Расширенный поиск
Решение Думы городского округа Самара от 25.05.2006 № 282ДУМА ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА РЕШЕНИЕ от 25 мая 2006 г. N 282 Отменен - Решение Думы городского округа Самара от 26.10.2006 г. N 319 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ "О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА" Рассмотрев проект Положения "О Контрольно-счетной палате городского округа Самара", принятый в первом чтении Решением Думы городского округа Самара от 23 марта 2006 года N 243, Дума городского округа Самара решила: 1. Утвердить Положение "О Контрольно-счетной палате городского округа Самара" (прилагается). 2. Официально опубликовать настоящее Решение. 3. Настоящее Решение вступает в силу со дня его официального опубликования. 4. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на комитет по бюджету и налогам (М.П. Куцев). Заместитель председателя Думы В.А.ИЛЬИН Приложение к Решению Думы городского округа Самара от 25 мая 2006 года N 282 Проект ПОЛОЖЕНИЕ О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Статья 1. Статус Контрольно-счетной палаты городского округа Самара 1. Контрольно-счетная палата городского округа Самара (далее - Контрольно-счетная палата) является постоянно действующим органом муниципального финансового контроля. 2. Контрольно-счетная палата может являться юридическим лицом, иметь свою печать, символы и другие реквизиты юридического лица. 3. Контрольно-счетная палата самостоятельно определяет свою структуру, формы организации и правила организационно-технического обеспечения своей работы в соответствии с принятым ею Регламентом. 4. В своей деятельности Контрольно-счетная палата руководствуется федеральным законодательством Российской Федерации, законами Самарской области и иными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления. 5. Настоящее Положение устанавливает систему контроля над составлением, исполнением местного бюджета и расходованием средств целевых бюджетных фондов, использованием муниципальной собственности, а также осуществлением иных контрольных функций. Статья 2. Задачи и функции Контрольно-счетной палаты Задачами и функциями Контрольно-счетной палаты являются: осуществление предварительного, текущего и последующего контроля за исполнением бюджета муниципального образования, расходованием целевых бюджетных фондов, использованием заемных средств; оценка законности, эффективности, обоснованности, целенаправленности расходования средств местного бюджета и использования муниципальной собственности органами местного самоуправления, муниципальными предприятиями и учреждениями города; оценка обоснованности доходных и расходных статей проекта местного бюджета, смет целевых бюджетных фондов; проведение финансовой экспертизы и подготовка заключений по всем вопросам бюджетно-финансовой политики и совершенствованию бюджетного процесса; анализ выявленных отклонений от утвержденных показателей в сравнении с фактическим исполнением местного бюджета; осуществление контроля за соблюдением федерального законодательства, законов Самарской области и нормативных правовых актов органов местного самоуправления, регулирующих вопросы управления и распоряжения муниципальной собственностью, отчуждения (приватизация) и сдачи в аренду объектов, находящихся в собственности городского округа Самара; регулярное представление в Думу результатов проводимых контрольных мероприятий; разработка проектов нормативных правовых актов органов местного самоуправления по вопросам местного значения в пределах своей компетенции. Статья 3. Принципы деятельности Контрольно-счетной палаты Контрольно-счетная палата осуществляет свою деятельность на основе принципов законности, независимости, объективности и гласности. Глава II. СОСТАВ И ПОРЯДОК ОБРАЗОВАНИЯ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ Статья 4. Состав Контрольно-счетной палаты 1. Контрольно-счетная палата состоит из председателя, заместителя председателя, аудиторов и аппарата. 2. Структура и штатное расписание аппарата Контрольно-счетной палаты утверждаются Думой по представлению председателя Контрольно-счетной палаты. Статья 5. Председатель Контрольно-счетной палаты 1. Председатель Контрольно-счетной палаты избирается на должность Думой. 2. Председатель Контрольно-счетной палаты принимается на работу Решением Думы сроком на 5 лет. 3. По истечении срока полномочий председатель Контрольно-счетной палаты продолжает исполнять свои обязанности до назначения вновь избранного председателя Контрольно-счетной палаты. 