Расширенный поиск

Решение Думы городского округа Сызрань Самарской области от 28.02.2007 № 13

 


                    ДУМА ГОРОДСКОГО ОКРУГА СЫЗРАНЬ
                          САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
                               РЕШЕНИЕ
                      от 28 февраля 2007 г. N 13


     О ПОЛОЖЕНИИ "О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ, ОБЕСПЕЧЕНИЯ РАЗМЕЩЕНИЯ,
      ИСПОЛНЕНИЯ И КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА
                     В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ СЫЗРАНЬ"

     В соответствии с  Федеральным законом  от 21.07.2005  N 94-ФЗ  "О
размещении заказов  на  поставки товаров,  выполнение работ,  оказание
услуг для  государственных и муниципальных  нужд", Бюджетным  кодексом
Российской  Федерации,   Уставом  городского  округа,   руководствуясь
Федеральным  законом  от  06.10.2003  N  131-ФЗ  "Об  общих  принципах
организации  местного  самоуправления в  Российской  Федерации",  Дума
городского округа Сызрань решила:
     1. Утвердить  Положение  "О  порядке  формирования,   обеспечения
размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа
в городском округе Сызрань" (прилагается).
     2. Признать утратившими силу:
     - Постановление Сызранской городской Думы  от 27.10.2004 N 18  "О
муниципальном заказе города Сызрани";
     - Постановление Сызранской городской  Думы от  25.01.2006 N 2  "О
внесении изменений и  дополнений в  Положение "О муниципальном  заказе
города Сызрани", утвержденное Постановлением Сызранской городской Думы
от 27.10.2004 N 18;
     - Решение Думы городского  округа Сызрань от  29.03.2006 N 25  "О
внесении изменений и  дополнений в  Положение "О муниципальном  заказе
города Сызрани", утвержденное Постановлением Сызранской городской Думы
от 27.10.2004 N 18.
     3. Главе городского  округа Сызрань  (Хлыстов В.В.)  опубликовать
настоящее Решение в средствах массовой информации.
     

     Глава
     городского округа Сызрань                          В.В.Хлыстов

     Председатель Думы
     городского округа Сызрань                          А.П.Елистратов



                                                    Приложение
                                                  к Решению Думы
                                             городского округа Сызрань
                                            от 28 февраля 2007 г. N 13


                              ПОЛОЖЕНИЕ
     "О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ, ОБЕСПЕЧЕНИЯ РАЗМЕЩЕНИЯ, ИСПОЛНЕНИЯ
           И КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА
                     В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ СЫЗРАНЬ"

