Расширенный поиск

Решение Думы города Новокуйбышевска Самарской области от 21.05.1998 № 98

 
 
 
 
                   НОВОКУЙБЫШЕВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА
                          САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
                               РЕШЕНИЕ
                        от 21 мая 1998 г. N 98
         Утратило силу - Решение Думы городского округа Новокуйбышевск
                                 Самарской области от 21.12.2006 № 290
 
 
         "Об утверждении "Положения о Комитете по управлению
           муниципальным имуществом города Новокуйбышевска"
 
     Заслушав и обсудив информацию председателя Комитета по управлению
муниципальным  имуществом  (Чиркова  М.И.)  и  рассмотрев предложенный
проект "Положения о Комитете по  управлению  муниципальным  имуществом
города Новокуйбышевска" в новой редакции, руководствуясь ст. 35 Устава
города Новокуйбышевска, ГК РФ, Новокуйбышевская городская Дума решила:
     Утвердить Положение   о   Комитете  по  управлению  муниципальным
имуществом города Новокуйбышевска в новой редакции.
 
 
 
 
     Председатель Новокуйбышевской
     городской Думы, Глава города            А.П. Нефедов
 
 
 
 
                                                  Приложение
                                                   к Решению
                                       Новокуйбышевской городской Думы
                                            от 21 мая 1998 г. N 98
 
                              Положение
                о Комитете по управлению муниципальным
                  имуществом города Новокуйбышевска
     Настоящее Положение  определяет  основные функции,  компетенцию и
иные полномочия Комитета по управлению муниципальным имуществом города
Новокуйбышевска (далее
     - Комитет, КУМИ).
 
     1. Общие положения
     2. Задачи и функции Комитета
     3. Организация деятельности Комитета
     4. Социальные гарантии
     5. Имущество Комитета
     6. Документы Комитета
     7. Прекращение деятельности Комитета
 
                          1. Общие положения
 
     1.1. Комитет   создан   распоряжением   Председателя    исполкома
Новокуйбышевского  городского  Совета  народных  депутатов  за  от  27
сентября 1991 г. N 250/I-Р на основании и во исполнение Закона РФ от 3
июля 1991 г N 1531-1.  "О приватизации государственных и муниципальных
предприятий в РФ".
     1.2. Комитет  в  своей  деятельности руководствуется Конституцией
Российской Федерации,  законами и другими правовыми актами  Российской
Федерации, а также настоящим Положением.
     1.3. Комитет входит  в  состав  администрации  города  на  правах
юридического   лица,   является  ее  структурной  единицей  и  наделен
исполнительно - распорядительными полномочиями.
     1.4. Полное   официальное   наименование   Комитета:  Комитет  по
управлению   муниципальным    имуществом    города    Новокуйбышевска.
Сокращенное наименование: КУМИ г. Новокуйбышевска.
     1.5. Комитет  по  управлению  муниципальным   имуществом   города
Новокуйбышевска  является  исполнительно - распорядительным органом по
управлению  и  распоряжению   муниципальным   имуществом,   проводящим
политику  органов  местного  самоуправления в области эффективного его
использования,  приватизации,  а также координации деятельности в этой
сфере  иных  муниципальных  органов  исполнительно  - распорядительной
власти в соответствии с Уставом города Новокуйбышевска.
     1.6. По вопросам деятельности Комитет подчинен и подотчетен Главе
города.
     1.7. Комитет  является  юридическим лицом,  имеет печать со своим
наименованием,  вправе иметь  фирменные  бланки  и  другие  реквизиты,
самостоятельный  баланс,  расчетный,  специальный и иные счета,  в том
числе валютный, в банковских и других кредитных учреждениях.
     1.8. За  Комитетом закрепляются основные и оборотные средства,  а
также  выделяются  по  смете  денежные  средства  из  бюджета  города,
необходимые для его нормального функционирования.
     1.9. Решения и распоряжения Комитета,  принятые  в  пределах  его
компетенции,  являются  обязательными  для  всех  органов  управления,
юридических и физических лиц.
     1.10. Полномочия  Комитета  не могут быть переданы другим органам
управления или юридическим лицам.
     1.11. Место  нахождения  Комитета:  Российская  Федерация,  город
Новокуйбышевск  Самарской  области.   Почтовый   адрес:   446200,   г.
Новокуйбышевск Самарской области, ул. Миронова,2.
 
