Расширенный поиск

Решение Думы городского округа Самара от 25.05.2006 № 282

 


                    ДУМА ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА
                               РЕШЕНИЕ
                       от 25 мая 2006 г. N 282

                                    Отменен - Решение Думы городского
                                              округа Самара
                                         от 26.10.2006 г. N 319

                       ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
        "О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА"

     Рассмотрев проект    Положения   "О   Контрольно-счетной   палате
городского округа Самара",  принятый в  первом  чтении  Решением  Думы
городского округа Самара от 23 марта 2006 года N 243,  Дума городского
округа Самара решила:
     1. Утвердить  Положение  "О  Контрольно-счетной палате городского
округа Самара" (прилагается).
     2. Официально опубликовать настоящее Решение.
     3. Настоящее Решение вступает в  силу  со  дня  его  официального
опубликования.
     4. Контроль  за  исполнением  настоящего  Решения  возложить   на
комитет по бюджету и налогам (М.П. Куцев).


     Заместитель председателя
     Думы                     В.А.ИЛЬИН


                                                  Приложение
                                                  к Решению
                                         Думы городского округа Самара
                                           от 25 мая 2006 года N 282

                                Проект

                              ПОЛОЖЕНИЕ
         О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА

                       Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

     Статья 1. Статус Контрольно-счетной палаты городского округа
               Самара

     1. Контрольно-счетная  палата  городского  округа Самара (далее -
Контрольно-счетная  палата)  является  постоянно  действующим  органом
муниципального финансового контроля.
     2. Контрольно-счетная палата может  являться  юридическим  лицом,
иметь свою печать, символы и другие реквизиты юридического лица.
     3. Контрольно-счетная  палата  самостоятельно   определяет   свою
структуру,  формы  организации  и  правила организационно-технического
обеспечения своей работы в соответствии с принятым ею Регламентом.
     4. В своей деятельности Контрольно-счетная палата руководствуется
федеральным законодательством Российской Федерации, законами Самарской
области   и  иными  нормативными  правовыми  актами  органов  местного
самоуправления.
     5. Настоящее   Положение   устанавливает   систему  контроля  над
составлением,  исполнением местного бюджета  и  расходованием  средств
целевых бюджетных фондов,  использованием муниципальной собственности,
а также осуществлением иных контрольных функций.

     Статья 2. Задачи и функции Контрольно-счетной палаты

     Задачами и функциями Контрольно-счетной палаты являются:
     осуществление предварительного,  текущего и последующего контроля
за  исполнением  бюджета  муниципального  образования,   расходованием
целевых бюджетных фондов, использованием заемных средств;
     оценка законности,         эффективности,         обоснованности,
целенаправленности    расходования    средств   местного   бюджета   и
использования   муниципальной    собственности    органами    местного
самоуправления, муниципальными предприятиями и учреждениями города;
     оценка обоснованности  доходных  и   расходных   статей   проекта
местного бюджета, смет целевых бюджетных фондов;
     проведение финансовой экспертизы и подготовка заключений по  всем
вопросам  бюджетно-финансовой  политики и совершенствованию бюджетного
процесса;
     анализ выявленных   отклонений   от  утвержденных  показателей  в
сравнении с фактическим исполнением местного бюджета;
     осуществление контроля      за      соблюдением      федерального
законодательства,  законов Самарской области  и  нормативных  правовых
актов органов местного самоуправления, регулирующих вопросы управления
и распоряжения муниципальной собственностью, отчуждения (приватизация)
и  сдачи  в  аренду  объектов,  находящихся в собственности городского
округа Самара;
     регулярное представление    в    Думу    результатов   проводимых
контрольных мероприятий;
     разработка проектов  нормативных  правовых актов органов местного
самоуправления  по  вопросам  местного  значения  в   пределах   своей
компетенции.

     Статья 3. Принципы деятельности Контрольно-счетной палаты

     Контрольно-счетная палата   осуществляет   свою  деятельность  на
основе принципов законности, независимости, объективности и гласности.