                          1. Общие положения

        1.1. Предмет и цели регулирования настоящего Положения

     1.1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Бюджетным
кодексом Российской  Федерации, Федеральным  законом  от 06.10.2003  N
131-ФЗ  "Об  общих  принципах организации  местного  самоуправления  в
Российской Федерации", Федеральным  законом от  21.07.2005 N 94-ФЗ  "О
размещении заказов  на  поставки товаров,  выполнение работ,  оказание
услуг для  государственных и муниципальных  нужд", Уставом  городского
округа Сызрань.
     1.1.2. Настоящее Положение  "О порядке формирования,  обеспечения
размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа
в городском округе Сызрань" (далее - Положение) регулирует  отношения,
возникающие в процессе формирования, размещения муниципального  заказа
для  муниципальных  нужд,  финансируемого  за  счет  средств   бюджета
городского округа, и  отношения, возникающие  в процессе исполнения  и
контроля за исполнением муниципального заказа.
     1.1.3. Принципами  размещения   муниципального  заказа   являются
гласность (открытость,  равноправие),  экономичность, эффективность  и
ответственность (подотчетность).
     1.1.4. Муниципальный   заказ   формируется   и   размещается    в
соответствии  с действующим  законодательством  в целях  рационального
использования  бюджетных  средств, направляемых  на  закупку  товаров,
работ и услуг.
     1.2. Основные   понятия,   используемые  для   целей   настоящего
Положения
     1.2.1. Муниципальный   заказ   городского   округа   Сызрань    -
совокупность муниципальных контрактов на поставку товаров,  выполнение
работ, оказание услуг для муниципальных нужд городского округа Сызрань
за счет средств  бюджета городского округа  и закупок товаров,  работ,
услуг, приобретаемых на основании расчетных документов, без заключения
муниципальных контрактов городского округа Сызрань.
     1.2.2. Муниципальные   нужды   городского   округа   Сызрань    -
обеспечиваемые   за  счет   средств   бюджета  городского   округа   в
соответствии с  расходными обязательствами  городского округа  Сызрань
потребности городского  округа  Сызрань в  товарах, работах,  услугах,
необходимых для  решения  вопросов местного  значения и  осуществления
отдельных  государственных  полномочий,  переданных  органам  местного
самоуправления городского округа Сызрань федеральными законами  и(или)
законами Самарской области.
     1.2.3. Муниципальный  контракт   городского   округа  Сызрань   -
договор,  заключенный   муниципальным  заказчиком  городского   округа
Сызрань  в  целях  обеспечения муниципальных  нужд  городского  округа
Сызрань.
     1.2.4. Муниципальный заказчик городского  округа Сызрань -  Глава
городского   округа   Сызрань,   Дума   городского   округа   Сызрань,
Администрация  городского  округа Сызрань,  Контрольно-счетная  палата
городского округа Сызрань, а также уполномоченные указанными  органами
местного  самоуправления на  размещение  заказов получатели  бюджетных
средств (структурные подразделения, имеющие статус юридического  лица,
муниципальные   учреждения,    муниципальные   предприятия   и    иные
организации, указанные в бюджетной росписи).
     1.2.5. Поставщик  (исполнитель,  подрядчик)  -  юридическое  лицо
независимо от организационно-правовой формы или физическое лицо, в том
числе   индивидуальный   предприниматель,   заключившее   договор    с
муниципальным  заказчиком  городского   округа  Сызрань  на   поставку
товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.
     1.2.6. Конкурсная,  аукционная   или   котировочная  комиссия   -
комиссия, созданная муниципальным заказчиком городского округа Сызрань
при размещении муниципального  заказа городского округа Сызрань  путем
проведения конкурса,  аукциона или  запроса котировок  цен на  товары,
работы, услуги.
     1.2.7. Сводный перечень  муниципального заказа городского  округа
Сызрань   -   документ,  содержащий   сводный   перечень   планируемых
муниципальными  заказчиками  городского округа  Сызрань  муниципальных
заказов  городского округа  Сызрань  на поставку  товаров,  выполнение
работ, оказание услуг на очередной финансовый год.
     1.2.8. Реестр    закупок,    осуществленных    без     заключения
муниципальных  контрактов  городского  округа  Сызрань,  -   перечень,
содержащий  краткое  наименование закупаемых  товаров,  работ,  услуг,
наименование и местонахождение поставщиков, подрядчиков и исполнителей
услуг, цену и дату закупки.
     1.2.9. Реестр муниципальных контрактов городского округа  Сызрань
-  перечень  сведений  о муниципальных  контрактах  городского  округа
Сызрань,  заключенных  муниципальными  заказчиками  городского  округа
Сызрань по итогам  размещения муниципальных заказов городского  округа
Сызрань на  поставки  товаров, выполнение  работ,  оказание услуг  для
муниципальных нужд городского округа Сызрань.
     
       2. Порядок формирования муниципального заказа городского
                            округа Сызрань

     2.1. Формирование   сводного   перечня   муниципального    заказа
городского округа Сызрань.
     2.1.1. Формирование   сводного  перечня   муниципального   заказа
городского  округа  Сызрань  осуществляется в  сроки,  отведенные  для
составления и  утверждения  бюджета городского  округа на  предстоящий
финансовый год.
     2.1.2. Для формирования  сводного  перечня муниципального  заказа
городского округа  Сызрань муниципальные  заказчики городского  округа
Сызрань составляют годовые заявки (приложение к настоящему  Положению)
в соответствии  с планируемыми  на очередной  финансовый год  объемами
финансирования из бюджета городского округа.
     В заявке указывается:
     - наименование   муниципального   заказчика   городского   округа
Сызрань;
     - наименование товара, работ, услуг;
     - предполагаемый объем  выполнения работ  (услуг) и  приобретения
материально-технических ресурсов;
     - стоимость товара, работ, услуг и уровень договорных цен;
     - обоснование  количества   заказываемой   продукции  на   основе
необходимой  потребности исходя  из  расхода материальных  и  трудовых
ресурсов, расчетно-экспериментальной оценки;
     - другие сведения  (планируемый способ размещения  муниципального
заказа городского округа Сызрань и др.).
     2.1.3. Управление    экономического   развития    и    инвестиций
Администрации городского округа Сызрань на основании полученных заявок
составляет  и  направляет  в Думу  городского  округа  Сызрань  проект
сводного перечня  муниципального заказа городского  округа Сызрань  на
очередной финансовый год для рассмотрения и принятия к сведению.
     2.1.4. В  течение  30   дней  с  момента  опубликования   бюджета
городского  округа  Сызрань  все  муниципальные  заказчики  городского
округа  Сызрань   вносят  корректировки   и  уточнения   в  заявки   и
согласовывают  их с  Финансовым  управлением Администрации  городского
округа Сызрань в  соответствии со  сводной бюджетной росписью  бюджета
городского округа.
     2.1.5. Управление    экономического   развития    и    инвестиций
Администрации  городского  округа Сызрань  на  основании  утвержденной
расходной части бюджета городского округа Сызрань и уточненных  заявок
от муниципальных  заказчиков городского  округа Сызрань  в течение  30
дней с  момента завершения  приема заявок  формирует сводный  перечень
муниципального   заказа  городского   округа   Сызрань  на   очередной
финансовый год.
     2.1.6. Дума городского округа Сызрань одновременно с утверждением
бюджета на  очередной  финансовый  год  принимает  к  сведению  проект
сводного перечня муниципального заказа городского округа Сызрань.
     
