Расширенный поиск
Закон Саратовской области от 02.10.2006 № 88-ЗСОЗАКОН САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ принят Саратовской областной Думой 27 сентября 2006 года О порядке решения вопросов местного значения поселений на территории Саратовской области в 2007 году (В редакции Законов Саратовской области от 06.03.2007 г. N 21-ЗСО; от 25.04.2007 г. N 64-ЗСО) Настоящий Закон в соответствии с Федеральным законом от 12 октября 2005 года N 129-ФЗ "О внесении изменений в статьи 83 и 85 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральный закон "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования межбюджетных отношений" и в статью 7 Федерального закона "О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации о налогах и сборах" и Федеральным законом от 31 декабря 2005 года N 199-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием разграничения полномочий" определяет порядок решения органами местного самоуправления вновь образованных поселений Саратовской области вопросов местного значения в 2007 году, а также порядок разграничения имущества, находящегося в муниципальной собственности, между городскими, сельскими поселениями и муниципальным районом, в границах которого они образованы. Статья 1. Вопросы местного значения поселений, решаемые органами местного самоуправления вновь образованных поселений 1. К вопросам местного значения поселений, решаемым органами местного самоуправления вновь образованных поселений, указанных в приложении к настоящему Закону, относятся следующие вопросы: 1) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения; 2) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения; 3) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения; 4) создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания; 5) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении; 6) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения; 7) создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения; 8) оказание содействия в установлении в соответствии с федеральным законом опеки и попечительства над нуждающимися в этом жителями поселения; 9) формирование архивных фондов поселения; 10) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора; 11) организация благоустройства и озеленения территории поселения, использования и охраны городских лесов, расположенных в границах населенных пунктов поселения; 12) осуществление земельного контроля за использованием земель на территории поселения; (В редакции Законов Саратовской области от 06.03.2007 г. N 21-ЗСО; от 25.04.2007 г. N 64-ЗСО) 13) организация освещения улиц и установки указателей с названиями улиц и номерами домов; 14) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения; 15) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья; 16) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения; 17) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого предпринимательства; 18) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении; 19) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования. 2. К вопросам местного значения поселений, решаемым органами местного самоуправления вновь образованных городских поселений: муниципального образования город Аткарск Аткарского муниципального района; муниципального образования город Балаково Балаковского муниципального района; муниципального образования город Балашов Балашовского муниципального района; муниципального образования город Вольск Вольского муниципального района; муниципального образования город Ершов Ершовского муниципального района; муниципального образования город Калининск Калининского муниципального района; муниципального образования город Петровск Петровского муниципального района; муниципального образования город Ртищево Ртищевского муниципального района; муниципального образования город Хвалынск Хвалынского муниципального района, относятся вопросы, указанные в части 1 настоящей статьи, а также следующие вопросы: 1) организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; 2) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории поселения. 3. К вопросам местного значения поселений, решаемым органами местного самоуправления вновь образованных поселений, расположенных на территориях Татищевского муниципального района и Пугачевского муниципального района, относятся все вопросы, указанные в части 1 статьи 14 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее – Федеральный закон). 4. Органы местного самоуправления вновь образованных поселений, доходы и расходы которых не предусматриваются в качестве составной части бюджета муниципального района, в состав которого входят данные поселения, вправе решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, только за счет собственных доходов местных бюджетов (за исключением субвенций и дотаций, предоставляемых из федерального бюджета и бюджета субъекта Российской Федерации). Статья 2. Вопросы местного значения поселений, решаемые органами местного самоуправления муниципальных районов Иные вопросы местного значения вновь образованных поселений, за исключением вопросов местного значения, указанных в статье 1 настоящего Закона, решаются органами местного самоуправления соответствующих муниципальных районов. Статья 3. Принципы