Расширенный поиск

Решение Думы города Новокуйбышевска Самарской области от 23.10.2003 № 185

 


                   НОВОКУЙБЫШЕВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА
                          САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
                               РЕШЕНИЕ
                     от 23 октября 2003 г. N 185


                О МЕРОПРИЯТИЯХ ПО СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКЕ
            МАЛООБЕСПЕЧЕННЫХ ГРАЖДАН И ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ
               НАСЕЛЕНИЯ Г. НОВОКУЙБЫШЕВСКА НА 2004 ГОД

     Рассмотрев представленную Управлением социальной защиты населения
(Г.И.Чурбанова) информацию  о  мероприятиях  по  социальной  поддержке
малообеспеченных  граждан и отдельных категорий населения на 2004 год,
в соответствии со ст.35 Устава города, Новокуйбышевская городская Дума
решила:
     1. Утвердить     "Мероприятия     по     социальной     поддержке
малообеспеченных    граждан    и    отдельных    категорий   населения
г.Новокуйбышевска на 2004 год" (приложение).
     2. Рекомендовать  предприятиям  всех  форм  собственности активно
осуществлять меры по социальной защите работников за счет  собственных
средств.
     3. Финансовому  управлению  Администрации   города   (Е.Н.Попова)
осуществлять    финансирование   мероприятий   в   пределах   средств,
утвержденных бюджетом города на соответствующий год.




     Председатель Новокуйбышевской
     городской Думы, Глава города          А.П.НЕФЕДОВ





                                                  Утверждено
                                                   Решением
                                       Новокуйбышевской городской Думы
                                          от 23 октября 2003 г. N 185

                              ПРОГРАММА
       "МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКЕ МАЛОИМУЩИХ ГРАЖДАН
   И ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ НАСЕЛЕНИЯ Г. НОВОКУЙБЫШЕВСКА НА 2004 ГОД"

                          Паспорт программы

Наименование        Программа  "Мероприятия  по  социальной  поддержке
программы           малоимущих граждан и отдельных категорий населения
                    г. Новокуйбышевска на 2004 год"

Основной            Управление      социальной      зашиты   населения
разработчик         г. Новокуйбышевска
программы

Заказчик программы  Администрация г. Новокуйбышевска

Головной            Управление    социальной      защиты     населения
исполнитель         г. Новокуйбышевска
программы

Цели и задачи       Разработка    и    осуществление   комплекса  мер,
программы           направленных   на   более   полное     обеспечение
                    принципа   адресности   социальной   поддержки   и
                    улучшение    уровня    жизни    малоимущих   групп
                    населения,  повышение эффективности  использования
                    финансовых   средств,  выделяемых  на   социальную
                    поддержку населения

Сроки               2004 год
реализации
программы

Исполнители         Управление         здравоохранения,     Управление
программы           образования, АПОП N 7, Фабрика школьного  питания,
                    КСМиД,      НМУ   ПАТП,     ОАО    "Волгателеком",
                    Новокуйбышевский   филиал    ООО  ИК   "Сибинтек",
                    АО  трест  N 25,   АО "Трубоизоляция", ОАО "Нова",
                    ЗАО "НФТП", НМУ П "Банно-оздоровительныйкомплекс",
                    ТОСы, УСЗН

Объемы              Городской бюджет - 16 931 083,0 тыс. руб.
и источники         Областной бюджет
финансирования      Средства спонсоров
                    Средства Пенсионного фонда

Ожидаемые           - усиление адресной социальной поддержки
результаты          - оказание эффективной социальной помощи
программы           - адаптация  системы  социальных  выплат  и  льгот
                    к  развивающимся рыночным отношениям

                               Введение

     Целью социальной политики государства  является  последовательное
повышение  уровня  жизни населения и снижение социального неравенства,
обеспечение всеобщей  доступности  основных  социальных  благ,  прежде
всего,   качественного   образования,   медицинского   и   социального
обслуживания,   повышение   эффективности   социальных    пособий    и
предоставление других форм помощи малоимущим семьям на основе принципа
адресности,  смягчение  негативных  последствий   бедности,   снижение
социального неравенства и предотвращение социального иждивенчества.
     В соответствии  с  этим  в   городе   разрабатывается   программа
"Мероприятия  по  социальной  поддержке малоимущих граждан и отдельных
категорий населения г.  Новокуйбышевска".  В  основу  работы  в  сфере
социальной поддержки населения положен принцип адресной направленности
социальной  помощи  на  основе  проверки  нуждаемости,  сутью  которой
является    сосредоточение   денежных   ресурсов   на   удовлетворении
потребностей тех, кто наиболее в них нуждается.
     Мероприятия будут    осуществляться    по    следующим   основным
направлениям:
     1. Благотворительное питание.
     2. Медико-социальная помощь.
     3. Предоставление льгот.
     4. Адресная социальная помощь.
     5. Организационные   мероприятия,   направленные   па   улучшение
социальной защиты населения.
     Реализация Мероприятий  будет  осуществляться по мере поступления
средств из городского бюджета.

            Мероприятия по социальной поддержке малоимущих
               граждан и отдельных категорий населения
                    г. Новокуйбышевска на 2004 год

