Расширенный поиск
Решение Думы городского округа Октябрьск Самарской области от 22.02.2006 № 9ДУМА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ОКТЯБРЬСК САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ РЕШЕНИЕ от 22 февраля 2006 г. N 9 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ТАРИФОВ НА ПРОДУКЦИЮ (ТОВАРЫ, УСЛУГИ, РАБОТЫ) ОРГАНИЗАЦИЙ КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА, РИТУАЛЬНЫХ УСЛУГ И СОДЕРЖАНИЯ МЕСТ ЗАХОРОНЕНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ОКТЯБРЬСК САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", с Федеральным законом от 30.12.2004 N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса", в целях обеспечения единого порядка установления тарифов (цен) на продукцию (товары, услуги, работы) организаций коммунального комплекса, ритуальных услуг и содержания мест захоронения городского округа Октябрьск Самарской области Дума городского округа Октябрьск решила: 1. Утвердить прилагаемое Положение об установлении тарифов на продукцию (товары, услуги, работы) организаций коммунального комплекса, ритуальных услуг и содержания мест захоронения городского округа Октябрьск Самарской области согласно приложению. 2. Опубликовать данное Решение в газете "Октябрьское время". 3. Контроль за выполнением настоящего Решения возложить на постоянную комиссию по бюджету, налогам, экономической и инвестиционной политике (Овчинников Ю.В.). Глава городского округа В.П.СТАНОТИН Приложение Утверждено Решением Думы городского округа Октябрьск от 22 февраля 2006 г. N 9 ПОЛОЖЕНИЕ ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ТАРИФОВ НА ПРОДУКЦИЮ (ТОВАРЫ, УСЛУГИ, РАБОТЫ) ОРГАНИЗАЦИЙ КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА, РИТУАЛЬНЫХ УСЛУГ И СОДЕРЖАНИЯ МЕСТ ЗАХОРОНЕНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ОКТЯБРЬСК САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Регулирование тарифов (цен) на продукцию (товары, услуги, работы) в соответствии с законодательством позволит обеспечить устойчивость работы предприятий жилищно-коммунального хозяйства, организаций ритуальных услуг и содержания мест захоронения, а также финансирование важных расходов местного бюджета. Раздел 1. ПРИНЦИПЫ И ЦЕЛИ В ВОПРОСАХ УСТАНОВЛЕНИЯ ТАРИФОВ (ЦЕН) НА ПРОДУКЦИЮ (ТОВАРЫ, УСЛУГИ, РАБОТЫ) ОРГАНИЗАЦИЙ КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА, РИТУАЛЬНЫХ УСЛУГ И СОДЕРЖАНИЯ МЕСТ ЗАХОРОНЕНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ОКТЯБРЬСК Положение определяет принципы и цели в вопросах установления тарифов (цен) на продукцию (товары, услуги, работы) организаций коммунального комплекса, ритуальных услуг и содержания мест захоронения городского округа Октябрьск и разработаны в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 188, Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 30.12.2004 N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса", от 30.12.2004 N 211-ФЗ "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса", Уставом муниципального образования городского округа Октябрьск Самарской области. Положение распространяется на организации коммунального комплекса, ритуальных услуг и содержания мест захоронения, выпускающие продукцию, товары, оказывающие услуги и выполняющие работы на территории городского округа Октябрьск, тарифы на которые подлежат регулированию Администрацией городского округа в соответствии с муниципальными правовыми актами городского округа Октябрьск. Раздел 2. ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ В ПОЛОЖЕНИИ Тариф (цена, расценка, ставка и др., далее - тариф) - выраженная в валюте Российской Федерации стоимость единицы продукции (товара, услуг, работ). Регулирование тарифов - установление в порядке, предусмотренном Положением, установление которых относится к компетенции Главы городского округа. Регулируемая деятельность - деятельность хозяйствующего субъекта, осуществляемая по тарифам, устанавливаемым в соответствии с Положением. Предельная цена - максимальная и минимальная цены, выше и ниже которых предприятия-субъекты ценообразования не могут устанавливать цену своей продукции (товаров, услуг, работ). Регулируемая цена - цена, складывающаяся на рынке городского округа в процессе воздействия на цену. Расчетный период регулирования - период, на который устанавливается тариф. Декларированная цена - цена, зарегистрированная органами по ценам на основе декларации субъекта ценообразования о намерении повысить регулируемые или свободные (рыночные) цены. Регулирующий орган - Орган местного самоуправления, полномочия которого в области установления тарифов определяются законами Российской Федерации, нормативно-правовыми актами муниципального образования городского округа Октябрьск. Раздел 3. ОБЪЕКТЫ РЕГУЛИРОВАНИЯ ТАРИФОВ В пределах полномочий, предоставленных нормативно-правовыми актами Российской Федерации, Администрацией городского округа Октябрьск производится регулирование тарифов на продукцию (товары, услуги, работы) организаций коммунального комплекса, ритуальных услуг и содержания мест захоронения, находящихся на территории городского округа Октябрьск. Глава II. ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ УСТАНОВЛЕНИЯ ТАРИФОВ Раздел 1. СУБЪЕКТЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ Субъектами ценообразования, на которые распространяется действие настоящего Положения, являются организации коммунального комплекса, ритуальных услуг и содержания мест захоронения городского округа Октябрьск. Раздел 2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ОРГАНОВ РЕГУЛИРОВАНИЯ ТАРИФОВ Регулирование тарифов на продукцию (товары, услуги, работы) организаций коммунального комплекса, ритуальных услуг и содержания мест захоронения городского округа Октябрьск проводится в целях: 1) обеспечения обоснованности и прозрачности принимаемых тарифных и ценовых решений; 2) выявления неэффективных и необоснованных затрат, включаемых в расчеты тарифов; 3) защиты социально-экономических интересов населения и других потребителей от негативных последствий монополистической деятельности; 4) рационального использования средств бюджета городского округа Октябрьск. Регулирование тарифов на продукцию (товары, услуги, работы) организаций коммунального комплекса, ритуальных услуг и содержания мест захоронения городского округа Октябрьск необходимо для решения следующих задач: 1. Переход к долгосрочному периоду регулирования тарифов. 2. Расширение применения метода экономически обоснованной доходности на инвестированный капитал. 3. Унификация принципов, методов и регламентов ценового регулирования. 4. Согласование производственных программ организаций коммунального комплекса. 5. Привлечение соответствующих организаций для проведения экспертизы обоснованности проектов производственных программ, проверки обоснованности расчета соответствующих им тарифов, а также для определения доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса. 6. Соблюдение системы стандартов раскрытия информации, представляемой регулируемыми организациями при установлении тарифов. Раздел 3. ФОРМЫ УСТАНОВЛЕНИЯ ТАРИФОВ 1. Установление тарифов включает в себя сочетание форм прямого и косвенного воздействия на их стоимость. Прямое регулирование тарифов осуществляется методом установления: 1) предельных тарифов; 2) уровней рентабельности по отдельным видам продукции (товаров, услуг, работ); 3) размеров надбавок и наценок; 4) порядка декларирования тарифов и их изменения; 5) порядка предварительного уведомления о предстоящем изменении тарифов. Косвенное влияние на тарифы осуществляется применением следующих мер: 1) льготного налогообложения; 2) льготного кредитования; 3) выделения субсидий, дотаций из соответствующих бюджетов; 4) реализации инвестиционных программ. 2. Администрация городского округа в пределах полномочий, установленных федеральным законодательством, законодательством Самарской области и настоящим Положением, самостоятельно определяет формы и принципы (методы) регулирования тарифов для субъектов ценообразования. 3. Основным методом расчета регулируемых тарифов является метод экономически обоснованных расходов. При установлении тарифов организациям коммунального комплекса, ритуальных услуг и содержания мест захоронения городского округа Октябрьск, осуществляющим регулируемую деятельность, должно быть обеспечено возмещение экономически обоснованных расходов на производство продукции (товаров, услуг, работ) и получение прибыли. 4. Определение состава расходов и оценка экономической обоснованности тарифов производятся в соответствии с законодательством Российской Федерации, Самарской области, муниципальными правовыми актами Главы городского округа с учетом отраслевых методических рекомендаций. 5. Себестоимость продукции (товаров, услуг, работ) складывается из затрат, связанных с использованием в процессе производства продукции, товаров, работ и оказания услуг, использования основных фондов, материальных, топливно-энергетических и других видов ресурсов, обусловленных технологией и организацией производства, а также затрат, связанных с управлением и обслуживанием производства. Основными составляющими себестоимости являются следующие затраты: - материалы; - топливо; - электроэнергия; - фонд оплаты труда; - единый социальный налог и взносы по обязательному страхованию от несчастных случаев на производстве; - амортизационные отчисления; - ремонтный фонд; - прочие прямые затраты; - цеховые расходы; - накладные расходы; - общеэксплуатационные расходы (общехозяйственные расходы); - внеэксплуатационные расходы. 