Расширенный поиск

Закон Саратовской области от 05.05.2004 № 22-ЗСО

 
 
 
 
 
                       РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
 
                               ЗАКОН
                        Саратовской области
 
 
принят Саратовской областной Думой              21 апреля 2004 года
 
 
             О территориальных избирательных комиссиях
                       в Саратовской области
 
(В редакции Законов Саратовской области от 31.10.2005 г. N 101-ЗСО;
      от 31.10.2006 г. N 117-ЗСО; от 01.10.2007 г. N 193-ЗСО;
      от 29.07.2009 г. N 116-ЗСО; от 28.04.2010 г. N 67-ЗСО;
      от 28.07.2010 г. N 119-ЗСО; от 28.03.2011 г. N 22-ЗСО;
      от 06.07.2011 г. N 68-ЗСО; от 28.12.2011 г. N 217-ЗСО;
      от 02.08.2012 г. N 117-ЗСО; от 25.12.2014 г. N 173-ЗСО;
                    от 02.03.2017 г. N 17-ЗСО)
 
 
       Статья 1. Правовая основа организации и деятельности
              территориальных избирательных комиссий
 
     Территориальные     избирательные     комиссии     (далее    -
территориальная    комиссия,   комиссия)   в   своей   деятельности
руководствуются   Конституцией  Российской  Федерации,  Федеральным
законом  "Об  основных  гарантиях  избирательных  прав  и  права на
участие  в  референдуме  граждан  Российской  Федерации"  (далее  -
Федеральный  закон), иными федеральными законами, Уставом (Основным
Законом)  Саратовской  области,  настоящим Законом и иными законами
области,    а    в   случаях,   предусмотренных   законами,   также
инструкциями,  разъяснениями  и  иными правовыми актами вышестоящих
избирательных комиссий.
 
             Статья 2. Статус территориальных комиссий
 
     1. Территориальные    комиссии    являются    государственными
органами области.
     2. Территориальные    комиссии    в    пределах    полномочий,
установленных   федеральными   законами    и    законами   области,
осуществляют подготовку и проведение:
     1) выборов  в  федеральные  органы   государственной   власти,
референдума Российской Федерации;
     2) областного референдума;
     3) выборов Губернатора Саратовской области;
     4) выборов депутатов Саратовской областной Думы;
     5) голосования по отзыву Губернатора Саратовской области.
     (Часть     в     редакции     Закона    Саратовской    области
от 02.03.2017 г. N 17-ЗСО)
     3.  Срок  полномочий  территориальных  комиссий составляет ять
лет".    редакции  Закона  Саратовской области от 28.07.2010 г. N
119-ЗСО)
     4. Срок  полномочий  территориальной  комиссии  исчисляется со
дня  ее  первого  заседания и прекращается со дня первого заседания
территориальной комиссии нового состава.
     5.  Если  срок  полномочий территориальной комиссии истекает в
период  избирательной  кампании,  кампании  по  отзыву  Губернатора
области, после  назначения  референдума  и  до  окончания  кампании
референдума,   в  которых  участвует  данная  комиссия,   срок   ее
полномочий  продлевается  до окончания этой избирательной кампании,
кампании референдума.    редакции  Законов  Саратовской  области
от 31.10.2006 г. N 117-ЗСО; от 02.03.2017 г. N 17-ЗСО)
     6. При    проведении    референдума    Российской   Федерации,
областного   референдума   территориальные   комиссии  действуют  в
качестве комиссий референдума.
     Абзац.     (Исключен     -     Закон    Саратовской    области
от 31.10.2006 г. N 117-ЗСО)
     7. Территориальная    комиссия    является   вышестоящей   для
участковых  избирательных  комиссий, действующих на соответствующей
территории,  а  в  случае  возложения  на  территориальную комиссию
полномочий  избирательной  комиссии  муниципального  образования  -
также  для  окружных  избирательных  комиссий  по  выборам в органы
местного самоуправления.
     8. Территориальные   комиссии  в  пределах  своей  компетенции
независимы  от  органов  государственной  власти и органов местного
самоуправления.
     9.  Территориальные  комиссии,  сформированные  на территориях
районов  области и в районах города Саратова, являются юридическими
лицами.  (Дополнена  - Закон Саратовской области от 31.10.2006 г. N
117-ЗСО)
     10. Территориальная комиссия имеет печати и штампы,  бланки со
своими  наименованием  и  реквизитами.   Территориальная  комиссия,
действующая на постоянной основе  и  являющаяся  юридическим лицом,
также имеет печать с изображением Государственного герба Российской
Федерации, самостоятельный баланс, лицевой счет в финансовом органе
Саратовской области и расчетный счет в банке.
     Территориальная комиссия,  действующая  на постоянной основе и
являющаяся  юридическим  лицом,   имеет  в  оперативном  управлении
обособленное  имущество,   может  от  своего  имени  приобретать  и
осуществлять гражданские права  и  нести  гражданские обязанности в
соответствии с установленной компетенцией, быть истцом и ответчиком
в суде.
     Территориальная комиссия  не вправе осуществлять  деятельность
коммерческого характера.
     (Часть     в     редакции     Закона    Саратовской    области
от 02.03.2017 г. N 17-ЗСО)
 
