Расширенный поиск
Закон Саратовской области от 01.10.2007 № 199-ЗСОЗАКОН САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ принят Саратовской областной Думой 19 сентября 2007 года Об областной целевой программе "Развитие мировой юстиции в Саратовской области на 2008-2012 годы" Статья 1 Утвердить областную целевую программу "Развитие мировой юстиции в Саратовской области на 2008-2012 годы" согласно приложению к настоящему Закону. Статья 2 Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2008 года. Губернатор Саратовской области П.Л.Ипатов г.Саратов 1 октября 2007 г. N 199-ЗСО Приложение к Закону Саратовской области "Об областной целевой программе "Развитие мировой юстиции в Саратовской области на 2008-2012 годы" Областная целевая программа "Развитие мировой юстиции в Саратовской области на 2008-2012 годы" Паспорт областной целевой программы "Развитие мировой юстиции в Саратовской области на 2008-2012 годы" ---------------------------------------------------------------------- | Наименование Программы | - областная целевая программа "Развитие | | | мировой юстиции в Саратовской области на | | | 2008-2012 годы" (далее – Программа) | | | | |-———————————————————————|-————————————————————————————————————————--| | Основание разработки | - распоряжение Правительства Саратовской | | Программы | области от 18 июля 2007 года N 182-Пр | | | "О разработке проекта областной | | | целевой программы "Развитие мировой | | | юстиции в Саратовской области на | | | 2008-2012 годы" | |-———————————————————————|-————————————————————————————————————————--| | Государственный | - управление по обеспечению работы | | заказчик Программы | мировых судей Правительства области | |-———————————————————————|-————————————————————————————————————————--| | Основной разработчик | - управление по обеспечению работы | | Программы | мировых судей Правительства области | |-———————————————————————|-————————————————————————————————————————--| | Цели Программы | - целями Программы являются: | | | повышение качества осуществления | | | правосудия; | | | совершенствование судебной защиты прав и | | | законных интересов граждан и | | | организаций | |-———————————————————————|-————————————————————————————————————————--| | Задачи Программы | - основными задачами Программы являются: | | | обеспечение открытости и прозрачности | | | мировой юстиции; | | | повышение доверия к мировой юстиции, в | | | том числе за счет повышения | | | эффективности и качества рассмотрения | | | дел; | | | создание необходимых условий для | | | осуществления правосудия, обеспечение | | | его доступности; | | | обеспечение независимости мировых судей | |-———————————————————————|-————————————————————————————————————————--| | Сроки реализации | - Программу предполагается осуществить в | | Программы | 2008-2012 годах. | | | Программа предусматривает реализацию | | | комплекса взаимосвязанных мероприятий по | | | приоритетным направлениям | | | реформирования и развития мировой | | | юстиции в области на протяжении всего | | | срока действия Программы, в связи с чем | | | отдельные этапы ее реализации не | | | выделяются | |-———————————————————————|-————————————————————————————————————————--| | Исполнители основных | - управление по обеспечению работы | | мероприятий Программы | мировых судей Правительства области, | | | министерство информации и печати области | |-———————————————————————|-————————————————————————————————————————--| | Объем и источники | - для реализации программных мероприятий | | финансирования | из областного бюджета необходимо 94,64 | | Программы | млн. рублей, в том числе в 2008 году - | | | 9,726 млн. рублей; в 2009 году - 20,736 | | | млн. рублей; в 2010 году - 20,826 млн. | | | рублей; в 2011 году - 21,386 млн. | | | рублей; в 2012 году - 21,966 млн. рублей | |-———————————————————————|-————————————————————————————————————————--| | Ожидаемые результаты | - создание условий для обеспечения | | реализации Программы | открытости, прозрачности и доступности | | | правосудия, повышения эффективности | | | работы мировой юстиции области, | | | улучшения качества судебных актов; | | | достижение количества автоматизированных | | | рабочих мест на участках мировых судей | | | до 484 (100 процентов); | | | создание