Расширенный поиск
Закон Саратовской области от 01.10.2007 № 190-ЗСОЗАКОН САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ принят Саратовской областной Думой 19 сентября 2007 года Об областной целевой программе "Развитие кадрового потенциала Саратовской области" на 2008-2010 годы Статья 1 Утвердить областную целевую программу "Развитие кадрового потенциала Саратовской области" на 2008-2010 годы согласно приложению к настоящему Закону. Статья 2 Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2008 года. Губернатор Саратовской области П.Л.Ипатов г.Саратов 1 октября 2007 г. N 190-ЗСО Приложение к Закону Саратовской области "Об областной целевой программе "Развитие кадрового потенциала Саратовской области" на 2008-2010 годы" Областная целевая программа "Развитие кадрового потенциала Саратовской области" на 2008-2010 годы Паспорт областной целевой программы "Развитие кадрового потенциала Саратовской области" на 2008-2010 годы ------------------------------------------------------------------- |Наименование Программы |- областная целевая программа "Развитие | | |кадрового потенциала Саратовской области"| | |на 2008-2010 годы (далее - Программа) | |———————————————————————|—————————————————————————————————————————| |Основание для |- распоряжение Правительства Саратовской | |разработки Программы |области от 12 апреля 2007 года N 80-Пр | | |"О подготовке областной целевой | | |программы "Развитие кадрового потенциала | | |Саратовской области" на 2008-2010 годы", | | |постановление Правительства Саратовской | | |области от 5 февраля 2004 года N 24-П "О | | |Концепции развития персонала в | | |Саратовской области до 2010 года" | |———————————————————————|—————————————————————————————————————————| |Государственный |- министерство здравоохранения и | |заказчик Программы |социальной поддержки области | |———————————————————————|—————————————————————————————————————————| |Основные разработчики |- министерство здравоохранения и | |Программы |социальной поддержки области, | | |министерство образования области, | | |комитет по занятости населения области, | | |министерство культуры области, | | |министерство по развитию спорта, | | |физической культуры и туризма области, | | |министерство по делам гражданской обороны| | |и чрезвычайным ситуациям области | |———————————————————————|—————————————————————————————————————————| |Цели и задачи |- цели Программы: | |Программы |обеспечение дальнейшего совершенствования| | |системы развития трудовых ресурсов | | |области; | | |создание правовых, организационных и | | |экономических условий, обеспечивающих | | |комплексное развитие кадрового потенциала| | |области, с учетом перспектив | | |экономического развития области; | | |задачи Программы: | | |совершенствование государственного | | |регулирования в сфере развития трудовых | | |ресурсов области; | | |создание комплексного механизма | | |управления кадровым потенциалом для | | |достижения динамического баланса между | | |рынком труда и региональной системой | | |начального и среднего профессионального | | |образования; | | |повышение качества оказания услуг | | |населению через организацию ежегодного | | |повышения квалификации и переподготовки | | |руководителей и специалистов учреждений | | |социальной сферы; | | |повышение эффективности работы с | | |персоналом на предприятиях и в | | |организациях области; | | |совершенствование системы оплаты труда, | | |повышение уровня доходов работников | | |бюджетных организаций социальной сферы; | | |создание условий для профессионального | | |роста и самореализации работников на | | |основе повышения мотивации к труду; | | |снижение масштабов безработицы, | | |обеспечение эффективной занятости | | |населения; | | |повышение эффективности регулирования | | |трудовой миграции в области; | | |расширение информационного освещения | | |процессов, происходящих на региональном | | |рынке труда, обеспечение доступности | | |информации для граждан и работодателей | |———————————————————————|—————————————————————————————————————————| |Сроки реализации |- 2008-2010 годы | |Программы | | |———————————————————————|—————————————————————————————————————————| |Исполнители основных |- министерство здравоохранения и | |мероприятий Программы |социальной поддержки области, | | |министерство образования области, комитет| | |по занятости населения области, | | |министерство по развитию спорта, | | |физической культуры и туризма области, | | |министерство культуры области, | | |министерство по делам гражданской обороны| | |и чрезвычайным ситуациям области, | | |министерство финансов области, | | |министерство промышленности и энергетики | | |области, органы местного самоуправления | | |(по согласованию), Союз | | |товаропроизводителей и работодателей | | |области (по согласованию), Федерация | | |профсоюзных организаций области (по | | |согласованию), торгово-промышленная | | |палата области (по согласованию), | | |предприятия области (по согласованию) | |———————————————————————|—————————————————————————————————————————| |Объем и источники |- общий объем финансирования мероприятий | |финансирования |Программы составит: 113,125 млн. рублей, | |Программы |в том числе: | | |из средств областного бюджета - 23,025 | | |млн. рублей; | | |из средств местных бюджетов (прогнозно) -| | |83,3 млн. рублей; | | |из внебюджетных источников (прогнозно) - | | |6,8 млн. рублей | |———————————————————————|—————————————————————————————————————————| |Ожидаемые конечные |- реализация мероприятий Программы | |результаты реализации |позволит: | |Программы |сформировать план-задание на подготовку | | |специалистов для отраслей экономики с | | |охватом 30 процентов крупных и средних | | |предприятий области; | | |обеспечить повышение квалификации и | | |профессиональную переподготовку не менее | | |18 процентов работников учреждений | | |здравоохранения, социальной защиты | | |населения, образования, культуры, | | |физической культуры и спорта, ГО и ЧС; | | |увеличить на 30 процентов количество | | |предприятий и организаций - участников | | |конкурса на лучшую организацию работы с | | |персоналом; | | |повысить заработную плату работников | | |бюджетных учреждений социальной сферы к | | |2011 году по сравнению с 2007 годом на 73| | |процента; | | |увеличить долю трудоустроенных на | | |постоянную работу по специальности | | |выпускников образовательных учреждений, в| | |том числе среди средних профессиональных | | |учебных заведений - до 70 процентов, | | |начальных профессиональных учебных | | |заведений - до 80 процентов; | | |повысить уровень трудоустройства граждан,| | |ищущих работу через службу занятости, с | | |58 процентов до 60 процентов от числа | | |состоящих на учете в службе занятости; | | |оптимизировать процессы трудовой миграции| | |в области; | | |повысить эффективность информирования | | |населения и работодателей о ситуации на | | |рынке труда и проводимых мероприятиях по | | |развитию кадрового потенциала области. | | |Социальный эффект от выполнения Программы| | |выражается: | | |в создании