                      Глава II. СОСТАВ И ПОРЯДОК
                ОБРАЗОВАНИЯ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ

     Статья 4. Состав Контрольно-счетной палаты

     1. Контрольно-счетная палата состоит из председателя, заместителя
председателя, аудиторов и аппарата.
     2. Структура  и  штатное  расписание  аппарата Контрольно-счетной
палаты    утверждаются    Думой    по    представлению    председателя
Контрольно-счетной палаты.

     Статья 5. Председатель Контрольно-счетной палаты

     1. Председатель Контрольно-счетной палаты избирается на должность
Думой.
     2. Председатель  Контрольно-счетной  палаты принимается на работу
Решением Думы сроком на 5 лет.
     3. По  истечении срока полномочий председатель Контрольно-счетной
палаты продолжает  исполнять  свои  обязанности  до  назначения  вновь
избранного председателя Контрольно-счетной палаты.
     4. Председателем Контрольно-счетной палаты может  быть  гражданин
Российской  Федерации,  как правило,  имеющий высшее экономическое или
юридическое образование и опыт профессиональной деятельности не  менее
трех лет в области государственного и (или) муниципального управления,
государственного  и   (или)   муниципального   финансового   контроля,
экономики, финансов.
     5. Председатель Контрольно-счетной палаты не может быть депутатом
Думы  и  иных  органов  представительной власти всех уровней,  а также
входить в состав органов местного самоуправления.  Он также  не  может
входить  в  состав Администрации городского округа и заниматься другой
оплачиваемой деятельностью,  кроме преподавательской,  научной и  иной
творческой деятельности.
     6. Председатель Контрольно-счетной палаты:
     осуществляет руководство  деятельностью Контрольно-счетной палаты
и организует ее работу в соответствии с настоящим Положением;
     контролирует исполнение   Контрольно-счетной   палатой  поручений
Думы;
     в установленные    сроки    представляет    отчеты    о    работе
Контрольно-счетной  палаты  и  отчеты  о  контрольных  мероприятиях  и
экспертно-аналитических работах в Думу;
     осуществляет от имени Контрольно-счетной палаты представительские
функции;
     иные полномочия, возложенные на него настоящим Положением.
     7. Председатель Контрольно-счетной палаты имеет право участвовать
в заседаниях Думы,  ее комитетов, комиссий и рабочих групп, заседаниях
Администрации  городского  округа и иных органов исполнительной власти
при рассмотрении вопросов,  входящих в компетенцию  Контрольно-счетной
палаты.

     Статья 6. Заместитель председателя Контрольно-счетной палаты

     1. Заместитель  председателя Контрольно-счетной палаты избирается
на должность Думой из числа аудиторов Контрольно-счетной палаты.
     2. Заместитель председателя Контрольно-счетной палаты исполняет в
отсутствие и (или) по поручению председателя Контрольно-счетной палаты
его функции.

     Статья 7. Аудиторы Контрольно-счетной палаты

     1. На     назначение    и    порядок    деятельности    аудиторов
Контрольно-счетной палаты распространяются положения пунктов 1 - 5,  7
статьи 5 настоящего Положения.
     2. Количество аудиторов  Контрольно-счетной  палаты  определяется
Решением Думы.
     3. Аудиторы Контрольно-счетной палаты возглавляют соответствующие
направления   деятельности  Контрольно-счетной  палаты,  организуют  и
осуществляют контрольные мероприятия,  экспертно-аналитические  работы
по  согласованию  с  председателем  Контрольно-счетной палаты,  решают
вопросы в  пределах  своей  компетенции  и  несут  ответственность  за
результаты деятельности подведомственных им направлений.

     Статья 8. Аппарат Контрольно-счетной палаты

     В целях   организационно-технического   обеспечения  деятельности
Контрольно-счетной палаты создается аппарат Контрольно-счетной палаты,
предельная численность и структура которого определяется Председателем
Контрольно-счетной   палаты   в   пределах   установленных   бюджетных
ассигнований на содержание Контрольно-счетной палаты.

