Расширенный поиск

Решение Думы города Новокуйбышевска Самарской области от 20.06.2002 № 109

 


                   НОВОКУЙБЫШЕВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА
                          САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
                               РЕШЕНИЕ
                       от 20 июня 2002 г. N 109


             О ПРОГРАММЕ "РАЗВИТИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА
              ГОРОДА НОВОКУЙБЫШЕВСКА НА 2002 - 2004 ГОДЫ"

     В целях более полного  удовлетворения  потребностей  населения  в
товарах    и    услугах,    разработки    эффективных   мер   развития
потребительского рынка города,  руководствуясь  ст.35  Устава  города,
Новокуйбышевская городская Дума решила:
     1. Утвердить Программу "Развитие  потребительского  рынка  города
Новокуйбышевска на 2002 - 2004 г.г." (Приложение)
     2. Финансовому  управлению  администрации  города  (Попова  Е.Н.)
осуществлять финансирование Программы в пределах средств, утвержденных
бюджетом города на соответствующий год.




     Председатель Новокуйбышевской
     городской Думы, глава города            А.П.НЕФЕДОВ




                                                 Приложение
                                                 к решению
                                       Новокуйбышевской городской Думы
                                          от 20 июня 2002 г. N 109

                              ПРОГРАММА
                   "РАЗВИТИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА
              ГОРОДА НОВОКУЙБЫШЕВСКА НА 2002 - 2004 ГГ."

                 Паспорт городской целевой Программы
       "Развитие потребительского рынка города Новокуйбышевска
                         на 2002 - 2004 годы"

-------------------------T------------------------------------------------¬
¦   Заказчик Программы   ¦      Администрация города Новокуйбышевска      ¦
+------------------------+------------------------------------------------+
¦Разработчик Программы   ¦Отдел по потребительскому рынку администрации   ¦
¦                        ¦города Новокуйбышевска                          ¦
¦                        ¦                                                ¦
¦Цель и задачи программы ¦- разработка эффективных мер для развития       ¦
¦                        ¦потребительского рынка города:                  ¦
¦                        ¦- удовлетворение потребностей населения города  ¦
¦                        ¦в товарах и услугах;                            ¦
¦                        ¦- обеспечение безопасности и качества товаров и ¦
¦                        ¦услуг;                                          ¦
¦                        ¦- выработка правовых актов, направленных на     ¦
¦                        ¦реализацию государственной политики в сфере     ¦
¦                        ¦потребительского рынка;                         ¦
¦                        ¦- регулирование застройки территории города     ¦
¦                        ¦объектами потребительского рынка                ¦
¦                        ¦                                                ¦
¦Сроки реализации        ¦2002 - 2004 годы                                ¦
¦Программы               ¦                                                ¦
¦                        ¦                                                ¦
¦Перечень разделов и     ¦1. Правовое регулирование деятельности на       ¦
¦основные мероприятия    ¦потребительском рынке города Новокуйбышевска.   ¦
¦Программы               ¦2. Развитие розничной торговли в городе.        ¦
¦                        ¦3. Развитие вещевых, продовольственных и        ¦
¦                        ¦автомобильных рынков.                           ¦
¦                        ¦4. Основные направления развития общественного  ¦
¦                        ¦питания.                                        ¦
¦                        ¦5. Основные направления развития бытового       ¦
¦                        ¦обслуживания и платных услуг.                   ¦
¦                        ¦6. Система контроля качества товаров и услуг и  ¦
¦                        ¦защита прав потребителей.                       ¦
¦                        ¦7. Кадровая политика на потребительском рынке   ¦
¦                        ¦города.                                         ¦
¦                        ¦                                                ¦
¦Исполнители основных    ¦Отдел по потребительскому рынку администрации,  ¦
¦мероприятий             ¦комитет по управлению муниципальным имуществом  ¦
¦                        ¦(КУМИ), отдел по защите прав потребителей       ¦
¦                        ¦(ОЗПП), финансовое управление, городской отдел  ¦
¦                        ¦внутренних дел (ГОВД), Центр государственного   ¦
¦                        ¦санэпиднадзора (ЦГСЭН), ветслужба.              ¦
¦                        ¦                                                ¦
¦Объем и источники       ¦Программа финансируется из средств городского   ¦
¦финансирования          ¦бюджета. Сумма затрат составляет (в тыс.руб.)   ¦
¦                        +--------------T---------------------------------+
¦                        ¦              ¦           в том числе:          ¦
¦                        ¦     Всего    +----------T----------T-----------+
¦                        ¦              ¦  2002 г. ¦  2003 г. ¦  2004 г.  ¦
¦                        +--------------+----------+----------+-----------+
¦                        ¦8556          ¦2545      ¦2801,5    ¦3209,5     ¦
¦                        +--------------+----------+----------+-----------+
¦Ожидаемые результаты    ¦- укрепление нормативно - правовой базы развития¦
¦реализации Программы    ¦торговли, общественного питания и бытового      ¦
¦                        ¦обслуживания в городе;                          ¦
¦                        ¦- обеспечение для большинства населения         ¦
¦                        ¦доступности потребительского рынка в            ¦
¦                        ¦цивилизованных формах его организации;          ¦
¦                        ¦- обеспечение прав граждан на безопасность и    ¦
¦                        ¦качество товаров и услуг;                       ¦
¦                        ¦- разработка плана размещения объектов          ¦
¦                        ¦потребительского рынка в городе.                ¦
¦                        ¦                                                ¦
¦Система контроля за     ¦коллегия администрации города, зам. главы       ¦
¦исполнением Программы   ¦города по потребительскому рынку, зам. главы    ¦
¦                        ¦города - председатель КУМИ, зам. главы города   ¦
¦                        ¦по экономике и финансам.                        ¦
L------------------------+-------------------------------------------------

                   Финансовое обеспечение Программы

     Программа финансируется из средств местного бюджета:

