Расширенный поиск

Решение Губернской Думы от 14.04.1998 № 55

 


                      САМАРСКАЯ ГУБЕРНСКАЯ ДУМА
                               РЕШЕНИЕ
                      от 14 апреля 1998 г. N 55


                   О РЕГИОНАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ
           "РЕФОРМИРОВАНИЕ СТАТИСТИКИ В 1998 - 2000 ГОДАХ"

     Рассмотрев региональную    целевую    программу   "Реформирование
статистики в 1998 - 2000 годах", представленную Губернатором Самарской
области,  и  в  соответствии  со  статьей 88 Устава Самарской области,
Самарская Губернская Дума решила:
     1. Утвердить   региональную   целевую  программу  "Реформирование
статистики в 1998 - 2000 годах".
     2. Предложить    Администрации    Самарской    области   включить
региональную целевую программу.  Реформирование статистики  в  1998  -
2000  годах"  в  перечень  областных  целевых программ на 1999 год,  с
последующим уточнением объемов финансирования на очередной  финансовый
год.




     Председатель Думы             Л.И.КОВАЛЬСКИЙ





                                                   Утверждено
                                                    решением
                                             Самарской Губернской Думы
                                             от 14 апреля 1998 г. N 55

                    РЕГИОНАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
           "РЕФОРМИРОВАНИЕ СТАТИСТИКИ В 1998 - 2000 ГОДАХ"

                               Паспорт
                    региональной целевой программы
           "Реформирование статистики в 1998 - 2000 годах"

    Наименование     Региональная целевая программа "Реформирование
    Программы        статистики в 1998 - 2000 годах"

    Основание для    Постановление Правительства Российской
    разработки       Федерации от 23 ноября 1996 г. N 1410
    Программы        "0 федеральной целевой программе
                     "Реформирование статистики в 1997 - 2000 гг." (п.5)

    Государственный  Администрация Самарской области
    заказчик
    Программы

    Основные         Самарский областной комитет государственной
    разработчики     статистики, департамент по экономике
    Программы        Администрации Самарской области

    Цель и задачи    Целью Программы является завершение системного
    Программы        реформирования статистики для наиболее полного
                     удовлетворения потребностей органов власти и
                     управления Самарской области, других
                     потребителей в объективной статистической
                     информации о социально - экономическом развитии
                     Самарской области, городов и районов области,
                     отраслей, секторов экономики и хозяйствующих
                     субъектов.

    Срок реализации  1998 - 2000 годы
    Программы

    Исполнители      Самарский областной комитет государственной
    основных         статистики, департамент по экономике Админи-
    мероприятий      страции Самарской области, департамент финансов
                     Администрации Самарской области, департамент
                     финансов Администрации Самарской области,
                     департамент по поддержке предпринимательства и
                     малого бизнеса Администрации Самарской области,
                     департамент по управлению государственным
                     имуществом Самарской области, Главное управление
                     труда Администрации Самарской области, комитет по
                     вопросам семьи, материнства и детства Администра-
                     ции Самарской области, комитет по делам молодежи
                     Администрации Самарской области, Самарская
                     государственная экономическая академия,
                     исполнительная дирекция Ассоциации "Большая
                     Волга", акционерное общество "Волгоинформсеть",
                     Самарский государственный университет.

    Объемы и         Программа финансируется из федерального бюджета,
    источники фи-    областного бюджета и собственных средств Самар-
    нансирования     ского областного комитета государственной
    Программы        статистики (далее - облкомстат).
                     Общий объем финансирования Программы на 1998 - 2000
                     годы составит 6199тыс. рублей, в том числе:
                     из федерального бюджета - 1340 тыс.рублей
                     из областного бюджета - 4107 тыс.рублей
                     из собственных средств облкомстата - 752 тыс.
                     рублей.

    Ожидаемые        Реализация Программы обеспечит:
    конечные
    результаты       1. Формирование целостной системы статистической
    реализации       деятельности, включающей обработку и хранение
    Программы        информации в распределенных и многоуровневых
                     базах данных, обеспечение прямого и санкциониро-
                     ванного доступа к информации, защиту ее от не-
                     санкционированного доступа.

                     2.Создание информационных ресурсов хозяйствующих
                     субъектов на территории области, города, района,
                     основанных на разработанной системе показателей
                     и предназначенных для принятия управленческих
                     решений на всех уровнях государственной власти.

                     3. Формирование и поддержание в постоянно актуа-
                     лизированном режиме баз данных, обеспечивающих
                     расчет базы налогообложения, расчет прогнозов и
                     сценариев развития экономики региона.

                     4. Интеграцию во внешние информационные среды в
                     целях представления широкому кругу пользователей
                     информации о Самарской области и получения
                     адекватной информации о потенциальных деловых
                     партнерах за ее пределами.

    Система          Контроль за реализацией Программы осуществляется в
    организации      соответствии с постановлением Главы Администрации
    контроля за      области от 18.03.96 N 58 "Об утверждении
    исполнением      порядка разработки и реализации областных
    Программы        целевых программ".

         1. Проблемы реформирования статистики и обоснование
                       необходимости их решения

     В условиях  перехода  экономики  на  систему  рыночных  отношений
Самарским    областным    комитетом     государственной     статистики
последовательно  проводилась  работа по совершенствованию деятельности
органов  статистики  Самарской  области.  Основными  ее  направлениями
являлись:
     - реализация  программных  мероприятий  Госкомстата   России   по
переходу   на  принятую  в  международной  практике  систему  учета  и
статистики;
     - структурная перестройка органов статистики;
     - техническое перевооружение системы;
     - разработка  и  внедрение  в  практику  нового  технологического
инструментария.
     Это позволило:
     - завершить  формирование   Единого   государственного   регистра
предприятий  и  организаций  (ЕГРПО)  как  единой,  распределенной  по
уровням управления в Самарской области базы данных;
     - завершить создание на уровне региона новых отраслей статистики:
цен, внешнеэкономической деятельности, малого бизнеса;
     - сформировать  основные  социальные показатели,  характеризующие
занятость, рынок труда, финансы, уровень жизни населения;
     - впервые провести расчеты валового регионального продукта;
     - в соответствии с постановлением Главы  Администрации  Самарской
области  от  31.08.95  N305  "Об  организации  областного  мониторинга
социально-трудовой  сферы"  совместно  с  Главным  управлением   труда
Администрации   области   и   НИИ   социальных  технологий  Самарского
госуниверситста организовать и вести мониторинг социально  -  трудовой
сферы  на  промышленных  (а  с  1997 года - и на сельскохозяйственных)
предприятиях области;
     - создать и постоянно обновлять систему комплексных и проблемно -
ориентированных баз данных,  содержащих социально  -  экономическую  и
демографическую информацию;
     - перейти  на  сквозную   технологию   обработки   статистической
информации,  тем  самым  значительно  увеличить информационные ресурсы
статистики,  одновременно почти на 25%  сократить численность аппарата
областного комитета;
     - перейти на качественно новый  уровень  обеспечения  информацией
Администрации области, иных органов исполнительной власти.
     Происходящие в регионе политические и социально  -  экономические
процессы,  расширение спроса на информацию со стороны органов власти и
управления и других потребителей  сделали  необходимым  реформирование
информационно - статистической системы региона.
     В ходе реформирования статистики в 1998 - 2000 годах необходимо:
     - оптимизировать  систему  статистических  показателей  с  учетом
региональных  особенностей  и  осуществляемых  на  территории  области
реформ,  осуществить  процесс  интеграции  экономико  - статистической
информации  с  данными  банковских,  налоговых,  таможенных  и  других
структур,   создать   базы   данных,  достаточные  для  информационной
поддержки управленческих решений;
     - решить  задачу обеспечения высокой оперативности и максимальной
достоверности статистических данных;
     - повысить  программно  -  технологический  и технический уровень
системы,  создать  необходимые  условия   труда   работников   органов
государственной статистики.