6. Величина прибыли должна обеспечивать организациям коммунального комплекса, ритуальных услуг и содержания мест захоронения городского округа Октябрьск, осуществляющим регулируемую деятельность, необходимые средства для собственного развития и финансирования других обоснованных расходов, не включаемых в себестоимость. Размер инвестиций, включаемых в расчеты тарифов, определяется на основе программ развития организаций коммунального комплекса, ритуальных услуг и содержания мест захоронения, осуществляющих регулируемую деятельность, и утверждается регулирующим органом как составная часть тарифа. Размер прибыли устанавливается по уровню рентабельности в зависимости от вида деятельности. 7. Рентабельность хозяйственной деятельности субъектов ценообразования определяется как отношение прибыли за определенный промежуток времени к затратам субъекта ценообразования за тот же промежуток времени, включаемым, согласно действующему законодательству, в стоимость. Глава городского округа может устанавливать уровни рентабельности по отдельным видам продукции (товаров, услуг, работ) для субъектов ценообразования. При этом решение об установлении уровня рентабельности в обязательном порядке распространяется на продукцию (товары, услуги, работы), реализуемые на территории городского округа в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Самарской области, Администрации городского округа. 8. Размер прибыли устанавливается по согласованному с организациями коммунального комплекса, ритуальных услуг и содержания мест захоронения городского округа Октябрьск уровню рентабельности, который не должен превышать 15 процентов в зависимости от вида деятельности и финансово-хозяйственного положения поставщика продукции (товаров, услуг, работ). 9. Дополнительным методом установления тарифов является метод индексации, в соответствии с которым тарифы, установленные с использованием метода экономической обоснованности, изменяются с учетом индексов-дефляторов, устанавливаемых Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации. Глава III. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПО РАССМОТРЕНИЮ ТАРИФОВ Раздел 1. ОРГАН, РАССМАТРИВАЮЩИЙ ПРОЕКТЫ ТАРИФОВ Проекты тарифов, а также необходимые расчетные материалы направляются для рассмотрения в Администрацию городского округа. Раздел 2. ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ ТАРИФОВ НА ПРОДУКЦИЮ ( ТОВАРЫ, УСЛУГИ, РАБОТЫ ) ОРГАНИЗАЦИЙ КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА, РИТУАЛЬНЫХ УСЛУГ И СОДЕРЖАНИЯ МЕСТ ЗАХОРОНЕНИЯ 1. Изменение действующих тарифов производится в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Самарской области и муниципальными правовыми актами Главы городского округа. 2. Основанием для изменения тарифов могут быть: - принятие нормативных актов на уровне Российской Федерации, Самарской области и муниципальных актов Главы городского округа, влияющих на ценообразование; - принятие организациями коммунального комплекса, ритуальных услуг и содержания мест захоронения городского округа Октябрьск долгосрочных целевых программ производственного развития, технического перевооружения, которые необходимы для поддержания надежного и безаварийного функционирования объектов социальной и жилищно-коммунальной сферы, транспорта, снижения производственных или иных расходов, а также для реализации согласованных в установленном порядке инвестиционных проектов; - появление новых организаций коммунального комплекса, ритуальных услуг и содержания мест захоронения городского округа Октябрьск, осуществляющих регулируемую деятельность; - результаты проверки хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений городского округа Октябрьск. 3. В случае отсутствия оснований для изменения тарифов Администрация городского округа Октябрьск вправе отклонить предложения, представленные регулируемыми предприятиями и организациями, с обязательным уведомлением их об этом. 4. В случае если организации коммунального комплекса, ритуальных услуг и содержания мест захоронения городского округа Октябрьск, осуществляющие регулируемую деятельность, в течение расчетного периода регулирования понесли экономически обоснованные расходы, не учтенные при установлении тарифов на данный период, в том числе расходы, связанные с объективным и незапланированным ростом тарифов на продукцию (товары, услуги, работы), потребляемую в течение расчетного периода регулирования, эти расходы могут быть учтены регулирующим органом при установлении тарифов на последующий расчетный период регулирования. 