Расширенный поиск
Решение Думы города Новокуйбышевска Самарской области от 31.05.2001 № 56НОВОКУЙБЫШЕВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ РЕШЕНИЕ от 31 мая 2001 г. N 56 "О Положении о взаимодействии городских служб, общественных и религиозных объединений по работе с семьями, находящимися в социально опасном положении на территории г. Новокуйбышевска" В целях совершенствования механизма взаимодействия городских служб, общественных и религиозных объединений по работе с семьями, находящимися в социально опасном положении, руководствуясь Федеральным законом "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" от 24 июня 1999 г. N 120-ФЗ и ст. 35 Устава города, Новокуйбышевская городская Дума решила: 1. Утвердить Положение о взаимодействии городских служб, общественных и религиозных объединений по работе с семьями, находящимися в социально опасном положении на территории г. Новокуйбышевска. 2. Опубликовать данное решение в средствах массовой информации. 3. Городским службам, общественным и религиозным объединениям осуществлять свою деятельность по работе с семьями, находящимися в социально опасном положении, в соответствии с названным Положением. Председатель Новокупбышсвской городской Думы, глава города А.П. Нефедов Приложение к решению Новокуйбышевской городской Думы от 31 мая 2001 г. N 56 Положение "О взаимодействии городских служб, общественных и религиозных объединений по работе с семьями, находящимися в социально опасном положении на территории г. Новокуйбышевска" I. Общие положения II. Основные понятия, применяемые в настоящем положении III. Цель, задачи и принципы работы с семьями, находящимися в социально опасном положении IV. Основные этапы работы городских служб, общественных и религиозных объединений V. Распределение функциональных обязанностей между городскими службами, общественными и религиозными объединениями по работе с семьями, находящимися в социально опасном положении VI. Заключительные положения I. Общие положения 1.1. Настоящее положение разработано в соответствии с Конституцией РФ, общепризнанными принципами и нормами международного права, действующим законодательством РФ, Указами Президента и Постановлениями Правительства РФ, законами и нормативными актами Самарской области и органов местного самоуправления г. Новокуйбышевска. 1.2. Настоящее положение определяет основные направления деятельности, принципы, задачи, распределение функциональных обязанностей городских служб, общественных и религиозных объединений по работе с семьями, находящимися в социально опасном положении, проживающими на территории г. Новокуйбышевска. 1.3. Городскими службами, общественными и религиозными объединениями, осуществляющими деятельность по работе с семьями, находящимися в социально опасном положении, являются: Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав. Межведомственный городской Совет по охране прав несовершеннолетних. Комитет по вопросам семьи, материнства и детства при Администрации г. Новокуйбышевска и его подведомственные учреждения: Центр социальной помощи семье и детям; Социально-реабилитационный центр для детей и подростков "Наш дом"; Психолого-медико-педагогический Центр диагностики, коррекции и развития детей и подростков; Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями "Светлячок". Управление образования г. Новокуйбышевска и образовательные учреждения всех видов и типов. Управление здравоохранения г. Новокуйбышевска и лечебно-профилактические учреждения. Новокуйбышевский городской центр занятости населения. Комитет по делам молодежи. Городской отдел внутренних дел. Управление социальной защиты населения г. Новокуйбышевска. Комитет по жилищно-коммунальному хозяйству и подведомственные ему предприятия. Комитет по физической культуре и спорту и подведомственные ему учреждения. Управление культуры города и подведомственные ему учреждения. Органы территориального общественного самоуправления. Общественные организации. Религиозные объединения. II. Основные понятия, применяемые в настоящем положении 2.1. Ребенок - лицо до достижения им возраста 18 лет. 2.2. Права и законные интересы ребенка - совокупность личных неимущественных и имущественных прав и законных интересов ребенка, обеспечивающих его нормальную жизнедеятельность. 2.3. Дети, находящиеся в трудной жизненной ситуации - дети, оставшиеся без попечения родителей; дети-инвалиды; дети, имеющие недостатки в психическом и (или) физическом развитии; дети-жертвы вооруженных и межнациональных конфликтов, экологических и техногенных катастроф, стихийных бедствий; дети из семей беженцев и вынужденных переселенцев; дети, оказавшиеся в экстремальных условиях; дети-жертвы насилия; дети, отбывающие наказание в виде лишения свободы в воспитательных колониях; дети, находящиеся в специальных учебно-воспитательных учреждениях; дети, проживающие в малоимущих семьях; дети с отклонениями в поведении; дети, жизнедеятельность которых объективно нарушена в результате сложившихся обстоятельств и которые не могут преодолеть данные обстоятельства самостоятельно или с помощью семьи. 