условий для обеспечения | | |производственной и социальной сферы | | |области квалифицированными кадрами; | | |в обеспечении высокого уровня мотивации | | |труда через систему социальных и | | |экономических стимулов; | | |в повышении эффективности трудоустройства| | |выпускников учебных заведений; | | |в снижении социальной напряженности и | | |уровня бедности. | | |Экономический эффект от выполнения | | |Программы выражается прежде всего в | | |создании условий для дальнейшего | | |устойчивого развития экономики области, | | |роста производительности труда, повышения| | |конкурентоспособности товаров и услуг на | | |основе достижения персоналом организаций | | |высокого уровня профессиональной | | |компетентности | |———————————————————————|—————————————————————————————————————————| |Система организации |- контроль за исполнением Программы | |контроля за исполнением|осуществляется в установленном порядке | |Программы |государственным заказчиком - | | |координатором Программы - министерством | | |здравоохранения и социальной поддержки | | |области совместно с министерством | | |экономического развития и торговли | | |области, министерством финансов области | | |в соответствии с постановлением | | |Правительства Саратовской области от 3 | | |июня 2003 года N 61-П "О порядке | | |разработки и реализации областных | | |целевых программ" | ------------------------------------------------------------------- Введение Развитие страны и отдельных регионов, переход экономики от сырьевой модели к инновационной невозможны без становления конкурентоспособной отечественной промышленности, инфраструктурных отраслей, социальной сферы. Принятие Программы социально-экономического развития Саратовской области на среднесрочную перспективу (2006-2008 годы), определение приоритетов развития области диктуют необходимость изменений в кадровой политике во всех сферах деятельности. Новые производственные технологии, изменения в системе трудовых отношений обуславливают постоянный рост профессионально-квалификационных и других требований к работникам со стороны работодателей. Для решения этих задач требуется значительная трансформация существующего подхода к подготовке и эффективному воспроизводству кадрового потенциала для различных секторов экономики. Именно поэтому создание единого комплексного механизма развития и управления кадровым потенциалом области, ориентированного и быстро реагирующего на запросы динамичного рынка труда, конкретные запросы работодателей, является одной из приоритетных задач и для государства, и для бизнеса. 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами Численность экономически активного населения области в 2006 году составила 1290,9 тыс. человек. Численность трудоспособного населения области составила 1626 тыс. человек (62,3 процента от общей численности населения). Ожидается, что под воздействием демографического фактора численность населения области трудоспособного возраста к концу 2008 года снизится до 1607 тыс. человек. Даже благополучные в финансово-экономическом отношении предприятия неизбежно будут испытывать трудности с кадровым обеспечением по рабочим специальностям. По данным комитета по занятости населения области дополнительная потребность предприятий в кадрах на 2007-2011 годы составит 98,9 тыс. специалистов. Из них наибольший спрос будет существовать в специалистах с начальным профессиональным образованием - 60 тыс. человек, что составляет 61 процент от общей потребности в кадрах, с высшим профессиональным образованием - 25 тыс. человек (25,4 процента), со средним профессиональным образованием - 13 тыс. человек (13,5 процента). В отраслевом разрезе потребность составит: в промышленности - 30,4 процента, сельском хозяйстве - 13,6 процента, здравоохранении - 10 процентов. Более всего предприятия и организации области будут нуждаться в специальностях: "водитель, машинист, тракторист" - 11,5 процента от общей потребности; "слесарь" - 9,5 процента, "инженер" - 8 процентов. Нехватка квалифицированных кадров наблюдается практически во всех отраслях экономики. Одна из основных причин дефицита кадров - сложившаяся в области демографическая ситуация, не обеспечивающая воспроизводства трудовых ресурсов. По прогнозным данным областного комитета статистики естественная убыль населения за 2006-2025 годы составит более 357 тыс. человек. С учетом демографического спада развитие и эффективное использование имеющихся трудовых ресурсов в ближайшей перспективе станет единственно возможным фактором увеличения национального ВВП. Большую озабоченность вызывает состояние профессиональной подготовки и повышения квалификации в организациях бюджетной сферы. По состоянию на 1 января 2007 года в области работает 176,4 тыс. работников организаций социальной сферы (здравоохранение, социальное обслуживание, образование, культура, физическая культура и спорт), и только около 9 процентов руководителей и специалистов областных учреждений и 7 процентов работников муниципальных учреждений социальной сферы ежегодно проходит переподготовку и повышение квалификации. Таким образом, сметные назначения бюджетных учреждений позволяют проводить профессиональную переподготовку каждого сотрудника примерно один раз в 12 лет. В рамках Программы планируется увеличить долю работников социальной сферы, повысивших квалификацию, еще на 18 процентов. В целях совершенствования системы оплаты труда работников организаций бюджетной сферы и роста заработной платы в рамках Программы предполагается разработать механизм управления по результатам на основе отраслевых систем оплаты труда работников отраслей бюджетной сферы, что позволит увеличить заработную плату к 2011 году по отношению к ее сегодняшнему уровню в целом на 73 процента. Принимая во внимание значимую роль внешней трудовой миграции в условиях старения и депопуляции населения, Программой предусмотрено проведение ежегодного мониторинга внешней трудовой миграции, а также разработка и поддержка программного продукта, обеспечивающего формирование предложений от органа исполнительной власти области по объему квот на привлечение и использование иностранных работников. Сохраняется профессионально-квалификационный дисбаланс между спросом на рабочую силу и ее предложением. Для его сокращения и в целях подготовки востребованных квалифицированных кадров для отраслей экономики Программой предусмотрена разработка прогноза потребности рынка труда области в специалистах с профессиональным образованием и формирование плана-задания на подготовку специалистов учреждениями начального профессионального образования области. С целью снижения масштабов безработицы, повышения уровня трудоустройства граждан в Программу включены мероприятия, направленные на обеспечение эффективной занятости населения, профессиональную ориентацию школьников, проведение ярмарок вакансий. Для решения проблем воспроизводства кадрового потенциала и повышения качества рабочей силы приняты и реализуются Концепция развития персонала в Саратовской области до 2010 года и областная целевая программа "Содействие