4. Председателем Контрольно-счетной палаты может быть гражданин Российской Федерации, как правило, имеющий высшее экономическое или юридическое образование и опыт профессиональной деятельности не менее трех лет в области государственного и (или) муниципального управления, государственного и (или) муниципального финансового контроля, экономики, финансов. 5. Председатель Контрольно-счетной палаты не может быть депутатом Думы и иных органов представительной власти всех уровней, а также входить в состав органов местного самоуправления. Он также не может входить в состав Администрации городского округа и заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности. 6. Председатель Контрольно-счетной палаты: осуществляет руководство деятельностью Контрольно-счетной палаты и организует ее работу в соответствии с настоящим Положением; контролирует исполнение Контрольно-счетной палатой поручений Думы; в установленные сроки представляет отчеты о работе Контрольно-счетной палаты и отчеты о контрольных мероприятиях и экспертно-аналитических работах в Думу; осуществляет от имени Контрольно-счетной палаты представительские функции; иные полномочия, возложенные на него настоящим Положением. 7. Председатель Контрольно-счетной палаты имеет право участвовать в заседаниях Думы, ее комитетов, комиссий и рабочих групп, заседаниях Администрации городского округа и иных органов исполнительной власти при рассмотрении вопросов, входящих в компетенцию Контрольно-счетной палаты. Статья 6. Заместитель председателя Контрольно-счетной палаты 1. Заместитель председателя Контрольно-счетной палаты избирается на должность Думой из числа аудиторов Контрольно-счетной палаты. 2. Заместитель председателя Контрольно-счетной палаты исполняет в отсутствие и (или) по поручению председателя Контрольно-счетной палаты его функции. Статья 7. Аудиторы Контрольно-счетной палаты 1. На назначение и порядок деятельности аудиторов Контрольно-счетной палаты распространяются положения пунктов 1 - 5, 7 статьи 5 настоящего Положения. 2. Количество аудиторов Контрольно-счетной палаты определяется Решением Думы. 3. Аудиторы Контрольно-счетной палаты возглавляют соответствующие направления деятельности Контрольно-счетной палаты, организуют и осуществляют контрольные мероприятия, экспертно-аналитические работы по согласованию с председателем Контрольно-счетной палаты, решают вопросы в пределах своей компетенции и несут ответственность за результаты деятельности подведомственных им направлений. Статья 8. Аппарат Контрольно-счетной палаты В целях организационно-технического обеспечения деятельности Контрольно-счетной палаты создается аппарат Контрольно-счетной палаты, предельная численность и структура которого определяется Председателем Контрольно-счетной палаты в пределах установленных бюджетных ассигнований на содержание Контрольно-счетной палаты. Глава III. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ Статья 9. Основные направления деятельности Контрольно-счетной палаты Контрольно-счетная палата осуществляет контрольно-ревизионную, экспертно-аналитическую, информационную и иную деятельность в пределах своей компетенции. Контрольно-счетная палата осуществляет следующие полномочия: организацию и проведение оперативного контроля за надлежащим исполнением местного бюджета; контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности; контроль за соблюдением установленного порядка составления и рассмотрения проекта бюджета муниципального образования; проведение комплексных и тематических проверок, обследований и ревизий по отдельным разделам и статьям бюджета, в том числе целевых бюджетных фондов, по средствам целевых программ муниципального образования; контроль за целевым и эффективным использованием финансовых ресурсов муниципального образования; исследование и оценку нарушений и отклонений в бюджетном процессе, подготовку и внесение в Думу предложений по устранению выявленных нарушений и отклонений, а также по совершенствованию бюджетного процесса в целом; организацию и проведение проверки отчета об исполнении местного бюджета; подготовку и представление заключений по результатам анализа, экспертизы проекта бюджета, а также документов и материалов, представляемых одновременно с проектом бюджета, нормативных правовых актов муниципального образования, целевых программ, договоров и соглашений и иных документов, затрагивающих вопросы бюджета муниципального образования; подготовку и представление заключений в Думу по исполнению бюджета, формированию и использованию средств целевых бюджетных фондов; подготовку и представление заключений и ответов на запросы органов местного самоуправления; подготовку и представление заключений в Думу по результатам контроля за эффективным использованием объектов муниципальной собственности, своевременностью и полнотой поступлений в муниципальный бюджет средств, полученных в результате распоряжения и управления муниципальной собственностью, в том числе от ее приватизации, продажи, сдачи в аренду и т.