5. В случае если по итогам расчетного периода регулирования, на основании данных статистической и бухгалтерской отчетности или иных документов, выявлены необоснованные расходы организаций коммунального комплекса, ритуальных услуг и содержания мест захоронения городского округа Октябрьск, профинансированные за счет поступлений от регулируемой деятельности, регулирующим органом вправе принять решение об исключении соответствующих средств из суммарного объема расходов, учитываемых при установлении тарифов на следующий расчетный период регулирования. Раздел 3. ПОРЯДОК ВСТУПЛЕНИЯ В СИЛУ УТВЕРЖДЕННЫХ ТАРИФОВ 1. Тарифы на продукцию (товары, услуги, работы) организаций коммунального комплекса, ритуальных услуг и содержания мест захоронения городского округа Октябрьск утверждаются муниципальными правовыми актами Главы городского округа. 2. Установленные тарифы вступают в силу со дня утверждения. 3. Тарифы на жилищно-коммунальные услуги подлежат официальному опубликованию. Раздел 4. ДОКУМЕНТЫ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫЕ ДЛЯ УТВЕРЖДЕНИЯ ТАРИФОВ 1. Для утверждения тарифов на продукцию (товары, услуги, работы) субъекты ценообразования представляют следующие документы: - пояснительная записка с указанием причин изменения уровня тарифов; - копия устава (положения) об организации коммунального комплекса, ритуальных услуг и содержания мест захоронения городского округа Октябрьска, лицензии и разрешения в соответствии с действующим законодательством на избранный вид деятельности; - штатное расписание, расчеты нормативной численности фонда оплаты труда, подписанные и согласованные в установленном порядке; - положение о текущем премировании; - нормативная документация, утвержденная в установленном порядке, подтверждающая трудоемкость, нормы времени на выполнение работ, услуг, программа производства продукции, товаров, выполнения работ, организации услуг, которая составляется субъектом ценообразования; - расчет утверждаемых расходов на производство и реализацию продукции (товаров, услуг, работ); - подробные расшифровки по всем статьям затрат, калькуляции и подтверждающие документы (копии платежных документов, договоров, счетов); - перечень и дата ввода основных средств, расчет амортизационных отчислений; - основные технико-экономические показатели деятельности субъекта ценообразования за предшествующий период, согласно формам статистической и бухгалтерской отчетности, включая баланс предприятия с его расшифровками; - расчет минимальной прибыли, включаемой в тарифы, необходимой для обеспечения нормальной хозрасчетной деятельности субъектов ценообразования, но не выше предельно установленной на регулируемые виды деятельности. 2. Представленные документы рассматриваются в течение двух месяцев с момента поступления, с привлечением к работе, в случае необходимости, соответствующих служб Администрации городского округа Октябрьск. 3. При рассмотрении тарифов, в случае необходимости, Администрация городского округа Октябрьск имеет право запрашивать у организаций коммунального комплекса, ритуальных услуг и содержания мест захоронения городского округа дополнительную информацию, а также организовывать и проводить проверку муниципальных унитарных предприятий, муниципальных учреждений финансово-хозяйственной деятельности с привлечением специалистов служб Администрации городского округа, учреждений, предприятий, организаций. 4. По результатам рассмотрения подготавливается пояснительная записка об обоснованности и целесообразности изменений тарифов. Глава IV. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ Раздел 1. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ДОСТОВЕРНОСТЬ МАТЕРИАЛОВ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ ДЛЯ УТВЕРЖДЕНИЯ ТАРИФОВ В соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Самарской области об административных правонарушениях персональную ответственность за достоверность материалов, представляемых для утверждения тарифов, несут руководители субъектов ценообразования. Раздел 2. О ВСТУПЛЕНИИ В СИЛУ НАСТОЯЩЕГО ПОЛОЖЕНИЯ Настоящее Положение вступает в силу со дня его официального опубликования в газете "Октябрьское время". Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|