----T--------------------------T----------------------T-------T---------------¬
¦ N ¦      Наименование        ¦  Планируемый объем   ¦Прогно-¦  Исполнитель  ¦
¦п/п¦      мероприятия         ¦    финансирования,   ¦зируе- ¦               ¦
¦   ¦                          ¦       тыс. руб.      ¦мое    ¦               ¦
¦   ¦                          +----------------------+число  ¦               ¦
¦   ¦                          ¦       Источники      ¦граж-  ¦               ¦
¦   ¦                          ¦    финансирования    ¦дан,   ¦               ¦
¦   ¦                          +---------T------------+которые¦               ¦
¦   ¦                          ¦   гор.  ¦   другие   ¦обра-  ¦               ¦
¦   ¦                          ¦ бюджет  ¦ источники  ¦тятся  ¦               ¦
¦   ¦                          ¦         ¦            ¦за по- ¦               ¦
¦   ¦                          ¦         ¦            ¦мощью, ¦               ¦
¦   ¦                          ¦         ¦            ¦ чел.  ¦               ¦
+---+--------------------------+---------+------------+-------+---------------+
¦                   Раздел I. Благотворительное питание                       ¦
+---T--------------------------T---------T------------T-------T---------------+
¦1. ¦Организация бесплатного   ¦548 316  ¦обл. бюджет ¦390    ¦Управление     ¦
¦   ¦питания детей на молочной ¦         ¦            ¦(ежеме-¦здравоохранения¦
¦   ¦кухне                     ¦         ¦            ¦сячно) ¦               ¦
+---+--------------------------+---------+------------+-------+---------------+
¦2. ¦Организация бесплатного   ¦3 096 579¦обл. бюджет ¦2 140  ¦ФШИ            ¦
¦   ¦питания детей в школах    ¦         ¦            ¦(ежеме-¦               ¦
¦   ¦                          ¦         ¦            ¦сячно) ¦               ¦
+---+--------------------------+---------+------------+-------+---------------+
¦3. ¦Организация бесплатного   ¦640 800  ¦обл. бюджет ¦267    ¦АНОП N 7       ¦
¦   ¦питания учащихся ПЛ N 53  ¦         ¦            ¦(ежеме-¦               ¦
¦   ¦и социальных сирот        ¦         ¦            ¦сячно) ¦               ¦
+---+--------------------------+---------+------------+-------+---------------+
¦4. ¦Организация благотвори-   ¦2 245 500¦обл. бюджет ¦392    ¦УСЗН           ¦
¦   ¦тельного питания малоиму- ¦         ¦            ¦(ежеме-¦               ¦
¦   ¦щих граждан               ¦         ¦            ¦сячно) ¦               ¦
+---+--------------------------+---------+------------+-------+---------------+
¦   ¦ИТОГО:                    ¦6 531 195¦            ¦3 189  ¦               ¦
+---+--------------------------+---------+------------+-------+---------------+
¦                   Раздел II. Медико-социальная помощь                       ¦
+---T--------------------------T---------T------------T-------T---------------+
¦1. ¦Содержание больных в  ме- ¦173 743  ¦обл. бюджет ¦240    ¦ММУ            ¦
¦   ¦дико-социальном отделении ¦         ¦            ¦       ¦"НЦГБ"         ¦
+---+--------------------------+---------+------------+-------+---------------+
¦2. ¦Организация адресного ам- ¦146 436  ¦            ¦200    ¦МУ             ¦
¦   ¦булаторного лечения детей-¦         ¦            ¦       ¦"Реабилит.     ¦
¦   ¦инвалидов из малообеспе-  ¦         ¦            ¦       ¦Центр          ¦
¦   ¦ченных семей              ¦         ¦            ¦       ¦"Светлячок"    ¦
+---+--------------------------+---------+------------+-------+---------------+
¦3. ¦Содержание детей в МУ     ¦30 538   ¦            ¦ 2     ¦МУ             ¦
¦   ¦"Реабилитационный Центр   ¦         ¦            ¦       ¦"Реабилит.     ¦
¦   ¦для детей и подростков с  ¦         ¦            ¦       ¦Центр          ¦
¦   ¦oгранич. возможностями    ¦         ¦            ¦       ¦"Светлячок"    ¦
¦   ¦"Светлячок" сверх уста-   ¦         ¦            ¦       ¦               ¦
¦   ¦новленного финансирования ¦         ¦            ¦       ¦               ¦
¦   ¦из обл. бюджета           ¦         ¦            ¦       ¦               ¦
+---+--------------------------+---------+------------+-------+---------------+
¦4. ¦Организация работы патро- ¦60 000   ¦            ¦ 27    ¦УСЗН           ¦
¦   ¦нажной службы             ¦         ¦            ¦       ¦               ¦
+---+--------------------------+---------+------------+-------+---------------+
¦   ¦ИТОГО:                    ¦410 717  ¦            ¦469    ¦               ¦
+---+--------------------------+---------+------------+-------+---------------+
¦                   Раздел III. Предоставление льгот                          ¦
+---T--------------------------T---------T------------T-------T---------------+
¦1. ¦Возмещение за проезд по   ¦605 550  ¦            ¦210    ¦Медиц.         ¦
¦   ¦служебной необходимости   ¦         ¦            ¦       ¦и социал.      ¦
¦   ¦                          ¦         ¦            ¦       ¦учр-я          ¦
+---+--------------------------+---------+------------+-------+---------------+
¦2. ¦Организация проезда детей ¦322 869  ¦            ¦117    ¦НАТП           ¦
¦   ¦в образовательные учреж-  ¦         ¦            ¦       ¦               ¦
¦   ¦дения                     ¦         ¦            ¦       ¦               ¦
+---+--------------------------+---------+------------+-------+---------------+
¦3. ¦Реализация льготных ме-   ¦91 245   ¦            ¦15     ¦УСЗН           ¦
¦   ¦сячных проездных билетов  ¦         ¦            ¦(ежеме-¦               ¦
¦   ¦студентам                 ¦         ¦            ¦сячно) ¦               ¦
+---+--------------------------+---------+------------+-------+---------------+
¦4. ¦Организация сезонного про-¦2 722 712¦            ¦2 005  ¦ПАТП           ¦
¦   ¦езда по дачным маршрутам  ¦         ¦            ¦(ежеме-¦               ¦
¦   ¦                          ¦         ¦            ¦сячно) ¦               ¦
+---+--------------------------+---------+------------+-------+---------------+
¦5. ¦Оплата за пользование до- ¦775 823  ¦            ¦923    ¦ОАО "Волгате-  ¦
¦   ¦машним телефоном          ¦         ¦            ¦       ¦леком", ООО    ¦
¦   ¦                          ¦         ¦            ¦       ¦ИК "Сибинтек", ¦
¦   ¦                          ¦         ¦            ¦       ¦АО "Трест-25", ¦
¦   ¦                          ¦         ¦            ¦       ¦АО "Трубоизоля-¦
¦   ¦                          ¦         ¦            ¦       ¦ция", ОАОСНП   ¦
¦   ¦                          ¦         ¦            ¦       ¦"Нова", ЗАО    ¦
¦   ¦                          ¦         ¦            ¦       ¦НФТП           ¦
+---+--------------------------+---------+------------+-------+---------------+
¦6. ¦Возмещение затрат ЦСО за  ¦41 752   ¦            ¦136    ¦УСЗН,          ¦
¦   ¦социальные услуги         ¦         ¦            ¦       ¦ЦСО            ¦
+---+--------------------------+---------+------------+-------+---------------+
¦7. ¦Организация льготного     ¦1 020 000¦-           ¦3 637  ¦УСЗН, магазин  ¦
¦   ¦торгового обслуживания в  ¦         ¦            ¦       ¦"Ветеран"      ¦
¦   ¦магазине "Ветеран"        ¦         ¦            ¦       ¦               ¦
+---+--------------------------+---------+------------+-------+---------------+
¦8. ¦Санитарная обработка гра- ¦23 760   ¦-           ¦30     ¦НМУП           ¦
¦   ¦ждан БОМЖ                 ¦         ¦            ¦       ¦"Банно-оздор.  ¦
¦   ¦                          ¦         ¦            ¦       ¦комплекс"      ¦
+---+--------------------------+---------+------------+-------+---------------+
¦9. ¦Оплата услуг "Скорой по-  ¦1 353    ¦            ¦6      ¦ММУ "НЦГБ"     ¦
¦   ¦мощи" для госпитализации  ¦         ¦            ¦       ¦               ¦
¦   ¦и доставки лежачих боль-  ¦         ¦            ¦       ¦               ¦
¦   ¦ных из МСО до места про-  ¦         ¦            ¦       ¦               ¦
¦   ¦живания                   ¦         ¦            ¦       ¦               ¦
+---+--------------------------+---------+------------+-------+---------------+
¦10.¦Возмещение затрат дошколь-¦429 540  ¦-           ¦179    ¦ДОУ            ¦
¦   ¦ным образовательным уч-   ¦         ¦            ¦       ¦               ¦
¦   ¦реждениям                 ¦         ¦            ¦       ¦               ¦
+---+--------------------------+---------+------------+-------+---------------+
¦11.¦Санитарная обработка      ¦15 936   ¦-           ¦80     ¦УСЗН, Центр    ¦
¦   ¦квартир пенсионеров       ¦         ¦            ¦       ¦содействия     ¦
¦   ¦                          ¦         ¦            ¦       ¦экологическ.   ¦
¦   ¦                          ¦         ¦            ¦       ¦безопасности   ¦
+---+--------------------------+---------+------------+-------+---------------+
¦   ¦ИТОГО:                    ¦6 050 540¦            ¦7 338  ¦               ¦
+---+--------------------------+---------+------------+-------+---------------+
¦                   Раздел IV. Адресная социальная помощь                     ¦
+---T--------------------------T---------T------------T-------T---------------+
¦1. ¦Оказание единовременной   ¦720 000  ¦Пенс. фонд, ¦1 200  ¦УСЗН           ¦
¦   ¦материальной помощи       ¦         ¦ср-ва спон- ¦       ¦               ¦
¦   ¦                          ¦         ¦соров       ¦       ¦               ¦
+---+--------------------------+---------+------------+-------+---------------+
¦2. ¦Оказание материальной по- ¦80 000   ¦            ¦40     ¦УСЗН           ¦
¦   ¦мощи по решению конфликт- ¦         ¦            ¦       ¦               ¦
¦   ¦ной комиссии              ¦         ¦            ¦       ¦               ¦
+---+--------------------------+---------+------------+-------+---------------+
¦3. ¦Оказание материальной по- ¦400 000  ¦            ¦36     ¦УСЗН           ¦
¦   ¦мощи по решению комиссии  ¦         ¦            ¦       ¦               ¦
¦   ¦при Администрации города  ¦         ¦            ¦       ¦               ¦
+---+--------------------------+---------+------------+-------+---------------+
¦4. ¦Прочие денежные выплаты и ¦189 156  ¦            ¦18     ¦УСЗН           ¦
¦   ¦вознаграждения            ¦         ¦            ¦       ¦               ¦
+---+--------------------------+---------+------------+-------+---------------+
¦5. ¦Создание банка вещей для  ¦100 000  ¦            ¦200    ¦УГЧН           ¦
¦   ¦оказания помощи в нату-   ¦         ¦            ¦       ¦               ¦
¦   ¦ральной форме             ¦         ¦            ¦       ¦               ¦
+---+--------------------------+---------+------------+-------+---------------+
¦6. ¦Приобретение одежды и     ¦161 450  ¦            ¦40     ¦СРЦ "Наш       ¦
¦   ¦обуви воспитанникам СРЦ   ¦         ¦            ¦       ¦дом"           ¦
¦   ¦"Наш дом"                 ¦         ¦            ¦       ¦               ¦
+---+--------------------------+---------+------------+-------+---------------+
¦7. ¦Приобретение учебных при- ¦36 850   ¦            ¦40     ¦СРЦ "Наш дом"  ¦
¦   ¦надлежностей воспитанни-  ¦         ¦            ¦       ¦               ¦
¦   ¦кам СРЦ "Наш дом"         ¦         ¦            ¦       ¦               ¦
+---+--------------------------+---------+------------+-------+---------------+
¦8. ¦Оказание помощи сиротам и ¦400 000  ¦            ¦400    ¦КСМиД,         ¦
¦   ¦детям из малообеспеченных ¦         ¦            ¦       ¦УСЗН           ¦
¦   ¦семей к новому учебном    ¦         ¦            ¦       ¦               ¦
¦   ¦году                      ¦         ¦            ¦       ¦               ¦
+---+--------------------------+---------+------------+-------+---------------+
¦   ¦ИТОГО:                    ¦2 087 456¦            ¦1 974  ¦               ¦
+---+--------------------------+---------+------------+-------+---------------+
¦           Раздел V. Организационные мероприятия, направленные               ¦
¦                 на улучшение социальной защиты населения                    ¦
+---T--------------------------T---------T------------T-------T---------------+
¦1. ¦Обеспечение деятельности  ¦223 200  ¦            ¦2 000  ¦Совет          ¦
¦   ¦городского Совета ветера- ¦         ¦            ¦       ¦ветеранов      ¦
¦   ¦нов войны, труда, воору-  ¦         ¦            ¦       ¦               ¦
¦   ¦женных сил и правоохрани- ¦         ¦            ¦       ¦               ¦
¦   ¦тельных органов           ¦         ¦            ¦       ¦               ¦
+---+--------------------------+---------+------------+-------+---------------+
¦2. ¦Организация подписки на   ¦198 000  ¦            ¦3312   ¦УСЗН           ¦
¦   ¦периодические издания на  ¦         ¦            ¦экземп-¦               ¦
¦   ¦2004 - 2005 гг.           ¦         ¦            ¦ляров  ¦               ¦
+---+--------------------------+---------+------------+-------+---------------+
¦3. ¦Проведение городских ме-  ¦1 029 975¦            ¦9600   ¦УСЗН, общест-  ¦
¦   ¦роприятий, приуроченных к ¦         ¦            ¦       ¦венные органи- ¦
¦   ¦особым и памятным датам   ¦         ¦            ¦       ¦зации, ТОСы    ¦
+---+--------------------------+---------+------------+-------+---------------+
¦4. ¦Проведение прочих меро-   ¦400 000  ¦            ¦       ¦               ¦
¦   ¦приятий, не предусмотрен- ¦         ¦            ¦       ¦               ¦
¦   ¦ных программой            ¦         ¦            ¦       ¦               ¦
+---+--------------------------+---------+------------+-------+---------------+
¦   ¦ИТОГО:                    ¦1 851 175¦            ¦       ¦               ¦
L---+--------------------------+---------+------------+-------+----------------

     Всего на реализацию мероприятий в 2004 г. необходимо 16 931 083,0
рубля.

