Расширенный поиск
Решение Губернской Думы от 14.04.1998 № 55САМАРСКАЯ ГУБЕРНСКАЯ ДУМА РЕШЕНИЕ от 14 апреля 1998 г. N 55 О РЕГИОНАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "РЕФОРМИРОВАНИЕ СТАТИСТИКИ В 1998 - 2000 ГОДАХ" Рассмотрев региональную целевую программу "Реформирование статистики в 1998 - 2000 годах", представленную Губернатором Самарской области, и в соответствии со статьей 88 Устава Самарской области, Самарская Губернская Дума решила: 1. Утвердить региональную целевую программу "Реформирование статистики в 1998 - 2000 годах". 2. Предложить Администрации Самарской области включить региональную целевую программу. Реформирование статистики в 1998 - 2000 годах" в перечень областных целевых программ на 1999 год, с последующим уточнением объемов финансирования на очередной финансовый год. Председатель Думы Л.И.КОВАЛЬСКИЙ Утверждено решением Самарской Губернской Думы от 14 апреля 1998 г. N 55 РЕГИОНАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "РЕФОРМИРОВАНИЕ СТАТИСТИКИ В 1998 - 2000 ГОДАХ" Паспорт региональной целевой программы "Реформирование статистики в 1998 - 2000 годах" Наименование Региональная целевая программа "Реформирование Программы статистики в 1998 - 2000 годах" Основание для Постановление Правительства Российской разработки Федерации от 23 ноября 1996 г. N 1410 Программы "0 федеральной целевой программе "Реформирование статистики в 1997 - 2000 гг." (п.5) Государственный Администрация Самарской области заказчик Программы Основные Самарский областной комитет государственной разработчики статистики, департамент по экономике Программы Администрации Самарской области Цель и задачи Целью Программы является завершение системного Программы реформирования статистики для наиболее полного удовлетворения потребностей органов власти и управления Самарской области, других потребителей в объективной статистической информации о социально - экономическом развитии Самарской области, городов и районов области, отраслей, секторов экономики и хозяйствующих субъектов. Срок реализации 1998 - 2000 годы Программы Исполнители Самарский областной комитет государственной основных статистики, департамент по экономике Админи- мероприятий страции Самарской области, департамент финансов Администрации Самарской области, департамент финансов Администрации Самарской области, департамент по поддержке предпринимательства и малого бизнеса Администрации Самарской области, департамент по управлению государственным имуществом Самарской области, Главное управление труда Администрации Самарской области, комитет по вопросам семьи, материнства и детства Администра- ции Самарской области, комитет по делам молодежи Администрации Самарской области, Самарская государственная экономическая академия, исполнительная дирекция Ассоциации "Большая Волга", акционерное общество "Волгоинформсеть", Самарский государственный университет. Объемы и Программа финансируется из федерального бюджета, источники фи- областного бюджета и собственных средств Самар- нансирования ского областного комитета государственной Программы статистики (далее - облкомстат). Общий объем финансирования Программы на 1998 - 2000 годы составит 6199тыс. рублей, в том числе: из федерального бюджета - 1340 тыс.рублей из областного бюджета - 4107 тыс.рублей из собственных средств облкомстата - 752 тыс. рублей. Ожидаемые Реализация Программы обеспечит: конечные результаты 1. Формирование целостной системы статистической реализации деятельности, включающей обработку и хранение Программы информации в распределенных и многоуровневых базах данных, обеспечение прямого и санкциониро- ванного доступа к информации, защиту ее от не- санкционированного доступа. 2.Создание информационных ресурсов хозяйствующих субъектов на территории области, города, района, основанных на разработанной системе показателей и предназначенных для принятия управленческих решений на всех уровнях государственной власти. 3. Формирование и поддержание в постоянно актуа- лизированном режиме баз данных, обеспечивающих расчет базы налогообложения, расчет прогнозов и сценариев развития экономики региона. 4. Интеграцию во внешние информационные среды в целях представления широкому кругу пользователей информации о Самарской области и получения адекватной информации о потенциальных деловых партнерах за ее пределами. Система Контроль за реализацией Программы осуществляется в организации соответствии с постановлением Главы Администрации контроля за области от 18.03.96 N 58 "Об утверждении исполнением порядка разработки и реализации областных Программы целевых программ". 1. Проблемы реформирования статистики и обоснование необходимости их решения В условиях перехода экономики на систему рыночных отношений Самарским областным комитетом государственной статистики последовательно проводилась работа по совершенствованию деятельности органов статистики Самарской области. Основными ее направлениями являлись: - реализация программных мероприятий Госкомстата России по переходу на принятую в международной практике систему учета и статистики; - структурная перестройка органов статистики; - техническое перевооружение системы; - разработка и внедрение в практику нового технологического инструментария. Это позволило: - завершить формирование Единого государственного регистра предприятий и организаций (ЕГРПО) как единой, распределенной по уровням управления в Самарской области базы данных; - завершить создание на уровне региона новых отраслей статистики: цен, внешнеэкономической деятельности, малого бизнеса; - сформировать основные социальные показатели, характеризующие занятость, рынок труда, финансы, уровень жизни населения; - впервые провести расчеты валового регионального продукта; - в соответствии с постановлением Главы Администрации Самарской области от 31.08.95 N305 "Об организации областного мониторинга социально-трудовой сферы" совместно