      Статья 3. Порядок формирования территориальных комиссий
 
     1. Формирование    территориальных   комиссий   осуществляется
избирательной    комиссией    области   в   порядке,   определенном
Федеральным законом.
     2. Территориальные   комиссии   формируются   на   территориях
районов   области,   в   закрытых   административно-территориальных
образованиях области, а также районах города Саратова.
     3.  Территориальные  комиссии  формируются в количестве пяти -
четырнадцати  членов  с  правом  решающего  голоса.  Количественный
состав  территориальной  комиссии  определяется с учетом количества
избирателей,  проживающих  в пределах соответствующей территории, и
иных  местных  условий.    редакции Закона Саратовской области от
31.10.2005 г. N 101-ЗСО)
     4. Перечень  территориальных  комиссий, а также количественный
состав   каждой   комиссии   определяются  избирательной  комиссией
области.  Решение об утверждении перечня территориальных комиссий и
их количественном составе подлежит официальному опубликованию.
     5. Решение    о    формировании    территориальной    комиссии
принимается  избирательной  комиссией  области не ранее чем за 80 и
не  позднее  чем  за  65  дней  до  даты истечения срока полномочий
комиссии  предыдущего состава и подлежит официальному опубликованию
в  пятидневный  срок  со дня его принятия. Решение должно содержать
информацию   о   сроках   и  порядке  представления  предложений  о
кандидатурах для назначения в состав территориальной комиссии.
     Срок приема предложений по составу территориальной комиссии от
политических  партий,  выдвинувших  федеральные  списки кандидатов,
допущенные  к  распределению депутатских мандатов в Государственной
Думе   Федерального  Собрания  Российской  Федерации,  политических
партий,  выдвинувших  областные  списки  кандидатов,  допущенные  к
распределению  депутатских  мандатов  в Саратовской областной Думе,
избирательных   объединений,   выдвинувших   муниципальные   списки
кандидатов,  допущенные  к  распределению  депутатских  мандатов  в
представительном    органе   муниципального   образования,   других
политических  партий  и  иных  общественных  объединений,  а  также
предложений  представительных  органов  муниципальных  образований,
собраний  избирателей  по  месту жительства, работы, службы, учебы,
территориальных  комиссий предыдущего состава составляет 35 дней со
дня   официального  опубликования  решения  избирательной  комиссии
области  о  формировании  комиссии.  (В редакции Закона Саратовской
области от 02.03.2017 г. N 17-ЗСО)
     6. Избирательная  комиссия  области  обязана принять решение о
назначении  членов территориальной комиссии не позднее чем через 20
дней  со  дня истечения срока приема предложений и опубликовать его
не позднее чем через пять дней со дня его принятия.
 