2.4. Ребенок, нуждающийся в защите государства - ребенок, которому не обеспечен или обеспечен в недостаточной степени (либо он не способен достичь, или находится в условиях, не позволяющих ему достичь) необходимый для него уровень нормальной жизнедеятельности без оказания (предоставления) ему помощи со стороны органов местного самоуправления. 2.5. Безнадзорный - несовершеннолетний, контроль за поведением которого отсутствует вследствие неисполнения или ненадлежащего исполнения обязанностей по его воспитанию, обучению и (или) содержанию со стороны родителей или законных представителей, либо должностных лиц. 2.6. Беспризорный - безнадзорный, не имеющий места жительства и (или) места пребывания. 2.7. Ребенок, находящийся в социально-опасном положении - лицо в возрасте до 18 лет, которое вследствие безнадзорности или беспризорности находится в обстановке, представляющей опасность для его жизни или здоровья либо не отвечающей требованиям к его воспитанию или содержанию, либо совершает правонарушение или антиобщественные действия. 2.8. Дети-сироты - лица в возрасте до 18 лет, у которых умерли оба или единственный родитель. 2.9. Дети, оставшиеся без попечения родителей - лица в возрасте до 18 лет, которые остались без попечения единственного или обоих родителей в связи с отсутствием родителей или лишением их родительских прав, ограничением их в родительских правах, признанием родителей безвестно отсутствующими, недееспособными (ограничено дееспособными), находящимися в лечебных учреждениях, объявлением их умершими, отбыванием ими наказания в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, нахождением в местах содержания под стражей подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений; уклонением родителей от воспитания детей или от защиты их прав и интересов, отказом родителей взять своих детей из воспитательных, лечебных учреждений, учреждений социальной защиты населения и других аналогичных учреждений и в иных случаях признания ребенка оставшимся без попечения родителей в установленном законом порядке. 2.10. Лица из числа детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей - лица в возрасте от 18 до 23 лет, у которых, когда они находились в возрасте до 18 лет, умерли оба или единственный родитель, а также которые остались без попечения единственного или обоих родителей и имеют право на дополнительные гарантии по социальной защите. 2.11. Семья - малая социальная группа, определенной формы социальной общности, основанная на браке или кровном родстве, члены которой заинтересованы в совместном проживании и взаимопонимании. 2.12. Семья, находящаяся в социально опасном положении - семья, имеющая детей, находящихся в социально опасном положении, а также семья, где родители или законные представители несовершеннолетних не исполняют своих обязанностей по их воспитанию, обучению и (или) содержанию и ( или) отрицательно влияют на их поведение либо жестоко обращаются с ними. 2.13. Опека и попечительство - форма устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в целях их содержания, воспитания и образования, а также для защиты их прав и интересов; опека устанавливается над детьми, не достигшими возраста 14 лет; попечительство устанавливается над детьми в возрасте от 14 до 18 лет. 2.14. Приемная семья - форма устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на основании договора о передаче ребенка (детей) на воспитание в семью между органами опеки и попечительства и приемными родителями (супругами или отдельными гражданами, желающими взять детей на воспитание в семью). 2.15. Социальная адаптация ребенка - процесс активного приспособления ребенка, находящегося в трудной жизненной ситуации, к принятым в обществе правилам и нормам поведения, а также процесс преодоления последствий психологической или моральной травмы. 2.16. Социальная реабилитация ребенка - мероприятия по восстановлению утраченных ребенком социальных связей и функций, восполнению среды жизнеобеспечения, усилению заботы о нем. 2.17. Индивидуальная профилактическая работа - деятельность по своевременному выявлению несовершеннолетних и семей, находящихся в социально опасном положении, а также по их социально-педагогической реабилитации и (или) предупреждению совершения ими правонарушений и антиобщественных действий. 2.18. Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних - система социальных, правовых, педагогических и иных мер, направленных на выявление и устранение причин и условий, способствующих безнадзорности, беспризорности, правонарушениям и антиобщественным действиям несовершеннолетних, осуществляемых в совокупности с индивидуальной профилактической работой с несовершеннолетними и семьями, находящимися в социально опасном положении. 2.19. Социальный патронат над семьей - система мер по оказанию помощи в воспитании и защите прав и законных интересов ребенка, нуждающегося в защите государства. III. Цель, задачи и принципы работы с семьями, находящимися в социально опасном положении 3.1. Главной целью деятельности городских служб, общественных и религиозных объединений является реализация системы социальных, правовых, психолого-педагогических и иных мер по защите прав и законных интересов несовершеннолетних, находящихся в трудной жизненной ситуации, посредством организации индивидуальной профилактической работы. 