          Глава III. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ

     Статья 9. Основные направления деятельности Контрольно-счетной
               палаты

     Контрольно-счетная палата  осуществляет   контрольно-ревизионную,
экспертно-аналитическую, информационную и иную деятельность в пределах
своей компетенции.
     Контрольно-счетная палата осуществляет следующие полномочия:
     организацию и  проведение  оперативного  контроля  за  надлежащим
исполнением местного бюджета;
     контроль за  соблюдением  установленного  порядка  управления   и
распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности;
     контроль за  соблюдением  установленного  порядка  составления  и
рассмотрения проекта бюджета муниципального образования;
     проведение комплексных и тематических  проверок,  обследований  и
ревизий  по отдельным разделам и статьям бюджета,  в том числе целевых
бюджетных  фондов,  по  средствам  целевых   программ   муниципального
образования;
     контроль за  целевым  и  эффективным  использованием   финансовых
ресурсов муниципального образования;
     исследование и  оценку  нарушений  и   отклонений   в   бюджетном
процессе,  подготовку  и  внесение  в  Думу  предложений по устранению
выявленных  нарушений  и  отклонений,  а  также  по  совершенствованию
бюджетного процесса в целом;
     организацию и проведение проверки отчета об  исполнении  местного
бюджета;
     подготовку и представление  заключений  по  результатам  анализа,
экспертизы   проекта   бюджета,   а  также  документов  и  материалов,
представляемых одновременно с проектом бюджета,  нормативных  правовых
актов   муниципального  образования,  целевых  программ,  договоров  и
соглашений  и   иных   документов,   затрагивающих   вопросы   бюджета
муниципального образования;
     подготовку и  представление  заключений  в  Думу  по   исполнению
бюджета,   формированию  и  использованию  средств  целевых  бюджетных
фондов;
     подготовку и   представление  заключений  и  ответов  на  запросы
органов местного самоуправления;
     подготовку и  представление  заключений  в  Думу  по  результатам
контроля  за   эффективным   использованием   объектов   муниципальной
собственности, своевременностью и полнотой поступлений в муниципальный
бюджет средств,  полученных в  результате  распоряжения  и  управления
муниципальной собственностью, в том числе от ее приватизации, продажи,
сдачи в аренду и т.п.; иные полномочия в пределах своей компетенции.

     Статья 10. Контроль за формированием и исполнением местного
                бюджета

     1. В  процессе  исполнения  местного  бюджета  и после завершения
очередного финансового года Контрольно-счетная палата:
     контролирует своевременность  и  полноту  денежных  поступлений в
доходную часть местного бюджета;
     осуществляет контроль    за    законностью    и    эффективностью
расходования бюджетных ассигнований по всем статьям  бюджета,  включая
расходы на содержание органов местного самоуправления;
     выявляет отклонения от утвержденного бюджета, проводит их анализ.
     2. Контрольно-счетная   палата   представляет  в  Думу  отчет  по
исполнению   бюджета   и   результатах   проведенных   контрольных   и
экспертно-аналитических мероприятий.

     Статья 11. Контроль за поступлением в местный бюджет средств от
                распоряжения    и    управления        муниципальной
                собственностью

     Контрольно-счетная палата осуществляет контроль за поступлением в
местный бюджет средств, полученных:
     от распоряжения  собственностью муниципального образования (в том
числе полученные в результате приватизации,  от продажи, залога, сдачи
в аренду и наем, в доверительное управление);
     от управления объектами собственности муниципального  образования
(включая  принадлежащие  муниципальному образованию паи и пакеты акций
организаций различного профиля).

     Статья 12. Контроль за использованием кредитных ресурсов и
                заемных средств

     Контрольно-счетная палата осуществляет контроль за:
     привлечением и  использованием  кредитов  и  займов,   получаемых
Администрацией    городского    округа,    муниципальными   унитарными
предприятиями;
     использованием заемных    средств,    получаемых   Администрацией
городского округа путем выпуска облигаций и других видов ценных бумаг;
предоставлением Администрацией городского округа бюджетных кредитов;
     предоставлением органами  местного  самоуправления  финансовых  и
имущественных гарантий в качестве обеспечения сделок;
     размещением финансовых ресурсов, выдаваемых на возвратной основе.

     Статья 13. Контроль за движением бюджетных средств в
                казначействе,  осуществляющем    кассовое
                обслуживание   местного    бюджета   и  в
                учреждениях финансово-кредитной системы

     Контрольно-счетная палата   осуществляет  контроль  за  движением
средств  бюджета  муниципального  образования,  в  том  числе  средств
целевых  бюджетных  фондов,  в  казначействе,  осуществляющем кассовое
обслуживание местного бюджета и на основании соответствующих договоров
в учреждениях финансово-кредитной сферы.

