Расширенный поиск
Решение Собрания представителей муниципального района Кинельский Самарской области от 14.12.2006 № 150СОБРАНИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КИНЕЛЬСКИЙ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ РЕШЕНИЕ от 14 декабря 2006 г. N 150 О ПОРЯДКЕ УСТАНОВЛЕНИЯ ТАРИФОВ НА УСЛУГИ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ, УЧРЕЖДЕНИЯМИ И ОРГАНИЗАЦИЯМИ КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КИНЕЛЬСКИЙ В соответствии с Федеральным законом РФ от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального района Кинельский Собрание представителей муниципального района Кинельский решило: 1. Утвердить прилагаемый Порядок установления тарифов на услуги, представляемые муниципальными предприятиями, учреждениями и организациями коммунального комплекса муниципального района Кинельский. 2. С момента вступления в силу данного Решения признать утратившими силу Порядок принятия решений об установлении цен (тарифов), надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей муниципального района Кинельский и Порядок проведения заседания регулирующего органа муниципального района Кинельский, утвержденные решением Собрания представителей муниципального района Кинельский N 127 от 27.09.2006. 3. Данное Решение опубликовать в средствах массовой информации. 4. Настоящее Решение вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования. 5. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на заместителя главы района по экономике и финансам Есипова А.В. Глава муниципального района Кинельский Ю.Н.Зезин Председатель Собрания представителей муниципального района Кинельский Л.В.Чиклинова Приложение к Решению Собрания представителей муниципального района Кинельский Самарской области от 14 декабря 2006 г. N 150 ПОРЯДОК УСТАНОВЛЕНИЯ ТАРИФОВ НА УСЛУГИ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ, УЧРЕЖДЕНИЯМИ И ОРГАНИЗАЦИЯМИ КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА 1. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок принят в соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 06.10.2003 N 131-ФЗ, Федеральным законом "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" от 30.12.2004 N 210-ФЗ, Уставом муниципального района Кинельский. 1.2. Настоящий Порядок определяет основные принципы, методы и процедуру установления следующих тарифов: - тарифов на услуги муниципальных предприятий; - тарифов на услуги муниципальных учреждений; - тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, осуществляющих эксплуатацию систем коммунальной инфраструктуры, используемых в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, объектов утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, в случае, если потребители соответствующего муниципального образования, обслуживаемые с использованием этих систем и объектов, потребляют более 80% услуг этих организаций коммунального комплекса, а также тарифов на подключение, надбавок на товары и услуги организаций коммунального комплекса и надбавок к ценам (тарифам) для потребителей (далее - тарифы). 1.3. Действие настоящего Порядка не распространяется на установление тарифов на услуги организаций коммунального комплекса - производителей услуг в сфере электро- и (или) теплоснабжения вне зависимости от организационно-правовой формы указанных организаций. 1.4. Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия: а) организация коммунального комплекса - юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы, осуществляющее эксплуатацию систем коммунальной инфраструктуры, используемых в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, объектов утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, в случае, если потребители соответствующего муниципального образования, обслуживаемые с использованием этих систем и объектов, потребляют более 80% услуг этих организаций коммунального комплекса; б) установление тарифов на услуги муниципальных предприятий, учреждений, а также тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, - принятие в соответствии с настоящим Порядком муниципального правового акта об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий, учреждений, а также тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса; в) тарифы на услуги муниципальных предприятий, учреждений и тарифы на товары и услуги организаций коммунального комплекса (далее - тарифы) - ценовые ставки, по которым осуществляются расчеты с муниципальными предприятиями, учреждениями за оказываемые услуги и с организациями коммунального комплекса за приобретаемые товары и оказываемые услуги; г) экспертиза - анализ экономической обоснованности тарифов, проводимый экспертной организацией с учетом факторов, влияющих на формирование тарифов, а также производственно-технической и финансово-экономической информации, представляемой муниципальными предприятиями, учреждениями и организациями коммунального комплекса; д) услуги, представляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, - работы и услуги муниципальных предприятий и учреждений, выполняемые и реализуемые потребителям; е) потребители услуг муниципальных предприятий, учреждений, товаров и услуг организаций коммунального комплекса - физические и юридические лица, приобретающие соответствующие товары и услуги по договору для собственных хозяйственно-бытовых и (или) производственных нужд. Иные понятия употребляются в настоящем Порядке в значениях, определенных Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 06.10.2003 N 131-ФЗ, Федеральным законом "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" от 30.12.2004 N 210-ФЗ. 1.5. Настоящий Порядок принят в целях: а) обеспечения оказания услуг муниципальными предприятиями, учреждениями, организациями коммунального комплекса; б) защиты прав и законных интересов потребителей услуг муниципальных предприятий, учреждений, товаров и услуг организаций коммунального комплекса; в) обеспечения доступности услуг коммунальных предприятий, учреждений, товаров и услуг организаций коммунального комплекса; г) обеспечения высокого качества услуг муниципальных предприятий, учреждений, товаров и услуг организаций коммунального комплекса; д) увеличения числа потребителей услуг муниципальных предприятий, учреждений, товаров и услуг организаций коммунального комплекса; е) обеспечения экономической эффективности муниципальных предприятий, учреждений, организаций коммунального комплекса; ж) выявления неэффективных и необоснованных затрат, включаемых в расчеты тарифов на услуги муниципальных предприятий, учреждений, тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса и последующего снижения издержек, связанных с оказанием услуг муниципальными предприятиями, учреждениями, производством товаров и оказанием услуг организациями коммунального комплекса; з) снижения расходов местного бюджета на финансовое обеспечение оказания услуг муниципальными предприятиями, учреждениями, производство товаров и оказание услуг организациями коммунального комплекса; и) осуществления контроля за использованием по назначению и сохранностью муниципального имущества, переданного муниципальным предприятиям и учреждениям для оказания услуг. 2. Принципы и методы регулирования тарифов 2.1. Принципами регулирования тарифов являются: а) достижение баланса интересов потребителей услуг муниципальных предприятий, учреждений, товаров и услуг организаций коммунального комплекса и интересов указанных предприятий, учреждений и организаций, обеспечивающего доступность товаров и услуг для потребителей и эффективное функционирование муниципальных предприятий, учреждений и организаций коммунального комплекса; б) установление тарифов, обеспечивающих финансовые потребности муниципальных предприятий, учреждений и организаций коммунального комплекса, необходимые для реализации их производственных и инвестиционных программ; в) стимулирование снижения производственных затрат, повышения экономической эффективности производства товаров и оказания услуг и применения энергосберегающих технологий муниципальными предприятиями, учреждениями, организациями коммунального комплекса; г) создание условий, необходимых для привлечения инвестиций в целях развития и модернизации инфраструктуры, используемой для производства товаров и оказания услуг; д) установление условий обязательного изменения тарифов; е) обеспечение доступности для потребителей и иных лиц информации о формировании тарифов. 2.2. Тарифы могут быть установлены путем: 1) установления фиксированных тарифов; 2) установления предельных тарифов; 3) индексации установленных тарифов; 4) на основе сочетания способов, указанных в подпунктах 1 - 3 настоящего пункта. 