Расширенный поиск

Решение Думы города Новокуйбышевска Самарской области от 28.10.2000 № 8

 


                   НОВОКУЙБЫШЕВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА
                          САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
                               РЕШЕНИЕ
                      от 28 октября 2000 г. N 8


               О ПРОГРАММЕ ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
                 Г. НОВОКУЙБЫШЕВСКА НА 2001-2003 ГОДЫ

     В целях  обеспечения  дальнейшей  реализации  законодательства  о
защите   прав  потребителей  и  руководствуясь  ст.35  Устава  города,
Новокуйбышевская городская Дума решила:
     1. Утвердить   Программу   по   защите   прав   потребителей   г.
Новокуйбышевска на 2001-2003 годы. (Приложение)
     2. Финансовому  управлению  Администрации  города  (Попова  Е.Н.)
осуществлять финансирование Программы в пределах средств, утвержденных
бюджетом города на соответствующий год.




     Председатель Новокуйбышевской
     городской Думы, Глава города            А.П.НЕФЕДОВ




                                                  Утверждено
                                                   решением
                                       Новокуйбышевской городской Думы
                                           от 28 октября 2000 г. N 8

                              ПРОГРАММА
            ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ Г.НОВОКУЙБЫШЕВСКА
                           НА 2001-2003 ГГ.

Паспорт программы

Наименование программы          - городская целевая программа по
                                  защите прав потребителей в
                                  г. Новокуйбышевске на  2001-2003
                                  годы

Заказчик программы              - Администрация г. Новокуйбышевска

Разработчик программы           - Администрация г. Новокуйбышевска

Цели программы                  - повышение уровня защищенности
                                  потребителей   от действий
                                  недобросовестных продавцов,
                                  изготовителей, исполнителей и
                                  снижение в результате этого
                                  социальной напряженности в обществе;
                                - сокращение потерь  потребителей от
                                  приобретения товаров (работ, услуг)
                                  с недостатками и опасных
                                  товаров (работ, услуг)

Срок реализации программы       - начало:  1 января 2001 года;
                                - окончание: 31 декабря 2003 года

Перечень основных               - пропаганда положений
мероприятий Программы             законодательства о защите прав
                                  потребителей и повышение
                                  информированности потребителей;
                                - обучение основам законодательства
                                  о защите прав потребителей;
                                - развитие нормативной базы;
                                - обеспечение    безопасности товаров,
                                  работ и услуг;
                                - защита прав и законных интересов
                                  потребителей и оказание потребителям
                                  правовой помощи;
                                - приобретение оборудования,
                                  материалов и другого
                                  материального обеспечения Программы

Исполнители программы           - Администрация г. Новокуйбышевска;
                                - Центр государственного санитарно-
                                  эпидемиологического надзора
                                  г. Новокуйбышевска;
                                - Государственная ветеринарная служба
                                  г. Новокуйбышевска

Объемы и источник               - Программа   финансируется из средств
финансирования                    городского бюджета, сумма затрат на
                                  реализацию Программы за 3 года
                                  составит 645 тыс. рублей.

Ожидаемые результаты            - повышение эффективности городской
реализации Программы              системы защиты прав потребителей;
                                - формирование у  населения навыков
                                  рационального потребительского
                                  поведения;
                                - повышение уровня социальной
                                  защищенности
                                  населения на потребительском рынке;
                                - сохранение в личных бюджетах
                                  потребителей денежных средств;
                                - сокращение поступления на  рынок
                                  опасных недоброкачественных
                                  товаров, услуг.

           Содержание проблемы и обоснование необходимости
                   ее решения программными методами