     Статья 14. Экспертно-аналитическая работа Контрольно-счетной
                палаты

     1. Контрольно-счетная палата вправе проводить экспертизу и давать
заключения:
     по проекту о  бюджете  муниципального  образования  на  очередной
финансовый  год,  обоснованности  его  доходных  и  расходных  статей,
дефицита бюджета;
     по отчетам  Администрации городского округа об исполнении бюджета
муниципального  образования  за  квартал,  полугодие,  9  месяцев,  за
соответствующий финансовый год;
     по проблемам  бюджетно-финансовой  политики  и  совершенствования
бюджетного процесса в муниципальном образовании;
     по проектам   нормативных   правовых   актов   органов   местного
самоуправления по бюджетно-финансовым вопросам;
     по проектам программ,  включая целевые  программы  муниципального
образования,  на  финансирование которых направляются средства бюджета
муниципального образования.
     2. По    другим    вопросам,    входящим    в    ее   полномочия,
Контрольно-счетная  палата  осуществляет  подготовку  и  представление
заключений или письменных ответов на основании:
     поручений Думы, оформленных соответствующими Решениями;
     запросов комитетов, комиссий и рабочих групп Думы;
     запросов депутатов Думы.

            Глава IV. ПОЛНОМОЧИЯ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ

     Статья 15. Сфера применения контрольных полномочий
                Контрольно-счетной палаты

     1. Полномочия   Контрольно-счетной   палаты  распространяются  на
органы местного  самоуправления,  предприятия,  организации  и  другие
финансово-кредитные   учреждения,   если  они  получают,  перечисляют,
используют средства  местного  бюджета  или  используют  муниципальную
собственность   либо  управляют  ею,  а  также  имеют  предоставленные
нормативными  правовыми   актами   органов   местного   самоуправления
налоговые и иные льготы и преимущества.
     2. В  необходимых  случаях  по  поручению  Думы  или  по  решению
председателя  Контрольно-счетной палаты ее специалисты могут принимать
участие в проверках и  ревизиях  финансово-хозяйственной  деятельности
организаций,  проводимых  иными  органами государственного финансового
контроля   на   основании   заключенных    соглашений    о    взаимном
сотрудничестве.   Решения  Контрольно-счетной  палаты  об  участии  ее
специалистов в проверках и ревизиях, принятые по поручению Думы или по
собственной  инициативе,  являются  обязательными  для  проводящих  их
органов.

     Статья 16. Представление Контрольно-счетной палаты

     1. В  соответствии  с  принятыми   по   результатам   проведенных
контрольно-ревизионных  мероприятий  и  экспертно-аналитических  работ
Решениями  Думы  Контрольно-счетная  палата  направляет  руководителям
объектов   контроля   представления  для  принятия  мер  и  устранения
выявленных  нарушений,  возмещению   причиненного   ущерба   и   (или)
привлечения виновных лиц к ответственности,  установленной действующим
законодательством.
     Копия представления Контрольно-счетной палаты направляются в Думу
и Главе Администрации городского округа.
     2. Представление   Контрольно-счетной   палаты  должно  содержать
полное наименование объекта контроля,  ссылки на положения  бюджетного
законодательства,    которые   были   нарушены,   а   также   перечень
рекомендуемых  мер  по  устранению  выявленных  нарушений   бюджетного
законодательства.
     Представление Контрольно-счетной       палаты       подписывается
председателем Контрольно-счетной палаты.
     3. Представление   Контрольно-счетной    палаты    должно    быть
рассмотрено  не позднее 20 дней со дня его получения,  если иные сроки
не указаны в  представлении.  О  принятых  в  результате  рассмотрения
представления  решениях  и  мерах  по их реализации Контрольно-счетная
палата уведомляется незамедлительно.