                                                          (в тыс. рублей)
----T--------------------------------T------T----------------------------¬
¦ N ¦         Мероприятия            ¦Сумма,¦       в т.ч. по годам      ¦
¦п/п¦                                ¦всего +---------T---------T--------+
¦   ¦                                ¦      ¦ 2002 г. ¦ 2003 г. ¦ 2004 г.¦
+---+--------------------------------+------+---------+---------+--------+
¦1. ¦Закладка картофеля и овощей для ¦7800  ¦2300     ¦2550     ¦2950    ¦
¦   ¦ДОУ, школ и лечебных учреждений ¦      ¦         ¦         ¦        ¦
¦   ¦                                ¦      ¦         ¦         ¦        ¦
¦2. ¦Оформление документов для       ¦450   ¦150,0    ¦150,0    ¦150,0   ¦
¦   ¦вынесения земельных участков на ¦      ¦         ¦         ¦        ¦
¦   ¦конкурс (на возвратной основе)  ¦      ¦         ¦         ¦        ¦
¦   ¦                                ¦      ¦         ¦         ¦        ¦
¦3. ¦Организация и проведение        ¦10,5  ¦3        ¦3,5      ¦4,0     ¦
¦   ¦школьной ярмарки                ¦      ¦         ¦         ¦        ¦
¦   ¦                                ¦      ¦         ¦         ¦        ¦
¦4. ¦Проведение конкурсов            ¦42    ¦12       ¦14       ¦16      ¦
¦   ¦профессионального мастерства к  ¦      ¦         ¦         ¦        ¦
¦   ¦Дню работника торговли          ¦      ¦         ¦         ¦        ¦
¦   ¦                                ¦      ¦         ¦         ¦        ¦
¦5. ¦Проведение конкурса на лучшее   ¦82,5  ¦24,0     ¦27,0     ¦31,5    ¦
¦   ¦предприятие, всего:             ¦      ¦         ¦         ¦        ¦
¦   ¦                                ¦      ¦         ¦         ¦        ¦
¦   ¦в т.ч. по организации           ¦55    ¦16       ¦18       ¦21,1    ¦
¦   ¦предновогодней торговли;        ¦      ¦         ¦         ¦        ¦
¦   ¦                                ¦      ¦         ¦         ¦        ¦
¦   ¦по итогам года к  Дню торговли  ¦27,5  ¦8        ¦9        ¦10,5    ¦
¦   ¦                                ¦      ¦         ¦         ¦        ¦
¦6. ¦Повышение квалификации          ¦21,0  ¦6,0      ¦7,0      ¦8,0     ¦
¦   ¦работников отдела по            ¦      ¦         ¦         ¦        ¦
¦   ¦потребительскому рынку          ¦      ¦         ¦         ¦        ¦
¦   ¦                                ¦      ¦         ¦         ¦        ¦
¦7. ¦Проведение исследований качества¦150   ¦50       ¦50       ¦50      ¦
¦   ¦продуктов                       ¦      ¦         ¦         ¦        ¦
¦   ¦                                ¦      ¦         ¦         ¦        ¦
¦   ¦Итого:                          ¦8556  ¦2545     ¦2801,5   ¦3209,5  ¦
L---+--------------------------------+------+---------+---------+---------

     Расчет произведен по ценам I квартала 2002 года, и при реализации
Программы  сумма  средств,  необходимая  для  выполнения  мероприятий,
должна уточняться.

             Содержание проблемы и необходимость решения
                       ее программными методами

     Многие аспекты  качества  жизни  населения  представлены  уровнем
развития потребительского рынка товаров и услуг. Потребительский рынок
-  это  сочетание  связанных  друг  с другом отраслей,  обеспечивающих
платежеспособный спрос населения.  По состоянию на 1 января 2002 г.  в
городе работают:
     - 202 магазина с торговой площадью 26,0 тыс. кв. м;
     - 94 киоска и павильона с торговой площадью 1,1 тыс. кв. м;
     - 11 мини-рынков и 3 рынка с количеством торговых мест - 2136;
     - 47 предприятий общественного питания общедоступной сети с числа
посадочных мест - 1523;
     - 159  предприятий бытового обслуживания с количеством работающих
- 1023 человека.
     Обеспеченность на   1000   жителей   составляет  по  отношению  к
нормативам:
     - по стационарным торговым площадям - 231,2 кв.  м или 100%, в т.
ч. по продовольственным - 125%, по непродовольственным - 79%;
     - по   общественному   питанию   -   13   посадочных   мест   или
32%(общедоступная сеть);
     - по бытовому обслуживанию - 8,7 чел., или 74%;
     - по рынкам 258,1 кв. м или в 14,3 раза больше норматива.
     Однако при   наличии   в   городе   развитой   сети   предприятий
потребительского рынка утеряны основные цели рыночного развития:
     - равномерность  в  размещении  объектов,  предполагающая  равные
возможности всех жителей получать необходимые товары и услуги;
     - эффективность,     означающая     рациональное    использование
производственно - торгового потенциала.
     При размещении  объектов  уличной  торговли и киосков допускались
отклонения от требований  действующих  СНИП,  САНПиНа,  госпожнадзора.
Такая  ситуация породила массовые жалобы жильцов домов,  около которых
расположены мини-рынки, на неудобства проживания.
     Качество торгового  обслуживания  продавцами уличной торговли,  а
также  условия  реализации   не   отвечают   требованиям   действующих
стандартов.
     В настоящее время рыночные механизмы не  обеспечивают  социальную
справедливость,   не  способны  учитывать  все  тонкости  общественных
отношений,  что порождает необходимость государственного вмешательства
в рыночные процессы, разработки системы мер их регулирования, которые,
сохраняя  преимущества  рынка,   позволили   бы   минимизировать   его
негативные  последствия.  Особенно  в  вопросах  обеспечения населения
товарами и услугами по социально доступным ценам и обеспечения питания
такого контингента, как дети, учащиеся, малоимущие.
     Проблема качества товаров и  услуг  также  требует  внимательного
подхода   и  решения,  особенно  в  свете  нормативных  документов  по
сертификации  услуг   розничной   торговли,   общественного   питания,
парикмахерских   и   др.   На   основании   вышеизложенного   возникла
необходимость в разработке мероприятий по регулированию развития всего
комплекса   потребительского   рынка,  начиная  от  нормативной  базы,
развития  сети,  культуры  обслуживания  и  качества  товаров   -   до
подготовки и переподготовки кадров.

                   Основные цели и задачи Программы

     Основными целями Программы являются:
     - удовлетворение  потребностей  населения  города  в  товарах   и
услугах;
     - обеспечение безопасности и качества товаров и услуг;
     - регулирование    застройки    территории    города    объектами
потребительского рынка;
     - подъем престижа работников торговли и общественного питания.
     Для достижения этих целей необходимо решение комплекса задач. Это
и выработка правовых актов, направленных на реализацию государственной
политики в сфере потребительского рынка,  и разработка эффективных мер
развития потребительского рынка, и кадровая политика.