                     2. Задачи и функции Комитета
 
     2.1. Основными задачами Комитета являются:
     - управление и распоряжение в установленном порядке и в  пределах
компетенции объектами муниципального имущества города Новокуйбышевска;
     - реализация  объектов  недвижимости,  в  том   числе   земельных
участков;
     - осуществление приватизации муниципального имущества;
     - управление деятельностью муниципальных предприятий;
     - участие  в  создании  инфраструктуры   рынка      том   числе
фондового),  обеспечивающей процессы приватизации и реализации местной
политики в области привлечения инвестиций.
     2.2. В   целях  выполнения  возложенных  на  него  задач  Комитет
осуществляет следующие функции:
     2.2.1. Разрабатывает  проекты  нормативных  документов  городской
Думы и  Главы  города,  издает  решения  и  распоряжения  по  вопросам
управления   и   распоряжения   объектами   муниципального  имущества,
приватизации, привлечения инвестиций;
     2.2.2. Подготавливает  и  представляет  в  Думу  и  Главе  города
прогнозы  поступлений  в  местный  бюджет  средств  от   использования
имущества,    отнесенного    к    муниципальной   собственности,   его
приватизации, контролирует их поступления и принимает необходимые меры
для обеспечения этих поступлений;
     2.2.3. Организует    правовое    обеспечение    и    осуществляет
методическое   руководство   в   области  приватизации,  управления  и
распоряжения объектами муниципального имущества;
     2.2.4. Обеспечивает защиту имущественных прав и интересов города;
     2.2.5. Вносит в городскую  Думу  прогнозы  приватизации  объектов
муниципального имущества,  отчитывается о ходе выполнения решений Думы
по  приватизации  объектов  муниципального  имущества,  организует   и
принимает  в  пределах  своей  компетенции  решения  о  приватизации и
продажу находящихся в  муниципальной  собственности  объектов    том
числе земельных участков);
     2.2.6. Разрабатывает и  осуществляет  мероприятия  по  управлению
находящихся в муниципальной собственности объектов недвижимости;
     2.2.7. Осуществляет учет  объектов  муниципальной  собственности,
включая недвижимое имущество, и ведет их реестр;
     2.2.8. Оформляет    закрепление     муниципального     имущества,
находящегося   в  собственности  города,  в  хозяйственное  ведение  и
оперативное  управление,  дает   согласие   на   продажу   недвижимого
имущества,  закрепленного  в хозяйственном ведении,  на передачу его в
аренду или залог либо на распоряжение этим имуществом иным способом, а
также  ведет учет (реестр) договоров о залоге объектов - муниципальной
собственности;
     2.2.9. Осуществляет  контроль  за  использованием по назначению и
сохранностью относящегося  к  муниципальной  собственности  имущества,
находящегося   в   хозяйственном   ведении  и  оперативном  управлении
юридических лиц,  а также переданного  в  установленном  порядке  иным
лицам,  и  в  случае  нарушения установленных правил распоряжения этим
имуществом  и  его  использования  принимает   необходимые   меры   по
устранению этих нарушений;
     2.2.10. В соответствии со ст.295  ГК  РФ  устанавливает  порядок,
условия,   сроки   и   размер   взимания   с  муниципальных  унитарных
предприятийчасти прибыли,  от использования имущества,  находящегося у
них   в   хозяйственном   ведении,  и  аккумулирует  эти  средства  на
специальном счете Комитета,  имеющем целевое назначение,  направленное
на развитие муниципального хозяйства города;
     2.2.11. Заключает с юридическими и физическими лицами  соглашения
о  взаимодействии  и  сотрудничестве  по  вопросам,  отнесенным  к его
компетенции;
     2.2.12. Принимает   участие   в   осуществлении   мер   поддержки
формирования и функционирования рынка ценных бумаг,  а также  развития
его инфраструктуры;
     2.2.13. Является держателем принадлежащих городу акций  (вкладов,
долей),  закрепленных в муниципальной собственности, а также (если она
выпущена) "Золотой акции";