п.; иные полномочия в пределах своей компетенции. Статья 10. Контроль за формированием и исполнением местного бюджета 1. В процессе исполнения местного бюджета и после завершения очередного финансового года Контрольно-счетная палата: контролирует своевременность и полноту денежных поступлений в доходную часть местного бюджета; осуществляет контроль за законностью и эффективностью расходования бюджетных ассигнований по всем статьям бюджета, включая расходы на содержание органов местного самоуправления; выявляет отклонения от утвержденного бюджета, проводит их анализ. 2. Контрольно-счетная палата представляет в Думу отчет по исполнению бюджета и результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий. Статья 11. Контроль за поступлением в местный бюджет средств от распоряжения и управления муниципальной собственностью Контрольно-счетная палата осуществляет контроль за поступлением в местный бюджет средств, полученных: от распоряжения собственностью муниципального образования (в том числе полученные в результате приватизации, от продажи, залога, сдачи в аренду и наем, в доверительное управление); от управления объектами собственности муниципального образования (включая принадлежащие муниципальному образованию паи и пакеты акций организаций различного профиля). Статья 12. Контроль за использованием кредитных ресурсов и заемных средств Контрольно-счетная палата осуществляет контроль за: привлечением и использованием кредитов и займов, получаемых Администрацией городского округа, муниципальными унитарными предприятиями; использованием заемных средств, получаемых Администрацией городского округа путем выпуска облигаций и других видов ценных бумаг; предоставлением Администрацией городского округа бюджетных кредитов; предоставлением органами местного самоуправления финансовых и имущественных гарантий в качестве обеспечения сделок; размещением финансовых ресурсов, выдаваемых на возвратной основе. Статья 13. Контроль за движением бюджетных средств в казначействе, осуществляющем кассовое обслуживание местного бюджета и в учреждениях финансово-кредитной системы Контрольно-счетная палата осуществляет контроль за движением средств бюджета муниципального образования, в том числе средств целевых бюджетных фондов, в казначействе, осуществляющем кассовое обслуживание местного бюджета и на основании соответствующих договоров в учреждениях финансово-кредитной сферы. Статья 14. Экспертно-аналитическая работа Контрольно-счетной палаты 1. Контрольно-счетная палата вправе проводить экспертизу и давать заключения: по проекту о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год, обоснованности его доходных и расходных статей, дефицита бюджета; по отчетам Администрации городского округа об исполнении бюджета муниципального образования за квартал, полугодие, 9 месяцев, за соответствующий финансовый год; по проблемам бюджетно-финансовой политики и совершенствования бюджетного процесса в муниципальном образовании; по проектам нормативных правовых актов органов местного самоуправления по бюджетно-финансовым вопросам; по проектам программ, включая целевые программы муниципального образования, на финансирование которых направляются средства бюджета муниципального образования. 2. По другим вопросам, входящим в ее полномочия, Контрольно-счетная палата осуществляет подготовку и представление заключений или письменных ответов на основании: поручений Думы, оформленных соответствующими Решениями; запросов комитетов, комиссий и рабочих групп Думы; запросов депутатов Думы. Глава IV. ПОЛНОМОЧИЯ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ Статья 15. Сфера применения контрольных полномочий Контрольно-счетной палаты 1. Полномочия Контрольно-счетной палаты распространяются на органы местного самоуправления, предприятия, организации и другие финансово-кредитные учреждения, если они получают, перечисляют, используют средства местного бюджета или используют муниципальную собственность либо управляют ею, а также имеют предоставленные нормативными правовыми актами органов местного самоуправления налоговые и иные льготы и преимущества. 