Расширенный поиск
Решение Собрания представителей Сызранского района Самарской области от 23.03.2006 № 27СОБРАНИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ СЫЗРАНСКОГО РАЙОНА САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ РЕШЕНИЕ от 23 марта 2006 г. N 27 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ВНЕСЕНИЯ В СОБРАНИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ СЫЗРАНСКОГО РАЙОНА ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ В целях упорядочения порядка принятия нормативных правовых актов Собрания представителей Сызранского района Собрание представителей Сызранского района решило: 1. Утвердить положение о порядке внесения в Собрание представителей Сызранского района проектов нормативных правовых актов (прилагается). 2. Опубликовать настоящее Решение в газете "Красное Приволжье". 3. Настоящее Решение вступает в силу по истечении 10 дней с момента его официального опубликования. Глава Сызранского района В.Н.ПОДОБУЛИН Утверждено Решением Собрания представителей Сызранского района Самарской области от 23 марта 2006 г. N 27 ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ВНЕСЕНИЯ В СОБРАНИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ СЫЗРАНСКОГО РАЙОНА ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального района Сызранский Самарской области определяет порядок внесения в Собрание представителей Сызранского района проектов нормативных правовых актов. 1.2. В настоящем Положении под нормативными правовыми актами понимаются нормативные правовые акты, принимаемые Собранием представителей Сызранского района муниципального образования. 1.3. Собрание представителей Сызранского района принимает следующие нормативные правовые акты: устав муниципального района Сызранский Самарской области и решения. 2. Требования, предъявляемые к проектам нормативных правовых актов, вносимым в Собрание представителей Сызранского района 2.1. Структура проекта нормативного правового акта (далее - проект) должна быть логически обоснованной, отвечающей целям и задачам правового регулирования, а также обеспечивающей правильное понимание соответствующего нормативного правового акта. Основной текст проекта может подразделяться на разделы (главы), пункты (параграфы), подпункты, абзацы. Разделы (главы) должны иметь единую цифровую нумерацию и заголовки. Разделы (главы) подразделяются на пункты (параграфы). Пункты (параграфы) нумеруются арабскими цифрами с точкой и заголовков не имеют. Пункты (параграфы) могут подразделяться на подпункты, которые имеют буквенную или цифровую нумерацию. Разделы (главы) и пункты (параграфы) располагаются в проекте в последовательности, обеспечивающей логическое разделение темы правового регулирования, переход от общих положений к более конкретным. 2.2. Положения проекта должны соответствовать требованиям действующего законодательства, определять сроки и порядок введения в действие соответствующего нормативного правового акта, могут содержать указание об отмене ранее действующих нормативных правовых актов в целом или в части в связи с принятием данного нормативного правового акта, о приведении в соответствие с данным нормативным правовым актом иных нормативных правовых актов. Текст проекта излагается простым и доступным для понимания языком. Не допускается употребление образных сравнений, эпитетов и метафор. Следует избегать использования в тексте проекта устаревших и многозначных слов и выражений. Термины применяются только в одном значении и в соответствии с общепринятой терминологией. Не допускается использование в тексте проекта сокращений без их разъяснения. Текст подготовленного проекта должен быть отредактирован субъектом правотворческой инициативы в соответствии с правилами грамматики русского языка. 2.3. Страницы проекта должны быть пронумерованы, кроме первой страницы. Номер ставится в верхнем правом углу страницы. 2.4. Таблицы, графики, карты, схемы, образцы документов должны оформляться в виде приложений. При наличии у нормативного правового акта приложений соответствующие его пункты (параграфы) должны иметь ссылки на эти приложения. 3. Внесение проектов в Собрание представителей Сызранского района 3.1. Право правотворческой инициативы осуществляется в форме внесения в Собрание представителей Сызранского района проектов новых нормативных правовых актов, проектов нормативных правовых актов о внесении изменений и (или) дополнений в действующие нормативные правовые акты, о признании нормативных правовых актов утратившими силу, о приостановлении действия нормативных правовых актов. 3.2. Официальным внесением проекта в Собрание представителей Сызранского района считается внесение на имя Главы Сызранского района проекта, оформленного в соответствии с требованиями настоящего Положения. Проект вносится не менее чем за пятнадцать дней до дня проведения заседания Собрания представителей Сызранского района. 3.3. Право правотворческой инициативы в Собрание представителей Сызранского района принадлежит: а) Главе Сызранского района; б) депутатам Собрания представителей Сызранского района; в) заместителю председателя Собрания представителей Сызранского района; г) Главе администрации Сызранского района; д) органам территориального общественного самоуправления; е) инициативным группам граждан. 3.4. Проекты, исходящие от органов государственной власти, общественных объединений, организаций и должностных лиц, не обладающих правом правотворческой инициативы, могут быть внесены на рассмотрение Собрания представителей Сызранского района через органы и лиц, обладающих правом правотворческой инициативы. 3.5. Глава Сызранского района вправе вносить проекты в Собрание представителей Сызранского района для рассмотрения в первоочередном порядке. Такие проекты рассматриваются Собранием представителей Сызранского района на его ближайшем заседании. 