                 2. Основные цели и задачи Программы

     Основная цель  Программы  -  завершение системного реформирования
статистики для наиболее полного  удовлетворения  потребностей  органов
исполнительной власти и управления,  других потребителей в оперативной
и объективной статистической информации о происходящих в экономике и в
обществе процессах.
     Задачи Программы  -  переход  на   сквозную   технологию   сбора,
передачи,   обработки,   накопления   и  представления  статистической
информации  с  максимальным  соблюдением  требований  по   обеспечению
безопасности,   включая   защиту   от   несанкционированного  доступа;
укрепление материально  -  технической  базы  органов  государственной
статистики,  развитие ее с ориентацией на ресурсосбережение в условиях
снижения   информационной   нагрузки   на   источники   статистической
информации.

                  3. Система программных мероприятий

     Система программных  мероприятий направлена на решение конкретных
задач  по  взаимосвязанному,  скоординированному  и  последовательному
совершенствованию    всех    стадий    организации    государственного
статистического наблюдения,  включая  разработку  и  совершенствование
системы   статистических   показателей   и   методов   сбора  отчетной
информации.
     Базируясь на   мероприятиях,   определенных  федеральной  целевой
программой "Реформирование статистики в 1997 - 2000 годах",  Программа
расширяет  и  углубляет намеченные Правительством Российской Федерации
задачи,  а  в  ряде  случаев  позволяет  отработать   новые   элементы
статистической системы региона.
     Программные мероприятия условно формируются в пять блоков.
     1. Формирование системы статистических показателей.
     2. Организация мониторинга на основе вновь  разработанных  систем
показателей.
     3. Создание и ведение региональных регистров и баз данных.
     4. Реализация  современных  методов  формирования  информационных
ресурсов  и  информационных  технологий   в   области   статистический
деятельности.
     5. Совершенствование   системы   распространения   статистических
данных и работы с потребителями статистической информации.
     Для реализации основных подходов, положенных в основу программных
мероприятий,   предусматривается   перейти  от  отраслевых  принципов,
сформировавшихся в дореформенной административной системе управления и
основывающихся  на  обособленном  и  несвязанном  сборе показателей по
труду, продукции, фондам, финансам, к интегрированному, когда основные
индикаторы экономической деятельности юридических лиц будут собираться
в комплексе при соблюдении требований методологического единства.
     Предполагается перестроить  методы  сбора информации,  реализовав
комбинированный подход,  в соответствии с которым  крупные  и  средние
предприятия всех форм собственности будут обследованы с использованием
сплошного метода учета, малые предприятия - выборочным способом.
     Намеченные Программой  изменения требуют разработки принципиально
нового  подхода  к  применению  вычислительной  техники,  при  котором
интегрированная   статистическая   база   данных   станет  эффективным
инструментом  статистического  анализа.  Предусматривается  переход  к
сетевой   технологии   обработки  информации,  применению  современных
электронно - издательских систем,  современных средств  вычислительной
техники и телекоммуникаций.

         3.1. Формирование системы статистических показателей

     Основой системы  программных  мероприятий  является  формирование
системы  показателей,  адекватно  отражающих  происходящие  в  регионе
процессы.
     В Программе намечается:
     дополнить существующую  систему  показателей новыми,  отражающими
происходящие в регионе преобразования,  либо освещающими  региональную
специфику;
     создать базы   данных   и   статистические   регистры   как   для
информационного  обеспечения  решения  основных статистических задач и
мониторинга областных программ,  так и  для  информационной  поддержки
пользователей различных уровней;
     создать систему показателей для формирования прогнозов;
     обеспечить расширение    территориального    разреза   разработки
показателей;
     предусмотреть при   минимальном   количестве  входной  информации
получение  максимального  числа  выходных  расчетных  и  аналитических
показателей.

      3.2. Организация мониторинга на основе вновь разработанной
                         системы показателей

     Данный блок   мероприятий   направлен   на    создание    системы
последовательного  наблюдения за состоянием социально - трудовой сферы
различных  отраслей  экономики   области   и   получения   оперативной
информации о ее изменениях. Система мониторингов позволит своевременно
выявлять возникновение напряженности в социальной и трудовой сферах  и
устранять   факторы   их   вызывающие,  и,  в  конечном  счете,  будет
способствовать принятию правильных управленческих  решений  в  области
социальной политики на всех уровнях.
     К уже  существующим  мониторингам  в  промышленности  и  сельском
хозяйстве  добавляются  мониторинги в других отраслях экономики (сфере
малого  предпринимательства,  жилищно   -   коммунального   хозяйства,
строительства).

      3.3 Создание и ведение региональных регистров и баз данных

     Данный блок  мероприятий  направлен  на переход от ведомственно -
изолированной системы формирования и сопровождения  интегрированных  и
предметно  -  ориентированных  баз  данных,  которые сегодня созданы в
органах статистики,  что обусловлено использованием в технологии сбора
и  обработки  информации  ведомственных  программно  - технологических
средств,  к системе формирования  баз  данных  открытых,  с  различной
степенью доступности, широкому кругу пользователей.
     Предполагается создание проблемно - ориентированных баз данных по
наиболее  актуальным  вопросам  на  открытом для внешних пользователей
сервере  информационных   ресурсов,   обеспечение   санкционированного
удаленного доступа к этим базам данных.

           3.4. Реализация современных методов формирования
         информационных ресурсов и информационных технологий
                в области статистической деятельности

     Модернизация статистической  информационной  базы  невозможна без
внедрения современных методов формирования информационных  ресурсов  и
информационных   технологий  в  области  статистической  деятельности.
Первоочередной  задачей  является  создание   системы   информационных
ресурсов и применение новейших информационных технологий путем:
     создания интегрированных баз статистических данных федерального и
регионального  уровней на основе единого фонда нормативно - справочной
информации и каталога статистических показателей;
     разработки программного     обеспечения    интегрированных    баз
статистических данных регионального уровня с применением  промышленных
систем  управления  базами данных и новейших средств телекоммуникаций,
высокопроизводительных  локальных  вычислительных  сетей   с   мощными
серверами  баз  данных,  подключенных  к  средствам  связи  и  имеющих
разнообразные  средства   визуализации   статистических   данных,   их
накопления и распространения.
     Основой построения единого фонда нормативно-справочной информации
станет  развитие  автоматизированного  банка классификаторов и Единого
государственного регистра предприятий и организаций,  ведение  которых
должно  осуществляться  в режиме распределенного информационного фонда
федерального и регионального уровней.  Новым элементом  такой  системы
явится  формирование и внедрение единого классификатора статистических
показателей,  обеспечивающего интеграцию статистических информационных
ресурсов.
     Реализация распределенной системы  статистических  информационных
ресурсов  требует  существенного  развития  средств  телекоммуникаций.
Необходимо обеспечить комплексное решение задач сбора и  телеобработки
статистических    данных,    увязав    в    единый   информационно   -
телекоммуникационный  комплекс  ресурсы  районного,  регионального   и
федерального  уровней.  Используемые  в настоящее время средства связи
(Искра,  сеть ТФ ОП,  сети  АТ-50)  характеризуются  низким  качеством
передачи,  небольшой  скоростью и высокой стоимостью услуг.  Требуется
перейти   к   практическому   использованию    перспективных    систем
коммуникации информации со скоростью не менее 64 кбит в секунду.
     Основным результатом технического и программно - технологического
перевооружения статистики явится переход на сквозную технологию сбора,
передачи,  обработки,  накопления   и   представления   статистической
информации.    При    этом    должна    быть   обеспечена   реализация
ресурсосберегающей технологии электронной обработки данных.
     Внедрение новой   сквозной   технологии   электронной   обработки
статистической информации и создание интегрированных баз данных  дадут
возможность:
     - формировать  на  защищенном  от  несанкционированного   доступа
сервере   локальной  вычислительной  сети  облкомстата  статистических
информационных ресурсов;
     - организовать  удаленный  доступ внешних пользователей к серверу
информационных ресурсов;
     - организовать    предоставление    услуг    электронной    почты
хозяйствующим субъектам,  в том числе для представления статистической
отчетности.