2. В необходимых случаях по поручению Думы или по решению председателя Контрольно-счетной палаты ее специалисты могут принимать участие в проверках и ревизиях финансово-хозяйственной деятельности организаций, проводимых иными органами государственного финансового контроля на основании заключенных соглашений о взаимном сотрудничестве. Решения Контрольно-счетной палаты об участии ее специалистов в проверках и ревизиях, принятые по поручению Думы или по собственной инициативе, являются обязательными для проводящих их органов. Статья 16. Представление Контрольно-счетной палаты 1. В соответствии с принятыми по результатам проведенных контрольно-ревизионных мероприятий и экспертно-аналитических работ Решениями Думы Контрольно-счетная палата направляет руководителям объектов контроля представления для принятия мер и устранения выявленных нарушений, возмещению причиненного ущерба и (или) привлечения виновных лиц к ответственности, установленной действующим законодательством. Копия представления Контрольно-счетной палаты направляются в Думу и Главе Администрации городского округа. 2. Представление Контрольно-счетной палаты должно содержать полное наименование объекта контроля, ссылки на положения бюджетного законодательства, которые были нарушены, а также перечень рекомендуемых мер по устранению выявленных нарушений бюджетного законодательства. Представление Контрольно-счетной палаты подписывается председателем Контрольно-счетной палаты. 3. Представление Контрольно-счетной палаты должно быть рассмотрено не позднее 20 дней со дня его получения, если иные сроки не указаны в представлении. О принятых в результате рассмотрения представления решениях и мерах по их реализации Контрольно-счетная палата уведомляется незамедлительно. Статья 17. Предписание Контрольно-счетной палаты 1. При выявлении на проверяемых объектах нарушений в финансово-хозяйственной и иной деятельности, наносящих государству и (или) муниципальному образованию реальный ущерб и требующих в связи с этим безотлагательного пресечения, а также в случаях умышленного или систематического несоблюдения порядка и сроков рассмотрения представлений Контрольно-счетной палаты, создания препятствий для проведения контрольных мероприятий Контрольно-счетная палата имеет право давать органам местного самоуправления и руководству проверяемых объектов обязательные для исполнения предписания с указанием сроков их исполнения. 2. При неисполнении или ненадлежащем исполнении предписаний Контрольно-счетной палаты к нарушителю принимаются меры в соответствии с нормами действующего законодательства. 3. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения предписаний Контрольно-счетной палаты о возмещении причиненного ущерба, выявленного в ходе проверок и обследований и подтвержденного актами, Контрольно-счетная палата вправе выступать в суде в защиту прав и законных интересов муниципального образования. Статья 18. Обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты 1. Органы местного самоуправления обязаны предоставлять в Контрольно-счетную палату проект бюджета, отчетность об исполнении бюджета, а также по отдельным запросам иную информацию, необходимую для обеспечения ее контрольной деятельности. 2. Срок ответа на запрос Контрольно-счетной палаты не может превышать 2 недели. Контрольно-счетная палата при проведении контрольно-ревизионных мероприятий и экспертно-аналитических работ безвозмездно получает от органов местного самоуправления, организаций, в том числе финансово-кредитной системы, всю необходимую документацию и информацию по вопросам, входящим в компетенцию Контрольно-счетной палаты, в объеме и в сроки, устанавливаемые Контрольно-счетной палатой. Статья 19. Обязательность исполнения требований Контрольно-счетной палаты 1. Требования должностных лиц Контрольно-счетной палаты, связанные с исполнением ими своих служебных обязанностей, являются обязательными для органов местного самоуправления и организаций независимо от их подчиненности и форм собственности. 2. Невыполнение законных требований должностных лиц Контрольно-счетной палаты, а также действия, препятствующие исполнению возложенных на них обязанностей, влекут за собой ответственность в порядке, установленном действующим законодательством. Статья 20. Должностные лица Контрольно-счетной палаты и их полномочия 1. Должностными лицами Контрольно-счетной палаты являются ее штатные сотрудники, в служебные обязанности которых входит организация и осуществление контроля в соответствии с полномочиями Контрольно-счетной палаты. 