Расширенный поиск
Решение Губернской Думы от 15.07.1997 № 383САМАРСКАЯ ГУБЕРНСКАЯ ДУМА РЕШЕНИЕ от 15 июля 1997 г. N 383 ОБ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "ПРОФИЛАКТИКА БЕЗНАДЗОРНОСТИ И ПРАВОНАРУШЕНИЙ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ" НА 1997 - 1998 ГОДЫ Рассмотрев материалы, представленные Губернатором Самарской области по вопросу об областной целевой программе "Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних на 1997 - 1998 г., и в соответствии со статьей 88 Устава Самарской области, Самарская Губернская Дума решила: 1. Утвердить областную целевую программу "Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" на 1997 - 1998 годы. 2. Включить областную целевую программу "Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" на 1997 - 1998 годы в Перечень областных целевых программ на 1998 год. Председатель Думы Л.И.КОВАЛЬСКИЙ Приложение к Решению Самарской Губернской Думы от 15 июля 1997 г. N 383 ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "ПРОФИЛАКТИКА БЕЗНАДЗОРНОСТИ И ПРАВОНАРУШЕНИЙ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ" НА 1997 - 1998 ГОДЫ Паспорт областной целевой программы "Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" на 1997 - 1998 годы Наименование Программы - Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних Наименование, дата и - поручение Главы Администрации номер решения о области от 09.06.96 Государственный Заказчик - Администрация области Программы Головной исполнитель - комитет по вопросам семьи, материнс- тва и детства Администрации области Основные разработчики - управление внутренних дел Админис- Программы трации области; Главное управление образования Администрации области; Главное управление здравоохранения Администрации области; комитет по вопросам семьи, материнства и детства Администрации области Цель и задачи Программы - повышение эффективности профилактики безнадзорности и правонарушений детей и подростков на территории Самарской области; формирование государственной системы профилактики безнадзорности и правонарушений детей и подростков; совершенствование нормативно - правовой базы системы профилактики безнадзорности и правонарушений; оснащение учреждений, осуществляющих профилактику безнадзорности и социально - реабилитационную работу с детьми и подростками с девиантным поведением, необходимым оборудованием и автотранспортом; разработка научно - методических рекомендаций профилактики безнадзорности и правонарушений детей и подростков в современных условиях; кадровое обеспечение системы профилактики безнадзорности и правонарушений детей и подростков. Срок реализации Программы- 1997 - 1998 годы Исполнители основных - комитет по вопросам семьи, материн- мероприятий ства и детства Администрации области; управление внутренних дел Администрации области; Главное управление образования Администрации области; Главное управление здравоохранения Администрации области; департамент Федеральной службы занятости населения по Самарской области; комитет по делам молодежи Администрации области. Объемы и источники - 2 млрд. рублей из федерального и 12 финансирования млрд. 35 млн. рублей из областного бюджетов. Ожидаемые конечные - создание условий для поэтапного сни- результаты реализации жения детской безнадзорности и Программы правонарушений Система контроля за - Контроль за исполнением Программы исполнением Программы осуществляет комитет по социальным вопросам Администрации области. Исполнители несут ответственность за их качественное и своевременное выполнение, рациональное использование выделяемых на их реализацию финансовых средств. Содержание проблемы В современных условиях серьезно обострились проблемы социальной дезадаптации детей и подростков. Защита прав несовершеннолетних, профилактика детской безнадзорности, предупреждение правонарушений среди детей и подростков - приоритетные направления областной социальной политики. В Самарской области проживает более 875 тысяч детей и подростков. На учете в отделах профилактики предупреждений правонарушений несовершеннолетних органов внутренних дел, комиссиях по делам несовершеннолетних при администрациях городов и районов области состоит 10500 детей. Структура административных и уголовных правонарушений несовершеннолетних характеризуется увеличением доли корыстных и насильственных преступлений. Количество преступлений среди несовершеннолетних за 1996 год увеличилось на 9% по отношению с 1995 годом. Обострилась за последние годы проблема общественно - полезной занятости детей и подростков. Противозаконное поведение состоящих на учете, освобожденных из мест лишения свободы и других категорий социально - дезадаптированных несовершеннолетних превращается в один из основных источников существования. Сокращение рабочих мест на предприятиях и в организациях привело к уменьшению возможностей трудоустройства на работу подростков. Существующие институты государственной системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних ввиду своей малочисленности и слабой материально - технической базы не обеспечивают эффективной профилактики. Не отвечает современным требованиям нормативно - правовое, научно - методическое и кадровое обеспечение работы по профилактике безнадзорности и правонарушений детей и подростков, их социальной реабилитации. Решение этих проблем на региональном уровне требует программно - целевого подхода. Цель и задачи Программы Программа ставит целью формирование основ комплексного решения проблем профилактики безнадзорности и правонарушения детей, их социальной реабилитации в современном обществе. Программа