении в экстремальных ситуациях, выпуск телепроектов, нацеленных на развитие межнациональных отношений, активное участие населения в противодействии терроризму и экстремизму; реализация молодежных программ, направленных на профилактику насильственного поведения молодежи, встречи с молодежью с участием представителей религиозных конфессий и общественных национальных объединений; организация и проведение мероприятий, направленных на повышение толерантности населения; ассамблея молодежных и детских общественных организаций и объединений по развитию толерантности среди молодежи; организация и проведение областных конкурсов программ и проектов в сфере профилактики экстремизма в подростковой среде, областных семинаров-тренингов, дней национальных культур. 2. Организационно-технические мероприятия В целях реализации данного направления будут проведены следующие мероприятия: отнесение спортивных сооружений к разным категориям по уровню проведения массовых спортивно-зрелищных мероприятий с целью усиления их антитеррористической, антиэкстремистской защищенности; разработка планов мероприятий по предотвращению террористических актов в учреждениях социальной поддержки, проведение учебных тренировок с персоналом учреждений здравоохранения и стационарных учреждений социальной защиты населения по вопросам террористических актов и правилам поведения при их возникновении, проведение антитеррористических учений, проверок состояния антитеррористической защищенности особо важных и стратегических объектов, предприятий критической инфраструктуры, мест массового пребывания граждан; проведение комплексных обследований объектов жизнеобеспечения, потенциально опасных объектов на предмет проверки режимно-охранных мер, режима хранения взрывчатых, радиоактивных, отравляющих и других веществ повышенной опасности, оценки состояния и степени оснащенности средствами, определения потребностей в создании и замене запасов средств индивидуальной и коллективной защиты населения от воздействия последствий аварий техногенного, природного характера и террористических актов в случае применения преступниками химически, биологически и радиационно опасных веществ; приобретение автотранспорта для подразделений по делам несовершеннолетних управлений (отделов) внутренних дел области. 3. Усиление антитеррористической защищенности объектов социальной сферы В целях реализации данного направления Программы запланировано проведение следующих мероприятий: приобретение и установка системы контроля и управления доступом с металлодетекторами, установка рамочных детекторов металла для ряда музеев, установка турникетов, камер видеонаблюдения, стационарных рамочных детекторов металла для ряда областных центров, библиотек; приобретение камер видеонаблюдения для театра юного зрителя им.Ю.П.Киселева; установка ограждений территорий образовательных учреждений; оснащение спортивных сооружений, предназначенных для проведения массовых спортивно-зрелищных мероприятий международного и всероссийского уровня, средствами технической защиты от террористических и экстремистских проявлений; установка автоматических шлагбаумов при въезде на территорию лечебно-профилактических учреждений области, укрепление защитными устройствами входов на чердаки и в подвалы лечебно-профилактических учреждений области; установка металлических дверей на входе в помещения учреждений здравоохранения, социальной поддержки населения, установка кнопок тревожной сигнализации, установка распашных металлических решеток на окнах; установка систем наружного видеонаблюдения на территориях стационарных учреждений социального обслуживания пожилых граждан и инвалидов, реабилитационных учреждений области и детских домов-интернатов для умственно отсталых детей, установка звуковой сигнализации на отдельно стоящих объектах (стационарных учреждениях социального обслуживания пожилых граждан и инвалидов, реабилитационных учреждениях области, социально-реабилитационных отделениях центров социального обслуживания области); строительство ограждений ряда зданий учреждений социальной помощи семье и детям. IV. Ресурсное обеспечение Программы Финансирование Программы предполагается осуществлять за счет целевых ассигнований областного бюджета. Для реализации программных мероприятий из областного бюджета необходимо 55940000 рублей: органам исполнительной власти области - 52640000 рублей; правоохранительным органам, финансируемым за счет средств областного бюджета, - 3300000 рублей. (тыс. рублей) ---------------------------------------------------------------------- | | 2008 год | 2009 год |2010 год | Всего | |——————————————————————————|——————————|——————————|—————————|—————————| |Органам исполнительной | 3670 | 20899,4 | 28070,6 | 52640 | |власти области | | | | | |——————————————————————————|——————————|——————————|—————————|—————————| |Правоохранительным органам| 1100 | 1100 | 1100 | 3300 | |——————————————————————————|——————————|——————————|—————————|—————————| |Итого | 4770 | 21999,4 | 29170,6 | 55940 | ---------------------------------------------------------------------- С учетом возможностей областного бюджета объемы средств, направляемых на реализацию Программы, уточняются при разработке проекта закона области об областном бюджете на очередной финансовый год. V. Организация управления реализацией Программы и контроль за ходом ее выполнения Контроль за исполнением программных мероприятий осуществляется комитетом общественных связей и национальной политики области совместно с министерством экономического развития и торговли области в соответствии с постановлением Правительства Саратовской области от 3 июня 2003 года N 61-П "О порядке разработки и реализации областных целевых программ". Ответственными за выполнение мероприятий Программы в установленные сроки являются исполнители Программы. Оперативное управление Программой осуществляет управление регионального мониторинга, прогнозирования и организации противодействия терроризму Правительства области, являющееся аппаратом антитеррористической комиссии в Саратовской области. Для выполнения конкретных мероприятий, требующих разработки механизма их реализации, ответственный исполнитель, указанный в графе "Исполнители" таблицы "Система программных мероприятий" раздела VII настоящей Программы первым, вправе из числа соисполнителей создавать межведомственные группы. Государственный заказчик Программы с учетом выделяемых на ее исполнение финансовых средств из областного бюджета ежегодно уточняет целевые показатели затрат на мероприятия, контролирует их реализацию. В ходе реализации Программы отдельные ее мероприятия в установленном порядке могут уточняться, а объемы финансирования корректироваться с учетом утвержденных расходов областного бюджета. При отсутствии финансирования мероприятий Программы государственный заказчик и исполнители вносят предложения об изменении сроков их реализации либо о снятии их с контроля. Участники Программы, ответственные за выполнение мероприятий, представляют в комитет общественных связей и национальной политики области информацию о ходе реализации Программы по итогам квартала (нарастающим итогом с начала года) в срок до 5-го числа месяца, следующего за отчетным периодом. Ход и результаты выполнения мероприятий могут