Расширенный поиск
Решение Думы города Чапаевска Самарской области от 26.04.2007 № 256ЧАПАЕВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ РЕШЕНИЕ от 26 апреля 2007 г. N 256 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О СОЗДАНИИ, РЕОРГАНИЗАЦИИ И ЛИКВИДАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ И УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЧАПАЕВСК САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ В соответствии с подпунктом 6 пункта 10 статьи 35 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и подпунктом 6 пункта 1 статьи 19 Устава городского округа Чапаевск Чапаевская городская Дума решила: 1. Утвердить прилагаемый Порядок принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных унитарных предприятий и учреждений городского округа Чапаевск Самарской области. 2. Опубликовать данное Решение в газете "Чапаевский рабочий". 3. Настоящее Решение вступает в силу с момента его официального опубликования. Председатель Чапаевской городской Думы В.Я.Семендяй Глава городского округа Чапаевск Н.П.Малахов Утвержден Решением Чапаевской городской Думы от 26 апреля 2007 г. N 256 ПОРЯДОК ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О СОЗДАНИИ, РЕОРГАНИЗАЦИИ И ЛИКВИДАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ И УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЧАПАЕВСК САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ 1. Общие положения 1.1. Настоящий порядок принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных унитарных предприятий и учреждений городского округа Чапаевск (далее - Порядок) разработан в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ, Федеральным законом "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях" от 14 ноября 2002 года N 161-ФЗ, иными федеральными законами и нормативно-правовыми актами Российской Федерации, Уставом городского округа Чапаевск Самарской области. 1.2. Для целей Порядка используются следующие понятия: муниципальное унитарное предприятие - коммерческая организация, созданная городским округом Чапаевск, имущество которой закреплено за ней на праве хозяйственного ведения, является неделимым и не может быть распределено по вкладам (долям, паям), в том числе между работниками такой организации; муниципальное казенное предприятие - муниципальное унитарное предприятие, имущество которого закреплено за ним на праве оперативного управления; муниципальное учреждение - некоммерческая организация, созданная городским округом Чапаевск для осуществления управленческих, социально-культурных, образовательных и научных функций, в целях охраны здоровья граждан, развития физической культуры и спорта или иных целях некоммерческого характера для решения вопросов местного значения, имущество которой закреплено за ней на праве оперативного управления; муниципальные организации - термин, использующийся в Порядке для совместного упоминания муниципальных предприятий, муниципальных казенных предприятий и муниципальных учреждений. 1.3. Решения о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных организаций, об определении предмета и целей их деятельности принимаются главой городского округа Чапаевск в форме постановления. 1.4. Заявки (предложения) о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных организаций направляются заявителями главе городского округа Чапаевск в письменной форме. 1.5. С инициативой о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных организаций могут выступать отраслевые органы и должностные лица администрации городского округа Чапаевск, депутаты Чапаевской городской Думы, глава городского округа Чапаевск, руководители муниципальных организаций, юридические лица и граждане (далее - заявители). 1.6. Заявки (предложения) о создании, реорганизации или ликвидации муниципальных организаций подлежат рассмотрению главой городского округа Чапаевск в соответствии с положениями Порядка в течение 30 дней со дня регистрации указанной заявки (предложения). 1.7. По итогам рассмотрения заявок заявителей, но не позднее чем по истечении срока, установленного пунктом 1.6 Порядка, глава городского округа Чапаевск принимает решение о создании, реорганизации или ликвидации муниципальных организаций или об отказе в создании, реорганизации или ликвидации муниципальных организаций. 1.8. Решение об отказе в создании, реорганизации или ликвидации муниципальных организаций должно быть мотивированным и доводится до сведения заявителей главой городского округа Чапаевск в письменной форме в течение 7 (семи) дней со дня принятия указанного решения. 2. Порядок принятия решений о создании муниципальных организаций 2.1. Муниципальные унитарные предприятия создаются в случаях, предусмотренных Федеральным законом "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях" от 14 ноября 2002 года N 161-ФЗ, в форме муниципальных предприятий и муниципальных казенных предприятий. 2.2. Муниципальные учреждения могут создаваться для осуществления управленческих, социально-культурных или иных функций некоммерческого характера. 2.3. Финансирование муниципальных учреждений осуществляется полностью или частично из бюджета городского округа Чапаевск. 