Расширенный поиск
Решение Думы городского округа Новокуйбышевск Самарской области от 15.06.2006 № 226ДУМА ГОРОДСКОГО ОКРУГА НОВОКУЙБЫШЕВСК САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ РЕШЕНИЕ от 15 июня 2006 г. N 226 О ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "МОЛОДЕЖНАЯ ПОЛИТИКА НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА НОВОКУЙБЫШЕВСК" НА 2007 - 2009 ГОДЫ Заслушав информацию председателя Комитета по делам молодежи администрации городского округа Новокуйбышевск В.М. Земалиндиновой, руководствуясь статьей 23 Устава городского округа Новокуйбышевск, Дума городского округа Новокуйбышевск решила: 1. Утвердить целевую Программу "Молодежная политика на территории городского округа Новокуйбышевск" на 2007 - 2009 годы в целом (приложение). 2. Финансирование Программы "Молодежная политика на территории городского округа Новокуйбышевск" на 2007 - 2009 осуществлять в пределах средств, предусмотренных в бюджете городского округа Новокуйбышевск на соответствующий год. 3. Настоящее Решение вступает в силу с момента его подписания. 4. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на комитет по социальной политике Думы городского округа Новокуйбышевск (Л.И.Трифанова). Председатель Думы городского округа Новокуйбышевск О.В.Волков Приложение к Решению Думы городского округа Новокуйбышевск от 15 июня 2006 г. N 226 ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "МОЛОДЕЖНАЯ ПОЛИТИКА НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА НОВОКУЙБЫШЕВСК САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2007 - 2009 ГОДЫ Паспорт целевой программы "Молодежная политика на территории городского округа Новокуйбышевск Самарской области" на 2007 - 2009 годы Наименование Целевая программа "Молодежная политика на целевой территории Программы городского округа Новокуйбышевск Самарской области" на 2007 - 2009 годы Дата принятия Распоряжение Главы городского округа решения о Новокуйбышевск от 25.04.2006, N 91-р разработке Программы Заказчик Администрация городского округа Новокуйбышевск целевой Самарской области Программа Головной Комитет по делам молодежи Администрации исполнитель городского округа Новокуйбышевск Самарской Программы области Исполнители Комитет по делам молодежи при Администрации Программы городского округа Новокуйбышевск Самарской области и учреждения комитета; Поволжское Управление Министерства образования и науки Самарской области и образовательные учреждения городского округа Новокуйбышевск Самарской области; Управление культуры городского округа Новокуйбышевск Самарской области и учреждения культуры; Комитет по вопросам семьи, материнства и детства Администрации городского округа Новокуйбышевск Самарской области и учреждения комитета; Управление физической культуры и спорта городского округа Новокуйбышевск Самарской области и учреждения управления Основные Комитет по делам молодежи при Администрации разработчики городского округа Новокуйбышевск Самарской Программы области (КДМ); Поволжское Управление Министерства образования и науки Самарской области (ПУМОиН); Управление культуры городского округа Новокуйбышевск Самарской области (УК); Комитет по вопросам семьи, материнства и детства Администрации городского округа Новокуйбышевск Самарской области (КСМиД); Управление физической культуры и спорта городского округа Новокуйбышевск Самарской области (УфиС) Цели и задачи Целью настоящей Программы является создание Программы условий для вовлечения молодежи как активного субъекта общественных отношений в процессы социального, общественно-политического, культурного развития сообщества городского округа. Основными задачами Программы являются: информирование молодежи о потенциальных возможностях развития молодежи городского округа; организация работы с подростками и молодежью по месту жительства; содействие деятельности молодежных и детских объединений и клубов любой формы организации; проведение комплекса разноплановых молодежных мероприятий и акций, направленных на развитие инновационной активности молодежи; расширение форм трудовой занятости несовершеннолетних граждан и молодежи; осуществление подготовки и переподготовки муниципальных служащих и специалистов по работе с молодежью Сроки и этапы январь 2007 года - декабрь 2009 года реализации целевой Программы Объемы и Программа финансируется из средств бюджета источники городского округа (в ценах 2007 года) в объеме финансирования (тыс. руб.) 2007 г. 2008 г. 2009 г. городской бюджет 6 790,606 5 908,606 5 538,606 Итого: 18 237,818 Финансирование осуществляется в пределах бюджета городского округа Ожидаемые Качественные: результаты повышение инновационной активности