Расширенный поиск
Закон Саратовской области от 17.08.2010 № 147-ЗСОЗАКОН САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ принят Саратовской областной Думой 16 августа 2010 года О государственной поддержке в 2010 году граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и о наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями по государственной поддержке граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, в Саратовской области (В редакции Закона Саратовской области от 26.11.2010 г. N 213-ЗСО) Настоящий Закон регулирует отношения, связанные с предоставлением в 2010 году государственной поддержки гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство на территории Саратовской области, и наделением органов местного самоуправления государственными полномочиями по государственной поддержке граждан, ведущих личное подсобное хозяйство на территории Саратовской области (далее - государственные полномочия). Статья 1. Государственная поддержка граждан, ведущих личное подсобное хозяйство на территории области 1. В целях государственной поддержки граждан, ведущих личное подсобное хозяйство на территории области, и в связи с чрезвычайными обстоятельствами, вызвавшими гибель и повреждение посевов сельскохозяйственных культур, им предоставляется в 2010 году единовременная выплата на компенсацию части затрат на содержание коров (далее - компенсация). (В редакции Закона Саратовской области от 26.11.2010 г. N 213-ЗСО, распространяется на правоотношения, возникшие с 18 августа 2010 года) 2. Размер компенсации рассчитывается исходя из количества в личном подсобном хозяйстве коров по ставке 550 рублей на одну голову. 3. Порядок предоставления компенсации гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство на территории области, устанавливается Правительством области. Статья 2. Государственные полномочия, передаваемые органам местного самоуправления Органы местного самоуправления наделяются государственными полномочиями по предоставлению государственной поддержки гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство на территории области, указанной в статье 1 настоящего Закона. Статья 3. Перечень муниципальных районов области, органы местного самоуправления которых наделяются государственными полномочиями Настоящим Законом государственными полномочиями наделяются органы местного самоуправления следующих муниципальных районов области: Александрово-Гайского муниципального района; Аткарского муниципального района; Аркадакского муниципального района; Базарно-Карабулакского муниципального района; Балашовского муниципального района; Балаковского муниципального района; Балтайского муниципального района; Воскресенского муниципального района; Вольского муниципального района; Дергачевского муниципального района; Духовницкого муниципального района; Екатериновского муниципального района; Ершовского муниципального района; Ивантеевского муниципального района; Калининского муниципального района; Красноармейского муниципального района; Краснокутского муниципального района; Краснопартизанского муниципального района; Лысогорского муниципального района; Марксовского муниципального района; Новобурасского муниципального района; Новоузенского муниципального района; Озинского муниципального района; Питерского муниципального района; Петровского муниципального района; Перелюбского муниципального района; Пугачевского муниципального района; Ровенского муниципального района; Романовского муниципального района; Ртищевского муниципального района; Советского муниципального района; Самойловского муниципального района; Саратовского муниципального района; Татищевского муниципального района; Турковского муниципального района; Федоровского муниципального района; Хвалынского муниципального района; Энгельсского муниципального района. Статья 4. Права и обязанности органов местного самоуправления при осуществлении переданных государственных полномочий 1. Органы местного самоуправления вправе: получать субвенции из областного бюджета для осуществления переданных государственных полномочий; дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства для осуществления переданных им государственных полномочий в случаях и порядке, предусмотренных уставами муниципальных районов; вносить предложения по совершенствованию деятельности, связанной с порядком осуществления переданных государственных полномочий. 2. Органы местного самоуправления обязаны: исполнять в установленном законодательством порядке переданные государственные полномочия; обеспечивать эффективное и рациональное использование финансовых средств, выделенных из областного бюджета на исполнение переданных государственных полномочий; представлять уполномоченному органу исполнительной власти области документы и информацию, связанные с осуществлением ими переданных государственных полномочий; исполнять письменные предписания уполномоченных органов исполнительной власти области по устранению нарушений, допущенных при осуществлении переданных государственных полномочий. Статья 5. Права и обязанности уполномоченных органов исполнительной власти области по вопросам, связанным с наделением органов местного самоуправления государственными полномочиями 1. Уполномоченные органы исполнительной власти области вправе: запрашивать документы и информацию у органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления по вопросам, связанным с исполнением переданных государственных полномочий; организовывать и проводить проверки деятельности органов местного самоуправления по вопросам осуществления переданных государственных полномочий; давать письменные предписания по устранению выявленных нарушений законодательства по вопросам осуществления органами местного самоуправления переданных государственных полномочий. 