            3.5. Совершенствование системы распространения
                    статистических данных и работы
                    с потребителями статинформации

     Данный блок  мероприятий направлен на исследование потребностей в
информационных услугах и потребует наиболее  пристального  внимания  к
себе   в   силу   изменения  приоритетов  развития  всей  экономико  -
статистической системы.
     Полученные в ходе исследований сведения призваны трансформировать
информационные  потоки   таким   образом,   чтобы   сделать   наиболее
эффективным процесс информационно - аналитического обеспечения органов
управления региона.

                  4. Ресурсное обеспечение Программы

     Финансирование мероприятий Программы производится за счет средств
федерального   бюджета,   областного  бюджета  и  собственных  средств
облкомстата.
     Для исполнения  Программы в 1998 - 2000 годах требуется 6199 тыс.
рублей.

----T----------------------------T--------------------------------¬
¦ N ¦Мероприятия Программы       ¦Финансовые затраты на реализацию¦
¦п/п¦                            ¦    Программы (тыс. руб.)       ¦
¦   ¦                            +-------T------------------------+
¦   ¦                            ¦ всего ¦   в том числе за счет  ¦
¦   ¦                            ¦       +-------T-------T--------+
¦   ¦                            ¦       ¦средств¦област-¦собст-  ¦
¦   ¦                            ¦       ¦Госком-¦ного   ¦венных  ¦
¦   ¦                            ¦       ¦стата  ¦бюджета¦средств ¦
¦   ¦                            ¦       ¦России ¦       ¦облком- ¦
¦   ¦                            ¦       ¦(феде- ¦       ¦стата   ¦
¦   ¦                            ¦       ¦рально-¦       ¦        ¦
¦   ¦                            ¦       ¦го бюд-¦       ¦        ¦
¦   ¦                            ¦       ¦жета)  ¦       ¦        ¦
+---+----------------------------+-------+-------+-------+--------+
¦1. ¦Формирование системы статис-¦ 412   ¦  50   ¦       ¦  362   ¦
¦   ¦тических показателей        ¦       ¦       ¦       ¦        ¦
+---+----------------------------+-------+-------+-------+--------+
¦2. ¦Организация мониторинга на  ¦ 1080  ¦ 160   ¦ 920   ¦        ¦
¦   ¦основании вновь разработан- ¦       ¦       ¦       ¦        ¦
¦   ¦ных систем показателей      ¦       ¦       ¦       ¦        ¦
+---+----------------------------+-------+-------+-------+--------+
¦3. ¦Создание и ведение региона- ¦  810  ¦ 297   ¦ 513   ¦        ¦
¦   ¦льных регистров и баз данных¦       ¦       ¦       ¦        ¦
+---+----------------------------+-------+-------+-------+--------+
¦4. ¦Реализация современных мето-¦ 3797  ¦ 833   ¦ 2674  ¦  290   ¦
¦   ¦дов формирования информаци- ¦       ¦       ¦       ¦        ¦
¦   ¦онных ресурсов и информаци- ¦       ¦       ¦       ¦        ¦
¦   ¦онных технологий в области  ¦       ¦       ¦       ¦        ¦
¦   ¦статистической деятельности ¦       ¦       ¦       ¦        ¦
+---+----------------------------+-------+-------+-------+--------+
¦5. ¦Совершенствование системы   ¦ 100   ¦   -   ¦   -   ¦  100   ¦
¦   ¦распространения статистичес-¦       ¦       ¦       ¦        ¦
¦   ¦ких данных и работы с потре-¦       ¦       ¦       ¦        ¦
¦   ¦бителями статистической ин- ¦       ¦       ¦       ¦        ¦
¦   ¦формации                    ¦       ¦       ¦       ¦        ¦
+---+----------------------------+-------+-------+-------+--------+
¦   ¦ВСЕГО                       ¦ 6199  ¦ 1340  ¦ 4107  ¦  752   ¦
+---+----------------------------+-------+-------+-------+--------+
¦   ¦в том числе по годам:       ¦       ¦       ¦       ¦        ¦
¦   ¦1998                        ¦ 2032  ¦ 1340  ¦   -   ¦  692   ¦
¦   ¦1999                        ¦ 2052  ¦   -   ¦ 2022  ¦   30   ¦
¦   ¦2000                        ¦ 2115  ¦   -   ¦ 2085  ¦   30   ¦
L---+----------------------------+-------+-------+-------+---------