быть освещены в средствах массовой информации, рассмотрены на заседаниях антитеррористической комиссии в Саратовской области. VI. Ожидаемые результаты реализации Программы Реализация мероприятий Программы позволит снизить возможность совершения террористических актов на территории области, создать систему технической защиты объектов социальной сферы, образования, здравоохранения и объектов с массовым пребыванием граждан. VII. Система программных мероприятий +-----+-----------------------+-----------------+-------+------+------------------------+------------------+ | N | Наименование | Исполнители | Срок |Объем | В том числе: | Ожидаемые | | п/п | мероприятия | |испол- |финан-| | результаты | | | | |нения |сиро- |------+--------+--------+ | | | | |(годы) |вания | 2008 | 2009 | 2010 | | | | | | |(тыс. | год | год | год | | | | | | |руб- | | | | | | | | | |лей) | | | | | +-----+-----------------------+-----------------+-------+------+------+--------+--------+------------------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | +-----+-----------------------+-----------------+-------+------+------+--------+--------+------------------+ | 1. Информационно-пропагандисское противодействие терроризму и экстремизму | +-----+-----------------------+-----------------+-------+------+------+--------+--------+------------------+ | 1. | Проведение "круглых | комитет | 2008- | | | | | создание условий | | | столов" с участием | общественных | 2010 | | | | | для укрепления | | | представителей | связей и | | | | | | межконфессиональ-| | | религиозных | национальной | | | | | | ного диалога в | | | конфессий, | политики | | | | | | молодежной среде | | | национальных | области | | | | | | области | | | объединений, | (управление | | | | | | | | | руководителей | делами | | | | | | | | | образовательных | Правительства | | | | | | | | | учреждений по | области) | | | | | | | | | проблемам укрепления | | | | | | | | | | нравственного | | | | | | | | | | здоровья в обществе | | | | | | | | +-----+-----------------------+-----------------+-------+------+------+--------+--------+------------------+ | 2. | Организация цикла | министерство | 2008- | 1650 | 500 | 550 | 600 | выход не менее | | | тематических | информации и | 2010 | | | | | десяти | | | материалов на | печати области, | | | | | | телепередач и | | | телевидении, | управление | | | | | | новостных | | | направленных на | регионального | | | | | | сообщений общим | | | информирование | мониторинга, | | | | | | объемом 80 | | | населения о | прогнозирования | | | | | | минут, | | | безопасном поведении | и организации | | | | | | формирование | | | в экстремальных | противодействия | | | | | | представлений о | | | ситуациях | терроризму | | | | | | безопасном | | | | Правительства | | | | | | поведении в | | | | области | | | | | | экстремальных | | | | | | | | | | ситуациях | +-----+-----------------------+-----------------+-------+------+------+--------+--------+------------------+ | 3. | Проведение | управление | еже- | | | | | профилактика | | | регулярного освещения | Федеральной | квар- | | | | | тяжких | | | в средствах массовой | службы | тально| | | | | преступлений | | | информации области | безопасности | | | | | | среди населения | | | результатов | Российской | | | | | | | | | деятельности | Федерации по | | | | | | | | | правоохранительных | Саратовской | | | | | | | | | органов в сфере | области (по | | | | | | | | | профилактики и борьбы | согласованию), | | | | | | | | | с терроризмом и | Главное | | | | | | | | | экстремизмом | управление | | | | | | | | | | внутренних дел | | | | | | | | | | по Саратовской | | | | | | | | | | области (по | | | | | | | | | | согласованию) | | | | | | | +-----+-----------------------+-----------------+-------+------+------+--------+--------+------------------+ | 4. | Организация обучающих | комитет | еже- | | | | | повышение | | | семинаров для | общественных | годно | | | | | профессиональной | | | муниципальных | связей и | | | | | | квалификации | | | служащих органов | национальной | | | | | | муниципальных | | | местного | политики | | | | | | служащих по | | | самоуправления | области | | | | | | вопросам | | | области на темы: | (управление | | | | | | профилактики | | | "Профилактика | делами | | | | | | терроризма, | | | терроризма и | Правительства | | | | | | межнациональных | | | экстремизма", | области), | | | | | | и межрелигиозных | | | "Религиозная ситуация | управление | | | | | | конфликтов | | | в Саратовской области | регионального | | | | | | | | | и тенденции ее | мониторинга, | | | | | | | | | развития" | прогнозирования | | | | | | | | | | и организации | | | | | | | | | | противодействия | | | | | | | | | | терроризму | | | | | | | | | | Правительства | | | | | | | | | | области | | | | | | | +-----+-----------------------+-----------------+-------+------+------+--------+--------+------------------+ | 5. | Проведение цикла | министерство | 2008- | | | | | активная | | | лекций и бесед в | образования | 2010 | | | | | пропаганда | | | образовательных | области, | | | | | | законопослушного | | | учреждениях среднего | Главное | | | | | | образа жизни | | | профессионального | управление | | | | | | | | | образования области, | внутренних дел | | | | | | | | | направленных на | по Саратовской | | | | | | | | | профилактику | области (по | | | | | | | | | проявлений | согласованию), | | | | | | | | | экстремизма, | управление | | | | | | | | | терроризма, | Федеральной | | | | | | | | | преступлений против | службы | | | | | | | | | личности, общества, | безопасности | | | | | | | | | государства | Российской | | | | | | | | | | Федерации по | | | | | | | | | | Саратовской | | | | | | | | | | области (по | | | | | | | | | | согласованию) | | | | | | | +-----+-----------------------+-----------------+-------+------+------+--------+--------+------------------+ | 6. | Организация | комитет | 2008- | | | | | получение | | | комплексного | общественных | 2010 | | | | | достоверной и | | | социологического | связей и | | | | | | разноплановой | | | исследования на темы: | национальной | | | | | | информации о | | | "Вероятность | политики | | | | | | межнациональных | | | проявлений терроризма | области | | | | | | и межрелигиозных | | | и экстремизма в | (управление | | | | | | настроениях в | | | Саратовской области", | делами | | | | | | обществе | | | "Религиозные процессы | Правительства | | | | | | | | | в Саратовской | области) | | | | | | | | | области" | | | | | | | | +-----+-----------------------+-----------------+-------+------+------+--------+--------+------------------+ | 7. | Проведение "Месячника | министерство | 2008- | | | | | профилактика | | | безопасности" в | образования | 2010 | | | | | "телефонного" | | | общеобразовательных | области, | | | | | | терроризма среди | | | учреждениях и высших | Главное | | | | | | учащихся | | | учебных заведениях | управление | | | | | | | | | области, занятий по | внутренних дел | | | | | | | | | профилактике заведомо | по Саратовской | | | | | | | | | ложных сообщений об | области (по | | | | | | | | | актах терроризма | согласованию) | | | | | | | +-----+-----------------------+-----------------+-------+------+------+--------+--------+------------------+ | 8. | Организация ассамблеи | министерство | 2010 | 500 | | | 500 | повышение роли | | | молодежных и детских | образования | | | | | | молодежных и | | | общественных | области | | | | | | детских | | | организаций и | | | | | | | общественных | | | объединений по | | | | | | | организаций в | | | развитию | | | | | | | работе по | | | толерантности среди | | | | | | | формированию | | | молодежи | | | | | | | толерантности | +-----+-----------------------+-----------------+-------+------+------+--------+--------+------------------+ | 9. | Проведение областного | министерство | 2008 | 200 | 200 | | | внедрение новых | | | конкурса программ и | образования | | | | | | форм и методов | | | проектов в сфере | области | | | | | | профилактики | | | профилактики | | | | | | | экстремизма в | | | экстремизма в | | | | | | | молодежной среде | | | подростковой среде и | | | | | | | | | | их внедрение через | | | | | | | | | | деятельность детских | | | | | | | | | | и молодежных | | | | | | | | | | организаций | | | | | | | | +-----+-----------------------+-----------------+-------+------+------+--------+--------+------------------+ | 10. | Проведение областного | министерство | 2009 | 200 | | 200 | | внедрение новых | | | семинара-тренинга для | образования | | | | | | форм и методов | | | специалистов, | области | | | | | | профилактики | | | работающих с | | | | | | | экстремизма в | | | молодежью | | | | | | | молодежной среде | | | "Инновационные формы | | | | | | | | | | работы с молодежью по | | | | | | | | | | профилактике | | | | | | | | | | экстремизма" | | | | | | | | +-----+-----------------------+-----------------+-------+------+------+--------+--------+------------------+ | 11. | Организация | министерство | 2008- | | | | | воспитание | | | проведения дней | образования | 2010 | | | | | бережного | | | национальных культур | области | | | | | | отношения к | | | в учреждениях | | | | | | | традициям и | | | профессионального | | | | | | | обычаям народов, | | | образования области | | | | | | | населяющих | | | | | | | | | | область | +-----+-----------------------+-----------------+-------+------+------+--------+--------+------------------+ | 12. | Проведение в | министерство | 2008- | | | | | повышение | | | образовательных | образования | 2010 | | | | | правовой культуры| | | учреждениях области | области | | | | | | студенческой и | | | "круглых столов" по | | | | | | | учащейся | | | разъяснению основ | | | | | | | молодежи | | | законодательства в | | | | | | | | | | сфере межнациональных | | | | | | | | | | отношений | | | | | | | | +-----+-----------------------+-----------------+-------+------+------+--------+--------+------------------+ | | Итого по разделу (тыс. рублей) | всего | 2008 | 2009 | 2010 | | | +-----------------------------------------+--------------+------+--------+--------+ | | | в том числе по министерствам и | 2550 | 700 | 750 | 1100 | | | | ведомствам: | | | | | | | +-----------------------------------------+--------------+------+--------+--------+ | | | министерство образования области | 900 | 200 | 200 | 500 | | | +-----------------------------------------+--------------+------+--------+--------+ | | | министерство информации и печати | 1650 | 500 | 550 | 600 | | | | области | | | | | | | +-----------------------------------------+--------------+------+--------+--------+ | | | комитет общественных связей и | | | | | | | | национальной политики области | | | | | | | +-----------------------------------------+--------------+------+--------+--------+ | | | управление Федеральной службы | | | | | | | | безопасности Российской Федерации по | | | | | | | | Саратовской области | | | | | | | +-----------------------------------------+--------------+------+--------+--------+ | | | Главное управление внутренних дел по | | | | | | | | Саратовской области | | | | | | +-----+-----------------------------------------+--------------+------+--------+--------+------------------+ | 2. Организационно-технические мероприятия | +-----+-----------------------+-----------------+-------+------+------+--------+--------+------------------+ | 13. | Разработка плана | министерство | 2008- | | | | | обеспечение | | | мероприятий по | социального | 2010 | | | | | безопасности | | | предотвращению | развития | | | | | | жизнедеятельности| | | террористических | области | | | | | | граждан, | | | актов в учреждениях | | | | | | | проживающих в | | | социальной поддержки | | | | | | | учреждениях | | | населения | | | | | | | социальной под- | | | | | | | | | | держки населения | +-----+-----------------------+-----------------+-------+------+------+--------+--------+------------------+ | 14. | Проведение учебных | министерство | 2008- | | | | | снижение риска | | | тренировок с | здравоохранения | 2010 | | | | | совершения | | | персоналом учреждений | области, | | | | | | террористических | | | здравоохранения и | министерство | | | | | | актов, снижение | | | стационарных | социального | | | | | | масштабов | | | учреждений социальной | развития | | | | | | негативных | | | защиты населения по | области | | | | | | последствий | | | вопросам | | | | | | | террористических | | | предупреждения | | | | | | | актов | | | террористических | | | | | | | | | | актов и правилам | | | | | | | | | | поведения при их | | | | | | | | | | возникновении | | | | | | | | +-----+-----------------------+-----------------+-------+------+------+--------+--------+------------------+ | 15. | Отнесение к разным | министерство по | I | | | | | определение | | | категориям спортивных | развитию | квар- | | | | | объектов спорта, | | | сооружений по уровню | спорта, | тал | | | | | нуждающихся в | | | проведения массовых | физической | 2008 | | | | | наиболее полном | | | спортивно-зрелищных | культуры и | | | | | | оснащении | | | мероприятий с целью | туризма области | | | | | | техническими | | | усиления их | | | | | | | средствами | | | антитеррористической, | | | | | | | противодействия | | | антиэкстремистской | | | | | | | терроризму и | | | защищенности | | | | | | | экстремизму | +-----+-----------------------+-----------------+-------+------+------+--------+--------+------------------+ | 16. | Проведение | Главное | 2008 | | | | | повышение | | | комплексных | управление | | | | | | антитеррористи- | | | обследований объектов | внутренних дел | | | | | | ческой | | | жизнеобеспечения, | по Саратовской | | | | | | защищенности | | | потенциально опасных | области (по | | | | | | объектов и | | | объектов на предмет | согласованию), | | | | | | населения | | | проверки | Главное | | | | | | | | | режимно-охранных мер, | управление | | | | | | | | | режима хранения | Министерства | | | | | | | | | взрывчатых, | Российской | | | | | | | | | радиоактивных, | Федерации по | | | | | | | | | отравляющих и других | делам | | | | | | | | | веществ повышенной | гражданской | | | | | | | | | опасности, оценки | обороны, | | | | | | | | | состояния и степени | чрезвычайным | | | | | | | | | оснащенности | ситуациям и | | | | | | | | | средствами защиты, | ликвидации | | | | | | | | | определения | последствий | | | | | | | | | потребностей