2. Должностные лица Контрольно-счетной палаты исполняют свои обязанности в соответствии с должностными инструкциями, которые утверждаются председателем Контрольно-счетной палаты. 3. Уполномоченные должностные лица Контрольно-счетной палаты при выполнении служебных обязанностей имеют право по поручению председателя Контрольно-счетной палаты: проходить в помещения, занимаемые органами местного самоуправления, муниципальными предприятиями и учреждениями; знакомиться в полном объеме со всей документацией проверяемого объекта, необходимой при проведении контрольного мероприятия. 4. Руководители проверяемых и обследуемых объектов обязаны создавать необходимые условия для работы лиц Контрольно-счетной палаты, предоставлять им необходимые помещения, средства связи и оргтехники и иные технические средства. Статья 21. Ответственность должностных лиц Контрольно-счетной палаты 1. В соответствии с действующим законодательством должностные лица Контрольно-счетной палаты несут ответственность за достоверность результатов проводимых контрольных мероприятий и экспертно-аналитических работ. 2. Должностные лица Контрольно-счетной палаты несут установленную законодательством ответственность, вплоть до увольнения, за несанкционированное предание гласности промежуточных результатов контрольных мероприятий и экспертно-аналитических работ, проводимых Контрольно-счетной палатой либо с ее участием. Статья 22. Обжалование действий должностных лиц Контрольно-счетной палаты Органы местного самоуправления, хозяйствующие субъекты, должностные лица, граждане вправе обратиться в суд с заявлением о признании недействительными полностью или частично предписаний и представлений Контрольно-счетной палаты, незаконными действий (бездействия) должностных лиц Контрольно-счетной палаты, а также обратиться с жалобой в Думу. Обжалование действий Контрольно-счетной палаты не приостанавливает исполнение предписания. Глава V. ПОРЯДОК ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ Статья 23. Планирование работы Контрольно-счетной палаты 1. Контрольно-счетная палата строит свою деятельность самостоятельно на основе планов, которые формируются исходя из необходимости обеспечения всестороннего системного контроля за исполнением бюджета муниципального образования с учетом всех видов и направлений деятельности Контрольно-счетной палаты. Планы включают контрольные мероприятия и экспертно-аналитические работы с указанием сроков их проведения и ответственных исполнителей. 2. Обязательному включению в планы работы Контрольно-счетной палаты подлежат поручения Думы. 3. Обязательному рассмотрению при формировании планов работы Контрольно-счетной палаты подлежат запросы комитетов, комиссий, рабочих групп и депутатов Думы. 4. Внеплановые контрольные мероприятия и экспертно-аналитические работы проводятся: на основании Решений Думы; на основании распоряжения председателя Контрольно-счетной палаты. Статья 24. Виды деятельности Контрольно-счетной палаты 1. В процессе реализации задач, возложенных на Контрольно-счетной палату, она выполняет следующие виды деятельности: проверка - контрольное мероприятие, осуществляемое в целях выполнения задач Контрольно-счетной палаты, установленных настоящим Положением, Уставом городского округа Самара; обследование - контрольное мероприятие, осуществляемое в целях оперативного положения дел по определенному вопросу, входящему в компетенцию Контрольно-счетной палаты, в том числе в целях определения целесообразности и необходимости проведения проверки; экспертиза - проведение исследования, включающего в себя комплексный анализ и оценку документов или вопросов, результатом которого является выработка предложений и рекомендаций. Результаты экспертизы оформляются в виде заключения или информационно-аналитической записки. Статья 25. Организация проверок и обследований 1. Проверки и обследования проводятся либо по месту нахождения проверяемого объекта, либо по месту нахождения Контрольно-счетной палаты. В последнем случае руководство проверяемого объекта обязано предоставить все запрашиваемые должностными лицами Контрольно-счетной палаты документы в их распоряжение. Должностные лица Контрольно-счетной палаты несут ответственность за сохранность переданных документов. 