2.3. Тарифы устанавливаются на основе: 1) сложившейся себестоимости услуг муниципального предприятия, учреждения, товаров и услуг организации коммунального комплекса в истекший период действия тарифов с учетом стоимости заложенных в производственную программу мероприятий по повышению эффективности, предусматривающих улучшение качества производимых товаров, оказываемых услуг и проведение по необходимости мероприятий по реконструкции эксплуатируемой этой организацией системы инфраструктуры; 2) анализа динамики предыдущей деятельности муниципального предприятия, учреждения, организации коммунального комплекса и анализа деятельности аналогичных муниципальных предприятий, учреждений, организаций коммунального комплекса; 3) анализа объективных изменений условий деятельности муниципального предприятия, учреждения, организации коммунального комплекса; 4) обеспечения возмещения экономически обоснованных расходов на оказание услуг и получения прибыли. 3. Порядок подготовки и представления в Администрацию муниципального района Кинельский расчета размера тарифов и его экономического обоснования 3.1. Расчет предлагаемого размера тарифов производится муниципальными предприятиями, учреждениями, организациями коммунального комплекса и представляется в Администрацию муниципального района Кинельский. 3.2. Расчет размера тарифов должен сопровождаться экономическим обоснованием. 3.3. Экономическое обоснование размера тарифов (далее - экономическое обоснование) является документом, содержащим экономическую оценку предлагаемого размера тарифов. 3.4. Подготовка экономического обоснования осуществляется соответствующими муниципальными предприятиями, учреждениями и организациями коммунального комплекса самостоятельно. 3.5. К расчету размера тарифов и экономическому обоснованию прилагаются следующие документы: - заявление на имя главы муниципального района Кинельский об установлении (изменении) тарифов на услуги с обоснованием причин установления (изменения) тарифов на услуги; - отчетные калькуляции себестоимости услуг по предыдущему отчетному периоду в разрезе статей затрат по видам услуг с расшифровкой комплексных статей расходов; - плановые калькуляции себестоимости услуг на регулируемый период по формам, предусмотренным отраслевыми инструкциями и методическими рекомендациями по планированию, учету и калькулированию себестоимости товаров, работ и услуг; - расчеты финансовых потребностей, необходимых для оказания соответствующих услуг по формам согласно приложениям N 1 - 12 к настоящему Порядку; - пояснительная записка к расчетам финансовых потребностей; - технология оказания услуг, производства товаров, если тариф устанавливается для муниципального предприятия, учреждения, организации коммунального комплекса впервые; - копии бухгалтерской (бюджетной) отчетности по состоянию на последнюю отчетную дату; - справка об объемах произведенных товаров, оказанных услуг в натуральном выражении; - копия приказа об учетной политике; - справка о затратах на производство товаров, оказание услуг; - нормы расхода материалов; - копии договоров с лицами, поставляющими товары (выполняющими работы, оказывающими услуги), подлежащие включению в себестоимость услуг муниципальных предприятий, учреждений, товаров и услуг организаций коммунального комплекса; - копии документов, подтверждающих оплату за поставленные товары, выполненные работы, оказанные услуги, подлежащие включению в себестоимость услуг муниципальных предприятий, учреждений, товаров и услуг организаций коммунального комплекса; - копия утвержденного штатного расписания, планируемое штатное расписание; - сведения о численности, заработной плате и движении работников; - план мероприятий по сокращению расходов. Организации коммунального комплекса, помимо указанных документов, представляют производственную программу согласно приложениям N 13, 14. Копии представляемых документов должны быть надлежащим образом заверены. По усмотрению муниципального предприятия, учреждения, организации коммунального комплекса к экономическому обоснованию могут прилагаться также иные документы. 3.6. Представление расчета размера тарифов и экономического обоснования осуществляется муниципальными предприятиями, учреждениями и организациями коммунального комплекса не позднее чем за три календарных месяца до окончания периода, на который были установлены соответствующие тарифы. 3.7. Администрация муниципального района Кинельский, установив, что расчет размера тарифов и экономическое обоснование представлены с нарушением пунктов 3.5 и 3.6 настоящего Порядка, в течение трех рабочих дней возвращает экономическое обоснование с прилагаемыми документами муниципальному предприятию, учреждению, организации коммунального комплекса. 3.8. Возвращение расчета размера тарифов и экономического обоснования в связи с нарушением пункта 3.5 настоящего Порядка не препятствует их повторному представлению на рассмотрение Администрации муниципального района Кинельский после устранения выявленных нарушений. 4. Порядок рассмотрения Администрацией муниципального района Кинельский расчета размера тарифов, экономического обоснования 4.1. Срок рассмотрения Администрацией муниципального района Кинельский расчета размера тарифов и экономического обоснования, включая срок подготовки заключения, не должен составлять более одного месяца. 4.2. При рассмотрении расчета размера тарифов и экономического обоснования Администрация муниципального района Кинельский проводит экспертизу обоснованности расчета размера тарифов, определяет их доступность для потребителей товаров и услуг. При рассмотрении расчета размера тарифов и экономического обоснования, представленных организациями коммунального комплекса, Администрация района также проводит экспертизу обоснованности производственной программы организации коммунального комплекса. 4.3. Администрация муниципального района Кинельский принимает решение о привлечении соответствующих организаций (аудиторских и иных) для проверки обоснованности расчета размера тарифов, для определения доступности для потребителей товаров и услуг, для проведения экспертизы обоснованности проектов производственных программ организаций коммунального комплекса. 4.4. По результатам рассмотрения расчета размера тарифов и экономического обоснования Администрация района дает заключение. Заключение на экономическое обоснование представляет собой пояснительную записку о результатах рассмотрения экономического обоснования. 4.5. Копия заключения Администрации района подлежит передаче соответствующему муниципальному предприятию, учреждению, организации коммунального комплекса. 4.6. В случае признания расчета размера тарифов обоснованным, соответствующим финансовым потребностям муниципального предприятия, учреждения, организации коммунального комплекса, производственной программы организации коммунального комплекса - обоснованной и соответствующей показателям производственной деятельности этой организации, определяемым на основании мониторинга выполнения производственной программы, Администрация муниципального района Кинельский дает положительное заключение, согласовывает производственную программу организации коммунального комплекса, готовит проект решения об установлении тарифов. 4.7. В случае признания расчета размера тарифов необоснованным и (или) не соответствующим финансовым потребностям муниципального предприятия, учреждения, организации коммунального комплекса либо в случае признания производственной программы организации коммунального комплекса необоснованной или несоответствующей показателям производственной деятельности организации коммунального комплекса, определяемым на основании мониторинга выполнения производственной программы, Администрация района дает отрицательное заключение. 4.8. В случае несоответствия рассчитанных тарифов финансовым потребностям муниципального предприятия, учреждения, организации коммунального комплекса Администрация муниципального района Кинельский вправе самостоятельно произвести расчет указанных тарифов и подготовить экономическое обоснование собственного расчета. 4.9. Если рассчитанные тарифы исключают обеспечение доступности для потребителей услуг муниципальных предприятий, учреждений, товаров и услуг организаций коммунального комплекса, Администрация района возвращает расчет размера тарифов и экономическое обоснование с прилагаемыми к нему документами. Муниципальное предприятие, учреждение, организация коммунального комплекса осуществляют изменение своей производственной программы и проводят перерасчет размера тарифов на товары и услуги. 4.10. В случае необоснованности производственной программы или ее несоответствия показателям производственной деятельности, определяемым на основании мониторинга выполнения производственной программы, Администрация района вправе дать предложения муниципальному предприятию, учреждению, организации коммунального комплекса по изменению производственной программы и вернуть расчет размера тарифов и экономическое обоснование с прилагаемыми к нему документами для устранения выявленных несоответствий. 