в | стихийных | | | | | | | | | создании и замене | бедствий по | | | | | | | | | запасов средств | Саратовской | | | | | | | | | индивидуальной и | области (по | | | | | | | | | коллективной защиты | согласованию) | | | | | | | | | населения от | | | | | | | | | | воздействия | | | | | | | | | | последствий аварий | | | | | | | | | | техногенного, | | | | | | | | | | природного характера | | | | | | | | | | и террористических | | | | | | | | | | актов в случае | | | | | | | | | | применения | | | | | | | | | | преступниками | | | | | | | | | | химически, | | | | | | | | | | биологически и | | | | | | | | | | радиационно опасных | | | | | | | | | | веществ | | | | | | | | +-----+-----------------------+-----------------+-------+------+------+--------+--------+------------------+ | 17. | Приобретение для | Главное | 2008- | 3300 | 1100 | 1100 | 1100 | проведение | | | подразделений по | управление | 2010 | | | | | рейдов по местам | | | делам | внутренних дел | | | | | | скопления несо- | | | несовершеннолетних | по Саратовской | | | | | | вершеннолетних, | | | управлений (отделов) | области (по | | | | | | улицам городов в | | | внутренних дел | согласованию) | | | | | | ночное время, | | | области 15 | | | | | | | местам | | | автомобилей (семь | | | | | | | захоронения с | | | марки ВАЗ 1214 "Нива" | | | | | | | целью пресечения | | | и восемь марки ВАЗ | | | | | | | экстремистских | | | 2105) | | | | | | | проявлений со | | | | | | | | | | стороны молодежи | +-----+-----------------------+-----------------+--------------+------+--------+--------+------------------+ | | | всего | 2008 | 2009 | 2010 | | | +-----------------------------------------+--------------+------+--------+--------+ | | | Итого по разделу (тыс. рублей) | 3300 | 1100 | 1100 | 1100 | | | +-----------------------------------------+--------------+------+--------+--------+ | | | в том числе по министерствам и | | | | | | | | ведомствам: | | | | | | | +-----------------------------------------+--------------+------+--------+--------+ | | | министерство здравоохранения области | | | | | | | +-----------------------------------------+--------------+------+--------+--------+ | | | министерство социального развития | | | | | | | | области | | | | | | | +-----------------------------------------+--------------+------+--------+--------+ | | | министерство по развитию спорта, | | | | | | | | физической культуры и туризма области | | | | | | | +-----------------------------------------+--------------+------+--------+--------+ | | | Главное управление внутренних дел по | 3300 | 1100 | 1100 | 1100 | | | | Саратовской области | | | | | | | +-----------------------------------------+--------------+------+--------+--------+ | | | Главное управление Министерства | | | | | | | | Российской Федерации по делам | | | | | | | | гражданской обороны, чрезвычайным | | | | | | | | ситуациям и ликвидации последствий | | | | | | | | стихийных бедствий по Саратовской | | | | | | | | области | | | | | | +-----+-----------------------------------------+--------------+------+--------+--------+------------------+ | 3. Усиление антитеррористической защищенности объектов социальной сферы | +-----+-----------------------+-----------------+-------+------+------+--------+--------+------------------+ | 18. | Приобретение и | министерство | 2008 | 550 | 550 | | | обеспечение | | | установка системы | культуры | | | | | | безопасности | | | контроля и управления | области | | | | | | посетителей и | | | доступом с | | | | | | | сотрудников, | | | металлодетекторами | | | | | | | предотвращение | | | для ГУ "Саратовский | | | | | | | актов терроризма,| | | областной музей | | | | | | | незаконных | | | краеведения" | | | | | | | проникновений на | | | | | | | | | | территорию музея | +-----+-----------------------+-----------------+-------+------+------+--------+--------+------------------+ | 19. | Приобретение и | министерство | 2008- | 900 | 100 | 800 | | обеспечение | | | установка | культуры | 2009 | | | | | безопасности | | | стационарных рамочных | области | | | | | | посетителей и | | | детекторов металла | | | | | | | сотрудников, | | | для ГУК "Саратовский | | | | | | | предотвращение | | | государственный музей | | | | | | | актов терроризма,| | | боевой славы" | | | | | | | незаконных | | | | | | | | | | проникновений на | | | | | | | | | | территорию музея | +-----+-----------------------+-----------------+-------+------+------+--------+--------+------------------+ | 20. | Приобретение и | министерство | 2008 | 100 | 100 | | | обеспечение | | | установка системы | культуры | | | | | | безопасности | | | видеонаблюдения для | области | | | | | | посетителей и | | | учреждения | | | | | | | сотрудников, | | | "Государственный | | | | | | | предотвращение | | | музей К.А.Федина" | | | | | | | актов терроризма,| | | | | | | | | | незаконных | | | | | | | | | | проникновений на | | | | | | | | | | территорию музея | +-----+-----------------------+-----------------+-------+------+------+--------+--------+------------------+ | 21. | Приобретение и | министерство | 2009 | 100 | | 100 | | обеспечение | | | установка турникетов | культуры | | | | | | безопасности | | | для ГУК "Саратовский | области | | | | | | посетителей и | | | областной центр | | | | | | | сотрудников, | | | народного творчества" | | | | | | | предотвращение | | | | | | | | | | актов терроризма,| | | | | | | | | | незаконных | | | | | | | | | | проникновений на | | | | | | | | | | территорию | | | | | | | | | | учреждения | +-----+-----------------------+-----------------+-------+------+------+--------+--------+------------------+ | 22. | Приобретение и | министерство | 2010 | 200 | | | 200 | обеспечение | | | установка | культуры | | | | | | безопасности | | | дополнительных камер | области | | | | | | посетителей и | | | системы | | | | | | | сотрудников, | | | видеонаблюдения для | | | | | | | предотвращение | | | ГУК "Саратовский | | | | | | | актов терроризма,| | | областной центр | | | | | | | незаконных | | | народного творчества" | | | | | | | проникновений на | | | | | | | | | | территорию | | | | | | | | | | учреждения | +-----+-----------------------+-----------------+-------+------+------+--------+--------+------------------+ | 23. | Приобретение и | министерство | 2009 | 250 | | 250 | | обеспечение | | | установка системы | культуры | | | | | | безопасности | | | видеонаблюдения для | области | | | | | | посетителей и | | | ГУК "Областная | | | | | | | сотрудников, | | | универсальная научная | | | | | | | предотвращение | | | библиотека" | | | | | | | актов терроризма,| | | (г.Саратов, | | | | | | | незаконных | | | ул.Горького, 40) | | | | | | | проникновений на | | | | | | | | | | территорию | | | | | | | | | | библиотеки | +-----+-----------------------+-----------------+-------+------+------+--------+--------+------------------+ | 24. | Приобретение и | министерство | 2010 | 100 | | | 100 | обеспечение | | | установка | культуры | | | | | | безопасности | | | стационарных рамочных | области | | | | | | посетителей и | | | детекторов металла | | | | | | | сотрудников, | | | для ГУК "Областная | | | | | | | предотвращение | | | универсальная научная | | | | | | | актов терроризма,| | | библиотека" | | | | | | | незаконных | | | (г.