Расширенный поиск

Закон Саратовской области от 28.07.2009 № 93-ЗСО

 



                                ЗАКОН                                 

                         САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ                          


принят Саратовской областной Думой                   22 июля 2009 года


          О критериях сохранения государственных унитарных
            предприятий Саратовской области и (или) долей
              Саратовской области в уставных капиталах
             организаций, находящихся в государственной
                  собственности Саратовской области

  (В редакции Закона Саратовской области от 24.09.2013 г. N 161-ЗСО)


     Настоящий Закон принят в соответствии с Федеральным законом от  6
октября   1999   года   N   184-ФЗ  "Об  общих  принципах  организации
законодательных   (представительных)    и    исполнительных    органов
государственной  власти  субъектов  Российской  Федерации"  и  Уставом
(Основным  Законом)  Саратовской  области.  Целью  настоящего   Закона
является    формирование    оптимального    состава    государственной
собственности  Саратовской   области,   соответствующего   полномочиям
Саратовской области, регулирование вопросов сохранения государственных
унитарных предприятий Саратовской области и  (или)  долей  Саратовской
области    в    уставных    капиталах   организаций,   находящихся   в
государственной собственности Саратовской области.

       Статья 1. Правоотношения, регулируемые настоящим Законом       

     Настоящий Закон устанавливает единую систему критериев сохранения
в  государственной  собственности  области  государственных  унитарных
предприятий  области  и  (или)  долей  области  в  уставных  капиталах
организаций, находящихся в государственной собственности области.

                     Статья 2. Система критериев                      

     Критериями сохранения  в  государственной  собственности  области
государственных  унитарных предприятий области и (или) долей области в
уставных капиталах организаций являются:
     1) бюджетная эффективность -  положительное  влияние  результатов
деятельности  государственного  унитарного предприятия области и (или)
организации,  доля   в   уставном   капитале   которой   находится   в
государственной собственности области, на доходы областного бюджета;
     2) социальная    эффективность   –   положительные     социальные
последствия   деятельности   государственного  унитарного  предприятия
области  и  (или)  организации,  доля  в  уставном  капитале   которой
находится  в  государственной  собственности  области,  выражающиеся в
изменении уровня и  качества  жизни  населения  и  включающие  в  себя
общественную   значимость   и   общественную  полезность  производимых
товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг.

               Статья 3. Оценка бюджетной эффективности               

     Бюджетная эффективность результата деятельности  государственного
унитарного  предприятия  области  и (или) организации, доля в уставном
капитале которой находится в  государственной  собственности  области,
оценивается как отношение налоговых и неналоговых платежей в областной
бюджет  за  отчетный   год   к   аналогичному   показателю   за   год,
предшествующий отчетному.

              Статья 4. Оценка социальной эффективности               

     При  оценке  социальной  эффективности  результата   деятельности
государственного  унитарного  предприятия области и (или) организации,
доля  в  уставном  капитале  которой   находится   в   государственной
собственности области, учитываются следующие положения:
     деятельность государственного унитарного  предприятия  области  и
(или)  организации,  доля  в  уставном  капитале  которой  находится в
государственной  собственности  области,   соответствует   полномочиям
органов  государственной  власти области (в соответствии с Федеральным
законом  от  6  октября  1999  года  N  184-ФЗ  "Об  общих   принципах
организации   законодательных   (представительных)   и  исполнительных
органов государственной власти субъектов Российской Федерации");
     осуществляемая  государственным  унитарным  предприятием  области
деятельность  в  соответствии  с  законодательством  может выполняться
только государственными унитарными предприятиями;
     деятельность  государственного  унитарного  предприятия области и
(или)  организации,  доля  в  уставном  капитале  которой  находится в
государственной   собственности  области,  непосредственно  связана  с
реализацией  приоритетных  национальных  проектов, федеральных целевых
программ,   государственных  программ  Российской  Федерации  и  (или)
государственных   программ  области,  и  (или)  ведомственных  целевых
программ;  (В  редакции  Закона Саратовской области от 24.09.2013 г. N
161-ЗСО)
     степень  значимости  деятельности   государственного   унитарного
предприятия  области  и  (или)  организации,  доля в уставном капитале
которой  находится  в  государственной  собственности   области,   для
обеспечения   исполнения  полномочий  органов  государственной  власти
области;
     создание новых рабочих  мест,  улучшение  условий  труда,  индекс
реального роста заработной платы;
     рост объемов производства  товаров,  выполнения  работ,  оказания
услуг;
     создание новых товаров, работ, услуг;
     повышение  качества   товаров,   работ,   услуг   и   обеспечение
бесперебойности их предоставления.

       Статья 5. Оценка деятельности областных государственных        
          унитарных предприятий области и (или) организаций,          
             доли в уставных капиталах которых находятся              
               в государственной собственности области                

     Оценка деятельности государственных унитарных предприятий области
и  (или)  организаций,  доли  в уставных капиталах которых находятся в
государственной   собственности    области,    производится    органом
исполнительной   власти   области  по  управлению  имуществом  области
совместно с  органом  исполнительной  власти  области,  на  который  в
соответствии  с  законодательством  области  возложены  координация  и
регулирование  деятельности  в  соответствующей  сфере  управления,  в
порядке, установленном Правительством области.

      Статья 6. Принятие решений по результатам оценки критериев      
      о сохранении государственных унитарных предприятий области      
        и (или) долей области в уставных капиталах организаций        

     По результатам оценки органом исполнительной  власти  области  по
управлению  имуществом  области  совместно  с  органом  исполнительной
власти области, на который в соответствии с законодательством  области
возложены  координация  и регулирование деятельности в соответствующей
сфере управления, подготавливается заключение о  сохранении  указанных
предприятий   и   (или)   долей   в  уставных  капиталах  организаций,
находящихся в государственной собственности области.
     В случае, если деятельность государственных унитарных предприятий
области  и  (или)  организаций,  доли  в  уставных  капиталах  которых
находятся в государственной собственности  области,  не  соответствует
критериям,  указанным  в настоящем Законе, орган исполнительной власти
области  по  управлению  имуществом  области  вносит  в  Правительство
области   предложения  о  реорганизации,  ликвидации  государственного
унитарного  предприятия  области  либо  о  включении  государственного
унитарного  предприятия  области  и  (или)  долей  области  в уставных
капиталах  организаций  в  прогнозный  план  (программу)  приватизации
государственного имущества области на соответствующий год.

            Статья 7. Вступление в силу настоящего Закона             

     Настоящий  Закон  вступает  в  силу  со  дня   его   официального
опубликования.


Губернатор
Саратовской области                                         П.Л.Ипатов


г.Саратов
28 июля 2009 г.
N 93-ЗСО

Информация по документу
Читайте также