     Статья 17. Предписание Контрольно-счетной палаты

     1. При   выявлении   на   проверяемых   объектах   нарушений    в
финансово-хозяйственной  и иной деятельности,  наносящих государству и
(или) муниципальному образованию реальный ущерб и требующих в связи  с
этим  безотлагательного пресечения,  а также в случаях умышленного или
систематического   несоблюдения   порядка   и   сроков    рассмотрения
представлений  Контрольно-счетной  палаты,  создания  препятствий  для
проведения контрольных  мероприятий  Контрольно-счетная  палата  имеет
право давать органам местного самоуправления и руководству проверяемых
объектов обязательные для исполнения предписания с указанием сроков их
исполнения.
     2. При  неисполнении  или  ненадлежащем  исполнении   предписаний
Контрольно-счетной палаты к нарушителю принимаются меры в соответствии
с нормами действующего законодательства.
     3. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения предписаний
Контрольно-счетной   палаты   о   возмещении   причиненного    ущерба,
выявленного  в  ходе проверок и обследований и подтвержденного актами,
Контрольно-счетная палата вправе выступать в  суде  в  защиту  прав  и
законных интересов муниципального образования.

     Статья 18. Обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты

     1. Органы   местного   самоуправления   обязаны  предоставлять  в
Контрольно-счетную палату проект  бюджета,  отчетность  об  исполнении
бюджета,  а  также по отдельным запросам иную информацию,  необходимую
для обеспечения ее контрольной деятельности.
     2. Срок  ответа  на  запрос  Контрольно-счетной  палаты  не может
превышать 2 недели.
     Контрольно-счетная палата  при  проведении контрольно-ревизионных
мероприятий и экспертно-аналитических работ безвозмездно  получает  от
органов    местного   самоуправления,   организаций,   в   том   числе
финансово-кредитной системы, всю необходимую документацию и информацию
по  вопросам,  входящим  в  компетенцию  Контрольно-счетной палаты,  в
объеме и в сроки, устанавливаемые Контрольно-счетной палатой.

     Статья 19. Обязательность исполнения требований
                Контрольно-счетной палаты

     1. Требования    должностных   лиц   Контрольно-счетной   палаты,
связанные с исполнением ими  своих  служебных  обязанностей,  являются
обязательными   для  органов  местного  самоуправления  и  организаций
независимо от их подчиненности и форм собственности.
     2. Невыполнение     законных     требований    должностных    лиц
Контрольно-счетной палаты, а также действия, препятствующие исполнению
возложенных  на  них  обязанностей,  влекут за собой ответственность в
порядке, установленном действующим законодательством.

     Статья 20. Должностные лица Контрольно-счетной палаты и их
                полномочия

     1. Должностными  лицами  Контрольно-счетной  палаты  являются  ее
штатные сотрудники, в служебные обязанности которых входит организация
и    осуществление    контроля    в    соответствии   с   полномочиями
Контрольно-счетной палаты.
     2. Должностные  лица  Контрольно-счетной  палаты  исполняют  свои
обязанности  в  соответствии  с  должностными  инструкциями,   которые
утверждаются председателем Контрольно-счетной палаты.
     3. Уполномоченные должностные лица Контрольно-счетной палаты  при
выполнении   служебных   обязанностей   имеют   право   по   поручению
председателя Контрольно-счетной палаты:
     проходить в     помещения,     занимаемые    органами    местного
самоуправления, муниципальными предприятиями и учреждениями;
     знакомиться в  полном  объеме  со всей документацией проверяемого
объекта, необходимой при проведении контрольного мероприятия.
     4. Руководители   проверяемых   и  обследуемых  объектов  обязаны
создавать  необходимые  условия  для  работы  лиц   Контрольно-счетной
палаты,  предоставлять  им  необходимые  помещения,  средства  связи и
оргтехники и иные технические средства.

     Статья 21. Ответственность должностных лиц Контрольно-счетной
                палаты

     1. В  соответствии  с  действующим  законодательством должностные
лица Контрольно-счетной палаты несут ответственность за  достоверность
результатов       проводимых       контрольных      мероприятий      и
экспертно-аналитических работ.
     2. Должностные лица Контрольно-счетной палаты несут установленную
законодательством   ответственность,   вплоть   до   увольнения,    за
несанкционированное   предание   гласности  промежуточных  результатов
контрольных мероприятий и  экспертно-аналитических  работ,  проводимых
Контрольно-счетной палатой либо с ее участием.

