Расширенный поиск
Решение Губернской Думы от 23.05.2000 № 373САМАРСКАЯ ГУБЕРНСКАЯ ДУМА РЕШЕНИЕ от 23 мая 2000 N 373 ОБ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ КАЗАЧЬИХ ОБЩЕСТВ, СОЗДАННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ, ВНЕСЕННЫХ В ГОСУДАРСТВЕННЫЙ РЕЕСТР КАЗАЧЬИХ ОБЩЕСТВ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, НА 2000 - 2001 ГОДЫ Рассмотрев представленную исполняющим обязанности Губернатора области областную целевую программу государственной поддержки казачьих обществ, созданных на территории Самарской области, внесенных в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации, на 2000 - 2001 годы, Самарская Губернская Дума решила: Утвердить областную целевую программу государственной поддержки казачьих обществ, созданных на территории Самарской области, внесенных в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации, на 2000 - 2001 годы (приложение). Председатель Думы Л.И.КОВАЛЬСКИЙ Приложение к решению Самарской Губернской Думы от 23 мая 2000 N 373 ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ КАЗАЧЬИХ ОБЩЕСТВ, СОЗДАННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ, ВНЕСЕННЫХ В ГОСУДАРСТВЕННЫЙ РЕЕСТР КАЗАЧЬИХ ОБЩЕСТВ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, НА 2000 - 2001 ГОДЫ (далее - Программа) СОДЕРЖАНИЕ Стр. Паспорт Программы 3 Введение 8 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее 9 решения программными методами 2. Основные цели, задачи, сроки и этапы реализации Программы 10 3. Государственная поддержка казачьих обществ 11 4. Возрождение, строительство и реконструкция казачьих 16 поселений. Организация переселения в них семей членов казачьих обществ 5. Взаимодействие Администрации области, органов местного 16 самоуправления с казачьими обществами 6. Организация казачьего землепользования и хозяйственно- 17 экономической деятельности казачьих обществ 7. Создание казачьих учебных заведений и обеспечение их 18 деятельности. Подготовка кадров 8. Возрождение и развитие культуры казачества 19 9. Разработка нормативных правовых актов 19 10. Финансовое и материально - техническое обеспечение 20 Программы 11. Управление Программой, механизм ее реализации и 20 контроль за ходом исполнения 12. Оценка эффективности реализации Программы. Социально- 22 экономические результаты реализации Программы Паспорт Программы НАИМЕНОВАНИЕ областная целевая программа государственной ПРОГРАММЫ поддержки казачьих обществ, созданных на территории Самарской области, внесенных в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации, на 2000 - 2001 годы ОСНОВАНИЕ ДЛЯ распоряжение Губернатора области от 07.04.99 РАЗРАБОТКИ N 128-р "Об образовании рабочей группы по ПРОГРАММЫ разработке проекта областной целевой программы государственной поддержки казачьих обществ в Самарской области, внесенных в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации, на 2000 - 2001 годы" ГОСУДАРСТВЕННЫЙ Администрация Самарской области ЗАКАЗЧИК ДИРЕКТОР ПРОГРАММЫ заместитель Губернатора - руководитель аппарата Администрации области ОСНОВНЫЕ рабочая группа, образованная распоряжением РАЗРАБОТЧИКИ Губернатора области от 07.04.99 N 128-р ПРОГРАММЫ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ разработка и реализация комплекса мер, ПРОГРАММЫ обеспечивающих привлечение казачьих обществ и их членов к выполнению обязательств по несению государственной и иной службы на территории Самарской области в сочетании с экономической деятельностью этих казачьих обществ, осуществляемой на основе традиционных для казачества форм самоуправления и хозяйствования; социально - экономическая поддержка казачьих обществ в Самарской области, внесенных в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ 2000-2001 годы ПРОГРАММЫ ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНЫХ предоставление в безвозмездное пользование МЕРОПРИЯТИЙ здания, оборудованного средствами связи, ПРОГРАММ для размещения Войскового правления Волжского войскового казачьего общества; проведение проектно - изыскательских работ по формированию целевого (казачьего войскового) земельного фонда; подготовка предложений по созданию центра культуры и творчества казачества; подготовка предложений о передаче казачьим обществам части средств, полученных в связи с применением штрафных санкций при выполнении казаками охранных и контрольных функций за соблюдением природоохранного и лесного законодательства; подготовка предложений о распространении на казачьи общества условий выдачи льготных кредитов, ссуд, гарантий и других мер поддержки, предусмотренных для сельскохозяйственных товаропроизводителей; разработка положения о порядке прохождения казаками обучения по несению охранной службы в учебном центре Главного управления внутренних дел Администрации области (далее - ГУВД Администрации области) по несению охранной службы и выдаче им соответствующих лицензий; разработка учебных программ подготовки и переподготовки казаков для несения конкретных видов государственной и иной службы; подготовка предложений о распространении на казаков, выполняющих обязательства по несению егерской, природоохранной, экологической службы и контролю за использованием и охраной земель, прав, страховых гарантий, льгот и мер социальной защиты, установленных для государственных инспекторов