     2.2.14. Представляет в пределах своей компетенции интересы города
по закрепленным в муниципальной собственности акциям (вкладам,  долям)
в уставных капиталах организаций,  основанных на объединении капиталов
различных собственников;
     2.2.15. Принимает участие в разработке и выполнении муниципальных
программ    по    предотвращению    несостоятельности    (банкротства)
предприятий, находящихся в муниципальной собственности;
     2.2.16. Осуществляет в  пределах  своей  компетенции  необходимые
действия по устранению нарушений в области приватизации,  управления и
распоряжения объектами муниципальной собственности,  возбуждает в суде
или арбитражном суде иски в интересах города по вопросам,  связанным с
управлением,  распоряжением  и  приватизацией  объектов  муниципальной
собственности,  а  также  по  иным  вопросам  в  пределах  компетенции
Комитета,  в том числе  -  об  отмене  неправомерных  решений  органов
исполнительной  власти  и  о  привлечении  к  ответственности виновных
должностных лиц,  а также направляет  материалы  в  правоохранительные
органы для принятия соответствующих мер;
     2.2.17. Анализирует   процессы    управления    и    приватизации
муниципальной   собственности,   привлечения  инвестиций  в  экономику
города;
     2.2.18. Издает   в   пределах   своей   компетенции   решения   и
распоряжения  по  вопросам  управления,  распоряжения  и  приватизации
объектов    муниципальной   собственности,   дает   разъяснения   этих
документов;
     2.2.19. Готовит    предложения   о   передаче   в   муниципальную
собственность   города   объектов   федеральной   и    государственной
собственности;
     2.2.20. Назначает  и  проводит  документальные  и  иные  проверки
(ревизии, инвентаризации), назначает аудиторские проверки деятельности
муниципальных предприятий и учреждений, а также иных юридических лиц в
части контроля за использованием по назначению и сохранностью объектов
муниципальной собственности;
     2.2.21. Создает,   реорганизует   и   ликвидирует   муниципальные
унитарные предприятия и подведомственные учреждения;
     2.2.22. Назначает   представителей  города  в  органы  управления
хозяйственных  обществ  и  других  хозяйствующих  субъектов,   которые
основаны  на  объединении  капиталов  и  акции (вклады,  доли) которых
закреплены  в  муниципальной  собственности  или  учредителем  которых
Комитет является на момент назначения представителя;
     2.2.23. Организует  работу  по  проведению  экспертизы  и  оценке
стоимости  имущества,  находящегося  в муниципальной собственности,  а
также в установленном порядке обеспечивает проведение инвентаризации и
оценку муниципального имущества;
     2.2.24. В целях проведения приватизации муниципального имущества:
принимает и регистрирует заявки на приватизацию объектов муниципальной
собственности,  создает  комиссии   по   приватизации   муниципального
имущества,  утверждает  планы  приватизации,  учреждает  хозяйственные
общества,  проводит  иные  мероприятия,  направленные  на   реализацию
приватизации объектов муниципальной собственности;
     2.2.25. Выступает арендодателем муниципального имущества;
     2.2.26. В  соответствии  с распоряжениями Главы города заключает,
изменяет  и  расторгает  контракты  с   руководителями   муниципальных
предприятий и учреждений;
     2.2.27. До  создания   соответствующих   регистрирующих   органов
обеспечивает  регистрацию  государственных  и  муниципальных унитарных
предприятий,  а  также  некоммерческих  организаций,  за   исключением
общественных, и ведет реестр их учета;
     2.2.28. Выполняет другие функции,  установленные Думой  и  Главой
города.
     2.3. Функции Комитета по управлению,  распоряжению и приватизации
объектов  муниципальной  собственности  и  непосредственно связанные с
ними являются его исключительной компетенцией.
     2.4. Комитету   предоставляется   право  осуществлять  приносящую
доходы деятельность, если это служит достижению целей, ради которых он
создан, и соответствующую этим целям.
 