            5. Программные мероприятия на 1998 - 2000 годы

------------------------T------T-------------------T------T------------------¬
¦     Мероприятия       ¦Сроки ¦ Ответственные     ¦Объем ¦в т.ч. по   годам ¦
¦                       ¦испол-¦  исполнители      ¦финан-+----T------T------¦
¦                       ¦нения ¦                   ¦сиро- ¦1998¦1999  ¦2000  ¦
¦                       ¦      ¦                   ¦вания ¦    ¦      ¦      ¦
¦                       ¦      ¦                   ¦всего ¦    ¦      ¦      ¦
+-----------------------+------+-------------------+------+----+------+------¦
¦        1. Формирование системы статистических показателей                  ¦
+-----------------------T------T-------------------T------T----T------T------+
¦1. Формирование системы¦ 1998 ¦Облкомстат, де-    ¦ 50   ¦ 50 ¦      ¦      ¦
¦показателей для органи-¦      ¦партамент по эко-  ¦      ¦    ¦      ¦      ¦
¦зации наблюдения за хо-¦      ¦номике Админист-   ¦      ¦    ¦      ¦      ¦
¦дом реализации налого- ¦      ¦рации Самарской    ¦      ¦    ¦      ¦      ¦
¦вой политики           ¦      ¦области, департа-  ¦      ¦    ¦      ¦      ¦
¦                       ¦      ¦мент финансов      ¦      ¦    ¦      ¦      ¦
¦                       ¦      ¦Администрации      ¦      ¦    ¦      ¦      ¦
¦                       ¦      ¦Самарской облас-   ¦      ¦    ¦      ¦      ¦
¦                       ¦      ¦ти, Государствен-  ¦      ¦    ¦      ¦      ¦
¦                       ¦      ¦ ная налоговая     ¦      ¦    ¦      ¦      ¦
¦                       ¦      ¦инспекция по Са-   ¦      ¦    ¦      ¦      ¦
¦                       ¦      ¦марской области    ¦      ¦    ¦      ¦      ¦
+-----------------------+------+-------------------+------+----+------+------+
¦2. Формирование системы¦ 1998 ¦Облкомстат, депар- ¦  73  ¦ 73 ¦      ¦      ¦
¦показателей для опера- ¦      ¦ тамент по эконо-  ¦      ¦    ¦      ¦      ¦
¦тивного наблюдения и   ¦      ¦мике Администра-   ¦      ¦    ¦      ¦      ¦
¦сравнительного анализа ¦      ¦ции Самарской об-  ¦      ¦    ¦      ¦      ¦
¦социально-экономическо-¦      ¦ласти, отраслевые  ¦      ¦    ¦      ¦      ¦
¦го развития регионов,  ¦      ¦департаменты Ад-   ¦      ¦    ¦      ¦      ¦
¦формирования прогнозов ¦      ¦министрации Самар- ¦      ¦    ¦      ¦      ¦
¦                       ¦      ¦ ской области, Са- ¦      ¦    ¦      ¦      ¦
¦                       ¦      ¦марская государст- ¦      ¦    ¦      ¦      ¦
¦                       ¦      ¦ венная экономиче- ¦      ¦    ¦      ¦      ¦
¦                       ¦      ¦ская академия      ¦      ¦    ¦      ¦      ¦
+-----------------------+------+-------------------+------+----+------+------+
¦3. Формирование системы¦ 1998 ¦Облкомстат, депар- ¦  40  ¦ 40 ¦      ¦      ¦
¦показателей эффективно-¦      ¦тамент по экономи- ¦      ¦<*> ¦      ¦      ¦
¦сти производства по от-¦      ¦ке Администрации   ¦      ¦    ¦      ¦      ¦
¦раслям на региональном ¦      ¦Самарской области, ¦      ¦    ¦      ¦      ¦
¦уровне в условиях рыно-¦      ¦отраслевые депар-  ¦      ¦    ¦      ¦      ¦
¦чной экономики         ¦      ¦таменты Администра-¦      ¦    ¦      ¦      ¦
¦                       ¦      ¦ ции Самарской об- ¦      ¦    ¦      ¦      ¦
¦                       ¦      ¦ласти, Самарская   ¦      ¦    ¦      ¦      ¦
¦                       ¦      ¦государственная    ¦      ¦    ¦      ¦      ¦
¦                       ¦      ¦экономическая ака- ¦      ¦    ¦      ¦      ¦
¦                       ¦      ¦демия              ¦      ¦    ¦      ¦      ¦
+-----------------------+------+-------------------+------+----+------+------+
¦4. Разработка системы  ¦ 1998 ¦Облкомстат, депар- ¦  30  ¦ 30 ¦      ¦      ¦
¦показателей для оценки ¦      ¦тамент по экономи- ¦      ¦    ¦      ¦      ¦
¦региональных товарных  ¦      ¦ке Администрации   ¦      ¦    ¦      ¦      ¦
¦рынков                 ¦      ¦Самарской области, ¦      ¦    ¦      ¦      ¦
¦                       ¦      ¦департамент промы- ¦      ¦    ¦      ¦      ¦
¦                       ¦      ¦шленности и торго- ¦      ¦    ¦      ¦      ¦
¦                       ¦      ¦вли Администрации  ¦      ¦    ¦      ¦      ¦
¦                       ¦      ¦Самарской области, ¦      ¦    ¦      ¦      ¦
¦                       ¦      ¦Самарская государ- ¦      ¦    ¦      ¦      ¦
¦                       ¦      ¦ственная экономи-  ¦      ¦    ¦      ¦      ¦
¦                       ¦      ¦ческая академия,   ¦      ¦    ¦      ¦      ¦
¦                       ¦      ¦Самарское террито- ¦      ¦    ¦      ¦      ¦
¦                       ¦      ¦риальное управле-  ¦      ¦    ¦      ¦      ¦
¦                       ¦      ¦ние Государствен-  ¦      ¦    ¦      ¦      ¦
¦                       ¦      ¦ного антимонополь- ¦      ¦    ¦      ¦      ¦
¦                       ¦      ¦ного комитета Рос- ¦      ¦    ¦      ¦      ¦
¦                       ¦      ¦сийской Федерации  ¦      ¦    ¦      ¦      ¦
+-----------------------+------+-------------------+------+----+------+------+
¦5. Разработка системы  ¦ 1998 ¦Облкомстат, депар- ¦  40  ¦ 40 ¦      ¦      ¦
¦показателей, характери-¦      ¦тамент по экономи- ¦      ¦    ¦      ¦      ¦
¦зующих формирование и  ¦      ¦ке Администрации   ¦      ¦    ¦      ¦      ¦
¦использование финансо- ¦      ¦Самарской области, ¦      ¦    ¦      ¦      ¦
¦вых ресурсов региона   ¦      ¦департамент финан- ¦      ¦    ¦      ¦      ¦
¦                       ¦      ¦сов Администрации  ¦      ¦    ¦      ¦      ¦
¦                       ¦      ¦Самарской области, ¦      ¦    ¦      ¦      ¦
¦                       ¦      ¦АО "Волгоинформ-   ¦      ¦    ¦      ¦      ¦
¦                       ¦      ¦сеть", Самарская   ¦      ¦    ¦      ¦      ¦
¦                       ¦      ¦государственная    ¦      ¦    ¦      ¦      ¦
¦                       ¦      ¦экономическая ака- ¦      ¦    ¦      ¦      ¦
¦                       ¦      ¦демия, департамент ¦      ¦    ¦      ¦      ¦
¦                       ¦      ¦по топливно-энер-  ¦      ¦    ¦      ¦      ¦
¦                       ¦      ¦гетическому комп - ¦      ¦    ¦      ¦      ¦
¦                       ¦      ¦лексу, химической и¦      ¦    ¦      ¦      ¦
¦                       ¦      ¦нефтехимической    ¦      ¦    ¦      ¦      ¦
¦                       ¦      ¦промышленности,    ¦      ¦    ¦      ¦      ¦
¦                       ¦      ¦транспорту и связи ¦      ¦    ¦      ¦      ¦
¦                       ¦      ¦Администрации Са-  ¦      ¦    ¦      ¦      ¦
¦                       ¦      ¦марской области    ¦      ¦    ¦      ¦      ¦
+-----------------------+------+-------------------+------+----+------+------+
¦6. Формирование системы¦ 1998 ¦Облкомстат, депар- ¦  51  ¦ 51 ¦      ¦      ¦
¦показателей для харак- ¦      ¦тамент по экономи- ¦      ¦    ¦      ¦      ¦
¦теристики развития го- ¦      ¦ке Администрации   ¦      ¦    ¦      ¦      ¦
¦родов и районов области¦      ¦Самарской области, ¦      ¦    ¦      ¦      ¦
¦                       ¦      ¦Самарская государ- ¦      ¦    ¦      ¦      ¦
¦                       ¦      ¦ственная экономи-  ¦      ¦    ¦      ¦      ¦
¦                       ¦      ¦ческая академия    ¦      ¦    ¦      ¦      ¦