молодежи; реализации создание и развитие системы для организации целевой работы с подростками и молодежью по месту Программы жительства; повышение активности деятельности молодежных и детских объединений и клубов любой формы организации; повышение в молодежной среде престижа социально значимого труда, рост трудовой активности несовершеннолетних граждан и молодежи; повышение эффективности деятельности инфраструктуры молодежной политики. Количественные: увеличение на 20% (за 3 года) информационной продукции для молодежи; увеличение на 30% (за 3 года) количества молодежи, вовлекаемой в социально-активные формы деятельности; оказание поддержки не менее 20 (за 3 года) молодежным, детским объединениям и клубам любой формы организации; создание и функционирование не менее 10 (за 3 года) опорных центров по работе с подростками и молодежью по месту жительства; проведение не менее 50 разноплановых молодежных мероприятий и акций в год, направленных на развитие инновационной активности молодежи; организация не менее 700 временных рабочих мест для несовершеннолетних граждан в год; увеличение на 40% (за 3 года) количества подростков и молодежи, вовлекаемых в активные формы работы по месту жительства Система Контроль за реализацией Программы осуществляет организации Дума и администрация городского округа. контроля за Контроль за целевым использованием бюджетных исполнением средств возлагается на финансовое управление Программы администрации городского округа Новокуйбышевск Координация работы по исполнению Программы осуществляет Комитет по делам молодежи администрации городского округа Новокуйбышевск Самарской области. Исполнители Программы несут ответственность за своевременное и полное выполнение мероприятий, направляют ежегодно головному исполнителю Программы информацию об использовании программных средств и социально-экономической эффективности мероприятий Программы 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программным методом Настоящая программа является продолжением программных мероприятий по реализации государственной молодежной политики на территории городского округа Новокуйбышевск. С 2001 года и по сегодняшний день в городе реализована одна программа по молодежной политике, активно осуществляются мероприятия в рамках второй программы. Главной целью данных программ являлось создание комплекса условий и эффективных механизмов реализации молодежной политики на территории города, обеспечивающих процесс интеллектуального, нравственного, гражданского и физического становления личности молодых людей в возрасте от 14 до 30 лет, проживающих на территории города Новокуйбышевска. Приоритетными направлениями в реализации молодежной политики в данный период являлись развитие информационного обеспечения молодежи и молодежной политики; содействие занятости молодежи; поддержка деятельности молодежных общественных объединений, клубов. Благодаря программно-целевому подходу в реализации молодежной политики в рамках целевых программ были организованы такие значимые мероприятия, как создание муниципального учреждения социально-культурного обслуживания молодежи и подростков "Молодежный информационно-культурный центр", что позволило создать базу данных по различным направлениям в сфере молодежной политики и оказать адресную информационную поддержку молодежи; эффективное развитие МУП "Городская молодежная служба занятости", которое дало возможность создать 4500 временных рабочих мест для несовершеннолетних граждан и 60 рабочих мест для молодых инвалидов; создание трех городских молодежных общественных советов с целью развития системы молодежного самоуправления и активная деятельность молодежного парламента при Думе городского округа; оказание поддержки в становлении и развитии четырех массовых молодежных общественных организаций ("Лига дела", "Зеленая планета", "Новая цивилизация", "МЭКОМ"), а также создание новой организации, которая объединяет лидеров студенческого движения и движение работающей молодежи "Самарская региональная общественная молодежная организация "Перспектива"; реализация пяти грантов общим бюджетом 2 млн. 720 тыс. рублей; оказание организационной и финансовой поддержки молодежным редакциям областного детско-юношеского журнала "Фишка", приложения "Начало" к газете "Вестник" и молодежной редакции "Teen-Tame" Новокуйбышевского телевидения. В рамках реализации программы "Молодежная политика на территории г. Новокуйбышевска" на 2004 - 2006 годы в 2005 году было проведено 53 разноплановых мероприятия, которыми было охвачено более 9000 молодых людей, 15% мероприятий были направлены на развитие инновационной активности молодежи, выпущено 12 тематических буклетов по