Расширенный поиск

Решение Думы города Чапаевска Самарской области от 31.05.2006 № 22-ЧД

 


                      ЧАПАЕВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА
                          САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
                               РЕШЕНИЕ
                        от 25 мая 2006 г. N 53


                              О ПОРЯДКЕ
                   УСТАНОВЛЕНИЯ ТАРИФОВ НА УСЛУГИ,
              ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УНИТАРНЫМИ
              ПРЕДПРИЯТИЯМИ, МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ
             ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЧАПАЕВСК САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

     В соответствии  с  Федеральным  законом РФ от 06.10.2003 N 131-ФЗ
"Об общих принципах организации местного самоуправления  в  Российской
Федерации",  ст.  19,  31  Устава городского округа Чапаевск Самарской
области Чапаевская городская Дума решила:
     1. Утвердить  прилагаемый Порядок установления тарифов на услуги,
предоставляемые     муниципальными      унитарными      предприятиями,
муниципальными учреждениями городского округа Чапаевск.
     2. Признать утратившим силу Решение Чапаевской городской Думы  от
29.03.2001 N 50 "О порядке разработки, утверждения и регулирования цен
и тарифов на продукцию,  работы и услуги,  оказываемые  муниципальными
предприятиями, организациями и учреждениями г. Чапаевска".
     3. Опубликовать настоящее Решение в городской газете  "Чапаевский
рабочий".
     4. Настоящее Решение вступает в силу по истечении 10 дней со  дня
его официального опубликования.




     Председатель
     Чапаевской городской Думы                            В.Я.СЕМЕНДЯЙ

     Глава городского округа Чапаевск                      Н.П.МАЛАХОВ

     31 мая 2006 года
     N 22-ЧД


                                                   Утвержден
                                                    Решением
                                             Чапаевской городской Думы
                                                 Самарской области
                                              от 25 мая 2006 г. N 53

                               ПОРЯДОК
                   УСТАНОВЛЕНИЯ ТАРИФОВ НА УСЛУГИ,
       ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УНИТАРНЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ,
        МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЧАПАЕВСК

     1. Общие положения

     Настоящий Порядок установления тарифов на услуги, предоставляемые
муниципальными унитарными предприятиями,  муниципальными учреждениями,
разработан в целях регулирования тарифов на услуги  в  соответствии  с
Гражданским кодексом РФ, Федеральным законом РФ от 06.10.2003 N 131-ФЗ
"Об общих принципах организации местного самоуправления  в  Российской
Федерации", ст. 19, 31 Устава городского округа Чапаевск.

     2. Полномочия администрации городского округа
        по установлению тарифов муниципальным унитарным
        предприятиям и муниципальным учреждениям городского округа

     2.1. Администрация  городского  округа  устанавливает  тарифы  на
услуги,  предоставляемые  муниципальными  унитарными  предприятиями  и
учреждениями городского округа.
     2.2. Администрация    городского    округа    может    привлекать
соответствующие  организации  для проведения экспертизы обоснованности
расчета тарифов.

     3. Общие принципы и методы установления тарифов

     3.1. Рассмотрение  и   установление   тарифов   основываются   на
следующих принципах:
     3.1.1. Обязательность раздельного учета муниципальными унитарными
предприятиями  и муниципальными учреждениями объемов услуг,  доходов и
расходов по видам оказываемых услуг;
     3.1.2. Недопустимость повторного учета одних и тех же расходов;
     3.1.3. Муниципальные унитарные предприятия  и  учреждения  должны
проводить  расчет  тарифов  в  соответствии  с  нормативными правовыми
актами,   регулирующими   отношения   в   сфере   ценообразования    и
бухгалтерского  учета,  а также отраслевыми методиками в установленном
порядке.
     3.2. Первичный    расчет    тарифов   должен   быть   осуществлен
муниципальными  унитарными  предприятиями   и   учреждениями   методом
экономической  обоснованности расходов;  в дальнейшем,  при отсутствии
изменений условий хозяйствования,  влияющих на  финансовые  результаты
деятельности  предприятий  и  учреждений,  может  быть  применен метод
индексации тарифов.
     3.3. Расчет   тарифов  осуществляется  муниципальными  унитарными
предприятиями и учреждениями на основе планируемого объема оказываемых
услуг   на   расчетный   период   установления,   с   учетом   размера
рентабельности, не превышающего 15% от себестоимости услуг.
     3.4. Администрация  городского округа устанавливает фиксированные
тарифы с учетом соблюдения принципа их  доступности  для  потребителей
услуг.