      Статья 4. Порядок внесения предложений по кандидатурам
         для назначения в состав территориальных комиссий
 
     1. Предложения   субъектов,   обладающих   в   соответствии  с
Федеральным  законом  правом выдвижения кандидатур при формировании
территориальных  комиссий  нового  состава,  должны  быть оформлены
решением   (постановлением,   выпиской   из   протокола  заседания,
конференции,   съезда),  принятым  в  порядке,  предусмотренном  их
уставами (регламентами, положениями).
     2. К  решению  прилагаются  следующие  сведения: фамилия, имя,
отчество,  дата рождения, наличие гражданства Российской Федерации,
гражданства   иностранного   государства   (двойного  гражданства),
образование,   основное   место   работы   или  службы,  занимаемая
должность,  а в случае отсутствия основного места работы или службы
-  род  занятий, принадлежность к государственной или муниципальной
службе,  серия  и номер паспорта или документа, заменяющего паспорт
гражданина,   семейное   положение,   сведения   о   неснятых   или
непогашенных  судимостях,  о  привлечении (в течение одного года со
дня  вступления  в  законную  силу  решения  (постановления) суда о
назначении   административного   наказания)   к   административному
наказанию  за  нарушение законодательства о выборах и референдумах,
сведения  об  участии в организации и проведении выборов. К решению
о  кандидатуре  в состав территориальной комиссии прилагается также
письменное  согласие  кандидата  на  назначение  его  членом данной
комиссии с правом решающего голоса.
     3. Сведения     о     кандидате    подписываются    кандидатом
собственноручно.
     Одновременно   избирательное  объединение,  иное  общественное
объединение  представляют  копию  своего устава (выписку из устава,
подтверждающую   полномочия   по  выдвижению  кандидатур  в  состав
комиссии)  и  копию  документа  о его регистрации в соответствующих
государственных  органах. (В редакции Закона Саратовской области от
31.10.2005 г. N 101-ЗСО)
     4. В    случае   досрочного   прекращения   полномочий   члена
территориальной  комиссии  вакантное  место  замещается  в  сроки и
порядке, установленные Федеральным законом.
 
     Статья 5. Порядок проведения первого (организационного)
                заседания территориальной комиссии
 
     1.   Территориальная   комиссия   собирается  на  свое  первое
заседание  не  позднее  чем  на  пятнадцатый  день  после вынесения
решения  о назначении ее членов с правом решающего голоса. При этом
в  состав  территориальной  комиссии должно быть назначено не менее
двух третей от установленного числа членов территориальной комиссии
с  правом  решающего  голоса,  но  не  ранее  дня  истечения  срока
полномочий   территориальной   комиссии   предыдущего  состава.  
редакции Закона Саратовской области от 31.10.2005 г. N 101-ЗСО)
     2. В   соответствии   с   Федеральным   законом   председатель
территориальной  комиссии  назначается  на  должность  из  числа ее
членов  с  правом  решающего  голоса  и  освобождается от должности
решением   избирательной  комиссией  области.    редакции  Закона
Саратовской области от 02.03.2017 г. N 17-ЗСО)
     3. Дата,   место   и   время   проведения   первого  заседания
территориальной  комиссии  определяются  председателем  комиссии, о
чем  немедленно  информируются  члены  территориальной  комиссии  с
правом решающего голоса.
     4. Первое   заседание  территориальной  комиссии  открывает  и
ведет председатель комиссии.
     5. На первом заседании территориальной комиссии:
     1) избирается   счетная   комиссия   в   составе  трех  членов
территориальной  комиссии  с  правом  решающего голоса большинством
голосов  от  числа  присутствующих  членов территориальной комиссии
открытым голосованием;
     2) проводятся  выборы  заместителя  председателя  и  секретаря
территориальной комиссии.
     6. Заместитель   председателя   и   секретарь  территориальной
комиссии  избираются  тайным  голосованием.  Голосование по выборам
заместителя   председателя  и  секретаря  территориальной  комиссии
проводится по каждой должности отдельно.
     7. В   бюллетень   для   тайного   голосования   на  должность
заместителя   председателя,   секретаря   территориальной  комиссии
вносятся  фамилии,  имена,  отчества кандидатов, выдвинутых членами
территориальной  комиссии с правом решающего голоса, за исключением
лиц,  заявивших самоотвод. Самоотвод принимается без голосования. В
бюллетень может быть включен один кандидат.
     Избранным  на  должность  заместителя  председателя, секретаря
территориальной   комиссии   считается   кандидат,   получивший   в
результате  голосования большинство голосов от установленного числа
членов территориальной комиссии с правом решающего голоса.
     В  случае,  если в бюллетень для голосования было включено два
или  более  кандидатов  и  ни  один  из них в первом туре не набрал
требуемого   для  избрания  числа  голосов  членов  территориальной
комиссии,   то   второй   тур   голосования  проводится  по  одному
кандидату,  либо  по  двум  кандидатам, получившим наибольшее число
голосов,  либо  по  кандидатам,  получившим наибольшее равное число
голосов.
     Кандидату  для избрания на должность заместителя председателя,
секретаря   территориальной   комиссии   по   итогам  второго  тура
голосования    необходимо    набрать    большинство    голосов   от
установленного  числа  членов  территориальной  комиссии  с  правом
решающего голоса.
     Если  во  втором  туре  голосования  ни  один из кандидатов не
набрал  необходимое число голосов, то процедура выборов повторяется
до  избрания  заместителя  председателя,  секретаря территориальной
комиссии.
     8. Избрание      заместителя      председателя,      секретаря
территориальной   комиссии   оформляется  решением  территориальной
комиссии.
 