соответствующих контрольных служб; разработка положения о порядке предоставления казачьим обществам земельных участков для коллективного сельскохозяйственного использования; подготовка государственного заказа для государственной телерадиовещательной компании "Самара" на предоставление эфирного времени представителям Волжского войскового казачьего общества для пропаганды обычаев, культуры и традиций казачества. ИСПОЛНИТЕЛИ структурные подразделения Администрации области, ОСНОВНЫХ администрации городов и районов области, Войсковое МЕРОПРИЯТИЙ правление Волжского войскового казачьего общества, ПРОГРАММЫ миграционная служба Самарской области, военный (по согласованию) комиссариат Самарской области, Главное управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Самарской области, Самарская таможня, комитет по земельным ресурсам и землеустройству Самарской области, Государственный комитет по охране окружающей среды Самарской области, Самарское управление лесами ОБЪЕМЫ И ИСТОЧНИКИ счет средств областного бюджета составит в ФИНАНСИРОВАНИЯ 2000 году - 900 тыс.рублей, в 2001 году в ПРОГРАММЫ соответствии с объемом финансирования областного бюджета ОЖИДАЕМЫЕ КОНЕЧНЫЕ привлечение к концу 2001 года к несению РЕЗУЛЬТАТЫ государственной и иной службы на территории РЕАЛИЗАЦИИ Самарской области не менее 20 тысяч граждан ПРОГРАММЫ Российской Федерации, являющихся членами казачьих обществ, входящих в состав Волжского войскового казачьего общества; придание движению за возрождение казачества целенаправленного, организованного характера; обеспечение взаимодействия казачьих обществ с органами исполнительной власти, органами местного самоуправления на территории области ОРГАНИЗАЦИЯ контроль за исполнением Программы осуществляется КОНТРОЛЯ ЗА в соответствии с постановлением Главы ИСПОЛНЕНИЕМ Администрации области от 18.03.96 N 58 "Об ПРОГРАММЫ утверждении порядка разработки и реализации областных целевых программ". Введение Казаки - это огромная невостребованная сила, их потенциал полностью не задействован обществом. В конце 1999 года казачьи общества включились в правоохранительную деятельность и начали создавать свои казачьи отряды содействия милиции. Начала реализовываться схема комплектования казачьих частей в структуре Минобороны, Погранвойск, МВД России. В штабах военных округов составляются списки юношей - казаков, которые подлежат призыву на военную службу. Эта работа ведется во взаимодействии с призывной комиссией Самарской области. Потенциал казачьих обществ начали задействовать в Вооруженных Силах, других силовых структурах, государственной службе. Настоящая Программа направлена на обеспечение привлечения в интересах государства казачьих обществ и их членов (далее - казаков) к государственной и иной службе. Виды службы казачества установлены в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 16.04.96 N 563 "О порядке привлечения членов казачьих обществ к государственной и иной службе". С принятием Программы будет утвержден перечень первоочередных мероприятий по организационному обеспечению и подготовке нормативной правовой базы осуществления Программы, а это активизирует всю работу с казачьими обществами в целом. 1. Содержание проблемы и обеспечение необходимости ее решения программными методами С момента принятия 26.04.91 Закона РСФСР "О реабилитации репрессированных народов" и Указа Президента Российской Федерации от 15.06.92 N 632 "О мерах по реализации Закона Российской Федерации "О реабилитации репрессированных народов" в отношении казачества" общественное движение за возрождение казачества приобрело наибольшую активность и широкий размах. Исторически сложившийся особый уклад жизни, культуры, традиции и обычаи казачества как нельзя лучше отвечали потребностям государственной службы. Поэтому в настоящее время становление казачества должно осуществляться через восстановление традиционного государственного статуса казачества. От формы, способов и видов государственной его поддержки зависит воссоздание традиционного для России института государственной службы казачества. Правительством Российской Федерации утверждена федеральная целевая программа государственной поддержки казачьих обществ на 1999 - 2001 годы (постановление Правительства Российской Федерации от 21.07.99 N 839). В процессе реализации решений Президента и Правительства Российской Федерации федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти Самарской области, органы местного самоуправления тесно взаимодействуют с Волжским войсковым казачьим обществом по вопросам заключения договоров о несении государственной и иной службы, разработки необходимых нормативных актов, Программы, определения рычагов и стимулов, направленных на развитие экономики и обеспечение жизнедеятельности казачьего общества. Государственная поддержка казачества позволит решить часть имеющихся проблем в сфере обеспечения безопасности государства и охраны государственных границ, улучшить криминогенную обстановку в районах расположения казачьих обществ, окажет положительное влияние на социально - экономическую стабильность в области и решение проблем продовольственной и экологической безопасности, будет способствовать совершенствованию и дальнейшему развитию форм местного самоуправления и хозяйствования, формированию нормативно - правовой базы дальнейшего становления российского казачества. Решение проблем требует разработки и реализации в ближайшие годы комплекса мероприятий, увязанных по задачам, срокам, ресурсам и исполнителям, который можно осуществить в рамках Программы. 