Саратов, | | | | | | | проникновений на | | | ул.Горького, 40) | | | | | | | территорию | | | | | | | | | | библиотеки | +-----+-----------------------+-----------------+-------+------+------+--------+--------+------------------+ | 25. | Приобретение и | министерство | 2009 | 100 | | 100 | | обеспечение | | | установка внутренней | культуры | | | | | | безопасности | | | и наружной системы | области | | | | | | посетителей и | | | видеонаблюдения для | | | | | | | сотрудников, | | | ГУК "Областная | | | | | | | предотвращение | | | библиотека для детей | | | | | | | актов терроризма,| | | и юношества имени | | | | | | | незаконных | | | А.С.Пушкина" | | | | | | | проникновений на | | | | | | | | | | территорию | | | | | | | | | | библиотеки | +-----+-----------------------+-----------------+-------+------+------+--------+--------+------------------+ | 26. | Приобретение и | министерство | 2008 | 130 | 130 | | | обеспечение | | | установка | культуры | | | | | | безопасности | | | стационарных рамочных | области | | | | | | посетителей и | | | детекторов металла | | | | | | | сотрудников, | | | для ГУК "Саратовский | | | | | | | предотвращение | | | областной | | | | | | | актов терроризма,| | | методический | | | | | | | незаконных | | | киновидеоцентр" | | | | | | | проникновений на | | | | | | | | | | территорию | | | | | | | | | | учреждения | +-----+-----------------------+-----------------+-------+------+------+--------+--------+------------------+ | 27. | Приобретение камер | министерство | 2008 | 90 | 90 | | | обеспечение | | | видеонаблюдения для | культуры | | | | | | безопасности | | | ГУК "Саратовский | области | | | | | | посетителей и | | | академический театр | | | | | | | сотрудников, | | | юного зрителя имени | | | | | | | предотвращение | | | Ю.П.Киселева" | | | | | | | актов терроризма,| | | (г.Саратов, | | | | | | | незаконных | | | ул.Вольская, 83) | | | | | | | проникновений на | | | | | | | | | | территорию театра| +-----+-----------------------+-----------------+-------+------+------+--------+--------+------------------+ | 28. | Установка ограждений | министерство | 2008- | 3000 | 1000 | 1000 | 1000 | техническое | | | территорий областных | образования | 2010 | | | | | усиление объектов| | | образовательных | области | | | | | | образования от | | | учреждений согласно | | | | | | | возможных | | | приложению 1 | | | | | | | террористических | | | | | | | | | | актов | +-----+-----------------------+-----------------+-------+------+------+--------+--------+------------------+ | 29. | Приобретение | министерство по | 2008- | 2810 | 810 | 1000 | 1000 | техническое | | | оборудования для | развитию | 2010 | | | | | усиление объектов| | | спортивных сооружений | спорта, | | | | | | спорта с целью | | | в целях обеспечения | физической | | | | | | пресечения | | | антитеррористической | культуры и | | | | | | возможного | | | безопасности при | туризма области | | | | | | проявления | | | проведении массовых | | | | | | | террористических | | | спортивно-зрелищных | | | | | | | и экстремистских | | | мероприятий | | | | | | | посягательств | | | международного и | | | | | | | | | | всероссийского уровня | | | | | | | | | | средствами | | | | | | | | | | технической защиты от | | | | | | | | | | террористических и | | | | | | | | | | экстремистских | | | | | | | | | | проявлений | | | | | | | | +-----+-----------------------+-----------------+-------+------+------+--------+--------+------------------+ | 30. | Оснащение и | министерство по | 2008- | 190 | 190 | | | техническое | | | оборудование | развитию | 2010 | | | | | усиление объектов| | | спортивных сооружений | спорта, | | | | | | спорта с целью | | | государственных | физической | | | | | | пресечения | | | образовательных | культуры и | | | | | | возможного | | | учреждений | туризма области | | | | | | проявления | | | дополнительного | | | | | | | террористических | | | образования детей, | | | | | | | и экстремистских | | | подведомственных | | | | | | | посягательств | | | министерству по | | | | | | | | | | развитию спорта, | | | | | | | | | | физической культуры и | | | | | | | | | | туризма области, | | | | | | | | | | предназначенных для | | | | | | | | | | проведения массовых | | | | | | | | | | спортивно-зрелищных | | | | | | | | | | мероприятий | | | | | | | | | | международного и | | | | | | | | | | всероссийского | | | | | | | | | | уровня, средствами | | | | | | | | | | технической защиты от | | | | | | | | | | террористических и | | | | | | | | | | экстремистских | | | | | | | | | | проявлений согласно | | | | | | | | | | приложению 2 | | | | | | | | +-----+-----------------------+-----------------+-------+------+------+--------+--------+------------------+ | 31. | Установка | министерство | 2009 | 600 | | 600 | | снижение риска | | | автоматических | здравоохранения | | | | | | совершения | | | шлагбаумов при въезде | области | | | | | | террористических | | | на территорию | | | | | | | актов | | | областных лечебно- | | | | | | | | | | профилактических | | | | | | | | | | учреждений | | | | | | | | +-----+-----------------------+-----------------+-------+------+------+--------+--------+------------------+ | 32. | Установка | министерство | 2009- | 395 | | 245 | 150 | снижение риска | | | металлических дверей | здравоохранения | 2010 | | | | | совершения | | | на входе в помещения | области | | | | | | террористических | | | областных учреждений | | | | | | | актов | | | здравоохранения | | | | | | | | +-----+-----------------------+-----------------+-------+------+------+--------+--------+------------------+ | 33. | Установка кнопок | министерство | 2009- | 400 | | 250 | 150 | снижение риска | | | тревожной | здравоохранения | 2010 | | | | | совершения | | | сигнализации в | области | | | | | | террористических | | | областных учреждениях | | | | | | | актов | | | здравоохранения | | | | | | | | +-----+-----------------------+-----------------+-------+------+------+--------+--------+------------------+ | 34. | Установка распашных | министерство | 2009- | 600 | | 350 | 250 | снижение | | | металлических решеток | здравоохранения | 2010 | | | | | масштабов | | | на окнах в областных | области | | | | | | последствий | | | учреждениях | | | | | | | террористических | | | здравоохранения | | | | | | | актов | +-----+-----------------------+-----------------+-------+------+------+--------+--------+------------------+ | 35. | Укрепление защитными | министерство | 2009 | 50 | | 50 | | снижение риска | | | устройствами входов | здравоохранения | | | | | | совершения | | | на чердаки и в | области | | | | | | террористических | | | подвалы областных | | | | | | | актов | | | лечебно-профилактичес-| | | | | | | | | | ких учреждений | | | | | | | | +-----+-----------------------+-----------------+-------+------+------+--------+--------+------------------+ | 36. | Проведение | министерство | 2009- |24500 | | 7500 | 17000 | создание | | | капитального ремонта | социального | 2010 | | | | | безопасных усло- | | | ограждений зданий: | развития | | | | | | вий проживания | | | | области | | | | | | в учреждениях | | +-----------------------+-----------------+-------+------+------+--------+--------+ | | | учреждений социальной | | |15500 | | 3500 | 12000 | | | | помощи семье и детям, | | | | | | | | | | в том числе: | | | | | | | | | +-----------------------+-----------------+-------+------+------+--------+--------+ | | | СРЦ "Забота" | | | 2000 | | 2000 | | | | | г.