              Статья 6. Порядок проведения заседаний
                     территориальной комиссии
 
     1. Заседания   территориальной  комиссии  проводятся  по  мере
необходимости.
     2. Заседания      территориальной      комиссии     созываются
председателем   комиссии   или   по   его   поручению  заместителем
председателя  комиссии,  а  также  по требованию не менее чем одной
трети  от  установленного  числа  членов территориальной комиссии с
правом  решающего  голоса.  Указанное требование в письменной форме
представляется   председателю  комиссии  (заместителю  председателя
комиссии  -  в  случае,  если  он  выполняет поручение председателя
территориальной  комиссии  о  созыве  заседаний данной комиссии). В
этом  случае  заседание  проводится  в  срок,  предлагаемый членами
комиссии,   либо   не   позднее  чем  в  трехдневный  срок  со  дня
поступления   письменного   требования,  а  в  день  голосования  -
немедленно.
     3. Заседание  территориальной  комиссии  является правомочным,
если  на  нем  присутствует  большинство  от  установленного  числа
членов территориальной комиссии с правом решающего голоса.
     4. Территориальная    комиссия    вправе    рассматривать   на
заседаниях  любые  вопросы,  входящие в ее компетенцию, и принимать
решения   в   пределах   полномочий,  предусмотренных  федеральными
законами, законами области.
     5. Все заседания территориальной комиссии протоколируются.
 
            Статья 7. Решения территориальной комиссии
                       и порядок их принятия
 
     1. Решения   территориальной   комиссии  принимаются  открытым
голосованием   большинством  голосов  от  числа  присутствующих  на
заседании   членов  территориальной  комиссии  с  правом  решающего
голоса,   кроме   вопросов,   указанных   в  пункте  13  статьи  28
Федерального  закона,  по  которым решение принимается большинством
голосов  от установленного числа членов комиссии с правом решающего
голоса.
     2. При  принятии  комиссией  решения  в  случае  равного числа
голосов  членов территориальной комиссии с правом решающего голоса,
поданных   "за"  и  "против",  голос  председателя  территориальной
комиссии (председательствующего на заседании) является решающим.
     3. Решения      территориальной     комиссии     подписываются
председателем     и     секретарем     территориальной     комиссии
(председательствующим на заседании и секретарем заседания).
     4.  Члены  территориальной комиссии с правом решающего голоса,
несогласные  с решением, принятым данной комиссией, вправе изложить
в  письменной  форме  особое  мнение,  отражаемое  в протоколе этой
комиссии  и  прилагаемое к ее решению, в связи с которым это мнение
изложено.   Если   в   соответствии  с  законом  указанное  решение
территориальной  комиссии  подлежит  опубликованию (обнародованию),
особое  мнение  должно  быть  опубликовано  (обнародовано) в том же
порядке, что и решение территориальной комиссии. (В редакции Закона
Саратовской области от 31.10.2005 г. N 101-ЗСО)
     5. Решения  территориальной комиссии вступают в силу со дня их
принятия,  если  иное  не  определено действующим законодательством
или решением данной комиссии.
 