системы электронного | | | документооборота, способствующей | | | повышению эффективности работы мировых | | | судей и работников аппаратов судов; | | | создание 12 веб-сайтов мировых судей, | | | что позволит размещать в сети "Интернет" | | | сведения о мировых судьях, порядке их | | | работы, о назначенных к слушанию делах и | | | вынесенных судебных актах, а также | | | данные судебной статистики, обзоры и | | | обобщения решений мировых судей по | | | различным категориям дел, о кандидатах в | | | мировые судьи и процессе рассмотрения | | | кандидатур; | | | обеспечение открытого доступа к правовым | | | базам и банкам данных судебных решений | | | и судебной практики мировых судей; | | | создание приемных на участках мировых | | | судей, что обеспечит доступность | | | правосудия для граждан, сократит очереди | | | на судебных участках мировых судей, | | | даст возможность подавать заявления и | | | получать информацию в течение всего | | | рабочего дня, устранит общение судей со | | | сторонами до рассмотрения дела, исключит | | | условия для коррупционных проявлений; | | | увеличение площади служебных помещений в | | | расчете на одного мирового судью - с | | | 77,41 кв. метра до 95,16 кв. метра общей | | | площади; | | | достижение обеспеченности участков | | | мировых судей транспортом до 15 | | | процентов; | | | достижение транспортного обеспечения | | | участков мировых судей до 90 процентов; | | | внедрение необходимых средств охраны | | | зданий судебных участков мировых судей в | | | соответствии с требованиями | | | законодательства | |-———————————————————————|-————————————————————————————————————————--| | Система организации | - приоритетные направления развития | | контроля за исполнением| мировой юстиции области обуславливают | | Программы | необходимость применения к формированию | | | и контролю за реализацией мероприятий | | | Программы принципиально новых подходов, | | | к которым относятся: | | | направленность мероприятий Программы на | | | достижение измеряемых результатов, | | | оцениваемых на основе | | | социально-экономических показателей; | | | комплексный подход, включающий | | | проектно-аналитическое обоснование, | | | научное сопровождение, апробацию, | | | нормативно-правовое обеспечение. | | | При формировании мероприятий Программы | | | государственный заказчик осуществляет: | | | привлечение представителей | | | общественности к оценке мероприятий, | | | индикаторов и показателей Программы; | | | привлечение к реализации мероприятий | | | Программы максимально широкого круга | | | исполнителей; | | | непрерывный контроль эффективности | | | реализуемых мероприятий Программы на | | | основе индикаторов и показателей; | | | внесение на основании данных контроля | | | эффективности реализуемых мероприятий | | | Программы изменений в перечень и | | | содержание мероприятий, а также в их | | | ресурсное обеспечение; | | | ежегодное уточнение показателей и | | | размера затрат на реализацию мероприятий | | | Программы | ---------------------------------------------------------------------- 1. Содержание проблемы и обоснование целесообразности ее решения программно-целевым методом Работа по обеспечению деятельности мировых судей в области позволила создать допустимые условия для обеспечения возможности полного и независимого осуществления правосудия. Предлагаемая в Программе система мер направлена на совершенствование судебной системы в целях обеспечения эффективной защиты прав и свобод граждан, в том числе права частной собственности как необходимого условия развития гражданского общества и функционирования экономики, а также на отказ от экстенсивного пути развития системы мировой юстиции в области. В июне 2007 года принят Федеральный закон "О внесении изменения в статью 1 Федерального закона "Об общем числе мировых судей и количестве судебных участков в субъектах Российской Федерации", в соответствии с которым количество участков мировых судей в области увеличено на 12, со 121 до 133. В то же время дальнейшее развитие судебной системы не может быть простым наращиванием количества мировых судей вслед за постоянным увеличением количества рассматриваемых дел. В этой связи необходимы меры для интенсификации ее деятельности. Современный