3.2. Основными задачами являются: профилактика семейного неблагополучия и безнадзорности несовершеннолетних; выявление нарушений прав несовершеннолетних и устранение причин и условий, способствующих возникновению социально опасного положения в семье; реализация мер по обеспечению гарантий социальной защиты детей и семей, находящихся в социально опасном положении; обеспечение приоритетного права несовершеннолетних жить и воспитываться в семье. 3.3. Деятельность городских служб, общественных и религиозных объединений по работе с семьями, находящимися в социально опасном положении осуществляется в соответствии с принципами: законности; комплексности; взаимодействия; гуманного обращения с несовершеннолетними; индивидуального подхода к работе с ребенком и его семьей с соблюдением конфиденциальности; планирования мер по защите прав ребенка; адресности; информированности. IV. Основные этапы работы городских служб, общественных и религиозных объединений 4.1. Профилактическая работа по предупреждению социально опасных ситуаций в семье с целью стабилизации внутрисемейных отношений на ранних стадиях семейного неблагополучия и снижения количества семей и детей, находящихся в социально опасном положении. 4.2. Выявление детей и семей, находящихся в социально опасном положении. 4.3. Оценка уровня жизни несовершеннолетнего и степени угрозы его жизни и здоровью. 4.4. Передача сведений о семье, несовершеннолетнем, находящимся в социально опасном положении, в Комиссию по делам несовершеннолетних и Комитет по вопросам семьи, материнства и детства для постановки на учет в городской банк данных. 4.5. Организация индивидуальной социально-педагогической реабилитации несовершеннолетних и социального патроната над семьей. 4.6. Анализ работы с семьей, находящейся в социально опасном положении, с целью прогнозирования ситуации, планирования деятельности городских служб, общественных и религиозных объединений, принятия мер к родителям, не исполняющим обязанности по воспитанию, обучению и содержанию несовершеннолетнего. V. Распределение функциональных обязанностей между городскими службами, общественными и религиозными объединениями по работе с семьями, находящимися в социально опасном положении 5.1. Комиссия по делам несовершеннолетних: 1. Осуществление мер по защите и восстановлению прав и законных интересов несовершеннолетних, выявлению и устранению причин и условий, способствующих безнадзорности, беспризорности, правонарушениям и антиобщественным действиям несовершеннолетних; 2. Организация контроля за условиями воспитания, обучения, содержания несовершеннолетних, а также за обращением с несовершеннолетними в городских учреждениях, общественных и религиозных объединений; 3. Осуществление мер по координации деятельности городских служб, общественных и религиозных учреждений по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних; 4. Участие в подготовке материалов, представляемых в суд по защите прав несовершеннолетних; 5. Рассмотрение представлений городских служб, общественных и религиозных объединений о нарушении прав несовершеннолетних или совершении ими правонарушений и антиобщественных действий; 6. Применение мер воздействия в отношении несовершеннолетних, их родителей или законных представителей в случаях и порядке, которые предусмотрены законодательством РФ; 7. Выявление семей, находящихся в социально опасном положении, и передача сведений в городской банк данных. 5.2. Межведомственный городской Совет по охране прав несовершеннолетних: 1. Организация работы по изучению и внедрению новых подходов в решении проблем социально-правовой защиты семьи, профилактики безнадзорности несовершеннолетних; 2. Изучение деятельности городских служб, общественных и религиозных объединений по защите прав и законных интересов несовершеннолетних; 3. Осуществление мер по защите прав и законных интересов несовершеннолетних и семей, находящихся в социально опасном положении, объединяя усилия городских служб, общественных и религиозных организаций; 4. Применение мер общественного воздействия в отношении родителей (других законных представителей), не исполняющих свои обязанности по воспитанию, обучению и содержанию и определение программы социальной реабилитации семьи, находящейся в социально опасном положении. 5.3. Комитет по вопросам семьи, материнства и детства: 1. Определение, изучение, анализ, прогнозирование развития семейной и демографической ситуации в городе; 2. Осуществление функций по опеке и попечительству над несовершеннолетними, оставшимися без попечения родителей; 3. Координация деятельности специализированных учреждений по работе с семьями, находящимися в социально опасном положении и организация контроля за деятельностью по опеке и попечительству городских служб в отношении несовершеннолетних; 4. Осуществление мер по профилактике безнадзорности несовершеннолетних и организации индивидуальной профилактической работы с семьями, находящимися в социально опасном положении; 5. Формирование социального паспорта города, банка данных и анализ сведений по семьями, находящимся в социально опасном положении, на основе информации, представленной городскими службами, общественными и религиозными объединениями; 6. Развитие сети специализированных учреждений для