2. Основные цели, задачи, сроки и этапы реализации Программы Цели Программы определены исходя из задач экономической и социальной политики области, современного состояния общества и казачества как неотъемлемой его части. Основными целями Программы являются: привлечение к выполнению в интересах области и государства обязательств по несению государственной и иной службы наибольшего числа граждан Российской Федерации, являющихся членами казачьих обществ; придание движению за возрождение российского казачества целенаправленного, более организованного, комплексного и системного характера; создание необходимых условий для жизнедеятельности и улучшение социально - экономического положения членов казачьих обществ; создание предпосылок для межэтнической и социально - экономической стабильности в районах области. Для достижения этих целей необходимо: осуществить комплекс финансово - экономических мероприятий, обеспечивающих несение членами казачьих обществ государственной и иной службы. Администрации области, администрациям городов и районов области, где имеются казачьи общества, определить должностных лиц по взаимодействию с казачьими формированиями; сформировать эффективный механизм государственной поддержки казачьих обществ, позволяющий максимально использовать их потенциал; обеспечить развитие социальной и производственной инфраструктуры территорий, где расположены казачьи общества; осуществить финансово - экономические и нормативно - правовые мероприятия, обеспечивающие взятые казачьими обществами обязательства по несению государственной и иной службы. Указанные задачи предусматривается решать в два этапа. На первом этапе создаются необходимые нормативные правовые, организационные и экономические предпосылки, определяются стратегические направления Программы, нарабатывается нормативная правовая и методическая база для осуществления широкомасштабной государственной поддержки. Первый этап Программы включает первоочередные мероприятия, указанные в приложении N 1. На втором этапе Программы в 2001 году предполагается усиление государственной экономической поддержки казачьих обществ, введение системы льготного налогообложения в части налога на прибыль с прибыли, полученной казачьими обществами от некоммерческой деятельности, зачисляемого в доход областного бюджета, и льготного кредитования. 3. Государственная поддержка казачьих обществ Государственная поддержка казачьих обществ осуществляется при условии взятия и выполнения их членами конкретных обязательств по видам службы, перечисленным в пунктах 5 и 6 Положения о привлечении членов казачьих обществ к государственной и иной службе, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 16.04.96 N 563 "О порядке привлечения членов казачьих обществ к государственной и иной службе". В качестве основных стимулов для реализации Программы предлагается поддержка казачьих обществ в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Самарской области при условии ведения ими хозяйственной деятельности, связанной с обеспечением выполнения обязательств по несению государственной и иной службы, образованием, воспитанием, развитием казачьей культуры и духовности. Органы исполнительной власти Самарской области и органы местного самоуправления, в чьих интересах казаки несут государственную и иную службу на основании договоров и уставов казачьих обществ, формируют заказ на получение казаками специального образования, необходимого для выполнения взятых ими обязательств по несению государственной и иной службы, и обеспечивают им предоставление конкретных рабочих мест в соответствии с видом службы. Призывники - члены казачьих обществ проходят военную службу в казачьих войсковых частях, перечень которых утвержден Министром обороны Российской Федерации и руководителями других федеральных органов исполнительной власти, в которых законодательством Российской Федерации предусмотрена военная служба, за исключением призывников, имеющих редкие военно - учетные специальности или не отвечающих требованиям для прохождения службы в этих частях по медицинским и другим показаниям. Казаки запаса, изъявившие желание проходить военную службу по контракту, принимаются в казачьи части в соответствии с Федеральным законом "О воинской обязанности и военной службе". Члены казачьих обществ участвуют в охране Государственной границы Российской Федерации в составе частей и подразделений органов и войск Федеральной пограничной службы Российской Федерации, а также могут участвовать в невойсковой охране Государственной границы Российской Федерации в составе невойсковых формирований по согласованию с Федеральной пограничной службой Российской Федерации. В целях подготовки казаков к несению охранной службы при учебном центре Главного управления внутренних дел Администрации области организуется их обучение и лицензирование охранной деятельности. Охрана объектов, находящихся в государственной и муниципальной собственности, а также сопровождение грузов и охрана объектов обеспечения жизнедеятельности населения ведется членами казачьих обществ в