¦6.1. Разработка паспор-¦ 1998 ¦                   ¦  12  ¦ 12 ¦      ¦      ¦
¦та сельского района    ¦      ¦                   ¦      ¦    ¦      ¦      ¦
¦                       ¦      ¦                   ¦      ¦    ¦      ¦      ¦
¦6.2. Разработка паспор-¦ 1998 ¦                   ¦  12  ¦ 12 ¦      ¦      ¦
¦та внутригородского    ¦      ¦                   ¦      ¦    ¦      ¦      ¦
¦района                 ¦      ¦                   ¦      ¦    ¦      ¦      ¦
¦                       ¦      ¦                   ¦      ¦    ¦      ¦      ¦
¦6.3. Формирование сис- ¦ 1998 ¦                   ¦  27  ¦ 27 ¦      ¦      ¦
¦темы показателей для   ¦      ¦                   ¦      ¦    ¦      ¦      ¦
¦сравнительного анализа ¦      ¦                   ¦      ¦    ¦      ¦      ¦
¦социально-экономическо-¦      ¦                   ¦      ¦    ¦      ¦      ¦
¦го развития городов и  ¦      ¦                   ¦      ¦    ¦      ¦      ¦
¦районов области        ¦      ¦                   ¦      ¦    ¦      ¦      ¦
+-----------------------+------+-------------------+------+----+------+------+
¦7. Формирование системы¦ 1998 ¦Облкомстат, депар- ¦  40  ¦ 40 ¦      ¦      ¦
¦показателей для монито-¦      ¦тамент по экономи- ¦      ¦    ¦      ¦      ¦
¦ринга региональных     ¦      ¦ке Администрации   ¦      ¦    ¦      ¦      ¦
¦программ               ¦      ¦Самарской области, ¦      ¦    ¦      ¦      ¦
¦                       ¦      ¦государственные    ¦      ¦    ¦      ¦      ¦
¦                       ¦      ¦заказчики соответ- ¦      ¦    ¦      ¦      ¦
¦                       ¦      ¦ствующих программ  ¦      ¦    ¦      ¦      ¦
+-----------------------+------+-------------------+------+----+------+------+
¦8. Разработка системы  ¦ 1998 ¦Облкомстат, депар- ¦  10  ¦ 10 ¦      ¦      ¦
¦показателей для органи-¦      ¦тамент по строи-   ¦      ¦<*> ¦      ¦      ¦
¦зации наблюдения за хо-¦      ¦тельству, архитек- ¦      ¦    ¦      ¦      ¦
¦дом жилищно-коммуналь- ¦      ¦туре, жилищно-ком- ¦      ¦    ¦      ¦      ¦
¦ной реформы            ¦      ¦мунальному и доро- ¦      ¦    ¦      ¦      ¦
¦                       ¦      ¦жному хозяйству    ¦      ¦    ¦      ¦      ¦
¦                       ¦      ¦Администрации Са-  ¦      ¦    ¦      ¦      ¦
¦                       ¦      ¦марской области,   ¦      ¦    ¦      ¦      ¦
¦                       ¦      ¦департамент по     ¦      ¦    ¦      ¦      ¦
¦                       ¦      ¦экономике Админис- ¦      ¦    ¦      ¦      ¦
¦                       ¦      ¦трации Самарской   ¦      ¦    ¦      ¦      ¦
¦                       ¦      ¦области            ¦      ¦    ¦      ¦      ¦
+-----------------------+------+-------------------+------+----+------+------+
¦9. Разработка паспорта ¦ 1998 ¦Облкомстат, депар- ¦  10  ¦ 10 ¦      ¦      ¦
¦Самарской области      ¦      ¦тамент по экономи- ¦      ¦    ¦      ¦      ¦
¦                       ¦      ¦ке Администрации   ¦      ¦    ¦      ¦      ¦
¦                       ¦      ¦Самарской области  ¦      ¦    ¦      ¦      ¦
+-----------------------+------+-------------------+------+----+------+------+
¦10. Разработка системы ¦ 1998 ¦Облкомстат, испол- ¦ 15   ¦ 15 ¦      ¦      ¦
¦показателей для опера- ¦      ¦нительная дирекция ¦      ¦    ¦      ¦      ¦
¦тивного наблюдения и   ¦      ¦Ассоциации "Боль-  ¦      ¦    ¦      ¦      ¦
¦сравнительного анализа ¦      ¦шая Волга", депар- ¦      ¦    ¦      ¦      ¦
¦социально-экономическо-¦      ¦тамент по экономи- ¦      ¦    ¦      ¦      ¦
¦го развития регионов,  ¦      ¦ке Администрации   ¦      ¦    ¦      ¦      ¦
¦входящих в Ассоциацию  ¦      ¦Самарской области  ¦      ¦    ¦      ¦      ¦
¦"Большая Волга"        ¦      ¦                   ¦      ¦    ¦      ¦      ¦
+-----------------------+------+-------------------+------+----+------+------+
¦11. Разработка системы ¦ 1998 ¦Облкомстат, депар- ¦  15  ¦ 15 ¦      ¦      ¦
¦показателей для оценки ¦      ¦тамент по экономи- ¦      ¦    ¦      ¦      ¦
¦экономической безопас- ¦      ¦ке Администрации   ¦      ¦    ¦      ¦      ¦
¦ности региона          ¦      ¦Самарской области  ¦      ¦    ¦      ¦      ¦
+-----------------------+------+-------------------+------+----+------+------+
¦12. Разработка системы ¦ 1998 ¦Облкомстат, Самар- ¦  15  ¦ 15 ¦      ¦      ¦
¦показателей для оценки ¦      ¦ское территориаль- ¦      ¦    ¦      ¦      ¦
¦функционирования естес-¦      ¦ное управление Го- ¦      ¦    ¦      ¦      ¦
¦твенных монополий      ¦      ¦сударственного ан- ¦      ¦    ¦      ¦      ¦
¦                       ¦      ¦тимонопольного ко- ¦      ¦    ¦      ¦      ¦
¦                       ¦      ¦митета Российской  ¦      ¦    ¦      ¦      ¦
¦                       ¦      ¦Федерации          ¦      ¦    ¦      ¦      ¦
+-----------------------+------+-------------------+------+----+------+------+
¦13. Разработка и внед- ¦ 1998 ¦Облкомстат, депар- ¦  23  ¦ 23 ¦      ¦      ¦
¦рение системы показате-¦      ¦тамент по экономи- ¦      ¦    ¦      ¦      ¦
¦лей оценки качества    ¦      ¦ке Администрации   ¦      ¦    ¦      ¦      ¦
¦жизни                  ¦      ¦Самарской области  ¦      ¦    ¦      ¦      ¦
¦                       ¦      ¦                   ¦      ¦    ¦      ¦      ¦
¦Итого                  ¦      ¦                   ¦ 412  ¦412 ¦      ¦      ¦
¦в том числе:           ¦      ¦                   ¦      ¦    ¦      ¦      ¦
¦из федерального бюджета¦      ¦                   ¦  50  ¦ 50 ¦      ¦      ¦
¦из собственных средств ¦      ¦                   ¦      ¦    ¦      ¦      ¦
¦облкомстата            ¦      ¦                   ¦ 362  ¦362 ¦      ¦      ¦
+-----------------------+------+-------------------+------+----+------+------+
¦          2. Организация мониторинга на основании  вновь                    ¦
¦                 разработанных систем показателей                           ¦
+-----------------------T------T-------------------T------T----T------T------+
¦1. Мониторинг экономи- ¦ 1998-¦Облкомстат, депар- ¦ 210  ¦30  ¦90    ¦ 90   ¦
¦ческих и социально-де- ¦ 2000 ¦тамент по поддерж- ¦      ¦<*> ¦<**>  ¦ <*>  ¦
¦мографических процессов¦      ¦ке предпринимате-  ¦      ¦    ¦      ¦      ¦
¦развития малого пред-  ¦      ¦льства и малого    ¦      ¦    ¦      ¦      ¦
¦принимательства        ¦      ¦бизнеса Админист-  ¦      ¦    ¦      ¦      ¦
¦                       ¦      ¦рации Самарской    ¦      ¦    ¦      ¦      ¦
¦                       ¦      ¦области, Самарский ¦      ¦    ¦      ¦      ¦
¦                       ¦      ¦государственный    ¦      ¦    ¦      ¦      ¦
¦                       ¦      ¦университет        ¦      ¦    ¦      ¦      ¦
+-----------------------+------+-------------------+------+----+------+------+
¦2. Мониторинг региона- ¦ 1998-¦Облкомстат, депар- ¦ 210  ¦30  ¦90    ¦ 90<*>¦
¦льных товарных рынков  ¦ 2000 ¦тамент промышлен-  ¦      ¦<*> ¦<**>  ¦      ¦
¦                       ¦      ¦ности и торговли   ¦      ¦    ¦      ¦      ¦
¦                       ¦      ¦Администрации Са-  ¦      ¦    ¦      ¦      ¦
¦                       ¦      ¦марской области,   ¦      ¦    ¦      ¦      ¦
¦                       ¦      ¦департамент по то- ¦      ¦    ¦      ¦      ¦
¦                       ¦      ¦пливно-энергетиче- ¦      ¦    ¦      ¦      ¦