                   Система программных мероприятий

     Программные мероприятия     систематизированы     по    следующим
направлениям:
     Правовое регулирование      потребительского     рынка     города
Новокуйбышевска,  которое включает в  себя  разработку  и  утверждение
Правил  торговли на рынках города,  дополнения и изменения действующих
Правил уличной торговли,  разработку  и  принятие  порядка  изъятия  и
уничтожения     или    использования    некачественных    и    опасных
продовольственных товаров. Порядка прохождения и оформления документов
при  выделении  земельных участков под объекты потребительского рынка,
разработку проекта  договора  взаимодействия  администрации  города  с
крупными  предприятиями  торговли,  общепита  и бытового обслуживания,
работу с базой данных по объектам потребительского рынка по  различным
направлениям и доведение информации до предприятий и предпринимателей.
Развитие розничной торговли  в  городе  предусматривает  разработку  и
вынесение  на конкурс схемы размещения новых объектов потребительского
рынка,  упорядочение уличной торговли,  развитие торговой сети в зонах
отдыха,  оказание финансовой поддержки магазину "Ветеран",  проведение
совещаний с директорами торговых предприятий  и  предпринимателями  по
нормативно - организационным вопросам, проведение конкурсов на "Лучшее
предприятие",  совместную  работу  с  заинтересованными  службами   по
реконструкции  объектов  потребительского  рынка,  по  сносу  киосков,
установленных с нарушениями норм.  Развитие вещевых, продовольственных
и  автомобильных  рынков  предусматривает  определение мест размещения
рынков в городе вместо действовавших мини-рынков, разработку договоров
о   взаимодействии   администрации  города  с  руководителями  рынков,
содействие в разработке  мероприятий  по  благоустройству  действующих
рынков,  проведение ярмарок, осуществление контроля за работой рынков,
содействие в развитии оптовой торговли в городе.  Основные направления
развития  общественного  питания предусматривают разработку и принятие
Программы организации  питания  в  дошкольных,  общеобразовательных  и
лечебных   учреждениях  города,  обеспечение  финансирования  закладки
картофеля и овощей  для  зимне  -  весеннего  снабжения  ДОУ,  школ  и
лечебных   учреждений,   активизацию  работы  по  открытию  буфетов  в
больницах и школах,  проведение закупок продуктов для "закрытой"  сети
на  конкурсной основе,  проведение комплексных проверок по организации
качественного питания на предприятиях общественного питания.
     Основные направления  развития  бытового  обслуживания  и платных
услуг  предусматривают  формирование  рационального  размещения   сети
предприятий,  предоставляющих  населению  бытовые  и  платные  услуги,
содействие в предоставлении в городе  новых  видов  услуг,  разработку
мероприятий  по  техническому перевооружению муниципальных предприятий
бытового  обслуживания,  осуществление   контроля   за   предприятиями
бытового  обслуживания  и  проведение семинаров с предпринимателями по
вопросам обязательной сертификации услуг.
     Система контроля  качества  товаров  и  защиты  прав потребителей
предусматривает  обеспечение  выполнения  Программы  по  защите   прав
потребителей,  способствование  сертификации услуг розничной торговли,
общественного питания,  парикмахерских и  др.,  проведение  совместных
проверок  с  органами  государственного  контроля  и  надзора объектов
потребительского рынка,  активизацию работы координационного Совета по
борьбе с нарушениями по качеству и безопасности товаров и услуг,  сбор
и  обобщение  материалов  по  изъятой  и  забракованной  продукции   и
применению административных взысканий, предоставление в СМИ информации
по проводимым рейдам и проверкам. Кадровая политика на потребительском
рынке  города предусматривает повышение квалификации работников отдела
по потребительскому рынку на курсах,  семинарах и т.  п., обмен опытом
работы  с  отделами  администраций других городов области,  проведение
встреч и занятий с руководителями предприятий потребительского  рынка,
работу   с   руководителями   по   применению   ГОСТов  "Требования  к
обслуживающему персоналу в розничной торговле и общественном  питании,
проведение  конкурсов  профессионального  мастерства  среди работников
массовых профессий (продавцы, кулинары, кондитеры и др.).

             Комплекс мероприятий по реализации Программы
               "Развитие потребительского рынка города
                 Новокуйбышевска на 2002 - 2004 гг."