           Раздел I, п. 1. ПИТАНИЕ ДЕТЕЙ НА МОЛОЧНОЙ КУХНЕ

     Финансирование из  областною  бюджета осуществляется на основании
"Мероприятий по социальной поддержке малоимущих  граждан  и  отдельных
категорий  населения  Самарской области".  В целях усиления адресности
детское питание предоставляется семьям,  среднедушевой  доход  которых
ниже   величины   прожиточного  минимума.  Питание  осуществляется  по
следующей схеме: Дети от 0 до 2-х лет в размере 100% (150 руб.):
     1. Дети из многодетных семей.
     2. Дети одиноких матерей (отцов).
     3. Дети  из  неполных  семей,  получающих пенсии по случаю потери
кормильца.
     4. Дети, находящиеся под опекой и попечительством.
     5. Дети-инвалиды, проживающие в семьях.
     6. Дети из студенческих семей, проживающих в общежитиях.
     7. Дети военнослужащих срочной службы.
     8. Дети, чьи родители инвалиды 1 и 2 групп.
     9. Дети участников ликвидации последствий аварии на ЧАЭС.
     Дети от 0 до 1 года в размере 50% (75 руб.):
     1. Не  входящие  в  категорию  получающих   бесплатное   молочное
питание.
     Из городского  бюджета   выделяются   средства   на   организацию
бесплатного питания детей:
     1. Дети от 0 до 2-х  лет  из  льготных  категорий,  перечисленных
выше, доплата до полной стоимости:
     В Новокуйбышевске стоимость молочного питания 203,70 рубля.

     150 чел. х (203,70 руб. - 150,0 руб.) х 12 мес. = 96 660,0 рублей

     2. Дети,  не входящие в категорию получающих бесплатное  молочное
питание от 0 до 1 года, доплата до полной стоимости:

     150 чел. х (203,70 руб. - 75,0 руб.) х 12 мес. = 231 660,0 рублей

     3. Дети,  не  входящие в категорию получающих бесплатное молочное
питание от 1 до 2-х лет, оплата полной стоимости:

     90 чел. х 203,70 руб. х 12 мес. - 219 996,0 рублей

     ИТОГО расходы в 2004 году - 548 316,0 рублей.

              Раздел I, п. 2. ПИТАНИЕ УЧАЩИХСЯ В ШКОЛАХ

     В целях усиления адресности оказания  помощи  бесплатное  питание
предоставляется  учащимся  из  малообеспеченных  семей  с доходом ниже
величины прожиточного минимума. Документы принимаются в УСЗН.
     Количество учащихся  -  11605  человек,  из  них льготников - 340
чел.;
     1-5 классы - 5633 чел., из них 900 малообеспеченные;
     6-11 классы - 5632 чел., из них 900 малообеспеченные.
     Количество учебных дней в 2004 году - 164.
     Стоимость завтрака - 8,50 руб.
     обеда - 12,0 руб.
     Дотация из областного бюджета - 1,5 руб.
     Закладка картофеля и овощей - 432 000,0 руб.

     5633 чел.  х 164 уч.  дн.  х (8,5 руб.  - 1,5 руб.) = 6 466 684,0
руб.

     5632 чел.  х 164 уч.  дн.  х (12,0 руб. - 1,5 руб.) = 9 698 304,0
руб.

     340 чел.  х 164 уч.  дн. х (8,5 руб. + 12,0 руб.) - 1,5 руб.) = 1
059 440,0 руб.

     ИТОГО: 17 224 428,0 руб.

     17 224 428,0 руб. - 432 000,0 руб. = 16 792 428,0 руб.

     Затраты на: 11605 детей - 16 792 428,0 руб.
     2140 детей - 3 096 579,0 руб.
     ИТОГО расходы в 2004 году - 3 096 579,0 рублей.

              Раздел I, п. 3. ПИТАНИЕ УЧАЩИХСЯ В ПЛ N 53

     В целях усиления адресности оказания  помощи  бесплатное  питание
предоставляется   учащимся   из   малообеспеченных  семей,  где  доход
составляет 50%  величины прожиточного минимума и  социальным  сиротам.
Документы принимаются в УСЗН.
     Стоимость обеда - 12,0 рублей.
     Из городского бюджета возмещается:

     267 чел. х 12,0 руб. х 200 уч./дн. = 640 800,0 руб.

     ИТОГО расходы в 2004 году - 640 800,0 рублей.

              Раздел I, п. 4. БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОЕ ПИТАНИЕ

     Благотворительное питание   осуществляется   за   счет   средств,
выделяемых на эти цели из областного и городского бюджетов для граждан
со  среднедушевым доходом,  не превышающим размер минимальной пенсии с
учетом индексаций, установленный на данный период времени, согласно ФЗ
"О трудовых пенсиях".
     Из областного бюджета финансируется питание (продуктовые  наборы)
из  расчета  12 талонов по 25,0 рублей в месяц для следующих категорий
граждан:
     1. Одинокие пенсионеры и инвалиды.
     2. Лица с заболеванием психоневрологического профиля.
     3. Лица,  попавшие  в  экстремальную  ситуацию,  в  т.ч.  дети из
многодетных семей, беженцы. Городу выделяется 5000,0 руб. в месяц:

     5000,0 руб. : 12 тал. : 25,0 руб. = 17 чел.

     Из городского бюджета оплачивается:
     1. Горячее питание:
     1. Одинокие пенсионеры и инвалиды - 134 чел.
     2. Получатели пенсий по потере кормильца - 10 чел.
     3. Дети одиноких матерей, а также из неполных и многодетных семей
- 111 чел.
     4. Дети-сироты, в том числе социальные - 12 чел.
     5. Лица,   попавшие   в   экстремальную   ситуацию,   без   учета
среднедушевого дохода - 25 чел.

     292 чел. х 21 дн. х 25,0 руб. х 12 мес. = 1 839 600,0 руб.

     2. Продуктовые наборы:
     1. Пенсионеры, находящиеся на обслуживании в ЦСО, - 50 чел.
     2. Неработающие больные туберкулезом - 30 чел.
     3. Лица,   попавшие   в   экстремальную   ситуацию,   без   учета
среднедушевого дохода - 20 чел.

     100 чел. х 12 тал. х 25,0 руб. х 12 мес. = 360 000,0 руб.

     3. Доплата областного финансирования до полного месяца,  т.е.  21
день:

     17 чел. х 9 тал. х 25,0 руб. х 12 мес. = 45 900,0 руб.

     ИТОГО расходы в 2004 году - 2 245 500,0 рублей.

       Раздел II, п. 1. СОДЕРЖАНИЕ БОЛЬНЫХ В МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОМ
                   ОТДЕЛЕНИИ ВРЕМЕННОГО ПРЕБЫВАНИЯ

                          Городской больницы

     Отделение медико-социальной помощи  является  подразделением  ММУ
"НЦГБ",  предназначенным для временного пребывания (от 1 до 3 месяцев)
одиноких престарелых граждан,  нуждающихся в  круглосуточном  уходе  и
медицинской реабилитации. Направление престарелых граждан и инвалидов,
нуждающихся в медицинском уходе,  осуществляет  Управление  социальной
защиты.   Отделение   осуществляет   свою  деятельность  на  основании
положения за счет целевых средств областного фонда социальной  защиты,
частичной платы пациентов за содержание в отделении, средств Городской
больницы и средств городского  бюджета.  Целевые  средства  областного
фонда  социальной  защиты  направляются  на выплату з/платы персоналу,
начислений  на  з/плату,   оплату   питания,   медикаментов,   мягкого
инвентаря,    оплату   хозрасходов,   приобретение   оборудования.   В
Новокуйбышевске  областным  фондом  социальной  защиты   предусмотрено
финансирование  20  к/мест исходя из стоимости 1 к/дня - 141,39 рубля.
Фактическая стоимость 1 к/дня,  сложившаяся  за  предыдущий  период  -
165,93   рубля.   Следовательно,  из  городского  бюджета  возмещается
разница:

     165,93 руб. - 141,39 руб. = 24,54 руб.

     В 2004 году - 7080 к/дней:

     24,54 руб. х 7080 к/дней = 173 743,20 руб.

     Ожидаемое количество больных - 240 чел.
     ИТОГО расходы в 2004 году - 173 743,0 рубля.

            Раздел II, п. 2. ОРГАНИЗАЦИЯ АДРЕСНОГО ЛЕЧЕНИЯ
                 ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ ИЗ МАЛОИМУЩИХ СЕМЕЙ

     Лечение проводится на основании направления врача-педиатра  в  МУ
"Реабилитационный   центр  для  детей  и  подростков  с  ограниченными
возможностями "Светлячок" для детей из  малоимущих  семей,  в  которых
доход  -  менее 6 минимальных заработных плат (исходя из базовой суммы
100 рублей).

----T--------------------T-----------T--------------T---------¬
¦ N ¦    Наименование    ¦ Стоимость ¦Предполагаемое¦  Всего: ¦
¦п/п¦     процедуры      ¦1 процедуры¦    кол-во    ¦         ¦
¦   ¦                    ¦           ¦   процедур   ¦         ¦
+---+--------------------+-----------+--------------+---------+
¦1. ¦Массаж              ¦   27,5    ¦     1416     ¦38 940,0 ¦
+---+--------------------+-----------+--------------+---------+
¦2. ¦ЛФК                 ¦   30,0    ¦     720      ¦21 600,0 ¦
+---+--------------------+-----------+--------------+---------+
¦3. ¦Гидромассаж         ¦   35,0    ¦     120      ¦ 4 200,0 ¦
+---+--------------------+-----------+--------------+---------+
¦4. ¦Аппарат МРТ         ¦   35,0    ¦     840      ¦29 400,0 ¦
+---+--------------------+-----------+--------------+---------+
¦5. ¦Аппарат АМСАТ       ¦   64,0    ¦     60       ¦ 3 840,0 ¦
+---+--------------------+-----------+--------------+---------+
¦6. ¦Аппарат "Ранет"     ¦   21,0    ¦     36       ¦  756,0  ¦
+---+--------------------+-----------+--------------+---------+
¦7. ¦Электрофорез        ¦   25,0    ¦     240      ¦ 6 000,0 ¦
+---+--------------------+-----------+--------------+---------+
¦8. ¦Аппарат "Искра"     ¦   20,0    ¦     36       ¦  720,0  ¦
+---+--------------------+-----------+--------------+---------+
¦9. ¦Ультразвук          ¦   25,0    ¦     120      ¦ 3 000,0 ¦
+---+--------------------+-----------+--------------+---------+
¦10.¦Амплипульс          ¦   25,0    ¦     636      ¦15 900,0 ¦
+---+--------------------+-----------+--------------+---------+
¦11.¦Лазер "АЗОР-2к"     ¦   20,0    ¦     432      ¦ 8 640,0 ¦
+---+--------------------+-----------+--------------+---------+
¦12.¦Парафинолечение     ¦   25,0    ¦     480      ¦12 000,0 ¦
+---+--------------------+-----------+--------------+---------+
¦13.¦Аппарат "Небулайзер"¦   24,0    ¦     60       ¦ 1 440,0 ¦
+---+--------------------+-----------+--------------+---------+
¦   ¦ИТОГО:              ¦           ¦              ¦146 436,0¦
L---+--------------------+-----------+--------------+----------

     Предполагаемое количество детей-инвалидов в  2004  году,  которые
пройдут лечение в Центре, - 200 чел.
     В среднем затраты на 1 ребенка - 732,0 руб.
     ИТОГО расходы в 2004 году - 146 436,0 руб.