     Анализ работы отдела по защите прав потребителей за период с 1998
года по 2000 год свидетельствует о переходе ее на  новый  качественный
уровень. На начальном этапе деятельности отдела в определенной степени
достигнут   комплексный   подход   к   формированию    и    реализации
потребительской   политики  на  территории  города,  выработаны  формы
взаимодействия  всех  ветвей  системы  защиты  прав   потребителей   и
концентрация их совместных действий на актуальных для города проблемах
ЗПП.  Кроме  реализации   мер   координационного   характера   отделом
проводилась  работа по пресечению нарушений прав потребителей и защите
их интересов.  Так,  например,  в 1999г.  рассмотрено 753 обращения  и
заявления  по сравнению с 588 обращениями в 1998 году.  А за 9 месяцев
2000 г. обратилось 642 человека.
     В целях  предупреждения  возможных нарушений,  а также по жалобам
потребителей,  за период с 1998 по 2000 год  проведено  785  проверок.
Устранение  выявленных  нарушений  в  добровольном порядке,  позволило
наиболее оперативно и без дополнительных затрат восстановить  законные
права потребителей.
     Реализация городской  программы  по  защите  прав   потребителей,
принятой  в  1998  году,  как и всей потребительской политики в целом,
проходила в условиях преодоления  бюджетного  и  финансового  кризиса,
повлекшего спад производства,  торможение конкуренции,  рост инфляции.
Все это негативно сказалось на  платежеспособном  спросе  значительной
части населения,  что,  в свою очередь,  толкает потребителя к покупке
низкокачественных и даже поддельных товаров,  предлагаемых на рынке по
более  низким  ценам.  Указанные  обстоятельства  вносят  коррективы в
государственную потребительскую политику, требуют постоянного поиска и
применения новых подходов к ей формированию и реализации,  объединения
усилий всех заинтересованных структур и наличия финансовых ресурсов.
     Реализация Программы позволит решить эти задачи.

                   Основные цели и задачи Программы

     Основными целями Программы являются повышение уровня защищенности
потребителей от действий  недобросовестных  продавцов,  изготовителей,
исполнителей  и снижение в результате этого социальной напряженности в
обществе,  а также  сокращение  потерь  потребителей  от  приобретения
товаров (услуг) с недостатками.
     Для достижения   этих   целей   необходимо   решение    комплекса
взаимосвязанных  между собой задач.  Это обеспечение скоординированных
действий  организаций,  занимающихся  защитой  прав  потребителей   на
территории города, организация пропаганды положений законодательства и
приемов  рационального  потребительского  поведения  среди  населения,
осуществление   мер   по   совершенствованию   системы   контроля   за
безопасностью  товаров,  работ  и  услуг,  развитие  систем   оказания
правовой помощи потребителям.

                   Система программных мероприятий

     Программные мероприятия     систематизированы     по    следующим
направлениям:
     - Общие  вопросы,  которые  предусматривают  реализацию концепции
взаимодействия  органов,  осуществляющих   контроль   за   соблюдением
законодательства    о    защите    прав    потребителей,    проведение
социологических исследований по заданию ТУМАП,  повышение квалификации
работников отдела в учебных центрах,  на региональных, межрегиональных
семинарах, совещаниях и т.п.;
     - Мероприятия,   направленные   на   повышение  информированности
потребителей и пропаганду положений  законодательства  о  защите  прав
потребителей,   включающие   подготовку  материалов  к  телепередачам,
публикации в местных газетах,  организацию оперативного информирования
потребителей об опасных товарах;
     - Обучение основам законодательства о  защите  прав  потребителей
предусматривает  ускорение развития потребительского образования путем
проведения   разъяснительной   работы    с    учебными    заведениями,
непосредственно  встречи с учащимися и организацию конкурсов на знание
основ законодательства о защите прав потребителей;
     - Мероприятия   по  развитию  нормативной  базы  включают  анализ
правоприменительной  практики,  разработку  предложений   о   внесении
изменений и дополнений в законодательство и доведение их до ТУ МАП;
     - Мероприятия по обеспечению безопасности товаров,  работ и услуг
предусматривают   повышение   квалификации  персонала  предприятий  по
программе санитарного минимума,  выявление нарушений норм безопасности
в товарах, услугах и фактов поступления на рынок небезопасных товаров,
разработку мер  по  их  пресечению,  организацию  проверок  соблюдения
санитарных   правил  и  правил  сертификации,  ветеринарно-санитарного
законодательства;
     - Осуществление контроля за соблюдением законодательства о защите
прав потребителей включает организацию проверок выполнения  требований
о  предоставлении  потребителям  необходимой  информации о продавцах и
исполнителях,  товарах  и  услугах,  проведение   анализа   договоров,
заключаемых с потребителями,  на предмет выявления фактов ущемления их
прав,  обеспечение  контроля  за   соблюдением   утвержденных   правил
торговли, бытового обслуживания и других видов услуг;
     - Защита  прав  и  законных  интересов   потребителей,   оказание
потребителям   правовой   помощи,   предусматривает   рассмотрение  их
заявлений,  консультирование  потребителей,   разъяснение   продавцам,
изготовителям,  исполнителям  положений законодательства о защите прав
потребителей;
     - Мероприятия по обеспечению выполнения Программы оборудованием и
материалами  включает  в  себя  приобретение  компьютерной  техники  и
материалов  для  функционирования АИС-ЗПП,  лабораторного оборудования
для исследования товаров  в  Центре  Госсанэпиднадзора  и  на  станции
Госветнадзора г.Новокуйбышевска.