----T--------------------------------------------T--------------------T----------------T---------------¬
¦ N ¦         Наименование мероприятий           ¦  Срок исполнения   ¦ Ответственные  ¦ Материальные  ¦
¦п/п¦                                            ¦                    ¦  исполнители   ¦    затраты    ¦
¦   ¦                                            ¦                    ¦                ¦   (тыс.руб.)  ¦
+---+--------------------------------------------+--------------------+----------------+---------------+
¦    I. Правовое регулирование деятельности на потребительском рынке города Новокуйбышевска            ¦
+---T--------------------------------------------T--------------------T----------------T---------------+
¦1. ¦Разработать и утвердить Правила торговли на ¦2002 г.             ¦отдел по        ¦-              ¦
¦   ¦рынках г.Новокуйбышевска                    ¦                    ¦потребительскому¦               ¦
¦   ¦                                            ¦                    ¦рынку, правовой ¦               ¦
¦   ¦                                            ¦                    ¦отдел           ¦               ¦
¦   ¦                                            ¦                    ¦                ¦               ¦
¦2. ¦Внести изменения и дополнения в Правила     ¦II квартал 2002 г.  ¦отдел по        ¦-              ¦
¦   ¦уличной торговли города Новокуйбышевска     ¦                    ¦потребительскому¦               ¦
¦   ¦                                            ¦                    ¦рынку, КУМИ     ¦               ¦
¦   ¦                                            ¦                    ¦                ¦               ¦
¦3. ¦Разработать и утвердить Порядок изъятия,    ¦II квартал 2002 г.  ¦отдел по        ¦-              ¦
¦   ¦хранения, использования или уничтожения     ¦                    ¦потребительскому¦               ¦
¦   ¦некачественных и опасных продовольственного ¦                    ¦рынку           ¦               ¦
¦   ¦сырья и пищевых продуктов                   ¦                    ¦                ¦               ¦
¦   ¦                                            ¦                    ¦                ¦               ¦
¦4. ¦Разработать и утвердить порядок прохождения ¦II квартал 2002 г.  ¦Комитет по      ¦-              ¦
¦   ¦и оформления документов при выделении       ¦                    ¦управлению      ¦               ¦
¦   ¦земельных участков под объекты              ¦                    ¦муницип.        ¦               ¦
¦   ¦потребительского рынка                      ¦                    ¦имуществом      ¦               ¦
¦   ¦                                            ¦                    ¦                ¦               ¦
¦5. ¦Разработать проект договора администрации   ¦2003 г.             ¦отдел по        ¦-              ¦
¦   ¦города с крупными предприятиями торговли,   ¦                    ¦потребительскому¦               ¦
¦   ¦общественного питания и бытового            ¦                    ¦рынку, правовой ¦               ¦
¦   ¦обслуживания по вопросам взаимоотношений на ¦                    ¦отдел           ¦               ¦
¦   ¦потребительском рынке и обеспечить его      ¦                    ¦                ¦               ¦
¦   ¦внедрение                                   ¦                    ¦                ¦               ¦
¦   ¦                                            ¦                    ¦                ¦               ¦
¦6. ¦Уточнять имеющуюся базу данных по следующим ¦                    ¦отдел по        ¦-              ¦
¦   ¦направлениям:                               ¦                    ¦потребительскому¦               ¦
¦   ¦- дислокация предприятий потребительского   ¦ежегодно            ¦рынку           ¦               ¦
¦   ¦рынка;                                      ¦                    ¦                ¦               ¦
¦   ¦                                            ¦                    ¦                ¦               ¦
¦   ¦- сведения о юридических и физических лицах,¦ежеквартально       ¦                ¦               ¦
¦   ¦имеющих лицензии на розничную и оптовую     ¦                    ¦                ¦               ¦
¦   ¦продажу алкогольной продукции на территории ¦                    ¦                ¦               ¦
¦   ¦г.Новокуйбышевска;                          ¦                    ¦                ¦               ¦
¦   ¦                                            ¦                    ¦                ¦               ¦
¦   ¦- сведения о предприятиях и предпринимате-  ¦ежемесячно          ¦                ¦               ¦
¦   ¦лях, допустивших нарушения правил торговли  ¦                    ¦                ¦               ¦
¦   ¦                                            ¦                    ¦                ¦               ¦
¦7. ¦Проводить мониторинг потребительского рынка ¦2 раза в год        ¦отдел по        ¦-              ¦
¦   ¦и сферы услуг для принятия оперативных      ¦                    ¦потребительскому¦               ¦
¦   ¦управленческих решений                      ¦                    ¦рынку           ¦               ¦
¦   ¦                                            ¦                    ¦                ¦               ¦
¦8. ¦Разрабатывать и готовить к изданию сборник  ¦1-2 раза в год      ¦отдел по        ¦-              ¦
¦   ¦нормативных документов, регулирующих        ¦                    ¦потребительскому¦               ¦
¦   ¦потребительский рынок, принятых на областном¦                    ¦рынку, ЗПП,     ¦               ¦
¦   ¦и городском уровне                          ¦                    ¦центр поддержки ¦               ¦
¦   ¦                                            ¦                    ¦предприниматель-¦               ¦
¦   ¦                                            ¦                    ¦ства и малого   ¦               ¦
¦   ¦                                            ¦                    ¦бизнеса         ¦               ¦
¦   ¦                                            ¦                    ¦                ¦               ¦
¦9. ¦Передавать в СМИ информацию по нормативным  ¦по мере выхода      ¦отдел по        ¦-              ¦
¦   ¦документам, регулирующим потребительский    ¦документов          ¦потребительскому¦               ¦
¦   ¦рынок                                       ¦                    ¦рынку           ¦               ¦
+---+--------------------------------------------+--------------------+----------------+---------------+
¦    II. Развитие розничной торговли в городе                                                          ¦
+---T--------------------------------------------T--------------------T----------------T---------------+
¦1. ¦Разработать и принять к вынесению на конкурс¦II квартал 2002 г.  ¦управление      ¦               ¦
¦   ¦схему размещения новых объектов             ¦                    ¦архитектуры,    ¦               ¦
¦   ¦потребительского рынка с учетом равномерного¦                    ¦отдел по потреб.¦               ¦
¦   ¦обеспечения услугами разных зон города      ¦                    ¦рынку, КУМИ,    ¦               ¦
¦   ¦                                            ¦                    ¦земельный       ¦               ¦
¦   ¦                                            ¦                    ¦комитет         ¦               ¦
¦   ¦                                            ¦                    ¦                ¦               ¦
¦2. ¦Упорядочить организацию уличной торговли:   ¦не реже 1 раза      ¦отдел по потреб.¦               ¦
¦   ¦                                            ¦в месяц             ¦рынку, ЦГСЭН,   ¦               ¦
¦   ¦- проводить проверки по выявлению           ¦                    ¦ветслужба, ГОВД,¦               ¦
¦   ¦организации торговли в не установленных     ¦                    ¦ОЗПП            ¦               ¦
¦   ¦местах;                                     ¦                    ¦                ¦               ¦
¦   ¦                                            ¦                    ¦                ¦               ¦
¦   ¦- проводить проверки по соблюдению          ¦                    ¦                ¦               ¦
¦   ¦ассортиментного перечня товаров,            ¦                    ¦                ¦               ¦
¦   ¦разрешенных к реализации на улице;          ¦                    ¦                ¦               ¦