этап социально-экономических преобразований диктует необходимость перехода мировой юстиции на новый качественный уровень деятельности. Это обуславливает необходимость серьезной государственной поддержки и применения программно-целевого метода для привлечения дополнительных ресурсов в целях повышения эффективности деятельности мировых судей. Необходимость скоординированного и комплексного решения проблем программно-целевым методом обусловлена следующими объективными причинами: большим значением эффективности работы мировых судей для построения правового государства; тесной взаимосвязью и взаимозависимостью процессов социально-экономического развития области и сферы правосудия; сложностью организационной структуры судебной системы, особыми требованиями к ее формированию и функционированию, учитывая, что материально-техническое обеспечение мировой юстиции полностью возложено на субъект Российской Федерации; многообразием проблем, для решения которых необходимо выполнение значительных по объему и требующих длительных сроков реализации инвестиционных проектов. С учетом изложенного использование в 2008-2012 годах программно-целевого метода представляется наиболее целесообразным для качественного обновления и создания в области системы мировой юстиции, адекватной требованиям демократического государства и общепринятым нормам международного права. 2. Цели и задачи Программы Целями Программы являются: повышение качества осуществления правосудия; совершенствование судебной защиты прав и законных интересов граждан и организаций. Основными задачами Программы являются: обеспечение открытости и прозрачности мировой юстиции; повышение доверия к мировой юстиции, в том числе за счет повышения эффективности и качества рассмотрения дел; создание необходимых условий для осуществления правосудия, обеспечение его доступности; обеспечение независимости мировых судей. Целевые индикаторы и показатели Программы приводятся в приложении 1. Для достижения целей и решения задач, предусмотренных Программой, необходимо совершенствовать судоустройство путем подготовки предложений по оптимизации компетенции мировых судей с учетом роста их загруженности, а также путем внедрения внесудебных и досудебных способов урегулирования споров, в том числе вытекающих из административных правоотношений, внедрения примирительных процедур, что будет способствовать снижению нагрузки на мировых судей. Совершенствование судопроизводства предполагает обеспечение прозрачности судебной системы для закрепления процедуры, препятствующей оказанию воздействия (давления) на мирового судью в связи с рассматриваемым им делом. Открытость судебного разбирательства предусматривает обязательность раскрытия содержания всех обращений, поступивших мировому судье до рассмотрения дела. Для осуществления наиболее полного взаимодействия между участками мировых судей, расположенными в одном городе или районе, целесообразно возложение обязанностей организатора на одного из мировых судей. Повышению эффективности судебной системы будет способствовать повышение активной роли мировой юстиции, усиление ее влияния на правоприменение. Необходимо внедрить автоматизированные системы в деятельность органов правосудия для достижения значительного сокращения сроков рассмотрения дел, исключения случаев потери документации, обеспечения удобного и быстрого доступа к информации, повышения качества и эффективности работы аппарата мирового судьи и, в частности, системы электронного обеспечения мировых судей. В целях обеспечения доступности правосудия предусматривается: создание надлежащих условий для защиты прав и законных интересов граждан и юридических лиц путем строительства, реконструкции или приобретения зданий для судебных участков мировых судей; создание условий для инвалидов и несовершеннолетних, создание зон свободного доступа в здания участков мировых судей; обеспечение открытости судебного разбирательства; выделение комнат ожидания для граждан, санитарных комнат. Качественное и своевременное осуществление правосудия невозможно в условиях нехватки площадей для размещения судейского корпуса, аппарата участка мирового судьи, залов судебных заседаний. Указанное обстоятельство затрудняет работу мировых судей, которые в силу данных причин лишены условий для кропотливого и всестороннего изучения дел, необходимого для правильного разрешения споров. В целях обеспечения надлежащих условий для осуществления правосудия необходимо принять меры, направленные на усиление охраны зданий участков мировых судей. Цели и задачи Программы определены с учетом Программы социально-экономического развития Саратовской области на среднесрочную перспективу (2006-2008 годы). 