                   Финансовое обеспечение программы

     Программа финансируется из средств местного бюджета

     тыс.рублей
-------------------------------T----------T--------------------------------¬
¦        Мероприятия           ¦  Сумма   ¦    В том числе по годам:       ¦
¦                              ¦          +---------T----------T-----------+
¦                              ¦          ¦2001     ¦  2002    ¦   2003    ¦
+------------------------------+----------+---------+----------+-----------+
¦Проведение экспертизы         ¦150,0     ¦50,0     ¦50,0      ¦50,0       ¦
¦алкогольной продукции         ¦          ¦         ¦          ¦           ¦
+------------------------------+----------+---------+----------+-----------+
¦Приобретение компьютерной     ¦25,0      ¦25,0     ¦    -     ¦   -       ¦
¦техники и материалов для      ¦          ¦         ¦          ¦           ¦
¦функционирования системы      ¦          ¦         ¦          ¦           ¦
¦АИС-ЗПП                       ¦          ¦         ¦          ¦           ¦
+------------------------------+----------+---------+----------+-----------+
¦Приобретение лабораторного    ¦200,0     ¦200,0    ¦    -     ¦   -       ¦
¦оборудования для ЦСЭН         ¦          ¦         ¦          ¦           ¦
+------------------------------+----------+---------+----------+-----------+
¦Приобретение лабораторного    ¦270,0     ¦   -     ¦150,0     ¦120,0      ¦
¦оборудования для Госветнадзора¦          ¦         ¦          ¦           ¦
+------------------------------+----------+---------+----------+-----------+
¦ИТОГО:                        ¦645,0     ¦275,0    ¦200,0     ¦170,0      ¦
L------------------------------+----------+---------+----------+------------

     Расчет произведен в ценах Ш квартала 2000 года и  при  реализации
Программы  сумма  средств,  необходимая  для  выполнения  мероприятий,
должна пересчитываться.