Балаково | | | | | | | | | +-----------------------+-----------------+-------+------+------+--------+--------+ | | | СРЦ "Нежность" | | | 1500 | | 1500 | | | | | г.Красноармейск | | | | | | | | | +-----------------------+-----------------+-------+------+------+--------+--------+ | | | центр социальной | | | 3000 | | | 3000 | | | | помощи семье и детям | | | | | | | | | | "Семья" г.Балаково | | | | | | | | | +-----------------------+-----------------+-------+------+------+--------+--------+ | | | центр социальной | | | 1000 | | | 1000 | | | | помощи семье и детям | | | | | | | | | | "Семья" Озинского | | | | | | | | | | района | | | | | | | | | +-----------------------+-----------------+-------+------+------+--------+--------+ | | | центр социальной | | | 1500 | | | 1500 | | | | помощи семье и детям | | | | | | | | | | "Семья" Федоровского | | | | | | | | | | района | | | | | | | | | +-----------------------+-----------------+-------+------+------+--------+--------+ | | | центр социальной | | | 1500 | | | 1500 | | | | помощи семье и детям | | | | | | | | | | "Семья" Новоузенского | | | | | | | | | | района | | | | | | | | | +-----------------------+-----------------+-------+------+------+--------+--------+ | | | центр социальной | | | 3000 | | | 3000 | | | | помощи семье и детям | | | | | | | | | | г.Саратова | | | | | | | | | +-----------------------+-----------------+-------+------+------+--------+--------+ | | | центр социальной | | | 1000 | | | 1000 | | | | помощи семье и детям | | | | | | | | | | "Семья" г.Хвалынска | | | | | | | | | +-----------------------+-----------------+-------+------+------+--------+--------+ | | | центр социальной | | | 1000 | | | 1000 | | | | помощи семье и детям | | | | | | | | | | "Семья" г.Петровска | | | | | | | | | +-----------------------+-----------------+-------+------+------+--------+--------+ | | | областных | | | 9000 | | 4000 | 5000 | | | | реабилитационных | | | | | | | | | | учреждений, в том | | | | | | | | | | числе: | | | | | | | | | +-----------------------+-----------------+-------+------+------+--------+--------+ | | | ОГУ "Ершовский | | | 1000 | | 1000 | | | | | реабилитационный | | | | | | | | | | центр для детей и | | | | | | | | | | подростков с | | | | | | | | | | ограниченными | | | | | | | | | | возможностями" | | | | | | | | | +-----------------------+-----------------+-------+------+------+--------+--------+ | | | ОГУ "Вольский | | | 1000 | | 1000 | | | | | реабилитационный | | | | | | | | | | центр для детей и | | | | | | | | | | подростков с | | | | | | | | | | ограниченными | | | | | | | | | | возможностями" | | | | | | | | | +-----------------------+-----------------+-------+------+------+--------+--------+ | | | ГУ "Центр | | | 5000 | | | 5000 | | | | реабилитации и | | | | | | | | | | социальной адаптации | | | | | | | | | | инвалидов "Отрадное" | | | | | | | | | +-----------------------+-----------------+-------+------+------+--------+--------+ | | | ГУ "Центр | | | 1000 | | 1000 | | | | | реабилитации "Пещера | | | | | | | | | | Монаха" | | | | | | | | | +-----------------------+-----------------+-------+------+------+--------+--------+ | | | ГУ "Реабилитационный | | | 1000 | | 1000 | | | | | центр инвалидов и | | | | | | | | | | детей с ограниченными | | | | | | | | | | возможностями" | | | | | | | | +-----+-----------------------+-----------------+-------+------+------+--------+--------+------------------+ | 37. | Установка | министерство | 2009- |270,1 | | 234,8 | 35,3 | снижение риска | | | металлических дверей | социального | 2010 | | | | | совершения | | | на входе в центрах | развития | | | | | | террористических | | | социального | области | | | | | | актов | | | обслуживания | | | | | | | | | | населения | | | | | | | | +-----+-----------------------+-----------------+-------+------+------+--------+--------+------------------+ | 38. | Установка кнопок | министерство | 2009- |854,9 | | 669,6 | 185,3 | снижение риска | | | тревожной | социального | 2010 | | | | | совершения | | | сигнализации в | развития | | | | | | террористических | | | областных учреждениях | области | | | | | | актов | | | социальной поддержки | | | | | | | | | | населения, в том | | | | | | | | | | числе в: | | | | | | | | | +-----------------------+-----------------+-------+------+------+--------+--------+ | | | стационарных учрежде- | | | 400 | | 250 | 150 | | | | ниях социального | | | | | | | | | | обслуживания пожилых | | | | | | | | | | граждан и инвалидов, | | | | | | | | | | центрах | | | | | | | | | | социально-трудовой | | | | | | | | | | реабилитации для лиц | | | | | | | | | | без определенного | | | | | | | | | | места жительства | | | | | | | | | +-----------------------+-----------------+-------+------+------+--------+--------+ | | | реабилитационных | | | 180 | | 180 | | | | | учреждениях области и | | | | | | | | | | детских домах-интерна-| | | | | | | | | | тах для умственно | | | | | | | | | | отсталых детей | | | | | | | | | +-----------------------+-----------------+-------+------+------+--------+--------+ | | | центрах социального | | |274,9 | | 239,6 | 35,3 | | | | обслуживания | | | | | | | | | | населения | | | | | | | | +-----+-----------------------+-----------------+-------+------+------+--------+--------+------------------+ | 39. | Установка распашных | министерство | 2009- | 600 | | 350 | 250 | снижение | | | металлических решеток | социального | 2010 | | | | | масштабов | | | на окнах в | развития | | | | | | последствий | | | социально-реабили- | области | | | | | | террористических | | | тационных отделениях | | | | | | | актов | | | центров социального | | | | | | | | | | обслуживания | | | | | | | | | | населения области | | | | | | | | +-----+-----------------------+-----------------+-------+------+------+--------+--------+------------------+ | 40. | Установка системы | министерство | 2009- | 9800 | | 4900 | 4900 | создание | | | наружного | социального | 2010 | | | | | дополнительных | | | видеонаблюдения на | развития | | | | | | мер по | | | территориях: | области | | | | | | обеспечению | | | | | | | | | | безопасности | | +-----------------------+-----------------+-------+------+------+--------+--------+ жизнедеятельности| | | стационарных | | | 8000 | | 4000 | 4000 | граждан, | | | учреждений социального| | | | | | | проживающих в | | | обслуживания пожилых | | | | | | | учреждениях | | | граждан и инвалидов | | | | | | | | | +-----------------------+-----------------+-------+------+------+--------+--------+ | | | реабилитационных | | | 1800 | | 900 | 900 | | | | учреждений области и | | | | | | | | | | детских домов-интерна-| | | | | | | | | | тов для умственно | | | | | | | | | | отсталых детей | | | | | | | | +-----+-----------------------+-----------------+-------+------+------+--------+--------+------------------+ | 