4.11. Возвращение Администрацией муниципального района Кинельский расчета размера тарифов и экономического обоснования не препятствует представлению в Администрацию района расчета размера тарифов и экономического обоснования с прилагаемыми документами после устранения недостатков. При повторном рассмотрении расчета размера тарифов, экономического обоснования, производственной программы организации коммунального комплекса привлечение соответствующих организаций (аудиторских и иных) для проверки обоснованности расчета размера тарифов, для определения доступности для потребителей товаров и услуг, для проведения экспертизы обоснованности проектов производственных программ организаций коммунального комплекса производится по усмотрению Администрации района. 4.12. Если Администрация муниципального района Кинельский два и более раз возвращала расчет размера тарифов и экономическое обоснование по инициативе Администрации района, подготовка размера тарифов и экономического обоснования может осуществляться тарифной комиссией. 4.13. Тарифная комиссия является консультативным органом, создаваемым при Администрации муниципального района Кинельский для подготовки расчета размера тарифов и соответствующего экономического обоснования. 4.14. Тарифная комиссия формируется Главой Администрации муниципального района Кинельский. 4.15. В состав тарифной комиссии могут входить Глава муниципального района, депутаты Собрания представителей муниципального района Кинельский, должностные лица Администрации района, представители муниципальных предприятий, учреждений и организаций коммунального комплекса, независимые специалисты, иные лица. 4.16. Персональный состав тарифной комиссии утверждается Главой Администрации муниципального района Кинельский. Число членов тарифной комиссии должно быть нечетным. 4.17. Порядок определения депутатов, входящих в состав тарифной комиссии, устанавливается соответствующим решением Собрания представителей района. 4.18. Должностные лица Администрации муниципального района Кинельский, входящие в состав тарифной комиссии, определяются соответствующим муниципальным правовым актом Главы Администрации района. 4.19. Порядок работы тарифной комиссии определяется лицами, входящими в состав тарифной комиссии. Решения тарифной комиссии принимаются путем голосования лиц, входящих в состав тарифной комиссии, простым большинством голосов. 4.20. По предложению тарифной комиссии Администрация муниципального района Кинельский запрашивает у соответствующего муниципального предприятия, учреждения, организации коммунального комплекса документы, необходимые для подготовки расчета размера тарифов и экономического обоснования, и передает их тарифной комиссии. К экономическому обоснованию, подготовленному тарифной комиссией, должны прилагаться документы, указанные в пункте 3.5 настоящего порядка. 4.21. Рассмотрение расчета размера тарифов и экономического обоснования, представленного тарифной комиссией, осуществляется Администрацией района в порядке, предусмотренном пунктами 4.1 - 4.8 настоящего Порядка. Привлечение соответствующих организаций (аудиторских и иных) для проверки обоснованности расчета размера тарифов, для определения доступности для потребителей товаров и услуг, для проведения экспертизы обоснованности проектов производственных программ организаций коммунального комплекса производится по усмотрению Администрации района. 5. Порядок подготовки и внесения в Собрание представителей муниципального района Кинельский проекта решения об установлении тарифов 5.1. Срок подготовки Администрацией муниципального района Кинельский проекта решения об установлении тарифов и внесения его в Собрание представителей района не должен превышать десяти рабочих дней со дня окончания рассмотрения Администрацией района расчета размера тарифов и экономического обоснования. 5.2. Одновременно с проектом решения об установлении тарифов в Собрание представителей представляются следующие документы: а) положительное заключение Администрации района; б) расчет размера тарифов и экономическое обоснование; в) документы, прилагаемые к расчету размера тарифов и экономическому обоснованию; г) заключение соответствующей организации (аудиторской или иной) по результатам экспертизы обоснованности тарифов, определения доступности для потребителей услуг организаций коммунального комплекса, экспертизы обоснованности производственной программы организации коммунального комплекса. 6. Порядок рассмотрения Собранием представителей заключения на экономическое обоснование 6.1. Заключение на экономическое обоснование рассматривается Собранием представителей муниципального района Кинельский в порядке и сроки, предусмотренные для рассмотрения муниципальных правовых актов. 6.2. По результатам рассмотрения заключения на экономическое обоснование Собрание представителей принимает одно из следующих решений: а) о переходе к рассмотрению проекта решения об установлении тарифов; б) об отклонении заключения на экономическое обоснование и возвращении проекта решения об установлении тарифов вместе с прилагаемыми документами в Администрацию района с обоснованием причин отклонения. 6.3. Отклонение Собранием представителей заключения на экономическое обоснование не препятствует внесению проекта решения об установлении тарифов и заключения на экономическое обоснование в Собрание представителей района после устранения причин отклонения. 7. Порядок принятия и содержание решения об установлении тарифов 7.1. Решение об установлении тарифов принимается Собранием представителей муниципального района Кинельский в порядке, предусмотренном для муниципальных правовых актов нормативного характера. 7.2. Тарифы на очередной период их действия должны быть установлены не менее чем за один календарный месяц до окончания текущего периода их действия. 7.3. В решении об установлении тарифов должны содержаться: а) перечень муниципальных предприятий, учреждений и организаций коммунального комплекса, на услуги которых устанавливаются соответствующие тарифы; б) услуги муниципальных предприятий, учреждений, организаций коммунального комплекса, на которые устанавливаются соответствующие тарифы; в) размер тарифов; г) период действия тарифов. 8. Период действия тарифов 8.1. Тарифы устанавливаются на соответствующий период действия, вступают в силу с даты начала указанного периода, но не ранее чем за один календарный месяц после их установления и действуют до окончания этого периода, за исключением случаев их досрочного пересмотра по основаниям, установленным разделом 9 настоящего Порядка. 8.2. Решение об установлении тарифов принимается до принятия решения о бюджете на очередной финансовый год. Решение об установлении тарифов, принятое после принятия решения о бюджете на очередной финансовый год, не подлежит применению в текущем финансовом году. 8.3. Период действия тарифов не может быть менее одного года. Период действия тарифов на товары и услуги организации коммунального комплекса должен соответствовать сроку реализации производственной программы организации коммунального комплекса. 8.4. Период действия тарифов организаций коммунального комплекса на подключение и период действия надбавок на товары и услуги организаций коммунального комплекса не могут быть менее трех лет каждый и должны соответствовать срокам реализации их инвестиционных программ (этапов инвестиционных программ). 9. Досрочный пересмотр тарифов 9.1. Основаниями для досрочного пересмотра тарифов являются: а) объективное изменение условий деятельности муниципального предприятия, учреждения, организации коммунального комплекса, влияющее на стоимость товаров и услуг этих муниципальных предприятий, учреждений, организаций коммунального комплекса; б) нарушение организацией коммунального комплекса утвержденной производственной программы, выявленное по результатам мониторинга выполнения этой программы; в) предписание федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по контролю и надзору за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках; г) вступившее в законную силу решение суда. 9.2. В случае объективного изменения условий деятельности организации коммунального комплекса и вынесения соответствующим органом местного самоуправления решения о доступности для потребителей предоставляемых указанной организацией услуг тарифы на услуги этой организации коммунального комплекса подлежат досрочному пересмотру. 9.3. При досрочном пересмотре тарифов на услуги организаций коммунального комплекса в случае объективного изменения условий ее деятельности установленная дата окончания периода действия тарифов на услуги этой организации изменению не подлежит. 9.4. Досрочный пересмотр тарифов производится в течение не более двух календарных месяцев со дня возникновения основания для досрочного пересмотра указанных тарифов. 9.5. Досрочный пересмотр тарифов может производиться не чаще одного раза в год, за исключением досрочного пересмотра тарифов по следующим основаниям: а) предписание органа регулирования субъекта Российской Федерации Собранию представителей муниципального района Кинельский; б) вступившее в законную силу решение суда. 9.6. Досрочный пересмотр тарифов осуществляется в порядке, предусмотренном для установления соответствующих тарифов. Приложение N 1 к Порядку установления тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями ПОЛНАЯ СЕБЕСТОИМОСТЬ ОТПУСКА ВОДЫ |————|—————————————————————————————————————————|——————————|—————————————————|————————————| | N | Показатели | Отчетный | План | Примечания | | п/п| | период, | на регулируемый | | | | | тыс. руб.