молодежным проблемам. В течение 2005 года пятью подростковыми клубами было организовано 74 культурно-массовых мероприятий по месту жительства для детей и подростков. В целом, позитивно оценивая результаты реализации предыдущих целевых программ по молодежной политике, очевидно, что для социально-экономической стабильности городского округа необходимо всестороннее развитие потенциала молодежи и включения ее в общественные процессы. По данным отдела статистики администрации городского округа Новокуйбышевск, на 01.01.2005 проживают 26175 человек в возрасте от 14 до 30 лет, что составляет 23,17% от общего числа населения. На сегодняшний день, рассматривая молодежь как особую социальную группу, результаты соц. опроса, проведенного специалистами МУ "МИКЦ", показывают, что для современной молодежи характерны следующие позитивные черты: активность, незакомплексованность, свобода мышления и социального выбора, мобильность, прагматичность, оптимистичность; и только 22% опрашиваемых указывают на негативные социально-психологические качества молодежи: неопытность, подверженность чужому влиянию, зависимость от родителей, модных социальных течений. К позитивным тенденциям, требующим целенаправленного развития через реализацию программы, можно отнести следующие: в молодежной среде созревает мощный инновационный потенциал; увеличивается число молодых людей, выбирающих личную инициативу как главный способ решения своих проблем; растут самостоятельность и практичность, ответственность за свою судьбу, мобильность, восприимчивость к новому; меняется отношение к образованию - формально-статусное отношение уступает место практическому использованию полученных знаний, как основы личного и профессионального успеха и будущего благосостояния, увеличивается престижность качественного образования и профессиональной подготовки; растет заинтересованность молодых людей в сохранении своего здоровья. Разработка Программы "Молодежная политика на территории городского округа Новокуйбышевск Самарской области" на 2007 - 2009 годы обусловлена необходимостью формирования условий для поддержки, самореализации и гражданского становления молодых жителей городского округа, которые в недалеком будущем будут определять перспективы развития округа. Наряду с позитивными тенденциями реализации молодежной политики на территории округа, наблюдается ряд проблем: повышение криминогенности в молодежной среде (в 2004 году было совершено 86 преступлений среди несовершеннолетних граждан, а в 2005 году - 98); безнадзорность подростков (в 2004 году на учете в городском банке подростков, находящихся в социально опасном положении, состояло 304 человека, а в 2005 году - 424 человека); требуют решения вопросы информационного, кадрового и методического обеспечения реализации государственной молодежной политики. Остается низким уровень информированности молодых граждан о своих правах, возможностях обучения, трудоустройства, организации досуга и т.д.; большое влияние на формирование сознания молодых людей оказывают коммерческие досуговые учреждения, которые в своей деятельности ориентируются исключительно на извлечение прибыли, формируя у молодежи стремление к праздному образу жизни. Низкие темпы развития материальной базы молодежных и детских объединений и клубов, не позволяют в полной мере использовать их воспитательный потенциал. Согласно результатам социологического опроса, проведенного специалистами МУ "МИКЦ", наиболее распространенной формой проведения досуга, которой занимаются более 90% опрошенных, являются прогулки на свежем воздухе, а удовлетворенность досугом распределяет подростков на три группы: 44% считают, что проводят свой досуг полезно и интересно; 44% испытывают трудности в организации своего досуга; 12% часто нечем себя занять. В связи с этим необходимо создавать и поддерживать такие эффективные формы работы, как работа по месту жительства. Принимая во внимание тенденции социально-экономического и общественно-политического развития городского округа, позитивные и негативные тенденции в молодежной среде, а также согласно Стратегии государственной молодежной политики в Самарской области на 2006 - 2015 годы, программа в округе должна реализовать следующие основные приоритеты: информирование молодежи о потенциальных возможностях развития молодежи городского округа и вовлечение ее в социальную практику; развитие инновационной активности молодежи; создание условий для организации работы с подростками и молодежью по месту жительства. В связи с этим требуется принятие комплексных мер по повышению эффективности механизмов реализации молодежной политики, профессиональной подготовки специалистов, созданию условий для самоорганизации молодежи. Для решения этих задач требуется программно-целевой подход, сосредоточение основных усилий на приоритетных направлениях, проведение ряда организационных мероприятий, а также финансовое обеспечение. 