¦                       ¦      ¦скому комплексу,   ¦      ¦    ¦      ¦      ¦
¦                       ¦      ¦химической и неф-  ¦      ¦    ¦      ¦      ¦
¦                       ¦      ¦техимической про-  ¦      ¦    ¦      ¦      ¦
¦                       ¦      ¦мышленности, тран- ¦      ¦    ¦      ¦      ¦
¦                       ¦      ¦спорту и связи Ад- ¦      ¦    ¦      ¦      ¦
¦                       ¦      ¦министрации Самар- ¦      ¦    ¦      ¦      ¦
¦                       ¦      ¦ской области, Са-  ¦      ¦    ¦      ¦      ¦
¦                       ¦      ¦марское территори- ¦      ¦    ¦      ¦      ¦
¦                       ¦      ¦альное управление  ¦      ¦    ¦      ¦      ¦
¦                       ¦      ¦Государственного   ¦      ¦    ¦      ¦      ¦
¦                       ¦      ¦антимонопольного   ¦      ¦    ¦      ¦      ¦
¦                       ¦      ¦комитета Российс-  ¦      ¦    ¦      ¦      ¦
¦                       ¦      ¦кой Федерации      ¦      ¦    ¦      ¦      ¦
+-----------------------+------+-------------------+------+----+------+------+
¦3. Мониторинг социаль- ¦ 1998-¦Облкомстат, депар- ¦ 320  ¦ 50 ¦100   ¦170   ¦
¦но-трудовой сферы в    ¦ 2000 ¦тамент по экономи- ¦      ¦ <*>¦<**>  ¦<**>  ¦
¦строительстве          ¦      ¦ке Администрации   ¦      ¦    ¦      ¦      ¦
¦                       ¦      ¦Самарской области, ¦      ¦    ¦      ¦      ¦
¦                       ¦      ¦департамент по ст- ¦      ¦    ¦      ¦      ¦
¦                       ¦      ¦роительству, архи- ¦      ¦    ¦      ¦      ¦
¦                       ¦      ¦тектуре, жилищно-  ¦      ¦    ¦      ¦      ¦
¦                       ¦      ¦коммунальному и    ¦      ¦    ¦      ¦      ¦
¦                       ¦      ¦дорожному хо-      ¦      ¦    ¦      ¦      ¦
¦                       ¦      ¦зяйству Админист-  ¦      ¦    ¦      ¦      ¦
¦                       ¦      ¦рации Самарской    ¦      ¦    ¦      ¦      ¦
¦                       ¦      ¦области, Самарский ¦      ¦    ¦      ¦      ¦
¦                       ¦      ¦государственный    ¦      ¦    ¦      ¦      ¦
¦                       ¦      ¦университет        ¦      ¦    ¦      ¦      ¦
+-----------------------+------+-------------------+------+----+------+------+
¦4. Мониторинг проведе- ¦ 1998-¦                   ¦ 340  ¦50  ¦145   ¦145   ¦
¦ния реформирования жи- ¦ 2000 ¦                   ¦      ¦ <*>¦<**>  ¦<**>  ¦
¦лищно-коммунальной сфе-¦      ¦                   ¦      ¦    ¦      ¦      ¦
¦ры                     ¦      ¦                   ¦      ¦    ¦      ¦      ¦
¦                       ¦      ¦                   ¦      ¦    ¦      ¦      ¦
¦Итого:                 ¦      ¦                   ¦ 1080 ¦160 ¦425   ¦495   ¦
¦в том числе,           ¦      ¦                   ¦      ¦    ¦      ¦      ¦
¦из федерального бюджета¦      ¦                   ¦  160 ¦160 ¦      ¦      ¦
¦из областного бюджета  ¦      ¦                   ¦  920 ¦ -  ¦425   ¦495   ¦
+-----------------------+------+-------------------+------+----+------+------+
¦    3. Создание и ведение региональных регистров  и баз данных              ¦
+-----------------------T------T-------------------T------T----T------T------+
¦1. Создание и ведение  ¦ 1998-¦Облкомстат, депар- ¦ 110  ¦30  ¦20    ¦60    ¦
¦регистра строительных  ¦ 2000 ¦тамент по экономи- ¦      ¦ <*>¦<**>  ¦ <**> ¦
¦организаций и предпри- ¦      ¦ке Администрации   ¦      ¦    ¦      ¦      ¦
¦ятий стройиндустрии    ¦      ¦Самарской области, ¦      ¦    ¦      ¦      ¦
¦                       ¦      ¦департамент по ст- ¦      ¦    ¦      ¦      ¦
¦                       ¦      ¦роительству, архи- ¦      ¦    ¦      ¦      ¦
¦                       ¦      ¦тектуре и жилищно- ¦      ¦    ¦      ¦      ¦
¦                       ¦      ¦коммунальному и    ¦      ¦    ¦      ¦      ¦
¦                       ¦      ¦дорожному хозяйст- ¦      ¦    ¦      ¦      ¦
¦                       ¦      ¦ву Администрации   ¦      ¦    ¦      ¦      ¦
¦                       ¦      ¦Самарской области  ¦      ¦    ¦      ¦      ¦
+-----------------------+------+-------------------+------+----+------+------+
¦2. Создание и ведение  ¦ 1998-¦Облкомстат, депар- ¦ 110  ¦30  ¦40    ¦40<**>¦
¦регистра приватизирова-¦ 2000 ¦тамент по управле- ¦      ¦ <*>¦<**>  ¦      ¦
¦нных предприятий       ¦      ¦нию государствен-  ¦      ¦    ¦      ¦      ¦
¦                       ¦      ¦ным имуществом Са- ¦      ¦    ¦      ¦      ¦
¦                       ¦      ¦марской области    ¦      ¦    ¦      ¦      ¦
+-----------------------+------+-------------------+------+----+------+------+
¦3. Создание и ведение  ¦ 1998-¦Облкомстат, депар- ¦  110 ¦61  ¦13    ¦      ¦
¦регистра субъектов ма- ¦ 2000 ¦тамент по экономи- ¦      ¦ <*>¦<**>  ¦      ¦
¦лого предпринимательст-¦      ¦ке Администрации   ¦      ¦    ¦      ¦      ¦
¦ва                     ¦      ¦Самарской области, ¦      ¦    ¦      ¦      ¦
¦                       ¦      ¦департамент по     ¦      ¦    ¦      ¦      ¦
¦                       ¦      ¦поддержке предпри- ¦      ¦    ¦      ¦      ¦
¦                       ¦      ¦нимательства и ма- ¦      ¦    ¦      ¦      ¦
¦                       ¦      ¦лого бизнеса Адми- ¦      ¦    ¦      ¦      ¦
¦                       ¦      ¦нистрации Самарс-  ¦      ¦    ¦      ¦      ¦
¦                       ¦      ¦кой области        ¦      ¦    ¦      ¦      ¦
+-----------------------+------+-------------------+------+----+------+------+
¦4. Создание и ведение  ¦ 1998-¦Облкомстат, депар- ¦  60  ¦11  ¦15    ¦ 30   ¦
¦регистра сельскохозяйс-¦ 2000 ¦тамент по экономи- ¦      ¦ <*>¦<**>  ¦      ¦
¦твенных товаропроизво- ¦      ¦ке Администрации   ¦      ¦    ¦      ¦      ¦
¦дителей (крестьянских  ¦      ¦Самарской области  ¦      ¦    ¦      ¦      ¦
¦хозяйств и сельхозпред-¦      ¦                   ¦      ¦    ¦      ¦      ¦
¦приятий)               ¦      ¦                   ¦      ¦    ¦      ¦      ¦
+-----------------------+------+-------------------+------+----+------+------+
¦5. Создание и ведение  ¦ 1998-¦Облкомстат, депар- ¦  110 ¦30  ¦30    ¦ 50   ¦
¦регистра крупных и сре-¦ 2000 ¦тамент по экономи- ¦      ¦ <*>¦<**>  ¦      ¦
¦дних предприятий торго-¦      ¦ке Администрации   ¦      ¦    ¦      ¦      ¦
¦вли и общественного пи-¦      ¦Самарской области, ¦      ¦    ¦      ¦      ¦
¦тания                  ¦      ¦департамент промы- ¦      ¦    ¦      ¦      ¦
¦                       ¦      ¦шленности и торго- ¦      ¦    ¦      ¦      ¦
¦                       ¦      ¦вли Администрации  ¦      ¦    ¦      ¦      ¦
¦                       ¦      ¦Самарской области  ¦      ¦    ¦      ¦      ¦
+-----------------------+------+-------------------+------+----+------+------+
¦6. Создание и ведение  ¦ 1998-¦Облкомстат, депар- ¦  140 ¦60  ¦30    ¦50    ¦
¦баз данных для монито- ¦ 2000 ¦тамент по экономи- ¦      ¦<*> ¦<**>  ¦      ¦
¦ринга областных целевых¦      ¦ке Администрации   ¦      ¦    ¦      ¦      ¦
¦программ               ¦      ¦Самарской области, ¦      ¦    ¦      ¦      ¦
¦                       ¦      ¦координаторы и ис- ¦      ¦    ¦      ¦      ¦
¦                       ¦      ¦полнители соответ- ¦      ¦    ¦      ¦      ¦
¦                       ¦      ¦ствующих областных ¦      ¦    ¦      ¦      ¦
