Расширенный поиск

Решение Губернской Думы от 28.02.1995 № 74

 


                      САМАРСКАЯ ГУБЕРНСКАЯ ДУМА
                               РЕШЕНИЕ
                     от 28 февраля 1995 года N 74

                                   Утратилo силу - Решение Губернской
                                        Думы от 24.10.95 г. N 131

                  О ВРЕМЕННОМ ПОЛОЖЕНИИ "О ПРИНЦИПАХ
               И ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ НАЛОГОВЫХ ЛЬГОТ
               В ЧАСТИ, ЗАЧИСЛЯЕМОЙ В ОБЛАСТНОЙ БЮДЖЕТ
                          САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ"

     Самарская Губернская Дума решила:
     1. Принять   временное   положение   "О   принципах   и   порядке
предоставления налоговых льгот в части, зачисляемой в областной бюджет
Самарской области" (приложение).
     2. В  связи  с  принятием  временного  положения  "О  принципах и
порядке  предоставления  налоговых  льгот  в  части,   зачисляемой   в
областной  бюджет  Самарской  области" считать утратившим силу Решение
Самарской Губернской Думы от 9 августа 1994 года N 22.




     Председатель Думы         Л.И.КОВАЛЬСКИЙ



                                                   Приложение
                                                    к решению
                                             Самарской Губернской Думы
                                            от 28 февраля 1995 г. N 74



                         ВРЕМЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
        "О ПРИНЦИПАХ И ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ НАЛОГОВЫХ ЛЬГОТ
               В ЧАСТИ, ЗАЧИСЛЯЕМОЙ В ОБЛАСТНОЙ БЮДЖЕТ
                          САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ"

               1. Формы предоставления налоговых льгот

     Льготы по   налогам  в  части,  зачисляемой  в  областной  бюджет
Самарской области,  могут устанавливаться  на  условиях,  определяемых
действующим законодательством в следующих формах:
     освобождение от уплаты налогов;
     понижение налоговых ставок;
     введение необлагаемого налогом минимума объекта налогообложения;
     изъятие из       налогообложения      определенных      элементов
налогообложения;
     целевые налоговые   льготы,   включая   инвестиционный  налоговый
кредит, как отсрочка налогового платежа;
     иные налоговые льготы.

              2. Принципы предоставления налоговых льгот

     При предоставлении  налоговых  льгот должны соблюдаться следующие
принципы:
     льготы предоставляются     категориям    налогоплательщиков    по
отраслевому  признаку,  виду  или  роду  деятельности,  если  иное  не
предусмотрено законодательством Российской Федерации;
     предоставление налоговых льгот или их размер не может зависеть от
формы  собственности  предприятия  или  его  организационно - правовой
формы;
     предоставляемые налоговые  льготы должны стимулировать наполнение
доходной части бюджета области,  расширение налогооблагаемой базы  или
содействовать решению социальных задач;
     при предоставлении  налоговых  льгот  приоритетными  отраслями  с
точки    зрения   социальной   важности   являются:   здравоохранение,
образование, социальное обеспечение, сельское хозяйство, культура.
     Настоящее Положение    не    распространяется   на   уплачиваемые
предприятием финансовые санкции.

              3. Порядок предоставления налоговых льгот

     По вопросам предоставления налоговых льгот в части, зачисляемой в
областной  бюджет,  налогоплательщик  направляет  на  заключение главы
администрации области письменное ходатайство.
     К ходатайству должны быть приложены следующие документы:
     обоснование предоставления той или иной льготы;
     копия бухгалтерского  отчета  по  форме  N  1 "Баланс по основной
деятельности" и по форме N 2 "Отчет  о  финансовых  результатах  и  их
использовании"   за   предыдущий  отчетный  период  (год  и  квартал),
заверенная налоговой инспекцией по месту нахождения предприятия;
     расчет сумм налогов, зачисляемых в областной бюджет;
     справка о  наличии  средств  на   расчетных   счетах,   состоянии
дебиторской и кредиторской задолженности, в том числе просроченной;
     справка о авансовых платежах в отчетном периоде;
     справка о наличии средств на валютных счетах;
     справка о наличии товарных остатков.
     В случае   ликвидации   предприятия  в  течение  года  с  момента
получения налоговой льготы сумма налога добирается и увеличивается  на
процентную ставку ЦБ РФ, действующую на день предоставления льготы.
     Администрация области  в  10-дневный  срок  дает   заключение   о
возможности    и    целесообразности    предоставления    (отказа    в
предоставлении) налоговых льгот.
     Если ходатайство     о    предоставлении    льгот    противоречит
законодательству,     то     администрация     области     информирует
налогоплательщика об отказе самостоятельно.
     Положительное заключение   главы    администрации    области    с
приложением проекта решения Самарской Губернской Думы о предоставлении
налоговых  льгот,  а  также  расчета  потерь  областного   бюджета   в
результате    предоставлении    налоговых    льгот   вносится   Главой
администрации области на рассмотрение Самарской Губернской Думы.





Информация по документу
Читайте также