Расширенный поиск
Закон Саратовской области от 03.11.2015 № 144-ЗСО
принят Саратовской областной Думой 28 октября 2015 года О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Саратовской области
по организации проведения на территории
области мероприятий по отлову и содержанию
безнадзорных животных Статья
1. Государственные полномочия, которыми наделяются органы
местного самоуправления Настоящим Законом в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" органы местного самоуправления муниципальных районов области и органы местного самоуправления городских округов области (далее – органы местного самоуправления) наделяются отдельными государственными полномочиями Саратовской области по организации проведения на территории области мероприятий по отлову и содержанию безнадзорных животных (далее – государственные полномочия). Статья 2. Перечень муниципальных
образований области, органы местного самоуправления которых наделяются государственными полномочиями Государственными полномочиями наделяются органы местного самоуправления следующих муниципальных образований области: Александрово-Гайского муниципального района; Аткарского муниципального района; Аркадакского муниципального района; Базарно-Карабулакского муниципального района; Балашовского муниципального района; Балаковского муниципального района; Балтайского муниципального района; Воскресенского муниципального района; Вольского муниципального района; Дергачевского муниципального района; Духовницкого муниципального района; Екатериновского муниципального района; Ершовского муниципального района; Ивантеевского муниципального района; Калининского муниципального района; Красноармейского муниципального района; Краснокутского муниципального района; Краснопартизанского муниципального района; Лысогорского муниципального района; Марксовского муниципального района; Новобурасского муниципального района; Новоузенского муниципального района; Озинского муниципального района; Питерского муниципального района; Петровского муниципального района; Перелюбского муниципального района; Пугачевского муниципального района; Ровенского муниципального района; Романовского муниципального района; Ртищевского муниципального района; Советского муниципального района; Самойловского муниципального района; Саратовского муниципального района; Татищевского муниципального района; Турковского муниципального района; Федоровского муниципального района; Хвалынского муниципального района; Энгельсского муниципального района; "Город Саратов"; закрытого административно-территориального образования Михайловский; городского округа – ЗАТО Светлый; ЗАТО Шиханы. Статья
3. Права и обязанности органов местного самоуправления
при осуществлении переданных государственных
полномочий 1. Органы местного самоуправления вправе: получать субвенцию из областного бюджета для осуществления переданных государственных полномочий; принимать муниципальные правовые акты по вопросам осуществления переданных государственных полномочий; дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства для осуществления переданных государственных полномочий в случаях и порядке, предусмотренных уставами муниципальных образований области; вносить предложения по совершенствованию деятельности, связанной с порядком осуществления переданных государственных полномочий. 2. Органы местного самоуправления обязаны: исполнять в установленном законодательством порядке переданные государственные полномочия; обеспечивать эффективное и рациональное использование финансовых средств, выделенных из областного бюджета на исполнение переданных государственных полномочий; представлять уполномоченным органам исполнительной власти области документы и информацию, связанные с осуществлением деятельности по исполнению переданных государственных полномочий; исполнять письменные предписания уполномоченных органов исполнительной власти области по устранению нарушений, допущенных при осуществлении переданных государственных полномочий. Статья
4. Права и обязанности уполномоченных органов исполнительной
власти области по вопросам, связанным с
наделением органов местного самоуправления государственными
полномочиями 1. Уполномоченные органы исполнительной власти области вправе: издавать в пределах своей компетенции нормативные правовые акты по вопросам осуществления органами местного самоуправления переданных государственных полномочий и осуществлять контроль за их исполнением; запрашивать в установленном порядке у органов местного самоуправления и должностных лиц органов местного самоуправления необходимые материалы и информацию, связанные с осуществлением ими переданных государственных полномочий, а также с использованием предоставленных на эти цели финансовых средств; оказывать методическую помощь органам местного самоуправления по организации их работы по исполнению переданных государственных полномочий; давать письменные предписания по устранению нарушений, допущенных органами местного самоуправления при осуществлении переданных государственных полномочий. 2. Уполномоченные органы исполнительной власти области обязаны: передавать органам местного самоуправления финансовые средства, необходимые для осуществления переданных государственных полномочий; осуществлять контроль за исполнением органами местного самоуправления переданных государственных полномочий, а также за использованием предоставленных на эти цели финансовых средств; оказывать содействие органам местного самоуправления в решении вопросов, связанных с осуществлением переданных государственных полномочий. Статья
5. Финансовое обеспечение переданных государственных
полномочий Финансовое обеспечение осуществления органами местного самоуправления переданных государственных полномочий производится путем предоставления местным бюджетам субвенции из областного бюджета. Статья
6. Методика расчета нормативов для определения общего
объема субвенций, предоставляемых из областного бюджета
местным бюджетам для осуществления передаваемых государственных