3. Обеспечение открытости и прозрачности правосудия Приоритетным направлением является информатизация деятельности системы мировой юстиции области, в том числе: реализация проекта электронного обеспечения мировых судей; формирование необходимой телекоммуникационной инфраструктуры для обеспечения эффективного взаимодействия участков мировых судей и судов общей юрисдикции, системы Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации, управления по обеспечению работы мировых судей Правительства области. 4. Создание необходимых условий для осуществления правосудия Для улучшения обеспечения мировых судей служебными помещениями необходимо произвести реконструкцию и капитальный ремонт 11 зданий по следующим адресам: г.Балаково, ул.Комарова, 132; г.Вольск, ул.Ленина, 240; р.п.Екатериновка, ул.Фрунзе, 7; г.Ершов, 25 Партсъезда, 40; г.Маркс, ул.Кирова, 35; г.Новоузенск, микрорайон N 2, д.4а; г.Пугачев, Топорковская, 67; г.Саратов, ул.Огородная, 193б; ул.Шехурдина, 36; г.Энгельс, ул.Чапаева, 25; г.Энгельс-19, 8 квартал, 7, в которых будут расположены 38 судебных участков, а также предусмотреть приобретение помещений для размещения созданных дополнительно 12 судебных участков мировых судей. Необходимо исключить размещение судебных участков мировых судей в зданиях и помещениях, не соответствующих требованиям для отправления правосудия (в помещениях образовательных, в том числе дошкольных учреждений), предусмотрев возможность их использования по первоначальному назначению (г.Балаково, ул.Комарова, 132а, г.Саратов, ул.2-я Прокатная, 13а; ул.Уфимцева, 8а). По состоянию на 1 января 2007 года в системе мировой юстиции в стадии реконструкции и капитального ремонта находится одно здание. В настоящее время в увеличении площадей нуждается 51 участок мирового судьи. На 2008-2012 годы предлагается предусмотреть в рамках реализации мероприятий Программы выделение средств управлению по обеспечению работы мировых судей Правительства области на приобретение, реконструкцию и ремонт зданий в размере 52,3 млн. рублей. В результате на одного судью будет приходиться 95,16 кв. метра общей площади. Для улучшения обеспечения участков мировых судей области транспортом необходимо приобрести 25 автомашин на общую сумму 7,55 млн. рублей. Для реализации мероприятий по обеспечению безопасности деятельности мировых судей в период реализации Программы потребуется 18,68 млн. рублей на приобретение и установку стационарных и переносных металлоискателей, создание системы видеонаблюдения, контроля доступа другими техническими средствами охраны, предусмотренными законодательством. 5. Ресурсное обеспечение Программы Для реализации программных мероприятий из областного бюджета необходимо 94,64 млн. рублей, в том числе в 2008 году - 9,726 млн. рублей; в 2009 году - 20,736 млн. рублей; в 2010 году - 20,826 млн. рублей; в 2011 году - 21,386 млн. рублей; в 2012 году - 21,966 млн. рублей (приложение 2). Объем средств, направляемых на реализацию Программы, подлежит уточнению при формировании областного бюджета на соответствующий финансовый год. 6. Система организации и контроля за реализацией мероприятий Программы Приоритетные направления развития мировой юстиции области обуславливают необходимость применения к формированию и контролю за реализацией мероприятий Программы принципиально новых подходов, к которым относятся: направленность мероприятий Программы на достижение измеряемых результатов, оцениваемых на основе социально-экономических показателей (управление по результатам); комплексный подход, включающий проектно-аналитическое обоснование, научное сопровождение, апробацию, нормативно-правовое обеспечение. При формировании мероприятий Программы государственный заказчик осуществляет: привлечение представителей общественности к оценке мероприятий, индикаторов и показателей Программы; привлечение к