несовершеннолетних и семей, нуждающихся в защите государства, внедрение в их деятельность современных методик и технологий социальной реабилитации. Центр социальной помощи семье и детям "Семья": 1. Выявление семей и детей, находящихся в социально опасном положении, осуществление социального патроната и предоставление социальных услуг в соответствии с индивидуальными программами социальной реабилитации; 2. Осуществление взаимодействия с городскими службами, общественными и религиозными объединениями по организации индивидуальной профилактической работы с семьями, находящимися в социально опасном положении; 3. Сбор информации от городских служб, общественных и религиозных объединений о семьях, находящихся в социально опасном положении, и формирование городского банка данных; 4. Предоставление социальных услуг в форме индивидуальных консультаций, групповых занятий по вопросам родительско-детских отношений, репродуктивного здоровья семьи, коррекции поведения и др.; 5. Просвещение населения города по вопросам семейного воспитания, соблюдения требований законодательства в отношении несовершеннолетних, профилактики безнадзорности и семейного неблагополучия; 6. Представление информации по запросу городских служб, общественных и религиозных объединений о семьях и несовершеннолетних, состоящих на учете в Центре; 7. Участие в разработке предложений в программу по семейной политике, социальной защите населения, в городских мероприятиях, направленных на профилактику семейного неблагополучия. Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних "Наш дом": 1. Оказание социально-правовой, медико-психолого-педагогической помощи несовершеннолетним, находящимся в трудной жизненной ситуации, с предоставлением полного государственного содержания; 2. Участие в выявлении детей, находящихся в социально опасном положении, осуществление социального патроната и предоставление социальных услуг воспитанникам Центра в соответствии с индивидуальными программами социальной реабилитации; 3. Осуществление взаимодействия с городскими службами, общественными и религиозными объединениями по организации индивидуальной профилактической работы с семьями, находящимися в социально опасном положении, содействие возвращению ребенка в семью; 4. Предоставление информации по запросу городских служб, общественных и религиозных объединений о воспитанниках Центра; 5. Сбор информации у городских служб, общественных и религиозных объединений сведений о семьях, находящихся в социально опасном положении, с целью оказания необходимой помощи воспитанникам Центра. Психолого-медико-педагогический центр диагностики и коррекции развития детей и подростков: 1. Выявление несовершеннолетних, имеющих отклонения в развитии или поведении; 2. Участие в выявлении детей, находящихся в социально опасном положении, предоставление социальных услуг в соответствии с индивидуальными программами социальной реабилитации; 3. Проведение комплексного обследования и подготовка рекомендаций по оказанию психолого-медико-педагогической помощи и определению форм дальнейшего обучения и воспитания несовершеннолетних; 4. Взаимодействие с городскими службами, общественными и религиозными объединениями по решению проблем обучения, развития детей, осуществлению индивидуальной профилактической работы; 5. Формирование банка данных о структуре детской патологии, способствующей развитию девиантного поведения несовершеннолетних, и представление соответствующей информации и рекомендаций в городские службы, осуществляющие профилактику безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних; 6. Подготовка заключений по запросу городских служб, общественных и религиозных объединений о физическом и психическом развитии несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении; 7. Просветительская работа с населением, общественностью по предупреждению возникновения отклонений в физическом и психическом развитии детей, оказание консультативной помощи родителям (лицам их заменяющим), педагогическим, медицинским, социальным работникам, по вопросам обучения, развития и коррекции поведения несовершеннолетних. Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями "Светлячок": 1. Взаимодействие с городскими службами, общественными и религиозными объединениями, по работе с семьями, находящимися в социально опасном положении, воспитывающими детей-инвалидов; 2. Оказание социально-правовой, консультативной, медико-психолого-педагогической и иной помощи семьям, имеющим детей-инвалидов в соответствии с программами социальной реабилитации и адаптации; 3. Осуществление социального патроната воспитанников Центра, находящихся в социально опасном положении; 4. Выявление семей, находящихся в социально опасном положении, и передача сведений в городской банк данных. 