             Комплекс мероприятий по реализации Программы

------T------------------------------T----------T----------------T---------------¬
¦N    ¦Наименование мероприятий      ¦Срок      ¦Исполнители     ¦Примечание и   ¦
¦п/п  ¦                              ¦исполнения¦                ¦материальные   ¦
¦     ¦                              ¦          ¦                ¦затраты        ¦
¦     ¦                              ¦          ¦                ¦(тыс. руб.)    ¦
+-----+------------------------------+----------+----------------+---------------+
¦1    ¦2                             ¦3         ¦4               ¦5              ¦
+-----+------------------------------+----------+----------------+---------------+
¦Общие вопросы:                                                                  ¦
+-----T------------------------------T----------T----------------T---------------+
¦1.   ¦Реализация концепции взаи-    ¦2001-2003 ¦Отдел ЗПП,      ¦!              ¦
¦     ¦модействия в системе орга-    ¦годы      ¦отдел по ПР,    ¦               ¦
¦     ¦нов, осуществляющих защиту    ¦          ¦ЦСЭН,           ¦               ¦
¦     ¦прав потребителей на терри-   ¦          ¦госветнадзор,   ¦               ¦
¦     ¦тории города.                 ¦          ¦Отдел по борьбе ¦               ¦
¦     ¦                              ¦          ¦с нарушениями в ¦               ¦
¦     ¦                              ¦          ¦сфере потреби-  ¦               ¦
¦     ¦                              ¦          ¦тельского рынка ¦               ¦
¦     ¦                              ¦          ¦и администра-   ¦               ¦
¦     ¦                              ¦          ¦тивного законо- ¦               ¦
¦     ¦                              ¦          ¦дательства.     ¦               ¦
+-----+------------------------------+----------+----------------+---------------+
¦2.   ¦Подведение итогов работы      ¦Ежеме-    ¦Отдел по ЗПП    ¦               ¦
¦     ¦отдела по защите прав         ¦сячно     ¦                ¦               ¦
¦     ¦потребителей.                 ¦          ¦                ¦               ¦
+-----+------------------------------+----------+----------------+---------------+
¦3.   ¦Проведение социологических    ¦2001-2003 ¦Отдел по ЗПП    ¦По заданию     ¦
¦     ¦исследований по вопросам      ¦годы      ¦                ¦ТУ МАП         ¦
¦     ¦защиты прав потребителей.     ¦          ¦                ¦               ¦
+-----+------------------------------+----------+----------------+---------------+
¦4.   ¦Повышение квалификации        ¦2001-2003 ¦ОЗПП            ¦               ¦
¦     ¦работников ОЗПП в учебных     ¦годы      ¦                ¦               ¦
¦     ¦центрах МАП, на республи-     ¦          ¦                ¦               ¦
¦     ¦канских семинарах и т.д.      ¦          ¦                ¦               ¦
+-----+------------------------------+----------+----------------+---------------+
¦Пропаганда положений ЗЗПП и повышение информированности потребителей            ¦
+-----T------------------------------T----------T----------------T---------------+
¦5.   ¦Публикации в средствах мас-   ¦2001-2003 ¦ОЗПП            ¦               ¦
¦     ¦совой информации материа-     ¦годы      ¦                ¦               ¦
¦     ¦лов о защите прав потребителей¦          ¦                ¦               ¦
+-----+------------------------------+----------+----------------+---------------+
¦6.   ¦Подготовка материалов к       ¦2001-2003 ¦ОЗПП            ¦               ¦
¦     ¦телепередачам по вопросам     ¦годы      ¦                ¦               ¦
¦     ¦защиты прав потребителей.     ¦          ¦                ¦               ¦
+-----+------------------------------+----------+----------------+---------------+
¦7.   ¦В рамках ежегодного празд-    ¦Ежегод-   ¦ОЗПП            ¦               ¦
¦     ¦нования 15 марта Всемирного   ¦но, март  ¦                ¦               ¦
¦     ¦дня защиты прав потребите-    ¦          ¦                ¦               ¦
¦     ¦лей организовать серию        ¦          ¦                ¦               ¦
¦     ¦публикаций в СМИ.             ¦          ¦                ¦               ¦
+-----+------------------------------+----------+----------------+---------------+
¦8.   ¦Оперативное информирова-      ¦2001-2003 ¦ЦСЭН,           ¦               ¦
¦     ¦ние потребителей об опасных   ¦годы      ¦Госветнадзор    ¦               ¦
¦     ¦товарах через СМИ. Органи-    ¦          ¦                ¦               ¦
¦     ¦зация выпуска телепередач об  ¦          ¦                ¦               ¦
¦     ¦опасных товарах сельского     ¦          ¦                ¦               ¦
¦     ¦хоз-ва.                       ¦          ¦                ¦               ¦
+-----+------------------------------+----------+----------------+---------------+
¦Обучение законодательству о защите прав потребителей                            ¦
+-----T------------------------------T----------T----------------T---------------+
¦9.   ¦Внедрение обучения основам    ¦2001-2003 ¦ОЗПП            ¦               ¦
¦     ¦законодательства ОЗПП и       ¦годы      ¦                ¦               ¦
¦     ¦правильному потребительс-     ¦          ¦                ¦               ¦
¦     ¦кому поведению в средних      ¦          ¦                ¦               ¦
¦     ¦школах путем:                 ¦          ¦                ¦               ¦
¦     ¦- проведения разъяснительной  ¦          ¦                ¦               ¦
¦     ¦работы с учебными заведе-     ¦          ¦                ¦               ¦
¦     ¦ниями о необходимости         ¦          ¦                ¦               ¦
¦     ¦изучения основ законода-      ¦          ¦                ¦               ¦