предусматривает решение следующих задач: реализация мер по повышению эффективности функционирования и координации всех субъектов государственной системы профилактики; создание условий для социальной, психолого - педагогической, медицинской, правовой поддержки и реабилитации детей и подростков, в том числе с девиантным поведением и имеющих аномалии в психическом развитии; осуществление на региональном уровне мер стимулирования развития на местах социально - реабилитационных учреждений, занимающихся профилактикой безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних; совершенствование подготовки и повышении квалификации кадров работников системы профилактики безнадзорности и правонарушений. Основные направления реализации Программы Предусматриваются мероприятия, направленные на повышение роли каждого из субъектов государственной системы профилактики безнадзорности и правонарушений детей и подростков в решении проблем поэтапной ликвидации безнадзорности несовершеннолетних, стабилизации и последующего снижения числа совершаемых ими противоправных действий. Предлагается создать сеть учреждений специализированной помощи подросткам, употребляющим наркотики, решить вопросы занятости, организации досуга детей и подростков как во внеурочное время, так и по месту жительства. Предусматривается создание на территории области дополнительных учреждений, осуществляющих социальнореабилитационную работу с детьми и подростками, оснащение таких учреждений необходимым медицинским и бытовым оборудованием. Предполагается обеспечение этих учреждений автотранспортом для различных нужд: перевозка больных к лечебным учреждениям, организации культурно - массовых мероприятий, бесперебойное снабжение продуктами питания. Предполагается разработать концептуальные модели новых видов учреждений, работающих с безнадзорными детьми и подростками правонарушителями, экспериментально апробировать современные формы и методы профилактической и социально - реабилитационной работы, подготовить цикл теле- и радиопередач по проблемам детской безнадзорности и правонарушений. Это позволит удовлетворить имеющиеся потребности в помещении безнадзорных детей и подростков - правонарушителей в государственные социально - реабилитационные учреждения, улучшить условия содержания, воспитания и реабилитации детей. Предусматриваются мероприятия по организации переподготовки специалистов по социальной работе с безнадзорными детьми и подростками - правонарушителями, введение в учебных заведениях новых курсов повышения квалификации специалистов. Ресурсное обеспечение Программы Источники финансирования Программы являются средства областного и федерального бюджетов. Могут привлекаться и другие внебюджетные источники финансирования. Расходуемые средства на выполнение Программы могут уточняться, исходя из возможностей бюджетов различных уровней. Механизм реализации Программы Государственный заказчик Программы осуществляет организацию, координацию и контроль работ по реализации Программы. Государственный заказчик Программы с учетом выделяемых на ее реализацию финансовых средств может уточнять целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, механизм реализации Программы, состав исполнителей. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы Реализация мероприятий, предусмотренных программой, позволит: создать условия для поэтапного снижения детской безнадзорности, обеспечения защиты прав и законных интересов детей и подростков; сформировать предпосылки к стабилизации, а в дальнейшем к снижению числа правонарушений, совершаемых детьми и подростками; повысить эффективность социально - реабилитационной работы с детьми и подростками, совершающими противоправные действия; создать комплексную государственную системы социальной профилактики безнадзорности и правонарушений детей и подростков, включающую правовое, кадровое, научно - методическое, материально - техническое и финансовое обеспечение. Перечень мероприятий областной целевой программы "Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" на 1997 - 1998 годы 1. Разработка и внедрение научно - методических и практических мероприятий формирования основ профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, повышение квалификации специалистов, обеспечение занятости ----T-------------------------------T---------T-------------------T----------------T-------------¬ ¦NN ¦Наименование мероприятий ¦Сроки ¦ Исполнители ¦Источник финан- ¦ Стоимость ¦ ¦п/п¦ ¦испол- ¦ ¦ сирования ¦(млн. руб.) ¦ ¦ ¦ ¦нения ¦ ¦ ¦1997 1998¦ +---+-------------------------------+---------+-------------------+----------------+------T------+ ¦1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ +---+-------------------------------+---------+-------------------+----------------+------+------+ ¦1 ¦Ввести в практику работы обра- ¦1997-1998¦Главное управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦зовательных учреждений области ¦ ¦образования Адми- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦основы научно-методической сис-¦ ¦нистрации области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦темы по предупреждению и право-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нарушений учащихся ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------------------+---------+-------------------+----------------+------+------+ ¦2 ¦Внедрить в практику работы ме- ¦ 1998 ¦Главное управление ¦Областной бюджет¦ ¦ 150 ¦ ¦ ¦дицинских учреждений области ¦ ¦здравоохранения Ад-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦различного типа наркологическую¦ ¦министрации области¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦программу раннего выявления де-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тей и подростков группы риска ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦с детьми, не обеспечивающих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦надлежащего ухода и воспитания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------------------+---------+-------------------+----------------+------+------+ ¦3 ¦Открыть научно-практический ¦ 1998 ¦Главное управление ¦ ¦ ¦ 200 ¦ ¦ ¦центр по работе с несовершенно-¦ ¦образования Админи-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦летними по месту жительства в ¦ ¦страции области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦г. Самаре ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------------------+---------+-------------------+----------------+------+------+ ¦4 ¦Открыть научно-проблемную лабо-¦ 1998 ¦Главное управление ¦Областной бюджет¦ ¦ 500 ¦ ¦ ¦раборию "Экология детства" на ¦ ¦образования Админи-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦базе специального лицея для ¦ ¦страции области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подростков с девиантным поведе-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нием ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------------------+---------+-------------------+----------------+------+------+ ¦5 ¦Провести областную научно-прак-¦ 1998 ¦Управление внутрен-¦Областной бюджет¦ ¦ 10 ¦ ¦ ¦тическую конференцию "Опыт и ¦ ¦них дел Администра-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проблемы профилактики безнад- ¦ ¦ции области, коми- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦зорности и реабилитации соци- ¦ ¦тет по вопросам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ально-дезадаптированных детей и¦ ¦семьи, материнства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подростков ¦ ¦и детства Админис- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦трации области ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------------------+---------+-------------------+----------------+------+------+ ¦6 ¦Создать цикл телерадиопередач ¦ 1998 ¦Комитет по вопросам¦Областной бюджет¦ ¦ 50 ¦ ¦ ¦по проблемам профилактики без- ¦ ¦семьи, материнства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦надзорности и правонарушений ¦ ¦и детства Админист-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦детей и подростков ¦ ¦рации области ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------------------+---------+-------------------+----------------+------+------+ ¦7 ¦Проводить ежеквартально, сов- ¦1997-1998¦Управление внутрен-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦местно со всеми заинтересован- ¦ ¦них дел Администра-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ными ведомствами, службами спе-¦ ¦ции области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦циальные мероприятия (рейды) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦органов внутренних дел в горо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дах и районах области по выяв- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лению безнадзорных детей, де- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тей, занимающихся попрошайни- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦чеством ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------------------+---------+-------------------+----------------+------+------+ ¦8 ¦Осуществить подготовку специа- ¦1997-1998¦Главное управление ¦Областной бюджет¦Средства, пре¦ ¦ ¦лизированных групп педагогов- ¦ ¦образования Админи-¦ ¦дусмотренные ¦ ¦ ¦психологов, социальных педаго- ¦ ¦страции области ¦ ¦на текущее ¦ ¦ ¦гов по профилактике правонару- ¦ ¦ ¦ ¦финансировани¦ ¦ ¦шений несовершеннолетних для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образовательных учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦различного типа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------------------+---------+-------------------+----------------+------+------+ ¦9 ¦Обучить несовершеннолетних 16- ¦1997-1998¦Департамент Федера-¦Федеральный бюд-¦ 500 ¦ 500 ¦ ¦ ¦18 лет, состоящих на учете в ¦ ¦льной службы заня- ¦жет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦органах государственной службы ¦ ¦тости населения по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦занятости, специальностям на- ¦ ¦Самарской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦чального профессионального обу-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦чения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------------------+---------+-------------------+----------------+------+------+ ¦10 ¦Создать специализированные уче-¦1997-1998¦Департамент Федера-¦Федеральный ¦ 500 ¦ 500 ¦ ¦ ¦нические места для подростков, ¦ ¦льной службы заня- ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦находящихся в социально-реаби- ¦ ¦тости населения по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦литационных центрах для несове-¦ ¦Самарской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ршеннолетних, выпускников ин- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тернатных учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------------------+---------+-------------------+----------------+------+------+ ¦11 ¦Трудоустроить несовершеннолет- ¦1997-1998¦Департамент Федера-¦Федеральный ¦Средства,пре-¦ ¦ ¦них 14-18 лет на временную ра- ¦ ¦льной службы заня- ¦бюджет ¦дусмотренные ¦ ¦ ¦боту в период