               Статья 8. Статус и полномочия членов
                     территориальной комиссии
 
     1. Статус  и  полномочия  членов  территориальной  комиссии  с
правом  решающего  голоса, членов территориальной комиссии с правом
совещательного голоса устанавливаются Федеральным законом.
     2.  За  членом  территориальной  комиссии  с  правом решающего
голоса, освобожденным на основании представления данной комиссии от
основной   работы   на  период  подготовки  и  проведения  выборов,
референдума,  сохраняется  основное место работы (должность), и ему
выплачивается  компенсация  за  период,  в  течение которого он был
освобожден  от  основной  работы.  Члену территориальной комиссии с
правом  решающего  голоса может производиться дополнительная оплата
труда  (вознаграждение)  за  работу  в  комиссии  по  подготовке  и
проведению выборов, референдума,  голосования по отзыву Губернатора
области.   (В редакции Законов Саратовской области от 31.10.2006 г.
N 117-ЗСО; от 02.03.2017 г. N 17-ЗСО)
     Размеры  и порядок выплаты компенсации и дополнительной оплаты
труда   (вознаграждения)  устанавливаются  комиссией,  организующей
соответствующие  выборы, референдум, за счет и в пределах бюджетных
средств,  выделенных  на  проведение  этих выборов, референдума. 
редакции Закона Саратовской области от 31.10.2006 г. N 117-ЗСО)
 
           Статья 8-1. Особенности статуса председателя
    территориальной комиссии, действующей на постоянной основе
                  и являющейся юридическим лицом
 