¦     ¦тельства;                     ¦          ¦                ¦               ¦
¦     ¦- организации встреч непос-   ¦          ¦                ¦               ¦
¦     ¦редственно с учащимися.       ¦          ¦                ¦               ¦
+-----+------------------------------+----------+----------------+---------------+
¦Развитие нормативной базы                                                       ¦
+-----T------------------------------T----------T----------------T---------------+
¦10.  ¦Анализ правоприменитель-      ¦Ежегодно  ¦ОЗПП            ¦               ¦
¦     ¦ной практики и подготовка     ¦          ¦                ¦               ¦
¦     ¦предложений в Самарское       ¦          ¦                ¦               ¦
¦     ¦ТУМАП по совершенствова-      ¦          ¦                ¦               ¦
¦     ¦нию законодательства о        ¦          ¦                ¦               ¦
¦     ¦защите прав потребителей.     ¦          ¦                ¦               ¦
+-----+------------------------------+----------+----------------+---------------+
¦Обеспечение безопасности товаров, работ и услуг                                 ¦
+-----T------------------------------T----------T----------------T---------------+
¦11.  ¦Обучение и повышение ква-     ¦2001-2003 ¦ЦСЭН            ¦               ¦
¦     ¦лификации персонала пред-     ¦годы      ¦                ¦               ¦
¦     ¦приятий по программе сани-    ¦          ¦                ¦               ¦
¦     ¦тарного минимума.             ¦          ¦                ¦               ¦
+-----+------------------------------+----------+----------------+---------------+
¦12.  ¦Выявление нарушений норм      ¦2002-2003 ¦ЦСЭН,           ¦               ¦
¦     ¦безопасности в товарах, ра-   ¦годы      ¦Госветнадзор    ¦               ¦
¦     ¦ботах, услугах и фактов       ¦          ¦                ¦               ¦
¦     ¦поступления на рынок не-      ¦          ¦                ¦               ¦
¦     ¦безопасных товаров, работ,    ¦          ¦                ¦               ¦
¦     ¦услуг, разработка мер по их   ¦          ¦                ¦               ¦
¦     ¦пресечению.                   ¦          ¦                ¦               ¦
+-----+------------------------------+----------+----------------+---------------+
¦13.  ¦Организация проверок со-      ¦Ежеме-    ¦ЦСЭН            ¦               ¦
¦     ¦блюдения санитарных пра-      ¦сячно     ¦Госветнадзор    ¦               ¦
¦     ¦вил, ветеринарно-санитарно-   ¦          ¦                ¦               ¦
¦     ¦го законодательства и правил  ¦          ¦                ¦               ¦
¦     ¦сертификации.                 ¦          ¦                ¦               ¦
+-----+------------------------------+----------+----------------+---------------+
¦14.  ¦Проведение проверок соблю-    ¦2001-2003 ¦ЦСЭН            ¦               ¦
¦     ¦дения санитарных норм на      ¦годы      ¦                ¦               ¦
¦     ¦объектах пищевой промыш-      ¦          ¦                ¦               ¦
¦     ¦ленности торговли и общ.      ¦          ¦                ¦               ¦
¦     ¦питания.                      ¦          ¦                ¦               ¦
+-----+------------------------------+----------+----------------+---------------+
¦15.  ¦Обеспечение проведения        ¦2001-2003 ¦ЦСЭН            ¦150,0          ¦
¦     ¦экспертизы алкогольной        ¦годы      ¦                ¦               ¦
¦     ¦продукции, в т.ч. по обраще-  ¦          ¦                ¦               ¦
¦     ¦ниям органов внутренних       ¦          ¦                ¦               ¦
¦     ¦дел, налоговой полиции,       ¦          ¦                ¦               ¦
¦     ¦ОЗПП.                         ¦          ¦                ¦               ¦
+-----+------------------------------+----------+----------------+---------------+
¦16.  ¦Обеспечение ветеринарно-      ¦ежедневно ¦Госветнадзор    ¦               ¦
¦     ¦санитарного контроля за       ¦          ¦                ¦               ¦
¦     ¦продуктами с/х, поступающи-   ¦          ¦                ¦               ¦
¦     ¦ми на рынки, мини-рынки и в   ¦          ¦                ¦               ¦
¦     ¦магазины города.              ¦          ¦                ¦               ¦
+-----+------------------------------+----------+----------------+---------------+
¦17.  ¦Реализация мер по предотвра-  ¦2001-2003 ¦Госветнадзор    ¦               ¦
¦     ¦щению ввоза на территорию     ¦годы      ¦                ¦               ¦
¦     ¦административного района      ¦          ¦                ¦               ¦
¦     ¦опасных продуктов с/х         ¦          ¦                ¦               ¦
¦     ¦производства.                 ¦          ¦                ¦               ¦
+-----+------------------------------+----------+----------------+---------------+
¦Осуществление контроля за соблюдением ЗЗПП                                      ¦
+-----T------------------------------T----------T----------------T---------------+
¦18.  ¦Организация проверок вы-      ¦2001-2003 ¦ОЗПП            ¦               ¦
¦     ¦полнения требований законо-   ¦годы      ¦                ¦               ¦
¦     ¦дательства о предоставлении   ¦          ¦                ¦               ¦
¦     ¦информации о продавцах,       ¦          ¦                ¦               ¦
¦     ¦изготовителях, исполнителях   ¦          ¦                ¦               ¦
+-----+------------------------------+----------+----------------+---------------+
¦19.  ¦Организация проверок пол-     ¦2001-2003 ¦ОЗПП            ¦               ¦
¦     ¦ноты и достоверности предо-   ¦годы      ¦                ¦               ¦
¦     ¦ставляемой продавцами         ¦          ¦                ¦               ¦
