Расширенный поиск
Решение Думы города Самары от 24.06.1999 № 225САМАРСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА РЕШЕНИЕ от 24 июня 1999 г. M 225 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ "ОБ ОБЩЕСТВЕННЫХ ПУНКТАХ ОХРАНЫ ПОРЯДКА В Г. САМАРЕ" В условиях нестабильного финансирования правоохранительных органов большое значение приобретает участие органов местного самоуправления в обеспечении охраны общественного порядка. Указом Президента РФ от 03.06.96 г. N 802 "О поэтапном формировании муниципальных органов охраны общественного порядка" и Постановлением Правительства РФ от 22.09.93 г. N 959 "О мерах по усилению охраны общественного порядка на улицах городов и других населенных пунктов Российской Федерации" органам местного самоуправления рекомендовано до принятия федерального закона создавать организационные, правовые и материальные условия для поэтапного формирования муниципальных органов общественного порядка. Однако, до сих пор необходимая нормативно - правовая база для создания муниципальных органов охраны общественного порядка органами местного самоуправления не создана, а сохранившиеся и действующие на сегодняшний день общественные пункты охраны порядка в г. Самаре нуждаются в закреплении их правового статуса. Учитывая вышеизложенное, заслушав и обсудив доклад заместителя председателя городской Думы, председателя комитета по местному самоуправлению, защите прав граждан и охране правопорядка Скобеева Н. Л., Самарская городская Дума решила: 1. Утвердить Положение "0б общественных пунктах охраны порядка в г. Самаре". 2. Опубликовать Положение в газетах "Волжская Заря" и "Самарская газета". 3. Контроль за исполнением данного решения возложить на комитет по местному самоуправлению, защите прав граждан и охране правопорядка. Председатель городской Думы Г.С.ЛИМАНСКИЙ Утверждено решением Самарской городской Думы от 24 июня 1999 г. N 225 ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОБЩЕСТВЕННЫХ ПУНКТАХ ОХРАНЫ ПОРЯДКА В Г. САМАРЕ Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Общественные пункты охраны порядка создаются для объединения усилий государственных органов и органов местного самоуправления по охране общественного порядка и профилактике правонарушений. 2. В общественном пункте охраны порядка могут быть представлены органы местного самоуправления, органы внутренних дел, органы территориального общественного самоуправления, отряды дружинников содействия милиции, общественные объединения. Все органы, представленные в общественном пункте охраны порядка сохраняют свою организационную самостоятельность, действуя в пределах установленной компетенции. 3. Органы местного самоуправления и их должностные лица оказывают содействие и помощь советам общественных пунктов в их деятельности по охране общественного порядка и профилактике правонарушений. Органы внутренних дел могут оказывать советам общественных пунктов практическую и методическую помощь в организации работы, предоставляют необходимую для их деятельности информацию о состоянии общественного порядка на территории, закрепленной за данным пунктом. 4. Решение о создании и упразднении общественных пунктов охраны порядка принимается главой администрации района по предложению органов и объединений, указанных в п.2 настоящего Положения. Общественные пункты охраны порядка создаются, как правило, в границах территорий, подведомственных управляющим микрорайонами. Раздел II. ОБРАЗОВАНИЕ СОВЕТОВ ОБЩЕСТВЕННЫХ ПУНКТОВ ОХРАНЫ ПОРЯДКА 5. Для обеспечения согласованной деятельности органов государственной власти, органов местного самоуправления и иных лиц и органов, представленных в общественном пункте охраны порядка, создается совет общественного пункта охраны порядка. 6. Руководство работой советов общественных пунктов охраны порядка и контроль за их деятельностью осуществляют районные администрации. Районные администрации организуют и направляют деятельность советов общественных пунктов охраны порядка, обеспечивают их взаимодействие с государственными органами, общественными объединениями, иными заинтересованными лицами, заслушивают отчеты о работе советов общественных пунктов, а также сообщения руководителей предприятий, учреждений и организаций, независимо от форм собственности, по вопросам оказания помощи советам общественных пунктов охраны порядка. 