2. Сроки, объемы и способы проведения проверки Контрольно-счетная палата устанавливает по своему усмотрению. 3. При проведении проверок и обследований должностные лица Контрольно-счетной палаты не должны вмешиваться в оперативную деятельность предприятий, организаций, учреждений. Статья 26. Оформление результатов проверок 1. По итогам проведения проверки ответственные должностные лица Контрольно-счетной палаты составляют и подписывают акты, отчеты, заключения, справки и другие документы, за достоверность которых несут персональную ответственность. 2. Должностные лица Контрольно-счетной палаты, принимавшие участие в проведении контрольных мероприятий и не согласные с содержащимися в акте фактами, вправе выразить особое мнение, которое является неотъемлемой составной частью акта. 3. Результаты проверок в 10-дневный срок доводятся до сведения руководства проверяемого объекта, а также других организаций и лиц по усмотрению Контрольно-счетной палаты. 4. Руководство проверяемого объекта в 5-дневный срок со дня получения акта должно представить подписанный им акт в Контрольно-счетную палату, а в случаях несогласия с содержанием акта - должно подписать и представить акт с приложением протокола разногласий. 5. На основании актов по проведенным контрольным мероприятиям аудитор Контрольно-счетной палаты составляет, подписывает и представляет на утверждение председателя Контрольно-счетной палаты отчет, за достоверность которого несет персональную ответственность. 6. Результаты проведенных контрольных мероприятий и подготовленные по ним отчеты рассматриваются Думой. 7. Результаты проведенных контрольных мероприятий не могут быть преданы гласности до их завершения и оформления результатов. 8. Должностные лица Контрольно-счетной палаты могут использовать данные, полученные в ходе проверок и обследований, в том числе другими органами государственного финансового контроля, только в интересах выполнения работ, проводимых Контрольно-счетной палатой. 9. Результаты проверок, осуществляемых Контрольно-счетной палатой, подлежат опубликованию (обнародованию). Статья 27. Анализ результатов контрольных мероприятий и экспертно-аналитических работ Контрольно-счетная палата систематически анализирует итоги проводимых контрольно-ревизионных мероприятий и экспертно-аналитических работ, обобщает и исследует причины и последствия выявленных отклонений и нарушений в процессе формирования доходов и расходования средств бюджета города. На основе полученных данных Контрольно-счетная палата разрабатывает предложения по совершенствованию бюджетного процесса и законодательства и представляет их на рассмотрение в Думу. Статья 28. Взаимодействие Контрольно-счетной палаты с органами внутриведомственного контроля и иными контрольными органами 1. Контрольно-счетная палата при осуществлении своей деятельности взаимодействует с органами, осуществляющими внутриведомственный контроль, использует материалы их работ, привлекает в установленном порядке сотрудников этих органов к отдельным проверкам и обследованиям, к подготовке экспертных заключений, справок, аналитических материалов и иных документов. 2. Контрольно-счетная палата вправе требовать, а органы, осуществляющие внутриведомственный и вневедомственный контроль, обязаны в полном объеме предоставлять Контрольно-счетной палате запрашиваемые документы, результаты проведенных контрольных мероприятий и иную информацию. 3. Контрольно-счетная палата при осуществлении своей деятельности вправе взаимодействовать с иными органами государственного финансового контроля, участвовать по согласованию с ними в совместных контрольных мероприятиях и экспертно-аналитических работах. Статья 29. Взаимодействие Контрольно-счетной палаты с правоохранительными органами Контрольно-счетная палата в пределах своих полномочий вправе обращаться за содействием в правоохранительные органы, расположенные на территории городского округа Самара. Статья 30. Взаимодействие Контрольно-счетной палаты с казначейством, осуществляющим кассовое обслуживание местного бюджета Контрольно-счетная палата при проведении контрольно-ревизионных мероприятий и экспертно-аналитических работ взаимодействует с казначейством, осуществляющем кассовое обслуживание местного бюджета. Казначейство представляет Контрольно-счетной палате: утвержденную сводную бюджетную роспись местного бюджета и изменения к ней; утвержденный в установленном порядке перечень главных распорядителей, распорядителей и получателей средств местного бюджета; оперативную