¦     ¦информации о товарах, рабо-   ¦          ¦                ¦               ¦
¦     ¦тах, услугах                  ¦          ¦                ¦               ¦
+-----+------------------------------+----------+----------------+---------------+
¦20.  ¦Проведение проверок соблю-    ¦2001-2003 ¦ОЗПП            ¦               ¦
¦     ¦дения установленного режи-    ¦годы      ¦ОППР            ¦               ¦
¦     ¦ма работы продавцов           ¦          ¦                ¦               ¦
¦     ¦(исполнителей).               ¦          ¦                ¦               ¦
+-----+------------------------------+----------+----------------+---------------+
¦21.  ¦Анализ договоров, заключае-   ¦2001-2003 ¦ОЗПП            ¦               ¦
¦     ¦мых с потребителями в целях   ¦годы      ¦                ¦               ¦
¦     ¦выявления условий, ущемля-    ¦          ¦                ¦               ¦
¦     ¦ющих права потребителей.      ¦          ¦                ¦               ¦
+-----+------------------------------+----------+----------------+---------------+
¦22.  ¦Проверки соблюдения           ¦          ¦ОЗПП, ОППР      ¦               ¦
¦     ¦утвержденных правил тор-      ¦2001-     ¦Отдел по        ¦               ¦
¦     ¦говли, общественного пита-    ¦2003      ¦борьбе с нару-  ¦               ¦
¦     ¦ния, бытового обслуживания    ¦годы      ¦шениями в       ¦               ¦
¦     ¦и др. видов услуг.            ¦          ¦сфере потре-    ¦               ¦
¦     ¦                              ¦          ¦бительского     ¦               ¦
¦     ¦                              ¦          ¦рынка и адми-   ¦               ¦
¦     ¦                              ¦          ¦нистративного   ¦               ¦
¦     ¦                              ¦          ¦законода-       ¦               ¦
¦     ¦                              ¦          ¦тельства        ¦               ¦
¦     ¦                              ¦          ¦(ОБс ПР и A3)   ¦               ¦
+-----+------------------------------+----------+----------------+---------------+
¦Защита прав и законных интересов потребителей,                                  ¦
¦оказание потребителям правовой помощи.                                          ¦
+-----T------------------------------T----------T----------------T---------------+
¦23.  ¦Консультирование потреби-     ¦2001-2003 ¦ОЗПП            ¦               ¦
¦     ¦телей по вопросам ЗЗПП и      ¦годы      ¦                ¦               ¦
¦     ¦способам реализации их прав.  ¦          ¦                ¦               ¦
+-----+------------------------------+----------+----------------+---------------+
¦24.  ¦Рассмотрение заявлений        ¦2001-2003 ¦ОЗПП            ¦               ¦
¦     ¦потребителей о нарушении      ¦годы      ¦                ¦               ¦
¦     ¦их прав.                      ¦          ¦                ¦               ¦
+-----+------------------------------+----------+----------------+---------------+
¦25.  ¦Разъяснение нарушителям       ¦2001-2003 ¦ОЗПП            ¦               ¦
¦     ¦(продавцам, изготовителям,    ¦годы      ¦                ¦               ¦
¦     ¦исполнителям) положений       ¦          ¦                ¦               ¦
¦     ¦ЗЗПП с целью разрешения       ¦          ¦                ¦               ¦
¦     ¦конфликта с потребителями в   ¦          ¦                ¦               ¦
¦     ¦досудебном порядке.           ¦          ¦                ¦               ¦
+-----+------------------------------+----------+----------------+---------------+
¦26.  ¦Помощь потребителям в         ¦2001-2003 ¦ОЗПП            ¦               ¦
¦     ¦составлении исков в суды.     ¦годы      ¦                ¦               ¦
+-----+------------------------------+----------+----------------+---------------+
¦27.  ¦Обобщение судебной            ¦Ежегодно  ¦ОЗПП            ¦По заданию     ¦
¦     ¦практики защиты прав          ¦          ¦                ¦ТУ МАП         ¦
¦     ¦потребителей по наиболее      ¦          ¦                ¦               ¦
¦     ¦актуальным вопросам.          ¦          ¦                ¦               ¦
+-----+------------------------------+----------+----------------+---------------+
¦28.  ¦Применение предусмотрен-      ¦2001-2003 ¦ЦСЭН,           ¦               ¦
¦     ¦ных законодательством мер к   ¦годы      ¦ОБс ПР и A3,    ¦               ¦
¦     ¦нарушителям санитарных        ¦          ¦Госветнадзор    ¦               ¦
¦     ¦норм и правил, правил         ¦          ¦                ¦               ¦
¦     ¦торговли и др.                ¦          ¦                ¦               ¦
+-----+------------------------------+----------+----------------+---------------+
¦Оборудование, материалы и другое материальное обеспечение Программы.            ¦
+----T-------------------------------T----------T----------------T---------------+
¦29. ¦Приобретение компьютерной      ¦2001-2003 ¦                ¦25,0           ¦
¦    ¦техники и материалов для       ¦годы      ¦                ¦               ¦
¦    ¦функционирования системы       ¦          ¦                ¦               ¦
¦    ¦АИС-ЗПП.                       ¦          ¦                ¦               ¦
+----+-------------------------------+----------+----------------+---------------+
¦30. ¦Приобретение лабораторного     ¦2001-2003 ¦                ¦470,0          ¦
¦    ¦оборудования для исследова-    ¦годы      ¦                ¦               ¦
¦    ¦ния товаров в ЦСЭН и гос-      ¦          ¦                ¦               ¦
¦    ¦ветнадзоре, согласно прило-    ¦          ¦                ¦               ¦
¦    ¦жению 1.                       ¦          ¦                ¦               ¦
L----+-------------------------------+----------+----------------+----------------

