Расширенный поиск
Решение Думы города Новокуйбышевска Самарской области от 26.04.2001 № 49НОВОКУЙБЫШЕВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ РЕШЕНИЕ от 26 апреля 2001 г. N 49 "Об утверждении Устава некоммерческой организации "Целевой бюджетный экологический фонд города Новокуйбышевска" Заслушав информацию заместителя Главы города Новокуйбышевска по экологии Смагина В.М. и рассмотрев Устав некоммерческой организации "Целевой бюджетный фонд города Новокуйбышевска" в соответствии со ст.ст. 35 и 36, Устава города Новокуйбышевская городская Дума решила: 1. Утвердить наименование некоммерческой организации "Внебюджетный экологический фонд города Новокуйбышевска" в редакции "Целевой бюджетный экологический фонд города Новокуйбышевска". 2. Утвердить Устав некоммерческой организации "Целевой бюджетный экологический фонд города Новокуйбышевска" в новой редакции (приложение). 3. Исполнительному органу некоммерческой организации "Целевой бюджетный экологический фонд города Новокуйбышевска": 3.1. провести регистрацию нового наименования некоммерческой организации и ее Устава в новой редакции. 3.2. открыть целевой бюджетный счет фонда с переводом на него денежных средств "Внебюджетного экологического фонда города Новокуйбышевска". Председатель Новокуйбышевской городской Думы, Глава города А.П. Нефедов Приложение к Решению Новокуйбышевской городской Думы от 26 апреля 2001 г. N 49 Устав некоммерческой организации "Целевой бюджетный экологический фонд города Новокуйбышевска" Глава I. Общие положения Глава II. Предмет, цели и виды деятельности Фонда Глава III. Имущество Фонда и источники его формирования Глава IV. Управление Фондом Глава V. Реорганизация и ликвидация Фонда Глава I. Общие положения 1. Целевой бюджетный экологический Фонд города Новокуйбышевска 1.1. Целевой бюджетный экологический Фонд города Новокуйбышевска является не имеющей членства некоммерческой организацией, учрежденной муниципальным образованием "Город Новокуйбышевск", не ставящей извлечение прибыли в качестве основной цели своей деятельности и не распределяющей полученную прибыль между учредителем и работниками Фонда в качестве их дохода. В случае получения дохода в результате деятельности Фонда доход направляется на реализацию уставных целей Фонда. 1.2. Имущество, переданное Фонду его учредителем, является собственностью Фонда. Учредитель не отвечает по обязательствам созданного им Фонда, а Фонд не отвечает по обязательствам своего Учредителя. 1.3. Фонд использует имущество для целей, определенных настоящих Уставом. 1.4. Во исполнение своих функций Фонд руководствуется Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным Кодексом Российской Федерации, законом РСФСР "Об охране окружающей природной среды", федеральными законами, постановлениями Правительства Российской Федерации, Законами Самарской области, а также другими нормативно-правовыми актами Российской Федерации, Самарской области и органов местного самоуправления. 1.5. Фонд ежегодно публикует отчеты об использовании своего имущества. 2. Правовое положение Фонда 2.1. Фонд считается созданным как юридическое лицо с момента его государственной регистрации в установленном законодательством порядке, имеет в собственности обособленное имущество, отвечает по своим обязательствам этим имуществом, имеет право от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде, арбитражном и третейском судах. 2.2. Фонд создается без ограничения срока деятельности. 2.3. Фонд имеет самостоятельный баланс, круглую печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и своим наименованием, штампы и бланки со своим наименованием, а также иные зарегистрированные в установленном порядке элементы символики. 2.4. Фонд открывает в установленном порядке расчетный, валютный и иные счета, действует на принципах полной хозяйственной самостоятельности и соблюдения действующего законодательства. 2.5. Фонд ведет бухгалтерскую и статистическую отчетность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 2.6. Фонд имеет право принять на работу для осуществления своих целей физических лиц на условиях трудового договора (контракта). 2.7. Фонд несет ответственность за сохранность документов (управленческих, финансово-хозяйственных, по личному составу и др.). 2.8. Целевой бюджетный экологический Фонд города Новокуйбышевска является правоприемником внебюджетного экологического Фонда города Новокуйбышевска. 3. Наименование и место нахождения Фонда 3.1. Полное наименование Фонда: "Целевой бюджетный экологический фонд города Новокуйбышевска". 3.2. Фонд, наименование которого зарегистрировано в установленном порядке, имеет исключительное право его использования. 