разграничения объектов муниципальной собственности между муниципальными образованиями В целях обеспечения выполнения требований статьи 85 Федерального закона осуществляется разграничение имущества, находящегося в муниципальной собственности, между вновь образованными городскими, сельскими поселениями и муниципальным районом, в границах которого они образованы. Разграничение имущества осуществляется с учетом: 1) разграничения вопросов местного значения, установленного Федеральным законом, а также с учетом порядка решения вопросов местного значения поселений, установленного настоящим Законом; 2) целевого назначения имущества, находящегося в муниципальной собственности; 3) выполнения муниципальным районом межмуниципальных функций и отдельных государственных полномочий на территории муниципального района; 4) территориальной принадлежности к поселениям объектов собственности (в том числе жилищного фонда, объектов инженерной инфраструктуры поселений). Статья 4. Порядок разграничения имущества, находящегося в муниципальной собственности, между муниципальными образованиями 1. Разграничение имущества, находящегося в муниципальной собственности, между муниципальным районом и расположенными в границах его территории поселениями осуществляется с учетом принципов, закрепленных в статье 3 настоящего Закона, на основании законов области о разграничении муниципального имущества. Законами области о разграничении муниципального имущества утверждаются перечни имущества, передаваемого из собственности муниципальных районов в собственность поселений. Указанные перечни могут включать в себя муниципальные унитарные предприятия, муниципальные учреждения, которые подлежат передаче, а также иное имущество. Форма перечней муниципального имущества, передаваемого из собственности муниципальных районов в собственность поселений, устанавливается Правительством области. 2. В течение десяти рабочих дней со дня вступления в силу настоящей статьи органы местного самоуправления муниципальных районов направляют в органы местного самоуправления поселений информацию для подготовки предложений по формированию перечней имущества, передаваемого из собственности муниципальных районов в собственность поселений. Формирование перечней муниципального имущества, передаваемого из собственности муниципальных районов в собственность поселений, осуществляется органами местного самоуправления муниципального района на основании предложений органов местного самоуправления поселений, утвержденных представительными органами поселений, в течение одного месяца со дня вступления в силу настоящей статьи. Представительный орган муниципального района в течение десяти рабочих дней после получения утвержденного перечня муниципального имущества от поселения, входящего в состав муниципального района, утверждает данный перечень и в течение пяти рабочих дней со дня его утверждения направляет данный перечень, копию решения представительного органа муниципального района и копию решения представительного органа соответствующего поселения об утверждении перечня муниципального имущества, передаваемого в собственность поселения, в уполномоченный орган исполнительной власти области по управлению имуществом области для разработки проекта закона области о разграничении муниципального имущества. 3. В случае возникновения разногласий по составу перечня муниципального имущества, передаваемого из собственности муниципальных районов в собственность поселений, в течение тридцати пяти дней со дня вступления в силу настоящей статьи создаются согласительные комиссии по вопросам разграничения муниципального имущества (далее – согласительная комиссия). Согласительные комиссии формируются главой муниципального района для каждого поселения, по которому не согласованы перечни муниципального имущества, входящего в состав муниципального района, из трех представителей органов местного самоуправления муниципального района и трех представителей органов местного самоуправления соответствующего поселения (по согласованию). Положение о согласительной комиссии утверждается главой муниципального района. В течение сорока пяти дней со дня вступления в силу настоящей статьи согласительная комиссия формирует перечни муниципального имущества, передаваемого из собственности муниципального района в собственность поселений. Сформированные согласительной комиссией перечни муниципального имущества передаются для утверждения в представительные органы поселений. Перечень муниципального имущества, передаваемого в собственность поселения, утверждается представительным органом местного самоуправления соответствующего поселения в течение десяти рабочих дней со дня получения перечня. Перечень муниципального имущества, передаваемого в собственность поселения, утвержденный представительным органом поселения, вместе с копией решения о его утверждении направляются в течение пяти рабочих дней в представительный орган муниципального района. Представительный орган муниципального района в течение десяти рабочих дней со дня получения утвержденного перечня от поселения, входящего в состав муниципального района, утверждает перечень и направляет его вместе с копией решения представительного органа муниципального района и копией решения представительного органа соответствующего поселения об утверждении перечня муниципального имущества, передаваемого в собственность поселения, в уполномоченный орган исполнительной власти области по управлению имуществом области для разработки проекта закона области о разграничении муниципального имущества. 