Расширенный поиск
Закон Саратовской области от 25.11.2013 № 201-ЗСОЗАКОН САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ принят Саратовской областной Думой 20 ноября 2013 года О государственной поддержке технопарков в Саратовской области Статья 1. Основные понятия, используемые в настоящем Законе 1. Для целей настоящего Закона используются следующие основные понятия: государственная поддержка технопарков в Саратовской области – совокупность мер, принимаемых органами государственной власти области в отношении управляющих компаний технопарков, включенных в реестр технопарков Саратовской области, претендующих на получение государственной поддержки, и резидентов технопарков, включенных в реестр резидентов технопарков Саратовской области, претендующих на получение государственной поддержки, в соответствии с законодательством области (далее – государственная поддержка); технопарк – имущественный комплекс общей площадью не менее 5000 кв. метров, состоящий из земельных участков, офисных зданий, производственных помещений, объектов инженерной, транспортной инфраструктуры, используемый коммерческими организациями и индивидуальными предпринимателями, научными организациями, образовательными организациями, организациями инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства области для осуществления инновационной деятельности, а также юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, оказывающими бухгалтерские, консультационные, маркетинговые, рекламные, юридические, финансовые и другие виды услуг, в том числе для резидентов технопарка; управляющая компания технопарка – юридическое лицо, управляющее имущественным комплексом технопарка, которое обеспечивает организационную деятельность технопарка, размещает резидентов технопарка на территории технопарка, обеспечивает предоставление сервисных услуг резидентам технопарка, координирует деятельность резидентов технопарка; резидент технопарка – юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, зарегистрированные на территории области и осуществляющие на территории технопарка инновационную деятельность в сферах обрабатывающих производств, сельского хозяйства, информационных технологий, заключившие с управляющей компанией технопарка соглашение о ведении деятельности в технопарке; уполномоченный орган – орган исполнительной власти области в сфере экономики; Совет по инвестициям при Губернаторе Саратовской области – коллегиальный орган, состав, полномочия и порядок деятельности которого определяются Губернатором области. 2. Понятия, используемые в настоящем Законе и не определенные в настоящей статье, применяются в значениях, определенных федеральным законодательством. Статья 2. Основные направления и принципы государственной поддержки 1. Основными направлениями государственной поддержки являются: 1) содействие развитию инновационного предпринимательства на территории области; 2) привлечение частных инвестиций в научно-техническую сферу области; 3) создание условий для эффективного взаимодействия юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих инновационную деятельность в сферах промышленного производства, сельского хозяйства, информационных технологий, некоммерческих организаций в сфере науки и образования, организаций инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства области и органов го-сударственной власти области в интересах развития инновационной деятельности на территории области; 4) содействие продвижению продукции научно-технической и инновационной деятельности на внутреннем и внешнем рынках. 2. Государственная поддержка осуществляется на основе принципов: 1) открытости и доступности информации о формах государственной поддержки; 2) сочетания государственных интересов и интересов управляющих компаний технопарков и резидентов технопарков, претендующих на получение государственной поддержки; 3) обеспечения органами государственной власти области равного доступа управляющих компаний технопарков и резидентов технопарков к получению государственной поддержки в соответствии с условиями, установленными законодательством области. Статья 3. Меры государственной поддержки Мерами государственной поддержки могут являться: 1) налоговые льготы в соответствии с законодательством о налогах и сборах; 2) отсрочка, рассрочка по уплате налогов, инвестиционного налогового кредита по региональным налогам в соответствии с законодательством о налогах и сборах; 3) субсидии за счет средств областного бюджета в соответствии с бюджетным законодательством, в том числе на: создание и (или) развитие энергетической и транспортной инфраструктуры; подведение к границам технопарков сетей инженерной инфраструктуры; инженерную подготовку, проведение коммуникаций и реконструкцию производственных площадей; оснащение технопарков различными видами оборудования; иные цели, предусмотренные законодательством; 4) государственные гарантии области в соответствии с законодательством; 5) бюджетные инвестиции в соответствии с законодательством; 6) информационная и консультационная поддержки. Статья 4. Реестр технопарков Саратовской области, претендующих на получение государственной поддержки 1. В целях предоставления управляющим компаниям технопарков мер государственной поддержки уполномоченный орган формирует и ведет реестр технопарков Саратовской области, претендующих на получение государственной поддержки (далее – реестр технопарков). Порядок формирования и ведения реестра технопарков устанавливается Правительством области. 2. Решение о включении технопарка в реестр технопарков принимается уполномоченным органом в соответствии с рекомендацией Совета по инвестициям при Губернаторе Саратовской области на основании поданных управляющей компанией технопарка заявления о включении технопарка в реестр технопарков и документов, подтверждающих соответствие управляющей компании технопарка условиям, установленным частью 3 настоящей статьи, в порядке и сроки, установленные Правительством области. 3. В соответствии с законодательством для включения технопарка в реестр технопарков управляющая компания технопарка должна соответствовать следующим условиям: 1) управляющая компания технопарка должна быть зарегистрирована на территории области; 2) наличие у управляющей компании технопарка бизнес-плана развития технопарка, включающего в том числе организационный план управления технопарком, финансовый план, анализ потребностей потенциальных резидентов технопарка и предварительный расчет объемов запрашиваемой государственной поддержки с указанием мер государственной поддержки; 3) заполненность и востребованность технопарка (доля производственных площадей, занятых резидентами технопарка, на дату подачи заявления о включении технопарка в реестр технопарков должна превышать 20 процентов от общей производственной площади технопарка; доля производственных и офисных площадей, занятых юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, оказывающими бухгалтерские, консультационные, маркетинговые, рекламные, юридические, финансовые и другие виды услуг, не должна превышать 15 процентов от общей производственной и офисной площади технопарка); 4) отсутствие у управляющей компании технопарка на дату подачи заявления о включении технопарка в реестр технопарков неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, пеней и налоговых санкций в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации. 4. Перечень документов, форма заявления о включении в реестр технопарков и форма бизнес-плана развития технопарка, представляемых управляющей компанией технопарка для принятия решения о включении технопарка в реестр технопарков, устанавливаются Правительством области. 