41. | Установка звуковой | министерство | 2009- | 3500 | | 1750 | 1750 | снижение риска | | | сигнализации на | социального | 2010 | | | | | совершения | | | отдельно стоящих | развития | | | | | | противоправных | | | объектах: | области | | | | | | актов на отдельно| | | | | | | | | | стоящих объектах | | | | | | | | | | учреждений | | +-----------------------+-----------------+-------+------+------+--------+--------+ | | | стационарных учрежде- | | | 1200 | | 600 | 600 | | | | ний социального | | | | | | | | | | обслуживания пожилых | | | | | | | | | | граждан и инвалидов | | | | | | | | | +-----------------------+-----------------+-------+------+------+--------+--------+ | | | областных | | | 1000 | | 500 | 500 | | | | реабилитационных | | | | | | | | | | учреждений | | | | | | | | | +-----------------------+-----------------+-------+------+------+--------+--------+ | | | социально-реабилита- | | | 1300 | | 650 | 650 | | | | ционных отделений | | | | | | | | | | центров социального | | | | | | | | | | обслуживания | | | | | | | | | | населения области | | | | | | | | +-----+-----------------------+-----------------+-------+------+------+--------+--------+------------------+ | | | всего | 2008 | 2009 | 2010 | | | +-----------------------------------------+--------------+------+--------+--------+ | | | Итого по разделу (тыс. рублей) | 50090 | 2970 | 20149,4| 26970,6| | | +-----------------------------------------+--------------+------+--------+--------+ | | | в том числе по министерствам и | | | | | | | | ведомствам: | | | | | | | +-----------------------------------------+--------------+------+--------+--------+ | | | министерство здравоохранения области | 2045 | | 1495 | 550 | | | +-----------------------------------------+--------------+------+--------+--------+ | | | министерство социального развития | | | | | | | | области | 39525 | | 15404,4| 24120,6| | | +-----------------------------------------+--------------+------+--------+--------+ | | | министерство образования области | 3000 | 1000 | 1000 | 1000 | | | +-----------------------------------------+--------------+------+--------+--------+ | | | министерство по развитию спорта, | 3000 | 1000 | 1000 | 1000 | | | | физической культуры и туризма области | | | | | | | +-----------------------------------------+--------------+------+--------+--------+ | | | министерство культуры области | 2520 | 970 | 1250 | 300 | | +-----+-----------------------------------------+--------------+------+--------+--------+------------------+ | Распределение бюджетных средств по министерствам и ведомствам | +-----+-----------------------------------------+--------------+------+--------+--------+------------------+ | | Министерство здравоохранения области | 2045 | | 1495 | 550 | | | +-----------------------------------------+--------------+------+--------+--------+ | | | Министерство социального развития | | | | | | | | области | 39525 | | 15404,4| 24120,6| | | +-----------------------------------------+--------------+------+--------+--------+ | | | Министерство образования области | 3900 | 1200 | 1200 | 1500 | | | +-----------------------------------------+--------------+------+--------+--------+ | | | Министерство по развитию спорта, | 3000 | 1000 | 1000 | 1000 | | | | физической культуры и туризма области | | | | | | | +-----------------------------------------+--------------+------+--------+--------+ | | | Министерство культуры области | 2520 | 970 | 1250 | 300 | | | +-----------------------------------------+--------------+------+--------+--------+ | | | Министерство информации и печати области| 1650 | 500 | 550 | 600 | | | +-----------------------------------------+--------------+------+--------+--------+ | | | Комитет общественных связей и | | | | | | | | национальной политики области | | | | | | | +-----------------------------------------+--------------+------+--------+--------+ | | | управление Федеральной службы | | | | | | | | безопасности Российской Федерации | | | | | | | | по Саратовской области | | | | | | | +-----------------------------------------+--------------+------+--------+--------+ | | | Главное управление внутренних дел по | 3300 | 1100 | 1100 | 1100 | | | | Саратовской области | | | | | | | +-----------------------------------------+--------------+------+--------+--------+ | | | Главное управление Министерства | | | | | | | | Российской Федерации по делам | | | | | | | | гражданской обороны, чрезвычайным | | | | | | | | ситуациям и ликвидации последствий | | | | | | | | стихийных бедствий по Саратовской | | | | | | | | области | | | | | | +-----+-----------------------------------------+--------------+------+--------+--------+------------------+ | | Итоговая сумма | 55940 | 4770 | 21999,4| 29170,6| | +-----+-----------------------------------------+--------------+------+--------+--------+------------------+ Ожидаемые конечные результаты реализации Программы, важнейшие целевые показатели (индикаторы) (В редакции Закона Саратовской области от 30.07.2008 г. N 200-ЗСО) --------------------------------------------------------------------------------------------------——————————- | Цели и задачи | Перечень целевых |Фактическое| Изменение значений по годам реализации | Целевое | | Программы | показателей | значение |-----------------------------------------------| значение | | | | на момент | 2008 | 2009 | 2010 | на момент | | | |разработки |---------------|---------------|---------------| окончания | | | | Программы | план |факти-| план |факти-| план |факти-| действия | | | | | |чески | |чески | |чески | Программы | |————————————————|——————————————————|———————————|————————|——————|————————|——————|————————|——————|———————————| |Усиление анти- |количество | 22 | 18 | | 16 | | 14 | | 14 | |террористической|объектов, | | | | | | | | | |защищенности |требующих принятия| | | | | | | | | |учреждений |дополнительных | 100 | 81,7 | | 72,6 | | 63,5 | | 63,5 | |культуры области|материально-техни-| процентов |процента| |процента| |процента| | процента | | |ческих мер по | | | | | | | | | | |повышению уровня | | | | | | | | | | |антитеррористичес-| | | | | | | | | | |кой защищенности | | | | | | | | | |————————————————|——————————————————|———————————|————————|——————|————————|——————|————————|——————|———————————| |Усиление анти- |количество | 61 | 58 | | 56 | | 53 | | 53 | |террористической|объектов, | | | | | | | | | |защищенности |требующих принятия| | | | | | | | | |учреждений |дополнительных | 100 | 98,1 | | 96,9 | | 95 | | 95 | |образования |материально-техни-| процентов |процента| |процента| |процен- | | процентов | |области |ческих мер по | | | | | | тов | | | | |повышению уровня | | | | | | | | | | |антитеррористичес-| | | | | | | | | | |кой защищенности | | | | | | | | | |————————————————|——————————————————|———————————|————————|——————|————————|——————|————————|——————|———————————| |Усиление анти- |количество | 33 | - | | 21 | | 9 | | 9 | |террористической|объектов, | | | | | | | | | |защищенности |требующих принятия| 100 | | | 63 | | 27 | | 27 | |учреждений |дополнительных | процентов | | |процента| |процен- | | процентов | |здравоохранения |материально-техни-| | | | | | тов | | | | |ческих мер по | | | | | | | | | | |повышению уровня | | | | | | | | | | |антитеррористичес-| | | | | | | | | | |кой защищенности | | | | | | | | | |————————————————|——————————————————|———————————|————————|——————|————————|——————|————————|——————|———————————| |Усиление анти- |количество | 79 | - | | 42 | | - | | - | |террористической|объектов, | | | | | | | | | |защищенности |требующих принятия| | | | | | | | | |учреждений |дополнительных | 100 | | | 53,2 | | | | | |социальной сферы|материально-техни-| процентов | | |процента| | | | | | |ческих мер по | | | | | | | | | | |повышению уровня | | | | | | | | | | |антитеррористичес-| | | | | | | | | | |кой защищенности | | | | | | | | | |————————————————|——————————————————|———————————|————————|——————|————————|——————|————————|——————|———————————| |Усиление |количество | 18 | 11 | | 9 | | 5 | | 5 | |антитеррористи- |объектов, | | | | | | | | | |ческой |требующих принятия| | | | | | | | | |защищенности |дополнительных | 100 | 61 | | 50 | | 28 | | 28 | |спортивных |материально-техни-| процентов |процент | |процен- | |процен- | | процентов | |учреждений |ческих мер по | | | | тов | | тов | | | |области |повышению уровня | | | | | | | | | | |антитеррористичес-| | | | | | | | | | |кой защищенности | | | | | | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Приложение 1 к долгосрочной областной целевой программе "Профилактика терроризма и экстремизма в Саратовской области" на 2008-2010 годы Перечень областных образовательных учреждений, в которых будут установлены ограждения по периметру учреждения +-----+--------------------------------------------+-------------------------------------------------+ | N | Наименование | Необходимые финансовые средства (тыс. рублей) | | п/п | |-------------------------------------------------| | | | стоимость | 2008 год | 2009 год | 2010 год | | | | (тыс. | | | | | | | рублей) | | | | +-----+--------------------------------------------+-------------+-----------+-----------+-----------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | +-----+--------------------------------------------+-------------+-----------+-----------+-----------+ | 1. | Государственное образовательное | 350 | 350 | | | | | учреждение для детей-сирот и детей, | | | | | | | оставшихся без попечения родителей | | | | | | | "Детский дом с. Воскресенское" | | | | | | | Саратовской области | | | | | +-----+--------------------------------------------+-------------+-----------+-----------+-----------+ | 2. | Государственное образовательное | 300 | 300 | | | | | учреждение для детей-сирот и детей, | | | | | | | оставшихся без попечения родителей - | | | | | | | "Детский дом N 1" с. Верхний Кушум | | | | | | | Ершовского района | | | | | +-----+--------------------------------------------+-------------+-----------+-----------+-----------+ | 3. | Государственное образовательное | 350 | 350 | | | | | учреждение для детей-сирот и детей, | | | | | | | оставшихся без попечения родителей, - | | | | | | | "Детский дом N 2" г. Красноармейска | | | | | +-----+--------------------------------------------+-------------+-----------+-----------+-----------+ | 4. | Государственное образовательное | 500 | | 500 | | | | учреждение для детей-сирот и детей, | | | | | | | оставшихся без попечения родителей | | | | | | | "Детский дом" г. Ртищево Саратовской | | | | | | | области | | | | | +-----+--------------------------------------------+-------------+-----------+-----------+-----------+ | 5. | Государственное специальное | 350 | | | 350 | | | (коррекционное) образовательное | | | | | | | учреждение для детей-сирот и детей, | | | | | | | оставшихся без попечения родителей | | | | | | | "Специальная (коррекционная) | | | | | | | общеобразовательная школа-интернат N 5 | | | | | | | для детей-сирот и детей, оставшихся без | | | | | | | попечения родителей, с отклонениями в | | | | | | | развитии VIII вида" г. Саратова | | | | | +-----+--------------------------------------------+-------------+-----------+-----------+-----------+ | 6. | Государственное специальное | 350 | | | 350 | | | (коррекционное) образовательное | | | | | | | учреждение для обучающихся, | | | | | | | воспитанников с отклонениями в развитии | | | | | | | "Специальная (коррекционная) | | | | | | | общеобразовательная школа N 6 VIII вида" | | | | | | | г. Саратова | | | | | +-----+--------------------------------------------+-------------+-----------+-----------+-----------+ | 7. | Государственное специальное | 500 | | 500 | | | | (коррекционное) образовательное | | | | | | | учреждение для обучающихся, | | | | | | | воспитанников с отклонениями в развитии | | | | | | | "Специальная (коррекционная) | | | | | | | общеобразовательная школа N 14 VIII | | | | | | | вида" г. Вольска Саратовской области | | | | | +-----+--------------------------------------------+-------------+-----------+-----------+-----------+ | 8. | Государственное образовательное | 300 | | | 300 | | | учреждение дополнительного образования | | | | | | | детей "Областной центр дополнительного | | | | | | | образования для детей "Поиск" | | | | | +-----+--------------------------------------------+-------------+-----------+-----------+-----------+ | Итого | 3000 | 1000 | 1000 | 1000 | +--------------------------------------------------+-------------+-----------+-----------+-----------+ Приложение 2 к долгосрочной областной целевой программе "Профилактика терроризма и экстремизма в Саратовской области" на 2008-2010 годы Перечень спортивных сооружений государственных образовательных учреждений дополнительного образования детей, подведомственных министерству по развитию спорта, физической культуры и туризма области, которые необходимо оснастить средствами технической защиты от террористических и экстремистских проявлений +-----+----------------+------------------------------------------------+----------------------------+ | N | Наименование | Потребность в средствах технической защиты | Необходимые финансовые | | п/п | | | средства (тыс. рублей) | | | +-------------------------+----------+-----------+---------+---------+--------+ | | | наименование |количество| стоимость | 2008 | 2009 | 2010 | | | | | | (тыс. | год | год | год | | | | | | рублей) | | | | +-----+----------------+-------------------------+----------+-----------+---------+---------+--------+ | 1. | Спортивный | стационарный | 1 | 190,0 | 190,0 | - | - | | | комплекс | металлодетектор | | | | | | | | "Кировский", +-------------------------+----------+-----------+---------+---------+--------+ | | г.Саратов | камера видеонаблюдения | 2 | | | | | | | +-------------------------+----------+-----------+---------+---------+--------+ | | | кнопка тревожной | 1 | | | | | | | | сигнализации | | | | | | | | +-------------------------+----------+-----------+---------+---------+--------+ | | | турникет | 1 | | | | | | | +-------------------------+----------+-----------+---------+---------+--------+ | | | ручной металлодетектор | 1 | | | | | +-----+----------------+-------------------------+----------+-----------+---------+---------+--------+ | Итого | 190,0 | 190,0 | | | +-----------------------------------------------------------+-----------+---------+---------+--------+ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|