4. В случае наличия разногласий по составу перечня имущества, передаваемого из собственности муниципальных районов в собственность поселений, не урегулированных согласительной комиссией в муниципальном районе, формирование перечня осуществляет комиссия, создаваемая Правительством области (далее – комиссия). Положение о комиссии и ее состав утверждаются Правительством области. В работе комиссии вправе принимать участие представители заинтересованных муниципальных образований. Комиссия формирует перечни имущества, передаваемого в собственность поселений, по инициативе любого заинтересованного муниципального образования. Для формирования перечня (перечней) комиссия направляет запрос главе соответствующего муниципального района. Глава муниципального района представляет комиссии информацию об имуществе, находящемся в муниципальной собственности района, в течение пяти рабочих дней со дня получения запроса. Комиссия формирует перечень (перечни) муниципального имущества, передаваемого в собственность поселения (поселений), в течение месяца со дня получения необходимой для этого информации и направляет их в уполномоченный орган исполнительной власти области по управлению имуществом области для разработки проекта закона области о разграничении муниципального имущества. 5. Основанием возникновения права собственности муниципального образования, принявшего имущество, является закон области, утвердивший перечни передаваемого имущества. На основании вступившего в силу закона области о разграничении муниципального имущества органы местного самоуправления муниципального района обязаны передать имущество, а органы местного самоуправления поселений обязаны его принять в соответствии с актами приема-передачи имущества. Акт (акты) приема-передачи имущества подписывается (подписываются) уполномоченными лицами муниципального района и соответствующего поселения в течение трех недель со дня вступления в силу закона области о разграничении муниципального имущества. Форма акта приема-передачи имущества устанавливается Правительством области. Изменения в учредительные документы соответствующих муниципальных предприятий и учреждений вносятся в двухмесячный срок с момента подписания актов приема-передачи имущества. 6. Право собственности на имущество, принимаемое в ходе разграничения имущества между муниципальными образованиями в соответствии с настоящим Законом, возникает с момента подписания акта приема-передачи указанного имущества. Статья 5. Вступление в силу настоящего Закона 1. Настоящий Закон, за исключением статей 3 и 4 настоящего Закона, вступает в силу с 1 января 2007 года. 2. Статьи 3 и 4 настоящего Закона вступают в силу со дня официального опубликования настоящего Закона. Губернатор Саратовской области П.Л.Ипатов г.Саратов 2 октября 2006 г. N 88-ЗСО Приложение к Закону Саратовской области "О порядке решения вопросов местного значения поселений на территории Саратовской области в 2007 году" Перечень муниципальных образований Саратовской области Городские и сельские поселения, расположенные на территориях: Александрово-Гайского муниципального района; Аркадакского муниципального района; Аткарского муниципального района (за исключением муниципального образования город Аткарск); Базарно-Карабулакского муниципального района; Балаковского муниципального района (за исключением муниципального образования город Балаково); Балашовского муниципального района (за исключением муниципального образования город Балашов); Балтайского муниципального района; Вольского муниципального района (за исключением муниципального образования город Вольск); Воскресенского муниципального района; Дергачевского муниципального района; Духовницкого муниципального района; Екатериновского муниципального района; Ершовского муниципального района (за исключением муниципального образования город Ершов); Ивантеевского муниципального района; Калининского муниципального района (за исключением муниципального образования город Калининск); Красноармейского муниципального района; Краснокутского муниципального района; Краснопартизанского муниципального района; Лысогорского муниципального района; Марксовского муниципального района; Новобурасского муниципального района; Новоузенского муниципального района; Озинского муниципального района; Перелюбского муниципального района; Петровского муниципального района (за исключением муниципального образования город Петровск); Питерского муниципального района; Ровенского муниципального района; Романовского муниципального района; Ртищевского муниципального района (за исключением муниципального образования город Ртищево); Самойловского муниципального района; Саратовского муниципального района; Советского муниципального района; Турковского муниципального района; Федоровского муниципального района; Хвалынского муниципального района (за исключением муниципального образования город Хвалынск); Энгельсского муниципального района. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|