¦   ¦                                            ¦                    ¦                ¦               ¦
¦   ¦- проводить проверки по соблюдению Правил   ¦                    ¦                ¦               ¦
¦   ¦продажи отдельных видов товаров;            ¦                    ¦                ¦               ¦
¦   ¦                                            ¦                    ¦                ¦               ¦
¦   ¦- продолжать совместную работу с            ¦2002 - 2004 гг.     ¦отдел по        ¦               ¦
¦   ¦заинтересованными организациями по          ¦                    ¦потребит.       ¦               ¦
¦   ¦ликвидации киосков и мини-рынков,           ¦                    ¦рынку, ЦГСЭН,   ¦               ¦
¦   ¦установленных с нарушениями требований      ¦                    ¦управление      ¦               ¦
¦   ¦нормативных документов.                     ¦                    ¦архитектуры,    ¦               ¦
¦   ¦                                            ¦                    ¦КУМИ, комитет по¦               ¦
¦   ¦                                            ¦                    ¦земельным       ¦               ¦
¦   ¦                                            ¦                    ¦ресурсам        ¦               ¦
¦   ¦                                            ¦                    ¦                ¦               ¦
¦   ¦- продолжать работу с заинтересованными     ¦2002 - 2004 гг.     ¦- " -           ¦               ¦
¦   ¦организациями по реконструкции и замене     ¦                    ¦                ¦               ¦
¦   ¦действующих объектов (киоски, мини-рынки) на¦                    ¦                ¦               ¦
¦   ¦современные, отвечающие требованиям         ¦                    ¦                ¦               ¦
¦   ¦                                            ¦                    ¦                ¦               ¦
¦3. ¦Развивать торговую сеть в зонах отдыха:     ¦2002 - 2004 гг.     ¦отдел по        ¦               ¦
¦   ¦- открывать киоски и палатки на пляжах в    ¦                    ¦потребительскому¦               ¦
¦   ¦летнее время;                               ¦                    ¦рынку,          ¦               ¦
¦   ¦- открыть торговые и развлекательные точки в¦                    ¦руководители    ¦               ¦
¦   ¦парке "Победа"                              ¦                    ¦торговых        ¦               ¦
¦   ¦                                            ¦                    ¦предприятий     ¦               ¦
¦   ¦                                            ¦                    ¦                ¦               ¦
¦4. ¦Способствовать развитию фирменных магазинов ¦2002 - 2004 гг.     ¦отдел по        ¦               ¦
¦   ¦с предоставлением широкого спектра услуг    ¦                    ¦потребительскому¦               ¦
¦   ¦(бытовая техника, зоомагазин,               ¦                    ¦рынку,          ¦               ¦
¦   ¦компьютерсервис и др.)                      ¦                    ¦предприниматели ¦               ¦
¦   ¦                                            ¦                    ¦                ¦               ¦
¦5. ¦Довести обеспеченность стационарными торго- ¦2004 г.             ¦отдел по        ¦               ¦
¦   ¦выми площадями, занятыми под промтовары,    ¦                    ¦потребительскому¦               ¦
¦   ¦до 85%                                      ¦                    ¦рынку,          ¦               ¦
¦   ¦                                            ¦                    ¦предприниматели ¦               ¦
¦   ¦                                            ¦                    ¦                ¦               ¦
¦6. ¦Расширить сеть стационарных торговых        ¦2002 - 2004 гг.     ¦отдел по        ¦               ¦
¦   ¦предприятий на 30 ед., в т.ч.:              ¦                    ¦потребительскому¦               ¦
¦   ¦                                            ¦                    ¦рынку,          ¦               ¦
¦   ¦- магазинов продовольственных товаров 7 ед. ¦                    ¦предприниматели ¦               ¦
¦   ¦2002 г. - 3                                 ¦                    ¦                ¦               ¦
¦   ¦2003 г. - 2                                 ¦                    ¦                ¦               ¦
¦   ¦2004 г. - 2                                 ¦                    ¦                ¦               ¦
¦   ¦                                            ¦                    ¦                ¦               ¦
¦   ¦- магазинов непродовольственных товаров -   ¦                    ¦                ¦               ¦
¦   ¦9 ед.                                       ¦                    ¦                ¦               ¦
¦   ¦2002 г. - 3                                 ¦                    ¦                ¦               ¦
¦   ¦2003 г. - 4                                 ¦                    ¦                ¦               ¦
¦   ¦2004 г. - 2                                 ¦                    ¦                ¦               ¦
¦   ¦                                            ¦                    ¦                ¦               ¦
¦   ¦- киосков и павильонов - 14 ед.             ¦                    ¦                ¦               ¦
¦   ¦2002 г. - 4                                 ¦                    ¦                ¦               ¦
¦   ¦2003 г. - 4                                 ¦                    ¦                ¦               ¦
¦   ¦2004 г. - 7                                 ¦                    ¦                ¦               ¦
¦   ¦                                            ¦                    ¦                ¦               ¦
¦7. ¦Проводить совещания с работниками торговли  ¦не реже 1 раза      ¦отдел по потре- ¦               ¦
¦   ¦по законодательным и нормативно - организа- ¦в квартал           ¦бительскому     ¦               ¦
¦   ¦ционным документам                          ¦                    ¦рынку, ОЗПП     ¦               ¦
¦   ¦                                            ¦                    ¦                ¦               ¦
¦8. ¦Оказывать финансовую поддержку магазину     ¦постоянно           ¦финансовое      ¦               ¦
¦   ¦"Ветеран" в обеспечении продуктами льготной ¦                    ¦управление, упр.¦               ¦
¦   ¦категории покупателей (участники и инвалиды ¦                    ¦социальной      ¦               ¦
¦   ¦ВОВ, вдовы погибших и др.)                  ¦                    ¦защиты населения¦               ¦
¦   ¦                                            ¦                    ¦                ¦               ¦
¦9. ¦Осуществлять финансирование на возвратной   ¦2002 - 2004 гг.     ¦финансовое      ¦450,0          ¦
¦   ¦основе оформления документов для вынесения  ¦                    ¦управление, КУМИ¦               ¦
¦   ¦земельных участков на конкурс               ¦                    ¦                ¦               ¦
¦   ¦                                            ¦                    ¦                ¦               ¦
¦10.¦Проводить конкурсы среди торговых           ¦                    ¦                ¦82,5           ¦
¦   ¦предприятий:                                ¦                    ¦                ¦               ¦
¦   ¦- на лучшее предприятие по организации      ¦ежегодно, декабрь   ¦отдел по        ¦               ¦
¦   ¦предновогодней торговли;                    ¦                    ¦потребительскому¦               ¦
¦   ¦                                            ¦                    ¦рынку           ¦               ¦
¦   ¦                                            ¦                    ¦                ¦               ¦
¦   ¦- на лучшее предприятие по итогам года ко   ¦ежегодно, июль      ¦финансовое      ¦               ¦
¦   ¦Дню торговли                                ¦                    ¦управление      ¦               ¦
+---+--------------------------------------------+--------------------+----------------+---------------+
¦    III. Развитие вещевых, продовольственных и автомобильных рынков                                   ¦
+---T--------------------------------------------T--------------------T----------------T---------------+
¦1. ¦Определить места размещения рынков вместо   ¦II квартал 2002 г.  ¦Упр.архитектуры,¦               ¦
¦   ¦действовавших ранее мини-рынков  для        ¦                    ¦земельный коми- ¦               ¦