                  Раздел II, п. 3. СОДЕРЖАНИЕ ДЕТЕЙ
         В МУ "РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ
              С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ "СВЕТЛЯЧОК"
                 СВЕРХ УСТАНОВЛЕННОГО ФИНАНСИРОВАНИЯ

     Из областного  бюджета  финансируется  содержание  в  Центре   40
детей-инвалидов  (лимит),  но  по  социальным и медицинским показаниям
необходимо посещение Центра еще двум детям:
          1. Качан Валерия.
          2. Попов Стас.

          Смета расходов:

-----------T-------------------T-------------¬
¦  Статья  ¦Наименование статьи¦  Стоимость  ¦
¦          ¦                   ¦ содержания  ¦
¦          ¦                   ¦   ребенка   ¦
¦          ¦                   ¦   в месяц   ¦
+----------+-------------------+-------------+
¦  110310  ¦Медикаменты и пере-¦   188,03    ¦
¦          ¦вязочные средства  ¦             ¦
+----------+-------------------+-------------+
¦  110330  ¦Продукты питания   ¦  1 084,40   ¦
+----------+-------------------+-------------+
¦  ИТОГО:  ¦                   ¦  1 272,43   ¦
L----------+-------------------+--------------

          1 272,43 руб. х 2 чел. х 12 мес. = 30 538,32 рубля

          ИТОГО расходы в 2004 году - 30 538,0 рубля.

        Раздел II, п. 4. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПАТРОНАЖНОЙ СЛУЖБЫ

          С целью  оказания  содействия  службе  Красного  Креста   г.
Новокуйбышевска  в  рамках,  предусмотренных  Указом  Президента РФ от
20.07.1996  г.  N  1056  и  Постановления  Государственной   Думы   от
27.12.1996 г. N 999-11 ГД в программе предусмотрено выделение денежных
средств для оказания медицинской  помощи  больным  (инсулинозависимые,
онкологические  и др.),  состоящим на патронаже службы Красного Креста
г.  Новокуйбышевска.  Денежные средства  необходимы  для  приобретения
перевязочного материала, антисептиков, шприцев и медикаментов.
          Расчет:
          1. Инсулинозависимые больные (11 чел.):
          - расход шприцев в месяц - 752 шт.  х 3,0  руб.  =  2  256,0
руб.;
          - расход в год - 2 256,0 руб. х 12 мес. = 27 072,0 руб.
          2. Онкологические (12 чел.) и прочие больные (4 чел.):
          - расход шприцев в месяц - 360 шт.  х 3,0  руб.  =  1  080,0
руб.;
          - расход в год - 1 080 руб. х 12 мес. = 12 960,0 руб.
          3. Медикаменты, перевязочный материал, антисептики:
          расход - 1 664,0 руб. х 12 мес. = 19 968,0 руб.
          ИТОГО расходы в 2004 году - 60 000,0 рублей

  Раздел III, п. 1. ВОЗМЕЩЕНИЕ ЗА ПРОЕЗД ПО СЛУЖЕБНОЙ НЕОБХОДИМОСТИ

          I. Проезд  оплачивается  участковым  врачам  и мед.  сестрам
медицинских учреждений согласно заявкам:
          1. МУЗ "Центр медицинской профилактики" 2 чел.
          2. ММУ"НЦГБ" 158 чел.
          3. ММУ "Новокуйбышевский наркологический диспансер" 3 чел.
          4. ММУ "Новокуйбышевский противотуберкулезный  диспансер"  6
чел.
          5. ММУ "Новокуйбышевский психоневрологический  диспансер"  6
чел.
          BCЕГО: 175 человек
          Оплата производится  по  факту  согласно  счетам-фактурам  и
табелю, но не более чем две поездки в день:

          5 руб. х 2 раза х 20 р./дн. х 12 мес. х 175 чел. = 420 000,0
руб.:

          II. Месячные  проездные  билеты  приобретаются для следующих
городских служб:
          1. Специалисты территориальной службы УСЗН 7 чел.
          2. Председатель ТОС N 9 1 чел.
          3. Мед. сестра патронажной службы Красного Креста 1 чел.
          4. Специалисты по социальной работе:
          - МУ "Территориальный Центр социальной помощи семье и детям"
12 чел.
          - НМУ СРЦ "Наш дом" 5 чел.
          - МУ  "Реабилитационный  Центр  для  детей  и  подростков  с
ограниченными возможностями "Светлячок" 1 чел.
          - МУ социальная гостиница "Доверие" 6 чел.
          ВСЕГО: 33 чел.
          Расчет: 33 чел. х 315,0 руб. х 12 мес. = 124 740,0 руб.
          III. Возмещение  транспортных  расходов  в г.  Самаре членам
Новокуйбышевского        филиала         Самарского         областного
общественно-государственного фонда защиты прав вкладчиков и акционеров
(по  факту).  Проездом  пользуются  управляющая   филиалом   фонда   и
заместитель.
          Расчет:
          - стоимость билета до г. Самары и обратно - 40 руб.
          - количество поездок одного человека в месяц - 6.

          2 чел. х 40 руб. х 6 раз х 12 мес. = 5 760,0 руб.

          ИТОГО: 550 500,0 руб.,  учитывая темпы роста потребительских
цен - 110%, необходимо -605 550,0 руб.
          ИТОГО расходы в 2004 году - 605 550,0 рублей.

   Раздел III, п. 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЕЗДА ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ
       И НЕВРОЛОГИЧЕСКИМИ ЗАБОЛЕВАНИЯМИ В ДОУ N 7 "ЧЕБУРАШКА",
       МОУ "НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА - ДЕТСКИЙ САД N 36" И В ШКОЛУ N 15

          ДОУ N 7  "Чебурашка"  единственное  в  городе,  где  созданы
условия  для  лечения  первичных  отклонений и для коррекции вторичных
отклонений у детей с нарушением зрения в возрасте от 3 до 7 лет. Затем
такие дети поступают в школу N 15,  где созданы классы со специальными
программами обучения  для  детей  со  слабым  зрением,  находятся  под
наблюдением  врача и получают лечение.  МОУ "Начальная школа - детский
сад  N  36"  компенсирующего   вида   посещают   дети   с   различными
заболеваниями  ЦНС,  с легкими проявлениями двигательных нарушений.  В
этих учреждениях находятся дети, проживающие в разных районах города и
по   состоянию   здоровья   не   имеющие   возможности   добраться  до
образовательных учреждений на городском транспорте.
          Расчет: - количество детей ДОУ N 7 40 чел.
          - МОУ "Начальная школа-детский сад N 36" 35 чел.
          - Школа N 15 42 чел.
          МОУ "Начальная школа - детский сад N 36":
          Автобус марки ЛАЗ-695.

          187 дней х (1,5 часа х 52,44 руб. + 25 км х 9,67 руб.) + НДС
= 71 900,0 руб.

          ДОУ N 7 "Чебурашка", школа N 15:
          1 смена: 7-00 - 8-30 ч. Автобус марки АУТОСАН (м).

          253 дня х (1,5 часа х 56,76 руб. + 25 км х 16,32 руб.) + НДС
= 149 717,30 руб.

          2 смена: 15-00 - 16-30 ч. Автобус марки ЛАЗ-695.
          школа N 15:

          187 дней х (1,5 часа х 52,44 руб. + 25 км х 9,67 руб.) + НДС
= 71 900,0 рублей

          ИТОГО: 293 517,0 руб.,  учитывая темпы роста потребительских
цен - 110%, необходимо - 322 868,70 руб.
          ИТОГО расходы в 2004 году - 322 869,0 рублей.

         Раздел III, п. 3. РЕАЛИЗАЦИЯ ЛЬГОТНЫХ МЕСЯЧНЫХ
                ПРОЕЗДНЫХ БИЛЕТОВ СТУДЕНТАМ ДО Г. САМАРА

         Через УСЗН  осуществляется реализация проездных билетов с 60%
скидкой студентам,  обучающимся  по  очной  форме  обучения  в  высших
образовательных  учреждениях  г.  Самары,  из  семей  с  доходом  ниже
величины прожиточного  минимума  установленного  на  момент  обращения
согласно Постановлениям Главы города.
         Расчет:
-------------T---------T---------T-----------T----------T-------------¬
¦Наименование¦Стоимость¦Льготная ¦   Сумма   ¦  Кол-во  ¦    Сумма    ¦
¦остановочных¦ проезда,¦стоимость¦выпадающих ¦проездных ¦             ¦
¦  пунктов   ¦   100%  ¦проезда, ¦ доходов,  ¦ (месяц)  ¦             ¦
¦            ¦         ¦   40%   ¦    60%    ¦          ¦             ¦
+------------+---------+---------+-----------+----------+-------------+
¦     1      ¦    2    ¦    3    ¦     4     ¦    5     ¦ гp.4 x гр.5 ¦
+------------+---------+---------+-----------+----------+-------------+
¦  Плошадь   ¦   875   ¦   350   ¦    525    ¦    10    ¦   5 250,0   ¦
¦ Революции  ¦         ¦         ¦           ¦          ¦             ¦
+------------+---------+---------+-----------+----------+-------------+
¦ Самара ПАВ ¦   1015  ¦   406   ¦    609    ¦    5     ¦   3 045,0   ¦
+------------+---------+---------+-----------+----------+-------------+
¦   ИТОГО:   ¦         ¦         ¦           ¦    15    ¦   8 295,0   ¦
L------------+---------+---------+-----------+----------+--------------

         15 шт. х 10 мес. = 150 шт.

         8 295,0 руб. х 10 мес. = 82 950,0 руб.

         Учитывая темпы роста потребительских цен - 110%, необходимо -
91 245,0 руб.
         ИТОГО расходы в 2004 году 91 245,0 руб.