¦                       ¦      ¦целевых программ   ¦      ¦    ¦      ¦      ¦
+-----------------------+------+-------------------+------+----+------+------+
¦7. Создание и ведение  ¦ 1998-¦Облкомстат, депар- ¦  60  ¦30  ¦15    ¦      ¦
¦базы данных "Паспорт   ¦ 2000 ¦тамент по экономи- ¦      ¦<*> ¦<**>  ¦      ¦
¦Самарской области"     ¦      ¦ке Администрации   ¦      ¦    ¦      ¦      ¦
¦                       ¦      ¦Самарской области  ¦      ¦    ¦      ¦      ¦
+-----------------------+------+-------------------+------+----+------+------+
¦ 8. Создание и ведение ¦ 1998-¦Облкомстат, депар- ¦   50 ¦15  ¦15    ¦      ¦
¦регистра предприятий   ¦ 2000 ¦тамент по экономи- ¦      ¦<*> ¦<**>  ¦      ¦
¦топливно-энергетическо-¦      ¦ке Администрации   ¦      ¦    ¦      ¦      ¦
¦го комплекса, предприя-¦      ¦Самарской области, ¦      ¦    ¦      ¦      ¦
¦тий химической и нефте-¦      ¦департамент по то- ¦      ¦    ¦      ¦      ¦
¦химической промышлен-  ¦      ¦пливно-энергетиче- ¦      ¦    ¦      ¦      ¦
¦ности                  ¦      ¦скому комплексу,   ¦      ¦    ¦      ¦      ¦
¦                       ¦      ¦химической и неф-  ¦      ¦    ¦      ¦      ¦
¦                       ¦      ¦техимической про-  ¦      ¦    ¦      ¦      ¦
¦                       ¦      ¦мышленности, тран- ¦      ¦    ¦      ¦      ¦
¦                       ¦      ¦спорту и связи Ад- ¦      ¦    ¦      ¦      ¦
¦                       ¦      ¦министрации Самар- ¦      ¦    ¦      ¦      ¦
¦                       ¦      ¦ской области       ¦      ¦    ¦      ¦      ¦
+-----------------------+------+-------------------+------+----+------+------+
¦9. Создание и ведение  ¦ 1998-¦Облкомстат, депар- ¦  60  ¦30  ¦15    ¦15<**>¦
¦базы данных "Паспорт   ¦ 2000 ¦тамент по экономи- ¦      ¦<*> ¦<**>  ¦      ¦
¦района" (27 сельских   ¦      ¦ке Администрации   ¦      ¦    ¦      ¦      ¦
¦районов, 12 районов в  ¦      ¦Самарской области  ¦      ¦    ¦      ¦      ¦
¦городах)               ¦      ¦                   ¦      ¦    ¦      ¦      ¦
¦                       ¦      ¦                   ¦      ¦    ¦      ¦      ¦
¦Итого:                 ¦      ¦                   ¦ 810  ¦297 ¦193   ¦320   ¦
¦в том числе:           ¦      ¦                   ¦      ¦    ¦      ¦      ¦
¦из федерального бюджета¦      ¦                   ¦ 297  ¦297 ¦ -    ¦ -    ¦
¦из областного бюджета  ¦      ¦                   ¦ 513  ¦ -  ¦193   ¦320   ¦
¦из собственных средств ¦      ¦                   ¦  -   ¦ -  ¦ -    ¦ -    ¦
¦облкомстата            ¦      ¦                   ¦      ¦    ¦      ¦      ¦
+-----------------------+------+-------------------+------+----+------+------+
¦          4. Реализация современных методов формирования                    ¦
¦       информационных ресурсов и информационных технологий                  ¦
¦              в области статистической деятельности                         ¦
+-----------------------T------T-------------------T------T----T------T------+
¦1. Формирование комму- ¦ 1998-¦                   ¦ 960  ¦473 ¦240   ¦247   ¦
¦никационных ресурсов   ¦ 2000 ¦                   ¦      ¦<*> ¦<**>  ¦<**>  ¦
+-----------------------+------+-------------------+------+----+------+------+
¦2 Формирование програм-¦ 1998-¦                   ¦ 233  ¦178*¦12,5  ¦42,5  ¦
¦мно - технологических  ¦ 2000 ¦                   ¦      ¦<*> ¦<**>  ¦ <**> ¦
¦ресурсов               ¦      ¦                   ¦      ¦    ¦      ¦      ¦
+-----------------------+------+-------------------+------+----+------+------+
¦3. Формирование техни- ¦ 1998-¦                   ¦ 2359 ¦322 ¦1056,5¦980,5 ¦
¦ческих ресурсов        ¦ 2000 ¦                   ¦      ¦<*> ¦<**>  ¦<**>  ¦
+-----------------------+------+-------------------+------+----+------+------+
¦4. Внедрение автомати- ¦ 1998-¦                   ¦ 245  ¦150*¦95<**>¦ -    ¦
¦зированной системы ре- ¦ 2000 ¦                   ¦      ¦<*> ¦      ¦      ¦
¦гиона и компьютерной   ¦      ¦                   ¦      ¦    ¦      ¦      ¦
¦модели верификации ин- ¦      ¦                   ¦      ¦    ¦      ¦      ¦
¦формации               ¦      ¦                   ¦      ¦    ¦      ¦      ¦
¦                       ¦      ¦                   ¦      ¦    ¦      ¦      ¦
¦Итого:                 ¦      ¦                   ¦ 3797 ¦1123¦1404  ¦1270  ¦
¦в том числе:           ¦      ¦                   ¦      ¦    ¦      ¦      ¦
¦из федерального бюджета¦      ¦                   ¦  833 ¦ 833¦ -    ¦ -    ¦
¦из областного бюджета  ¦      ¦                   ¦ 2674 ¦ -  ¦1404  ¦1270  ¦
¦из собственных средств ¦      ¦                   ¦  290 ¦ 290¦ -    ¦ -    ¦
¦облкомстата            ¦      ¦                   ¦      ¦    ¦      ¦      ¦
+-----------------------+------+-------------------+------+----+------+------+
¦   5. Совершенствование системы распространения статистических              ¦
¦    данных и работы с потребителями статистической информации               ¦
+-----------------------T------T-------------------T------T----T------T------+
¦1. Организация монито- ¦ 1998-¦Облкомстат, депар- ¦  20  ¦ 10 ¦ 5    ¦ 5    ¦
¦ринга по изучению инфо-¦ 2000 ¦тамент по экономи- ¦      ¦    ¦      ¦      ¦
¦рмационных услуг и обе-¦      ¦ке Администрации   ¦      ¦    ¦      ¦      ¦
¦спечению статистической¦      ¦Самарской области  ¦      ¦    ¦      ¦      ¦
¦информации различных   ¦      ¦                   ¦      ¦    ¦      ¦      ¦
¦категорий потребителей ¦      ¦                   ¦      ¦    ¦      ¦      ¦
+-----------------------+------+-------------------+------+----+------+------+
¦2. Совершенствование   ¦ 1998-¦Облкомстат         ¦  20  ¦ 10 ¦ 5    ¦ 5    ¦
¦тематики и содержания  ¦ 2000 ¦                   ¦      ¦    ¦      ¦      ¦
¦статистических публи-  ¦      ¦                   ¦      ¦    ¦      ¦      ¦
¦каций                  ¦      ¦                   ¦      ¦    ¦      ¦      ¦
+-----------------------+------+-------------------+------+----+------+------+
¦3. Выпуск статистичес- ¦ 1998-¦Облкомстат         ¦  60  ¦ 20 ¦ 20   ¦ 20   ¦
¦ких публикаций в виде  ¦ 2000 ¦                   ¦      ¦    ¦      ¦      ¦
¦электронных изданий    ¦      ¦                   ¦      ¦    ¦      ¦      ¦
¦                       ¦      ¦                   ¦      ¦    ¦      ¦      ¦
¦Итого:                 ¦      ¦                   ¦ 100  ¦ 40 ¦ 30   ¦ 30   ¦
¦в том числе:           ¦      ¦                   ¦      ¦    ¦      ¦      ¦
¦из собственных средств ¦      ¦                   ¦      ¦    ¦      ¦      ¦
¦облкомстата            ¦      ¦                   ¦ 100  ¦ 40 ¦ 30   ¦ 30   ¦
+-----------------------+------+-------------------+------+----+------+------¦
¦ВСЕГО:                 ¦      ¦                   ¦ 6199 ¦2032¦2052  ¦211   ¦
¦в том числе:           ¦      ¦                   ¦      ¦    ¦      ¦      ¦
¦из федерального бюджета¦      ¦                   ¦      ¦    ¦      ¦      ¦
¦(Госкомстата России)   ¦      ¦                   ¦ 1340 ¦1340¦ -    ¦  -   ¦
¦из областного бюджета  ¦      ¦                   ¦ 4107 ¦  - ¦2022  ¦ 208  ¦
¦из собственных средств ¦      ¦                   ¦      ¦    ¦      ¦      ¦
¦облкомстата            ¦      ¦                   ¦  752 ¦ 692¦ 30   ¦ 30   ¦
L-----------------------+------+-------------------+------+----+------+-------