информацию о ходе исполнения бюджета муниципального образования; информацию о движении средств на счетах по учету средств бюджета; информацию о результатах деятельности казначейства, методические и инструктивные материалы по вопросам исполнения местного бюджета. Статья 31. Использование Контрольно-счетной палатой материалов проверок и ревизий, проведенных другими контрольными органами При необходимости Контрольно-счетная палата может использовать материалы проверок и ревизий, проведенных другими контрольными органами, по согласованию с ними. При этом Контрольно-счетная палата обеспечивает надлежащий режим использования указанных материалов, предусмотренный по соглашению с предоставившими их органами. Статья 32. Привлечение к проверкам и обследованиям специалистов иных организаций и независимых экспертов Контрольно-счетная палата на договорных основах может привлекать к проводимым контрольным мероприятиям и экспертно-аналитическим работам специалистов иных организаций и независимых экспертов. Статья 33. Представление в думу отчетов Контрольно-счетной палатой 1. Контрольно-счетная палата представляет в Думу для сведения отчеты о проведенных контрольно-ревизионных мероприятиях и экспертно-аналитических работах не позднее 30 дней после окончания отчетного периода: за первый квартал соответствующего финансового года; за первое полугодие соответствующего финансового года; за 9 месяцев соответствующего финансового года. 2. Отчет за истекший финансовый год представляется Контрольно-счетной палатой в Думу в форме проекта Решения Думы в срок до 1 марта года, следующего за отчетным. При рассмотрении отчета за истекший финансовый год на заседании Думы заслушивается доклад председателя Контрольно-счетной палаты. 3. Дума принимает Решение об утверждении либо отклонении отчета за истекший финансовый год, которое подлежит официальному опубликованию. Одновременно с Решением Думы может опубликовываться и отчет Контрольно-счетной палаты за истекший финансовый год. Глава VI. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ Статья 34. Гарантии правового статуса сотрудников Контрольно-счетной палаты 1. Председатель, заместитель председателя, аудиторы Контрольно-счетной палаты обладают гарантиями профессиональной независимости. 2. Председатель, заместитель председателя, аудиторы Контрольно-счетной палаты освобождаются от должности Решением Думы, в котором определяется срок прекращения полномочий. 3. Председатель, заместитель председателя, аудитор Контрольно-счетной палаты может быть досрочно освобожден от должности в случаях: утраты председателем, заместителем председателя, аудитором Контрольно-счетной палаты гражданства Российской Федерации; вступления в законную силу обвинительного приговора суда в отношении лица, являющегося председателем, заместителем председателя, аудитором Контрольно-счетной палаты; признания председателя, заместителя председателя, аудитора Контрольно-счетной палаты недееспособным на основании решения суда, вступившего в законную силу; признания председателя, заместителя председателя, аудитора Контрольно-счетной палаты безвестно отсутствующим или объявленным умершим; достижения председателем, заместителем председателя, аудитором Контрольно-счетной палаты возраста 65 лет; письменного заявления председателя, заместителя председателя, аудитора Контрольно-счетной палаты о сложении своих полномочий. Статья 35. Материальное и социальное обеспечение сотрудников Контрольно-счетной палаты 1. Органы местного самоуправления принимают необходимые меры по материальному и социальному обеспечению сотрудников Контрольно-счетной палаты, являющихся муниципальными служащими муниципального образования. 2. Должностные оклады муниципальных служащих муниципального образования в аппарате Контрольно-счетной палаты устанавливаются на уровне должностных окладов муниципальных служащих, замещающих соответствующие муниципальные должности муниципальной службы в аппарате Администрации городского округа. 3. Оплата труда лиц, занимающих должности, не отнесенные к муниципальным должностям муниципальной службы, и осуществляющих техническое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты, производится в размерах и пределах, установленных для соответствующих работников Администрации городского округа. Статья 36. Средства на содержание Контрольно-счетной палаты Средства на содержание Контрольно-счетной палаты предусматриваются в городском бюджете. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|