       3. Порядок обеспечения размещения муниципального заказа

     3.1. Обеспечение размещения муниципального заказа.
     3.1.1. Размещение муниципального заказа городского округа Сызрань
производится в  соответствии с  Федеральным  законом от  21.07.2005  N
94-ФЗ "О  размещении заказов  на поставки  товаров, выполнение  работ,
оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
     3.1.2. Закупка товаров,  работ,  услуг на  сумму, не  превышающую
установленного  Центральным  банком Российской  Федерации  предельного
размера расчетов наличными  деньгами РФ  между юридическими лицами  по
одной  сделке, производится  без  процедуры размещения  муниципального
заказа городского округа Сызрань.
     3.1.3. Глава Администрации  городского округа Сызрань  определяет
официальное  печатное издание  и  официальный сайт  городского  округа
Сызрань  для  опубликования  информации  о  размещении   муниципальных
заказов городского округа Сызрань.
     3.1.4. Муниципальный заказчик городского округа Сызрань размещает
информацию о  размещении   муниципального  заказа  городского   округа
Сызрань на официальном сайте и в официальном печатном издании.
     3.1.5. При  размещении  муниципального заказа  городского  округа
Сызрань путем проведения конкурса, аукциона, а также запроса котировок
цен на  товары (работы, услуги)  муниципальным заказчиком  принимается
решение о создании  конкурсной, аукционной или котировочной  комиссии,
определяется  ее  состав,  порядок  работы,  назначается  председатель
комиссии.
     Размещение муниципального заказа городского округа Сызрань  путем
проведения  конкурса  или  аукциона осуществляется  в  отношении  всех
муниципальных заказчиков городского  округа Сызрань единой  комиссией,
созданной при Администрации городского округа Сызрань.
     
              3.2. Финансирование обеспечения размещения
           муниципального заказа городского округа Сызрань
     
     Финансирование обеспечения   размещения   муниципального   заказа
городского  округа  Сызрань  осуществляется за  счет  средств  бюджета
городского округа.
     3.3. Контроль   за   соблюдением   законодательства    Российской
Федерации и  иных нормативных  правовых актов  Российской Федерации  о
размещении заказов.
     Контроль за  соблюдением  муниципальными  заказчиками  городского
округа   Сызрань,    специализированной   организацией,    конкурсной,
аукционной  или  котировочной  комиссией  законодательства  Российской
Федерации и  иных нормативных  правовых актов  Российской Федерации  о
размещении   муниципальных    заказов   городского   округа    Сызрань
осуществляет  Глава  городского   округа  Сызрань  в  соответствии   с
Федеральным  законом  "О  размещении  заказов  на  поставки   товаров,
выполнение работ, оказание  услуг для государственных и  муниципальных
нужд",   а   также   иные  органы   в   соответствии   с   действующим
законодательством.
     