     <*> - финансируется из федерального бюджета;
     <**> - финансируется из областного бюджета;
     без звездочки - финансируется из собственных средств облкомстата.

                 Свод мероприятий по годам реализации

--------------------------------T---------------------------------¬
¦                               ¦Финансовые затраты на реализацию ¦
¦                               ¦          (тыс. руб.)            ¦
¦                               +--------T------------------------+
¦                               ¦ Всего  ¦  в том числе по годам  ¦
¦                               ¦        +--------T--------T------+
¦                               ¦        ¦  1998  ¦  1999  ¦ 2000 ¦
+-------------------------------+--------+--------+--------+------+
¦1. Формирование системы статис-¦  412   ¦  412   ¦        ¦      ¦
¦тических показателей           ¦        ¦        ¦        ¦      ¦
+-------------------------------+--------+--------+--------+------+
¦2. Организация мониторинга на  ¦ 1080   ¦  160   ¦  425   ¦  495 ¦
¦основании вновь разработанных  ¦        ¦        ¦        ¦      ¦
¦систем показателей             ¦        ¦        ¦        ¦      ¦
+-------------------------------+--------+--------+--------+------+
¦3. Создание и ведение региона- ¦  810   ¦  297   ¦   193  ¦ 320  ¦
¦льных регистров и баз данных   ¦        ¦        ¦        ¦      ¦
+-------------------------------+--------+--------+--------+------+
¦4. Реализация современных мето-¦ 3797   ¦  1123  ¦  1404  ¦ 1270 ¦
¦дов формирования информационных¦        ¦        ¦        ¦      ¦
¦ресурсов и информационных тех- ¦        ¦        ¦        ¦      ¦
¦нологий в области статистичес- ¦        ¦        ¦        ¦      ¦
¦кой деятельности               ¦        ¦        ¦        ¦      ¦
+-------------------------------+--------+--------+--------+------+
¦5. Совершенствование системы   ¦   100  ¦   40   ¦   30   ¦  30  ¦
¦распространения статистических ¦        ¦        ¦        ¦      ¦
¦данных и работы с потребителями¦        ¦        ¦        ¦      ¦
¦информации                     ¦        ¦        ¦        ¦      ¦
+-------------------------------+--------+--------+--------+------+
¦ИТОГО                          ¦  6199  ¦ 2032   ¦   2052 ¦ 2115 ¦
L-------------------------------+--------+--------+--------+-------

                 6. Организация управления Программой

     Координация работ   по  выполнению  мероприятий,  предусмотренных
Программой,    осуществляется    Самарским     областным     комитетом
государственной статистики - главным исполнителем Программы.





Информация по документу
Читайте также