2.4. Заявка о создании муниципальной организации, подаваемая в соответствии с Порядком, должна содержать: - перечень вопросов местного значения, для решения которых предлагается создать муниципальную организацию; - основные виды деятельности создаваемой муниципальной организации; - технико-экономическое обоснование необходимости создания муниципальной организации. 2.5. Технико-экономическое обоснование необходимости создания муниципальной организации должно включать в себя: указание на вид создаваемой муниципальной организации, выбираемый заявителем в соответствии с Порядком; сведения о структуре создаваемой муниципальной организации, функциональная схема ее деятельности и управления; укрупненный перечень имущества (в том числе недвижимое имущество), необходимого для создания и функционирования муниципальной организации; смета затрат, необходимых для создания муниципальной организации и обеспечения ее деятельности; указание на источники финансирования создания и функционирования муниципальной организации; оценку эффективности, в том числе бюджетной, создания муниципальной организации и использования закрепляемого за ней имущества для решения вопросов местного значения городского округа Чапаевск. 2.6. В случае несоответствия заявки и(или) технико-экономического обоснования требованиям, указанным в пунктах 2.4 - 2.5 Порядка, указанные документы возвращаются заявителю не позднее 10 (десяти) дней с момента их получения главой городского округа Чапаевск с обязательным указанием причины их возврата. 2.7. Финансовое управление администрации городского округа Чапаевск совместно с комитетом по управлению муниципальным имуществом администрации городского округа Чапаевск по поручению главы городского округа Чапаевск подготавливают на основе полученной заявки о создании муниципальной организации и технико-экономического обоснования необходимости создания муниципальной организации и заключение о целесообразности создания муниципальной организации для решения вопросов местного значения городского округа Чапаевск. 2.8. Подготовка заключения о целесообразности создания муниципальной организации для решения вопросов местного значения городского округа Чапаевск осуществляется в течение 14 (четырнадцати) дней со дня получения поручения. 2.9. В случае если с инициативой о создании муниципальной организации выступает глава городского округа Чапаевск, финансовое управление администрации городского округа Чапаевск совместно с комитетом по управлению муниципальным имуществом администрации городского округа Чапаевск подготавливает технико-экономическое обоснование создания муниципальной организации и заключение о целесообразности создания муниципальной организации для решения вопросов местного значения городского округа Чапаевск. 2.10. Технико-экономическое обоснование, подготавливаемое в соответствии с пунктом 2.9 Порядка, должно содержать в себе сведения, предусмотренные пунктом 2.5 Порядка. 2.11. При подготовке заключения о целесообразности создания муниципальной организации для решения вопросов местного значения городского округа Чапаевск оцениваются: - соответствие указанного в заявке перечня вопросов, для решения которых предлагается создать муниципальную организацию, вопросам местного значения городского округа Чапаевск; - экономическая и социальная значимость создания муниципальной организации для городского округа Чапаевск; - технико-экономическое обоснование. 2.12. На основании заключения глава городского округа Чапаевск принимает решение: - о создании муниципальной организации; - или об отказе в создании муниципальной организации. 2.13. Решение о создании муниципальной организации главой городского округа Чапаевск принимается в форме постановления. Постановление главы городского округа Чапаевск о создании муниципальной организации должно содержать: - решение о создании муниципальной организации; - полное наименование создаваемой муниципальной организации; - перечень вопросов местного значения, для решения которых создается муниципальная организация; - цели и предмет деятельности муниципальной организации. 2.14. Учредителем муниципальной организации от имени муниципального образования городской округ Чапаевск выступает комитет по управлению муниципальным имуществом администрации городского округа Чапаевск. 2.15. Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации городского округа Чапаевск в целях создания муниципальной организации осуществляет следующие полномочия: - утверждает устав муниципальной организации; - формирует уставный фонд муниципального предприятия; - организует в установленном порядке государственную регистрацию муниципальной организации. 2.16. В случае принятия главой городского округа Чапаевск решения об отказе в создании муниципальной организации глава городского округа Чапаевск уведомляет заявителя о принятом решении в соответствии с пунктом 1.8 Порядка. 