7. Совет общественного пункта охраны порядка утверждается главой районной администрации в составе председателя, его заместителей и членов совета из числа лиц, рекомендованных органами и объединениями, указанными в п.2 настоящего Положения. Численный состав совета устанавливается в зависимости от местных условий и объема работы. 8. Исполнение обязанностей председателя совета общественного пункта охраны порядка может быть возложено на: - управляющего микрорайоном: - председателя Совета ТОС; - сотрудника ОДСМ; - иное лицо, привлекаемое администрацией района на платной основе. Раздел III. ПОЛНОМОЧИЯ И ПОРЯДОК ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОВЕТА ОБЩЕСТВЕННОГО ПУНКТА ОХРАНЫ ПОРЯДКА 9. Совет общественного пункта охраны порядка в соответствии с действующим законодательством: - изучает состояние общественного порядка на закрепленной территории, используя различные формы работы, в том числе проведение социологических опросов, бесед с населением, совместных с участковыми инспекторами милиции приемов граждан, работает с различными документами, сводками и т. д.; - разрабатывает и вносит в соответствующие государственные органы и органы местного самоуправления, органы ТОС, общественные организации, управляющим микрорайонами, иным заинтересованным лицам предложения по вопросам усиления охраны общественного порядка и профилактики правонарушений на соответствующей территории; - способствует установлению постоянного взаимодействия и обмену опытом работы по охране общественного порядка и профилактике правонарушений, представленных в общественном пункте органов и заинтересованных лиц; - содействует органам внутренних дел, отрядам дружинников содействия милиции в обеспечении охраны общественного порядка на территории, закрепленной за общественным пунктом, привлекает к этому местных жителей; - участвует в работе по пропаганде правовых знаний среди населения, проживающего на территории, закрепленной за общественным пунктом. В этих целях содействует организации выступлений на правовые темы работников органов внутренних дел и прокуратуры, использует другие формы повышения правовой культуры населения; - содействует работе по выявлению лиц, нарушающих общественный порядок, проведению с этими лицами профилактической работы, организации обсуждения поведения таких лиц на собраниях жильцов, заседаниях совета общественного пункта охраны порядка; - координирует работу представленных в общественном пункте органов общественных формирований и трудовых коллективов по проведению индивидуальной воспитательной работы с правонарушителями; оказывает помощь милиции в проведении отдельных мероприятий по осуществлению административного надзора за лицами, освобожденными из мест лишения свободы; - оказывает помощь органам местного самоуправления, органам ТОС, управляющим микрорайонов в проведении собраний (сходов) жителей для обсуждения вопросов укрепления общественного порядка; - организует в общественном пункте дежурство членов совета для организации приема граждан по вопросам охраны общественного порядка; - заслушивает сообщения членов совета о выполнении возложенных на них обязанностей и выполнении намеченных советом мероприятий по укреплению общественного порядка и профилактике правонарушений; - ходатайствует перед соответствующими администрациями, государственными органами, предприятиями, учреждениями и организациями о поощрении граждан, активно участвующих в работе по охране общественного порядка и в борьбе с правонарушениями на территории общественного пункта охраны порядка; - осуществляют иные функции в соответствии с возложенными на них задачами. 10. Работа совета общественного пункта охраны порядка строится на основании планов, утверждаемых председателем совета по согласованию с районной администрацией. Совет общественного пункта охраны порядка рассматривает вопросы, отнесенные к его компетенции, на своих заседаниях. В заседании ведется протокол. Совет правомочен принимать решения при участии в заседании не менее двух третей его членов. Решение принимается большинством голосов членов совета, участвующих в заседании. Решения совета имеют рекомендательный характер. Раздел IV. МАТЕРИАЛЬНО - ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБЩЕСТВЕННЫХ ПУНКТОВ ОХРАНЫ ПОРЯДКА 11. Финансирование общественных пунктов охраны порядка и обеспечение их необходимыми помещениями, телефонной связью, мебелью, инвентарем и наглядными пособиями, а также средствами на оплату труда председателя совета общественного пункта осуществляется администрациями районов. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|