3.6. Проекты, предусматривающие установление, изменение и отмену местных налогов и сборов, осуществление расходов из средств местного бюджета, могут быть внесены на рассмотрение Собрания представителей Сызранского района только по инициативе Главы администрации Сызранского района или при наличии заключения Главы администрации Сызранского района. Проекты, указанные в абзаце первом настоящего пункта, направляются субъектами правотворческой инициативы главе администрации Сызранского района на заключение с приложением документов, указанных в пункте 3.8 настоящего Положения. Заключение главы администрации Сызранского района на проекты, указанные в абзаце первом настоящего пункта, представляется субъекту правотворческой инициативы главой администрации Сызранского района в пятнадцатидневный срок со дня поступления проекта в администрацию Сызранского района. Отрицательное заключение главы администрации Сызранского района не является препятствием для рассмотрения проекта Собранием представителей Сызранского района. 3.7. Субъект правотворческой инициативы вправе назначать своего официального представителя (официальных представителей), который (которые) вправе представлять проект на рассмотрение Собрания представителей Сызранского района. 3.8. При внесении проекта в Собрание представителей Сызранского района образования субъектом правотворческой инициативы вместе с текстом проекта должны быть представлены: а) пояснительная записка; б) справка о состоянии законодательства в данной сфере правового регулирования; в) перечень нормативных правовых актов, отмены, изменения, дополнения которых потребует принятие данного нормативного правового акта; г) финансово-экономическое обоснование (в случае внесения проекта, реализация которого потребует материальных затрат); д) перечень нормативных правовых актов, принятие которых необходимо для реализации данного проекта, если реализация проекта требует принятия нормативных правовых актов; е) заключение главы администрации Сызранского района в случаях, предусмотренных пунктом 3.6 настоящего Положения; ж) решение с указанием официального представителя субъекта правотворческой инициативы (в случае внесения проекта субъектом правотворческой инициативы - коллегиальным органом). Субъект правотворческой инициативы вместе с документами, указанными в настоящем пункте, вправе представлять в Собрание представителей Сызранского района вместе с проектом иные документы, обосновывающие необходимость принятия нормативного правового акта в представленной редакции. Копии текста проекта и документов, указанных в настоящем пункте, должны быть представлены в Собрание представителей Сызранского района на магнитном носителе. 3.9. В пояснительной записке к проекту указывается субъект правотворческой инициативы, разработчики проекта, обоснование необходимости принятия нормативного правового акта, его цели и основные положения, место будущего нормативного правового акта в системе муниципальных правовых актов, перечень органов и организаций, с которыми проект согласован. 3.10. Проекты, вносимые в порядке правотворческой инициативы в Собрание представителей Сызранского района, должны сопровождаться письмом за подписью субъекта правотворческой инициативы. В случае внесения проекта официальным представителем в письме должен быть указан официальный представитель субъекта правотворческой инициативы. 3.11. Субъекты правотворческой инициативы вправе вносить альтернативные проекты. Альтернативными признаются проекты, имеющие одинаковый предмет правового регулирования и различающиеся по концепции и (или) методам правового регулирования. Не допускается внесение альтернативного проекта менее чем за пятнадцать дней до дня заседания Собрания представителей Сызранского района, на котором будет рассматриваться первоначально внесенный проект. Порядок рассмотрения альтернативных проектов определяется Собранием представителей Сызранского района. 3.12. Внесенный проект может быть возвращен Главой Сызранского района субъекту правотворческой инициативы в случае: а) если форма внесенного проекта не отвечает требованиям законодательства; б) если не представлены необходимые материалы, указанные в настоящем Положении; в) если инициативной группой граждан при выдвижении правотворческой инициативы не соблюдены требования пунктов 4.1 и 4.2 настоящего Положения. 3.13. Внесенный проект возвращается Главой Сызранского района субъекту права законодательной инициативы в случае: а) предусмотренном в абзаце втором пункта 3.11 настоящего Положения; б) если принятие предлагаемого нормативного правого акта не входит в компетенцию Собрания представителей Сызранского района. 3.14. В случае устранения оснований для возвращения проекта, предусмотренных пунктом 3.12 настоящего Положения, субъект правотворческой инициативы вправе вновь внести проект в Собрание представителей Сызранского района. 3.15. До рассмотрения проекта на заседании Собрания представителей Сызранского района субъект правотворческой инициативы или его официальный представитель имеют право официально отозвать его письменным заявлением на имя Главы Сызранского района. Отозванный проект может быть снова внесен в Собрание представителей Сызранского района. В этом случае проект рассматривается Собранием представителей Сызранского района как новый с соблюдением процедур, предусмотренных настоящим Положением и Регламентом Собрания представителей Сызранского района (далее - Регламент). 4. Правотворческая инициатива граждан 4.1. С правотворческой инициативой может выступить инициативная группа граждан, обладающих избирательным правом, образованная в количестве не менее трех процентов от числа жителей муниципального образования, обладающих избирательным правом. 