полномочий 1. Общий объем субвенций из областного бюджета, предоставляемых бюджетам муниципальных образований области для осуществления передаваемых государственных полномочий, рассчитывается исходя из суммы субвенций бюджетам муниципальных образований области, указанных в статье 2 настоящего Закона, на: организацию проведения мероприятий по отлову и содержанию безнадзорных животных; проведение мероприятий по отлову и содержанию безнадзорных животных. 2. Объем субвенций из областного бюджета на осуществление передаваемых государственных полномочий рассчитывается исходя из нормативов – расчетных показателей потребности органов местного самоуправления, осуществляющих государственные полномочия, в бюджетных средствах, в расчете на одну голову отловленного безнадзорного животного, и прогнозной численности безнадзорных животных, подлежащих отлову на территории соответствующего муниципального образования области. 3. Прогнозная численность безнадзорных животных, подлежащих отлову на территории соответствующего муниципального образования области, ежегодно, не позднее 1 октября года, предшествующего прогнозному, утверждается уполномоченным органом исполнительной власти области в сфере ветеринарии на основе данных мониторинга с учетом заявок органов местного самоуправления, реализующих переданные государственные полномочия. 4. Расчет размера субвенции, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования области для осуществления переданных государственных полномочий (Si), производится по формуле: Si = Аi х Кпi + (Nотлов. + Nсодерж. х Tсодерж.) х Кпi, где: Аi – норматив финансовых затрат органа местного самоуправления i-го муниципального образования области на организацию проведения мероприятий по отлову и содержанию безнадзорных животных, включающий расходы на оплату труда штатных работников в муниципальных образованиях области и обеспечение их деятельности, начисления на оплату труда с учетом прогнозной численности безнадзорных животных, подлежащих отлову на территории соответствующего муниципального образования области. Норматив финансовых затрат на организацию проведения мероприятий по отлову и содержанию безнадзорных животных утверждается уполномоченным органом исполнительной власти области в сфере ветеринарии на основе данных мониторинга; Nотлов. – норматив финансовых затрат по отлову безнадзорных животных в расчете на одну голову в i-м муниципальном образовании области, включающий расходы на приобретение, аренду, эксплуатацию транспорта, горюче-смазочные материалы, оплату труда персонала по отлову, начисления на оплату труда персонала по отлову, приобретение лекарственных препаратов для ветеринарного применения и расходных материалов. Норматив финансовых затрат по отлову безнадзорных животных в расчете на одну голову утверждается уполномоченным органом исполнительной власти области в сфере ветеринарии на основе данных мониторинга; Nсодерж. – норматив финансовых затрат по содержанию в вольере отловленных безнадзорных животных в расчете на одну голову в i-м муниципальном образовании области, включающий расходы на оплату труда персонала, начисления на оплату труда персонала, приобретение оборудования, инвентаря, уход за отловленными безнадзорными животными и кормление отловленных безнадзорных животных в расчете на одну голову. Норматив финансовых затрат по содержанию в вольере отловленных безнадзорных животных в расчете на одну голову утверждается уполномоченным органом исполнительной власти области в сфере ветеринарии на основе данных мониторинга; Tсодерж. – время фактического пребывания отловленного безнадзорного животного в вольере, но не дольше чем в течение 12 дней; Кпi – прогнозная численность безнадзорных животных, подлежащих отлову на территории соответствующего муниципального образования области ежегодно. Статья
7. Порядок предоставления субвенции на осуществление органами
местного самоуправления переданных государственных
полномочий Порядок предоставления из областного бюджета субвенции на осуществление органами местного самоуправления переданных государственных полномочий устанавливается Правительством области в соответствии с бюджетным законодательством. Статья
8. Порядок и форма отчетности органов местного самоуправления
об осуществлении переданных государственных
полномочий Отчетность органов местного самоуправления по вопросам осуществления переданных государственных полномочий устанавливается в виде ежемесячных аналитических отчетов. Форма отчетов об осуществлении переданных государственных полномочий и о расходовании субвенций на осуществление переданных государственных полномочий устанавливается уполномоченным органом исполнительной власти области в сфере ветеринарии. Статья
9. Порядок осуществления государственного контроля за
осуществлением органами местного самоуправления переданных государственных
полномочий 1. Контроль за осуществлением органами местного самоуправления переданных государственных полномочий осуществляет уполномоченный орган исполнительной власти области в сфере ветеринарии в следующих формах: анализ представленных органами местного самоуправления отчетов об осуществлении переданных государственных полномочий и о расходовании субвенций на осуществление переданных государственных полномочий; проверка деятельности органов местного самоуправления по осуществлению ими переданных государственных полномочий. 2. Контроль за целевым использованием субвенций на осуществление переданных государственных полномочий осуществляют органы государственного финансового контроля области. Статья
10. Порядок и основания прекращения осуществления органами
местного самоуправления переданных государственных
полномочий 1. Осуществление переданных органам местного самоуправления государственных полномочий прекращается законом области по инициативе уполномоченных органов исполнительной власти области или органов местного самоуправления. 2. Осуществление органами местного самоуправления переданных государственных полномочий может быть прекращено также в случаях: неисполнения уполномоченным органом исполнительной власти области обязательств по передаче органам местного самоуправления финансовых средств, необходимых для осуществления переданных государственных полномочий; неисполнения или ненадлежащего исполнения органами местного самоуправления переданных государственных полномочий; нарушений при осуществлении переданных государственных полномочий федерального законодательства и законодательства области; нецелевого использования органами местного самоуправления финансовых средств, переданных им для исполнения государственных полномочий. Статья
11. Вступление в силу настоящего Закона 1. Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2016 года с учетом особенностей, установленных в части 2 настоящей статьи. 2. В соответствии с частью 3 статьи 6 настоящего Закона прогнозная численность безнадзорных животных, подлежащих отлову на территории соответствующего муниципального образования области в 2016 году, утверждается уполномоченным органом исполнительной власти области в сфере ветеринарии до 13 ноября 2015 года. Губернатор Саратовской
области
В.В.Радаев г.Саратов 3 ноября N 144-ЗСО Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|