                 3. Организация деятельности Комитета
 
     3.1. Комитет возглавляет председатель, назначаемый на должность и
освобождаемый от нее Главой города. Председатель по должности является
заместителем Главы города.
     3.2. Председатель   несет   персональную    ответственность    за
деятельность Комитета.
     3.3. Председатель Комитета:
     - осуществляет руководство Комитетом на основе единоначалия;
     - действует без доверенности от имени Комитета,  представляет его
интересы   во   всех  учреждениях  и  организациях  по  всем  вопросам
деятельности;
     - в  пределах компетенции Комитета издает решения и распоряжения,
обязательные для исполнения всеми органами и юридическими лицами;
     - распоряжается  в  соответствии  с действующим законодательством
имуществом и средствами, закрепленными за комитетом;
     - издает  решения  и  распоряжения  во  исполнение  решений Думы,
постановлений и распоряжений Главы города;
     - вносит  на  рассмотрение  Главы города и городской Думы проекты
постановлений,  распоряжений  и  решений  по  вопросам  управления   и
распоряжения муниципальной собственностью;
     - представляет интересы городских органов власти и  управления  в
сфере компетенции Комитета;
     - содействует привлечению внебюджетных средств для  осуществления
задач и функций Комитета;
     - утверждает  положения  об  отделах   Комитета   и   должностные
инструкции;
     - осуществляет прием  и  увольнение  в  соответствии  с  трудовым
законодательством   Российской   Федерации   работников   Комитета   и
распределяет между ними обязанности;
     - в  пределах  выделенных по смете средств определяет структуру и
штатное расписание в Комитете;
     - осуществляет контроль за действиями подчиненных работников;
     - применяет к работникам Комитета меры поощрения  и  налагает  на
них взыскания в соответствии с действующим законодательством;
     - открывает  и  закрывает  в  банках  расчетные  и  иные   счета,
совершает   от   имени   Комитета   банковские  операции,  подписывает
финансовые документы;
     - обеспечивает соблюдение финансовой и учетной дисциплины, защиту
имущественных и иных интересов Комитета;
     - выполняет иные обязанности в рамках полномочий Комитета;
     - вносит в утвержденную структуру и штатное расписание  изменения
в пределах фонда оплаты труда;
     - обеспечивает повышение  квалификации  специалистов  комитета  в
пределах материальных возможностей, а при необходимости выносит данный
вопрос для решения Главой города;
     - участвует в заседаниях и совещаниях, проводимых Главой города и
его заместителями при  обсуждении  вопросов,  входящих  в  компетенцию
Комитета;
     - заключает договоры и соглашения от имени  Комитета  в  пределах
его компетенции.
     3.4. Структура и штаты Комитета утверждаются его председателем  в
пределах  средств,  выделенных  по  смете,  а  также иных привлеченных
источников.
     3.5. Комитет   обеспечивает   своим   работникам  гарантированный
законом  минимальный  размер  оплаты  труда,   условия   труда,   меры
социальной  защиты.  Социальное  обеспечение  и социальное страхование
работников     Комитета     регулируются     нормами      действующего
законодательства.
     3.6. Специалисты  Комитета  являются   муниципальными   служащими
всоответствии с Федеральным законом "Об основах муниципальной службы в
Российской Федерации".
     3.7. Формы и системы оплаты труда работников в пределах имеющихся
у Комитета средств на оплату труда,  размеры доплат и надбавок, премий
и  других  выплат  стимулирующего  характера  определяются Комитетом в
соответствии с существующей в бюджетных организациях  города  системой
оплаты.
     3.8. При  необходимости  в  Комитете   может   быть   сформирован
совещательный  орган  -  коллегия,  совет коллегии утверждается Главой
города.
 
