Расширенный поиск
Закон Саратовской области от 28.07.2009 № 93-ЗСОЗАКОН САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ принят Саратовской областной Думой 22 июля 2009 года О критериях сохранения государственных унитарных предприятий Саратовской области и (или) долей Саратовской области в уставных капиталах организаций, находящихся в государственной собственности Саратовской области (В редакции Закона Саратовской области от 24.09.2013 г. N 161-ЗСО) Настоящий Закон принят в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и Уставом (Основным Законом) Саратовской области. Целью настоящего Закона является формирование оптимального состава государственной собственности Саратовской области, соответствующего полномочиям Саратовской области, регулирование вопросов сохранения государственных унитарных предприятий Саратовской области и (или) долей Саратовской области в уставных капиталах организаций, находящихся в государственной собственности Саратовской области. Статья 1. Правоотношения, регулируемые настоящим Законом Настоящий Закон устанавливает единую систему критериев сохранения в государственной собственности области государственных унитарных предприятий области и (или) долей области в уставных капиталах организаций, находящихся в государственной собственности области. Статья 2. Система критериев Критериями сохранения в государственной собственности области государственных унитарных предприятий области и (или) долей области в уставных капиталах организаций являются: 1) бюджетная эффективность - положительное влияние результатов деятельности государственного унитарного предприятия области и (или) организации, доля в уставном капитале которой находится в государственной собственности области, на доходы областного бюджета; 2) социальная эффективность – положительные социальные последствия деятельности государственного унитарного предприятия области и (или) организации, доля в уставном капитале которой находится в государственной собственности области, выражающиеся в изменении уровня и качества жизни населения и включающие в себя общественную значимость и общественную полезность производимых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг. Статья 3. Оценка бюджетной эффективности Бюджетная эффективность результата деятельности государственного унитарного предприятия области и (или) организации, доля в уставном капитале которой находится в государственной собственности области, оценивается как отношение налоговых и неналоговых платежей в областной бюджет за отчетный год к аналогичному показателю за год, предшествующий отчетному. Статья 4. Оценка социальной эффективности При оценке социальной эффективности результата деятельности государственного унитарного предприятия области и (или) организации, доля в уставном капитале которой находится в государственной собственности области, учитываются следующие положения: деятельность государственного унитарного предприятия области и (или) организации, доля в уставном капитале которой находится в государственной собственности области, соответствует полномочиям органов государственной власти области (в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации"); осуществляемая государственным унитарным предприятием области деятельность в соответствии с законодательством может выполняться только государственными унитарными предприятиями; деятельность государственного унитарного предприятия области и (или) организации, доля в уставном капитале которой находится в государственной собственности области, непосредственно связана с реализацией приоритетных национальных проектов, федеральных целевых программ, государственных программ Российской Федерации и (или) государственных программ области, и (или) ведомственных целевых программ; (В редакции Закона Саратовской области от 24.09.2013 г. N 161-ЗСО) степень значимости деятельности государственного унитарного предприятия области и (или) организации, доля в уставном капитале которой находится в государственной собственности области, для обеспечения исполнения полномочий органов государственной власти области; создание новых рабочих мест, улучшение условий труда, индекс реального роста заработной платы; рост объемов производства товаров, выполнения работ, оказания услуг; создание новых товаров, работ, услуг; повышение качества товаров, работ, услуг и обеспечение бесперебойности их предоставления. Статья 5. Оценка деятельности областных государственных унитарных предприятий области и (или) организаций, доли в уставных капиталах которых находятся в государственной собственности области Оценка деятельности государственных унитарных предприятий области и (или) организаций, доли в уставных капиталах которых находятся в государственной собственности области, производится органом исполнительной власти области по управлению имуществом области совместно с органом исполнительной власти области, на который в соответствии с законодательством области возложены координация и регулирование деятельности в соответствующей сфере управления, в порядке, установленном Правительством области. Статья 6. Принятие решений по результатам оценки критериев о сохранении государственных унитарных предприятий области и (или) долей области в уставных капиталах организаций По результатам оценки органом исполнительной власти области по управлению имуществом области совместно с органом исполнительной власти области, на который в соответствии с законодательством области возложены координация и регулирование деятельности в соответствующей сфере управления, подготавливается заключение о сохранении указанных предприятий и (или) долей в уставных капиталах организаций, находящихся в государственной собственности области. В случае, если деятельность государственных унитарных предприятий области и (или) организаций, доли в уставных капиталах которых находятся в государственной собственности области, не соответствует критериям, указанным в настоящем Законе, орган исполнительной власти области по управлению имуществом области вносит в Правительство области предложения о реорганизации, ликвидации государственного унитарного предприятия области либо о включении государственного унитарного предприятия области и (или) долей области в уставных капиталах организаций в прогнозный план (программу) приватизации государственного имущества области на соответствующий год. Статья 7. Вступление в силу настоящего Закона Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Губернатор Саратовской области П.Л.Ипатов г.Саратов 28 июля 2009 г. N 93-ЗСО Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|