развитию персонала в Саратовской области" на 2005-2007 годы. Выполнение Программы в 2006 году уже показало свою эффективность. По сравнению с 2005 годом уровень трудоустройства граждан, состоящих на учете в службе занятости населения, повысился с 29 до 58 процентов. В рамках Программы около 200 работников учреждений здравоохранения, социальной защиты и культуры повысили квалификацию. На сегодняшний день около 150 предприятий и организаций внебюджетного сектора экономики области развивают внутрипроизводственное обучение. На 25 процентов увеличилось количество предприятий-участников областного конкурса на лучшую организацию работы с персоналом. Около 50 процентов коллективных договоров предприятий и организаций области содержат разделы (мероприятия) по развитию персонала. Вместе с тем в настоящее время предприятия области недостаточно инвестируют в развитие трудовых ресурсов. В соответствии с проведенной оценкой общий объем инвестиций предприятий в развитие кадров на последующие три года составит около 300 млн. рублей, в том числе около 70 процентов расходов - на модернизацию учебных учреждений и отраслевых комбинатов, до 15 процентов - на профессиональную подготовку кадров, до 10 процентов - на выплату стипендий учащимся высших, средних и начальных профессиональных учебных учреждений. Данные инвестиции позволят дополнительно в области подготовить и повысить квалификацию около 20 тыс. рабочих и специалистов для предприятий. Анализ факторов, влияющих на эффективное развитие трудовых ресурсов, обуславливает необходимость дальнейшей консолидации усилий органов государственной власти и органов местного самоуправления, учреждений профессионального образования всех уровней, работодателей, общественных объединений в обеспечении областного рынка труда высококвалифицированными кадрами через реализацию программных мероприятий. 2. Основные цели и задачи Программы Цели Программы: обеспечение дальнейшего совершенствования системы развития трудовых ресурсов области; создание правовых, организационных и экономических условий, обеспечивающих комплексное развитие кадрового потенциала области, с учетом перспектив экономического развития области. Задачи Программы: совершенствование государственного регулирования в сфере развития трудовых ресурсов области; создание комплексного механизма управления кадровым потенциалом для достижения динамического баланса между рынком труда и региональной системой начального и среднего профессионального образования; повышение качества оказания услуг населению через организацию ежегодного повышения квалификации и переподготовки руководителей и специалистов учреждений социальной сферы; повышение эффективности работы с персоналом на предприятиях и в организациях области; совершенствование системы оплаты труда, повышение уровня доходов работников бюджетных организаций социальной сферы; создание условий для профессионального роста и самореализации работников на основе повышения мотивации к труду; снижение масштабов безработицы, обеспечение эффективной занятости населения; повышение эффективности регулирования трудовой миграции в области; расширение информационного освещения процессов, происходящих на региональном рынке труда, обеспечение доступности информации для граждан и работодателей. 3. Сроки реализации Программы Реализация Программы осуществляется с 2008 по 2010 годы. 4. Ресурсное обеспечение Программы Общий объем финансирования Программы за 2008-2010 годы составит 113,125 млн. рублей, из них: в 2008 году - 35,47 млн. рублей; в 2009 году - 39,5 млн. рублей; в 2010 году - 38,155 млн. рублей. ---------------------------------------------------------------------- | N | Источники | Всего | В том числе: | |п/п | финансирования | (млн. |---------------------------| | | Программы | рублей) | 2008 | 2009 | 2010 | | | | | год | год | год | |————|—————————————————————————|—————————|————————|—————————|————————| | 1. |Из средств областного | 23,025 | 6,96 | 7,99 | 8,075 | | |бюджета | | | | | |————|—————————————————————————|—————————|————————|—————————|————————| | 2. |Из средств местных | 83,3 | 26,26 | 29,24 | 27,8 | | |бюджетов (прогнозно) | | | | | |————|—————————————————————————|—————————|————————|—————————|————————| | 3. |Из внебюджетных | 6,8 | 2,25 | 2,27 | 2,28 | | |источников (прогнозно) | | | | | |————|—————————————————————————|—————————|————————|—————————|————————| | |Всего по Программе | 113,125 | 35,47 | 39,5 | 38,155 | ---------------------------------------------------------------------- Объемы финансирования программных мероприятий из средств областного бюджета подлежат ежегодному уточнению. 5. Организация управления и контроль за реализацией Программы Контроль за исполнением Программы осуществляется министерством здравоохранения и социальной поддержки области совместно с министерством экономического развития и торговли области, министерством финансов области в соответствии с постановлением Правительства Саратовской области от 3 июня 2003 года N 61-П "О порядке разработки и реализации областных целевых программ". 6. Система показателей и индикаторов эффективности реализации Программы ---------------------------------------------------------------------- | Цели и задачи| Перечень |Факти- |Изменение значений по |Целевое | | Программы | целевых |ческое | годам реализации |значение| | |показателей,|значе- |-----------------------|на мо- | | |индикаторов |ние на | 2008 | 2009 | 2010 |мент о- | | | |момент | год | год | год |кончания| | | |разра- | | | |действия| | | |ботки | | | |Програм-| | | |Про- | | | |мы | | | |граммы | | | | | |————————————————————————————————————————————————————————————————————| |Цели: обеспечение дальнейшего совершенствования системы развития | |трудовых ресурсов области; создание правовых, организационных и | |экономических условий, обеспечивающих комплексное развитие кадрового| |потенциала области, с учетом перспектив экономического развития | |области | |——————————————————————————————————————————————————————————————--—--—| |Задача 1: |формирование|не | 20 | 25 | 30 | 30 | |создание |плана-зада- |форми- | | | | | |комплексного |ния на |руется | | | | | |механизма |подготовку | | | | | | |управления |специалистов| | | | | | |кадровым |для | | | | | | |потенциалом |отраслей | | | | | | |для достижения|экономики (с| | | | | | |динамического |привлечением| | | | | | |баланса между |крупных и | | | | | | |рынком труда и|средних | | | | | | |региональной |предприятий,| | | | | | |системой |процентов) | | | | | | |начального и | | | | | | | |среднего | | | | | | | |профессиональ-| | | | | | | |ного | | | | | | | |образования | | | | | | | |——————————————|————————————|———————|———————|———————|———————|————————| |Задача 2: |доля | | 6 | 6 | 6 |не менее| |повышение |работников | | | | |18 | |качества |учреждений | | | | |процен- | |оказываемых |здравоохра- | | | | |тов от | |услуг |нения, | | | | |общей | |населению |социальной | | | | |числен- | |работниками |защиты | | | | |ности | |отраслей |населения, | | | | |работ- | |бюджетной |образования,| | | | |ников | |сферы |культуры, | | | | |данных | | |физической | | | | |отраслей| | |культуры и | | | | | | | |спорта, ГО | | | | | | | |и ЧС, | | | | | | | |повысивших | | | | | | | |квалификацию| | | | | | | |в рамках | | | | | | | |Программы | | | | | | | |(процентов) | | | | | | |——————————————|————————————|———————|———————|———————|———————|————————| |Задача 3: |количество | 50 | 55 | 60 | 65 | 65 | |повышение |предприятий | | | | | | |эффективности |- участников| | | | | | |работы с |областного | | | | | | |персоналом на |конкурса на | | | | | | |предприятиях |лучшую | | | | | | |и в организа- |организацию | | | | | | |циях области |работы с | | | | | | | |персоналом | | | | | | | |(ед.) | | | | | | |——————————————|————————————|———————|———————|———————|———————|————————| |Задача 4: |увеличение | 32,2 | 20 | 20 | 20 | 73 | |совершенство- |заработной | | | | | | |вание системы |платы | | | | | | |оплаты труда |работников | | | | | | |работников |организаций | | | | | | |бюджетных |бюджетной | | | | | | |организаций |сферы | | | | | | | |(процентов) | | | | | | |——————————————|————————————|———————|———————|———————|———————|————————| |Задача 5: |обеспечение | 58 | 59 | 59 | 60 | 60 | |снижение |трудоуст- | | | | | | |масштабов |ройства | | | | | | |безработицы, |граждан, | | | | | | |обеспечение |ищущих | | | | | | |эффективной |работу через| | | | | | |занятости |службу | | | | | | |населения |занятости | | | | | | | |населения, | | | | | | | |от числа | | | | | | | |состоящих | | | | | | | |на учете в | | | | | | | |службе | | | | | | | |занятости | | | | | | | |(процентов) | | | | | | |——————————————|————————————|———————|———————|———————|———————|————————| | |увеличение | | | | | | | |доли | | | | | | | |трудоустро- | | | | | | | |енных на | | | | | | | |постоянную | | | | | | | |работу по | | | | | | | |специаль- | | | | | | | |ности | | | | | | | |выпускников:| | | | | | | |средних | 52 | 58 | 61 | 66 | 70 | | |профессио- | | | | | | | |нальных | | | | | | | |учебных | | | | | | | |заведений; | | | | | | | |начальных | 72 | 74 | 76 | 78 | 80 | | |профессио- | | | | | | | |нальных | | | | | | | |учебных | | | | | | | |заведений | | | | | | | |(процентов) | | | | | | ---------------------------------------------------------------------- Система мероприятий областной целевой программы "Развитие кадрового потенциала Саратовской области" на 2008-2010 годы ------------------------------------------------------------------------------------------------------------- |N | Наименование | Срок | Объем | В том числе за счет средств | Ответственные | Ожидаемые | |п/п | мероприятия | испол- | финанси-|-----------------------------| за выполнение | результаты | | | | нения | рования | област- | местных | внебюд- | | | | | | | (млн. | ного |бюджетов | жетных | | | | | | | рублей),| бюджета |(прогноз-| источ- | | | | | | | всего | | но) | ников | | | | | | | | | | (прог- | | | | | | | | | | нозно) | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |------|--------------------|--------|---------|---------|---------|---------|---------------|--------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Раздел I. Информационно-аналитическое и организационно-методическое обеспечение Программы | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1.1. |Организация и | | 0,2 | | | |министерство |принятие | | |проведение областной| 2008 | | 0,05 | | |здравоохране- |рекомендаций, | | |межведомственной | 2009 | | 0,07 | | |ния и |направленных | | |конференции по | 2010 | | 0,08 | | |социальной |на совершен- | | |вопросам развития | | | | | |поддержки |ствование | | |персонала с участием| | | | | |области |работы по | | |заинтересованных | | | | | | |кадровому | | |министерств и | | | | | | |обеспечению | | |ведомств | | | | | | |организаций | |——————|————————————————————|————————|—————————|—————————|—————————|—————————|———————————————|——————————————| | 1.2. |Проведение | | 0,9 | | | |министерство |повышение | | |областного конкурса | 2008 | | 0,3 | | |здравоохране- |эффективности | | |на лучшую | 2009 | | 0,3 | | |ния и |работы в сфере| | |организацию работы | 2010 | | 0,3 | | |социальной |развития | | |с персоналом | | | | | |поддержки |персонала; | | | | | | | | |области; |обеспечение | | | | | | | | |отраслевые |участия в | | | | | | | | |органы |конкурсе до 65| | | | | | | | |исполнитель- |предприятий | | | | | | | | |ной власти; | | | | | | | | | |комитет по | | | | | | | | | |занятости | | | | | | | | | |населения | | | | | | | | | |области; | | | | | | | | | |органы местного| | | | | | | | | |самоуправле- | | | | | | | | | |ния (по | | | | | | | | | |согласованию) | | |——————|————————————————————|————————|—————————|—————————|—————————|—————————|———————————————|——————————————| | 1.3. |Проведение семинаров| | 0,12 | | | |министерство |повышение | | |по технологиям | 2008 | | 0,04 | | |здравоохране- |уровня знаний | | |эффективного | 2009 | | 0,04 | | |ния и |руководителей | | |управления в | 2010 | | 0,04 | | |социальной |и специалистов| | |соответствии с | | | | | |поддержки |кадровых | | |международным | | | | | |области; |служб (не | | |стандартом ИСО 9000 | | | | | |торгово-промыш-|менее 150 | | |для руководителей и | | | | | |ленная палата |человек) | | |специалистов по | | | | | |области (по | | | |управлению | | | | | |согласованию) | | | |персоналом | | | | | | | | | |организаций всех | | | | | | | | | |форм собственности | | | | | | | | |——————|————————————————————|————————|—————————|—————————|—————————|—————————|———————————————|——————————————| | 1.4. |Разработка и издание| | 0,3 | | | |министерство |информационное| | |информационно-анали-| 2008 | | 0,1 | | |здравоохране- |обеспечение | | |тических сборников | 2009 | | 0,1 | | |ния и |системы | | |и методических | 2010 | | 0,1 | | |социальной |развития | | |материалов по | | | | | |поддержки |кадров на | | |вопросам развития | | | | | |области |предприятиях и| | |кадрового потенциала| | | | | | |в учреждениях | |——————|————————————————————|————————|—————————|—————————|—————————|—————————|———————————————|——————————————| | 1.5. |Организация и | 2010 | 0,15 | 0,15 | | |министерство |определение | | |проведение | | | | | |здравоохране- |путей решения | | |социологических | | | | | |ния и |проблемных | | |опросов | | | | | |социальной |вопросов в | | |руководителей и | | | | | |поддержки |сфере развития| | |специалистов | | | | | |области; |кадрового | | |организаций по | | | | | |учреждения |потенциала в | | |вопросам | | | | | |высшего |организациях | | |совершенствования | | | | | |профессио- |области | | |работы с кадрами. | | | | | |нального | | | |Разработка проекта | | | | | |образования (по| | | |концепции развития | | | | | |согласованию) | | | |трудового потенциала| | | | | | | | | |области | | | | | | | | |——————|————————————————————|————————|—————————|—————————|—————————|—————————|———————————————|——————————————| | 1.6. |Размещение в | | 0,72 | | | |министерство |повышение | | |средствах массовой | 2008 | | 0,2 | | |здравоохране- |информирован- | | |информации