5. В случае включения технопарка в реестр технопарков уполномоченный орган в течение 30 календарных дней заключает с управляющей компанией технопарка соглашение о присвоении ему статуса технопарка, претендующего на получение государственной поддержки, форма и сроки действия которого утверждаются Правительством области. 6. Уполномоченным органом ежегодно в срок до 1-го мая осуществляется оценка эффективности деятельности управляющих компаний технопарков, включенных в реестр технопарков, по критериям, установленным Правительством области в соответствии с федеральным законодательством, на основании отчетов о деятельности управляющих компаний технопарков, представляемых в уполномоченный орган. Форма отчета о деятельности управляющей компании технопарка, сроки его представления, а также перечень документов, подтверждающих указанные в нем сведения, устанавливаются Правительством области. 7. Решение об исключении технопарка из реестра технопарков принимается уполномоченным органом в соответствии с рекомендацией Совета по инвестициям при Губернаторе Саратовской области в случае выявления несоответствия управляющей компании технопарка условиям, установленным частью 3 настоящей статьи, на основании проведенной в соответствии с частью 6 настоящей статьи оценки эффективности деятельности управляющих компаний технопарков в порядке и сроки, установленные Правительством области. Статья 5. Реестр резидентов технопарков Саратовской области, претендующих на получение государственной поддержки 1. В целях предоставления резидентам технопарков мер государственной поддержки уполномоченный орган формирует и ведет реестр резидентов технопарков Саратовской области, претендующих на получение государственной поддержки (далее – реестр резидентов технопарков). Порядок формирования и ведения реестра резидентов технопарков устанавливается Правительством области. 2. Решение о включении резидента технопарка в реестр резидентов технопарков принимается уполномоченным органом в соответствии с рекомендацией Совета по инвестициям при Губернаторе Саратовской области на основании поданных резидентом технопарка заявления о включении в реестр резидентов технопарков и документов, подтверждающих соответствие резидента технопарка условиям, установленным частью 3 настоящей статьи, в порядке и сроки, установленные Правительством области. 3. Резидент технопарка включается в реестр резидентов технопарков при соблюдении следующих условий: 1) резидент технопарка должен быть зарегистрирован на территории области; 2) резидент технопарка должен размещаться на территории технопарка, включенного в реестр технопарков; 3) наличие у резидента технопарка плана реализации инновационного проекта, на который получено положительное экспертное заключение отраслевого органа исполнительной власти области, включающего в том числе описание инновационной деятельности резидента технопарка, изложение сущности инновационного проекта и описание конечного результата его реализации, календарный, организационный и финансовый планы реализации инновационного проекта, предварительный расчет объемов запрашиваемой государственной поддержки с указанием мер государственной поддержки; 4) наличие у резидента технопарка действующего соглашения с управляющей компанией технопарка о ведении деятельности в технопарке; 5) отсутствие у резидента технопарка на дату подачи заявления о включении в реестр резидентов технопарков неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, пеней и налоговых санкций в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации; 6) наличие у резидента технопарка лицензии на право осуществления вида деятельности, подлежащего лицензированию в соответствии с законодательством, в случае, если резидент технопарка планирует осуществлять данный вид деятельности на территории технопарка. 4. Перечень документов, форма заявления о включении в реестр резидентов технопарков, форма плана реализации инновационного проекта, представляемых резидентом технопарка для принятия решения о включении его в реестр резидентов технопарков, а также процедура направления плана реализации инновационного проекта на экспертное заключение в отраслевой орган исполнительной власти области устанавливаются Правительством области. 5. В случае включения резидента технопарка в реестр резидентов технопарков уполномоченный орган в течение 30 календарных дней заключает с резидентом технопарка соглашение о присвоении ему статуса резидента технопарка, претендующего на получение государственной поддержки, форма которого утверждается Правительством области. 6. Срок действия указанного соглашения не может превышать срок действия соглашения резидента технопарка с управляющей компанией технопарка о ведении деятельности в технопарке. 7. Уполномоченным органом ежегодно в срок до 1-го мая осуществляется оценка эффективности деятельности резидентов технопарков, включенных в реестр резидентов технопарков, по критериям, установленным Правительством области в соответствии с федеральным законодательством, на основании отчетов о деятельности резидентов технопарков, представляемых в уполномоченный орган. Форма отчета о деятельности резидента технопарка, сроки его представления, а также перечень документов, подтверждающих указанные в нем сведения, устанавливаются Правительством области. 8. Решение об исключении резидента технопарка из реестра резидентов технопарков принимается уполномоченным органом в соответствии с рекомендацией Совета по инвестициям при Губернаторе Саратовской области в случае выявления несоответствия резидента технопарка условиям, установленным частью 3 настоящей статьи, на основании проведенной в соответствии с частью 7 настоящей статьи оценки эффективности деятельности резидентов технопарков в порядке и сроки, установленные Правительством области. Статья 6. Вступление в силу настоящего Закона Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Губернатор Саратовской области В.В.Радаев г.Саратов 25 ноября 2013 г. N 201-ЗСО Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|