3. Порядок принятия решений о реорганизации муниципальных организаций 3.1. Реорганизация муниципальных организаций (слияние, присоединение, разделение, выделение, преобразование) осуществляется на основании: - постановления главы городского округа Чапаевск о реорганизации муниципальной организации; - решения уполномоченных государственных органов или решения суда о реорганизации муниципальной организации в форме ее разделения или выделения из ее состава одного или нескольких юридических лиц в случаях, установленных федеральным законом. 3.2. В случаях, установленных федеральным законом, глава городского округа Чапаевск вправе принимать постановления о реорганизации муниципальных организаций в форме слияния, присоединения или преобразования только с согласия уполномоченных государственных органов. 3.3. В заявке о реорганизации муниципальной организации должны содержаться сведения о целях и форме реорганизации муниципальной организации. 3.4. К заявке о реорганизации муниципальной организации должно прилагаться технико-экономическое обоснование необходимости реорганизации муниципальной организации, содержащее информацию о: причинах реорганизации муниципальной организации; форме муниципальной организации, образуемой в результате реорганизации; затратах, необходимых для реорганизации муниципальной организации; эффективности, в том числе бюджетной, реорганизации муниципальной организации для решения вопросов местного значения городского округа Чапаевск. 3.5. Финансовое управление администрации городского округа Чапаевск совместно с комитетом по управлению муниципальным имуществом администрации городского округа Чапаевск по поручению главы городского округа Чапаевск осуществляют проверку финансово-хозяйственной деятельности муниципальной организации и подготавливают на основе полученной заявки о реорганизации муниципальной организации и технико-экономического обоснования необходимости реорганизации муниципальной организации заключение о целесообразности реорганизации муниципальной организации для решения вопросов местного значения городского округа Чапаевск. 3.5.1. Подготовка заключения о целесообразности реорганизации муниципальной организации для решения вопросов местного значения городского округа Чапаевск осуществляется в течение 14 (четырнадцати) дней со дня получения поручения в соответствии с пунктом 3.5 Порядка. 3.6. В случае если с инициативой о реорганизации муниципальной организации выступает глава городского округа Чапаевск, финансовое управление администрации городского округа Чапаевск совместно с комитетом по управлению муниципальным имуществом администрации городского округа Чапаевск подготавливают технико-экономическое обоснование реорганизации муниципальной организации и заключение о целесообразности реорганизации муниципальной организации для решения вопросов местного значения городского округа Чапаевск. 3.7. При подготовке заключения о целесообразности реорганизации муниципальной организации оцениваются: - необходимость реорганизации муниципальной организации; - экономическая и социальная значимость деятельности реорганизуемой муниципальной организации для городского округа Чапаевск; - результаты проверки финансово-хозяйственной деятельности муниципальной организации, проведенной в соответствии с пунктом 3.6 Порядка; - эффективность, в том числе бюджетная, реорганизации муниципальной организации; - предложенная форма реорганизации муниципальной организации; - необходимые затраты на проведение реорганизации муниципальной организации; - возможность финансирования реорганизации муниципальной организации из бюджета городского округа Чапаевск; - технико-экономическое обоснование реорганизации муниципальной организации. 3.8. На основании заключения глава городского округа Чапаевск принимает решение: - о реорганизации муниципальной организации; - или об отказе в реорганизации муниципальной организации. 3.9. В случае принятия главой городского округа Чапаевск решения о реорганизации муниципальной организации глава городского округа Чапаевск поручает комитету по управлению муниципальным имуществом администрации городского округа Чапаевск разработать систему мероприятий по реорганизации муниципальной организации. 3.10. В постановлении главы городского округа Чапаевск о реорганизации муниципальной организации должны содержаться: - решение о реорганизации муниципальной организации; - причины и цель реорганизации муниципальной организации; - форма реорганизации муниципальной организации; - полные наименования реорганизуемых и вновь образованных муниципальных организаций. 3.11. В случае принятия главой городского округа Чапаевск решения об отказе в реорганизации муниципальной организации глава городского округа Чапаевск уведомляет заявителя о принятом решении в соответствии с пунктом 1.8 Порядка. 4. Порядок принятия решений о ликвидации муниципальных организаций 4.1. Ликвидация муниципальных организаций осуществляется на основании: постановления главы городского округа о ликвидации муниципальной организации; решения суда о ликвидации муниципальной организации в случаях, установленных законом. 