с Главным управлением труда Администрации области и НИИ социальных технологий Самарского госуниверситста организовать и вести мониторинг социально - трудовой сферы на промышленных (а с 1997 года - и на сельскохозяйственных) предприятиях области; - создать и постоянно обновлять систему комплексных и проблемно - ориентированных баз данных, содержащих социально - экономическую и демографическую информацию; - перейти на сквозную технологию обработки статистической информации, тем самым значительно увеличить информационные ресурсы статистики, одновременно почти на 25% сократить численность аппарата областного комитета; - перейти на качественно новый уровень обеспечения информацией Администрации области, иных органов исполнительной власти. Происходящие в регионе политические и социально - экономические процессы, расширение спроса на информацию со стороны органов власти и управления и других потребителей сделали необходимым реформирование информационно - статистической системы региона. В ходе реформирования статистики в 1998 - 2000 годах необходимо: - оптимизировать систему статистических показателей с учетом региональных особенностей и осуществляемых на территории области реформ, осуществить процесс интеграции экономико - статистической информации с данными банковских, налоговых, таможенных и других структур, создать базы данных, достаточные для информационной поддержки управленческих решений; - решить задачу обеспечения высокой оперативности и максимальной достоверности статистических данных; - повысить программно - технологический и технический уровень системы, создать необходимые условия труда работников органов государственной статистики. 2. Основные цели и задачи Программы Основная цель Программы - завершение системного реформирования статистики для наиболее полного удовлетворения потребностей органов исполнительной власти и управления, других потребителей в оперативной и объективной статистической информации о происходящих в экономике и в обществе процессах. Задачи Программы - переход на сквозную технологию сбора, передачи, обработки, накопления и представления статистической информации с максимальным соблюдением требований по обеспечению безопасности, включая защиту от несанкционированного доступа; укрепление материально - технической базы органов государственной статистики, развитие ее с ориентацией на ресурсосбережение в условиях снижения информационной нагрузки на источники статистической информации. 3. Система программных мероприятий Система программных мероприятий направлена на решение конкретных задач по взаимосвязанному, скоординированному и последовательному совершенствованию всех стадий организации государственного статистического наблюдения, включая разработку и совершенствование системы статистических показателей и методов сбора отчетной информации. Базируясь на мероприятиях, определенных федеральной целевой программой "Реформирование статистики в 1997 - 2000 годах", Программа расширяет и углубляет намеченные Правительством Российской Федерации задачи, а в ряде случаев позволяет отработать новые элементы статистической системы региона. Программные мероприятия условно формируются в пять блоков. 1. Формирование системы статистических показателей. 2. Организация мониторинга на основе вновь разработанных систем показателей. 3. Создание и ведение региональных регистров и баз данных. 4. Реализация современных методов формирования информационных ресурсов и информационных технологий в области статистический деятельности. 5. Совершенствование системы распространения статистических данных и работы с потребителями статистической информации. Для реализации основных подходов, положенных в основу программных мероприятий, предусматривается перейти от отраслевых принципов, сформировавшихся в дореформенной административной системе управления и основывающихся на обособленном и несвязанном сборе показателей по труду, продукции, фондам, финансам, к интегрированному, когда основные индикаторы экономической деятельности юридических лиц будут собираться в комплексе при соблюдении требований методологического единства. Предполагается перестроить методы сбора информации, реализовав комбинированный подход, в соответствии с которым крупные и средние предприятия всех форм собственности будут обследованы с использованием сплошного метода учета, малые предприятия - выборочным способом. Намеченные Программой изменения требуют разработки принципиально нового подхода к применению вычислительной техники, при котором интегрированная статистическая база данных станет эффективным инструментом статистического анализа. Предусматривается переход к сетевой технологии обработки информации, применению современных электронно - издательских систем, современных средств вычислительной техники и телекоммуникаций. 3.1. Формирование системы статистических показателей Основой системы программных мероприятий является формирование системы показателей, адекватно отражающих происходящие в регионе процессы. В Программе намечается: дополнить существующую систему показателей новыми, отражающими происходящие в регионе преобразования, либо освещающими региональную специфику; создать базы данных и статистические регистры как для информационного обеспечения решения основных статистических задач и мониторинга областных программ, так и для информационной поддержки пользователей различных уровней; создать систему показателей для формирования прогнозов; обеспечить расширение территориального разреза разработки показателей; предусмотреть при минимальном количестве входной информации получение максимального числа выходных расчетных и аналитических показателей. 