реализации мероприятий Программы максимально широкого круга исполнителей; непрерывный контроль эффективности реализуемых мероприятий Программы на основе индикаторов и показателей; внесение на основании данных контроля эффективности реализуемых мероприятий Программы изменений в перечень и содержание мероприятий, а также в их ресурсное обеспечение; ежегодное уточнение показателей и размера затрат на реализацию мероприятий Программы. Государственный заказчик Программы разрабатывает предложения по уточнению мероприятий Программы и вносит их на рассмотрение в установленном порядке. Контроль за выполнением мероприятий Программы осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Саратовской области от 3 июня 2003 года N 61-П "О порядке разработки и реализации областных целевых программ". 7. Перечень программных мероприятий областной целевой программы "Развитие мировой юстиции в Саратовской области на 2008-2012 годы" ------------------------------------------------------------------------------------------------------------ | N | Наименование | Срок | Объем | Ответственные | Ожидаемые | | п/п | мероприятия | исполне-| финанси- | исполнители | результаты | | | | ния | рования | | | | | | | за счет | | | | | | | средств | | | | | | |областного| | | | | | | бюджета | | | | | | | (млн. | | | | | | | рублей) | | | |—————|————————————————————————|—————————|——————————|-—————————————————————-—|—————————————————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------ | 1. Организационно-управленческие мероприятия | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------ | 1. |Организация проведения | 2008- | 0,9 | управление по |получение информации о | | |ежегодного общественного| 2012 | | обеспечению работы |доверии к мировым судьям в | | |мониторинга качества | годы | | мировых судей |области | | |работы мировых судей | | | Правительства области; | | | | | | | победитель конкурса на | | | | | | | оказание | | | | | | | государственных услуг | | |—————|————————————————————————|—————————|——————————|-——————————————————————-|—————————————————————————————| | 2. |Создание тематических | 2008- | 3,4 | управление по |создание положительного | | |телепередач, рубрик в | 2012 | | обеспечению работы |имиджа мировой юстиции | | |областных печатных и | годы | | мировых судей | | | |электронных СМИ, иных | | | Правительства области; | | | |информационных | | | министерство | | | |материалов | | | информации и печати | | | | | | | области | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------ | 2. Информатизация деятельности мировых судей | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------ | 3 |Обучение мировых судей, | 2008- | 10,4 | управление по |оперативное представление | | |секретарей и | 2012 | | обеспечению работы |информации по каналам связи о| | |администраторов судебных| годы | | мировых судей |состоянии и движении | | |участков работе с | | | Правительства области |конкретного дела и участниках| | |системным и прикладным | | | |судебного процесса, | | |программным обеспечением| | | |аналитических справок | | |ГАС "Правосудие" | | | |руководству по загрузке | | | | | | |персонала, качеству его | | | | | | |работы и состоянию | | | | | | |рассматриваемых дел. | | | | | | |Получение готовых документов | | | | | | |сложной структуры по | | | | | | |индивидуально настроенным | | | | | | |шаблонам и обеспечение | | | | | | |поддержки создания мировыми | | | | | | |судьями собственных отчетов и| | | | | | |приложений с помощью средств | | | | | | |формирования процессуальных | | | | | | |документов пользователями | | | | | | |информационной системой | |—————|————————————————————————|—————————|——————————|-——————————————————————-|—————————————————————————————| | 4. |Создание двенадцати | 2008- | 1,41 | управление по |доступ населения области к | | |Интернет-сайтов | 2012 | | обеспечению работы |справочной и оперативной | | |управления и | годы | | мировых судей |информации о работе участков | | |объединенных судебных | | | Правительства области |мировых судей в реальном | | |участков г.