4.2. Муниципальные организации могут быть ликвидированы на основании постановления главы городского округа Чапаевск о ликвидации муниципальной организации в случаях: истечения срока, на который создана муниципальная организация; достижения цели, ради которой создана муниципальная организация; оптимизации системы муниципальных организаций; убыточности финансово-хозяйственной деятельности муниципальной организации в течение двух и более последовательных лет; неэффективного использования производственных мощностей муниципальной организации; невыполнения муниципальной организацией задач, определенных ее уставом; если по окончании финансового года стоимость чистых активов предприятия меньше размера минимального уставного фонда, определенного законом; фактического прекращения деятельности муниципальной организации; необходимости повышения эффективности использования муниципального имущества, закрепленного за муниципальной организацией. 4.3. В заявке о ликвидации муниципальной организации должны содержаться: сведения об основаниях предлагаемой ликвидации в соответствии с пунктом 4.2 Порядка; затраты, необходимые для ликвидации муниципальной организации; оценка эффективности, в том числе бюджетной, использования имущества городского округа Чапаевск, закрепленного за муниципальной организацией, для решения вопросов местного значения городского округа Чапаевск в случае ликвидации муниципальной организации; предложения об использовании оставшегося после удовлетворения требований кредиторов имущества ликвидируемой муниципальной организации. 4.4. К заявке о ликвидации муниципальной организации должно прилагаться технико-экономическое обоснование необходимости ликвидации муниципальной организации, содержащее информацию о: - прибылях и убытках муниципальной организации на протяжении последних двух лет, предшествующих ликвидации; - кредиторах муниципальной организации; - затратах, необходимых для ликвидации муниципальной организации; - эффективности, в том числе бюджетной, ликвидации муниципальной организации для решения вопросов местного значения городского округа Чапаевск. 4.5. Финансовое управление администрации городского округа Чапаевск совместно с комитетом по управлению муниципальным имуществом администрации городского округа Чапаевск по поручению главы городского округа Чапаевск осуществляют проверку финансово-хозяйственной деятельности муниципальной организации и подготавливают на основе полученной заявки о ликвидации муниципальной организации и технико-экономического обоснования необходимости ликвидации муниципальной организации заключение о целесообразности ликвидации муниципальной организации. 4.6. В случае если с инициативой о ликвидации муниципальной организации выступает глава городского округа Чапаевск технико-экономическое обоснование ликвидации муниципальной организации и заключение о целесообразности ликвидации муниципальной организации подготавливается финансовым управлением администрации городского округа Чапаевск совместно с комитетом по управлению муниципальным имуществом администрации городского округа Чапаевск. 4.7. Технико-экономическое обоснование, подготавливаемое в соответствии с пунктом 4.6 Порядка, должно содержать в себе сведения, предусмотренные пунктом 4.3 Порядка. 4.8. При подготовке заключения о целесообразности ликвидации муниципальной организации в соответствии с пунктом 4.5 Порядка отраслевым органом оцениваются: социальная значимость деятельности ликвидируемой муниципальной организации для городского округа Чапаевск; результаты проверки финансово-хозяйственной деятельности муниципальной организации, осуществленной в соответствии с пунктом 4.5 Порядка; эффективность, в том числе бюджетная, ликвидации муниципальной организации для решения вопросов местного значения городского округа Чапаевск; необходимые затраты на проведение ликвидации муниципальной организации. 4.9. На основании заключения, подготовленного в соответствии с пунктом 4.6 Порядка, глава городского округа Чапаевск принимает решение: - о ликвидации муниципальной организации; - или об отказе в ликвидации муниципальной организации. 4.10. В случае принятия главой городского округа Чапаевск решения о ликвидации муниципальной организации глава городского округа Чапаевск поручает комитету по управлению муниципальным имуществом администрации городского округа Чапаевск осуществить мероприятия по ликвидации муниципальной организации. 4.11. В постановлении главы городского округа Чапаевск о ликвидации муниципальной организации должны содержаться: - решение о ликвидации муниципальной организации; - причины ликвидации муниципальной организации; 4.12. Мероприятия по ликвидации муниципальной организации включают в себя: - формирование ликвидационной комиссии; - письменное уведомление кредиторов муниципальной организации о ее ликвидации; - уведомление уполномоченного государственного органа для внесения в единый государственный реестр юридических лиц сведений о том, что юридическое лицо находится в процессе ликвидации; - иные необходимые мероприятия, предусмотренные федеральным законодательством. 4.13. В случае принятия главой городского округа Чапаевск решения об отказе в ликвидации муниципальной организации глава городского округа Чапаевск уведомляет заявителя о принятом решении в соответствии с пунктом 1.8 Порядка. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|