Расширенный поиск
Решение Думы города Чапаевска Самарской области от 31.05.2006 № 22-ЧДЧАПАЕВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ РЕШЕНИЕ от 25 мая 2006 г. N 53 О ПОРЯДКЕ УСТАНОВЛЕНИЯ ТАРИФОВ НА УСЛУГИ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УНИТАРНЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ, МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЧАПАЕВСК САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ В соответствии с Федеральным законом РФ от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст. 19, 31 Устава городского округа Чапаевск Самарской области Чапаевская городская Дума решила: 1. Утвердить прилагаемый Порядок установления тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными унитарными предприятиями, муниципальными учреждениями городского округа Чапаевск. 2. Признать утратившим силу Решение Чапаевской городской Думы от 29.03.2001 N 50 "О порядке разработки, утверждения и регулирования цен и тарифов на продукцию, работы и услуги, оказываемые муниципальными предприятиями, организациями и учреждениями г. Чапаевска". 3. Опубликовать настоящее Решение в городской газете "Чапаевский рабочий". 4. Настоящее Решение вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования. Председатель Чапаевской городской Думы В.Я.СЕМЕНДЯЙ Глава городского округа Чапаевск Н.П.МАЛАХОВ 31 мая 2006 года N 22-ЧД Утвержден Решением Чапаевской городской Думы Самарской области от 25 мая 2006 г. N 53 ПОРЯДОК УСТАНОВЛЕНИЯ ТАРИФОВ НА УСЛУГИ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УНИТАРНЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ, МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЧАПАЕВСК 1. Общие положения Настоящий Порядок установления тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными унитарными предприятиями, муниципальными учреждениями, разработан в целях регулирования тарифов на услуги в соответствии с Гражданским кодексом РФ, Федеральным законом РФ от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст. 19, 31 Устава городского округа Чапаевск. 2. Полномочия администрации городского округа по установлению тарифов муниципальным унитарным предприятиям и муниципальным учреждениям городского округа 2.1. Администрация городского округа устанавливает тарифы на услуги, предоставляемые муниципальными унитарными предприятиями и учреждениями городского округа. 2.2. Администрация городского округа может привлекать соответствующие организации для проведения экспертизы обоснованности расчета тарифов. 3. Общие принципы и методы установления тарифов 3.1. Рассмотрение и установление тарифов основываются на следующих принципах: 3.1.1. Обязательность раздельного учета муниципальными унитарными предприятиями и муниципальными учреждениями объемов услуг, доходов и расходов по видам оказываемых услуг; 3.1.2. Недопустимость повторного учета одних и тех же расходов; 3.1.3. Муниципальные унитарные предприятия и учреждения должны проводить расчет тарифов в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими отношения в сфере ценообразования и бухгалтерского учета, а также отраслевыми методиками в установленном порядке. 3.2. Первичный расчет тарифов должен быть осуществлен муниципальными унитарными предприятиями и учреждениями методом экономической обоснованности расходов; в дальнейшем, при отсутствии изменений условий хозяйствования, влияющих на финансовые результаты деятельности предприятий и учреждений, может быть применен метод индексации тарифов. 3.3. Расчет тарифов осуществляется муниципальными унитарными предприятиями и учреждениями на основе планируемого объема оказываемых услуг на расчетный период установления, с учетом размера рентабельности, не превышающего 15% от себестоимости услуг. 3.4. Администрация городского округа устанавливает фиксированные тарифы с учетом соблюдения принципа их доступности для потребителей услуг. 4. Порядок организации работы по установлению тарифов 4.1. Муниципальные унитарные предприятия и муниципальные учреждения для расчета тарифов представляют в администрацию городского округа следующие документы: 4.1.1. Копия Устава предприятия (учреждения); 4.1.2. Копии форм отчетности: "Бухгалтерский баланс" (форма N 1), "Отчет о прибылях и убытках" (форма N 2 к балансу) за последний отчетный период, предшествующий формированию тарифов, заверенные налоговым органом; 4.1.3. Копия приказа об утверждении учетной политики предприятия (учреждения); 4.1.4. Формы статистической отчетности за период, предшествующий расчету тарифов: а) форма П-3 "Сведения о финансовом состоянии организации"; б) форма П-4 "Сведения о численности, зарплате и движении работников". 