Расширенный поиск
Закон Саратовской области от 25.11.2011 № 181-ЗСОЗАКОН САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ принят Саратовской областной Думой 23 ноября 2011 года О внесении изменений в Закон Саратовской области "О наделении органов местного самоуправления в Саратовской области государственными полномочиями по организации предоставления и предоставлению гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг" Статья 1 Внести в Закон Саратовской области от 28 декабря 2007 года N 300-ЗСО "О наделении органов местного самоуправления в Саратовской области государственными полномочиями по организации предоставления и предоставлению гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг" (с изменениями от 25 марта 2008 года N 60-ЗСО, 28 апреля 2008 года N 88-ЗСО, 25 сентября 2008 года N 221-ЗСО, 4 мая 2009 года N 42-ЗСО, 3 декабря 2009 года N 196-ЗСО, 28 сентября 2010 года N 155-ЗСО, 26 ноября 2010 года N 209-ЗСО) изменения, дополнив статьями 9-1 – 9-8 следующего содержания: "Статья 9-1. Проверки деятельности органов местного самоуправления по осуществлению переданных государственных полномочий 1. Предметом проверок деятельности органов местного самоуправления по осуществлению переданных государственных полномочий (далее - проверки), проводимых органом исполнительной власти области в сфере жилищных отношений (далее – уполномоченный орган), являются: соблюдение требований постановления Правительства Российской Федерации от 14 декабря 2005 N 761 "О предоставлении субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг" и Закона Саратовской области от 1 июня 2006 года N 54-ЗСО "Об областных стандартах оплаты жилого помещения и коммунальных услуг"; соблюдение требований административного регламента предоставления государственной услуги; соблюдение иных требований, установленных законодательством Российской Федерации, законодательством области, к осуществлению органами местного самоуправления переданных государственных полномочий. 2. Проверки подразделяются на плановые и внеплановые, а по форме - документарные и выездные. Статья 9-2. Организация плановых проверок 1. Плановые проверки проводятся на основании разрабатываемых уполномоченным органом ежегодных планов проведения проверок. В планах проведения проверок указываются следующие сведения: наименования органов местного самоуправления, деятельность которых подлежит проверкам; дата начала и сроки проведения проверок; форма проведения проверок. 2. Утвержденный руководителем уполномоченного органа план проведения проверок размещается на официальном сайте уполномоченного органа в сети "Интернет" до начала следующего года. 3. Орган местного самоуправления, осуществляющий переданные государственные полномочия, подлежит плановой проверке не чаще чем один раз в год. 4. О проведении плановой проверки орган местного самоуправления уведомляется уполномоченным органом не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения. Статья 9-3. Организация внеплановых проверок 1. Основанием для проведения внеплановой проверки является: истечение срока исполнения органом местного самоуправления ранее выданного предписания; поступление в уполномоченный орган обращений граждан, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о нарушениях при осуществлении органом местного самоуправления переданных государственных полномочий. 2. О проведении внеплановой проверки орган местного самоуправления уведомляется уполномоченным органом не позднее чем за 24 часа до начала ее проведения. Статья 9-4. Документарная проверка 1. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах органа местного самоуправления и (или) документах, используемых при осуществлении переданных государственных полномочий и связанных с исполнением требований, установленных законодательством Российской Федерации, законодательством области, исполнением предписаний уполномоченного органа. 2. В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении уполномоченного органа, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение органом местного самоуправления требований, установленных законодательством Российской Федерации, законодательством области, уполномоченный орган направляет в адрес органа местного самоуправления мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. 3. В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса орган местного самоуправления обязан направить в уполномоченный орган копии указанных в запросе документов, заверенные печатью и подписью руководителя, иного должностного лица органа местного самоуправления. 4. В случае, если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных органом местного самоуправления документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у уполномоченного органа документах, и (или) сведениям, полученным в ходе проведения проверок, информация об этом направляется органу местного самоуправления с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме (далее - пояснения). 5. Орган местного самоуправления, представляющий в уполномоченный орган пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах либо сведениях, вправе представить дополнительно в уполномоченный орган документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. 6. Уполномоченный орган обязан рассмотреть представленные органом местного самоуправления пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае, если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений уполномоченный орган установит признаки нарушения законодательства Российской Федерации, законодательства области, уполномоченный орган вправе провести выездную проверку. 7. При проведении документарной проверки уполномоченный орган не вправе требовать у органа местного самоуправления сведения и документы, которые могут быть получены этим органом от иных органов государственного контроля (надзора). Статья 9-5. Выездная проверка 1. Выездная проверка проводится по месту нахождения органа местного самоуправления и (или) по месту фактического осуществления им переданных государственных полномочий. 2. При проведении выездной проверки руководитель, иное должностное лицо органа местного самоуправления обязаны предоставить уполномоченному органу возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, а также обеспечить доступ в помещения, используемые для осуществления переданных государственных полномочий, и на территорию, прилегающую к этим помещениям. Статья 9-6. Ограничения при проведении проверок При проведении проверок уполномоченный орган не вправе: проверять выполнение требований законодательства Российской Федерации, законодательства области, не относящихся к осуществлению переданных государственных полномочий; требовать представления документов, информации, если они не являются объектами проверок или не относятся к предмету проверок; распространять полученную в результате проведения проверок информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации. Статья 9-7. Порядок оформления результатов проверок 1. По результатам проверки непосредственно после ее завершения уполномоченным органом составляются: акт, который доводится до сведения руководителя проверяемого органа местного самоуправления. Форма акта устанавливается Правительством области; предписание органам местного самоуправления (при наличии нарушений и недостатков) для принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков с указанием срока их устранения. 2. К акту прилагаются объяснения руководителя и (или) работников органа местного самоуправления, на которых возлагается ответственность за нарушение требований законодательства Российской Федерации, законодательства области, предписание (при его наличии) и иные, связанные с результатами проверки документы или их копии, которые в дальнейшем становятся неотъемлемой частью акта. Статья 9-8. Права органа местного самоуправления при проведении проверки Руководитель, иное должностное лицо органа местного самоуправления, его уполномоченный представитель при проведении проверки имеют право: непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки; получать от уполномоченного органа информацию, которая относится к предмету проверки; указывать в акте о своем несогласии с результатами проверки, а также о несогласии с отдельными действиями должностных лиц уполномоченного органа.". Статья 2 Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Губернатор Саратовской области П.Л.Ипатов г.Саратов 25 ноября 2011 г. N 181-ЗСО Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|