2. Уполномоченные органы исполнительной власти области обязаны: передавать органам местного самоуправления финансовые средства, необходимые для осуществления переданных государственных полномочий; осуществлять контроль за исполнением органами местного самоуправления переданных государственных полномочий, а также за использованием предоставленных на эти цели финансовых средств; давать разъяснения и оказывать методическую помощь органам местного самоуправления по вопросам осуществления переданных государственных полномочий. Статья 6. Финансовое обеспечение переданных государственных полномочий Финансовое обеспечение осуществления органами местного самоуправления переданных государственных полномочий производится путем предоставления бюджетам муниципальных районов области субвенций из областного бюджета, объем которых устанавливается законом области об областном бюджете на очередной финансовый год с учетом нормативов, установленных настоящим Законом. Статья 7. Порядок расходования субвенций на осуществление органами местного самоуправления переданных государственных полномочий Порядок расходования субвенций из областного бюджета на осуществление органами местного самоуправления переданных государственных полномочий определяется Правительством области в соответствии с бюджетным законодательством. Статья 8. Методика расчета нормативов для определения общего объема субвенций, предоставляемых бюджетам муниципальных районов области из областного бюджета для осуществления передаваемых государственных полномочий 1. Общий объем субвенций из областного бюджета, предоставляемых бюджетам муниципальных районов области для осуществления передаваемых государственных полномочий, рассчитывается исходя из суммы субвенций бюджетам муниципальных районов области, указанных в статье 3 настоящего Закона, на: предоставление государственной поддержки гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство на территории области; организацию предоставления государственной поддержки гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство на территории области. 2. Размер субвенции по предоставлению государственной поддержки гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство на территории области, определяется по формуле: Рсубв. = Cт x K где: Рсубв. - размер субвенции муниципальному району области по предоставлению государственной поддержки гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство на территории области; Ст - ставка в размере 550 рублей на одну голову коров в личных подсобных хозяйствах; K - количество голов коров в личных подсобных хозяйствах в муниципальном районе области. 3. Объем субвенции бюджету муниципального района области на организацию предоставления государственной поддержки гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство на территории области, рассчитывается как сумма норматива фонда оплаты труда с учетом начислений на оплату труда условной штатной единицы и норматива расходов на обеспечение деятельности условной штатной единицы. Норматив фонда оплаты труда с учетом начислений на оплату труда условной штатной единицы (далее - ФОТ) рассчитывается по следующей формуле: ФОТ = ФОТn x 4 мес. где: ФОТn - среднемесячный размер фонда оплаты труда с учетом начислений на оплату труда одной условной штатной единицы в зависимости от численности постоянного населения на территории муниципального района области на 1 января 2010 года: до 50 тысяч человек включительно - 11328 рублей; свыше 50 до 80 тысяч человек включительно - 11959 рублей; свыше 80 до 150 тысяч человек включительно - 12590 рублей; свыше 150 тысяч человек - 13221 рубль. Норматив расходов на обеспечение деятельности условной штатной единицы включает в себя расходы на обеспечение рабочего места (приобретение мебели, канцелярских товаров, оргтехники), командировочные расходы, а также другие расходы, связанные с обеспечением их деятельности, устанавливается в размере 8000 рублей. Статья 9. Порядок предоставления органами местного самоуправления отчетности об осуществлении переданных государственных полномочий Отчетность органов местного самоуправления по вопросам осуществления переданных государственных полномочий устанавливается в виде ежемесячных аналитических отчетов, форма которых утверждается Правительством области. Статья 10. Порядок осуществления государственного контроля за осуществлением органами местного самоуправления переданных государственных полномочий 1. Контроль за осуществлением органами местного самоуправления переданных государственных полномочий осуществляет уполномоченный орган исполнительной власти области в сфере сельского хозяйства в следующих формах: анализ отчетов органов местного самоуправления об осуществлении переданных государственных полномочий и использовании финансовых средств; проверка деятельности органов местного самоуправления в части осуществления ими переданных государственных полномочий и использования финансовых средств. 2. Контроль за целевым использованием субвенций, предоставленных для осуществления переданных государственных полномочий, осуществляет орган финансового контроля области. Статья 11. Порядок и основания досрочного прекращения осуществления переданных государственных полномочий 1. Осуществление переданных государственных полномочий органами местного самоуправления прекращается законом области по инициативе органов государственной власти области или органа местного самоуправления. 2. Осуществление органами местного самоуправления переданных государственных полномочий может быть прекращено досрочно в случаях: неисполнения органами исполнительной власти области обязанностей по передаче органам местного самоуправления финансовых средств, необходимых для осуществления переданных государственных полномочий; неисполнения или ненадлежащего исполнения органами местного самоуправления переданных государственных полномочий; нецелевого использования органами местного самоуправления финансовых средств, переданных им для осуществления государственных полномочий; нарушений при осуществлении переданных государственных полномочий федерального законодательства и законодательства области. Статья 12. Вступление в силу настоящего Закона Настоящий Закон вступает в силу со дня вступления в силу закона области об областном бюджете, предусматривающего финансирование осуществления передаваемых государственных полномочий. Губернатор Саратовской области П.Л.Ипатов г.Саратов 17 августа 2010 г. N 147-ЗСО Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|