        4. Порядок исполнения муниципального заказа городского
                            округа Сызрань

     4.1. Заключение   муниципального  контракта   городского   округа
Сызрань.
     4.1.1. Муниципальный  контракт   городского  округа  Сызрань   на
поставку  товаров,  выполнение  работ, оказание  услуг  с  победителем
конкурса,  аукциона или  победителем  в проведении  запроса  котировок
заключается муниципальным заказчиком городского округа Сызрань.
     4.1.2. Муниципальный   контракт    городского   округа    Сызрань
заключается в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской
Федерации и действующим законодательством.
     4.2. Ведение реестра  муниципальных контрактов городского  округа
Сызрань.
     4.2.1. Управление    экономического   развития    и    инвестиций
Администрации  городского округа  Сызрань  ведет реестр  муниципальных
контрактов городского округа Сызрань.
     4.2.2. Порядок  ведения  реестра  устанавливается  Правительством
Российской Федерации.
     4.3. Реестр закупок, осуществленных без заключения  муниципальных
контрактов городского округа Сызрань.
     4.3.1. Сведения   по   закупкам   товаров,   работ,   услуг   для
муниципальных нужд  городского округа  Сызрань муниципальный  заказчик
городского округа Сызрань обязан отражать в реестре закупок, в котором
должно быть указано:
     - краткое наименование закупаемых товаров, работ и услуг;
     - наименование  и  местонахождение  поставщиков,  подрядчиков   и
исполнителей услуг;
     - цена и дата закупки.
     4.3.2. Муниципальные   заказчики   городского   округа    Сызрань
ежеквартально  предоставляют   сведения  о   фактических  закупках   в
Управление   экономического   развития  и   инвестиций   Администрации
городского   округа  Сызрань,   которое   составляет  сводный   реестр
фактических закупок.
     4.3.3. Порядок  ведения  реестров  закупок  утверждается   Главой
Администрации городского округа Сызрань.
     4.4. Исполнение муниципального заказа городского округа Сызрань.
     4.4.1. Поставщики (исполнители, подрядчики) муниципального заказа
городского округа Сызрань исполняют свои обязательства в  соответствии
с  условиями заключенных  муниципальных  контрактов городского  округа
Сызрань.
     4.4.2. В случае  заключения  муниципального контракта  городского
округа  Сызрань, предусмотренного  под.  6 п.  2  ст. 55  Федерального
закона  от  21.07.2005  N  94-ФЗ "О  размещении  заказов  на  поставки
товаров,  выполнение  работ,  оказание  услуг  для  государственных  и
муниципальных   нужд",   муниципальные  учреждения   и   муниципальные
унитарные предприятия обязаны составлять акт об аварийной ситуации  (в
произвольной  форме),  который  должен  быть  подписан   руководителем
соответствующего структурного  подразделения Администрации  городского
округа Сызрань, в ведомственном  подчинении которого они находятся,  и
утвержден муниципальным заказчиком городского округа Сызрань.
     4.5. Финансирование исполнения  муниципального заказа  городского
округа Сызрань
     4.5.1. Финансирование  муниципального  заказа  городского  округа
Сызрань осуществляется  в  соответствии с  бюджетом городского  округа
Сызрань, утвержденным на очередной финансовый год.
     4.5.2. Порядок  финансирования муниципального  заказа  городского
округа  Сызрань   определяется   условиями  муниципального   контракта
городского округа Сызрань.
     4.5.3. Средства,  выделенные  на  оплату  муниципального   заказа
городского округа Сызрань, расходуются строго по целевому назначению.
     