3.2. Организация мониторинга на основе вновь разработанной системы показателей Данный блок мероприятий направлен на создание системы последовательного наблюдения за состоянием социально - трудовой сферы различных отраслей экономики области и получения оперативной информации о ее изменениях. Система мониторингов позволит своевременно выявлять возникновение напряженности в социальной и трудовой сферах и устранять факторы их вызывающие, и, в конечном счете, будет способствовать принятию правильных управленческих решений в области социальной политики на всех уровнях. К уже существующим мониторингам в промышленности и сельском хозяйстве добавляются мониторинги в других отраслях экономики (сфере малого предпринимательства, жилищно - коммунального хозяйства, строительства). 3.3 Создание и ведение региональных регистров и баз данных Данный блок мероприятий направлен на переход от ведомственно - изолированной системы формирования и сопровождения интегрированных и предметно - ориентированных баз данных, которые сегодня созданы в органах статистики, что обусловлено использованием в технологии сбора и обработки информации ведомственных программно - технологических средств, к системе формирования баз данных открытых, с различной степенью доступности, широкому кругу пользователей. Предполагается создание проблемно - ориентированных баз данных по наиболее актуальным вопросам на открытом для внешних пользователей сервере информационных ресурсов, обеспечение санкционированного удаленного доступа к этим базам данных. 3.4. Реализация современных методов формирования информационных ресурсов и информационных технологий в области статистической деятельности Модернизация статистической информационной базы невозможна без внедрения современных методов формирования информационных ресурсов и информационных технологий в области статистической деятельности. Первоочередной задачей является создание системы информационных ресурсов и применение новейших информационных технологий путем: создания интегрированных баз статистических данных федерального и регионального уровней на основе единого фонда нормативно - справочной информации и каталога статистических показателей; разработки программного обеспечения интегрированных баз статистических данных регионального уровня с применением промышленных систем управления базами данных и новейших средств телекоммуникаций, высокопроизводительных локальных вычислительных сетей с мощными серверами баз данных, подключенных к средствам связи и имеющих разнообразные средства визуализации статистических данных, их накопления и распространения. Основой построения единого фонда нормативно-справочной информации станет развитие автоматизированного банка классификаторов и Единого государственного регистра предприятий и организаций, ведение которых должно осуществляться в режиме распределенного информационного фонда федерального и регионального уровней. Новым элементом такой системы явится формирование и внедрение единого классификатора статистических показателей, обеспечивающего интеграцию статистических информационных ресурсов. Реализация распределенной системы статистических информационных ресурсов требует существенного развития средств телекоммуникаций. Необходимо обеспечить комплексное решение задач сбора и телеобработки статистических данных, увязав в единый информационно - телекоммуникационный комплекс ресурсы районного, регионального и федерального уровней. Используемые в настоящее время средства связи (Искра, сеть ТФ ОП, сети АТ-50) характеризуются низким качеством передачи, небольшой скоростью и высокой стоимостью услуг. Требуется перейти к практическому использованию перспективных систем коммуникации информации со скоростью не менее 64 кбит в секунду. Основным результатом технического и программно - технологического перевооружения статистики явится переход на сквозную технологию сбора, передачи, обработки, накопления и представления статистической информации. При этом должна быть обеспечена реализация ресурсосберегающей технологии электронной обработки данных. Внедрение новой сквозной технологии электронной обработки статистической информации и создание интегрированных баз данных дадут возможность: - формировать на защищенном от несанкционированного доступа сервере локальной вычислительной сети облкомстата статистических информационных ресурсов; - организовать удаленный доступ внешних пользователей к серверу информационных ресурсов; - организовать предоставление услуг электронной почты хозяйствующим субъектам, в том числе для представления статистической отчетности. 3.5. Совершенствование системы распространения статистических данных и работы с потребителями статинформации Данный блок мероприятий направлен на исследование потребностей в информационных услугах и потребует наиболее пристального внимания к себе в силу изменения приоритетов развития всей экономико - статистической системы. Полученные в ходе исследований сведения призваны трансформировать информационные потоки таким образом, чтобы сделать наиболее эффективным процесс информационно - аналитического обеспечения органов управления региона. 4. Ресурсное обеспечение Программы Финансирование мероприятий Программы производится за счет средств федерального бюджета, областного бюджета и собственных средств облкомстата. Для исполнения Программы в 1998 - 2000 годах требуется 6199 тыс. рублей. ----T----------------------------T--------------------------------¬ ¦ N ¦Мероприятия Программы ¦Финансовые затраты на реализацию¦ ¦п/п¦ ¦ Программы (тыс. руб.) ¦ ¦ ¦ +-------T------------------------+ ¦ ¦ ¦ всего ¦ в том числе за счет ¦ ¦ ¦ ¦ +-------T-------T--------+ ¦ ¦ ¦ ¦средств¦област-¦собст- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Госком-¦ного ¦венных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦стата ¦бюджета¦средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦России ¦ ¦облком- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(феде- ¦ ¦стата ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рально-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦го бюд-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жета) ¦ ¦ ¦ +---+----------------------------+-------+-------+-------+--------+ ¦1. ¦Формирование системы статис-¦ 412 ¦ 50 ¦ ¦ 362 ¦ ¦ ¦тических показателей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------------+-------+-------+-------+--------+ ¦2. ¦Организация мониторинга на ¦ 1080 ¦ 160 ¦ 920 ¦ ¦ ¦ ¦основании вновь разработан- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ных систем показателей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------------+-------+-------+-------+--------+ ¦3. ¦Создание и ведение региона- ¦ 810 ¦ 297 ¦ 513 ¦ ¦ ¦ ¦льных регистров и баз данных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------------+-------+-------+-------+--------+ ¦4. ¦Реализация современных мето-¦ 3797 ¦ 833 ¦ 2674 ¦ 290 ¦ ¦ ¦дов формирования информаци- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦онных ресурсов и информаци- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦онных технологий в области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦статистической деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------------+-------+-------+-------+--------+ ¦5. ¦Совершенствование системы ¦ 100 ¦ - ¦ - ¦ 100 ¦ ¦ ¦распространения статистичес-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ких данных и работы с потре-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бителями статистической ин- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦формации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------------+-------+-------+-------+--------+ ¦ ¦ВСЕГО ¦ 6199 ¦ 1340 ¦ 4107 ¦ 752 ¦ +---+----------------------------+-------+-------+-------+--------+ ¦ ¦в том числе по годам: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1998 ¦ 2032 ¦ 1340 ¦ - ¦ 692 ¦ ¦ ¦1999 ¦ 2052 ¦ - ¦ 2022 ¦ 30 ¦ ¦ ¦2000 ¦ 2115 ¦ - ¦ 2085 ¦ 30 ¦ L---+----------------------------+-------+-------+-------+--------- 5. Программные мероприятия на 1998 - 2000 годы ------------------------T------T-------------------T------T------------------¬ ¦ Мероприятия ¦Сроки ¦ Ответственные ¦Объем ¦в т.ч. по годам ¦ ¦ ¦испол-¦ исполнители ¦финан-+----T------T------¦ ¦ ¦нения ¦ ¦сиро- ¦1998¦1999 ¦2000 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦всего ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------+------+-------------------+------+----+------+------¦ ¦ 1. Формирование системы статистических показателей ¦ +-----------------------T------T-------------------T------T----T------T------+ ¦1. Формирование системы¦ 1998 ¦Облкомстат, де- ¦ 50 ¦ 50 ¦ ¦ ¦ ¦показателей для органи-¦ ¦партамент по эко- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦зации наблюдения за хо-¦ ¦номике Админист- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дом реализации налого- ¦ ¦рации Самарской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вой политики ¦ ¦области, департа- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мент финансов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Самарской облас- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ти, Государствен- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ная налоговая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инспекция по Са- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦марской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------+------+-------------------+------+----+------+------+ ¦2. Формирование системы¦ 1998 ¦Облкомстат, депар- ¦ 73 ¦ 73 ¦ ¦ ¦ ¦показателей для опера- ¦ ¦ тамент по эконо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тивного наблюдения и ¦ ¦мике Администра- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сравнительного анализа ¦ ¦ции Самарской об- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социально-экономическо-¦ ¦ласти, отраслевые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦го развития регионов, ¦ ¦департаменты Ад- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦формирования прогнозов ¦ ¦министрации Самар- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ской области, Са- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦марская государст- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ венная экономиче- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ская академия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------+------+-------------------+------+----+------+------+ ¦3. Формирование системы¦ 1998 ¦Облкомстат, депар- ¦ 40 ¦ 40 ¦ ¦ ¦ ¦показателей эффективно-¦ ¦тамент по экономи- ¦ ¦<*> ¦ ¦ ¦ ¦сти производства по от-¦ ¦ке Администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦раслям на региональном ¦ ¦Самарской области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦уровне в условиях рыно-¦ ¦отраслевые депар- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦чной экономики ¦ ¦таменты Администра-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ции Самарской об- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ласти, Самарская ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦экономическая ака- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦демия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------+------+-------------------+------+----+------+------+ ¦4. Разработка системы ¦ 1998 ¦Облкомстат, депар- ¦ 30 ¦ 30 ¦ ¦ ¦ ¦показателей для оценки ¦ ¦тамент по экономи- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦региональных товарных ¦ ¦ке Администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рынков ¦ ¦Самарской области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦департамент промы- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦шленности и торго- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вли Администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Самарской области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Самарская