     Статья 22. Обжалование действий должностных лиц
                Контрольно-счетной палаты

     Органы местного    самоуправления,    хозяйствующие     субъекты,
должностные  лица,  граждане  вправе  обратиться  в суд с заявлением о
признании  недействительными  полностью  или  частично  предписаний  и
представлений    Контрольно-счетной   палаты,   незаконными   действий
(бездействия)  должностных  лиц  Контрольно-счетной  палаты,  а  также
обратиться с жалобой в Думу.
     Обжалование действий      Контрольно-счетной      палаты       не
приостанавливает исполнение предписания.

       Глава V. ПОРЯДОК ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ

     Статья 23. Планирование работы Контрольно-счетной палаты

     1. Контрольно-счетная    палата    строит    свою    деятельность
самостоятельно  на  основе  планов,  которые  формируются  исходя   из
необходимости   обеспечения   всестороннего   системного  контроля  за
исполнением бюджета муниципального образования с учетом всех  видов  и
направлений деятельности Контрольно-счетной палаты.
     Планы включают контрольные мероприятия и  экспертно-аналитические
работы с указанием сроков их проведения и ответственных исполнителей.
     2. Обязательному  включению  в  планы  работы  Контрольно-счетной
палаты подлежат поручения Думы.
     3. Обязательному  рассмотрению  при  формировании  планов  работы
Контрольно-счетной   палаты   подлежат  запросы  комитетов,  комиссий,
рабочих групп и депутатов Думы.
     4. Внеплановые  контрольные мероприятия и экспертно-аналитические
работы проводятся:
     на основании Решений Думы;
     на основании распоряжения председателя Контрольно-счетной палаты.

     Статья 24. Виды деятельности Контрольно-счетной палаты

     1. В процессе реализации задач, возложенных на Контрольно-счетной
палату, она выполняет следующие виды деятельности:
     проверка -  контрольное  мероприятие,  осуществляемое   в   целях
выполнения  задач  Контрольно-счетной палаты,  установленных настоящим
Положением, Уставом городского округа Самара;
     обследование -  контрольное  мероприятие,  осуществляемое в целях
оперативного положения  дел  по  определенному  вопросу,  входящему  в
компетенцию Контрольно-счетной палаты, в том числе в целях определения
целесообразности и необходимости проведения проверки;
     экспертиза -   проведение   исследования,   включающего   в  себя
комплексный анализ  и  оценку  документов  или  вопросов,  результатом
которого  является  выработка  предложений и рекомендаций.  Результаты
экспертизы      оформляются      в      виде      заключения       или
информационно-аналитической записки.

     Статья 25. Организация проверок и обследований

     1. Проверки  и  обследования  проводятся либо по месту нахождения
проверяемого объекта,  либо  по  месту  нахождения  Контрольно-счетной
палаты.  В  последнем  случае руководство проверяемого объекта обязано
предоставить все запрашиваемые должностными лицами  Контрольно-счетной
палаты документы в их распоряжение.
     Должностные лица Контрольно-счетной палаты несут  ответственность
за сохранность переданных документов.
     2. Сроки, объемы и способы проведения проверки Контрольно-счетная
палата устанавливает по своему усмотрению.
     3. При  проведении  проверок  и  обследований  должностные   лица
Контрольно-счетной   палаты   не   должны  вмешиваться  в  оперативную
деятельность предприятий, организаций, учреждений.