соответствии с Законом Российской Федерации "О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации" и другими нормативными правовыми актами, регламентирующими данный вид деятельности. Для обеспечения государственной охраны объектов топливно - энергетического комплекса, железнодорожного транспорта, автомобильных магистралей, имеющих стратегическое значение, крупных водозаборных сооружений предусматривается привлечение членов казачьих обществ к созданию специальных охранных подразделений, полностью комплектуемых членами этих обществ. Члены казачьих обществ могут участвовать в обеспечении пожарной безопасности. В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 16.04.96 N 563 "О порядке привлечения членов казачьих обществ к государственной и иной службе", статьями 31,87 и 102 Устава (основного закона) Самарской области, решением Самарской Губернской Думы от 25.06.98 N 99 "О положении о казачьих отрядах содействия милиции по охране общественного порядка" охрана общественного порядка осуществляется казачьими отрядами содействия милиции (далее - КОСМ). Основной задачей КОСМ является оказание содействия органам внутренних дел в охране общественного порядка, предупреждении и пресечении правонарушений, оказание помощи гражданам и должностным лицам, предприятиям, учреждениям, организациям и общественным объединениям в пределах, определяемых Положением о казачьих отрядах содействия милиции по охране общественного порядка. Члены казачьих обществ могут участвовать в проведении аварийно - спасательных работ как индивидуально, в соответствии со статьей 36 Федерального закона "Об аварийно - спасательных службах и статусе спасателей", так и в составе общественных аварийно - спасательных формирований, сформированных из членов казачьих обществ в соответствии со статьей 15 Федерального закона "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера". Казаки Волжского войскового казачьего общества могут привлекаться Государственным таможенным комитетом Российской Федерации к участию в таможенной охране в составе таможенных органов Самарской таможни в соответствии с Федеральным законом "О службе в таможенных органах Российской Федерации". Привлечение казаков Волжского войскового казачьего общества к производству, закупке и поставке сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия для федеральных и региональных нужд осуществляется государственными заказчиками в соответствии с Федеральным законом "О закупках и поставках сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия для государственных нужд" и иными нормативными правовыми актами. На казачьи общества и образованные ими предприятия, занимающиеся сельскохозяйственным производством, предусматривается распространение мер государственной поддержки, предусмотренных для сельскохозяйственных товаропроизводителей. Казачьим обществам, выполняющим обязательства по поставке сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия для государственных нужд, в установленном порядке предоставляются из целевого земельного фонда земли сельскохозяйственного назначения в бессрочное (постоянное) пользование, а также субсидии, льготные кредиты на организацию и обеспечение сельскохозяйственной деятельности. Казаки Волжского войскового казачьего общества на территории Самарской области могут привлекаться к охране заповедников, проведению экологического контроля, контроля за использованием и охраной земель и других природных ресурсов, к охране рыбных запасов, участию в охране и защите лесов, а также объектов животного мира и среды их обитания, на договорной основе. При переезде казаков на новое место жительства в связи с принятыми обязательствами по охране и защите лесов и трудоустройством в лесхозе казакам по согласованию с Самарским управлением лесами может быть предоставлена служебная жилая площадь с оплатой согласно действующему законодательству. 4. Возрождение, строительство и реконструкция казачьих поселений. Организация переселения в них семей членов казачьих обществ Исходя из задач казачьих обществ, направленных на привлечение казаков в интересах государства и Самарской области к государственной и иной службе, определяются места размещения казачьих поселений. Для казаков и членов их семей, которые вынужденно покинули территорию государств - бывших республик СССР, миграционная служба Самарской области оказывает помощь в получении статуса беженца или вынужденного переселенца с предоставлением мер социальной защиты, установленных Федеральным законом "О беженцах", Законом Российской Федерации "О вынужденных переселенцах" и Федеральной миграционной программой. 5. Взаимодействие Администрации области, органов местного самоуправления с казачьими обществами В целях обеспечения выполнения казаками взятых обязательств по несению государственной и иной службы и взаимодействия с казачьими обществами в Администрации области предусмотрена штатная должность консультанта по делам казачества. Органы местного самоуправления самостоятельно определяют лиц, ответственных за работу по взаимодействию с имеющимися и вновь создаваемыми казачьими формированиями. 