     1. Председатель   территориальной   комиссии,  действующей  на
постоянной  основе  и  являющейся  юридическим  лицом,  работает  в
территориальной  комиссии на постоянной (штатной) основе и замещает
государственную должность области.
     2. Денежное   вознаграждение   председателя    территориальной
комиссии, действующей на постоянной основе и являющейся юридическим
лицом,   устанавливается   законом   области  и  в  соответствии  с
Федеральным  законом  должно  быть  не  ниже уровня материального и
социального  обеспечения, установленного для лиц, замещающих высшие
должности  государственной гражданской службы Саратовской области в
исполнительном  органе  государственной  власти Саратовской области
либо в его территориальном органе.
     3. Председателю   территориальной   комиссии,  действующей  на
постоянной  основе  и являющейся юридическим лицом, предоставляется
ежегодный  оплачиваемый  отпуск  продолжительностью  35 календарных
дней,  а  также  ежегодный  дополнительный  оплачиваемый  отпуск из
расчета   один   календарный   день   за   каждый   год   работы  в
территориальной  комиссии,  но  не более десяти календарных дней. В
соответствии  с  Трудовым  кодексом  Российской Федерации ежегодный
оплачиваемый   отпуск   по   желанию  лица,  замещающего  должность
председателя  территориальной  комиссии,  действующей на постоянной
основе  и  являющейся  юридическим  лицом, может предоставляться по
частям.
     4. При  выходе  на  пенсию  в соответствии с законодательством
Российской   Федерации   лица,  замещавшие  должности  председателя
территориальной   комиссии,  действующей  на  постоянной  основе  и
являющейся  юридическим  лицом,  не  менее двух лет, имеют право на
ежемесячную  доплату  к  пенсии.    редакции  Закона  Саратовской
области от 06.07.2011 г. N 68-ЗСО)
     5. Ежемесячная  доплата  к  пенсии   устанавливается  в  таком
размере,  чтобы сумма пенсии и ежемесячной доплаты к ней составляла
при  замещении  должности  председателя  территориальной  комиссии,
действующей на постоянной основе и являющейся юридическим лицом, от
двух  до  четырех  лет  (включительно)  55  процентов,  а  в случае
замещения    должности   председателя   территориальной   комиссии,
действующей  на  постоянной  основе и являющейся юридическим лицом,
свыше  четырех  лет    75 процентов установленного законом области
месячного     денежного     вознаграждения    по    соответствующей
государственной   должности  области.  В  случае  назначения  лицу,
замещавшему должность, указанную в части 4 настоящей статьи, двух и
более  пенсий  при определении размера ежемесячной доплаты к пенсии
учитывается сумма этих пенсий (за исключением накопительной пенсии,
назначенной в соответствии с Федеральным законом от 28 декабря 2013
года  N  424-ФЗ "О накопительной пенсии" (далее – Федеральный закон
  накопительной  пенсии").  При  определении  размера ежемесячной
доплаты  к  пенсии  не  учитывается  размер  накопительной  пенсии,
установленной в соответствии с Федеральным законом "О накопительной
пенсии".          редакции     Закона     Саратовской     области
от 25.12.2014 г. N 173-ЗСО, вступает в силу с 1 января 2015 года)
     6. Лицам,  имеющим  право  на  ежемесячную  доплату к пенсии в
соответствии  с  настоящим Законом, получение пенсии за выслугу лет
федеральных государственных гражданских служащих, пенсии за выслугу
лет  гражданам  из  числа  работников летно-испытательного состава,
пенсии  государственных  служащих субъектов Российской Федерации за
счет   средств  бюджетов  субъектов  Российской  Федерации,  пенсии
муниципальных   служащих   за   счет   средств   местных  бюджетов,
ежемесячное  пожизненное  содержание или дополнительное пожизненное
ежемесячное   материальное   обеспечение  в  соответствии  с  иными
нормативными   правовыми   актами  Российской  Федерации,  а  также
ежемесячные  доплаты  к  пенсии по иным основаниям в соответствии с
законодательством   Российской   Федерации,   субъектов  Российской
Федерации   или  нормативными  правовыми  актами  органов  местного
самоуправления,   производятся   либо   доплата  в  соответствии  с
настоящим Законом, либо указанные выплаты по их выбору. (В редакции
Закона Саратовской области от 02.08.2012 г. N 117-ЗСО)
     Выплата   доплаты   в   соответствии   с   настоящим   Законом
осуществляется    независимо   от   получения   следующих   выплат:
ежемесячной  доплаты  к  пенсии гражданам, назначенной на основании
Федерального   закона   от   27   ноября  2001  года  N  155-ФЗ  
дополнительном   социальном   обеспечении  членов  летных  экипажей
воздушных судов гражданской авиации"; ежемесячной доплаты к пенсии,
назначенной  на  основании Указа Президента Российской Федерации от
18  февраля  2005 года N 176 "Об установлении ежемесячной доплаты к
пенсиям    отдельным   категориям   пенсионеров";   дополнительного
пожизненного  ежемесячного  материального обеспечения, назначенного
на  основании  Указа  Президента Российской Федерации от 27 декабря
1999  года  N  1708    дополнительных  мерах социальной поддержки
Героев  Советского  Союза,  Героев  Российской  Федерации  и полных
кавалеров  ордена  Славы    участников Великой Отечественной войны
1941-1945   годов";   дополнительного   ежемесячного  материального
обеспечения,  назначенного на основании Указа Президента Российской
Федерации  от  30  марта  2005  года  N  363  "О мерах по улучшению
материального  положения  некоторых  категорий  граждан  Российской
Федерации  в связи с 60-летием Победы в Великой Отечественной войне
1941-1945   годов";   дополнительного   ежемесячного  материального
обеспечения,  назначенного на основании Указа Президента Российской
Федерации  от  1  августа  2005  года  N  887 "О мерах по улучшению
материального   положения  инвалидов  вследствие  военной  травмы";
накопительной пенсии,  назначенной на основании Федерального закона
  накопительной  пенсии".  (В редакции Закона Саратовской области
от 25.12.2014 г. N 173-ЗСО, вступает в силу с 1 января 2015 года)
     (Часть     в     редакции     Закона    Саратовской    области
от 28.04.2010 г. N 67-ЗСО)
     7. Ежемесячная  доплата к пенсии выплачивается за счет средств
областного  бюджета.  Порядок  назначения,  перерасчета  и  выплаты
ежемесячной доплаты к пенсии устанавливается Губернатором области.
     Размер   ежемесячной  доплаты  к  пенсии  пересчитывается  при
повышении  (увеличении)  в  установленном порядке размера денежного
вознаграждения   по   соответствующей   государственной   должности
области,  изменении размера пенсии получателя ежемесячной доплаты к
пенсии.
     (Часть     в     редакции     Закона    Саратовской    области
от 28.04.2010 г. N 67-ЗСО)
     8. (Исключена       -      Закон      Саратовской      области
от 28.04.2010 г. N 67-ЗСО)
     9. Ежемесячная  доплата  к  пенсии  лицам, указанным в части 4
настоящей  статьи,  не  назначается,  а  выплата  ранее назначенной
ежемесячной  доплаты  к пенсии приостанавливается при замещении ими
государственной  должности  Российской  Федерации,  государственной
должности  субъекта  Российской Федерации, замещаемой на постоянной
основе, должности государственной гражданской службы, муниципальной
должности,   замещаемой   на   постоянной   основе,  или  должности
муниципальной  службы.    редакции  Закона Саратовской области от
06.07.2011 г. N 68-ЗСО)
     Возобновление  выплаты  ежемесячной доплаты к пенсии указанным
лицам  осуществляется  в  соответствии с установленным порядком. 
редакции Закона Саратовской области от 06.07.2011 г. N 68-ЗСО)
     (Часть     в     редакции     Закона    Саратовской    области
от 28.03.2011 г. N 22-ЗСО)
     10. Право на ежемесячную доплату к пенсии не  распространяется
на лиц, замещавших должность председателя территориальной комиссии,
действующей  на  постоянной  основе и являющейся юридическим лицом,
полномочия  которых  прекращены  в  связи  с  виновными  действиями
(бездействием).      редакции   Закона   Саратовской  области  от
06.07.2011 г. N 68-ЗСО)
     (Статья     дополнена     -    Закон    Саратовской    области
от 31.10.2006 г. N 117-ЗСО)
 