и на | 2009 | | 0,25 | | |ния и |ности | | |рекламных | 2010 | | 0,27 | | |социальной |населения и | | |конструкциях | | | | | |поддержки |работодателей | | |материалов о | | | | | |области; |области по | | |передовом опыте | | | | | |министерство |вопросам | | |работы предприятий | | | | | |образования |обеспечения и | | |по развитию | | | | | |области; |развития | | |персонала, о | | | | | |отраслевые |персонала | | |состоянии рынка | | | | | |министерства | | | |труда и социальной | | | | | | | | | |рекламы, | | | | | | | | | |направленной на | | | | | | | | | |повышение престижа | | | | | | | | | |рабочих профессий | | | | | | | | |——————|————————————————————|————————|—————————|—————————|—————————|—————————|———————————————|——————————————| | 1.7. |Ежегодное проведение| 2008 | | | | |комитет по |повышение | | |мониторинга внешней | 2009 | | | | |занятости |эффективности | | |трудовой миграции в | 2010 | | | | |населения |регулирования | | |области | | | | | |области |трудовой | | | | | | | | | |миграции | |——————|————————————————————|————————|—————————|—————————|—————————|—————————|———————————————|——————————————| | 1.8. |Участие в | | 5,0 | | | |предприятия |подготовка | | |организации | 2008 | | | | 1,65 |области (по |востребованных| | |подготовки рабочих | 2009 | | | | 1,67 |согласованию); |на рынке | | |и специалистов | 2010 | | | | 1,68 |Союз |труда | | |повышенного уровня | | | | | |товаропроизво- |квалифициро- | | |квалификации в | | | | | |дителей и |ванных | | |соответствии с | | | | | |работодателей |рабочих | | |требованиями | | | | | |области (по |кадров | | |работодателей на | | | | | |согласованию); | | | |базе отраслевых | | | | | |отраслевые | | | |ресурсных центров | | | | | |органы | | | | | | | | | |исполнительной | | | | | | | | | |власти | | |——————|————————————————————|————————|—————————|—————————|—————————|—————————|———————————————|——————————————| | 1.9. |Участие в | | 1,8 | | | |предприятия |содействие | | |формировании перечня| 2008 | | | | 0,6 |области (по |трудоустрой- | | |стипендиатов от | 2009 | | | | 0,6 |согласованию); |ству лучших | | |предприятий области | 2010 | | | | 0,6 |Союз |выпускников | | |с последующим | | | | | |товаропроизво- |вузов, | | |трудоустройством | | | | | |дителей и |техникумов, | | | | | | | | |работодателей |профучилищ на | | | | | | | | |области (по |предприятиях | | | | | | | | |согласованию) |области | |——————|————————————————————|————————|—————————|—————————|—————————|—————————|———————————————|——————————————| | | Всего по разделу | | всего | 2008 | 2009 | 2010 | | | | | | | | год | год | год | | | | | | +---------+---------+---------+---------+ | | | | | | 9,19 | 2,94 | 3,03 | 3,22 | | | | | +--------+---------+---------+---------+---------+ | | | | в том числе: |средства| 2,39 | 0,69 | 0,76 | 0,94 |министерство | | | | |област- | | | | |здравоохранения| | | | |ного | | | | |и социальной | | | | |бюджета | | | | |поддержки | | | | | | | | | |области | | | | +--------+---------+---------+---------+---------+---------------+--------------+ | | |внебюд- | 6,8 | 2,25 | 2,27 | 2,28 |предприятия | | | | |жетные | | | | |области (по | | | | |источ- | | | | |согласованию) | | | | |ники | | | | | | | | | |(прог- | | | | | | | | | |нозно) | | | | | | | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————----------—| | Раздел II. Регулирование рынка труда области и обеспечение занятости населения | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————----------—| | 2.1. |Проведение ежегодной| | 0,85 | | | |комитет по |профессиональ-| | |межведомственной | 2008 | | 0,25 | | |занятости |ная ориентация| | |профориентационной | 2009 | | 0,3 | | |населения |школьников (не| | |акции для учащейся | 2010 | | 0,3 | | |области; |менее 70 тыс. | | |молодежи области | | | | | |министерство |человек) | | |"Фестиваль | | | | | |образования | | | |профессий" | | | | | |области; | | | | | | | | | |органы местного| | | | | | | | | |самоуправления | | | | | | | | | |(по | | | | | | | | | |согласованию) | | |——————|————————————————————|————————|—————————|—————————|—————————|—————————|———————————————|——————————————| | 2.2. |Проведение | 2008 | | | | |министерство |определение | | |мониторинга | 2009 | | | | |образования |эффективности | | |трудоустройства | 2010 | | | | |области |трудоустройст-| | |выпускников | | | | | | |ва выпускников| | |профессиональных | | | | | | |образователь- | | |учреждений области | | | | | | |ных учреждений| | |в муниципальных | | | | | | |области | | |районах области | | | | | | | | |——————|————————————————————|————————|—————————|—————————|—————————|—————————|———————————————|——————————————| | 2.3. |Проведение | | 0,3 | | | |комитет по |повышение | | |областного конкурса | 2008 | | 0,1 | | |занятости |эффективности | | |на звание "Лучший | 2009 | | 0,1 | | |населения |работы по | | |работодатель по | 2010 | | 0,1 | | |области |содействию | | |содействию занятости| | | | | | |занятости | | |населения" | | | | | | | | |——————|————————————————————|————————|—————————|—————————|—————————|—————————|———————————————|——————————————| | 2.4. |Разработка и | | 0,135 | | | |комитет по |профессиональ-| | |изготовление брошюр | 2008 | | 0,040 | | |занятости |ная ориентация| | |о потребности | 2009 | | 0,045 | | |населения |школьников | | |областного рынка | 2010 | | 0,05 | | |области | | | |труда в | | | | | | | | | |квалифицированных | | | | | | | | | |кадрах для | | | | | | | | | |общеобразовательных | | | | | | | | | |учреждений области | | | | | | | | | |и иных | | | | | | | | | |заинтересованных | | | | | | | | | |организаций | | | | | | | | |——————|————————————————————|————————|—————————|—————————|—————————|—————————|———————————————|——————————————| | | Всего по разделу | | всего | 2008 | 2009 | 2010 | | | | | | | | год | год | год | | | | | | +---------+---------+---------+---------+ | | | | | | 1,285 | 0,39 | 0,445 | 0,45 | | | | | +--------+---------+---------+---------+---------+---------------+--------------+ | | в том числе: |средства| 1,285 | 0,39 | 0,445 | 0,45 |комитет по | | | | |област- | | | | |занятости | | | | |ного | | | | |населения | | | | |бюджета | | | | |области | | |———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————----------——| | Раздел III. Научные исследования и разработки в сфере развития персонала | |———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————----------——| | 3.1. |Разработка | | 0,5 | | | |министерство |эффективное | | |программного | 2008 | | 0,3 | | |здравоохранения|решение задач | | |продукта для | 2009 | | 0,1 | | |и социальной |по оптимизации| | |формирования и | 2010 | | 0,1 | | |поддержки |численности | | |ведения базы данных | | | | | |области; |работников и | | |численности и | | | | | |отраслевые |планированию | | |заработной платы | | | | | |органы |расходования | | |работников | | | | | |исполнительной |бюджетных | | |государственных | | | | | |власти |средств; | | |учреждений области | | | | | | |совершенство- | | | | | | | | | |вание системы | | | | | | | | | |оплаты труда | | | | | | | | | |работников | | | | | | | | | |бюджетных | | | | | | | | | |организаций | | | | | | | | | |области | |——————|————————————————————|————————|—————————|—————————|—————————|—————————|———————————————|——————————————| | 3.2. |Разработка и | 2008 | 1,2 | 1,2 | | |министерство |совершенство- | | |внедрение механизма | | | | | |здравоохранения|вание системы | | |управления по | | | | | |и социальной |оплаты труда | | |результатам на | | | | | |поддержки |работников | | |основе отраслевых | | | | | |области; |бюджетных | | |систем оплаты труда | | | | | |министерство |организаций | | |работников бюджетной| | | | | |финансов |области | | |сферы области | | | | | |области; | | | | | | | | | |отраслевые | | | | | | | | | |органы | | | | | | | | | |исполнительной | | | | | | | | | |власти | | |——————|————————————————————|————————|—————————|—————————|—————————|—————————|———————————————|——————————————| | 3.3. |Разработка прогноза | | 0,9 | | | |министерство |обеспечение | | |потребности рынка | 2008 | | 0,6 | | |здравоохранения|предприятий | | |труда области в | 2009 | | 0,2 | | |и социальной |области | | |специалистах с | 2010 | | 0,1 | | |поддержки |востребован- | | |профессиональным | | | | | |области; |ными квали- | | |образованием и | | | | | |комитет по |фицированными | | |формирование | | | | | |занятости |кадрами | | |плана-задания на | | | | | |населения | | | |подготовку | | | | | |области; | | | |специалистов | | | | | |министерство | | | |учреждениями | | | | | |образования | | | |начального | | | | | |области; | | | |профессионального | | | | | |министерство | | | |образования области | | | | | |промышленности | | | | | | | | | |и энергетики | | | | | | | | | |области; | | | | | | | | | |отраслевые | | | | | | | | | |органы | | | | | | | | | |исполнительной | | | | | | | | | |власти | | |——————|————————————————————|————————|—————————|—————————|—————————|—————————|———————————————|——————————————| | 3.4. |Разработка и | | 0,06 | | | |комитет по |формирование | | |поддержка | 2008 | | 0,05 | | |занятости |предложений по| | |программного | 2009 | | 0,005 | | |населения |размеру квот | | |продукта, | 2010 | | 0,005 | | |области |на привлечение| | |обеспечивающего | | | | | | |иностранных | | |формирование | | | | | | |работников | | |предложений от | | | | | | | | | |органа | | | | | | | | | |исполнительной | | | | | | | | | |власти области по | | | | | | | | | |объему квот на | | | | | | | | | |привлечение и | | | | | | | | | |использование | | | | | | | | | |иностранных | | | | | | | | | |работников | | | | | | | | |——————|————————————————————|————————|—————————|—————————|—————————|—————————|———————————————|——————————————| | 3.5. |Организация и | | 0,6 | | | |министерство |переход к | | |проведение | 2008 | | 0,2 | | |образования |бюджетному | | |областного конкурса | 2009 | | 0,2 | | |области; |финансирова- | | |"Лучшее учреждение | 2010 | | 0,2 | | |Союз |нию, ориенти- | | |начального | | | | | |товаропроизво- |рованному | | |профессионального | | | | | |дителей и |на конечный | | |образования | | | | | |работодателей |результат, | | |Саратовской | | | | | |области (по |повышение | | |области". | | | | | |согласованию) |эффективности | | |Разработка | | | | | | |системы | | |критериев оценки | | | | | | |начального | | |эффективности | | | | | | |профессиональ-| | |деятельности | | | | | | |ного | | |учреждений | | | | | | |образования | | |начального | | | | | | | | | |профессионального | | | | | | | | | |образования и | | | | | | | | | |качества подготовки | | | | | | | | | |специалистов | | | | | | | | |——————|————————————————————|————————|—————————|—————————|—————————|—————————|———————————————|——————————————| | | Всего по разделу | | всего | 2008 | 2009 | 2010 | | | | | | | | год | год | год | | | | | | +---------+---------+---------+---------+ | | | | в том числе: | | 3,26 | 2,35 | 0,505 | 0,405 | | | | | +--------+---------+---------+---------+---------+---------------+--------------+ | | |средства| 2,6 | 2,1 | 0,3 | 0,2 |министерство | | | | |област- | | | | |здравоохранения| | | | |ного | | | | |и социальной | | | | |бюджета | | | | |поддержки | | | | | | | | | |области | | | | +--------+---------+---------+---------+---------+---------------+--------------+ | | | | 0,6 | 0,2 | 0,2 | 0,2 |министерство | | | | | | | | | |образования | | | | | | | | | |области | | | | +--------+---------+---------+---------+---------+---------------+--------------+ | | | | 0,06 | 0,05 | 0,005 | 0,005 |комитет по | | | | | | | | | |занятости | | | | | | | | | |населения | | | | | | | | | |области | | |———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————----------——| | Раздел IV. Развитие персонала организаций бюджетной сферы | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————----------—| | 4.1. |Содействие | | 1,65 | | | |министерство |повышение | | |организации | 2008 | | 0,64 | | |здравоохранения|уровня | | |переподготовки и | 2009 | | 0,44 | | |и социальной |профессиональ-| | |повышения | 2010 | | 0,57 | | |поддержки |ной | | |квалификации | | | | | |области |компетентности| | |руководителей и | | | | | | |специалистов | | |специалистов | | | | | | |учреждений | | |учреждений | | | | | | |социальной | | |социальной | | | | | | |защиты | | |поддержки | | | | | | |населения (не | | |семьи и детей | | | | | | |менее 570 | |——————|————————————————————|————————|—————————|—————————|—————————|—————————|———————————————|человек) | |4.1.1.|Содействие | | 0,7 | | | |министерство | | | |организации | 2008 | | 0,20 | | |здравоохранения| | | |переподготовки и | 2009 | | 0,25 | | |и социальной | | | |повышения | 2010 | | 0,25 | | |поддержки | | | |квалификации | | | | | |области | | | |руководителей и | | | | | | | | | |специалистов | | | | | | | | | |стационарных | | | | | | | | | |учреждений | | | | | | | | | |социального | | | | | | | | | |обслуживания | | | | | | | | | |населения | | | | | | | | |——————|————————————————————|————————|—————————|—————————|—————————|—————————|———————————————| | |4.1.2.|Содействие | | 1,35 | | | |министерство | | | |организации | 2008 | | 0,45 | | |здравоохранения| | | |переподготовки и | 2009 | | 0,45 | | |и социальной | | | |повышения | 2010 | | 0,45 | | |поддержки | | | |квалификации | | | | | |области | | | |руководителей и | | | | | | | | | |специалистов | | | | | | | | | |центров социального | | | | | | | | | |обслуживания | | | | | | | | | |населения | | | | | | | | |——————|————————————————————|————————|—————————|—————————|—————————|—————————|———————————————| | |4.1.3.|Содействие | | 0,75 | | | |министерство | | | |организации | 2008 | | 0,25 | | |здравоохранения| | | |переподготовки и | 2009 | | 0,25 | | |и социальной | | | |повышения | 2010 | | 0,25 | | |поддержки | | | |квалификации | | | | | |области | | | |руководителей и | | | | | | | | | |специалистов | | | | | | | | | |территориальных | | | | | | | | | |органов министерства| | | | | | | | | |здравоохранения и | | | | | | | | | |социальной поддержки| | | | | | | | | |области | | | | | | | | |——————|————————————————————|————————|—————————|—————————|—————————|—————————|———————————————| | |4.1.4.