3.3. Юридический адрес Фонда: Российская Федерация, 446200, Самарская область, г. Новокуйбышевск, ул. Миронова, д. 2. 4. Филиалы и представительства Фонда 4.1. Фонд имеет право создавать филиалы и открывать представительства в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом. 4.2. Филиалы и представительства Фонда действуют от имени Фонда в соответствии с положениями, утвержденными исполнительным директором Фонда. Глава II. Предмет, цели и виды деятельности Фонда 5. Предмет деятельности Фонда 5.1. Предметом деятельности Фонда является деятельность, направленная на обеспечение охраны окружающей природной среды в муниципальном образовании - городе Новокуйбышевске, осуществляемая в соответствии с действующим законодательством и настоящим Уставом. 6. Цели и виды деятельности Фонда 6.1. Основной целью деятельности Фонда является решение неотложных природоохранных задач на территории города Новокуйбышевска, восстановление потерь в окружающей среде, компенсация причиненного вреда окружающей природной среде, а также другие природоохранные задачи. 6.2. Основными видами деятельности Фонда являются: аккумулирование средств, их мобилизация на осуществление природоохранных мероприятий; финансирование и кредитование областной целевой программы экологического оздоровления территории и населения г. Новокуйбышевска на 2001-2005 годы; проведение научных исследований и проектных работ в области окружающей природной среды, совершенствование экономического механизма природопользования, создание безотходных технологий, природоохранных видов техники и оборудования; участие в создании и совершенствовании автоматизированных систем мониторинга окружающей природной среды и технических средств для них; содействие в развитии экологического воспитания и образования; разработка и реализация программ и мер по охране окружающей природной среды и воспроизводству природных ресурсов; проведение научных исследований и проектных работ в сфере охраны окружающей природной среды, оценки природных ресурсов, совершенствования экономического механизма природопользования, создания безотходных технологий, природоохранных видов техники и оборудования и в других сферах, ориентированных на решение экологических проблем; предоставление средств на возвратной основе и субсидий организациям, осуществляющим внедрение экологически чистых, малоотходных технологий и производств, использование вторичных ресурсов, осуществление иной деятельности, обеспечивающей природоохранный эффект; участие в финансировании строительства, технического перевооружения, реконструкции и капитального ремонта объектов природоохранного значения; участие в организации и осуществлении работ по ведению кадастров природных ресурсов; финансирование деятельности по осуществлению проведения экоаналитического и лабораторного контроля, нормирования качества окружающей природной среды в целях оценки и предупреждения вредного влияния, оказываемого хозяйствующими субъектами на окружающую природную среду (в том числе приобретение, аренда и эксплуатация зданий, транспортных средств, приборов, оборудования, вычислительной техники, реагентов, материалов, средств связи, спецодежды и т.д.); содержание специалистов дирекции Фонда; поддержка развития заповедников, заказников, национальных парков и сохранения памятников природы; организация работ по предупреждению и расследованию причин аварий, других ситуаций экстремального загрязнения окружающей среды и чрезвычайных экологических ситуаций; предупреждение и ликвидация последствий природных и техногенных катастроф; осуществление международного сотрудничества, включая привлечение иностранных специалистов для проведения консультаций, экспертиз и иных видов работ; организация подготовки и переподготовки, повышения квалификации сотрудников природоохранительных органов; содействия в развитии экологического воспитания и образования населения г. Новокуйбышевска; стимулирование деятельности организаций, природоохранительных органов в целях повышения эффективности природоохранной деятельности; иные мероприятия в природоохранной сфере, не противоречащие действующему законодательству РФ. 6.3. Для осуществления своих функций Фонд при необходимости получает в установленном порядке лицензии, разрешения, а также иные соответствующие разрешительные документы. Глава III. Имущество Фонда и источники его формирования 7. Имущество Фонда 7.1. Фонд вправе иметь в собственности здания, сооружения, оборудование, инвентарь, денежные средства в рублях и иностранной валюте, ценные бумаги и иное имущество. 7.2. Фонд отвечает по своим обязательствам тем своим имуществом, на которое по законодательству Российской Федерации может быть обращено взыскание. 