Саратова и | | | |режиме времени | | |области | | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------ | 3. Развитие и укрепление материально-технической базы мировых судей | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------ | 5. |Реконструкция и | 2008- | 34,87 | управление по |увеличение площади помещений | | |приобретение помещений | 2012 | | обеспечению работы |судебных участков | | |судебных участков, | годы | | мировых судей | | | |капитальные вложения | | | Правительства области | | |—————|————————————————————————|—————————|——————————|-——————————————————————-|—————————————————————————————| | 6. |Текущие ремонтные работы| 2008- | 17,43 | управление по |выполнение | | | | 2012 | | обеспечению работы |санитарно-технических норм и | | | | годы | | мировых судей |правил, позволяющих | | | | | | Правительства области |осуществлять правосудие. | | | | | | |Улучшение доступа к | | | | | | |правосудию населения области | |—————|————————————————————————|—————————|——————————|-——————————————————————-|—————————————————————————————| | 7. |Приобретение | 2008- | 7,55 | управление по |улучшение обеспечения | | |автотранспорта | 2012 | | обеспечению работы |участков мировых судей | | | | годы | | мировых судей |области транспортом; | | | | | | Правительства области |обеспечение работы мировых | | | | | | |судей в случае возложения на | | | | | | |них обязанностей мирового | | | | | | |судьи другого района области | | | | | | |в соответствии с пунктом 3 | | | | | | |статьи 8 Федерального закона | | | | | | |"О мировых судьях в | | | | | | |Российской Федерации" | |—————|————————————————————————|—————————|——————————|-——————————————————————-|—————————————————————————————| | 8. |Обеспечение техническими| 2008- | 18,68 | управление по |внедрение необходимых средств| | |средствами охраны и | 2012 | | обеспечению работы |охраны зданий судов в | | |пожарной сигнализацией | годы | | мировых судей |соответствии с требованиями | | |судебных участков | | | Правительства области |законодательства | | |мировых судей области | | | |(пожарно-охранная | | | | | | |сигнализация, кнопки | | | | | | |тревожной сигнализации, | | | | | | |системы видеонаблюдения и | | | | | | |др.) | |—————|————————————————————————|—————————|——————————|-——————————————————————-|—————————————————————————————| | |Итого по Программе | | 94,64 | | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Приложение 1 к областной целевой программе "Развитие мировой юстиции в Саратовской области на 2008-2012 годы" Целевые индикаторы и показатели областной целевой программы "Развитие мировой юстиции в Саратовской области на 2008-2012 годы" Целевые индикаторы ---------------------------------------------------------------------- | |2008 год|2009 год|2010 год|2011 год |2012 год| |——————————————————————|————————|————————|————————|—————————|————————| |1. Доля граждан, | 19 | 27 | 37 | 42 | 45 | |доверяющих органам | | | | | | |мировой юстиции | | | | | | |(процентов) | | | | | | |——————————————————————|————————|————————|————————|—————————|————————| |2. Доля граждан, не | 33 | 25 | 15 | 10 | 6 | |доверяющих органам | | | | | | |мировой юстиции | | | | | | |(процентов) | | | | | | |——————————————————————|————————|————————|————————|—————————|————————| |3. Доля граждан, | 42 | 30 | 15 | 10 | 5 | |считающих информацию о| | | | | | |деятельности мировых | | | | | | |судов недостаточной | | | | | | |(процентов) | | | | | | |——————————————————————|————————|————————|————————|—————————|————————| |4. Доля граждан, | 27 | 15 | 10 | 7 | 5 | |считающих организацию | | | | | | |работы мировых судов | | | | | | |неудовлетворительной | | | | | | |(процентов) | | | | | | |——————————————————————|————————|————————|————————|—————————|————————| |5. Доля граждан, | 22 | 17 | 12 | 9 | 5 | |отмечающих | | | | | | |невнимательность и | | | | | | |грубость персонала | | | | | | |участков мировых судов| | | | | | |(процентов) | | | | | | ---------------------------------------------------------------------- Целевые показатели ---------------------------------------------------------------------- | |2008 год|2009 год|2010 год|2011 год |2012 год| |——————————————————————|————————|————————|————————|—————————|————————| |1. Количество | 36 | 192 | 265 | 338 | 484 | |автоматизированных | | | | | | |рабочих мест, | | | | | | |включенных в единую | | | | | | |информационную систему| | | | | | |(единиц, с