|Содействие | | 0,32 | | | |министерство | | | |организации | 2008 | | 0,12 | | |здравоохранения| | | |переподготовки и | 2009 | | 0,1 | | |и социальной | | | |повышения | 2010 | | 0,1 | | |поддержки | | | |квалификации | | | | | |области | | | |руководителей и | | | | | | | | | |специалистов | | | | | | | | | |реабилитационных | | | | | | | | | |учреждений области | | | | | | | | |——————|————————————————————|————————|—————————|—————————|—————————|—————————|———————————————|——————————————| | 4.2. |Содействие | | 2,67 | | | |министерство |повышение | | |организации | 2008 | | 0,68 | | |здравоохранения|уровня | | |повышения | 2009 | | 0,92 | | |и социальной |профессиональ-| | |квалификации | 2010 | | 1,07 | | |поддержки |ной | | |специалистов, | | | | | |области |компетентности| | |работающих в | | | | | | |врачей (не | | |лечебно-профилакти- | | | | | | |менее 250 | | |ческих учреждениях | | | | | | |человек) | | |области по | | | | | | | | | |специальностям: | | | | | | | | | |"Эндоскопия", | | | | | | | | | |"Ультразвуковая | | | | | | | | | |диагностика", | | | | | | | | | |"Бактериология", | | | | | | | | | |"Судебно-медицинская| | | | | | | | | |экспертиза", | | | | | | | | | |"Патологическая | | | | | | | | | |анатомия", | | | | | | | | | |"Маммография" и | | | | | | | | | |"Кольпоскопия" | | | | | | | | |——————|————————————————————|————————|—————————|—————————|—————————|—————————|———————————————|——————————————| |4.3. |Содействие | | 0,4 | | | |министерство |повышение | | |организации | 2009 | | 0,2 | | |образования |уровня | | |переподготовки и | 2010 | | 0,2 | | |области |профессиональ-| | |повышения | | | | | | |ной | | |квалификации | | | | | | |компетентности| | |руководителей и | | | | | | |работников | | |преподавателей | | | | | | |учреждений | | |учреждений | | | | | | |профобразовани| | |начального и | | | | | | |ния (не мене | | |среднего | | | | | | |200 человек) | | |профессионального | | | | | | | | | |образования | | | | | | | | |——————|————————————————————|————————|—————————|—————————|—————————|—————————|———————————————|——————————————| |4.4. |Содействие | | 0,74 | | | |министерство |повышение | | |организации | 2009 | | 0,48 | | |культуры |уровня | | |переподготовки и | 2010 | | 0,26 | | |области |профессиональ-| | |повышения | | | | | | |ной | | |квалификации | | | | | | |компетентности| | |работников | | | | | | |работников | | |учреждений культуры | | | | | | |учреждений | | | | | | | | | |культуры (не | | | | | | | | | |менее 45 | | | | | | | | | |человек) | |——————|————————————————————|————————|—————————|—————————|—————————|—————————|———————————————|——————————————| |4.5. |Содействие | | 3,49 | | | |министерство по|повышение | | |организации | 2009 | | 1,67 | | |развитию |уровня | | |переподготовки и | 2010 | | 1,82 | | |спорта, |профессиональ-| | |повышения | | | | | |физической |ной | | |квалификации | | | | | |культуры и |компетентности| | |работников | | | | | |туризма области|работников | | |физкультурно-спор- | | | | | | |физкультурно- | | |тивных учреждений | | | | | | |спортивных | | |области | | | | | | |учреждений | | | | | | | | | |области (не | | | | | | | | | |менее 250 | | | | | | | | | |человек) | |——————|————————————————————|————————|—————————|—————————|—————————|—————————|———————————————|——————————————| |4.6. |Содействие | | 0,6 | | | |министерство |повышение | | |организации | 2008 | | 0,2 | | |здравоохранения|уровня | | |повышения | 2009 | | 0,2 | | |и социальной |профессиональ-| | |квалификации | 2010 | | 0,2 | | |поддержки |ной | | |работников кадровых | | | | | |области |компетентности| | |служб учреждений | | | | | | |не менее 250 | | |здравоохранения и | | | | | | |работников | | |социальной защиты | | | | | | |кадровых служб| | |населения | | | | | | |учреждений | | | | | | | | | |здравоохране- | | | | | | | | | |ния и | | | | | | | | | |социальной | | | | | | | | | |поддержки | | | | | | | | | |области | |——————|————————————————————|————————|—————————|—————————|—————————|—————————|———————————————|——————————————| |4.7. |Содействие | | 1,62 | | | |министерство по|повышение | | |организации | 2008 | | 0,4 | | |делам |уровня | | |переподготовки и | 2009 | | 0,72 | | |гражданской |профессиональ-| | |повышения | 2010 | | 0,5 | | |обороны и |ной | | |квалификации личного| | | | | |чрезвычайным |компетентности| | |состава ОГУ "Служба | | | | | |ситуациям |не менее 90 | | |спасения | | | | | |области; |спасателей; | | |Саратовской области"| | | | | |министерство |повышение | | |на ведение | | | | | |здравоохранения|эффективности | | |газоспасательных | | | | | |и социальной |проведения | | |работ | | | | | |поддержки |аварийно- | | | | | | | | |области |спасательных и| | | | | | | | | |поисково-спа- | | | | | | | | | |сательных | | | | | | | | | |работ | |——————|————————————————————|————————|—————————|—————————|—————————|—————————|———————————————|——————————————| |4.8. |Содействие | | 83,3 | | | |органы местного|повышение | | |организации | 2008 | | | 26,26 | |самоуправления |уровня | | |переподготовки и | 2009 | | | 29,24 | |(по |профессиональ-| | |повышения | 2010 | | | 27,8 | |согласованию); |ной | | |квалификации | | | | | |министерство |компетентности| | |работников | | | | | |здравоохранения|не менее 30 | | |муниципальных | | | | | |и социальной |тыс. | | |учреждений, всего: | | | | | |поддержки |работников | | |в том числе: | | | | | |области |муниципальных | | | | | | | | | |учреждений | | |здравоохранения | | 59,36 | | | | |социальной | | | | 2008 | | | 19,03 | | |сферы | | | | 2009 | | | 21,3 | | | | | | | 2010 | | | 19,03 | | | | | | | | | | | | | | | |образования | | 19,3 | | | | | | | | | 2008 | | | 5,8 | | | | | | | 2009 | | | 6,4 | | | | | | | 2010 | | | 7,1 | | | | | | | | | | | | | | | |культуры | | 3,58 | | | | | | | | | 2008 | | | 1,08 | | | | | | | 2009 | | | 1,2 | | | | | | | 2010 | | | 1,3 | | | | | | | | | | | | | | | |физической культуры | | 1,06 | | | | | | | |и спорта | 2008 | | | 0,35 | | | | | | | 2009 | | | 0,34 | | | | | | | 2010 | | | 0,37 | | | | |——————|————————————————————|————————|—————————|—————————|—————————|—————————|———————————————|——————————————| |4.9. |Проведение обучающих| | 0,18 | | | |министерство |подготовка | | |семинаров для | 2008 | | 0,05 | | |здравоохранения|кадрового | | |специалистов | 2009 | | 0,06 | | |и социальной |резерва на | | |учреждений | 2010 | | 0,07 | | |поддержки |замещение | | |социальной защиты | | | | | |области |руководящих | | |населения | | | | | | |должностей в | | | | | | | | | |учреждениях | | | | | | | | | |социальной | | | | | | | | | |защиты | | | | | | | | | |населения | |——————|————————————————————|————————|—————————|—————————|—————————|—————————|———————————————|——————————————| |4.10. |Проведение обучающих| | 0,12 | | | |министерство |повышение | | |семинаров по | 2008 | | 0,04 | | |здравоохранения|уровня знаний | | |вопросам трудового | 2009 | | 0,04 | | |и социальной |в области | | |законодательства для| 2010 | | 0,04 | | |поддержки |трудового | | |работников кадровых | | | | | |области |законодатель- | | |служб областных | | | | | | |ства | | |бюджетных учреждений| | | | | | | | |——————|————————————————————|————————|—————————|—————————|—————————|—————————|———————————————|——————————————| |4.11. |Проведение | | 0,1 | | | |комитет по |повышение | | |социологического | 2008 | | 0,1 | | |занятости |квалификацион-| | |опроса женщин, | | | | | |населения |ного уровня и | | |находящихся в | | | | | |области; |конкурентоспо-| | |отпуске по уходу за | | | | | |высшие учебные |собности жен- | | |ребенком в возрасте | | | | | |заведения |щин с детьми, | | |до трех лет, по | | | | | |области |имеющих | | |выявлению | | | | | | |длительный | | |потребности в | | | | | | |(более одного | | |повышении их | | | | | | |года) перерыв | | |квалификации | | | | | | |в работе | |——————|————————————————————|————————|—————————|—————————|—————————|—————————|———————————————|——————————————| |4.12. |Содействие | | 1,4 | | | |комитет по |повышение | | |организации | 2008 | | 0,4 | | |занятости |уровня | | |повышения | 2009 | | 0,5 | | |населения |трудоустройст-| | |квалификации женщин,| 2010 | | 0,5 | | |области |ва женщин, | | |находящихся в | | | | | | |имеющих детей | | |отпуске по уходу за | | | | | | | | | |ребенком в возрасте | | | | | | | | | |до трех лет | | | | | | | | |——————|————————————————————|————————|—————————|—————————|—————————|—————————|———————————————|——————————————| |4.13. |Разработка | | | | | |министерство |реализация | | |методических | 2008 | | | | |здравоохранения|статей 93, | | |рекомендаций для | 2009 | | | | |и социальной |102 Трудового | | |предприятий области | 2010 | | | | |поддержки |кодекса | | |по установлению | | | | | |области |Российской | | |гибкого графика | | | | | | |Федерации. | | |работы и неполного | | | | | | |Создание | | |рабочего дня | | | | | | |необходимых | | |работающим женщинам,| | | | | | |условий труда | | |имеющим детей в | | | | | | |женщинам, | | |возрасте до 14 лет | | | | | | |имеющим детей | | | | | | | | | |до 14 лет | |——————|————————————————————|————————|—————————|—————————|—————————|—————————|———————————————|——————————————| | | Всего по разделу | | всего | 2008 | 2009 | 2010 | | | | | | | | год | год | год | | | | | +--------+---------+---------+---------+---------+---------------+--------------+ | | | | 99,39 | 29,79 | 35,52 | 34,08 | | | | | +--------+---------+---------+---------+---------+---------------+--------------+ | | в том числе: |средства| 16,09 | 3,53 | 6,28 | 6,28 | | | | | |област- | | | | | | | | | |ного | | | | | | | | | |бюджета,| | | | | | | | | |из них: | | | | | | | | | | +---------+---------+---------+---------+---------------+--------------+ | | | | 8,34 | 2,63 | 2,71 | 3,0 |министерство | | | | | | | | | |здравоохранения| | | | | | | | | |и социальной | | | | | | | | | |поддержки | | | | | | | | | |области | | | | | +---------+---------+---------+---------+---------------+--------------+ | | | | 3,49 | - | 1,67 | 1,82 |министерство | | | | | | | | | |по развитию | | | | | | | | | |спорта, | | | | | | | | | |физической | | | | | | | | | |культуры и | | | | | | | | | |туризма | | | | | | | | | |области | | | | | +---------+---------+---------+---------+---------------+--------------+ | | | | 0,74 | - | 0,48 | 0,26 |министерство | | | | | | | | | |культуры | | | | | | | | | |области | | | | | +---------+---------+---------+---------+---------------+--------------+ | | | | 0,4 | - | 0,2 | 0,2 |министерство | | | | | | | | | |образования | | | | | | | | | |области | | | | | +---------+---------+---------+---------+---------------+--------------+ | | | | 1,62 | 0,4 | 0,72 | 0,5 |министерство | | | | | | | | | |по делам | | | | | | | | | |гражданской | | | | | | | | | |обороны и | | | | | | | | | |чрезвычайным | | | | | | | | | |ситуациям | | | | | | | | | |области | | | | | +---------+---------+---------+---------+---------------+--------------+ | | | | 1,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 |комитет по | | | | | | | | | |занятости | | | | | | | | | |населения | | | | | | | | | |области | | | | +--------+---------+---------+---------+---------+---------------+--------------+ | | |средства| 83,3 | 26,26 | 29,24 | 27,8 |органы | | | | |местных | | | | |местного | | | | |бюджетов| | | | |самоуправлению | | | | |(прог- | | | | |(по | | | | |нозно) | | | | |согласованию) | | +------+--------------------+--------+---------+---------+---------+---------+---------------+--------------+ | Итого по Программе | | всего | 2008 | 2009 | 2010 | | | | | | | год | год | год | | | | | +---------+---------+---------+---------+ | | | | | 113,125 | 35,47 | 39,5 | 38,155 | | | | +--------+---------+---------+---------+---------+---------------+--------------+ | |средства| 23,025 | 6,96 | 7,99 | 8,075 | | | | |област- | | | | | | | | |ного | | | | | | | | |бюджета,| | | | | | | | |из них: | | | | | | | | +--------+---------+---------+---------+---------+---------------+--------------+ | | | 13,33 | 5,42 | 3,77 | 4,14 |министерство | | | | | | | | |здравоохранения| | | | | | | | |и социальной | | | | | | | | |поддержки | | | | | | | | |области | | | +--------+---------+---------+---------+---------+---------------+--------------+ | | | 1,0 | 0,2 | 0,4 | 0,4 |министерство | | | | | | | | |образования | | | | | | | | |области | | | +--------+---------+---------+---------+---------+---------------+--------------+ | | | 2,845 | 0,94 | 0,95 | 0,955 |комитет по | | | | | | | | |занятости | | | | | | | | |населения | | | | | | | | |области | | | | +---------+---------+---------+---------+---------------+--------------+ | | | 0,74 | - | 0,48 | 0,26 |министерство | | | | | | | | |культуры | | | | | | | | |области | | | +--------+---------+---------+---------+---------+---------------+--------------+ | | | 3,49 | - | 1,67 | 1,82 |министерство | | | | | | | | |по развитию | | | | | | | | |спорта, | | | | | | | | |физической | | | | | | | | |культуры и | | | | | | | | |туризма | | | | | | | | |области | | | +--------+---------+---------+---------+---------+---------------+--------------+ | | | 1,62 | 0,4 | 0,72 | 0,5 |министерство | | | | | | | | |по делам | | | | | | | | |гражданской | | | | | | | | |обороны и | | | | | | | | |чрезвычайным | | | | | | | | |ситуациям | | | | | | | | |области | | | +--------+---------+---------+---------+---------+---------------+--------------+ | |средства| 83,3 | 26,26 | 29,24 | 27,8 |органы | | | |местных | | | | |местного | | | |бюджетов| | | | |самоуправлению | | | |(прог- | | | | |(по | | | |нозно) | | | | |согласованию) | | | +--------+---------+---------+---------+---------+---------------+--------------+ | |внебюд- | 6,8 | 2,25 | 2,27 | 2,28 |предприятия | | | |жетные | | | | |области (по | | | |источ- | | | | |согласованию) | | | |ники | | | | | | | | |(прог- | | | | | | | | |нозно) | | | | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|