6. Организация казачьего землепользования и хозяйственно - экономической деятельности казачьих обществ В целях восстановления традиционного казачьего землепользования и создания экономических основ самообеспечения казачьих обществ в соответствии с Положением о порядке формирования целевого земельного фонда для предоставления земель казачьим обществам, включенным в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации, и режиме его использования, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 8.06.96 г. N 667, на территории Самарской области формируется целевой земельный фонд для предоставления земель казачьим обществам. Законами Самарской области, решениями представительных органов местного самоуправления могут быть установлены казачьим обществам дополнительные льготы по налогам в пределах сумм налогов, поступающих в соответствующий бюджет. Казачьим обществам, занимающимся рыбохозяйственной деятельностью, предусматривается оказание помощи в получении квот и инвестиционных кредитов на развитие добычи, переработки, хранения и реализации рыбы. На казачьи общества, занятые рыболоводческой деятельностью и входящие в систему рыболоводческих или рыбоводческих коллективов, распространяются меры государственной поддержки, касающиеся сельхозтоваропроизводителей. Для реализации сельскохозяйственной продукции создаются казачьи рынки. 7. Создание казачьих учебных заведений и обеспечение их деятельности. Подготовка кадров На базе имеющихся учебных заведений высшего и дополнительного профессионального образования предусматривается создание специальных подразделений для подготовки и переподготовки руководящих кадров войскового, отдельского и станичного звена. Увеличение числа учащихся в Волжском казачьем кадетском атамана Ермака Тимофеевича корпусе следует осуществлять за счет создания филиалов кадетского корпуса в различных населенных пунктах Самарской области, а также создания казачьих школ, казачьих классов с дополнительными программами, обеспечивающими военную подготовку подростков и юношей. В целях подготовки юношей - казаков к военной службе планируется выделение дополнительных помещений для учебного центра Волжского войскового казачьего общества и оснащение его соответствующей учебно - материальной базой. 8. Возрождение и развитие культуры казачества В целях сохранения и развития культуры казачества активизируется работа творческих коллективов. Для пропаганды обычаев, культуры и традиций казачества: предоставлять представителям Волжского войскового казачьего общества до 30 минут эфирного времени на канале государственной телерадиокомпании "Самара" ежемесячно: в 2000 году - за счет средств Волжского войскового казачьего общества, в 2001 году - за счет средств областного бюджета; оказывать государственную поддержку газете Волжского войскового казачьего общества "Казачий вестник". 9. Разработка нормативных правовых актов В связи с отсутствием Федерального закона "О российском казачестве" деятельность казачьих обществ регламентируется отдельными указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации, и в целях реализации Программы необходимо принять комплекс нормативных правовых актов, в которых определить форму поддержки, возможность и порядок предоставления льгот по налогу на прибыль, налогу на имущество в доле, зачисляемой в областной бюджет. 10. Финансовое и материально - техническое обеспечение Программы Финансирование в 2000 - 2001 годах осуществляется в пределах средств, предусматриваемых ежегодно в областном бюджете на несение государственной и иной службы, обязательства по которой взяли на себя казаки. Объемы и источники финансирования будут уточняться ежегодно при формировании областного бюджета. 11. Управление Программой, механизм ее реализации и контроль за ходом исполнения Управление Программой на территории Самарской области осуществляется заместителем Губернатора - руководителем аппарата Администрации области через ответственных должностных лиц в Администрации области и администрациях городов и районов, на территории которых имеются и вновь создаются казачьи общества. Система управления Программой строится на основе следующих принципов: повышение роли Администрации области в привлечении членов казачьих обществ к несению государственной и иной службы и создании для них необходимых условий и социальных гарантий по выполнению взятых обязательств; усиление контроля органов исполнительной власти Самарской области, органов местного самоуправления за обеспечением выполнения членами казачьих обществ взятых на себя в установленном порядке в интересах государства обязательств по несению государственной и иной службы; укрепление связи и усиление взаимодействия Войскового правления Волжского войскового казачьего общества с органами исполнительной власти, органами местного самоуправления в плане привлечения членов казачьих обществ к государственной и иной службе с учетом современных потребностей государства и области. Войсковое правление Волжского войскового казачьего общества участвует в координации работы, управлении и контроле за выполнением предусмотренных Программой мероприятий. Оно осуществляет взаимодействие с заместителями Губернатора области, органами местного самоуправления, штабом Приволжского военного округа, военкоматами и казачьими войсковыми частями, расположенными на территории Самарской области, правоохранительными органами, управлением Федеральной пограничной службы Российской Федерации, Государственным комитетом по охране окружающей