| период, | | | | | | тыс. руб. | | |————|—————————————————————————————————————————|——————————|—————————————————|————————————| | 1 | Расходы на подъем воды | | | | | |—————————————————————————————————————————|——————————|—————————————————|————————————| | | Электроэнергия | | | | | |—————————————————————————————————————————|——————————|—————————————————|————————————| | | Амортизация | | | | | |—————————————————————————————————————————|——————————|—————————————————|————————————| | | Ремонт и техническое обслуживание | | | | | | или резерв расходов на оплату всех | | | | | | видов ремонта | | | | | |—————————————————————————————————————————|——————————|—————————————————|————————————| | | в т.ч. капитальный ремонт или резерв | | | | | | расходов на оплату капитального | | | | | | ремонта | | | | | |—————————————————————————————————————————|——————————|—————————————————|————————————| | | Затраты на оплату труда | | | | | |—————————————————————————————————————————|——————————|—————————————————|————————————| | | Отчисления на социальные нужды | | | | | |—————————————————————————————————————————|——————————|—————————————————|————————————| | | Цеховые расходы | | | | |————|—————————————————————————————————————————|——————————|—————————————————|————————————| | 2 | Расходы на очистку воды | | | | | |—————————————————————————————————————————|——————————|—————————————————|————————————| | | Электроэнергия | | | | | |—————————————————————————————————————————|——————————|—————————————————|————————————| | | Материалы | | | | | |—————————————————————————————————————————|——————————|—————————————————|————————————| | | Амортизация | | | | | |—————————————————————————————————————————|——————————|—————————————————|————————————| | | Ремонт и техническое обслуживание | | | | | | или резерв расходов на оплату всех | | | | | | видов ремонта | | | | | |—————————————————————————————————————————|——————————|—————————————————|————————————| | | в т.ч. капитальный ремонт или резерв | | | | | | расходов на оплату капитального | | | | | | ремонта | | | | | |—————————————————————————————————————————|——————————|—————————————————|————————————| | | Затраты на оплату труда | | | | | |—————————————————————————————————————————|——————————|—————————————————|————————————| | | Отчисления на социальные нужды | | | | | |—————————————————————————————————————————|——————————|—————————————————|————————————| | | Цеховые расходы | | | | |————|—————————————————————————————————————————|——————————|—————————————————|————————————| | 3 | Расходы на оплату воды, полученную | | | | | | со стороны | | | | |————|—————————————————————————————————————————|——————————|—————————————————|————————————| | 4 | Расходы по транспортированию воды | | | | | |—————————————————————————————————————————|——————————|—————————————————|————————————| | | Электроэнергия | | | | | |—————————————————————————————————————————|——————————|—————————————————|————————————| | | Амортизация | | | | | |—————————————————————————————————————————|——————————|—————————————————|————————————| | | Ремонт и техническое обслуживание | | | | | | или резерв расходов на оплату всех | | | | | | видов ремонта | | | | | |—————————————————————————————————————————|——————————|—————————————————|————————————| | | в т.ч. капитальный ремонт или резерв | | | | | | расходов на оплату капитального | | | | | | ремонта | | | | | |—————————————————————————————————————————|——————————|—————————————————|————————————| | | Затраты на оплату труда | | | | | |—————————————————————————————————————————|——————————|—————————————————|————————————| | | Отчисления на социальные нужды | | | | | |—————————————————————————————————————————|——————————|—————————————————|————————————| | | Цеховые расходы | | | | |————|—————————————————————————————————————————|——————————|—————————————————|————————————| | 5 | Проведение | | | | | | аварийно-восстановительных работ | | | | |————|—————————————————————————————————————————|——————————|—————————————————|————————————| | 6 | Ремонтный фонд | | | | |————|—————————————————————————————————————————|——————————|—————————————————|————————————| | 7 | Прочие прямые расходы | | | | | |—————————————————————————————————————————|——————————|—————————————————|————————————| | | Отчисления на страхование имущества | | | | |————|—————————————————————————————————————————|——————————|—————————————————|————————————| | 8 | Общеэксплуатационные расходы | | | | |————|—————————————————————————————————————————|——————————|—————————————————|————————————| | 9 | Всего расходов по эксплуатации | | | | |————|—————————————————————————————————————————|——————————|—————————————————|————————————| | 10 | Внеэксплуатационные расходы | | | | |————|—————————————————————————————————————————|——————————|—————————————————|————————————| | 11 | Расходы по полной себестоимости | | | | |————|—————————————————————————————————————————|——————————|—————————————————|————————————| | 12 | Себестоимость за 1 куб. м отпущенной | | | | | | воды, руб. | | | | |————|—————————————————————————————————————————|——————————|—————————————————|————————————| Приложение N 2 к Порядку установления тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями ПОЛНАЯ СЕБЕСТОИМОСТЬ ОТВОДА СТОЧНОЙ ЖИДКОСТИ (канализации) |————|——————————————————————————————————————————|——————————|—————————————————|————————————| | N | Показатели | Отчетный | План | Примечания | | п/п| | период, | на регулируемый | | | | | тыс. руб.| период, | | | | | | тыс. руб. | | |————|——————————————————————————————————————————|——————————|—————————————————|————————————| | 1 | Расходы на перекачку сточной жидкости | | | | | |——————————————————————————————————————————|——————————|—————————————————|————————————| | | Электроэнергия | | | | | |——————————————————————————————————————————|——————————|—————————————————|————————————| | | Амортизация | | | | | |——————————————————————————————————————————|——————————|—————————————————|————————————| | | Ремонт и техническое обслуживание или | | | | | | резерв расходов на оплату всех видов | | | | | | ремонта | | | | | |——————————————————————————————————————————|——————————|—————————————————|————————————| | | в т.ч. капитальный ремонт или резерв | | | | | | расходов на оплату капитального | | | | | | ремонта | | | | | |——————————————————————————————————————————|——————————|—————————————————|————————————| | | Затраты на оплату труда | | | | | |——————————————————————————————————————————|——————————|—————————————————|————————————| | | Отчисления на социальные нужды | | | | | |——————————————————————————————————————————|——————————|—————————————————|————————————| | | Цеховые расходы | | | | |————|——————————————————————————————————————————|——————————|—————————————————|————————————| | 2 | Расходы на очистку сточной жидкости | | | | | |——————————————————————————————————————————|——————————|—————————————————|————————————| | | Электроэнергия | | | | | |——————————————————————————————————————————|——————————|—————————————————|————————————| | | Материалы | | | | | |——————————————————————————————————————————|——————————|—————————————————|————————————| | | Амортизация | | | | | |——————————————————————————————————————————|——————————|—————————————————|————————————| | | Ремонт и техническое обслуживание или | | | | | | резерв расходов на оплату всех видов | | | | | | ремонта | | | | | |——————————————————————————————————————————|——————————|—————————————————|————————————| | | в т.ч. капитальный ремонт или резерв | | | | | | расходов на оплату капитального | | | | | | ремонта | | | | | |——————————————————————————————————————————|——————————|—————————————————|————————————| | | Затраты на оплату труда | | | | | |——————————————————————————————————————————|——————————|—————————————————|————————————| | | Отчисления на социальные нужды | | | | | |——————————————————————————————————————————|——————————|—————————————————|————————————| | | Цеховые расходы | | | | |————|——————————————————————————————————————————|——————————|—————————————————|————————————| | 3 | Расходы на транспортирование и | | | | | | утилизацию сточной жидкости | | | | | |——————————————————————————————————————————|——————————|—————————————————|————————————| | | Электроэнергия | | | | | |——————————————————————————————————————————|——————————|—————————————————|————————————| | | Амортизация | | | | | |——————————————————————————————————————————|——————————|—————————————————|————————————| | | Ремонт и техническое обслуживание или | | | | | | резерв расходов на оплату всех видов | | | | | | ремонта | | | | | |——————————————————————————————————————————|——————————|—————————————————|————————————| | | в т.