¦   ¦упорядочения торговли и созданию необходимых¦                    ¦тет, отдел по   ¦               ¦
¦   ¦условий, в соответствии с санитарными и     ¦                    ¦потреб. рынку,  ¦               ¦
¦   ¦ветеринарными требованиями                  ¦                    ¦КУМИ            ¦               ¦
¦   ¦                                            ¦                    ¦                ¦               ¦
¦2. ¦Закрыть мини-рынки, не отвечающие требованию¦2002 - 2003 г.      ¦ЦГСЭН, ветслуж- ¦               ¦
¦   ¦САНПиНа и др. нормативных документов,       ¦                    ¦ба, отдел по    ¦               ¦
¦   ¦в т.ч.:                                     ¦                    ¦потреб рынку,   ¦               ¦
¦   ¦- по ул.Коммунистической, 15                ¦                    ¦руководители    ¦               ¦
¦   ¦- по ул.Кадомцева, 8                        ¦                    ¦рынков          ¦               ¦
¦   ¦- по ул.Коммунистической, 46                ¦                    ¦                ¦               ¦
¦   ¦- по пр.Победы, 18                          ¦                    ¦                ¦               ¦
¦   ¦- по ул.Миронова, 20                        ¦                    ¦                ¦               ¦
¦   ¦- по ул.Егорова, 6                          ¦                    ¦                ¦               ¦
¦   ¦- по ул.Калинина,8                          ¦                    ¦                ¦               ¦
¦   ¦- по ул.Миронова, 6                         ¦                    ¦                ¦               ¦
¦   ¦                                            ¦                    ¦                ¦               ¦
¦3. ¦Открыть обустроенную площадку для уличной   ¦2003 - 2004 гг.     ¦КУМИ, зам.главы ¦               ¦
¦   ¦торговли по ул.Гагарина и рыночный павильон ¦                    ¦по потреб. рын- ¦               ¦
¦   ¦по пр. Победы, 20-22                        ¦                    ¦ку, управление  ¦               ¦
¦   ¦                                            ¦                    ¦архитектуры,    ¦               ¦
¦   ¦                                            ¦                    ¦предприниматели ¦               ¦
¦   ¦                                            ¦                    ¦                ¦               ¦
¦4. ¦Привести в соответствие с требованиями      ¦2002 - 2004 гг.     ¦- " -           ¦               ¦
¦   ¦САНПиНа и ветеринарных правил и установить  ¦                    ¦                ¦               ¦
¦   ¦рыночные павильоны по адресам:              ¦                    ¦                ¦               ¦
¦   ¦- пр.Победы, 43                             ¦                    ¦                ¦               ¦
¦   ¦- пр.Победы, 26                             ¦                    ¦                ¦               ¦
¦   ¦- ул.Дзержинского, 1                        ¦                    ¦                ¦               ¦
¦   ¦                                            ¦                    ¦                ¦               ¦
¦5. ¦Содействовать выполнению мероприятий по     ¦2002 - 2004 гг.     ¦Упр.архитектуры,¦               ¦
¦   ¦благоустройству рынка по ул.Горького, 41:   ¦                    ¦управление кап- ¦               ¦
¦   ¦- устройство ливневой канализации;          ¦                    ¦строительства,  ¦               ¦
¦   ¦- рациональное размещение торговых рядов на ¦                    ¦зам.главы города¦               ¦
¦   ¦территории рынка;                           ¦                    ¦по потреб. рынку¦               ¦
¦   ¦- перемещение торговых мест с аллеи по      ¦                    ¦                ¦               ¦
¦   ¦ул.Пирогова на прирыночную площадь          ¦                    ¦                ¦               ¦
¦   ¦                                            ¦                    ¦                ¦               ¦
¦6. ¦Разработать договоры о взаимодействии       ¦                    ¦отдел по        ¦               ¦
¦   ¦администрации города с руководителями       ¦                    ¦потребительскому¦               ¦
¦   ¦действующих на территории города рынков в   ¦                    ¦рынку, правовой ¦               ¦
¦   ¦целях обеспечения благоустройства           ¦                    ¦отдел           ¦               ¦
¦   ¦территории и соблюдения санитарных,         ¦                    ¦                ¦               ¦
¦   ¦ветеринарных правил, Правил торговли и др.  ¦                    ¦                ¦               ¦
¦   ¦                                            ¦                    ¦                ¦               ¦
¦7. ¦Систематически осуществлять контроль за     ¦по плану            ¦ГОВД, ветслужба,¦               ¦
¦   ¦выполнением правил торговли, ветеринарных,  ¦                    ¦ЦГСЭН, ОЗПП,    ¦               ¦
¦   ¦санитарных, противопожарных правил и норм   ¦                    ¦отдел по потреб.¦               ¦
¦   ¦на рынках                                   ¦                    ¦рынку,          ¦               ¦
¦   ¦                                            ¦                    ¦противопожарная ¦               ¦
¦   ¦                                            ¦                    ¦служба          ¦               ¦
¦   ¦                                            ¦                    ¦                ¦               ¦
¦8. ¦Проверить наличие на рынках стендов и       ¦III кв. 2002 г.     ¦отдел по потреб.¦               ¦
¦   ¦табличек с необходимой информацией для      ¦                    ¦рынку, ОЗПП,    ¦               ¦
¦   ¦покупателей                                 ¦                    ¦ГОВД            ¦               ¦
¦   ¦                                            ¦                    ¦                ¦               ¦
¦9. ¦Организовать проведение ярмарок (школьная   ¦III квартал ежегодно¦отдел по потреб.¦10,5           ¦
¦   ¦ярмарка, ярмарка по продаже картофеля и     ¦                    ¦рынку           ¦               ¦
¦   ¦овощей и др.)                               ¦                    ¦                ¦               ¦
¦   ¦                                            ¦                    ¦                ¦               ¦
¦10.¦Обеспечить работу ветлаборатории на рынках, ¦постоянно           ¦ветслужба,      ¦               ¦
¦   ¦осуществляющих торговлю продуктами          ¦                    ¦руководители    ¦               ¦
¦   ¦животноводства, растениеводства, рыбой.     ¦                    ¦рынков          ¦               ¦
¦   ¦                                            ¦                    ¦                ¦               ¦
¦11.¦Оказывать содействие в развитии оптовой     ¦постоянно           ¦отдел по        ¦               ¦
¦   ¦торговли в городе как звене, необходимом    ¦                    ¦потребительскому¦               ¦
¦   ¦для организации товародвижения              ¦                    ¦рынку           ¦               ¦
+---+--------------------------------------------+--------------------+----------------+---------------+
¦    IV. Основные направления развития общественного питания                                           ¦
+---T--------------------------------------------T--------------------T----------------T---------------+
¦1. ¦Способствовать развитию сети общественного  ¦2002 - 2004 гг.     ¦отдел по        ¦               ¦
¦   ¦питания в городе, особенно с доступными     ¦                    ¦потребительскому¦               ¦
¦   ¦ценами, для детей и молодежи и довести      ¦                    ¦рынку           ¦               ¦
¦   ¦обеспеченность посадочными местами в        ¦                    ¦                ¦               ¦
¦   ¦общедоступной сети с 32% до 40% к нормативу ¦                    ¦                ¦               ¦
¦   ¦                                            ¦                    ¦                ¦               ¦
¦2. ¦Открыть в городе:                           ¦2002 - 2004 гг.     ¦отдел по        ¦               ¦
¦   ¦- 9 кафе, в т.ч. 1 - детское                ¦                    ¦потребит рынку, ¦               ¦
¦   ¦2002 г. - 6                                 ¦                    ¦предприниматели ¦               ¦
¦   ¦2003 г. - 1                                 ¦                    ¦                ¦               ¦
¦   ¦2004 г. - 2                                 ¦                    ¦                ¦               ¦