4.1.5. Отчетные и плановые калькуляции по видам работ и услуг, на которые проектируются тарифы; 4.1.6. Пояснительная записка, обосновывающая необходимость установления или изменения тарифов и объясняющая причины отклонения себестоимости по статьям калькуляции расчетного периода установления от отчетного периода; 4.1.7. Расшифровки расходов с приложением расчетов по каждой статье затрат; 4.1.8. Пообъектный план капитального ремонта, согласованный с администрацией городского округа, при условии включения расходов на капитальный ремонт в себестоимость услуг; 4.1.9. Расчет общей численности работающих, в том числе отдельный расчет по управленческому персоналу; расчет фонда з/платы по категориям работающих; 4.1.10. Действующие нормы и нормативы расхода материально-технических ресурсов, используемые при проведении расчета тарифов; 4.1.11. Обоснование прибыли; 4.1.12. Обоснование применяемых индексов-дефляторов цен; 4.1.13. Проекты расчетов тарифов. 4.2. Кроме документов, перечисленных в п. 4.1 данного раздела, муниципальные унитарные предприятия и учреждения предоставляют по требованию администрации городского округа в обязательном порядке другие необходимые сведения, влияющие на уровень тарифов. 4.3. Администрация городского округа производит оценку экономической обоснованности расчета тарифов, представленных муниципальными унитарными предприятиями и муниципальными учреждениями, методом проверки на соблюдение: - требований нормативно-правовых актов, регулирующих отношения в сфере ценообразования, бухгалтерского и налогового учета; - действующих отраслевых методик; - применяемых индексов-дефляторов; - принципа исключения из расчетов экономически необоснованных расходов. 4.4. Администрация городского округа вправе вводить ограничения при формировании тарифов на услуги муниципальных унитарных предприятий и учреждений: уровень рентабельности, размер средней заработной платы и т.д. 5. Основания пересмотра тарифов 5.1. Основанием для пересмотра тарифов является изменение внешних и внутренних факторов, приводящих к изменению суммарных расходов предприятий (учреждений) на оказание услуг по сравнению с расходами, принятыми при расчете тарифов на предыдущий расчетный период установления. 5.2. К внешним факторам, влияющим на изменение тарифов, относятся: - изменение материальных затрат на выпускаемую продукцию, в том числе за счет изменения цен на энергоносители, горюче-смазочные материалы (ГСМ), сырье, материалы, основные средства и т.д.; - изменение размеров оплаты труда, связанное с пересмотром окладов работников и коэффициентов тарифных сеток; - переоценка основных фондов; - изменения в налоговом законодательстве; - изменение процентной ставки рефинансирования Центрального Банка РФ. 5.3. К внутренним факторам, влияющим на изменение тарифов, относятся: - изменение учетной политики предприятия (учреждения), повлекшее за собой изменение стоимости услуг; - устранение нарушений, выявленных в ходе аудиторских ревизионных проверок финансово-хозяйственной деятельности, влияющих на себестоимость. 6. Порядок установления тарифов 6.1. Формирование полного пакета документов для установления тарифов осуществляется в срок до 1 сентября текущего года. 6.2. Администрация городского округа после проведения анализа проектов расчетов тарифов, предоставленных муниципальными унитарными предприятиями и учреждениями, готовит заключение о целесообразности введения тарифов и проект постановления Главы городского округа об установлении тарифов. 6.3. Проект постановления Главы городского округа об установлении тарифов разрабатывается в течение месяца с момента окончания формирования полного пакета документов для установления тарифов. 6.4. Тарифы устанавливаются до утверждения бюджета городского округа на очередной финансовый год. 6.5. Постановление Главы городского округа об установлении тарифов в 10-дневный срок направляется в муниципальные унитарные предприятия и учреждения. 6.6. Контроль за правильностью применения тарифов осуществляется администрацией городского округа. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|