ч. капитальный ремонт или резерв | | | | | | расходов на оплату капитального | | | | | | ремонта | | | | | |——————————————————————————————————————————|——————————|—————————————————|————————————| | | Затраты на оплату труда | | | | | |——————————————————————————————————————————|——————————|—————————————————|————————————| | | Отчисления на социальные нужды | | | | | |——————————————————————————————————————————|——————————|—————————————————|————————————| | | Цеховые расходы | | | | |————|——————————————————————————————————————————|——————————|—————————————————|————————————| | 4 | Проведение аварийно-восстановительных | | | | | | работ | | | | |————|——————————————————————————————————————————|——————————|—————————————————|————————————| | 5 | Ремонтный фонд | | | | |————|——————————————————————————————————————————|——————————|—————————————————|————————————| | 6 | Прочие прямые расходы | | | | | |——————————————————————————————————————————|——————————|—————————————————|————————————| | | в т.ч. отчисления на страхование | | | | | | имущества | | | | |————|——————————————————————————————————————————|——————————|—————————————————|————————————| | 7 | Общеэксплуатационные расходы | | | | |————|——————————————————————————————————————————|——————————|—————————————————|————————————| | 8 | Расходы по эксплуатации | | | | |————|——————————————————————————————————————————|——————————|—————————————————|————————————| | 9 | Внеэксплуатационные расходы | | | | |————|——————————————————————————————————————————|——————————|—————————————————|————————————| | 10 | Расходы по полной себестоимости | | | | |————|——————————————————————————————————————————|——————————|—————————————————|————————————| | 11 | Себестоимость за 1 куб. м отпущенной | | | | | | сточной жидкости, руб. | | | | |————|——————————————————————————————————————————|——————————|—————————————————|————————————| Приложение N 3 к Порядку установления тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЗАТРАТ НА МАТЕРИАЛЫ |————|————————————————————|————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————|————————————| | N | Наименование | Отчетный период | Регулируемый период | Примечания | | п/п| материалов | | | | | | по стадиям | | | | | | производственного | | | | | | процесса и статьям | | | | | | калькуляции | | | | | | продукции | | | | |————|————————————————————|——————————————|——————————|——————————————————|——————————————|——————————|——————————————————| | | | | потребность | цена | затраты | потребность | цена | затраты | | | | | в материалах | за ед., | (гр. 3 х гр. 4), | в материалах | за ед., | (гр. 6 х гр. 7), | | | | | | тыс. руб.| тыс. руб. | | тыс. руб.| тыс. руб. | | |————|————————————————————|——————————————|——————————|——————————————————|——————————————|——————————|——————————————————|————————————| | 1 | | | | | | | | | |————|————————————————————|——————————————|——————————|——————————————————|——————————————|——————————|——————————————————|————————————| | 2 | | | | | | | | | |————|————————————————————|——————————————|——————————|——————————————————|——————————————|——————————|——————————————————|————————————| | | Итого | | | | | | | | |————|————————————————————|——————————————|——————————|——————————————————|——————————————|——————————|——————————————————|————————————| Приложение N 4 к Порядку установления тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями ОПРЕДЕЛЕНИЕ РАСХОДОВ НА РЕМОНТ И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, В Т.Ч. КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ |————|————————————————————|——————————|——————————————|————————————| | N | Наименование | Сумма | Планируемая | Примечания | | п/п| видов работ | ремонта, | сумма | | | | (основных средств) | тыс. руб.| ремонта, | | | | | | тыс. руб. | | | | |——————————|——————————————| | | | | отчетный | регулируемый | | | | | период | период | | | | | факт | | | |————|————————————————————|——————————|——————————————|————————————| | 1 | | | | | | |————————————————————|——————————|——————————————|————————————| | | | | | | |————|————————————————————|——————————|——————————————|————————————| | 2 | | | | | | |————————————————————|——————————|——————————————|————————————| | | | | | | |————|————————————————————|——————————|——————————————|————————————| | ...| | | | | |————|————————————————————|——————————|——————————————|————————————| | | Итого | | | | |————|————————————————————|——————————|——————————————|————————————| Приложение N 5 к Порядку установления тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕХОВЫХ РАСХОДОВ |————|——————————————————————————————————————————————|——————————|——————————————|————————————| | N | Статьи затрат | Отчетный | Регулируемый | Примечания | | п/п| | период, | период, | | | | | тыс. руб.| тыс. руб. | | |————|——————————————————————————————————————————————|——————————|——————————————|————————————| | 1 | Содержание аппарата управления | | | | |————|——————————————————————————————————————————————|——————————|——————————————|————————————| | 2 | Содержание прочего цехового персонала | | | | |————|——————————————————————————————————————————————|——————————|——————————————|————————————| | 3 | Отчисления на социальные нужды | | | | |————|——————————————————————————————————————————————|——————————|——————————————|————————————| | 4 | Амортизация | | | | |————|——————————————————————————————————————————————|——————————|——————————————|————————————| | 5 | Износ малоценного и быстроизнашивающегося | | | | | | инвентаря | | | | |————|——————————————————————————————————————————————|——————————|——————————————|————————————| | 6 | Ремонт и техническое обслуживание | | | | | | основных средств | | | | |————|——————————————————————————————————————————————|——————————|——————————————|————————————| | 7 | Содержание зданий, сооружений, инвентаря | | | | |————|——————————————————————————————————————————————|——————————|——————————————|————————————| | 8 | Охрана труда | | | | |————|——————————————————————————————————————————————|——————————|——————————————|————————————| | 9 | Прочие расходы | | | | |————|——————————————————————————————————————————————|——————————|——————————————|————————————| | | Итого | | | | |————|——————————————————————————————————————————————|——————————|——————————————|————————————| Приложение N 6 к Порядку установления тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРОЧИХ ПРЯМЫХ РАСХОДОВ |————|———————————————————————————————————————|——————————|——————————————|————————————| | N | Статьи затрат | Отчетный | Регулируемый | Примечания | | п/п| | период, | период, | | | | | тыс. руб.| тыс. руб. | | |————|———————————————————————————————————————|——————————|——————————————|————————————| | 1 | Отчисления на страхование имущества | | | | |————|———————————————————————————————————————|——————————|——————————————|————————————| | 2 | Затраты на оплату работ по приему | | | | | | платежей от населения за услуги | | | | | | водоснабжения | | | | |————|———————————————————————————————————————|——————————|——————————————|————————————| | 3 | Затраты на оплату работ по учету и | | | | | | расчету платежей от населения | | | | | | за услуги водоснабжения | | | | |————|———————————————————————————————————————|——————————|——————————————|————————————| | 4 | Прочие прямые расходы | | | | |————|———————————————————————————————————————|——————————|——————————————|————————————| | | Итого | | | | |————|———————————————————————————————————————|——————————|——————————————|————————————| Приложение N 7 к Порядку установления тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями РАСШИФРОВКА ОБЩЕЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ РАСХОДОВ |————|——————————————————————————————————————|——————————|——————————————|————————————| | N | Статьи затрат | Отчетный | Регулируемый | Примечания | | п/п| | период, | период, | | | | | тыс. руб.| тыс. руб. | | |————|——————————————————————————————————————|——————————|——————————————|————————————| | 1 | Оплата труда | | | | |————|——————————————————————————————————————|——————————|——————————————|————————————| | 2 | Отчисления на социальные нужды | | | | |————|——————————————————————————————————————|——————————|——————————————|————————————| | 3 | Командировки и перемещения | | | | |————|——————————————————————————————————————|——————————|——————————————|————————————| | 4 | Представительские расходы | | | | |————|——————————————————————————————————————|——————————|——————————————|————————————| | 5 | Консультационные, информационные, | | | | | | аудиторские услуги | | | | |————|——————————————————————————————————————|——————————|——————————————|————————————| | 6 | Прочие расходы | | | | |————|——————————————————————————————————————|——————————|——————————————|————————————| | | в т.