¦   ¦- торговые точки быстрого питания по продаже¦                    ¦                ¦               ¦
¦   ¦гамбургеров, кур-гриль и др. всего - 5 ед.  ¦                    ¦                ¦               ¦
¦   ¦2002 г. - 5 ед.                             ¦                    ¦                ¦               ¦
¦   ¦                                            ¦                    ¦                ¦               ¦
¦3. ¦Разработать и вынести для принятия на       ¦2003 г.             ¦управление      ¦               ¦
¦   ¦городскую Думу Программу организации питания¦                    ¦образования,    ¦               ¦
¦   ¦в дошкольных общеобразовательных и лечебных ¦                    ¦управление      ¦               ¦
¦   ¦учреждениях города                          ¦                    ¦здравоохранения,¦               ¦
¦   ¦                                            ¦                    ¦фабрика школь-  ¦               ¦
¦   ¦                                            ¦                    ¦ного питания    ¦               ¦
¦   ¦                                            ¦                    ¦                ¦               ¦
¦4. ¦Обеспечивать финансирование закладки        ¦ежегодно,           ¦финансовое      ¦7800,0         ¦
¦   ¦картофеля и овощей для снабжения ДОУ,       ¦III квартал         ¦управление,     ¦               ¦
¦   ¦общеобразовательных и лечебных учреждений   ¦                    ¦отдел по        ¦               ¦
¦   ¦города                                      ¦                    ¦потребит.       ¦               ¦
¦   ¦                                            ¦                    ¦рынку           ¦               ¦
¦   ¦                                            ¦                    ¦                ¦               ¦
¦5. ¦Активизировать работу по открытию новых и   ¦постоянно           ¦упр. здравоохра-¦               ¦
¦   ¦расширению ассортимента в действующих       ¦                    ¦нения, упр.     ¦               ¦
¦   ¦буфетах  школ и лечебных учреждений         ¦                    ¦образования,    ¦               ¦
¦   ¦                                            ¦                    ¦фабрика школь-  ¦               ¦
¦   ¦                                            ¦                    ¦ного питания,   ¦               ¦
¦   ¦                                            ¦                    ¦отдел по потреб.¦               ¦
¦   ¦                                            ¦                    ¦рынку           ¦               ¦
¦   ¦                                            ¦                    ¦                ¦               ¦
¦6. ¦Проводить комплексные проверки по           ¦по плану            ¦отдел по потреб ¦               ¦
¦   ¦обеспечению качественного питания в ДОУ,    ¦                    ¦рынку, упр.     ¦               ¦
¦   ¦школах, лечебных учреждениях и              ¦                    ¦образования,упр.¦               ¦
¦   ¦общедоступной сети                          ¦                    ¦здравоохранения,¦               ¦
¦   ¦                                            ¦                    ¦отдел цен, ГОВД ¦               ¦
¦   ¦                                            ¦                    ¦                ¦               ¦
¦7. ¦Проводить закупку продуктов для обеспечения ¦постоянно           ¦упр.образования,¦               ¦
¦   ¦питания в ДОУ, школах и лечебных учреждениях¦                    ¦упр.здравоохра- ¦               ¦
¦   ¦города на конкурсной основе                 ¦                    ¦нения           ¦               ¦
¦   ¦                                            ¦                    ¦                ¦               ¦
¦8. ¦Проводить работу по открытию летних кафе и  ¦2002 - 2004 гг.     ¦отдел по        ¦               ¦
¦   ¦уголков отдыха при магазинах и кафе на      ¦                    ¦потребит.       ¦               ¦
¦   ¦летний период. Довести их число с 15 в      ¦                    ¦рынку, ЦГСЭН,   ¦               ¦
¦   ¦2001 г. до 25 в 2004 г.                     ¦                    ¦предприниматели ¦               ¦
+---+--------------------------------------------+--------------------+----------------+---------------+
¦   V. Основные направления развития бытового обслуживания и платных услуг                             ¦
+---T--------------------------------------------T--------------------T----------------T---------------+
¦1. ¦Формировать рациональное размещение сети    ¦постоянно           ¦управление      ¦               ¦
¦   ¦предприятий, предоставляющих населению      ¦                    ¦архитектуры,    ¦               ¦
¦   ¦бытовые и платные услуги                    ¦                    ¦отдел по        ¦               ¦
¦   ¦                                            ¦                    ¦потребительскому¦               ¦
¦   ¦                                            ¦                    ¦рынку           ¦               ¦
¦   ¦                                            ¦                    ¦                ¦               ¦
¦2. ¦Способствовать открытию предприятий бытового¦постоянно           ¦отдел по потреб ¦               ¦
¦   ¦обслуживания с учетом потребительских       ¦                    ¦рынку           ¦               ¦
¦   ¦предпочтений.                               ¦                    ¦                ¦               ¦
¦   ¦Открыть 18 объектов, в т.ч.:                ¦                    ¦                ¦               ¦
¦   ¦- парикмахерские - 5                        ¦                    ¦                ¦               ¦
¦   ¦2002 г. - 3                                 ¦2002 - 2004 гг.     ¦                ¦               ¦
¦   ¦2003 г. - 2                                 ¦                    ¦                ¦               ¦
¦   ¦- ремонт обуви - 8                          ¦                    ¦                ¦               ¦
¦   ¦2002 - 4                                    ¦                    ¦                ¦               ¦
¦   ¦2003 - 4                                    ¦                    ¦                ¦               ¦
¦   ¦- автосервис - 1                            ¦                    ¦                ¦               ¦
¦   ¦2002 г. - 1                                 ¦                    ¦                ¦               ¦
¦   ¦- автомойка - 2                             ¦                    ¦                ¦               ¦
¦   ¦2002 г. - 1                                 ¦                    ¦                ¦               ¦
¦   ¦2003 г. - 1                                 ¦                    ¦                ¦               ¦
¦   ¦- автостоянка - 1                           ¦                    ¦                ¦               ¦
¦   ¦2002 г. - 1                                 ¦                    ¦                ¦               ¦
¦   ¦- изготовление и ремонт мебели - 1          ¦                    ¦                ¦               ¦
¦   ¦2002 г. - 1                                 ¦                    ¦                ¦               ¦
¦   ¦                                            ¦                    ¦                ¦               ¦
¦3. ¦Довести уровень обеспеченности населения    ¦2002 - 2004 гг.     ¦отдел по        ¦               ¦
¦   ¦бытовыми и платными услугами до 85%         ¦                    ¦потреб. рынку,  ¦               ¦
¦   ¦                                            ¦                    ¦предприниматели ¦               ¦
¦   ¦                                            ¦                    ¦                ¦               ¦
¦4. ¦Осуществлять финансовую поддержку социально ¦2002 - 2004 гг.     ¦КУМИ, управление¦               ¦
¦   ¦значимых видов услуг (услуги бань,          ¦                    ¦финансов, управ-¦               ¦
¦   ¦прачечных, химчисток, ремонта одежды и      ¦                    ¦ление социальной¦               ¦
¦   ¦обуви, ритуальные услуги в виде             ¦                    ¦защиты населения¦               ¦
¦   ¦предоставления льгот, кредитов и др.)       ¦                    ¦                ¦               ¦
¦   ¦                                            ¦                    ¦                ¦               ¦
¦5. ¦Содействовать предоставлению населению новых¦постоянно           ¦отдел по        ¦               ¦
¦   ¦видов услуг, не представленных в городе     ¦                    ¦потреб рынку    ¦               ¦