7.3. Собственностью Фонда является созданное им в процессе своей деятельности, приобретенное или переданное гражданами, предприятиями, организациями, учреждениями имущество, включая денежные средства, акции, другие ценные бумаги и права на интеллектуальную собственность. 7.4. Учредитель Фонда не обладает правом собственности на имущество Фонда, в том числе на ту его часть, которая образовалась за счет взносов Учредителя. 8. Источники формирования имущества Фонда Источниками формирования имущества Фонда являются: а) постоянные, единовременные или периодические целевые поступления от Учредителя; при этом размер поступлений от Учредителя определяется в соответствии с утвержденным на соответствующий год бюджетом города; б) целевые поступления из бюджета Самарской области, Федерального бюджета; в) добровольные имущественные взносы и пожертвования граждан, предприятий, организаций и учреждений; г) выручка от реализации товаров, работ, услуг; д) дивиденды (доходы, проценты), получаемые по акциям, облигациям, другим ценным бумагам и вкладам; е) доходы, получаемые от собственности Фонда; ж) доходы от хозяйственной деятельности; з) другие, не запрещенные действующим законодательством поступления. 9. Резервный фонд 9.1. Фонд в целях покрытия возможных убытков может создать резервный фонд. Резервный фонд не может быть использован для целей, не предусмотренных настоящим Уставом. 9.2. Размер резервного фонда и механизм его формирования определяются исполнительным директором Фонда. 10. Финансовый год Фонда 10.1. Финансовый год Фонда совпадает с календарным годом. 11. Финансовая отчетность Фонда 11.1. Фонд ежеквартально, не позднее 20 числа первого месяца, следующего месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Комитет природных ресурсов Самарской области, Попечительскому совету и Учредителю отчеты о поступлении и использовании средств Фонда. 11.2. Фонд представляет в Комитет природных ресурсов Самарской области, Попечительскому совету, Учредителю не позднее 31 марта каждого года отчет о своей деятельности за предыдущий финансовый год. Глава IV. Управление Фондом 12. Органы управления Фонда 12.1. Органами управления Фонда являются: а) Учредитель; б) исполнительный директор Фонда; 12.2. Органом контроля Фонда является Попечительский совет Фонда в составе 11 человек, возглавляемый председателем Попечительского Совета. Председатель Попечительского Совета имеет 1 заместителя. 12.3. Единоличным исполнительным органом является исполнительный директор Фонда. 13. Учредитель Фонда 13.1. К компетенции Учредителя относятся: - изменение устава Фонда и внесение в него изменений; - определение приоритетных направлений деятельности Фонда, принципов формирования и использования его имущества; - назначение и освобождение от должности исполнительного директора Фонда; - реорганизация фонда 14. Исполнительный директор Фонда 14.1. Исполнительный директор Фонда назначается на должность решением Учредителем. 14.2. С исполнительным директором Фонда заключается трудовой контракт. Срок контракта и иные его условия определяются Учредителем. 14.3. Исполнительный директор Фонда осуществляет текущее руководство деятельностью Фонда и подотчетен в своей деятельности как единоличный исполнительный орган Фонда учредителю и Попечительскому совету. 14.4. В случае неисполнения либо ненадлежащего исполнения обязанностей, возложенных на исполнительного директора Фонда, Учредитель вправе освободить его от занимаемой должности по основаниям, предусмотренным трудовым законодательством и заключенным с ним контрактом. 14.5. Исполнительный директор решает все вопросы деятельности Фонда, которые не составляют компетенцию Учредителя и Совета Попечителей Фонда, руководит работой и функционированием Фонда в соответствии с настоящим Уставом; для этих целей он наделяется всеми соответствующими полномочиями. 14.6. Исполнительный директор Фонда без доверенности действует от имени Фонда, представляет его интересы, распоряжается имуществом, заключает договоры, в том числе трудовые^ выдает доверенности, открывает в банках расчетный и другие счета, утверждает штаты, положения об управлениях и отделах Фонда, издает приказы и дает указания, обязательные для деятельности работников Фонда. 14.7. Исполнительный директор Фонда по результатам финансового года ежегодно отчитывается о своей деятельности Учредителю и Попечительскому Совету Фонда. 15. Попечительский Совет Фонда 15.1. Попечительский Совет Фонда является органом Фонда и осуществляет надзор за деятельностью Фонда, принятием другими органами Фонда решений и обеспечением их надлежащего исполнения, использованием средств Фонда, соблюдением Фондом Конституции Российской Федерации, законодательства Российской Федерации, законов Самарской области и настоящего Устава. 