 Раздел III, п. 4. ОРГАНИЗАЦИЯ СЕЗОННОГО ПРОЕЗДА ПО ДАЧНЫМ МАРШРУТАМ

         Специальные автобусные   маршруты   для  перевозки  населения
города на садово-дачные массивы организуются ежегодно с 15  апреля  по
31 октября согласно Постановлению Главы города.
         Бесплатный проезд предоставляется:
         1. Инвалидам и участникам ВОВ.
         2. Воинам-интернационалистам.
         3. Награжденным медалью "За оборону Ленинграда".
         4. Лицам,   имеющим   нагрудный   знак   "Житель   блокадного
Ленинграда".
         5. Участникам ликвидации аварии на ЧАЭС.
         6. Жертвам политических репрессий.
         7. Бывшим несовершеннолетним узникам концлагерей.
         8. Родителям  и  женам  военнослужащих,  погибших  при защите
Отечества.
         9. Инвалидам 1 и 2 групп, инвалидам детства.
         10. Неработающим пенсионерам и инвалидам  3  группы,  имеющим
пенсию   не   более   минимальной  совокупной  выплаты,  установленной
Правительством РФ. Льготный проезд (с 70% скидкой) предоставляется:
         1. Неработающим  пенсионерам  и  инвалидам 3 группы,  имеющим
пенсию   свыше   минимальной   совокупной    выплаты,    установленной
Правительством  РФ.  На  удаленных  пригородных  маршрутах  предельная
стоимость сезонки 126 руб.

----------T-------------------------------------¬
¦ Маршрут ¦      Сумма выпадающих доходов       ¦
¦         +-------------------------------------+
¦         ¦         бесплатный проезд           ¦
¦         +------T-----------T------T-----------+
¦         ¦кол-во¦   сумма   ¦кол-во¦   сумма   ¦
+---------+------+-----------+------+-----------+
¦N 128    ¦  10  ¦  2 520,0  ¦  143 ¦  18 954,0 ¦
+---------+------+-----------+------+-----------+
¦N 141    ¦ 1350 ¦ 648 000,0 ¦  955 ¦ 322 604,0 ¦
+---------+------+-----------+------+-----------+
¦N 129а   ¦  700 ¦ 235 200,0 ¦  373 ¦  57 816,0 ¦
+---------+------+-----------+------+-----------+
¦N 107    ¦  20  ¦  15 540,0 ¦  49  ¦  17 996,0 ¦
+---------+------+-----------+------+-----------+
¦N 22     ¦ 3400 ¦ 510 000,0 ¦ 2300 ¦ 241 500,0 ¦
+---------+------+-----------+------+-----------+
¦школьные ¦  100 ¦  15 000,0 ¦  140 ¦  14 000,0 ¦
+---------+------+-----------+------+-----------+
¦ИТОГО:   ¦ 8080 ¦1 801 260,0¦ 5960 ¦ 882 870,0 ¦
L---------+------+-----------+------+------------

         За печать проездных билетов и талонов:

         14040 сезонок х 0,40 руб. - 5 616,0 руб.

         14040 сезонок х 30 талонов = 421200 талонов х 0,063 руб. = 26
535,60 руб.

         5 616,0 руб.  + 26 535,60 руб.  = 32 151,60 руб.  + 20%  - 38
581,92 руб.

         ИТОГО расходы в 2004 году - 2 722,712,0 руб.

      Раздел III, п. 5. ОПЛАТА ЗА ПОЛЬЗОВАНИЕ ДОМАШНИМ ТЕЛЕФОНОМ

         I. ОАО  "Волгателеком"  Самарский  филиал,   Новокуйбышевский
МPЦЭC:
         1. Родители погибших в Афганистане:
         50% - из федерального бюджета, 50% - из городского бюджета

         12 чел. х 63,0 руб. х 12 мес. = 9 072,0 руб.

         2 Почетные граждане г. Новокуйбышевска 100%:

         12 чел. х 126,0 руб. х 12 мес. = 18 144,0 руб.

         3. Реабилитированные лица - 50%:

         45 чел. х 63,0 руб. х 12 мес. = 34 020,0 руб.

         2 чел. х 50,40 руб. х 12 мес. = 1 209,60 руб.

         4. Участники боевых действий в горячих точках - 50%:

         68 чел. х 63,0 руб. х 12 мес. = 51 408,0 руб.

         3 чел. х 50,40 руб. х 12 мес. = 1 814,40 руб.

         5. Пенсионеры,  имеющие  трудовой  стаж 35 лет (женщины) и 40
лет  (мужчины),  но  не  имеющие  наград,  кроме  одиноко  проживающих
неработающих  пенсионеров.  Им  предусмотрено ежеквартальное пособие в
размере 157,5 руб. из областного бюджета.

         300 чел. х 63,0 руб. х 12 мес. = 226 800,0 руб.

         6. Ветераны  ВОВ  -  труженники  тыла,  не   имеющие   льгот,
предоставляемых по другим основаниям - 50%:

         160 х 63,0 руб. х 12 мес. = 120 960,0 руб.

         II. УАТС Новокуйбышевский филиал ООО ИК "Сибинтек" - 50%:

         168 чел. х 63,0 руб. х 12 мес. = 127 008,0 руб.

         III. АТС АО "Трест N 25" - 50%:

         25 чел.  х 63,0 руб. х 12 мес. = 18 900,0 руб. 5 чел. х 50.40
руб. х 12 мес. = = 3 024,0 руб.

         IV. АТС АО "Трубоизоляция" - 50%:

         39 чел. х 63,0 руб. х 12 мес. = 29 484,0 руб.

         V. АТС ОАО СНП "Нова" - 50%:

         67 чел. х 63,0 руб. х 12 мес. = 50 652,0 руб.
         VI. АТС ЗАО "НФТП" - 50%:

         17 чел. х 63,0 руб. х 12 мес. = 12 852,0 руб.

         ИТОГО: 705  348,0 руб.,  учитывая темпы роста потребительских
цен - 110%, необходимо - 775 822,80 руб.
         ИТОГО расходы в 2004 году - 775 823,0 руб.

   Раздел III, п. 6. ВОЗМЕЩЕНИЕ ЗАТРАТ МАЛООБЕСПЕЧЕННЫМ ПЕНСИОНЕРАМ
             ЗА ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ ИМ ЦСО СОЦИАЛЬНЫЕ УСЛУГИ

         Постановлением Правительства  РФ  от  15.04.96   г.   N   473
установлен порядок и условия оплаты социальных услуг,  предоставляемых
гражданам   пожилого    возраста    инвалидам    государственными    и
муниципальными    учреждениями    социального    обслуживания.    Этим
Постановлением  утверждено  Положение  о  порядке  и  условиях  оплаты
социальных   услуг,  предоставляемых  гражданам  пожилого  возраста  и
инвалидам  на  дому,  в  полустационарных  и   стационарных   условиях
государственных  и муниципальных учреждениях социального обслуживания,
в  котором  предусматриваются  виды  оплаты  для  пожилых  граждан   в
зависимости  от  дохода  и  наличия  родственников,  способных за ними
осуществлять  уход.  Согласно  пункту  3  Постановления  Правительство
рекомендует  органам  исполнительной  власти  субъектов РФ рассмотреть
возможность введения дополнительных льгот по оплате социальных  услуг.
В  г.  Новокуйбышевске  предусмотрено возмещение из городского бюджета
для  пенсионеров,  которые  должны  оплачивать  услуги  частично   или
полностью, но не имеющих родственников, способных за ними ухаживать.

----T---------------------T---------T-----------T---------¬
¦N  ¦    Наименование     ¦ Средняя ¦   Кол-во  ¦  Сумма  ¦
¦п/п¦  социальных услуг   ¦стоимость¦нуждающихся¦         ¦
¦   ¦                     ¦  услуг  ¦пенсионеров¦         ¦
+---+---------------------+---------+-----------+---------+
¦1. ¦Гарантированные со-  ¦  13,59  ¦     94    ¦1 277,46 ¦
¦   ¦циальные услуги      ¦         ¦           ¦         ¦
+---+---------------------+---------+-----------+---------+
¦2. ¦Дополнительные со-   ¦  12,91  ¦     35    ¦ 451,85  ¦
¦   ¦циальные услуги - по-¦         ¦           ¦         ¦
¦   ¦мощь в уборке жилых  ¦         ¦           ¦         ¦
¦   ¦помещений            ¦         ¦           ¦         ¦
+---+---------------------+---------+-----------+---------+
¦3. ¦Ремонт бытовой техни-¦  250,0  ¦     7     ¦ 1 750,0 ¦
¦   ¦ки, находящейся в    ¦         ¦           ¦         ¦
¦   ¦прокате у пенсионеров¦         ¦           ¦         ¦
+---+---------------------+---------+-----------+---------+
¦   ¦ИТОГО в месяц:       ¦         ¦    136    ¦3 479,31 ¦
L---+---------------------+---------+-----------+----------

         3479,31 руб. х 12 мес. = 41 751,72 рубля
         Итого расходы в 2004 году - 41 752,0 рубля

          Раздел III, п. 7. ОРГАНИЗАЦИЯ ЛЬГОТНОГО ТОРГОВОГО
                        ОБСЛУЖИВАНИЯ ИНВАЛИДОВ
      И УЧАСТНИКОВ ВОВ, А ТАКЖЕ ЧЛЕНОВ ОБЩЕСТВА "ДЕТИ - ФРОНТУ"
                      НА БАЗЕ МАГАЗИНА "ВЕТЕРАН"

         Торговое обслуживание инвалидов, участников и членов общества
"Дети  -  фронту"  осуществляется  без  торговой  наценки  15%  на   8
наименований  продуктов  (Постановление  Главы администрации N 1034 от
28.11.94 г.):
         1. Мясо и мясо птицы - 2 кг.
         2. Масло животное - 1 кг.
         3. Масло растительное - 1 кг.
         4. Колбасные изделия - 1 кг.
         5. Сахар - 1 кг.
         6. Яйца - 30 шт.
         7. Мука - 2 кг.
         8. Табачные изделия - 5 пач.
         Согласно Распоряжению  Главы города N 212-р от 25.06.01 г.  с
01.07.01 г. устанавливается торговая наценка 5% на макаронные изделия,
крупу,   сахар,   муку  и  10%  на  хлебобулочные  изделия,  молочную,
маргариновую продукцию, мясо и мясопродукты.
         В магазине "Ветеран" зарегистрированы:
         - "Дети - фронту" - 1839 чел.
         Вдовы умерших, вдовы погибших, участники ВОВ, матери погибших
в  горячих  точках,  ветераны  вооруженных  сил,  приравненные  жители
блокадного Ленинграда - 1798 чел.
         ВСЕГО: 3637 чел.
         Учитывая объемы реализации за предыдущий период,  рост цен на
продукт и увеличение числа зарегистрированных членов общества "Дети  -
фронту" в магазине "Ветеран",  предположительные расходы на возмещение
торговой наценки в месяц:
         15% - 80 000,0 руб.
         5-10% - 5 000,0 руб.