5.4. Управление образования: 1. Контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации в области образования несовершеннолетних; 2. Разработка и внедрение в практику работы образовательных учреждений программ и методики, направленных на выявление и профилактику безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних; 3. Координация, контроль и анализ деятельности образовательных учреждений по работе с семьями и несовершеннолетними, находящимися в социально опасном положении; 4. Учет несовершеннолетних, не посещающих или систематически пропускающих по неуважительным причинам занятия в образовательных учреждениях и осуществление мер по обеспечению получения ими основного общего образования; 5. Контроль за представлением образовательными учреждениями в городской банк данных сведений о семьях, находящихся в социально опасном положении; 6. Обеспечение исполнения требований законодательства по осуществлению деятельности по опеке и попечительству в подведомственных учреждениях; 7. Организация работы учреждений дополнительного образования по обеспечению досуга и занятости несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении. Образовательные учреждения (начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, начального и среднего профессионального образования, дополнительного образования): 1. Выявление несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении, а также не посещающих или систематически пропускающих по неуважительным причинам занятия; 2. Осуществление социального патроната семей, находящихся в социально опасном положении, и оказание учащимся необходимой помощи в соответствии с индивидуальными программами социальной реабилитации; 3. Осуществление взаимодействия с городскими службами, общественными и религиозными объединениями по организации индивидуальной профилактической работы с семьями и несовершеннолетними, находящимися в социально опасном положении; 4. Формирование социального паспорта учреждения, проведение анализа положения учащихся и представление сведений о семьях, находящихся в социально опасном положении, в городской банк данных; 5. Представление информации по запросу городских служб, общественных и религиозных объединений о несовершеннолетних и семьях, находящихся в социально опасном положении; 6. Организация занятости учащихся, привлечение несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении, к участию в спортивных секциях, технических и иных кружках, клубах, и другим мероприятиях; 7. Осуществление полномочий по опеке и попечительству в соответствии с действующим законодательством. 5.5. Управление здравоохранения и лечебно-профилактические учреждения: 1. Координация деятельности учреждений системы здравоохранения по работе с семьями, находящимися в социально опасном положении; 2. Осуществление взаимодействия с городскими службами, общественными и религиозными объединениями с целью проведения профилактики семейного неблагополучия, раннего материнства; 3. Участие в выявлении семей, находящихся в социально опасном положении, и представление сведений о семьях, находящихся в социально опасном положении в городской банк данных; 4. Осуществление полномочий по опеке и попечительству в учреждениях системы здравоохранения в соответствии с действующим законодательством; 5. Медицинское обследование несовершеннолетних, находящихся в трудной жизненной ситуации, и подготовка рекомендаций по и устройству детей, оставшихся без попечения родителей, с учетом их состояния здоровья, на воспитание; 6. Оказание консультативной помощи работникам городских служб по вопросам медицинского обслуживания несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении, и подготовка заключений о состоянии их здоровья; 7. Привлечение специалистов городских служб к работе комиссий (направление на лечение в наркологический диспансер, абортной комиссии, Совет по планированию семьи) для организации комплексной социальной реабилитации, устранения причин и условий, способствующих возникновению социально опасного положения в семье; 8. Представление информации по запросу городских служб сведений о состоянии здоровья несовершеннолетних и их родителей, находящихся в социально опасном положении. 5.6. Управление социальной защиты населения города: 1. Выявление семей и несовершеннолетних, нуждающихся в социальной помощи с целью оказания им поддержки; 2. Оказание различных видов социальной поддержки малообеспеченным семьям (социальная помощь жителям Самарской области, горячее питание в благотворительной столовой и школах, училищах); 3. Осуществление устройства несовершеннолетних, нуждающихся в защите государства, в специализированные учреждения для социальной реабилитации в рамках возложенных на Управление полномочий; 4. Представление сведений о семьях, находящихся в социально опасном положении, в городской банк данных. 5.7. Городской отдел внутренних дел: 1. Проведение индивидуальной профилактической работы в отношении несовершеннолетних, их родителей (или законных представителей), не исполняющих своих обязанностей по воспитанию, обучению и содержанию несовершеннолетних и передача сведений в городской банк данных; 2. Выявление лиц, вовлекающих несовершеннолетних в совершение преступлений и антиобщественных действий или совершающих в отношении несовершеннолетних другие противоправные деяния, а также родителей несовершеннолетних (или их законных представителей) и должностных лиц, не исполняющих свои обязанности по воспитанию, обучению и содержанию несовершеннолетних; 3. Выявление несовершеннолетних, объявленных в розыск, а также несовершеннолетних, нуждающихся в помощи государства; 4. Рассмотрение заявлений и сообщений об