2. Основные цели и задачи Целью настоящей Программы является создание условий для вовлечения молодежи как активного субъекта общественных отношений в процессы социального, общественно-политического, культурного развития сообщества городского округа. Основными3 задачами Программы являются: информирование молодежи о потенциальных возможностях развития молодежи городского округа; организация работы с подростками и молодежью по месту жительства; содействие деятельности молодежных и детских объединений и клубов любой формы организации; проведение комплекса разноплановых молодежных мероприятий и акций, направленных на развитие инновационной активности молодежи; расширение форм трудовой занятости несовершеннолетних граждан и молодежи; осуществление подготовки и переподготовки муниципальных служащих и специалистов по работе с молодежью. 3. Сроки и этапы реализации Программы Программа рассчитана на период с 2007 года по 2009 год. Начало реализации Программы - январь 2007 года, окончание - 31 декабря 2009 года. 4. Система программных мероприятий, механизм их реализации Программа является механизмом скоординированных действий всех заинтересованных субъектов по реализации государственной молодежной политики на муниципальном уровне. Программа предполагает мероприятия, носящие комплексный характер в вопросах реализации молодежных проблем по следующим направлениям: Развитие информационного обеспечения молодежи и молодежной политики: организация и проведение социологических исследований в молодежной среде; проведение круглых столов, конференций, форумов по проблемам молодежи; организация информационного обмена по вопросам молодежной политики на уровне области, России; поддержка молодежных СМИ городского округа; издание информационных сборников, буклетов, методических брошюр; создание и поддержка молодежного сайта в сети Интернет; создание и ведение банка данных, содержащего различного рода информацию о молодежи, молодежных организациях; установка на здании МУ "МИКЦ" информационного электронного табло и информационных щитов (со сменной информацией) в местах более частого нахождения молодежи; создание и функционирование на базе МУ "МИКЦ" филиала областного информационного центра. Организация и развитие системы работы с подростками и молодежью по месту жительства: создание молодежных опорных центров на базе образовательных учреждений, учреждений физкультуры и спорта, введение штатных единиц специалистов по работе с подростками и молодежью по месту жительства, создание и укрепление материально-технической базы молодежных опорных центров, проведение цикла мероприятий для подростков и молодежи по месту жительства, проведение общегородских мероприятий среди дворовых команд. Содействие деятельности молодежных и детских объединений и клубов любой формы организации: поддержка и развитие деятельности МКМ "Новая цивилизация", МЭКОМ клуба, молодежного движения "Образ", волонтерского движения; активизация деятельности общественных советов молодежи; организация работы молодежного парламента при Думе городского округа, штаба скаутского движения и школы лидерского актива "ШАГ" (школьный актив города); участие в областном фестивале Федерации детских организаций; организация скаутского лагеря; организация и работа молодежного театра-студии "Сограждане"; поддержка танцевального коллектива "Квадро". Трудовая занятость несовершеннолетних и молодежи: организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан, создание молодежных трудовых отрядов, организация и проведение ярмарки вакансий, реализация проекта DELKAM, создание и развитие трудовой мастерской. Организация городских молодежных мероприятий и акций, направленных на развитие инновационной деятельности молодежи: организация и проведение традиционных молодежных мероприятий и акций, конкурса социальных проектов по реализации молодежной политики; участие в областных и всероссийских фестивалях, слетах, конкурсах; организация и проведение выездного фестиваля молодежных и детских объединений и клубов городского округа, ток-шоу "Это твоя проблема?", конкурса "Лидер 21 века", регионального конкурса молодых исполнителей "Морской узел", тематических кинолекториев, а также акции "Есть проблема" по благоустройству исторических памятников. Система подготовки и переподготовки муниципальных служащих и специалистов по работе с молодежью: подготовка, переподготовка и повышение квалификации кадров, работающих с молодежью на территории городского округа Новокуйбышевск, организация семинара по подготовке скаут-мастеров. Программой определен круг исполнителей. Организации, указанные в графе "Исполнители", несут ответственность за качественное и своевременное исполнение программных мероприятий, рациональное использование выделяемых на их реализацию бюджетных средств. 