каникул и в сво- ¦ ¦тости населения по ¦Областной бюджет¦на текущее ¦ ¦ ¦бодное от учебы время ¦ ¦Самарской области; ¦ ¦финансирова- ¦ ¦ ¦и "Кожаный мяч" ¦ ¦Предприятие "Агент-¦ ¦ние ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ство содействия за-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нятости молодежи" ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------------------+---------+-------------------+----------------+------+------+ ¦ 2. Совершенствование нормативно - правовой базы, методическое обеспечение ¦ +---T-------------------------------T---------T-------------------T----------------T------T------+ ¦1 ¦Разработать проект Закона Са- ¦ 1997 ¦Комитет по социаль-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦марской области "О профилактике¦ ¦ным вопросам Адми- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦безнадзорности и правонарушений¦ ¦нистрации области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦несовершеннолетних" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------------------+---------+-------------------+----------------+------+------+ ¦2 ¦Направить в Межведомственную ¦ 1997 ¦Комиссия по делам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦комиссию по делам несовершенно-¦ ¦несовершеннолетних ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦летних при Правительстве РФ ¦ ¦Администрации об- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦согласованные с органами мест- ¦ ¦ласти ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ного самоуправления городов и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦районов области, предложения по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦изменению норм Положения о ко- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦миссиях по делам несовершенно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦летних ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------------------+---------+-------------------+----------------+------+------+ ¦3 ¦Включить в трехстороннее Согла-¦ 1998 ¦Главное управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦шение Администрации области, ¦ ¦труда Администрации¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профсоюзов и Союза работодате- ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лей, согласованные с органами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦местного самоуправления, обяза-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тельства работодателей по тру- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦доустройству несовершеннолетних¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на квотируемые рабочие места ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------------------+---------+-------------------+----------------+------+------+ ¦4 ¦Ввести в образовательных учре- ¦в течение¦отдел образования, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ждениях области факультативные ¦ года ¦УВД, комитет по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦занятия по изучению курса дейс-¦ ¦делам молодежи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦твующего федерального и област-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ного законодательства о несове-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ршеннолетних, основ государст- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦венности Российской Федерации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------------------+---------+-------------------+----------------+------+------+ ¦5 ¦Направить в Администрацию об- ¦1997-1998¦Главное управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ласти согласованные предложения¦ ¦здравоохранения Ад-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦органов и учреждений государст-¦ ¦министрации области¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦венной системы профилактики ¦ ¦УВД Администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦безнадзорности и правонарушений¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦несовершеннолетних, для включе-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ния в проект областной целевой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦программы "Комплексные меры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦решения проблемы наркотизма в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Самарской области" на 1997- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2000 годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------------------+---------+-------------------+----------------+------+------+ ¦ 3. Государственная поддержка создания и укрепления ¦ ¦ материально - технической базы учреждений профилактики ¦ ¦ безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, ¦ ¦ открытие специализированных центров реабилитации ¦ +---T-------------------------------T---------T-------------------T----------------T------T------+ ¦1 ¦Открыть пять специализированных¦ 1998 ¦Главное управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦центров медицинской реабилита- ¦ ¦здравоохранения Ад-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ции для несовершеннолетних, ¦ ¦министрации; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦употребляющих наркотики, спирт-¦ +Администрации горо-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ные напитки и одурманивающие ¦ ¦дов в части выделе-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вещества в городах: ¦ ¦ния помещений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Самаре ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2585¦ ¦ ¦Чапаевске ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 785¦ ¦ ¦Сызрани ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 785¦ ¦ ¦Новокуйбышевске ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 785¦ ¦ ¦Тольяттти ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 785¦ +---+-------------------------------+---------+-------------------+----------------+------+------+ ¦2 ¦Открыть химико-токсикологичес- ¦ 1998 ¦Главное управление ¦Областной бюджет¦ ¦ 500 ¦ ¦ ¦кую лабораторию в Сызранском ¦ ¦здравоохранения Ад-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦наркологическом диспансере для ¦ ¦министрации области¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обследования детей и подростков¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦склонных к употреблению нарко- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тических и одурманивающих в-в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------------------+---------+-------------------+----------------+------+------+ ¦3 ¦Открыть социально-реабилитаци- ¦ 1998 ¦Комитет по вопросам¦Областной бюджет¦ ¦ 3600 ¦ ¦ ¦онные центры для несовершенно- ¦ ¦семьи, материнства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦летних в Исаклинском, Камышлин-¦ ¦и детства Админист-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ском, Челно-Вершинском, Похви- ¦ ¦рации области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦стневском районах ¦ ¦Администрации рай- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦онов в части выде- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ления помещений ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------------------+---------+-------------------+----------------+------+------+ ¦4 ¦Обеспечить легковым автотранс- ¦ 1998 ¦ ¦Областной бюджет¦ ¦ 200 ¦ ¦ ¦портом учреждения, занимающиеся¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профилактикой безнадзорности и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦правонарушений детей и подрост-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ков, в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- отдел профилактики предупреж-¦ 1998 ¦Управление внутрен-¦Областной бюджет¦ ¦ 40 ¦ ¦ ¦дения несовершеннолетних (ОППН)¦ ¦них дел Администра-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦УВД Администрации области ¦ ¦ции области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(а/м ВАЗ 2106) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- центр временной изоляции для ¦ 1998 ¦Управление внутрен-¦Областной бюджет¦ ¦ ¦ ¦ ¦несовершеннолетних (приемник- ¦ ¦них дел Администра-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦распределитель) УВД Администра-¦ ¦ции области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ции области г. Самара (а/м ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ВАЗ 2106) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- центр временной изоляции для ¦ 1998 ¦Управление внутрен-¦Областной бюджет¦ ¦ 40 ¦ ¦ ¦несовершеннолетних (приемник- ¦ ¦них дел Администра-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦распределитель) УВД Администра-¦ ¦ции области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ции области г. Сызрань (а/м ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ВАЗ 2106) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- Жигулевская воспитательно- ¦ 1998 ¦Управление внутрен-¦Областной бюджет¦ ¦ 40 ¦ ¦ ¦трудовая колония для несовер- ¦ ¦них дел Администра-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦шеннолетних г. Жигулевск (а/м ¦ ¦ции области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ВАЗ 2106) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- спецшкола г. Октябрьск (а/м ¦ 1998 ¦Главное управление ¦Областной бюджет¦ ¦ 40 ¦ ¦ ¦ВАЗ 2106) ¦ ¦образования Админи-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦страции области ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------------------+---------+-------------------+----------------+------+------+ ¦5 ¦Приобретение технологического, ¦ 1998 ¦ ¦Областной бюджет¦ ¦ 1100 ¦ ¦ ¦медицинского оборудования, в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- спецшкола г. Октябрьск ¦ 1998 ¦Главное управление ¦Областной бюджет¦ ¦ 100 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования Админи-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦страции области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- Жигулевская воспитательно- ¦ 1998 ¦Управление внутрен-¦Областной бюджет¦ ¦ 500 ¦ ¦ ¦трудовая колония для несовер- ¦ ¦них дел Администра-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦шеннолетних г. Жигулевск ¦ ¦ции области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- социально-реабилитационные ¦ 1998 ¦Комитет по вопросам¦Областной бюджет¦ ¦ 500 ¦ ¦ ¦центры для несовершеннолетних ¦ ¦семьи, материнства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦и детства Админист-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рации области ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------------------+---------+-------------------+----------------+------+------+ ¦ ¦Всего, в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦14035 ¦ ¦ ¦федеральный бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2000 ¦ ¦ ¦областной бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦12035 ¦ L---+-------------------------------+---------+-------------------+----------------+------+------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|