         85 000,0 руб. х 12 мес. = 1 020 000,0 руб.

         ИТОГО расходы в 2004 году - 1 020 000,0 рублей.

         Раздел III, п. 8. САНИТАРНАЯ ОБРАБОТКА ГРАЖДАН БОМЖ

         Санитарная обработка       осуществляется       в        НМУП
"Банно-оздоровительный комплекс" по Договору N 1 от 01.08.2003 года.
         Расчет:
         - стоимость   санитарной   обработки  1  чел.  -  600,0  руб.
(согласно калькуляции);
         - предполагаемое количество в 2004 году - 30 чел.

         30 чел. х 720,0 руб. - 21 600,0

         Учитывая темпы  роста потребительских цен - 110%,  необходимо
23 760,0 руб.
         ИТОГО расходы в 2004 году - 23 760,0 рублей.

  Раздел III, п. 9. ОПЛАТА УСЛУГ "СКОРОЙ ПОМОЩИ" ДЛЯ ГОСПИТАЛИЗАЦИИ
        И ДОСТАВКИ ЛЕЖАЧИХ БОЛЬНЫХ ИЗ МСО ДО МЕСТА ПРОЖИВАНИЯ

         Услуги предоставляются по заявке Управления социальной защиты
населения согласно Договору с ММУ "НЦГБ" отделением скорой медицинской
помощи от 01.07.02 г.
         Расчет:
         - стоимость перевозки 1 чел. - 205,0 руб. (по прейскуранту);
         - предполагаемое количество в 2004 году - 6 чел.

         6 чел. х 205,0 руб. = 1 230,0 руб.

         Учитывая темпы роста потребительских цен - 110%, необходимо 1
353,0 руб.
         ИТОГО расходы в 2004 году - 1353,0 рублей.

    Раздел III,    п.    10.    ВОЗМЕЩЕНИЕ    ЗАТРАТ   ДОШКОЛЬНЫМ
                     ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ

         Возмещение льгот отдельным  категориям  семей  по  оплате  за
содержание  детей в дошкольных учреждениях от 02.04.03 г.  "О взимании
родительской платы за содержание детей  в  дошкольных  образовательных
учреждениях города и реабилитационном центре для детей и
подростков с ограниченными возможностями".

---------T-----------------T---------------T---------------¬
¦ Кол-во ¦Возмещение 100%  ¦Возмещение 50% ¦       ИТОГО   ¦
¦детских +------T----------+------T--------+------T--------+
¦ садов  ¦Кол-во¦  Сумма   ¦Кол-во¦  Сумма ¦Кол-во¦ Сумма  ¦
¦        ¦детей ¦          ¦детей ¦        ¦детей ¦        ¦
+--------+------+----------+------+--------+------+--------+
¦   30   ¦  44  ¦ 14 180,0 ¦135   ¦21 615,0¦  179 ¦35 795,0¦
L--------+------+----------+------+--------+------+---------

         Затраты в месяц - 35 795,0 руб.
         Затраты на 12 месяцев - 35 795,0 руб.  х 12 мес.  = 429 540,0
руб.
         ИТОГО расходы в 2004 году - 429 540,0 рублей.

           Раздел III, п. 11. САНИТАРНАЯ ОБРАБОТКА КВАРТИР

         Санитарная обработка   осуществляется    работниками    Цетра
содействия   экологической  безопасности,  нуждающимся  пенсионерам  и
инвалидам по их заявкам.
         Расчет:
         стоимость 1 кв. м дезинсекции - 6,68 руб.;
         стоимость 1 кв. м дератизации - 1,22 руб.
         Дезинсекция: 1841 кв.  м х 6,68 руб.(НДС в т.ч.) = 12 297 ,88
руб. (60 квартир).
         Дератизация: 680 кв.  м х 3,22 руб.  (НДС в т.ч.) = 2  189,60
руб. (20 квартир).
         ИТОГО: 14 487,0 рублей.
         Темп роста потребительских цен 110%.
         ИТОГО расходы в 2004 году - 15 936,0 рублей.

     Раздел IV. п. 1. ОКАЗАНИЕ ЕДИНОВРЕМЕННОЙ МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ

     Единовременная материальная  помощь  оказывается   на   основании
Положения    об    оказании    единовременной    материальной   помощи
малообеспеченным   гражданам:   пенсионерам,    инвалидам,    одиноким
престарелым   гражданам,   семьям  с  детьми,  неполным,  многодетным,
попавшим в экстремальную ситуацию  в  зависимости  от  дохода  и  цели
оказания помощи.
     Расчет:
     прогнозируемое количество обратившихся - 100 чел. в месяц.

     100 чел. х 12 мес. х 600,0 руб. = 720 000,0 руб.

     ИТОГО расходы в 2004 году - 720 000,0 руб.

            Раздел IV, п. 2. ОКАЗАНИЕ МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ
          НА ЧАСТИЧНОЕ ПОГАШЕНИЕ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО КВАРТПЛАТЕ
                     ДЛЯ МАЛООБЕСПЕЧЕННЫХ ГРАЖДАН
                   ПО РЕШЕНИЮ КОНФЛИКТНОЙ КОМИССИИ

     Расчет:

     40 чел. х 2 000,0 руб. = 80 000,0 руб.

     ИТОГО расходы в 2004 году - 80 000,0 рублей.

            Раздел IV, п. 3. ОКАЗАНИЕ МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ
    ПО РЕШЕНИЮ ГОРОДСКОЙ КОМИССИИ ПО ОКАЗАНИЮ МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ,
                  ПРЕВЫШАЮЩЕЙ УСТАНОВЛЕННЫЕ РАЗМЕРЫ

     Расчет:

     4 чел. х 30 000,0 руб. = 120 000,0 руб.

     8 чел. х 20 000,0 руб. = 160 000,0 руб.

     24 чел. х 5 000,0 руб. = 120 000,0 руб.

     ИТОГО: 400 000,0 руб.
     ИТОГО расходы в 2004 году - 400 000,0 рублей.

      Раздел IV, п. 4. ПРОЧИЕ ДЕНЕЖНЫЕ ВЫПЛАТЫ И ВОЗНАГРАЖДЕНИЯ

     I. Материальное    поощрение    председателей   и   ответственных
секретарей общественных организаций:

----T-----------------------T----------------------T------¬
¦ N ¦     Наименование      ¦       Ф.И.О.         ¦Сумма,¦
¦п/п¦     организации       ¦                      ¦рублей¦
+---+-----------------------+----------------------+------+
¦1. ¦Комитет ветеранов войны¦Богданов П.И.         ¦1 000 ¦
¦   ¦                       +----------------------+------+
¦   ¦                       ¦Танитров Ю.Ф.         ¦  500 ¦
+---+-----------------------+----------------------+------+
¦2. ¦Совет ветеранов войны, ¦Казаков М.И.          ¦1 500 ¦
¦   ¦труда, вооруженных сил +----------------------+------+
¦   ¦и правоохранительных   ¦Доронина Г.Л.         ¦1 000 ¦
¦   ¦органов                ¦                      ¦      ¦
+---+-----------------------+----------------------+------+
¦3. ¦Общество инвалидов     ¦Александров К.Д.      ¦1 000 ¦
¦   ¦                       +----------------------+------+
¦   ¦                       ¦Королева В.Д.         ¦  500 ¦
¦   ¦                       +----------------------+------+
¦   ¦                       ¦Панфилова Л.А.        ¦  300 ¦
+---+-----------------------+----------------------+------+
¦4. ¦Союз матерей, чьи дети ¦                      ¦      ¦
¦   ¦погибли в Афганистане  ¦Блынских Т.А.         ¦  500 ¦
+---+-----------------------+----------------------+------+
¦   ¦ИТОГО:                 ¦                      ¦6 300 ¦
L---+-----------------------+----------------------+-------

     6300,0 руб. х 12 мес. = 75600,0 руб.

     II. Надбавка сурдопереводчику Кулаковой С.И. за увеличенный объем
работы:

     750,0 руб. + 35,8% х 12 мес. = 12 222,0 руб.

     III. Надбавка старшей  медсестре  патронажной  службы  Николаевой
Н.В. за руководство работой Красного Креста в г. Новокуйбышевске:

     625,0 руб. + 35,8% х 12 мес. = 10 185,0 руб.

     IV. Оплата  комплектовщику  (1 чел.  - 1250,0 руб.) и грузчику (1
чел.  - 1250,0 руб.) за выдачу соц.  помощи в натуральном выражении  1
раз в квартал:

     2 500,0 руб.+ 35,8% х 4 квартала = 13 580,0 руб.

     V. Заработная плата PCЦ ПО "Альфа":
     1. Руководитель 1000,0 руб.
     2. Бухгалтер 800,0 руб.
     3. Преподаватель изостудии 800,0 руб.
     4. Инструктор (теннис) 560,0 руб.
     5. Инструктор (тренажеры) 800,0 руб.
     7. Преподаватель компьютерных технологий 800,0 руб.
     ИТОГО: 4 760,0 руб.

     4 760,0 руб. + 35,8% х 12 мес. = 77 568,96 руб.
     ИТОГО расходы в 2004 году - 189 156,0 рублей.

                Раздел IV, п. 5. СОЗДАНИЕ БАНКА ВЕЩЕЙ
          ДЛЯ ОКАЗАНИЯ ПОМОЩИ ГРАЖДАНАМ В НАТУРАЛЬНОЙ ФОРМЕ

     Выделяемые средства расходуются на приобретение одежды  и  обуви.
Вещи  выделяются  нуждающимся гражданам согласно Положению об оказании
адресной социальной помощи  (вещевой)  малообеспеченным  гражданам  г.
Новокуйбышевска Самарской области.
     Расчет:
     приобретение одежды на 100 чел. х 500,0 руб. = 50 000,0 руб.;
     приобретение обуви на 100 чел. х 500,0 руб. = 50 000,0 руб.
     ИТОГО расходы в 2004 году - 100 000,0 рублей.