государ- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ственная экономи- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ческая академия, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Самарское террито- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦риальное управле- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ние Государствен- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ного антимонополь- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ного комитета Рос- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сийской Федерации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------+------+-------------------+------+----+------+------+ ¦5. Разработка системы ¦ 1998 ¦Облкомстат, депар- ¦ 40 ¦ 40 ¦ ¦ ¦ ¦показателей, характери-¦ ¦тамент по экономи- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦зующих формирование и ¦ ¦ке Администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦использование финансо- ¦ ¦Самарской области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вых ресурсов региона ¦ ¦департамент финан- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сов Администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Самарской области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦АО "Волгоинформ- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сеть", Самарская ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦экономическая ака- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦демия, департамент ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по топливно-энер- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гетическому комп - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лексу, химической и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нефтехимической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦промышленности, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦транспорту и связи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Администрации Са- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦марской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------+------+-------------------+------+----+------+------+ ¦6. Формирование системы¦ 1998 ¦Облкомстат, депар- ¦ 51 ¦ 51 ¦ ¦ ¦ ¦показателей для харак- ¦ ¦тамент по экономи- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦теристики развития го- ¦ ¦ке Администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦родов и районов области¦ ¦Самарской области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Самарская государ- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ственная экономи- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ческая академия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦6.1. Разработка паспор-¦ 1998 ¦ ¦ 12 ¦ 12 ¦ ¦ ¦ ¦та сельского района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦6.2. Разработка паспор-¦ 1998 ¦ ¦ 12 ¦ 12 ¦ ¦ ¦ ¦та внутригородского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦6.3. Формирование сис- ¦ 1998 ¦ ¦ 27 ¦ 27 ¦ ¦ ¦ ¦темы показателей для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сравнительного анализа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социально-экономическо-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦го развития городов и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦районов области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------+------+-------------------+------+----+------+------+ ¦7. Формирование системы¦ 1998 ¦Облкомстат, депар- ¦ 40 ¦ 40 ¦ ¦ ¦ ¦показателей для монито-¦ ¦тамент по экономи- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ринга региональных ¦ ¦ке Администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦программ ¦ ¦Самарской области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦заказчики соответ- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ствующих программ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------+------+-------------------+------+----+------+------+ ¦8. Разработка системы ¦ 1998 ¦Облкомстат, депар- ¦ 10 ¦ 10 ¦ ¦ ¦ ¦показателей для органи-¦ ¦тамент по строи- ¦ ¦<*> ¦ ¦ ¦ ¦зации наблюдения за хо-¦ ¦тельству, архитек- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дом жилищно-коммуналь- ¦ ¦туре, жилищно-ком- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ной реформы ¦ ¦мунальному и доро- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жному хозяйству ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Администрации Са- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦марской области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦департамент по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦экономике Админис- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦трации Самарской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------+------+-------------------+------+----+------+------+ ¦9. Разработка паспорта ¦ 1998 ¦Облкомстат, депар- ¦ 10 ¦ 10 ¦ ¦ ¦ ¦Самарской области ¦ ¦тамент по экономи- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ке Администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Самарской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------+------+-------------------+------+----+------+------+ ¦10. Разработка системы ¦ 1998 ¦Облкомстат, испол- ¦ 15 ¦ 15 ¦ ¦ ¦ ¦показателей для опера- ¦ ¦нительная дирекция ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тивного наблюдения и ¦ ¦Ассоциации "Боль- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сравнительного анализа ¦ ¦шая Волга", депар- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социально-экономическо-¦ ¦тамент по экономи- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦го развития регионов, ¦ ¦ке Администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦входящих в Ассоциацию ¦ ¦Самарской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Большая