ч. транспортные услуги | | | | |————|——————————————————————————————————————|——————————|——————————————|————————————| | 7 | Общехозяйственные расходы | | | | |————|——————————————————————————————————————|——————————|——————————————|————————————| | 8 | Сборы и отчисления | | | | |————|——————————————————————————————————————|——————————|——————————————|————————————| | | Итого | | | | |————|——————————————————————————————————————|——————————|——————————————|————————————| Приложение N 8 к Порядку установления тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями ОПРЕДЕЛЕНИЕ НАЛОГОВ И ДРУГИХ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ПЛАТЕЖЕЙ, ВЫПЛАЧИВАЕМЫХ ИЗ ПРИБЫЛИ |————|——————————————————————————————————|——————————————|——————————————| | N | Наименование налогов | Отчетный | Регулируемый | | п/п| и других обязательных платежей | период | период | | | |———————|——————|———————|——————| | | | ставка| сумма| ставка| сумма| |————|——————————————————————————————————|———————|——————|———————|——————| | | | | | | | |————|——————————————————————————————————|———————|——————|———————|——————| | | Итого: | X | | X | | |————|——————————————————————————————————|———————|——————|———————|——————| Приложение N 9 к Порядку установления тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями ОПРЕДЕЛЕНИЕ СРЕДСТВ НА СОЦИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ |———|——————————————|—————————|——————————————| | N | Наименование | Отчетный| Регулируемый | | | мероприятия | период | период | |———|——————————————|—————————|——————————————| | | | | | |———|——————————————|—————————|——————————————| | | Итого | | | |———|——————————————|—————————|——————————————| Приложение N 10 к Порядку установления тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЗАТРАТ НА ОПЛАТУ ТРУДА |————|——————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————| | N | Наименование должности, | Отчетный период | Регулируемый период | Примечания | | п/п| профессии работника | | | | | | |——————————————|———————————|————————————|———————————|———————————||————————————————————|————————————|————————————|———————————|———————————|——| | | | | нормативная | разряд | тарифная | размер | сумма | нормативная | разряд | тарифная | размер | сумма | | | | | численность, | работников| ставка, | заработной| заработной| численность, чел. | работников | ставка, | заработной| заработной| | | | | чел. | | должностной| платы, | платы, | | | должностной| платы, | платы, | | | | | | | оклад, руб.| тыс. руб. | тыс. руб. | | | оклад, руб.| тыс. руб. | тыс. руб. | | |————|——————————————————————————|——————————————|———————————|————————————|———————————|———————————|—————————————————————|————————————|————————————|———————————|———————————|———————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | |————|——————————————————————————|——————————————|———————————|————————————|———————————|———————————|—————————————————————|————————————|————————————|———————————|———————————|———————————————| | 1 | | | | | | | | | | | | | | |——————————————————————————|——————————————|———————————|————————————|———————————|———————————|—————————————————————|————————————|————————————|———————————|———————————|———————————————| | | | | | | | | | | | | | | |————|——————————————————————————|——————————————|———————————|————————————|———————————|———————————|—————————————————————|————————————|————————————|———————————|———————————|———————————————| | | ... | | | | | | | | | | | | |————|——————————————————————————|——————————————|———————————|————————————|———————————|———————————|—————————————————————|————————————|————————————|———————————|———————————|———————————————| | | Итого | | | | | | | | | | | | |————|——————————————————————————|——————————————|———————————|————————————|———————————|———————————|—————————————————————|————————————|————————————|———————————|———————————|———————————————| Приложение N 11 к Порядку установления тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЗАТРАТ НА АМОРТИЗАЦИЮ |————|———————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————| | N | Перечень | Отчетный период | Регулируемый период | Примечания | | п/п| (наименование) | | | | | | основных средств | | | | | | по стадиям | | | | | | производственного | | | | | | процесса и статьям | | | | | | калькуляции продукции | | | | | | |———————————|—————————————————|—————————————————|———————————||——————————|—————————————————|—————————————————|———————————|—| | | | | балансовая| норма | сумма | Остаточная| балансовая| норма | сумма | Остаточная| | | | | стоимость,| амортизационных | амортизационных | стоимость | стоимость,| амортизационных | амортизационных | стоимость | | | | | тыс. руб. | отчислений, % | отчислений, | основных | тыс. руб. | отчислений, % | отчислений, | основных | | | | | | | тыс. руб. | средств, | | | тыс. руб. | средств, | | | | | | | | тыс. руб. | | | | тыс. руб. | | |————|———————————————————————————|———————————|—————————————————|—————————————————|———————————|———————————|—————————————————|—————————————————|———————————|————————————————————————| | 1 | | | | | | | | | | | | |———————————————————————————|———————————|—————————————————|—————————————————|———————————|———————————|—————————————————|—————————————————|———————————|————————————————————————| | | | | | | | | | | | | |————|———————————————————————————|———————————|—————————————————|—————————————————|———————————|———————————|—————————————————|—————————————————|———————————|————————————————————————| | | Итого | | | | | | | | | | |————|———————————————————————————|———————————|—————————————————|—————————————————|———————————|———————————|—————————————————|—————————————————|———————————|————————————————————————| Приложение N 12 к Порядку установления тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями ОПРЕДЕЛЕНИЕ РАСХОДОВ НА ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЮ |————|———————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————| | N | Стадии | Отчетный период | Регулируемый период | Примечания | | п/п| производственного | | | | | | процесса и статьи | | | | | | калькуляции | | | | | | продукции | | | | | | |——————————|—————————|——————————|——————————————|————————————|——————————|——————————||—————————|—————————|——————————|——————————————|———————————|——————————|——————————|—| | | | | расчетная| тариф, | затраты, | объем | тариф, | затраты, | общие | расчетная| тариф, | затраты, | объем | тариф, | затраты, | общие | | | | | мощность,| руб./кВт| тыс. руб.| потребленной | руб./кВт. ч| тыс. руб.| расходы, | мощность,| руб./кВт| тыс. руб.| потребленной | руб./кВт.ч| тыс. руб.| расходы, | | | | | кВт | | | энергии, | | | тыс. руб.| кВт | | | энергии, | | | тыс. руб.| | | | | | | | кВт. ч | | | | | | | кВт. ч | | | | | |————|———————————————————|——————————|—————————|——————————|——————————————|————————————|——————————|——————————|——————————|—————————|——————————|——————————————|———————————|——————————|——————————|——————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | |————|———————————————————|——————————|—————————|——————————|——————————————|————————————|——————————|——————————|——————————|—————————|——————————|——————————————|———————————|——————————|——————————|——————————————| | 1 | | | | | | | | | | | | | | | | | |————|———————————————————|——————————|—————————|——————————|——————————————|————————————|——————————|——————————|——————————|—————————|——————————|——————————————|———————————|——————————|——————————|——————————————| | 2 | | | | | | | | | | | | | | | | | |————|———————————————————|——————————|—————————|——————————|——————————————|————————————|——————————|——————————|——————————|—————————|——————————|——————————————|———————————|——————————|——————————|——————————————| | ...| | | | | | | | | | | | | | | | | |————|———————————————————|——————————|—————————|——————————|——————————————|————————————|——————————|——————————|——————————|—————————|——————————|——————————————|———————————|——————————|——————————|——————————————| | | Итого | | | | | | | | | | | | | | | | |————|———————————————————|——————————|—————————|——————————|——————————————|————————————|——————————|——————————|——————————|—————————|——————————|——————————————|———————————|——————————|——————————|——————————————| Приложение N 13 к Порядку установления тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРОГРАММА _________________________________________________ (наименование организации коммунального комплекса) ПО ВОДОСНАБЖЕНИЮ НА 200_ГОД |————|———————————————————————————————————————|————————————|—————————|————————|———————————————| | N | Показатели | Единица | Базовый | Отчет | Регулируемый | | п/п| | измерения | период | за 2007| период | | | | | 2007 год| год | 2008 год | |————|———————————————————————————————————————|————————————|—————————|————————|———————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |————|———————————————————————————————————————|————————————|—————————|————————|———————————————| | 1 | Показатели обеспечения объема услуг | | |———————————————————————————————————————|————————————|—————————|————————|———————————————| | | Одиночное протяжение уличной | км | | | | | | водопроводной сети | | | | | | |———————————————————————————————————————|————————————|—————————|————————|———————————————| | | Мощность предприятия | тыс. куб. | | | | | | | м/сут. | | | | | |———————————————————————————————————————|————————————|—————————|————————|———————————————| | | Фактическая мощность | тыс. куб. | | | | | | | м/сут. | | | | | |———————————————————————————————————————|————————————|—————————|————————|———————————————| | | Поднято воды, всего | тыс. куб. м| | | | | |———————————————————————————————————————|————————————|—————————|————————|———————————————| | | Расход воды на собственные нужды | тыс. куб. м| | | | | |———————————————————————————————————————|————————————|—————————|————————|———————————————| | | Получение воды со стороны | тыс. куб. м| | | | | |———————————————————————————————————————|————————————|—————————|————————|———————————————| | | Пропущено воды через очистные | тыс. куб. м| | | | | | сооружения | | | | | | |———————————————————————————————————————|————————————|—————————|————————|———————————————| | | Подача воды в сеть | тыс. м | | | | | |———————————————————————————————————————|————————————|—————————|————————|———————————————| | | Потери воды | тыс. куб. м| | | | | |———————————————————————————————————————|————————————|—————————|————————|———————————————| | | Отпуск воды всем потребителям, | тыс. куб. м| | | | | | всего: | | | | | | |———————————————————————————————————————|————————————|—————————|————————|———————————————| | | в т.