Расширенный поиск
Решение Думы города Самары от 26.06.1997 № 92САМАРСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА РЕШЕНИЕ от 26 июня 1997 г. N 92 ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ (ГИГИЕНИЧЕСКИЕ) АСПЕКТЫ ЗАСТРОЙКИ ГОРОДА Заслушав информацию о гигиенических аспектах застройки города, городская Дума отмечает: - на современном этапе развития города и реализации генплана застройки города, не имеющего экологического обоснования, сложившуюся ситуацию можно расценивать как экологически чрезвычайно напряженную. Это касается в первую очередь зон с особым режимом использования, таких, как водоохранные зоны, прибрежные полосы и зоны отдыха; - начался процесс превращения исторической части города в деловой и торговый центр. Ведется застройка новыми зданиями территорий, ранее занятых домами без центрального отопления, водоснабжения и водоотведения. При этом не всегда учитывают экологические и гигиенические параментры застройки города; - наблюдается бессистемный подход к размещению в городе таких объектов, как автостоянки, автозаправки, варварским способом, без учета экологических требований ведется застройка Волжского склона. С целью комплексного подхода к данной проблеме, учитывая перспективы развития города, Самарская городская Дума, решила: 1. Администрации города: 1.1. Обеспечить разработку раздела "Оценка воздействия на окружающую среду" (ОВОС) в генплане города и провести его экологическую экспертизу. Срок 1997 - 1998 гг. 1.2. Доработать проекты детальных планировок районов, представленных на экологическую экспертизу и на согласование с органами Госсанэпиднадзора, с учетом требований нормативных документов Госсанэпиднадзора. 1.3. Не допускать случаев принятия постановлений без положительного заключения Государственной экологической экспертизы объектов на стадии предпроектных проработок. 1.4. В нормативно - правовых актах по отводу территории под офисы, магазины, торговые центры, АЗС и т. д., в технических условиях оговаривать в обязательном порядке устройство площадок или стоянок для автотранспорта либо решать вопрос с ГАИ УВД по изменению организации движения в районе отвода территории, а также обязательность озеленения отведенной и прилегающей территории. 1.5. Усилить ответственность за нецелевое использование внутридворовых территорий, не допускать самовольных вырубок деревьев, самовольной застройки. Разработать порядок контроля и применения штрафных санкций за нецелевое использование указанных территорий. 1.6. Откорректировать проекты водоохранных зон и прибрежных защитных полос водных объектов, утвердить их границы и разработать условия хозяйствования в них. 1.7. Контролирующим органам усилить контроль за соблюдением режима хозяйствования в водоохранных зонах в соответствии с действующим законодательством. 1.8. Усилить контроль за соблюдением природоохранного законодательства при отводах земли по Волжскому склону в пределах территории города. Поручить ГлавАПУ разработать и согласовать с природоохранными органами проект документации по землеотводам и застройке Волжского склона. Предусмотреть выделение средств из бюджета города на разработку ПДП Волжского склона до конца 1997 г. 1.9. Решить вопрос с разработкой нормативно - правовой базы по созданию и благоустройству санитарно - защитных зон. 1.10. Разработать целевую комплексную программу по оценке и снижению негативного влияния автотранспорта на городскую среду и здоровье населения. 1.11. На стадии предпроектных проработок объектов учитывать общественное мнение граждан, проживающих на соответствующей территории, выраженное на собраниях, конференциях и через иные территориальные формы непосредственной демократии. 1.12. Решить вопрос об ограничении движения транзитного грузового транспорта через территорию города. Срок 3 квартал 1997 г. 2. С целью усиления контроля за использованием отводимой территории ежеквартально на заседании городской Думы заслушивать ГлавАПУ, ГорУГСЭН, межрайонный Комитет экологии, природоохранную прокуратуру (по согласованию), Комитет по земельным ресурсам и землепользованию по вопросам санитарно - гигиенического состояния города и принятых мерах к нарушителям. 3. Обратиться в Администрацию области и Комитет экологии и охраны природных ресурсов Самарской области (Павловский В. А.) с просьбой о выделении средств в 1997 - 1998 гг. из областного экологического фонда на разработку раздела ОВОС в генплане города. 4. Выйти с предложением в Губернскую Думу о запрещении реализации и использования этилового бензина на территории Самарской области. 5. Контроль за исполнением данного решения возложить на Комитет по строительству, землеустройству и коммунальному хозяйству. И. о. председателя Самарской городской Думы М.А.АНИСИМОВ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|