           5. Контроль за исполнением муниципального заказа

     5.1. Контроль  за  исполнением муниципального  заказа  городского
округа Сызрань
     5.1.1. Контроль за  исполнением муниципального заказа  городского
округа Сызрань осуществляют муниципальные заказчики городского  округа
Сызрань,  соответствующие   структурные  подразделения   Администрации
городского  округа   Сызрань   (Финансовое  управление   Администрации
городского  округа  Сызрань,  Управление  экономического  развития   и
инвестиций     Администрации      городского     округа      Сызрань),
Контрольно-счетная палата городского  округа Сызрань в соответствии  с
их функциональными обязанностями.
     5.1.2. Ответственность    за    достоверность     предоставляемых
документов,   срок  и   качество   исполнения  муниципального   заказа
городского  округа  Сызрань возлагается  на  муниципального  заказчика
городского округа Сызрань.
     5.2. Контроль за исполнением заключенных муниципальных контрактов
городского округа Сызрань
     Контроль за  исполнением  заключенных  муниципальных   контрактов
городского  округа   Сызрань   осуществляют  муниципальные   заказчики
городского  округа  Сызрань   товаров,  работ,  услуг.   Муниципальные
заказчики   городского   округа  Сызрань   обязаны   принимать   меры,
предусмотренные законодательством Российской Федерации к  поставщикам,
не исполняющим или ненадлежащим образом исполняющим свои обязательства
по заключенным муниципальным контрактам городского округа Сызрань.
     5.3. Отчет об исполнении муниципального заказа городского  округа
Сызрань.
     5.3.1. В    целях    предоставления    сводной    отчетности    в
Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по
Самарской области  муниципальные заказчики  городского округа  Сызрань
предоставляют  в  Управление  экономического  развития  и   инвестиций
Администрации  городского   округа  Сызрань   сведения  о   проведении
конкурсов,  аукционов,  запросах  котировок в  соответствии  с  формой
государственного статистического наблюдения N 1-торги ежеквартально  в
срок не позднее 15 числа после отчетного периода.
     5.3.2. Финансовое  управление  Администрации  городского   округа
Сызрань  ежеквартально   предоставляет  в  Управление   экономического
развития  и   инвестиций  Администрации   городского  округа   Сызрань
информацию   об   объеме  финансирования   структурных   подразделений
Администрации  городского  округа  Сызрань  по  статьям  экономической
классификации расходов  бюджета  городского округа  в  сводном виде  и
разрезе отраслей.
     5.3.3. Годовой   отчет   об  исполнении   муниципального   заказа
городского  округа   Сызрань   предоставляется  Главой   Администрации
городского округа Сызрань одновременно с отчетом об исполнении бюджета
городского  округа  Сызрань  в  Думу  городского  округа  Сызрань  для
принятия к сведению.
     

     Председатель Думы
     городского округа Сызрань                          А.Е.Елистратов



                                       Приложение
                                      к Положению
                     о порядке формирования, обеспечения размещения,
                   исполнения и контроля за исполнением муниципального
                            заказа в городском округе Сызрань



                                Заявка
        на формирование Сводного перечня муниципального заказа
                      городского округа Сызрань
                            на _______ год

Наименование муниципального заказчика городского округа Сызрань
_________________________________________________________________.
Адрес _________________________ _________________________.
Ф.И.О. руководителя ____________________________________________
     
|—————————|————————————|————————|—————————————————|—————————|————————————|
| Код     | Наиме-     | Единица| План закупок и  | Норма-  | Способ     |
| экономи-| нование    | изме-  | поставок        | тивно   | размещения |
| ческой  | продукции  | рения  | продукции       | обосно- | муници-    |
| статьи  | (товаров,  |        | (работ и услуг) | ванная  | пального   |
| расходов| работ <*>, |        | на ______ год   | потреб- | заказа     |
| бюджета | услуг)     |        |                 | ность в |            |
|         | согласно   |        |                 | продук- |            |
|         | общерос-   |        |                 | ции на  |            |
|         | сийскому   |        |                 | плани-  |            |
|         | классифика-|        |                 | руемый  |            |
|         | тору видов |        |                 | год     |            |
|         | продукции  |        |                 |         |            |
|         | (ОКП), ТУ и|        |                 |         |            |
|         | ГОСТ       |        |                 |         |            |
|         |            |        |————————|————————|         |            |
|         |            |        | в нату-| в стои-|         |            |
|         |            |        | ральном| мостном|         |            |
|         |            |        | выра-  | выра-  |         |            |
|         |            |        | жении  | жении  |         |            |
|         |            |        |        | (тыс.  |         |            |
|         |            |        |        | руб.)  |         |            |
|—————————|————————————|————————|————————|————————|—————————|————————————|
|         |            |        |        |        |         |            |
|—————————|————————————|————————|————————|————————|—————————|————————————|
|         |            |        |        |        |         |            |
|—————————|————————————|————————|————————|————————|—————————|————————————|
|         |            |        |        |        |         |            |
|—————————|————————————|————————|————————|————————|—————————|————————————|
|         |            |        |        |        |         |            |
|—————————|————————————|————————|————————|————————|—————————|————————————|
|         |            |        |        |        |         |            |
|—————————|————————————|————————|————————|————————|—————————|————————————|
|         |            |        |        |        |         |            |
|—————————|————————————|————————|————————|————————|—————————|————————————|
     
     ————————————————————
     Примечание: <*>  -   подрядные   работы   должны   быть   указаны
пообъектно.

Информация по документу
Читайте также