    Раздел IV, п. 6. ПРИОБРЕТЕНИЕ ОДЕЖДЫ И ОБУВИ ВОСПИТАННИКАМ CРЦ
                   "НАШ ДОМ" К НОВОМУ УЧЕБНОМУ ГОДУ

----T-------------------T----------T---------¬
¦ N ¦   Наименование    ¦Количество¦  Сумма  ¦
¦п/п¦                   ¦          ¦         ¦
+---+-------------------+----------+---------+
¦1. ¦Тапочки            ¦    40    ¦ 8 000,0 ¦
+---+-------------------+----------+---------+
¦2. ¦Туфли              ¦    30    ¦15 000,0 ¦
+---+-------------------+----------+---------+
¦3. ¦Обувь зимняя       ¦    40    ¦48 000,0 ¦
+---+-------------------+----------+---------+
¦4. ¦Обувь летняя       ¦    40    ¦13 000,0 ¦
+---+-------------------+----------+---------+
¦5. ¦Обувь спортивная   ¦    40    ¦ 8 400,0 ¦
+---+-------------------+----------+---------+
¦6. ¦Шапка зимняя       ¦    35    ¦ 7 750,0 ¦
+---+-------------------+----------+---------+
¦7. ¦Пуховик            ¦    20    ¦30 000,0 ¦
+---+-------------------+----------+---------+
¦8. ¦Куртки демисезонные¦    20    ¦10 000,0 ¦
+---+-------------------+----------+---------+
¦9. ¦Джемпер, кофта     ¦    20    ¦ 7 000,0 ¦
+---+-------------------+----------+---------+
¦10.¦Колготки           ¦    190   ¦10 500,0 ¦
+---+-------------------+----------+---------+
¦11.¦Гамаши             ¦    10    ¦ 2 400,0 ¦
+---+-------------------+----------+---------+
¦12.¦Варежки            ¦    40    ¦ 1 400,0 ¦
+---+-------------------+----------+---------+
¦   ¦ИТОГО:             ¦          ¦161 450,0¦
L---+-------------------+----------+----------

     ИТОГО расходы в 2004 году - 161.450,0 рублей

        Раздел IV, п. 7. ПРИОБРЕТЕНИЕ УЧЕБНЫХ ПРИНАДЛЕЖНОСТЕЙ
              И КАНЦТОВАРОВ ВОСПИТАННИКАМ СРЦ "НАШ ДОМ"

----T----------------------T----------T--------¬
¦ N ¦     Наименование     ¦Количество¦  Сумма ¦
¦п/п¦                      ¦          ¦        ¦
+---+----------------------+----------+--------+
¦1. ¦Тетради ученические   ¦   1200   ¦ 2496,0 ¦
¦   ¦(разные)              ¦          ¦        ¦
+---+----------------------+----------+--------+
¦2. ¦Ручка шариковая       ¦    200   ¦  516,0 ¦
+---+----------------------+----------+--------+
¦3. ¦Карандаши простые     ¦    100   ¦  142,0 ¦
+---+----------------------+----------+--------+
¦4. ¦Карандаши цветные (на-¦    100   ¦  900,0 ¦
¦   ¦бор)                  ¦          ¦        ¦
+---+----------------------+----------+--------+
¦5. ¦Альбом для рисования  ¦    200   ¦ 3000,0 ¦
+---+----------------------+----------+--------+
¦6. ¦Фломастеры            ¦    70    ¦  560,0 ¦
+---+----------------------+----------+--------+
¦7. ¦Штрих                 ¦    60    ¦  540,0 ¦
+---+----------------------+----------+--------+
¦8. ¦Точилка               ¦    100   ¦ 1500,0 ¦
+---+----------------------+----------+--------+
¦9. ¦Кисточка              ¦    59    ¦  295,0 ¦
+---+----------------------+----------+--------+
¦10.¦Ножницы               ¦    50    ¦  400,0 ¦
+---+----------------------+----------+--------+
¦11.¦Стержни               ¦    204   ¦  204,0 ¦
+---+----------------------+----------+--------+
¦12.¦Папка перфорированная ¦    400   ¦  320,0 ¦
+---+----------------------+----------+--------+
¦13.¦Папка для черчения    ¦    50    ¦  750,0 ¦
+---+----------------------+----------+--------+
¦14.¦Ватман                ¦    10    ¦  60,0  ¦
+---+----------------------+----------+--------+
¦15.¦Клей ПВА              ¦    150   ¦  750,0 ¦
+---+----------------------+----------+--------+
¦16.¦Линейки разн.         ¦    100   ¦ 1325,0 ¦
+---+----------------------+----------+--------+
¦17.¦Ластик                ¦    100   ¦  167,0 ¦
+---+----------------------+----------+--------+
¦18.¦Дневник               ¦    60    ¦  495,0 ¦
+---+----------------------+----------+--------+
¦19.¦Скоросшиватель        ¦    100   ¦ 1200,0 ¦
+---+----------------------+----------+--------+
¦20.¦Пластилин             ¦    70    ¦  770,0 ¦
+---+----------------------+----------+--------+
¦21.¦Готовальня            ¦    20    ¦ 1900,0 ¦
+---+----------------------+----------+--------+
¦22.¦Цветная бумага        ¦    100   ¦  700,0 ¦
+---+----------------------+----------+--------+
¦23.¦Ранец                 ¦    40    ¦ 12000,0¦
+---+----------------------+----------+--------+
¦24.¦Учебники с 1 по 9 кл. ¦     -    ¦ 5860,0 ¦
+---+----------------------+----------+--------+
¦   ¦ИТОГО:                ¦          ¦36 850,0¦
L---+----------------------+----------+---------

     ИТОГО расходы в 2004 году - 36 850 рублей.

     Раздел IV, п. 8. ОКАЗАНИЕ МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ ДЕТЯМ-СИРОТАМ
           И МАЛООБЕСПЕЧЕННЫМ СЕМЬЯМ К НАЧАЛУ УЧЕБНОГО ГОДА

     Примерный расчет:
----T------------------T----------T------¬
¦ N ¦   Наименование   ¦Количество¦Сумма ¦
¦п/п¦                  ¦          ¦      ¦
+---+------------------+----------+------+
¦ 1.¦Носки, гольфы     ¦    2     ¦ 30,0 ¦
+---+------------------+----------+------+
¦ 2.¦Обувь             ¦    1     ¦ 300,0¦
+---+------------------+----------+------+
¦ 3.¦Костюм школьный   ¦    1     ¦ 500,0¦
+---+------------------+----------+------+
¦ 4.¦Колготки (трико)  ¦    12    ¦ 100,0¦
+---+------------------+----------+------+
¦ 5.¦Тетради           ¦    10    ¦ 30,0 ¦
+---+------------------+----------+------+
¦ 6.¦Ручки, фломастеры,¦    -     ¦  40  ¦
¦   ¦точилка, стержни  ¦          ¦      ¦
+---+------------------+----------+------+
¦   ¦ИТОГО:            ¦          ¦1000,0¦
L---+------------------+----------+-------

     200 чел. х 1000,0 руб. = 200 00,0 рублей

     Помощь малообеспеченным   семьям   в  виде  канцелярских  товаров
выдается в УСЗН малообеспеченным семьям, имеющим детей, с доходом ниже
прожиточного минимума:

     200 чел. х 1000,0 руб. = 200 000,0 руб.

     ИТОГО расходы во 2004 году - 400 000,0 рублей.

      Раздел V, п. 1. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОРОДСКОГО СОВЕТА
                           ВЕТЕРАНОВ ВОЙНЫ,
         ТРУДА, ВООРУЖЕННЫХ СИЛ И ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ

     Финансирование этого пункта программы осуществляется на основании
Договора между Главой города и председателем Совета ветеранов по смете
расходов. В 2004 году планируются следующие мероприятия:
     1. Для организации проведения  пленумов,  президиумов,  собраний,
совещаний (4 пленума,  4 президиума,  2 собрания, 2 совещания) 5 000,0
руб.
     2. Приобретение поздравительных открыток, конвертов 800,0 руб.
     3. Проведение рейдов по  изучению  и  обследованию  материального
положения ветеранов 4000,0 руб.
     4. Экстренная помощь  при  чрезвычайных  ситуациях  (приобретение
лекарств,  посещение больных в лечебных учреждениях и на дому) 4 000,0
руб.
     5. Оказание ритуальных услуг 10 000,0 руб.
     6. Оказание материальной помощи первичным организациям  бюджетной
сферы и членам ГСВ к праздникам:

-------------------T--------T--------T--------T--------T--------T--------¬
¦   Организация    ¦  День  ¦ 8 марта¦  День  ¦  День  ¦  День  ¦ Новый  ¦
¦                  ¦защитн. ¦        ¦ Победы ¦пожилого¦инвалида¦  год   ¦
¦                  ¦Отеч-ва ¦        ¦        ¦человека¦        ¦        ¦
+------------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦1.Ветераны образо-¦3 000,0 ¦ 3 000,0¦ 5 000,0¦ 5 000,0¦   -    ¦5 000,0 ¦
¦вания             ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
+------------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦2. Ветераны здра- ¦4 000,0 ¦ 4 000,0¦ 6 000,0¦ 6 000,0¦   -    ¦6 000,0 ¦
¦воохранения       ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
+------------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦3  Ветераны КБО   ¦1 500,0 ¦ 1 500,0¦ 1 000,0¦ 1 000,0¦   -    ¦1 000,0 ¦
+------------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦4. Ветераны куль- ¦   -    ¦ 2 500,0¦ 2 500,0¦ 2 500,0¦   -    ¦2 500,0 ¦
¦туры              ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
+------------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦5. Ветераны гор-  ¦   -    ¦ 2 500,0¦ 2 500,0¦ 2 500,0¦   -    ¦2 500,0 ¦
¦торга             ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
+------------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦6. Ветераны ККП   ¦1 000,0 ¦ 1 000,0¦ 2 000,0¦ 2 000,0¦        ¦2 000,0 ¦
+------------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦7. Ветераны гос-  ¦   -    ¦ 1 000,0¦ 1 000,0¦ 1 000,0¦   -    ¦1 000,0 ¦
¦страха            ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
+------------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦8. Вдовы погибших ¦7 000,0 ¦ 6 000,0¦ 6 000,0¦ 8.000,0¦9 000,0 ¦8 000,0 ¦
¦и умерших         ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
+------------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦9. Совет ветеранов¦2 500,0 ¦ 5 000,0¦ 7 500,0¦ 7 500,0¦   -    ¦7 500,0 ¦
+------------------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦ИТОГО             ¦19 000,0¦26 500,0¦33 500,0¦35 500,0¦9 000,0 ¦35 500,0¦
L------------------+--------+--------+--------+--------+--------+---------

     7. Материальное поощрение юбиляров членов ГСВ 4 000,0 руб.
     8. Организация  и   проведение   культурно-массовых   мероприятий
(посещение музеев, к/театров) 10 000,0 руб.
     9. Приобретение открыток вдовам к юбилею, 140 шт. 1 400,0 руб.
     10. Организация    и    проведение    смотра-конкурса   первичных
организаций к 60-летию Победы в ВОВ 25 000,0 руб.
     ИТОГО: 223 200,0 руб.
     ИТОГО расходы в 2004 году - 223 200,0 рублей.