¦   ¦(пошив головных уборов, услуги нянь,        ¦                    ¦                ¦               ¦
¦   ¦переплетных мастерских, справочно-          ¦                    ¦                ¦               ¦
¦   ¦информационных служб и др.)                 ¦                    ¦                ¦               ¦
¦   ¦                                            ¦                    ¦                ¦               ¦
¦6. ¦Разработать мероприятия по ремонту и        ¦2002 - 2004 гг.     ¦КУМИ            ¦               ¦
¦   ¦техническому перевооружению муниципальных   ¦                    ¦                ¦               ¦
¦   ¦предприятий бытового обслуживания           ¦                    ¦                ¦               ¦
¦   ¦                                            ¦                    ¦                ¦               ¦
¦7. ¦Обеспечить финансирование мероприятий по    ¦по плану            ¦Финансовое      ¦               ¦
¦   ¦техническому перевооружению ПБО             ¦мероприятий         ¦управление      ¦               ¦
¦   ¦                                            ¦                    ¦                ¦               ¦
¦8. ¦Проводить семинары с предпринимателями по   ¦по плану            ¦отдел по        ¦               ¦
¦   ¦вопросам обязательной сертификации услуг.   ¦                    ¦потреб рынку    ¦               ¦
¦   ¦                                            ¦                    ¦                ¦               ¦
¦9. ¦Осуществлять контроль за наличием           ¦по плану            ¦отдел по        ¦               ¦
¦   ¦необходимой информации для клиентов в       ¦                    ¦потреб рынку    ¦               ¦
¦   ¦действующих предприятиях.                   ¦                    ¦ГОВД            ¦               ¦
¦   ¦                                            ¦                    ¦                ¦               ¦
¦10.¦Вести работу с заинтересованными            ¦2002 - 2003 гг.     ¦отдел по потреб.¦               ¦
¦   ¦организациями и частными предпринимателями  ¦                    ¦рынку, управле- ¦               ¦
¦   ¦по замене киосков ремонта обуви на          ¦                    ¦ние архитектуры,¦               ¦
¦   ¦современные по дизайну и архитектуре.       ¦                    ¦КУМИ, земельный ¦               ¦
¦   ¦Всего заменить 8 ед.                        ¦                    ¦комитет         ¦               ¦
¦   ¦                                            ¦                    ¦                ¦               ¦
¦11.¦Вести работу по сносу киосков, установленных¦2002 г.             ¦- " -           ¦               ¦
¦   ¦с нарушением норм. Всего убрать 6 киосков.  ¦                    ¦                ¦               ¦
+---+--------------------------------------------+--------------------+----------------+---------------+
¦   VI. Система контроля качества товаров и защиты прав потребителей                                   ¦
+---T--------------------------------------------T--------------------T----------------T---------------+
¦1. ¦Содействовать сертификации услуг розничной  ¦постоянно           ¦ОЗПП, отдел     ¦               ¦
¦   ¦торговли, общественного питания,            ¦                    ¦по потреб.      ¦               ¦
¦   ¦парикмахерских и др.                        ¦                    ¦рынку           ¦               ¦
¦   ¦                                            ¦                    ¦                ¦               ¦
¦2. ¦Активизировать работу координационного      ¦постоянно           ¦зам. главы      ¦               ¦
¦   ¦совета по борьбе с правонарушениями на      ¦                    ¦города по       ¦               ¦
¦   ¦потребительском рынке по качеству товаров и ¦                    ¦потребит. рынку ¦               ¦
¦   ¦услуг                                       ¦                    ¦                ¦               ¦
¦   ¦                                            ¦                    ¦                ¦               ¦
¦3. ¦Проводить исследования отобранных при       ¦2002 - 2004         ¦ЦГСЭН, ветслужба¦150,0          ¦
¦   ¦проверках образцов продовольственных товаров¦                    ¦                ¦               ¦
¦   ¦для оценки их качества и безопасности       ¦                    ¦                ¦               ¦
¦   ¦                                            ¦                    ¦                ¦               ¦
¦4. ¦Осуществлять сбор и обобщение материалов от ¦ежеквартально       ¦отдел по        ¦               ¦
¦   ¦органов госконтроля по изъятой и            ¦                    ¦потребительскому¦               ¦
¦   ¦забракованной продукции и применению        ¦                    ¦рынку           ¦               ¦
¦   ¦административных взысканий по вопросам      ¦                    ¦                ¦               ¦
¦   ¦качества товаров и услуг                    ¦                    ¦                ¦               ¦
¦   ¦                                            ¦                    ¦                ¦               ¦
¦5. ¦Проводить совместные проверки с органами    ¦по плану            ¦ветслужба ЦГСЭН,¦               ¦
¦   ¦госконтроля и ГОВД по вопросам обеспечения  ¦                    ¦ГОВД, отдел по  ¦               ¦
¦   ¦качества товаров и услуг                    ¦                    ¦потреб. рынку,  ¦               ¦
¦   ¦                                            ¦                    ¦ОЗПП            ¦               ¦
¦   ¦                                            ¦                    ¦                ¦               ¦
¦6. ¦Представить  в СМИ информацию по результатам¦по мере проведения  ¦отдел по        ¦               ¦
¦   ¦проверок                                    ¦проверок            ¦потребит. рынку ¦               ¦
+---+--------------------------------------------+--------------------+----------------+---------------+
¦   VII. Кадровая политика на потребительском  рынке                                                   ¦
+---T--------------------------------------------T--------------------T----------------T---------------+
¦1. ¦Повышать квалификацию работников отдела по  ¦2002 - 2004 гг.     ¦зам. главы      ¦21,0           ¦
¦   ¦потребительскому рынку на курсах, семинарах ¦                    ¦города по       ¦               ¦
¦   ¦и т.п.                                      ¦                    ¦потреб рынку    ¦               ¦
¦   ¦                                            ¦                    ¦                ¦               ¦
¦2. ¦Организовывать встречи по обмену опытом     ¦2002 - 2004 гг.     ¦отдел по        ¦               ¦
¦   ¦работы с отделами администраций других      ¦                    ¦потребит.       ¦               ¦
¦   ¦городов области                             ¦                    ¦рынку           ¦               ¦
¦   ¦                                            ¦                    ¦                ¦               ¦
¦3. ¦Организовывать проведение встреч и занятий  ¦2002 - 2004 гг.     ¦отдел по        ¦               ¦
¦   ¦по актуальным вопросам и проблемам          ¦                    ¦потребит. рынку ¦               ¦
¦   ¦потребительского рынка с учетом заявок      ¦                    ¦                ¦               ¦
¦   ¦директоров предприятий и предпринимателей   ¦                    ¦                ¦               ¦
¦   ¦                                            ¦                    ¦                ¦               ¦
¦4. ¦Проводить работу с руководителями           ¦постоянно           ¦отдел по        ¦               ¦
¦   ¦предприятий по применению ГОСТов            ¦                    ¦потребит. рынку ¦               ¦
¦   ¦"Требования к обслуживающему персоналу" в   ¦                    ¦                ¦               ¦
¦   ¦торговле и общественном питании             ¦                    ¦                ¦               ¦
¦   ¦                                            ¦                    ¦                ¦               ¦
¦5. ¦Проводить конкурсы профессионального        ¦III квартал ежегодно¦отдел по        ¦42,0           ¦
¦   ¦мастерства среди продавцов, кондитеров,     ¦                    ¦потребит. рынку ¦               ¦
¦   ¦поваров к Дню работника торговли            ¦                    ¦                ¦               ¦
L---+--------------------------------------------+--------------------+----------------+----------------





Информация по документу
Читайте также