     4. Порядок организации работы по установлению тарифов

     4.1. Муниципальные    унитарные   предприятия   и   муниципальные
учреждения для расчета тарифов представляют в администрацию городского
округа следующие документы:
     4.1.1. Копия Устава предприятия (учреждения);
     4.1.2. Копии форм отчетности: "Бухгалтерский баланс" (форма N 1),
"Отчет о прибылях и убытках"  (форма  N  2  к  балансу)  за  последний
отчетный   период,  предшествующий  формированию  тарифов,  заверенные
налоговым органом;
     4.1.3. Копия  приказа об утверждении учетной политики предприятия
(учреждения);
     4.1.4. Формы статистической отчетности за период,  предшествующий
расчету тарифов:
     а) форма П-3 "Сведения о финансовом состоянии организации";
     б) форма  П-4  "Сведения  о  численности,  зарплате  и   движении
работников".
     4.1.5. Отчетные и плановые калькуляции по видам работ и услуг, на
которые проектируются тарифы;
     4.1.6. Пояснительная   записка,   обосновывающая    необходимость
установления  или  изменения  тарифов и объясняющая причины отклонения
себестоимости по статьям калькуляции расчетного  периода  установления
от отчетного периода;
     4.1.7. Расшифровки расходов  с  приложением  расчетов  по  каждой
статье затрат;
     4.1.8. Пообъектный план  капитального  ремонта,  согласованный  с
администрацией  городского  округа,  при условии включения расходов на
капитальный ремонт в себестоимость услуг;
     4.1.9. Расчет общей численности работающих, в том числе отдельный
расчет  по  управленческому  персоналу;  расчет   фонда   з/платы   по
категориям работающих;
     4.1.10. Действующие      нормы      и      нормативы      расхода
материально-технических ресурсов,  используемые при проведении расчета
тарифов;
     4.1.11. Обоснование прибыли;
     4.1.12. Обоснование применяемых индексов-дефляторов цен;
     4.1.13. Проекты расчетов тарифов.
     4.2. Кроме документов,  перечисленных в п.  4.1 данного  раздела,
муниципальные  унитарные  предприятия  и  учреждения  предоставляют по
требованию администрации  городского  округа  в  обязательном  порядке
другие необходимые сведения, влияющие на уровень тарифов.
     4.3. Администрация   городского    округа    производит    оценку
экономической    обоснованности    расчета   тарифов,   представленных
муниципальными унитарными предприятиями и муниципальными учреждениями,
методом проверки на соблюдение:
     - требований нормативно-правовых актов,  регулирующих отношения в
сфере ценообразования, бухгалтерского и налогового учета;
     - действующих отраслевых методик;
     - применяемых индексов-дефляторов;
     - принципа исключения  из  расчетов  экономически  необоснованных
расходов.
     4.4. Администрация городского округа вправе  вводить  ограничения
при формировании тарифов на услуги муниципальных унитарных предприятий
и учреждений:  уровень рентабельности, размер средней заработной платы
и т.д.

     5. Основания пересмотра тарифов

     5.1. Основанием для пересмотра тарифов является изменение внешних
и внутренних  факторов,  приводящих  к  изменению  суммарных  расходов
предприятий  (учреждений)  на оказание услуг по сравнению с расходами,
принятыми  при  расчете  тарифов  на   предыдущий   расчетный   период
установления.
     5.2. К  внешним  факторам,   влияющим   на   изменение   тарифов,
относятся:
     - изменение материальных затрат на выпускаемую продукцию,  в  том
числе  за  счет  изменения  цен  на  энергоносители,  горюче-смазочные
материалы (ГСМ), сырье, материалы, основные средства и т.д.;
     - изменение   размеров  оплаты  труда,  связанное  с  пересмотром
окладов работников и коэффициентов тарифных сеток;
     - переоценка основных фондов;
     - изменения в налоговом законодательстве;
     - изменение процентной ставки рефинансирования Центрального Банка
РФ.
     5.3. К   внутренним  факторам,  влияющим  на  изменение  тарифов,
относятся:
     - изменение учетной политики предприятия (учреждения),  повлекшее
за собой изменение стоимости услуг;
     - устранение нарушений, выявленных в ходе аудиторских ревизионных
проверок    финансово-хозяйственной    деятельности,    влияющих    на
себестоимость.

     6. Порядок установления тарифов

     6.1. Формирование  полного  пакета  документов  для  установления
тарифов осуществляется в срок до 1 сентября текущего года.
     6.2. Администрация  городского  округа  после  проведения анализа
проектов расчетов тарифов,  предоставленных муниципальными  унитарными
предприятиями  и  учреждениями,  готовит заключение о целесообразности
введения тарифов и проект постановления  Главы  городского  округа  об
установлении тарифов.
     6.3. Проект постановления Главы городского округа об установлении
тарифов   разрабатывается   в   течение  месяца  с  момента  окончания
формирования полного пакета документов для установления тарифов.
     6.4. Тарифы  устанавливаются  до  утверждения  бюджета городского
округа на очередной финансовый год.
     6.5. Постановление   Главы   городского  округа  об  установлении
тарифов в  10-дневный  срок  направляется  в  муниципальные  унитарные
предприятия и учреждения.
     6.6. Контроль за правильностью применения тарифов  осуществляется
администрацией городского округа.



Информация по документу
Читайте также