административных правонарушениях несовершеннолетних, общественно опасных деяниях несовершеннолетних, а также о неисполнении или ненадлежащем исполнении их родителями или законными представителями либо должностными лицами обязанностей по воспитанию, обучению и (или) содержанию несовершеннолетних; 5. Участие в подготовке материалов, необходимых для внесения в суд предложений о применении к несовершеннолетним, их родителям или законным представителям мер воздействия; 6. Информирование городских служб, общественных и религиозных объединений о безнадзорности, правонарушениях и об антиобщественных действиях несовершеннолетних, о причинах и об условиях, этому способствующих; 7. Участие в рассмотрении соответствующими органами и учреждениями материалов о правонарушениях и об антиобщественных действиях несовершеннолетних, их родителей или законных представителей. 5.8. Комитет по жилищно-коммунальному хозяйству: 1. Осуществление контроля в пределах своих полномочий за соблюдением жилищных прав несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении, детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей; 2. Взаимодействие с городскими службами, общественными и религиозными объединениями по защите жилищных прав и сохранности жилья за несовершеннолетними, находящимися в социально опасном положении; 3. Участие в выявлении семей, находящихся в социально опасном положении, и передача сведений в городской банк данных. 5.9. Комитет по делам молодежи: 1. Участие в организации отдыха, досуга и занятости несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении, предоставление им социальных, правовых и иных услуг; 2. Содействие и поддержка детских и молодежных объединений, деятельность которых связана с осуществлением мер по профилактике безнадзорности и правонарушений; 3. Участие в социальной реабилитации несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении, путем организации досуга и занятости, осуществления информационно-просветительных и иных мер, направленных на защиту их социально-правовых интересов; 4. Осуществление взаимодействия с городскими общественными и религиозными объединениями по работе с семьями, находящимися в социально опасном положении; 5. Участие в выявлении семей, находящихся в социально опасном положении, и передача сведений в городской банк данных. 5.10. Новокуйбышевский городской Центр занятости населения: 1. Участвует в профориентации и профобучении несовершеннолетних, содействие в трудоустройстве детей и родителей, находящихся в социально опасном положении; 2. Проведение мониторинга семей, находящихся в социально опасном положении, нуждающихся в трудоустройстве, и передача сведений в городской банк данных. 5.11. Управление культуры и Комитет по физической культуре и спорту г. Новокуйбышевска: 1. Содействие несовершеннолетним, находящимся в социально опасном положении, и их семьям в формировании духовных потребностей, приобщению к культурным ценностям, путем привлечения их к занятиям в художественных, технических, спортивных и других клубах, кружках, секциях; 2. Взаимодействие с городскими службами, общественными и религиозными объединениями по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних. 5.12. Органы территориального общественного самоуправления: 1. Содействие городским службам, общественным и религиозным объединениям в работе по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних; 2. Участие в оказании социальной помощи семьям и детям, находящимся в социально опасном положении, и организации культурно- массовых и спортивных мероприятий, досуга; 3. Проведение социальной паспортизации, участие в выявлении несовершеннолетних и семей, находящихся в социально опасном положении, и передача сведений в городской банк данных. 5.13. Общественные и религиозные объединения: 1. Участие в работе городских служб по профилактике семейного неблагополучия, безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних; 2. Оказание содействия несовершеннолетним в формировании духовных ценностей; 3. Выявление несовершеннолетних и семей, находящихся в социально опасном положении, и передача сведений в городской банк данных. VI. Заключительные положения 1. По всем вопросам, не нашедшим своего отражения в условиях настоящего Положения, но касающимся взаимодействия городских служб, общественных и религиозных объединений по работе с семьями, находящимися в социально опасном положении, стороны должны руководствоваться нормами действующего законодательства РФ. 2. Деятельность городских служб, общественных и религиозных объединений по работе с семьями, находящимися в социально опасном положении, основывается на взаимодействии и едином документообороте. 3. Анализ банка данных по семьям и несовершеннолетним, находящимся в социально опасном положении, проводится ежегодно в первой декаде ноября. 4. Сведения из единой городской базы данных о несовершеннолетних и семьях, находящихся в социально опасном положении, представляются учреждениям по официальном запросу с соблюдением конфиденциальности в случаях, предусмотренных законодательством. 5. Настоящее положение вступает в силу с момента утверждения решением Новокуйбышевской городской Думы. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|