5. Финансовое обеспечение Программы и источники финансирования Программа финансируется из средств бюджета городского округа (в ценах 2007 года) в объеме (тыс. руб.) 2007 г. 2008 г. 2009 г. Итого: 6 790,606 5 908,606 5 538,606 18 237,818 Финансирование осуществляется в пределах бюджета городского округа. 6. Организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации Контроль за реализацией Программы осуществляет Дума и Администрация городского округа. Контроль за целевым использованием бюджетных средств возлагается на финансовое управление Администрации городского округа Новокуйбышевск. Координация работы по исполнению Программы осуществляет Комитет по делам молодежи Администрации городского округа Новокуйбышевск Самарской области. Исполнители Программы несут ответственность за своевременное и полное выполнение мероприятий, направляют ежегодно головному исполнителю Программы информацию об использовании программных средств и социально-экономической эффективности мероприятий Программы. 7. Оценка эффективности, социально-экономических последствий от реализации Программы Об эффективности реализации Программы будет свидетельствовать положительная динамика по следующим показателям: Качественные: повышение инновационной активности молодежи; создание и развитие системы для организации работы с подростками и молодежью по месту жительства; повышение активности деятельности молодежных и детских объединений и клубов любой формы организации; повышение в молодежной среде престижа социально-значимого труда, рост трудовой активности несовершеннолетних граждан и молодежи; повышение эффективности деятельности инфраструктуры молодежной политики. Количественные: увеличение на 20% (за 3 года) информационной продукции для молодежи; увеличение на 30% (за 3 года) количества молодежи, вовлекаемой в социально-активные формы деятельности; оказание поддержки не менее 20 (за 3 года) молодежным, детским объединениям и клубам любой формы организации; создание и функционирование не менее 10 (за 3 года) опорных центров по работе с подростками и молодежью по месту жительства; проведение не менее 50 разноплановых молодежных мероприятий и акций в год, направленных на развитие инновационной активности молодежи; организация не менее 700 временных рабочих мест для несовершеннолетних граждан в год; увеличение на 40% (за 3 года) количества подростков и молодежи, вовлекаемых в активные формы работы по месту жительства. Система мероприятий и финансовое обеспечение муниципальной целевой Программы "Молодежная политика на территории городского округа Новокуйбышевск Самарской области" на 2007 - 2009 годы |————|————————————————————————|——————————|———————————|—————————————————————————————|———————————| | N | Мероприятия | Сроки | Объем | в том числе по годам |Исполнители| |п/п | |исполнения| финанси- |—————————|—————————|—————————|мероприятий| | | | | рования, | 2007 г. | 2008 г. | 2009 г. | | | | | |тыс. руб., | | | | | | | | | всего | | | | | |————|————————————————————————|——————————|———————————|—————————|—————————|—————————|———————————| | 1. Развитие информационного обеспечения молодежи | | и молодежной политики | |————|————————————————————————|——————————|———————————|—————————|—————————|—————————|———————————| |1.1 |Организация и проведение| 2008 г. | 120,0 | | 120,0 | |КДМ, КСМиД | | |социологического | | | | | | | | |исследования в| | | | | | | | |молодежной среде | | | | | | | |————|————————————————————————|——————————|———————————|—————————|—————————|—————————|———————————| |1.2 |Проведение круглых| 2008 - | 60,0 | | 30,0 | 30,0 |КДМ, КСМиД,| | |столов, конференций,| 2009 гг. | | | | |УфиС, УК, | | |форумов по проблемам| | | | | |ПУМОиН | | |молодежи | | | | | | | |————|————————————————————————|——————————|———————————|—————————|—————————|—————————|———————————| |1.3 |Организация | 2007 - | | | | |КДМ, КСМиД,| | |информационного обмена| 2009 гг. | | | | |УфиС, УК, | | |по вопросам молодежной| | | | | |ПУМОиН | | |политики на уровне| | | | | | | | |области, России | | | | | | | |————|————————————————————————|——————————|———————————|—————————|—————————|—————————|———————————| |1.4 |Поддержка молодежных СМИ| 2007 - | 450,0 | 150,0 | 150,0 | 150,0 |КДМ | | |городского округа | 2009 гг. | | | | | | |————|————————————————————————|——————————|———————————|—————————|—————————|—————————|———————————| |1.5 |Издание информационных| 2007 - | 100,0 | 50,0 | | 50,0 |КДМ, КСМиД,| | |сборников для подростков| 2009 гг. | | | | |УфиС, УК, | | |и молодежи | | | | | |ПУМОиН | |————|————————————————————————|——————————|———————————|—————————|—————————|—————————|———————————| |1.6 |Издание буклетов,| 2007 - | 120,0 | 40,0 | 40,0 | 40,0 |КДМ, КСМиД,| | |методических брошюр по| 2009 гг. | | | | |УфиС, УК, | | | | | | | | |ПУМОиН | | |деятельности структур,| | | | | | | | |реализующих молодежную| | | | | | | | |политику | | | | | | | |————|————————————————————————|——————————|———————————|—————————|—————————|—————————|———————————| |1.7 |Реализация мероприятий| 2007 - | | | | |КДМ, | | |по информированности| 2009 гг. | | | | |МУ "МИКЦ" | | |молодых семей по| | | | | | | | |вопросам жилищного| | | | | | | | |кредитования | | | | | | | |————|————————————————————————|——————————|———————————|—————————|—————————|—————————|———————————| |1.8 |Создание и поддержка| 2007 - | 110,0 | 60,0 | 25,0 | 25,0 |КДМ | | |молодежного сайта в сети| 2009 гг. | | | | | | | |Интернет | | | | | | | |————|————————————————————————|——————————|———————————|—————————|—————————|—————————|———————————| |1.9 |Создание и ведение банка| 2007 - | | | | |КДМ, | | |данных, содержащего | 2009 гг. | | | | |МУ "МИКЦ" | | |различного рода| | | | | | | | |информации о молодежи,| | | | | | | | |молодежных организациях| | | | | | | | |и опыте реализации| | | | | | | | |молодежной политики и| | | | | | | | |размещение ее на| | | | | | | | |молодежном сайте | | | | | | | |————|————————————————————————|——————————|———————————|—————————|—————————|—————————|———————————| |1.10|Установка на здании МУ| 2007 - | 105,0 | 85,0 | 10,0 | 10,0 |КДМ, | | |"МИКЦ" информационного| 2009 гг. | | | | |МУ "МИКЦ" | | |электронного табло | | | | | | | |————|————————————————————————|——————————|———————————|—————————|—————————|—————————|———————————| |1.11|Установка информационных| 2008 г. | 250,0 | | 250,0 | |КДМ | | |щитов (со сменной| | | | | | | | |информацией) в местах| | | | | | | | |скопления молодежи | | | | | | | |————|————————————————————————|——————————|———————————|—————————|—————————|—————————|———————————| |1.12|Создание и| 2007 - | 1 100,0 | 700,0 | 200,0 | 200,0 |КДМ, | | |функционирование на базе| 2009 гг. | | | | |МУ "МИКЦ" | | |МУ "МИКЦ" филиала| | | | | | | | |областного | | | | | | | | |информационного центра | | | | | | | |————|————————————————————————|——————————|———————————|—————————|—————————|—————————|———————————| |1.13|Организация конкурса на| 2007 - | 90,0 | 30,0 | 30,0 | 30,0 |КДМ | | |лучшее освещение| 2009 гг. | | | | | | | |мероприятий по| | | | | | | | |реализации молодежной| | | | | | | | |политики среди СМИ| | | | | | | | |городского округа | | | | | | | |————|————————————————————————|——————————|———————————|—————————|—————————|—————————|———————————| | 2. Организация и развитие системы работы | | с подростками и молодежью по месту жительства | |————|————————————————————————|——————————|———————————|—————————|—————————|—————————|———————————| |2.1 |Создание молодежных| 2007 - | | | | |КДМ, | | |опорных центров на базе| 2009 гг. | | | | |ПУМОиН, | | |образовательных | | | | | |УФиС | | |учреждений, учреждений| | | | | | | | |физкультуры и спорта | | | | | | | |————|————————————————————————|——————————|———————————|—————————|—————————|—————————|———————————| |2.2 |Введение штатных единиц| 2007 - | 1 674,738 | 558,246 | 558,246 | 558,246 |КДМ | | |специалистов по работе с| 2009 гг. | | | | | | | |подростками и молодежью| | | | | | | | |по месту жительства | | | | | | | |————|————————————————————————|——————————|———————————|—————————|—————————|—————————|———————————| |2.3 |Создание и укрепление| 2007 - | 1 100,0 | 500,0 | 350,0 | 250,0 |КДМ | | |материально-технической | 2009 гг. | | | | | | | |базы молодежных | | | | | | | | |опорных центров | | | | | | | |————|————————————————————————|——————————|———————————|—————————|—————————|—————————|———————————| |2.4 |Проведение цикла| 2007 - | 300,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 |КДМ, УФиС, | | |мероприятий для| 2009 гг. | | | | |ПУМОиН | | |подростков и молодежи по| | | | | | | | |месту жительства | | | | | | | |————|————————————————————————|——————————|———————————|—————————|—————————|—————————|———————————| |2.5 |Проведение общегородских| 2007 - | 300,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 |КДМ, УФиС, | | |мероприятий среди| 2009 гг. | | | | |ПУМОиН | | |дворовых команд:| | | | | | | | |Чемпионат по футболу;| | | | | | | | |Веселые старты; Праздник| | | | | | | | |двора; | | | | | | | | |экологическая акция "Мой| | | | | | | | |двор"; | | | | | | | | |конкурс творчества и др.