4.2. При внесении проекта в Собрание представителей Сызранского района инициативная группа обращается к Собранию представителей Сызранского района с ходатайством о рассмотрении представляемого ей проекта. В ходатайстве должны быть указаны фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, серия, номер и дата выдачи паспорта или документа, заменяющего паспорт гражданина, с указанием наименования или кода выдавшего его органа, а также адрес места жительства каждого члена инициативной группы и лиц, уполномоченных действовать от ее имени в представительном органе муниципального образования. Ходатайство инициативной группы должно быть подписано всеми ее членами. К ходатайству должен быть приложен протокол собрания инициативной группы, на котором было принято решение о выдвижении правотворческой инициативы, а также документы, указанные в пункте 3.8 настоящего Положения. 4.3. Проект муниципального правового акта, внесенный в порядке реализации правотворческой инициативы граждан, подлежит обязательному рассмотрению Собранием представителей Сызранского района в течение трех месяцев со дня его внесения при условии соблюдения инициативной группой граждан требований, установленных настоящим Положением для внесения проекта в представительный орган муниципального образования. 4.4. Проект, внесенный в порядке реализации правотворческой инициативы граждан, рассматривается Собранием представителей Сызранского района только на открытом заседании с участием представителей инициативной группы граждан, которым должна быть обеспечена возможность изложения своей позиции при рассмотрении указанного проекта. 4.5. Мотивированное решение, принятое по результатам рассмотрения проекта, внесенного в порядке реализации правотворческой инициативы граждан, должно быть официально в письменной форме доведено до сведения внесшей его инициативной группы граждан. 5. Работа с проектом, внесенным в представительный орган муниципального образования 5.1. С момента официального внесения проекта в Собрание представителей Сызранского района до его рассмотрения на заседании представительного органа муниципального образования может быть проведено предварительное обсуждение проекта в форме: а) его вынесения на открытое обсуждение через средства массовой информации; б) публичных слушаний; в) его рассмотрения на заседаниях рабочих групп, постоянных комиссий Собрания представителей Сызранского района. 5.2. Наиболее важные проекты по решению Собрания представителей Сызранского района могут быть вынесены на открытое обсуждение через средства массовой информации. Такие проекты публикуются в средствах массовой информации с указанием срока подачи предложений, замечаний и дополнений и адреса, по которому должны направляться предложения. 5.3. Глава Сызранского района, а в его отсутствие заместитель председателя Собрания представителей Сызранского района направляет поступивший проект и материалы к нему в постоянную комиссию Собрания представителей Сызранского района в соответствии с вопросами ее компетенции, которая назначается ответственной по проекту (далее - ответственный комитет). 5.4. Порядок подготовки внесенного проекта к рассмотрению на заседании Собрания представителей Сызранского района определяется ответственной комиссией самостоятельно на основе Регламента и иных муниципальных правовых актов. 5.5. Для работы над проектами комиссиями могут создаваться рабочие группы. 5.6. Проект может быть направлен на заключение Главе администрации Сызранского района, иным органам местного самоуправления, а также органам государственной власти, общественным объединениям, правоприменителям. Проект также может быть направлен на научную экспертизу, осуществляемую научными учреждениями, экспертами или группами экспертов из числа ученых и специалистов, не принимавших ранее участия в разработке соответствующего проекта. 5.7. Замечания и предложения по проекту субъектов правотворческой инициативы, а также замечания и предложения, полученные в ходе открытого обсуждения проекта через средства массовой информации, проведения публичных слушаний, направляются в ответственную комиссию. Субъект правотворческой инициативы вправе предоставить в ответственную комиссию мотивированное обоснование принятия или отклонения им каждого поступившего замечания, предложения в виде таблицы замечаний и предложений, рекомендуемых для внесения в текст проекта, и таблицы замечаний и предложений, рекомендуемых к отклонению, а также доработанный проект. 5.8. При наличии отрицательного заключения Главы администрации Сызранского района на проект, указанный в пункте 3.6 настоящего Положения, по решению Собрания представителей Сызранского района для доработки проекта может быть создана согласительная комиссия. 5.9. Доработанный проект рассматривается на заседании ответственной комиссии. По итогам рассмотрения ответственная комиссия может рекомендовать Собранию представителей Сызранского района принять (в том числе с учетом поступивших на него замечаний и предложений) нормативный правовой акт или проект в первом чтении либо отклонить проект. 5.10. Проект, подготовленный ответственной комиссии к рассмотрению Собранием представителей Сызранского района, и материалы к нему направляются Главе Сызранского района для внесения на рассмотрение представительного органа муниципального образования в порядке, предусмотренном Регламентом. 5.11. Порядок принятия, официального опубликования (обнародования) и вступления в силу нормативных правовых актов осуществляется в соответствии с Уставом муниципального района Сызранский Самарской области, иными муниципальными правовыми актами. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|