ч. населению | тыс. куб. м| | | | | |———————————————————————————————————————|————————————|—————————|————————|———————————————| | | бюджетным организациям | тыс. куб. м| | | | | |———————————————————————————————————————|————————————|—————————|————————|———————————————| | | прочим потребителям | тыс. куб. м| | | | | |———————————————————————————————————————|————————————|—————————|————————|———————————————| | | Расход электроэнергии на 1 куб. м | кВт. ч | | | | | | воды, в том числе: | | | | | | |———————————————————————————————————————|————————————|—————————|————————|———————————————| | | подъем воды | кВт. ч | | | | | |———————————————————————————————————————|————————————|—————————|————————|———————————————| | | очистка воды | кВт. ч | | | | | |———————————————————————————————————————|————————————|—————————|————————|———————————————| | | транспортировка воды | кВт. ч | | | | | |———————————————————————————————————————|————————————|—————————|————————|———————————————| | | стоимость основных производственных | тыс. руб. | | | | | | фондов | | | | | | |———————————————————————————————————————|————————————|—————————|————————|———————————————| | | износ основных производственных | тыс. руб. | | | | | | фондов | | | | | | |———————————————————————————————————————|————————————|—————————|————————|———————————————| | | Численность работников, в том | человек | | | | | | числе: | | | | | | |———————————————————————————————————————|————————————|—————————|————————|———————————————| | | основные производственные рабочие | человек | | | | | |———————————————————————————————————————|————————————|—————————|————————|———————————————| | | цеховой персонал | человек | | | | | |———————————————————————————————————————|————————————|—————————|————————|———————————————| | | АУП | человек | | | | |————|———————————————————————————————————————|————————————|—————————|————————|———————————————| | 2 | Показатели качества услуг водоснабжения | | |———————————————————————————————————————|————————————|—————————|————————|———————————————| | | Соответствие качественных | | | | | | | показателей отпускаемой воды гос. | | | | | | | стандартам и санитарным нормам | | | | | | |———————————————————————————————————————|————————————|—————————|————————|———————————————| | | по органолептическим свойствам: | | | | | | |———————————————————————————————————————|————————————|—————————|————————|———————————————| | | количество нарушений по результатам | ед. | | | | | | производственного контроля | | | | | | |———————————————————————————————————————|————————————|—————————|————————|———————————————| | | количество нарушений, выявленных | ед. | | | | | | гос. сан.-эпид. надзором | | | | | | |———————————————————————————————————————|————————————|—————————|————————|———————————————| | | по обобщенным показателям: | | | | | | |———————————————————————————————————————|————————————|—————————|————————|———————————————| | | количество нарушений по результатам | ед. | | | | | | производственного контроля | | | | | | |———————————————————————————————————————|————————————|—————————|————————|———————————————| | | количество нарушений, выявленных | ед. | | | | | | гос. сан.-эпид. надзором | | | | | | |———————————————————————————————————————|————————————|—————————|————————|———————————————| | | по содержанию неорганических | | | | | | | веществ: | | | | | | |———————————————————————————————————————|————————————|—————————|————————|———————————————| | | количество нарушений по результатам | ед. | | | | | | производственного контроля | | | | | | |———————————————————————————————————————|————————————|—————————|————————|———————————————| | | количество нарушений, выявленных | ед. | | | | | | гос. сан.-эпид. надзором | | | | | | |———————————————————————————————————————|————————————|—————————|————————|———————————————| | | непредоставление услуги в течение | кол-во | | | | | | более 8 часов | случаев | | | | | |———————————————————————————————————————|————————————|—————————|————————|———————————————| | | количество аварий | ед. | | | | | |———————————————————————————————————————|————————————|—————————|————————|———————————————| | | средний срок устранения аварии | часов | | | | | | от момента подачи заявки до ее | | | | | | | выполнения | | | | | | |———————————————————————————————————————|————————————|—————————|————————|———————————————| | | самое низкое давление в сети | Па | | | | | |———————————————————————————————————————|————————————|—————————|————————|———————————————| | | претензии потребителей к качеству: | | | | | | |———————————————————————————————————————|————————————|—————————|————————|———————————————| | | количество | ед. | | | | | |———————————————————————————————————————|————————————|—————————|————————|———————————————| | | сумма штрафов | руб. | | | | |————|———————————————————————————————————————|————————————|—————————|————————|———————————————| | 3 | Финансовое обеспечение производственной программы | | |———————————————————————————————————————|————————————|—————————|————————|———————————————| | | Материалы на технологические нужды | тыс. руб. | | | | | |———————————————————————————————————————|————————————|—————————|————————|———————————————| | | Электроэнергия | тыс. руб. | | | | | |———————————————————————————————————————|————————————|—————————|————————|———————————————| | | Заработная плата основных | тыс. руб. | | | | | | производственных рабочих | | | | | | |———————————————————————————————————————|————————————|—————————|————————|———————————————| | | Отчисления на социальные нужды | тыс. руб. | | | | | |———————————————————————————————————————|————————————|—————————|————————|———————————————| | | Амортизация | тыс. руб. | | | | | |———————————————————————————————————————|————————————|—————————|————————|———————————————| | | Текущий и капитальный ремонты | тыс. руб. | | | | | |———————————————————————————————————————|————————————|—————————|————————|———————————————| | | Цеховые расходы | тыс. руб. | | | | | |———————————————————————————————————————|————————————|—————————|————————|———————————————| | | Оплата воды, полученной со стороны | тыс. руб. | | | | | |———————————————————————————————————————|————————————|—————————|————————|———————————————| | | Прочие прямые расходы | тыс. руб. | | | | | |———————————————————————————————————————|————————————|—————————|————————|———————————————| | | Внеэксплуатационные расходы | тыс. руб. | | | | |————|———————————————————————————————————————|————————————|—————————|————————|———————————————| | | ИТОГО полная себестоимость | тыс. руб. | | | | |————|———————————————————————————————————————|————————————|—————————|————————|———————————————| | | Себестоимость 1 куб. м | руб. | | | | |————|———————————————————————————————————————|————————————|—————————|————————|———————————————| | | Расходы, относимые на прибыль | | | | | |————|———————————————————————————————————————|————————————|—————————|————————|———————————————| | | Реконструкция системы коммунальной | руб. | | | | | | инфраструктуры | | | | | |————|———————————————————————————————————————|————————————|—————————|————————|———————————————| | | Социальное развитие и материальное | руб. | | | | | | поощрение работников | | | | | |————|———————————————————————————————————————|————————————|—————————|————————|———————————————| | | Налоги и сборы | руб. | | | | |————|———————————————————————————————————————|————————————|—————————|————————|———————————————| | | Прочие прямые расходы | руб. | | | | |————|———————————————————————————————————————|————————————|—————————|————————|———————————————| | | Прибыль всего | руб. | | | | |————|———————————————————————————————————————|————————————|—————————|————————|———————————————| | | Доход от реализации: | тыс. руб. | | | | |————|———————————————————————————————————————|————————————|—————————|————————|———————————————| | | в т.