Волга" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------+------+-------------------+------+----+------+------+ ¦11. Разработка системы ¦ 1998 ¦Облкомстат, депар- ¦ 15 ¦ 15 ¦ ¦ ¦ ¦показателей для оценки ¦ ¦тамент по экономи- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦экономической безопас- ¦ ¦ке Администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ности региона ¦ ¦Самарской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------+------+-------------------+------+----+------+------+ ¦12. Разработка системы ¦ 1998 ¦Облкомстат, Самар- ¦ 15 ¦ 15 ¦ ¦ ¦ ¦показателей для оценки ¦ ¦ское территориаль- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦функционирования естес-¦ ¦ное управление Го- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦твенных монополий ¦ ¦сударственного ан- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тимонопольного ко- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦митета Российской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Федерации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------+------+-------------------+------+----+------+------+ ¦13. Разработка и внед- ¦ 1998 ¦Облкомстат, депар- ¦ 23 ¦ 23 ¦ ¦ ¦ ¦рение системы показате-¦ ¦тамент по экономи- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лей оценки качества ¦ ¦ке Администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жизни ¦ ¦Самарской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Итого ¦ ¦ ¦ 412 ¦412 ¦ ¦ ¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦из федерального бюджета¦ ¦ ¦ 50 ¦ 50 ¦ ¦ ¦ ¦из собственных средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦облкомстата ¦ ¦ ¦ 362 ¦362 ¦ ¦ ¦ +-----------------------+------+-------------------+------+----+------+------+ ¦ 2. Организация мониторинга на основании вновь ¦ ¦ разработанных систем показателей ¦ +-----------------------T------T-------------------T------T----T------T------+ ¦1. Мониторинг экономи- ¦ 1998-¦Облкомстат, депар- ¦ 210 ¦30 ¦90 ¦ 90 ¦ ¦ческих и социально-де- ¦ 2000 ¦тамент по поддерж- ¦ ¦<*> ¦<**> ¦ <*> ¦ ¦мографических процессов¦ ¦ке предпринимате- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦развития малого пред- ¦ ¦льства и малого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦принимательства ¦ ¦бизнеса Админист- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рации Самарской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области, Самарский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦университет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------+------+-------------------+------+----+------+------+ ¦2. Мониторинг региона- ¦ 1998-¦Облкомстат, депар- ¦ 210 ¦30 ¦90 ¦ 90<*>¦ ¦льных товарных рынков ¦ 2000 ¦тамент промышлен- ¦ ¦<*> ¦<**> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ности и торговли ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Администрации Са- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦марской области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦департамент по то- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пливно-энергетиче- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦скому комплексу, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦химической и неф- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦техимической про- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мышленности, тран- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦спорту и связи Ад- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦министрации Самар- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ской области, Са- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦марское территори- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦альное управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Государственного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦антимонопольного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦комитета Российс- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кой Федерации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------+------+-------------------+------+----+------+------+ ¦3. Мониторинг социаль- ¦ 1998-¦Облкомстат, депар- ¦ 320 ¦ 50 ¦100 ¦170 ¦ ¦но-трудовой сферы в ¦ 2000 ¦тамент по экономи- ¦ ¦ <*>¦<**> ¦<**> ¦ ¦строительстве ¦ ¦ке Администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Самарской области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦департамент по ст- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦роительству, архи- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тектуре, жилищно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦коммунальному и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дорожному хо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦зяйству Админист- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рации Самарской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области, Самарский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦университет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------+------+-------------------+------+----+------+------+ ¦4. Мониторинг проведе- ¦ 1998-¦ ¦ 340 ¦50 ¦145 ¦145 ¦ ¦ния реформирования жи- ¦ 2000 ¦ ¦ ¦ <*>¦<**> ¦<**> ¦ ¦лищно-коммунальной сфе-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Итого: ¦ ¦ ¦ 1080 ¦160 ¦425 ¦495 ¦ ¦в том числе, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦из федерального бюджета¦ ¦ ¦ 160 ¦160 ¦ ¦ ¦ ¦из областного бюджета ¦ ¦ ¦ 920 ¦ - ¦425 ¦495 ¦ +-----------------------+------+-------------------+------+----+------+------+ ¦ 3. Создание и ведение региональных регистров и баз данных ¦ +-----------------------T------T-------------------T------T----T------T------+ ¦1. Создание и ведение ¦ 1998-¦Облкомстат, депар- ¦ 110 ¦30 ¦20 ¦60 ¦ ¦регистра строительных ¦ 2000 ¦тамент