     Статья 26. Оформление результатов проверок

     1. По итогам проведения проверки ответственные  должностные  лица
Контрольно-счетной  палаты  составляют  и  подписывают  акты,  отчеты,
заключения, справки и другие документы, за достоверность которых несут
персональную ответственность.
     2. Должностные  лица   Контрольно-счетной   палаты,   принимавшие
участие   в  проведении  контрольных  мероприятий  и  не  согласные  с
содержащимися в акте фактами,  вправе выразить особое мнение,  которое
является неотъемлемой составной частью акта.
     3. Результаты проверок в 10-дневный срок  доводятся  до  сведения
руководства проверяемого объекта,  а также других организаций и лиц по
усмотрению Контрольно-счетной палаты.
     4. Руководство  проверяемого  объекта  в  5-дневный  срок  со дня
получения   акта   должно   представить   подписанный   им    акт    в
Контрольно-счетную палату, а в случаях несогласия с содержанием акта -
должно  подписать  и   представить   акт   с   приложением   протокола
разногласий.
     5. На основании актов  по  проведенным  контрольным  мероприятиям
аудитор    Контрольно-счетной   палаты   составляет,   подписывает   и
представляет на  утверждение  председателя  Контрольно-счетной  палаты
отчет, за достоверность которого несет персональную ответственность.
     6. Результаты    проведенных    контрольных     мероприятий     и
подготовленные по ним отчеты рассматриваются Думой.
     7. Результаты проведенных контрольных мероприятий не  могут  быть
преданы гласности до их завершения и оформления результатов.
     8. Должностные лица Контрольно-счетной палаты могут  использовать
данные, полученные в ходе проверок и обследований, в том числе другими
органами государственного финансового  контроля,  только  в  интересах
выполнения работ, проводимых Контрольно-счетной палатой.
     9. Результаты   проверок,    осуществляемых    Контрольно-счетной
палатой, подлежат опубликованию (обнародованию).

     Статья 27. Анализ результатов контрольных мероприятий и
                экспертно-аналитических работ

     Контрольно-счетная палата   систематически   анализирует    итоги
проводимых         контрольно-ревизионных         мероприятий        и
экспертно-аналитических  работ,  обобщает  и   исследует   причины   и
последствия  выявленных отклонений и нарушений в процессе формирования
доходов и расходования средств бюджета города.
     На основе    полученных    данных    Контрольно-счетная    палата
разрабатывает предложения по совершенствованию бюджетного  процесса  и
законодательства и представляет их на рассмотрение в Думу.

     Статья 28. Взаимодействие Контрольно-счетной палаты с органами
                внутриведомственного  контроля и иными контрольными
                органами

     1. Контрольно-счетная палата при осуществлении своей деятельности
взаимодействует   с   органами,   осуществляющими  внутриведомственный
контроль,  использует материалы их работ,  привлекает в  установленном
порядке   сотрудников   этих   органов   к   отдельным   проверкам   и
обследованиям,   к   подготовке   экспертных   заключений,    справок,
аналитических материалов и иных документов.
     2. Контрольно-счетная   палата   вправе   требовать,   а  органы,
осуществляющие  внутриведомственный   и   вневедомственный   контроль,
обязаны   в  полном  объеме  предоставлять  Контрольно-счетной  палате
запрашиваемые   документы,    результаты    проведенных    контрольных
мероприятий и иную информацию.
     3. Контрольно-счетная палата при осуществлении своей деятельности
вправе взаимодействовать с иными органами государственного финансового
контроля,  участвовать по согласованию с ними в совместных контрольных
мероприятиях и экспертно-аналитических работах.

     Статья 29. Взаимодействие Контрольно-счетной палаты с
                правоохранительными органами

     Контрольно-счетная палата  в  пределах  своих  полномочий  вправе
обращаться  за содействием в правоохранительные органы,  расположенные
на территории городского округа Самара.

     Статья 30. Взаимодействие Контрольно-счетной палаты с
                казначейством,    осуществляющим  кассовое
                обслуживание местного бюджета

     Контрольно-счетная палата при  проведении  контрольно-ревизионных
мероприятий   и   экспертно-аналитических   работ   взаимодействует  с
казначейством, осуществляющем кассовое обслуживание местного бюджета.
Казначейство представляет Контрольно-счетной палате:
     утвержденную сводную  бюджетную  роспись   местного   бюджета   и
изменения к ней;
     утвержденный в    установленном    порядке    перечень    главных
распорядителей, распорядителей и получателей средств местного бюджета;
     оперативную информацию о ходе исполнения  бюджета  муниципального
образования;
     информацию о движении средств на счетах по учету средств бюджета;
     информацию о результатах деятельности казначейства,  методические
и инструктивные материалы по вопросам исполнения местного бюджета.

     Статья 31. Использование Контрольно-счетной палатой  материалов
                проверок и ревизий, проведенных другими контрольными
                органами

     При необходимости Контрольно-счетная  палата  может  использовать
материалы   проверок   и  ревизий,  проведенных  другими  контрольными
органами,  по согласованию с ними.  При этом Контрольно-счетная палата
обеспечивает  надлежащий  режим  использования  указанных  материалов,
предусмотренный по соглашению с предоставившими их органами.