ч. - от населения | тыс. руб. | | | | |————|———————————————————————————————————————|————————————|—————————|————————|———————————————| | | от организаций | тыс. руб. | | | | |————|———————————————————————————————————————|————————————|—————————|————————|———————————————| | | Экономически обоснованный тариф | руб. | | | | | | за 1 м | | | | | |————|———————————————————————————————————————|————————————|—————————|————————|———————————————| Приложение N 14 к Порядку установления тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРОГРАММА _________________________________________________ (наименование организации коммунального комплекса) ПО ВОДООТВЕДЕНИЮ (КАНАЛИЗАЦИИ) НА 200___ ГОД |————|—————————————————————————————————————————|————————————|—————————|————————————|———————————————| | N | Показатели | Единица | Базовый | Отчет | Регулируемый | | п/п| | измерения | период | за 2007 год| период | | | | | 2007 год| | 2008 год | |————|—————————————————————————————————————————|————————————|—————————|————————————|———————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |————|—————————————————————————————————————————|————————————|—————————|————————————|———————————————| | 1 | Показатели обеспечения объема услуг | | | | | | | по водоотведению | | | | | | |—————————————————————————————————————————|————————————|—————————|————————————|———————————————| | | Одиночное протяжение канализационной | км | | | | | | сети | | | | | | |—————————————————————————————————————————|————————————|—————————|————————————|———————————————| | | Номинальная мощность предприятия | тыс. куб. | | | | | | | м/сут. | | | | | |—————————————————————————————————————————|————————————|—————————|————————————|———————————————| | | Фактическая мощность | тыс. куб. | | | | | | | м/сут. | | | | | |—————————————————————————————————————————|————————————|—————————|————————————|———————————————| | | Пропущено сточных вод, всего: | тыс. куб. м| | | | | |—————————————————————————————————————————|————————————|—————————|————————————|———————————————| | | в т.ч. принято от других | тыс. куб. м| | | | | | коммуникаций | | | | | | |—————————————————————————————————————————|————————————|—————————|————————————|———————————————| | | в т.ч. на биологическую очистку | тыс. куб. м| | | | | |—————————————————————————————————————————|————————————|—————————|————————————|———————————————| | | Передано на очистку другим | тыс. куб. м| | | | | | канализациям | | | | | | |—————————————————————————————————————————|————————————|—————————|————————————|———————————————| | | Принято сточных вод, всего | тыс. куб. м| | | | | |—————————————————————————————————————————|————————————|—————————|————————————|———————————————| | | в т.ч. - от населения | тыс. куб. м| | | | | |—————————————————————————————————————————|————————————|—————————|————————————|———————————————| | | от бюджетных организаций | тыс. куб. м| | | | | |—————————————————————————————————————————|————————————|—————————|————————————|———————————————| | | от прочих потребителей | тыс. куб. м| | | | | |—————————————————————————————————————————|————————————|—————————|————————————|———————————————| | | Расход электроэнергии на 1 куб. м | кВт. ч | | | | | | сточной жидкости, в том числе: | | | | | | |—————————————————————————————————————————|————————————|—————————|————————————|———————————————| | | перекачка сточной жидкости | кВт. ч | | | | | |—————————————————————————————————————————|————————————|—————————|————————————|———————————————| | | очистка сточной жидкости | кВт. ч | | | | | |—————————————————————————————————————————|————————————|—————————|————————————|———————————————| | | транспортировка сточной жидкости | кВт. ч | | | | | |—————————————————————————————————————————|————————————|—————————|————————————|———————————————| | | Стоимость основных производственных | тыс. руб. | | | | | | фондов | | | | | | |—————————————————————————————————————————|————————————|—————————|————————————|———————————————| | | Износ основных производственных | тыс. руб. | | | | | | фондов | | | | | | |—————————————————————————————————————————|————————————|—————————|————————————|———————————————| | | Численность работников, в том числе: | человек | | | | | |—————————————————————————————————————————|————————————|—————————|————————————|———————————————| | | основные производственные рабочие | человек | | | | | |—————————————————————————————————————————|————————————|—————————|————————————|———————————————| | | цеховой персонал | человек | | | | | |—————————————————————————————————————————|————————————|—————————|————————————|———————————————| | | АУП | человек | | | | |————|—————————————————————————————————————————|————————————|—————————|————————————|———————————————| | 2 | Показатели качества услуг водоотведения | |————|—————————————————————————————————————————|————————————|—————————|————————————|———————————————| | а) | Соответствие качественных | | | | | | | показателей очищенных стоков гос. | | | | | | | стандартам и санитарным нормам | | | | | |————|—————————————————————————————————————————|————————————|—————————|————————————|———————————————| | | количество нарушений по результатам | ед. | | | | | | производственного контроля | | | | | |————|—————————————————————————————————————————|————————————|—————————|————————————|———————————————| | | количество нарушений, выявленных | ед. | | | | | | гос. сан.-эпид. надзором | | | | | |————|—————————————————————————————————————————|————————————|—————————|————————————|———————————————| | б) | количество аварий | ед. | | | | |————|—————————————————————————————————————————|————————————|—————————|————————————|———————————————| | в) | средний срок устранения аварии | часов | | | | |————|—————————————————————————————————————————|————————————|—————————|————————————|———————————————| | г) | сумма начисленных штрафов | руб. | | | | |————|—————————————————————————————————————————|————————————|—————————|————————————|———————————————| | 3 | Финансовое обоснование производственной программы | | |—————————————————————————————————————————|————————————|—————————|————————————|———————————————| | | Материалы на технологические нужды | тыс. руб. | | | | | |—————————————————————————————————————————|————————————|—————————|————————————|———————————————| | | Электроэнергия | тыс. руб. | | | | | |—————————————————————————————————————————|————————————|—————————|————————————|———————————————| | | Заработная плата основных | тыс. руб. | | | | | | производственных рабочих | | | | | | |—————————————————————————————————————————|————————————|—————————|————————————|———————————————| | | Отчисления на социальные нужды | тыс. руб. | | | | | |—————————————————————————————————————————|————————————|—————————|————————————|———————————————| | | Амортизация | тыс. руб. | | | | | |—————————————————————————————————————————|————————————|—————————|————————————|———————————————| | | Текущий и капитальный ремонты | тыс. руб. | | | | | |—————————————————————————————————————————|————————————|—————————|————————————|———————————————| | | Цеховые расходы | тыс. руб. | | | | | |—————————————————————————————————————————|————————————|—————————|————————————|———————————————| | | Оплата воды, полученной со стороны | тыс. руб. | | | | | |—————————————————————————————————————————|————————————|—————————|————————————|———————————————| | | Прочие прямые расходы | тыс. руб. | | | | | |—————————————————————————————————————————|————————————|—————————|————————————|———————————————| | | Внеэксплуатационные расходы | тыс. руб. | | | | | |—————————————————————————————————————————|————————————|—————————|————————————|———————————————| | | ИТОГО полная себестоимость | тыс. руб. | | | | | |—————————————————————————————————————————|————————————|—————————|————————————|———————————————| | | Себестоимость 1 куб. м | руб. | | | | | |—————————————————————————————————————————|————————————|—————————|————————————|———————————————| | | Расходы, относимые на прибыль | | | | | | |—————————————————————————————————————————|————————————|—————————|————————————|———————————————| | | Реконструкция системы коммунальной | руб. | | | | | | инфраструктуры | | | | | | |—————————————————————————————————————————|————————————|—————————|————————————|———————————————| | | Социальное развитие и материальное | руб. | | | | | | поощрение работников | | | | | | |—————————————————————————————————————————|————————————|—————————|————————————|———————————————| | | Налоги и сборы | руб. | | | | | |—————————————————————————————————————————|————————————|—————————|————————————|———————————————| | | Прочие прямые расходы | руб. | | | | | |—————————————————————————————————————————|————————————|—————————|————————————|———————————————| | | Прибыль всего | руб. | | | | | |—————————————————————————————————————————|————————————|—————————|————————————|———————————————| | | Доход от реализации: | тыс. руб. | | | | | |—————————————————————————————————————————|————————————|—————————|————————————|———————————————| | | в т.ч. - от населения | тыс. руб. | | | | | |—————————————————————————————————————————|————————————|—————————|————————————|———————————————| | | от организаций | тыс. руб. | | | | | |—————————————————————————————————————————|————————————|—————————|————————————|———————————————| | | Экономически обоснованный тариф | руб. | | | | | | за 1 куб. м | | | | | |————|—————————————————————————————————————————|————————————|—————————|————————————|———————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|