| | | | | | | |————|————————————————————————|——————————|———————————|—————————|—————————|—————————|———————————| | 3. Содействие деятельности молодежных и детских объединений | | и клубов любой формы организации | |————|————————————————————————|——————————|———————————|—————————|—————————|—————————|———————————| |3.1 |Поддержка и развитие| 2007 - | 900,0 | 300,0 | 300,0 | 300,0 |КДМ | | |деятельности МКМ "Новая| 2009 гг. | | | | | | | |цивилизация" | | | | | | | |————|————————————————————————|——————————|———————————|—————————|—————————|—————————|———————————| |3.2 |Активизация и поддержка| 2007 - | 90,0 | 30,0 | 30,0 | 30,0 |КДМ | | |деятельности | 2009 гг. | | | | | | | |общественных советов| | | | | | | |————|————————————————————————|——————————|———————————|—————————|—————————|—————————|———————————| |3.3 |Организация работы| 2007 - | 90,0 | 30,0 | 30,0 | 30,0 |КДМ | | |молодежного парламента| 2009 гг. | | | | | | | |при Думе городского| | | | | | | | |округа | | | | | | | |————|————————————————————————|——————————|———————————|—————————|—————————|—————————|———————————| |3.4 |Организация работы Штаба| 2007 - | 150,0 | 50,0 | 50,0 | 50,0 |КДМ | | |скаутского движения | 2009 гг. | | | | | | |————|————————————————————————|——————————|———————————|—————————|—————————|—————————|———————————| |3.5 |Организация школы| 2007 - | 96,0 | 32,0 | 32,0 | 32,0|КДМ | | |лидерского актива "ШАГ"| 2009 гг. | | | | | | | |(школьный актив города) | | | | | | | |————|————————————————————————|——————————|———————————|—————————|—————————|—————————|———————————| |3.6 |Поддержка и развитие| 2007 - | 150,0 | 50,0 | 50,0 | 50,0 |КДМ, ПУМОиН| | |деятельности МЭКОМ клуба| 2009 гг. | | | | | | |————|————————————————————————|——————————|———————————|—————————|—————————|—————————|———————————| |3.7 |Организация и проведение| 2007 - | 180,0 | 60,0 | 60,0 | 60,0 |КДМ | | |тренировочных сборов| 2009 гг. | | | | | | | |клуба "Акванавт" | | | | | | | |————|————————————————————————|——————————|———————————|—————————|—————————|—————————|———————————| |3.8 |Поддержка и развитие| 2007 - | 250,0 | 150,0 | 50,0 | 50,0|КДМ | | |деятельности клуба| 2009 гг. | | | | | | | |картингистов | | | | | | | |————|————————————————————————|——————————|———————————|—————————|—————————|—————————|———————————| |3.9 |Участие в областном| 2007 - | 75,0 | 25,0 | 25,0 | 25,0 |КДМ | | |фестивале Федерации| 2009 гг. | | | | | | | |детских организаций | | | | | | | |————|————————————————————————|——————————|———————————|—————————|—————————|—————————|———————————| |3.10|Организация скаутского| 2007 - | 450,0 | 100,0 | 150,0 | 200,0 |КДМ, | | |лагеря | 2009 гг. | | | | |ПУМОиН, | | | | | | | | |УФиС | |————|————————————————————————|——————————|———————————|—————————|—————————|—————————|———————————| |3.11|Поддержка деятельности| 2007 - | 60,0 | 20,0 | 20,0 | 20,0 |КДМ | | |молодежного движения| 2009 гг. | | | | | | | |"Образ" | | | | | | | |————|————————————————————————|——————————|———————————|—————————|—————————|—————————|———————————| |3.12|Поддержка волонтерского| 2007 - | 150,0 | 50,0 | 50,0 | 50,0 |КДМ, МУ | | |движения | 2009 гг. | | | | |"МИКЦ" | |————|————————————————————————|——————————|———————————|—————————|—————————|—————————|———————————| |3.13|Организация и работа| 2007 - | 232,0 | 132,0 | 50,0 | 50,0 |МУК "БИС" | | |молодежного | 2009 гг. | | | | | | | |театра-студии | | | | | | | | |"Сограждане" | | | | | | | |————|————————————————————————|——————————|———————————|—————————|—————————|—————————|———————————| |3.14|Поддержка танцевального| 2007 - | 150,0 | 50,0 | 50,0 | 50,0 |МУК "Дворец| | |коллектива "Квадро" | 2009 гг. | | | | |культуры" | |————|————————————————————————|——————————|———————————|—————————|—————————|—————————|———————————| | 4. Трудовая занятость несовершеннолетних и молодежи | |————|————————————————————————|——————————|———————————|—————————|—————————|—————————|———————————| |4.1 |Организация временного| 2007 - | 3 742,08 |1 247,360|1 247,360|1 247,360|МУП "ГМСЗ" | | |трудоустройства | 2009 гг. | | | | | | | |несовершеннолетних | | | | | | | | |граждан (700) | | | | | | | |————|————————————————————————|——————————|———————————|—————————|—————————|—————————|———————————| |4.2 |Создание молодежных| 2007 - | 150,0 | 50,0 | 50,0 | 50,0 |КДМ, КСМиД,| | |трудовых отрядов | 2009 гг. | | | | |ПУМОиН | |————|————————————————————————|——————————|———————————|—————————|—————————|—————————|———————————| |4.3 |Организация и проведение| 2007 - | 90,0 | 30,0 | 30,0 | 30,0 |КДМ, | | |ярмарки вакансий | 2009 гг. | | | | |МУП "ГМСЗ" | |————|————————————————————————|——————————|———————————|—————————|—————————|—————————|———————————| |4.4 |Реализация | 2007 - | 530,0 | 270,0 | 180,0 | 80,0 |КДМ, | | |образовательного проекта| 2009 гг. | | | | |МУП "ГМСЗ",| | |по компьютерному| | | | | |КСМиД, | | |моделированию, дизайну и| | | | | |ПУМОиН | | |графике DELKAM в рамках| | | | | | | | |Российско-Британского | | | | | | | | |проекта "Школа без| | | | | | | | |границ" | | | | | | | |————|————————————————————————|——————————|———————————|—————————|—————————|—————————|———————————| |4.5 |Создание и развитие| 2007 - | 1 020,0 | 440,0 | 290,0 | 290,0 |КДМ, | | |трудовой мастерской | 2009 гг. | | | | |МУП "ГМСЗ" | |————|————————————————————————|——————————|———————————|—————————|—————————|—————————|———————————| | 5. Организация городских молодежных мероприятий | | и акций, направленных на развитие инновационной | | деятельности молодежи | |————|————————————————————————|——————————|———————————|—————————|—————————|—————————|———————————| |5.1 |Организация и проведение| 2007 - | 1 050,0 | 350,0 | 350,0 | 350,0 |КДМ, УФиС, | | |традиционных молодежных| 2009 гг. | | | | |УК, ПУМОиН | | |мероприятий и акций | | | | | | | |————|————————————————————————|——————————|———————————|—————————|—————————|—————————|———————————| |5.2 |Организация и проведение| 2007 - | 900,0 | 300,0 | 300,0 | 300,0 |КДМ | | |конкурса социальных | 2009 гг. | | | | | | | |проектов по реализации | | | | | | | | |молодежной политики | | | | | | | |————|————————————————————————|——————————|———————————|—————————|—————————|—————————|———————————| |5.3 |Участие в областных и| 2007 - | 450,0 | 150,0 | 150,0 | 150,0 |КДМ, | | |всероссийских | 2009 гг. | | | | |УК, ПМОиН, | | |фестивалях, слетах,| | | | | |УФиС | | |конкурсах для| | | | | | | | |студенчества и| | | | | | | | |работающей молодежи | | | | | | | |————|————————————————————————|——————————|———————————|—————————|—————————|—————————|———————————| |5.4 |Организация и проведение| 2007 - | 270,0 | 90,0 | 90,0 | 90,0 |КДМ, УфиС, | | |выездного фестиваля| 2009 гг. | | | | |КСМиД, УК, | | |молодежных и детских| | | | | |ПУМОиН | | |объединений и клубов| | | | | | | | |городского округа | | | | | | | |————|————————————————————————|——————————|———————————|—————————|—————————|—————————|———————————| |5.5 |Организация выездного| 2007 - | 93,0 | 31,0 | 31,0 | 31,0 |КДМ | | |ток-шоу "Это твоя| 2009 гг. | | | | | | | |проблема?" | | | | | | | |————|————————————————————————|——————————|———————————|—————————|—————————|—————————|———————————| |5.6 |Организация и проведение| 2007 - | 60,0 | 20,0 | 20,0 | 20,0 |КДМ | | |конкурса "Лидер 21 века"| 2009 гг. | | | | | | |————|————————————————————————|——————————|———————————|—————————|—————————|—————————|———————————| |5.7 |Организация и проведение| 2007 - | 300,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 |УК, МУК | | |регионального конкурса| 2009 гг. | | | | |"Дворец | | |молодых исполнителей| | | | | |культуры" | | |"Морской узел" | | | | | | | |————|————————————————————————|——————————|———————————|—————————|—————————|—————————|———————————| |5.8 |Организация и проведение| 2007 - | 180,0 | 60,0 | 60,0 | 60,0 |УК, МУК | | |тематических | 2009 гг. | | | | |кинотеатр | | |кинолекториев | | | | | |"Восход" | |————|————————————————————————|——————————|———————————|—————————|—————————|—————————|———————————| |5.9 |Организация и проведение| 2007 - | 120,0 | 40,0 | 40,0 | 40,0 |УК, МУП | | |акции "Есть проблема" по| 2009 гг. | | | | |"Музей | | |благоустройству | | | | | |истории | | |исторических памятников | | | | | |города" | |————|————————————————————————|——————————|———————————|—————————|—————————|—————————|———————————| | 6. Система подготовки | | и переподготовки муниципальных служащих | | и специалистов по работе с молодежью | |————|————————————————————————|——————————|———————————|—————————|—————————|—————————|———————————| |6.1 |Подготовка, | 2007 - | 180,0 | 60,0 | 60,0 | 60,0 |КДМ | | |переподготовка и| 2009 гг. | | | | | | | |повышение квалификации| | | | | | | | |кадров, работающих с| | | | | | | | |молодежью на территории| | | | | | | | |городского округа| | | | | | | | |Новокуйбышевск | | | | | | | |————|————————————————————————|——————————|———————————|—————————|—————————|—————————|———————————| |6.2 |Организация семинара по| 2007 - | 200,0 | 100,0 | | 100,0 |КДМ | | |подготовке | 2009 гг. | | | | | | | |скаут-мастеров | | | | | | | |————|————————————————————————|——————————|———————————|—————————|—————————|—————————|———————————| | ИТОГО: |18 237,818 |6 790,606|5 908,606|5 538,606| | |————————————————————————————————————————|———————————|—————————|—————————|—————————|———————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|