     Статья 32. Привлечение к проверкам и обследованиям  специалистов
                иных организаций и независимых экспертов

     Контрольно-счетная палата  на договорных основах может привлекать
к  проводимым  контрольным  мероприятиям   и   экспертно-аналитическим
работам специалистов иных организаций и независимых экспертов.

     Статья 33. Представление в думу отчетов Контрольно-счетной
                палатой

     1. Контрольно-счетная палата представляет  в  Думу  для  сведения
отчеты    о    проведенных   контрольно-ревизионных   мероприятиях   и
экспертно-аналитических работах не позднее  30  дней  после  окончания
отчетного периода:
     за первый квартал соответствующего финансового года;
     за первое полугодие соответствующего финансового года;
     за 9 месяцев соответствующего финансового года.
     2. Отчет    за    истекший    финансовый    год    представляется
Контрольно-счетной палатой в Думу в форме проекта Решения Думы в  срок
до 1 марта года, следующего за отчетным.
     При рассмотрении отчета за истекший финансовый год  на  заседании
Думы заслушивается доклад председателя Контрольно-счетной палаты.
     3. Дума принимает Решение об утверждении либо  отклонении  отчета
за    истекший   финансовый   год,   которое   подлежит   официальному
опубликованию.
     Одновременно с  Решением  Думы  может  опубликовываться  и  отчет
Контрольно-счетной палаты за истекший финансовый год.

                  Глава VI. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ

     Статья 34. Гарантии правового статуса сотрудников
                Контрольно-счетной палаты

     1. Председатель,      заместитель      председателя,     аудиторы
Контрольно-счетной   палаты   обладают   гарантиями   профессиональной
независимости.
     2. Председатель,     заместитель      председателя,      аудиторы
Контрольно-счетной палаты освобождаются от должности Решением Думы,  в
котором определяется срок прекращения полномочий.
     3. Председатель,      заместитель      председателя,      аудитор
Контрольно-счетной палаты может быть досрочно освобожден от  должности
в случаях:
     утраты председателем,   заместителем   председателя,    аудитором
Контрольно-счетной палаты гражданства Российской Федерации;
     вступления в  законную  силу  обвинительного  приговора  суда   в
отношении лица,  являющегося председателем, заместителем председателя,
аудитором Контрольно-счетной палаты;
     признания председателя,    заместителя   председателя,   аудитора
Контрольно-счетной палаты недееспособным на  основании  решения  суда,
вступившего в законную силу;
     признания председателя,   заместителя   председателя,    аудитора
Контрольно-счетной  палаты  безвестно  отсутствующим  или  объявленным
умершим;
     достижения председателем,  заместителем  председателя,  аудитором
Контрольно-счетной палаты возраста 65 лет;
     письменного заявления   председателя,  заместителя  председателя,
аудитора Контрольно-счетной палаты о сложении своих полномочий.

     Статья 35. Материальное и социальное обеспечение сотрудников
                Контрольно-счетной палаты

     1. Органы  местного  самоуправления принимают необходимые меры по
материальному и социальному обеспечению сотрудников Контрольно-счетной
палаты,    являющихся    муниципальными    служащими    муниципального
образования.
     2. Должностные   оклады   муниципальных  служащих  муниципального
образования в аппарате Контрольно-счетной  палаты  устанавливаются  на
уровне   должностных   окладов   муниципальных   служащих,  замещающих
соответствующие  муниципальные  должности   муниципальной   службы   в
аппарате Администрации городского округа.
     3. Оплата  труда  лиц,  занимающих  должности,  не  отнесенные  к
муниципальным   должностям   муниципальной  службы,  и  осуществляющих
техническое  обеспечение   деятельности   Контрольно-счетной   палаты,
производится в размерах и пределах,  установленных для соответствующих
работников Администрации городского округа.

     Статья 36. Средства на содержание Контрольно-счетной палаты

     Средства на      содержание       Контрольно-счетной       палаты
предусматриваются в городском бюджете.




Информация по документу
Читайте также