                        4. Социальные гарантии
 
     4.1. На   работников    Комитета    распространяются    гарантии,
предусмотренные Федеральным законом "Об основах муниципальной службы",
Законом  Самарской  области    муниципальной  службе   в   Самарской
области",  Уставом  города Новокуйбышевска и иными нормативными актами
органов местного самоуправления города.
     4.2. На работников Комитета распространяются социальные гарантии,
установленные федеральным и областным законодательством, в том числе и
принятыми   в   соответствии  с  ним  иными  нормативными  актами  для
работников  аналогичных  комитетов  либо  иных  органов,   выполняющих
аналогичные функции.
 
                        5. Имущество Комитета
 
     5.1. Имущество  Комитета  составляют закрепленные за ним на праве
оперативного управления  основные  и  оборотные  средства,  финансовые
ресурсы,   отражаемые  на  его  самостоятельном  балансе.  Комитет  не
уплачивает арендную плату за помещения,  находящиеся  в  собственности
города,  если  эти  помещения  используются  им  для  выполнения своих
функций.
     5.2. Финансирование   деятельности   Комитета   осуществляется  в
установленном порядке за счет средств местного бюджета.
     В дополнение  к  нормативному  финансированию Комитет имеет право
получать целевые ассигнования из внебюджетных фондов и иных источников
целевого  государственного  и  местного  финансирования,  а  также  из
средств от приватизации в установленном порядке.
     Источником финансирования   Комитета  могут  быть  также  доходы,
получаемые от предоставления Комитетом платных услуг,  предусмотренных
настоящим   уставом   и   его   внутренними   документами;  взносов  и
пожертвований юридических и физических лиц;  процентов  по  депозитам,
акциям   и   другим   ценным  бумагам;  иных  не  запрещенных  законом
источников.
     5.3. Комитет  самостоятельно  ведет  установленную статистическую
отчетность и бухгалтерский учет.  Средства Комитета,  полученные им от
самостоятельной  хозяйственной  деятельности,  учитываются отдельно от
средств, поступающих по смете.
     5.4. Комитет  отчитывается  перед  Главой  г.  Новокуйбышевска  и
городской  Думой  за  использование  по  назначению  средств  местного
бюджета и внебюджетных фондов, выделяемых ему, и несет ответственность
за использование этих средств.
 
                        6. Документы Комитета
 
     Комитет хранит следующие документы:
     - настоящее Положение,  изменения и дополнения, внесенные в него,
утвержденные в установленном порядке Главой города и городской Думой;
     - документы,   подтверждающие   права   Комитета   на  имущество,
находящееся на его балансе;
     - внутренние документы Комитета;
     - годовые финансовые отчеты;
     - документы бухгалтерского учета;
     - документы    финансовой    отчетности,     представляемые     в
соответствующие органы;
     - заключения органов финансового контроля;
     - решения и распоряжения в пределах установленной компетенции;
     - трудовые   книжки   персонала    Комитета    и    руководителей
муниципальных  предприятий  и  учреждений,  с  которыми  Комитетом  на
основании распоряжений Главы города заключены контракты;
     - иные необходимые документы.
 
                 7. Прекращение деятельности Комитета
 
     7.1. Ликвидация   и   реорганизация   Комитета  осуществляются  в
порядке, установленном действующим законодательством.
     7.2. При   реорганизации   и   ликвидации   Комитета  увольняемым
работникам гарантируется соблюдение их прав и интересов в соответствии
с действующим законодательством о труде и муниципальной службе.
 
 
 


Информация по документу
Читайте также