    Раздел V, п. 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ПОДПИСКИ НА ПЕРИОДИЧЕСКИЕ ИЗДАНИЯ
                          НА 2004-2005 ГОДЫ

     Подписка организуется по заявкам общественных организаций города,
Центра   социального   обслуживания,   Территориальных    общественных
самоуправлений.
     Подписка планируется на следующие издания:
----T--------------------T-----------T--------¬
¦ N ¦Наименование издания¦Количество ¦ Сумма  ¦
¦п/п¦                    ¦экземпляров¦        ¦
+---+--------------------+-----------+--------+
¦1. ¦"Вестник"           ¦    700    ¦35 000,0¦
+---+--------------------+-----------+--------+
¦2. ¦"Наше время"        ¦    500    ¦25 000,0¦
+---+--------------------+-----------+--------+
¦3. ¦"Волжская коммуна"  ¦    50     ¦7 000,0 ¦
+---+--------------------+-----------+--------+
¦4. ¦"Ветеран"           ¦     6     ¦ 900,0  ¦
+---+--------------------+-----------+--------+
¦5. ¦"Ветераны"          ¦    10     ¦ 450,0  ¦
+---+--------------------+-----------+--------+
¦6. ¦"В едином строю"    ¦    25     ¦2 500,0 ¦
+---+--------------------+-----------+--------+
¦7. ¦"Судьба"            ¦     5     ¦ 450,0  ¦
+---+--------------------+-----------+--------+
¦8. ¦"Наша жизнь"        ¦    10     ¦1 200,0 ¦
+---+--------------------+-----------+--------+
¦9. ¦"Социальная газета" ¦    300    ¦15 000,0¦
+---+--------------------+-----------+--------+
¦10.¦"Город Н-ск"        ¦    50     ¦2 500,0 ¦
+---+--------------------+-----------+--------+
¦   ¦ИТОГО:              ¦   1656    ¦90 000,0¦
L---+--------------------+-----------+---------

     90 000,0 руб. х 2 полугодия = 180 000,0 руб.

     Темпы роста потребительских цен - 110%.
     ИТОГО расходы в 2004 году - 198 000,0 рублей.

          Раздел V, п. 3. ПРОВЕДЕНИЕ ГОРОДСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ,
                ПРИУРОЧЕННЫХ К ОСОБЫМ И ПАМЯТНЫМ ДАТАМ

     Мероприятия составлены  по   заявкам   общественных   организаций
города,  территориальных служб УСЗН,  Центра социального обслуживания,
Территориальных общественных самоуправлений и  других  организаций.  В
рамках  мероприятий  предусмотрены  финансовые затраты на проведение в
городе следующих мероприятии:
     1. 7 января - Рождество - 17 000,0 руб.
     - общественные организации города - 8 000,0 руб.
     - ТОСы - 9 000,0 руб.
     2. 27 января - День снятия блокады Ленинграда - 3 150,0 руб.
     - Общество "Житель блокадного Ленинграда".
     3. 15 февраля - День вывода войск из Афганистана - 45 500,0 руб.:
     - "Союз  матерей,  чьи  дети  погибли в Афганистане",  Комитет по
делам молодежи.
     4. 23 февраля - День защитника Отечества - 74 500,0 руб.:
     - общественные организации города - 43 000,0 руб.;
     - ТОСы - 31 500,0 руб.
     5. 8 марта - Международный женский день - 122 000,0 руб.:
     - общественные организации города - 81 500,0 руб.;
     - ТОСы - 40 500,0 руб.
     6. апрель - Католическая пасха - 2 650,0 руб.:
     - Женский немецкий клуб "Frauenclub".
     7. 11   апреля   -   Международный   день   освобождения  узников
концлагерей - 4 400,0 руб.:
     - общество "Малолетние узники концлагерей".
     8. 26 апреля День памяти жертв аварии на ЧАЭС - 4 200,0 руб.:
     - общество "Союз - Чернобыль".
     9. 1 мая - День Труда - 10 000,0 руб.:
     - ТОСы.
     10. 9 мая - День Победы - 101 500,0 руб.:
     - общественные организации города - 50 500,0 руб.;
     - ТОСы - 51 000,0 руб.
     11. 1 июня - День зашиты детей - 18 000,0 руб.:
     - ТОСы.
     12. 22 июня - День памяти погибших - 10 000,0 руб.:
     - Комитет ветеранов войны.
     13. 28  августа - День памяти депортации немцев с мест проживания
- 8 350,0 руб.:
     - Женский немецкий клуб "Frauenclub".
     14. 1 сентября - День знаний - 2 000,0 руб.:
- ТОСы.
     15. 3 сентября - День победы над Японией - 10 000,0 рублей.:
     - Комитет ветеранов войны.
     16. Сентябрь - День глухого человека - 3800,0 руб.:
     - Общество глухих.
     17. 14 сентября - День памяти участников военно-ядерных испытаний
     - 6 500,0 руб.:
     - Общество "Ветераны подразделений особого риска".
     18. 21 сентября - День матери - 11 250,0 руб.:
     - Отделение дневного пребывания ЦСО - 1 250,0 руб.;
     - ТОСы - 10 000,0 руб.
     19. 1 октября - День пожилого человека - 138 000,0 руб.:
     - общественные организации города - 87 000,0 руб.;
     - ТОСы - 51 000,0 руб.
     20. 30  октября  -  День  памяти жертв политических репрессий - 7
000,0 руб.:
     - Общество жертв политических репрессий.
     21. 13 ноября - День слепого человека - 500,0 рублей:
     - Общество слепых.
     22. 19 ноября -  День  больного  сахарным  диабетом  -  67  325,0
рублей:
     - организация обеда и выдачи продуктовых наборов больным сахарным
диабетом.
     23. 3 декабря - Всемирный День инвалида - 235 000,0 рублей:
     - общественные организации города - 193 000,0 руб.;
     - ТОСы - 42 000,0 руб.
     24. 24 декабря Католическое Рождество - 2 350,0 руб.:
     - Женский немецкий клуб "Frauenclub".
     25. 31 декабря - Новый год - 125 000,0 рублей:
     - общественные организации города - 78 000,0 руб.;
     - ТОСы - 47 000,0 руб.
     ИТОГО расходы в 2004 году - 1 029,975,0 рублей.

            Раздел V, п. 4. ПРОВЕДЕНИЕ ПРОЧИХ МЕРОПРИЯТИЙ,
                    НЕ ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ПРОГРАММОЙ

     1. Организация   туристического   плавания   на   теплоходе   для
инвалидов. Срок - апрель, затраты - 42 500,0 руб.
     2. Проведение мероприятия для членов общества слепых "Здравствуй,
осень золотая". Срок - сентябрь, затраты - 500,0 рублей.
     3. Оказание  помощи  родственникам погибших на пожаре в Самарском
УВД. Затраты - 3 000,0 руб.
     4. Приобретение   питания   и   памперсов   детям,   изъятым   из
неблагополучных семей и находящимся в медицинских учреждениях. Затраты
- 6 000,0 рублей.
     5. Содействие в проведении отчетного собрания в обществе "Дети  -
фронту". Срок - октябрь, затраты - 3 000,0 рублей.
     6. Выделение  денег  на  приобретение  медикаментов  для   сирот,
обучающихся в ПЛ N 53, - 12 000,0 руб.
     7. Средства на выплату заработной  платы  работникам  патронажной
службы  (3  чел.)  в  размере  60%  фонда заработной платы по тарифным
ставкам, согласно ежеквартальному Постановлению Главы города.
     - Осипова Л.А., оклад - 1 000,0 руб.;
     - Николаева Н.В., оклад - 1 500,0 руб. (1,5 ст.);
     - Герасимова И.Н., оклад - 1 000,0 руб.
     Увеличение з/платы на 33%.
     ВСЕГО: 3 500,0 руб.  х 60%  + 35,8%  + 33%  х 12 мес.  = 45 515,0
рублей.
     8. Проведение  спортивных мероприятий в РСЦ ПО "Альфа" ежемесячно
3 840,0 руб. х 12 мес. - 46 080,0 руб.
     9. Участие  в международном авторалли 1 экипажа из РСЦ ПО "Альфа"
в г. Москве (июнь) - 10 000,0 руб.
     10. Участие  во Всероссийском авторалли в г.  Тольятти членов РСЦ
ПО "Альфа" (октябрь) - 5 000,0 руб.
     11. Участие  во  Всероссийских соревнованиях по шашкам и шахматам
членов РСЦ ПО "Альфа" в г. Москве

     7 чел. х 300,0 руб. х 10 дней = 21 000,0 руб.

     12. Оплата услуг сети Интернет РСЦ ПО "Альфа" 1440,0  руб.  х  12
мес. = 17 280,0 руб.
     13. Пошив  национальных  концертных  костюмов  для   фольклорного
женского клуба "Frauenclub" - 10 000,0 руб.
     14. Прочие непредвиденные расходы - 178 125,0 рублей.
     ИТОГО расходы в 2004 году - 400 000,0 рублей.





Информация по документу
Читайте также