по экономи- ¦ ¦ <*>¦<**> ¦ <**> ¦ ¦организаций и предпри- ¦ ¦ке Администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ятий стройиндустрии ¦ ¦Самарской области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦департамент по ст- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦роительству, архи- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тектуре и жилищно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦коммунальному и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дорожному хозяйст- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ву Администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Самарской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------+------+-------------------+------+----+------+------+ ¦2. Создание и ведение ¦ 1998-¦Облкомстат, депар- ¦ 110 ¦30 ¦40 ¦40<**>¦ ¦регистра приватизирова-¦ 2000 ¦тамент по управле- ¦ ¦ <*>¦<**> ¦ ¦ ¦нных предприятий ¦ ¦нию государствен- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ным имуществом Са- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦марской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------+------+-------------------+------+----+------+------+ ¦3. Создание и ведение ¦ 1998-¦Облкомстат, депар- ¦ 110 ¦61 ¦13 ¦ ¦ ¦регистра субъектов ма- ¦ 2000 ¦тамент по экономи- ¦ ¦ <*>¦<**> ¦ ¦ ¦лого предпринимательст-¦ ¦ке Администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ва ¦ ¦Самарской области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦департамент по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦поддержке предпри- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нимательства и ма- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лого бизнеса Адми- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нистрации Самарс- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кой области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------+------+-------------------+------+----+------+------+ ¦4. Создание и ведение ¦ 1998-¦Облкомстат, депар- ¦ 60 ¦11 ¦15 ¦ 30 ¦ ¦регистра сельскохозяйс-¦ 2000 ¦тамент по экономи- ¦ ¦ <*>¦<**> ¦ ¦ ¦твенных товаропроизво- ¦ ¦ке Администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дителей (крестьянских ¦ ¦Самарской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦хозяйств и сельхозпред-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦приятий) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------+------+-------------------+------+----+------+------+ ¦5. Создание и ведение ¦ 1998-¦Облкомстат, депар- ¦ 110 ¦30 ¦30 ¦ 50 ¦ ¦регистра крупных и сре-¦ 2000 ¦тамент по экономи- ¦ ¦ <*>¦<**> ¦ ¦ ¦дних предприятий торго-¦ ¦ке Администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вли и общественного пи-¦ ¦Самарской области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тания ¦ ¦департамент промы- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦шленности и торго- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вли Администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Самарской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------+------+-------------------+------+----+------+------+ ¦6. Создание и ведение ¦ 1998-¦Облкомстат, депар- ¦ 140 ¦60 ¦30 ¦50 ¦ ¦баз данных для монито- ¦ 2000 ¦тамент по экономи- ¦ ¦<*> ¦<**> ¦ ¦ ¦ринга областных целевых¦ ¦ке Администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦программ ¦ ¦Самарской области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦координаторы и ис- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦полнители соответ- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ствующих областных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦целевых программ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------+------+-------------------+------+----+------+------+ ¦7. Создание и ведение ¦ 1998-¦Облкомстат, депар- ¦ 60 ¦30 ¦15 ¦ ¦ ¦базы данных "Паспорт ¦ 2000 ¦тамент по экономи- ¦ ¦<*> ¦<**> ¦ ¦ ¦Самарской области" ¦ ¦ке Администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Самарской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------+------+-------------------+------+----+------+------+ ¦ 8. Создание и ведение ¦ 1998-¦Облкомстат, депар- ¦ 50 ¦15 ¦15 ¦ ¦ ¦регистра предприятий ¦ 2000 ¦тамент по экономи- ¦ ¦<*> ¦<**> ¦ ¦ ¦топливно-энергетическо-¦ ¦ке Администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦го комплекса, предприя-¦ ¦Самарской области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тий химической и нефте-¦ ¦департамент по то- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦химической промышлен- ¦ ¦пливно-энергетиче- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ности ¦ ¦скому комплексу, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦химической и неф- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦техимической про- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мышленности, тран- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦спорту и связи Ад- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦министрации Самар- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------+------+-------------------+------+----+------+------+ ¦9. Создание и ведение ¦ 1998-¦Облкомстат, депар- ¦ 60 ¦30 ¦15 ¦15<**>¦ ¦базы данных "Паспорт ¦ 2000 ¦тамент по экономи- ¦ ¦<*> ¦<**> ¦ ¦ ¦района" (27 сельских ¦ ¦ке Администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦районов, 12 районов в ¦ ¦Самарской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦городах) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Итого: ¦ ¦ ¦ 810 ¦297 ¦193 ¦320 ¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦из федерального бюджета¦ ¦ ¦ 297 ¦297 ¦ - ¦ - ¦ ¦из областного бюджета ¦ ¦ ¦ 513 ¦ - ¦193 ¦320 ¦ ¦из собственных средств ¦ ¦ ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦облкомстата ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------+------+-------------------+------+----+------+------+ ¦ 4. Реализация современных методов формирования ¦ ¦ информационных ресурсов и информационных технологий ¦ ¦ в области статистической деятельности ¦ +-----------------------T------T-------------------T------T----T------T------+ ¦1. Формирование комму- ¦ 1998-¦ ¦ 960 ¦473 ¦240 ¦247 ¦ ¦никационных ресурсов ¦ 2000 ¦ ¦ ¦<*> ¦<**> ¦<**> ¦ +-----------------------+------+-------------------+------+----+------+------+ ¦2 Формирование програм-¦ 1998-¦ ¦ 233 ¦178*¦12,5 ¦42,5 ¦ ¦мно - технологических ¦ 2000 ¦ ¦ ¦<*> ¦<**> ¦ <**> ¦ ¦ресурсов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------+------+-------------------+------+----+------+------+ ¦3. Формирование техни- ¦ 1998-¦ ¦ 2359 ¦322 ¦1056,5¦980,5 ¦ ¦ческих ресурсов ¦ 2000 ¦ ¦ ¦<*> ¦<**> ¦<**> ¦ +-----------------------+------+-------------------+------+----+------+------+ ¦4. Внедрение автомати- ¦ 1998-¦ ¦ 245 ¦150*¦95<**>¦ - ¦ ¦зированной системы ре- ¦ 2000 ¦ ¦ ¦<*> ¦ ¦ ¦ ¦гиона и компьютерной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦модели верификации ин- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦формации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Итого: ¦ ¦ ¦ 3797 ¦1123¦1404 ¦1270 ¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦из федерального бюджета¦ ¦ ¦ 833 ¦ 833¦ - ¦ - ¦ ¦из областного бюджета ¦ ¦ ¦ 2674 ¦ - ¦1404 ¦1270 ¦ ¦из собственных средств ¦ ¦ ¦ 290 ¦ 290¦ - ¦ - ¦ ¦облкомстата ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------+------+-------------------+------+----+------+------+ ¦ 5. Совершенствование системы распространения статистических ¦ ¦ данных и работы с потребителями статистической информации ¦ +-----------------------T------T-------------------T------T----T------T------+ ¦1. Организация монито- ¦ 1998-¦Облкомстат, депар- ¦ 20 ¦ 10 ¦ 5 ¦ 5 ¦ ¦ринга по изучению инфо-¦ 2000 ¦тамент по экономи- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рмационных услуг и обе-¦ ¦ке Администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦спечению статистической¦ ¦Самарской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информации различных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦категорий потребителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------+------+-------------------+------+----+------+------+ ¦2. Совершенствование ¦ 1998-¦Облкомстат ¦ 20 ¦ 10 ¦ 5 ¦ 5 ¦ ¦тематики и содержания ¦ 2000 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦статистических публи- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦каций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------+------+-------------------+------+----+------+------+ ¦3. Выпуск статистичес- ¦ 1998-¦Облкомстат ¦ 60 ¦ 20 ¦ 20 ¦ 20 ¦ ¦ких публикаций в виде ¦ 2000 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦электронных изданий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Итого: ¦ ¦ ¦ 100 ¦ 40 ¦ 30 ¦ 30 ¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦из собственных средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦облкомстата ¦ ¦ ¦ 100 ¦ 40 ¦ 30 ¦ 30 ¦ +-----------------------+------+-------------------+------+----+------+------¦ ¦ВСЕГО: ¦ ¦ ¦ 6199 ¦2032¦2052 ¦211 ¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦из федерального бюджета¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(Госкомстата России) ¦ ¦ ¦ 1340 ¦1340¦ - ¦ - ¦ ¦из областного бюджета ¦ ¦ ¦ 4107 ¦ - ¦2022 ¦ 208 ¦ ¦из собственных средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦облкомстата ¦ ¦ ¦ 752 ¦ 692¦ 30 ¦ 30 ¦ L-----------------------+------+-------------------+------+----+------+------- <*> - финансируется из федерального бюджета; <**> - финансируется из областного бюджета; без звездочки - финансируется из собственных средств облкомстата. Свод мероприятий по годам реализации --------------------------------T---------------------------------¬ ¦ ¦Финансовые затраты на реализацию ¦ ¦ ¦ (тыс. руб.) ¦ ¦ +--------T------------------------+ ¦ ¦ Всего ¦ в том числе по годам ¦ ¦ ¦ +--------T--------T------+ ¦ ¦ ¦ 1998 ¦ 1999 ¦ 2000 ¦ +-------------------------------+--------+--------+--------+------+ ¦1. Формирование системы статис-¦ 412 ¦ 412 ¦ ¦ ¦ ¦тических показателей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------+--------+--------+--------+------+ ¦2. Организация мониторинга на ¦ 1080 ¦ 160 ¦ 425 ¦ 495 ¦ ¦основании вновь разработанных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦систем показателей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------+--------+--------+--------+------+ ¦3. Создание и ведение региона- ¦ 810 ¦ 297 ¦ 193 ¦ 320 ¦ ¦льных регистров и баз данных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------+--------+--------+--------+------+ ¦4. Реализация современных мето-¦ 3797 ¦ 1123 ¦ 1404 ¦ 1270 ¦ ¦дов формирования информационных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ресурсов и информационных тех- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нологий в области статистичес- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кой деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------+--------+--------+--------+------+ ¦5. Совершенствование системы ¦ 100 ¦ 40 ¦ 30 ¦ 30 ¦ ¦распространения статистических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦данных и работы с потребителями¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------+--------+--------+--------+------+ ¦ИТОГО ¦ 6199 ¦ 2032 ¦ 2052 ¦ 2115 ¦ L-------------------------------+--------+--------+--------+------- 6. Организация управления Программой Координация работ по выполнению мероприятий, предусмотренных Программой, осуществляется Самарским областным комитетом государственной статистики - главным исполнителем Программы. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|