среды Самарской области, комитетом по земельным ресурсам и землеустройству Самарской области, департаментом сельского хозяйства и продовольствия Администрации области, департаментом по управлению государственным имуществом области, департаментом по строительству, архитектуре, жилищно-коммунальному и дорожному хозяйству Администрации области, департаментом финансов Администрации области и другими заинтересованными структурными подразделениями Администрации области. Заказчик Программы - Администрация области - на основе выделяемых на исполнение Программы финансовых средств совместно с заинтересованными органами и организациями по согласованию с Атаманом Волжского войскового казачьего общества уточняет объемы финансирования мероприятий и механизм их реализации и контроля. Основной механизм реализации Программы заключается в ежегодном утверждении планов выполнения программных мероприятий и заключении государственных контрактов, договоров и соглашений между органами исполнительной власти области и Волжским войсковым казачьим обществом. Контроль за исполнением Программы включает в себя: периодическую отчетность исполнителей о ходе исполнения программных мероприятий; контроль за сроками и качеством выполнения заключаемых контрактов, договоров и соглашений; контроль за целевым и рациональным использованием выделяемых финансовых средств. 12. Оценка эффективности реализации Программы. Социально - экономические результаты реализации Программы Выполнение намеченных Программой мероприятий позволит: привлечь к концу 2001 года к выполнению в интересах государства обязательств по несению государственной и иной службы в составе Волжского войскового казачьего общества не менее 20 тысяч граждан Российской Федерации, являющихся членами казачьих обществ; освоить и вовлечь в хозяйственный оборот неиспользуемые или неэффективно используемые земли отдельных территорий; содействовать предотвращению беспошлинного и незаконного провоза товаров, в том числе через границы государств - участников Содружества Независимых Государств; существенным образом повлиять на недопущение межнациональных конфликтов и создание межэтнической и социально - экономической стабильности в регионе; увеличить производство сельскохозяйственной продукции, снизить зависимость области от поставок продовольствия из других регионов, что повлияет на улучшение ситуации в вопросах продовольственной безопасности области; активно способствовать улучшению экологической ситуации в области; усилить сохранность государственного имущества и собственности юридических и физических лиц. Эффективность реализации Программы в первые годы выразится в улучшении социально - экономического положения членов казачьих обществ, снижении объемов выплачиваемых социальных пособий по безработице, увеличении отчислений в Пенсионный фонд Российской Федерации и другие социальные фонды. Приложение N 1 к областной целевой программе государственной поддержки казачьих обществ, созданных на территории Самарской области, внесенных в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации, на 2000 - 2001 годы ПЕРЕЧЕНЬ ПЕРВООЧЕРЕДНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ ----T-----------------------------------T-----------T-----------------------¬ ¦N ¦Наименование мероприятий ¦ Срок ¦Исполнители ¦ ¦п/п¦ ¦исполнения ¦ ¦ +---+-----------------------------------+-----------+-----------------------+ ¦1. ¦Определение ответственных ¦ 1 квартал ¦Администрации ¦ ¦ ¦должностных лиц по взаимо- ¦ 2000 года ¦городов и районов ¦ ¦ ¦действию с имеющимися и ¦ ¦области ¦ ¦ ¦вновь создаваемыми казачьими ¦ ¦ ¦ ¦ ¦формированиями ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------------+-----------+-----------------------+ ¦2. ¦Подбор здания, оборудованно- ¦ 1 ¦Администрация го- ¦ ¦ ¦го средствами связи, для раз- ¦полугодие ¦рода Самары ¦ ¦ ¦мещения Войскового правле- ¦2000 года ¦ ¦ ¦ ¦ния Волжского войскового ка- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦зачьего общества и площадей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦для летнего кадетского спор- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тивно - оздоровительного лагеря ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------------+-----------+-----------------------+ ¦3. ¦Проведение проектно - изыска- ¦1 полугодие¦Комитет по земель- ¦ ¦ ¦тельских работ по формированию ¦2000 года ¦ным ресурсам и зем- ¦ ¦ ¦целевого (казачьего войскового) ¦ ¦леустройству Самар- ¦ ¦ ¦земельного фонда ¦ ¦ской области, органы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦местного самоуправ- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ления, Войсковое ¦ ¦ ¦ ¦ ¦правление ¦ +---+-----------------------------------+-----------+-----------------------+ ¦4. ¦Подготовка предложений по ¦1 квартал ¦Управление культуры ¦ ¦ ¦созданию центра культуры и ¦2000 года ¦Администрации области, ¦ ¦ ¦творчества казачества ¦ ¦Войсковое правление ¦ +---+-----------------------------------+-----------+-----------------------+ ¦5. ¦Разработка системы премирования ¦1 квартал ¦Самарское управление ¦ ¦ ¦особо отличившихся в охране ¦2000 года ¦лесами, Войсковое ¦ ¦ ¦лесов общественных лесных ¦ ¦правление ¦ ¦ ¦инспекторов из числа членов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦казачьих обществ; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦выплата до 50% от сумм, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦поступивших на счета лесхозов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦штрафов за лесонарушения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦выявленные общественными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лесными инспекторами из числа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦казаков; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предоставление казакам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦постоянно и активно участвующим ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в охране и защите лесов льгот ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(бесплатное или за 50% от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦стоимости выделение дров, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦закрепление во временное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пользование земельных наделов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и сенокосов и т.п.); ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оказание материальной помощи на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦развитие казачьего движения в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦размере до 30% от суммы штрафных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦санкций, поступивших на счета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦органов управления лесным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦хозяйством за лесонарушения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦выявленные членами казачьих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обществ ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------------+-----------+-----------------------+ ¦6. ¦Разработка положения о порядке ¦ 1 квартал ¦Главное управление ¦ ¦ ¦прохождения казаками обучения в ¦2000 года ¦внутренних дел Админи- ¦ ¦ ¦учебном центре Главного ¦ ¦страции области, Вой- ¦ ¦ ¦управления внутренних дел ¦ ¦сковое правление ¦ ¦ ¦Администрации области по несению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦охранной службы и выдаче им ¦ ¦ ¦ ¦ ¦соответствующих лицензий ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------------+-----------+-----------------------+ ¦7. ¦Разработка учебных программ ¦ 1 квартал ¦Главное управление об- ¦ ¦ ¦подготовки и переподготовки ¦2000 года ¦разования Администрации¦ ¦ ¦казаков для несения конкретных ¦ ¦области, старший помощ-¦ ¦ ¦видов государственной и иной ¦ ¦ник Атамана Волжского ¦ ¦ ¦службы ¦ ¦войскового казачьего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общества ¦ +---+-----------------------------------+-----------+-----------------------+ ¦8. ¦Разработка примерного устава ¦1 квартал ¦Войсковое правление ¦ ¦ ¦казачьего учебного заведения ¦2000 года ¦ ¦ +---+-----------------------------------+-----------+-----------------------+ ¦9. ¦Подготовка предложений о ¦1 квартал ¦Государственный комитет¦ ¦ ¦распространении на казаков, ¦2000 года ¦по охране окружающей ¦ ¦ ¦выполняющих обязательства по ¦ ¦среды Самарской области¦ ¦ ¦несению егерской, природоохранной, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦экологической службы и контролю за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦использованием и охраной земель, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦прав, страховых гарантий, льгот и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мер социальной защиты, установлен- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ных для государственных инспекторов¦ ¦ ¦ ¦ ¦соответствующих контрольных служб ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------------+-----------+-----------------------+ ¦10.¦Подготовка положения о порядке ¦1 квартал ¦Комитет по земельным ¦ ¦ ¦предоставления казачьим обществам ¦2000 года ¦ресурсам и землеустрой-¦ ¦ ¦земельных участков для коллектив- ¦ ¦ству Самарской области,¦ ¦ ¦ного сельскохозяйственного поль- ¦ ¦органы местного само- ¦ ¦ ¦зования ¦ ¦управления ¦ +---+-----------------------------------+-----------+-----------------------+ ¦11.¦Предоставление 30-минутного ¦Ежегодно ¦Войсковое правление, ¦ ¦ ¦эфирного времени на канале госу- ¦ ¦департамент финансов ¦ ¦ ¦дарственной телерадиокомпании ¦ ¦Администрации области, ¦ ¦ ¦"Самара" представителям Волжского ¦ ¦государственная телера-¦ ¦ ¦войскового казачьего общества для ¦ ¦диокомпания "Самара" ¦ ¦ ¦пропаганды обычаев культуры и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦традиций казачества: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в 2000 году - за счет средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Волжского войскового казачьего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общества; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в 2001 году - за счет средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦областного бюджета. ¦ ¦ ¦ L---+-----------------------------------+-----------+------------------------ Приложение N 2 к областной целевой программе государственной поддержки казачьих обществ, созданных на территории Самарской области, внесенных в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации, на 2000 - 2001 годы ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ ----T------------------------------------T---------------T---------------¬ ¦N ¦Наименование мероприятий ¦Финансирование ¦Предложения ¦ ¦п/п¦ ¦за счет средств¦по финансирова-¦ ¦ ¦ ¦областного бюд-¦нию на 2001 год¦ ¦ ¦ ¦жета на 2000 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦год ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------+---------------+ ¦ ¦ ¦ в ценах 1999 года ¦ +---+------------------------------------+---------------T---------------+ ¦1. ¦Ремонт здания Волжского казачьего ¦ ¦ 1255.8 ¦ ¦ ¦кадетского корпуса атамана Ермака ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Тимофеевича ¦ ¦ ¦ +---+------------------------------------+---------------+---------------+ ¦2. ¦Подготовка и переподготовка 12 ¦ ¦ 40 ¦ ¦ ¦воспитателей - офицеров на базе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учебных заведений высшего допол- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нительного образования ¦ ¦ ¦ +---+------------------------------------+---------------+---------------+ ¦3. ¦Приобретение учебного оборудования ¦ ¦ 304.6 ¦ ¦ ¦и бытовой техники ¦ ¦ ¦ +---+------------------------------------+---------------+---------------+ ¦4. ¦Приобретение мягкого инвентаря ¦ ¦ 268.3 ¦ +---+------------------------------------+---------------+---------------+ ¦5. ¦Приобретение учебных пособий и ¦ ¦ 213 ¦ ¦ ¦прочие учебные расходы ¦ ¦ ¦ +---+------------------------------------+---------------+---------------+ ¦6. ¦Доплата за питание кадетов (по 15 ¦ 190 ¦ 579.6 ¦ ¦ ¦руб. в день х 210 дней х 184 чело- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦века) ¦ ¦ ¦ +---+------------------------------------+---------------+---------------+ ¦7. ¦Зарплата офицера - воспитателя: ¦ 60 ¦ ¦ ¦ ¦930 руб. в месяц х 14 преподавате- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лей х 12 мес.; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2001 год - 28 преподавателей ¦ ¦ 312.480 ¦ +---+------------------------------------+---------------+---------------+ ¦ 8.¦Проведение месячных учебно - полевых¦ 100 ¦ 300 ¦ ¦ ¦сборов (проезд и питание) ¦ ¦ ¦ +---+------------------------------------+---------------+---------------+ ¦ 9.¦Приобретение парадной формы на 184 ¦ 130 ¦ 130 ¦ ¦ ¦человека ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Итого ¦ 480 ¦ 3403.78 ¦ +---+------------------------------------+---------------+---------------+ ¦10.¦Выпуск газеты "Казачий вестник" ¦ <*> ¦ 248.66 ¦ ¦ ¦(24 номера) ¦ ¦ ¦ +---+------------------------------------+---------------+---------------+ ¦11.¦Подготовка теле-, радиопередач: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦о деятельности Волжского войсково- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦го казачьего общества; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦телепередачи о казачестве ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(100 тыс.руб. на 12 месяцев); ¦ ¦ 1200 ¦ ¦ ¦радиопередачи о казачестве ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(30 тыс.руб. на 12 месяцев) ¦ ¦ 360 ¦ ¦ ¦Итого ¦ ¦ 1560 ¦ +---+------------------------------------+---------------+---------------+ ¦12.¦Содержание ансамбля Волжского вой- ¦ 300 ¦ 994.3 ¦ ¦ ¦скового казачьего общества "Волжс- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кие казаки"(далее - ансамбль ВВКО) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(заработная плата) ¦ ¦ ¦ +---+------------------------------------+---------------+---------------+ ¦13.¦Строительство и реконструкция учеб- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ного центра подготовки казачьей мо- ¦ ¦ 8035.95 ¦ ¦ ¦лодежи Волжского войскового казачь- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦его общества к несению военной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦службы (сумма спланирована ориен- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тировочно, будет уточнена при фор- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мировании областного бюджета 2001 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦года и по представлении проектно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сметной документации) ¦ ¦ ¦ +---+------------------------------------+---------------+---------------+ ¦14.¦Строительство казачьего Православно-¦ ¦ 1251.0 ¦ ¦ ¦го медико - реабилитационного нарко-¦ ¦ ¦ ¦ ¦логического центра (сумма спланиро- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вана ориентировочно, будет уточнена ¦ ¦ ¦ ¦ ¦при формировании областного бюдже- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦та 2001 года и по представлении про-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ектно - сметной документации) ¦ ¦ ¦ +---+------------------------------------+---------------+---------------+ ¦ ¦Итого ¦ ¦ 1251.0 ¦ +---+------------------------------------+---------------+---------------+ ¦ ¦Всего ¦ 780 ¦ 15493.69 ¦ L---+------------------------------------+---------------+---------------- <*> Средства выделяются из областного бюджета на основании пункта "Средства массовой информации", подпункта "Периодическая печать и издательства", Закона Самарской области "Об областном бюджете на 2000 год". Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|