     ИТОГО: 645,0




                                             Приложение N 1
                                 к комплексу мероприятий по реализации
                                   Городской программы по защите прав
                                    Потребителей на 2001-2003 голы

                               ПЕРЕЧЕНЬ
                ПРИБОРОВ ДЛЯ ОСНАЩЕНИЯ ХИМ.ЛАБОРАТОРИИ
                        ЦСЭН Г.НОВОКУЙБЫШЕВСКА

-----T---------------------------------T-----------¬
¦N   ¦Наименование приборов            ¦Цены       ¦
¦п/п ¦                                 ¦в тыс. руб.¦
+----+---------------------------------+-----------+
¦1.  ¦Хроматограф газовый фирмы        ¦200,0      ¦
¦    ¦"Хьюллетт-Паккард" для анализа и ¦           ¦
¦    ¦идентификации ликероводочной     ¦           ¦
¦    ¦продукции.                       ¦           ¦
L----+---------------------------------+------------

                               Перечень
               приборов для оснащения хим. лаборатории
            станции государственного ветеринарного надзора

-----T----------------------T------------¬
¦N   ¦Наименование приборов ¦Цены        ¦
¦п/п ¦                      ¦в тыс. руб. ¦
+----+----------------------+------------+
¦1.  ¦Автоклав - 75         ¦120,0       ¦
+----+----------------------+------------+
¦2.  ¦Полирограф            ¦150,0       ¦
L----+----------------------+-------------





Информация по документу
Читайте также