          Статья 9. Полномочия председателя, заместителя
         председателя, секретаря территориальной комиссии
 
     1. Председатель территориальной комиссии:
     1) организует работу территориальной комиссии;
     2) созывает и ведет заседания территориальной комиссии;
     3) подписывает   решения  территориальной  комиссии, протоколы
заседаний территориальной комиссии;
     4) представляет   комиссию   во  взаимоотношениях  с  органами
государственной    власти,    органами   местного   самоуправления,
избирательными  комиссиями,  комиссиями  референдума, общественными
объединениями,   другими   организациями   и  должностными  лицами,
средствами массовой информации;
     5) является   распорядителем  финансовых  средств,  выделяемых
территориальной   комиссии   из   соответствующих  бюджетов,  несет
ответственность  за  соответствие  финансовых  документов  решениям
территориальной  комиссии  по  финансовым  вопросам и представление
отчетов  о  расходовании  указанных  средств  в  порядке  и  сроки,
установленные федеральными законами, законами области;
     6) осуществляет  иные полномочия в соответствии с федеральными
законами, законами области.
     2. Заместитель председателя территориальной комиссии:
     1) замещает   председателя   территориальной  комиссии  в  его
отсутствие;
     2) по   поручению   председателя   территориальной    комиссии
созывает и ведет заседания территориальной комиссии;
     3) выполняет поручения председателя территориальной комиссии;
     4) осуществляет  иные полномочия в соответствии с федеральными
законами, законами области.
     3. Секретарь территориальной комиссии:
     1) организует  подготовку заседаний территориальной комиссии и
вносимых на ее рассмотрение материалов;
     2) организует    перспективное    и    текущее    планирование
деятельности  территориальной комиссии, контролирует ход выполнения
планов ее работы;
     3) координирует  работу по доведению решений и иных материалов
территориальной   комиссии   до   сведения  членов  территориальной
комиссии,  избирательных  комиссий,  комиссий  референдума, органов
государственной    власти,    органов    местного   самоуправления,
учреждений    и    организаций,   должностных   лиц,   общественных
объединений, средств массовой информации;
     4) подписывает   решения  территориальной  комиссии,  ведет  и
подписывает протоколы заседаний территориальной комиссии;
     5) выполняет поручения председателя территориальной комиссии;
     6) осуществляет  иные полномочия в соответствии с федеральными
законами, законами области.
 