нарастающим| | | | | | |итогом) | | | | | | |——————————————————————|————————|————————|————————|—————————|————————| |2. Количество | 4 | 6 | 8 | 10 | 12 | |веб-сайтов (единиц, с | | | | | | |нарастающим итогом) | | | | | | |——————————————————————|————————|————————|————————|—————————|————————| |3. Размер общей | 83,96 | 90,51 | 91,60 | 93,1 | 95,16 | |площади служебных | | | | | | |помещений, | | | | | | |приходящихся на одного| | | | | | |мирового судью (кв. | | | | | | |метров, с нарастающим | | | | | | |итогом) | | | | | | |——————————————————————|————————|————————|————————|—————————|————————| |4. Количество | 4 | 8 | 12 | 16 | 19 | |транспортных средств | | | | | | |——————————————————————|————————|————————|————————|—————————|————————| |5. Внедрение | 28 | 33 | 38 | 43 | 56 | |технических средств | | | | | | |охраны зданий | | | | | | |(количество зданий) | | | | | | ---------------------------------------------------------------------- Приложение 2 к областной целевой программе "Развитие мировой юстиции в Саратовской области на 2008-2012 годы" Объем финансирования областной целевой программы "Развитие мировой юстиции в Саратовской области на 2008-2012 годы" (млн. рублей, в ценах соответствующих лет) ---------------------------------------------------------------------- | | 2008- | 2008 | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 | | | 2012 | год | год | год | год | год | | | годы | | | | | | |————————————————————————|———————|——————|——————|——————|——————|———————| |Всего, | 94,64 | 9,726|20,736|20,826|21,386| 21,966| |в том числе | | | | | | | ---------------------------------------------------------------------- ---------------------------------------------------------------------- | Наименование | Всего | 2008 | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 | | мероприятия | 2008- | год | год | год | год | год | | | 2012 | | | | | | | | годы | | | | | | |-——————————————————————-|———————|——————|——————|——————|——————|———————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |-——————————————————————-|———————|——————|——————|——————|——————|———————| | 1. Организация | 0,9 | 0 | 0,2 | 0,2 | 0,2 | 0,3 | | проведения ежегодного | | | | | | | | общественного | | | | | | | | мониторинга качества | | | | | | | | работы мировых судей | | | | | | | |-——————————————————————-|———————|——————|——————|——————|——————|———————| | 2. Создание | 3,4 | 0 | 0,5 | 0,5 | 1,0 | 1,4 | | тематических теле- | | | | | | | | передач, рубрик в | | | | | | | | областных печатных и | | | | | | | | электронных СМИ, иных | | | | | | | | информационных | | | | | | | | материалов | | | | | | | |-——————————————————————-|———————|——————|——————|——————|——————|———————| | 3. Обучение мировых | 10,4 | 0 | 2,6 | 2,6 | 2,6 | 2,6 | | судей, секретарей и | | | | | | | | администраторов судеб- | | | | | | | | ных участков работе с | | | | | | | | системным и прикладным | | | | | | | | программным обеспече- | | | | | | | | нием ГАС "Правосудие" | | | | | | | |-——————————————————————-|———————|——————|——————|——————|——————|———————| | 4. Создание двенадцати | 1,41 | 0,14 | 0,21 | 0,28 | 0,35 | 0,43 | | Интернет-сайтов | | | | | | | | управления и | | | | | | | | объединенных судебных | | | | | | | | участков г.Саратова и | | | | | | | | области | | | | | | | |-——————————————————————-|———————|——————|——————|——————|——————|———————| | 5. Реконструкция и | 34,87 | 3,98 | 7,72 | 7,72 | 7,73 | 7,72 | | приобретение помещений | | | | | | | | судебных участков, | | | | | | | | капитальные вложения | | | | | | | |-——————————————————————-|———————|——————|——————|——————|——————|———————| | 6. Текущие ремонтные | 17,43 | 1,48 | 3,98 | 4,0 | 3,98 | 3,99 | | работы | | | | | | | |-——————————————————————-|———————|——————|——————|——————|——————|———————| | 7. Приобретение | 7,55 | 1,99 | 1,39 | 1,39 | 1,39 | 1,39 | | автотранспорта | | | | | | | |-——————————————————————-|———————|——————|——————|——————|——————|———————| | 8. Обеспечение | 18,68 | 2,136| 4,136| 4,136| 4,136| 4,136| | техническими средствами| | | | | | | | охраны и пожарной | | | | | | | | сигнализацией судебных | | | | | | | | участков мировых судей | | | | | | | | области | | | | | | | ---------------------------------------------------------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|