15.2. Попечительский Совет Фонда: Попечительский Совет Фонда: - избирает ревизионную комиссию Фонда; - осуществляет надзор за деятельностью Фонда; - рассматривает отчеты исполнительного директора Фонда; - определяет приоритетные направления деятельности Фонда. 15.3. Попечительский Совет Фонда формируется решением Учредителя сроком на три года из числа лиц, привлеченных учредителем Фонда и являющихся членами экологического Совета города Новокуйбышевска, поддерживающих уставные цели и задачи Фонда и оказывающих на постоянной основе содействие их реализации. В состав Попечительского Совета могут входить представители учреждений, предприятий и организаций, как российских, так и иностранных, оказывающие существенную помощь Фонду в осуществлении его уставных целей. Количественный состав Попечительского Совета составляет одиннадцать человек. 15.4. Из состава Попечительского Совета Учредитель назначает Председателя Попечительского Совета. 15.5. В случае неисполнения либо ненадлежащего исполнения обязанностей, возложенных на члена Попечительского Совета Фонда, Учредитель вправе досрочно прекратить его полномочия. 15.6. В случае прекращения деятельности одного или нескольких членов Попечительского Совета до истечения срока их полномочий, Учредитель назначает новых членов Попечительского Совета на оставшийся срок действия полномочий. 15.7. Заседание Попечительского Совета правомочно, если на нем присутствует не менее половины его членов. 15.8. Решения Попечительского Совета принимаются большинством голосов членов Попечительского Совета, присутствующих на заседании. 15.9. По результатам отчета исполнительного директора Фонда о своей деятельности Попечительский Совет вправе давать предложения Учредителю Фонда об освобождении исполнительного директора Фонда от занимаемой должности. 15.10. Фонд не вправе осуществлять выплату вознаграждения членам Попечительского Совета за выполнение ими возложенных на них функций за исключением компенсации расходов, непосредственно связанных с участием в работе Попечительского Совета Фонда. 15.11. Попечительский Совет Фонда созывается Председателем по мере необходимости, но не реже одного раза в год. 16. Ревизионная комиссия 16.1. Ревизионная комиссия осуществляет контроль за деятельностью Фонда, правильностью расходования его средств, выполнением Устава и решений органов управления Фонда. 16.2. На основании документов, представляемых исполнительным директором Фонда, и результатов проверок деятельности Фонда ревизионная комиссия представляет ежегодный отчет о работе Фонда Учредителю и Попечительскому Совету. Отчет представляется в срок, установленный Попечительским Советом. 17. Аудит Фонда 17.1. Деятельность Фонда может подлежать ежегодной аудиторской проверке. 17.2. Организации, осуществляющие исполнение аудиторских функций, должны удовлетворять всем требованиям, определенным действующим законодательством и связанным с этим видом деятельности. Глава V. Реорганизация и ликвидация Фонда 18. Реорганизация Фонда 18.1. Фонд может быть реорганизован в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "О некоммерческих организациях" и другими федеральными законами. 18.2. Реорганизация Фонда может быть осуществлена в форме слияния, присоединения, разделения, выделения и преобразования. 19. Ликвидация Фонда 19.1. Решение о ликвидации Фонда может принять только суд по заявлению заинтересованных лиц. 19.2. Фонд может быть ликвидирован: а) если имущества Фонда недостаточно для осуществления его целей и вероятность получения необходимого имущества нереальна; б) если цели Фонда не могут быть достигнуты, а необходимые изменения целей деятельности Фонда не могут быть произведены; в) в случае уклонения Фонда в его деятельности от целей, предусмотренных настоящим Уставом; г) в других случаях, предусмотренных Федеральным законом "О некоммерческих организациях". 19.3. При ликвидации Фонда оставшееся после удовлетворения требований кредиторов имущество направляется в соответствии с учредительными документами Фонда на цели, в интересах которых он был создан. В случае если использование имущества Фонда в соответствии с настоящим Уставом не представляется возможным, оно обращается в доход города Новокуйбышевска. 19.4. При реорганизации Фонда все документы (управленческие, финансово-хозяйственные, по личному составу и др.) передаются его правопреемнику, при ликвидации Фонда, сдаются на хранение в архив. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|