     Статья 9-1. Аппарат территориальной комиссии, действующей
        на постоянной основе и являющейся юридическим лицом
 
     1.  Территориальные комиссии, действующие на постоянной основе
и  являющиеся  юридическими лицами,  имеют  аппараты,  структура  и
штатная    численность    которых    устанавливаются     указанными
территориальными  комиссиями  самостоятельно  в  пределах  средств,
выделенных на обеспечение их деятельности.     редакции   Закона
Саратовской области от 02.03.2017 г. N 17-ЗСО)
     2. Аппарат территориальной комиссии, действующей на постоянной
основе  и  являющейся  юридическим  лицом,  осуществляет  правовое,
организационно-методическое,           информационно-аналитическое,
материально-техническое  и  иное обеспечение деятельности указанной
территориальной комиссии.
     3. Работники аппарата  территориальной  комиссии,  действующей
на постоянной  основе  и  являющейся  юридическим  лицом,  являются
государственными гражданскими служащими области.  Для осуществления
технического  обеспечения  деятельности   территориальной  комиссии
в аппарате территориальной комиссии  также могут быть предусмотрены
должности,  не  являющиеся  должностями государственной гражданской
службы области.
     Условия   и   размеры   оплаты   труда   работников   аппарата
территориальной  комиссии,   действующей  на  постоянной  основе  и
являющейся юридическим лицом,  устанавливаются  на уровне условий и
размеров оплаты труда по должностям,  замещаемым  в территориальных
структурных  подразделениях  органов исполнительной власти области,
в порядке, установленном законами области.
     Права,  обязанности  и  ответственность   работников  аппарата
территориальной  комиссии,   действующей  на  постоянной  основе  и
являющейся  юридическим лицом,  определяются федеральными законами,
законами области,  положением об аппарате территориальной комиссии,
действующей на постоянной основе  и  являющейся  юридическим лицом,
утверждаемым     соответствующей     территориальной     комиссией,
должностными регламентами или должностными инструкциями.
     (Часть     в     редакции     Закона    Саратовской    области
от 02.03.2017 г. N 17-ЗСО)
     (Статья     дополнена     -    Закон    Саратовской    области
от 31.10.2006 г. N 117-ЗСО)
 
          Статья 10. Финансовое обеспечение деятельности
                     территориальной комиссии
 
     1. Финансовое   обеспечение    деятельности    территориальной
комиссии производится за счет средств областного бюджета. В случае,
если на территориальную комиссию возложены полномочия избирательной
комиссии  муниципального  образования,  финансовое  обеспечение  ее
деятельности  по  подготовке  и  проведению  муниципальных выборов,
местных   референдумов   производится   за   счет  средств  бюджета
соответствующего муниципального образования. Не может производиться
за  счет  средств бюджета муниципального образования финансирование
расходов   территориальной   комиссии,   связанных   с  содержанием
председателя  территориальной  комиссии,  действующей на постоянной
основе  и являющейся юридическим лицом, а равно расходов, связанных
с   содержанием   работников   аппарата  территориальной  комиссии,
действующей на постоянной основе и являющейся юридическим лицом. 
редакции Закона Саратовской области от 01.10.2007 г. N 193-ЗСО)
     2. Территориальная  комиссия ведет раздельный бюджетный учет и
отчетность по средствам, полученным из бюджетов различного уровня.
     3. Председатель   территориальной    комиссии    распоряжается
денежными   средствами   комиссии   и   несет   ответственность  за
неисполнение  или  ненадлежащее  исполнение  требований  бюджетного
законодательства.
     (Статья     в     редакции    Закона    Саратовской    области
от 31.10.2006 г. N 117-ЗСО)
 
      Статья 11. Обжалование решений и действий (бездействия)
                     территориальной комиссии
 
     Решения  и  действия  (бездействие) территориальной комиссии и
ее   должностных   лиц   могут   быть   обжалованы   в  Центральную
избирательную    комиссию   Российской   Федерации,   избирательную
комиссию   области,   суд  в  порядке,  установленном  федеральными
законами.
 
          Статья 12. Вступление в силу настоящего Закона
 
     Настоящий  Закон  вступает  в  силу  со  дня  его официального
опубликования.
 
 
     Губернатор
     Саратовской области          Д.Ф.Аяцков
 
 
гаратов
5 мая 2004 г.
N 22-ЗСО
 
 
 
 


Информация по документу
Читайте также