Расширенный поиск
Решение Думы городского округа Похвистнево Самарской области от 20.06.2007 № 23-159ДУМА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПОХВИСТНЕВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ РЕШЕНИЕ от 20 июня 2007 г. N 23-159 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ "МОДЕРНИЗАЦИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СЕТЕЙ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПОХВИСТНЕВО НА ПЕРИОД 2008 - 2010 ГОДЫ" Рассмотрев представленный Главой городского округа Похвистнево Самарской области проект инвестиционной программы "Модернизация электрических сетей городского округа Похвистнево на период 2008 - 2010 годы", руководствуясь ст. 21 Устава городского округа Похвистнево Самарской области, Дума городского округа Похвистнево Самарской области решила: 1. Принять инвестиционную программу "Модернизация электрических сетей городского округа Похвистнево на период 2008 - 2010 годы" (приложение). 2. Настоящее Решение вступает в силу с момента его официального опубликования в газете "Похвистневский вестник". 3. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на комитет по жилищно-коммунальному хозяйству, экологии, промышленности, связи, транспорту, предпринимательству и малому бизнесу Думы городского округа Похвистнево Самарской области. Председатель Думы А.С.Шулайкин Глава городского округа В.М.Филипенко Приложение к Решению Думы городского округа Похвистнево Самарской области от 20 июня 2007 г. N 23-159 ИНВЕСТИЦИОННАЯ ПРОГРАММА "МОДЕРНИЗАЦИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СЕТЕЙ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПОХВИСТНЕВО НА ПЕРИОД 2008 - 2010 ГОДЫ" Согласовано: Согласовано: Глава городского округа Руководитель Управления по Похвистнево Самарской области государственному регулированию и контролю в электроэнергетике Самарской области ____________ В.М. Филипенко _______________ А.М. Кесарев "___"_______________2007 г. "___" _______________2007 г. Введение Настоящая инвестиционная программа разработана в соответствии с требованиями следующих нормативных правовых актов: - Федерального закона от 26.03.2003 N 35-ФЗ "Об электроэнергетике"; - Федерального закона от 30.12.2004 N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса"; - Постановления Правительства РФ от 27.12.2004 N 861 "Об утверждении правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, правил недискриминационного доступа к услугам по оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике и оказания этих услуг, правил недискриминационного доступа к услугам администратора торговой системы оптового рынка и оказания этих услуг и правил технологического присоединения энергопринимающих устройств (энергетических установок) юридических и физических лиц к электрическим сетям"; - Постановления Правительства РФ от 16.06.2004 N 287 "Об утверждении положения о Федеральном агентстве по энергетике"; - Постановления Правительства РФ от 26.02.2004 N 109 "О ценообразовании в отношении электрической и тепловой энергии в РФ"; - Постановления Правительства РФ от 21.03.2007 N 168 "О внесении изменений в некоторые постановления Правительства РФ по вопросам электроэнергетики"; - Постановления Правительства РФ от 31.08.2006 N 530 "Об утверждении Правил функционирования розничных рынков электрической энергии в переходный период реформирования электроэнергетики" (в части учета электроэнергии). - а также иных актов, затрагивающих данный вопрос. При разработке настоящей программы использованы методические указания, принятые Минэнерго России, ФСТ России, нормативные правовые акты Самарской области и органов местного самоуправления городского округа Похвистнево, программы развития и повышения качества предоставления коммунальных услуг. Программа призвана к ликвидации негативных ситуаций, образовавшихся в течение последних лет по причине дефицита финансовых средств, необходимых для своевременного устранения недостатков, угрожающих нормальной работе электрических сетей МУП "Похвистневоэнерго". Принятые в последние годы нормативные правовые акты позволяют выполнить необходимые мероприятия, способствующие нормализации процесса передачи электроэнергии относительно безболезненно для других участников розничного рынка электрической энергии, что, несомненно, повлияет на социально-экономическое состояние городского округа Похвистнево Самарской области. 2. Характеристика существующего состояния электрических сетей городского округа На балансе предприятия находятся следующие эксплуатируемые электрические установки. Таблица N 1 |————|————————————————————————|——————|———————| | N | Наименование Эл. | Еди- | Кол-во| | п/п| установки | ница | | | | | изме-| | | | | рения| | |————|————————————————————————|——————|———————| | 1 | ВЛ-6-10 кВ | м | 64585 | |————|————————————————————————|——————|———————| | 2 | КЛ-6-10 кВ | м | 37455 | |————|————————————————————————|——————|———————| | | Итого ЛЭП 6-10 кВ | м | 102040| |————|————————————————————————|——————|———————| | 3 | ЦРП 6-10 кВ | шт | 2 | |————|————————————————————————|——————|———————| | 4 | ВЛ-0,4 кВ | м | 131600| |————|————————————————————————|——————|———————| | 5 | КЛ-0,4 кВ | м | 29100 | |————|————————————————————————|——————|———————| | | Итого ЛЭП 0,4 кВ | м | 160700| |————|————————————————————————|——————|———————| | 6 | Трансформаторы п/ст | Ед. | 101 | | | 6-10 /0,4 кВ | | | |————|————————————————————————|——————|———————| | 7 | Кол-во присоединенных | Ед. | 7300 | | | точек учета эл. | | | | | энергии | | | |————|————————————————————————|——————|———————| Основным недостатком схемы электрического снабжения (Приложение) городского округа Похвистнево являются разные уровни среднего напряжения 6-10 кВ, что усложняет резервирование режима электроснабжения, увеличивает эксплуатационные затраты в части расходования материалов и оборудования для создания аварийного запаса и пр. Осуществление питания по ЛЭП-10 кВ от подстанции 110/35/10 кВ "Тяговая" создает невозможность получения необходимых параметров качества электрической энергии, подаваемой населению города, а также в офисные помещения и производственные площади организаций и учреждений населенного пункта. Большой проблемой является физический износ основных средств, участвующих в передаче электрической энергии. На момент разработки программы износ основных средств составляет 63%. Объекты, участвующие в программе, имеют еще больший процент износа, вплоть до аварийного состояния. Расчетные приборы учета, особенно в частном секторе, не отвечают существующим нормам. Применять расчет по нормативам нерационально, т.к. порождает небрежное отношение потребителей к расходованию электрической энергии. С целью более экономного расхода электрической энергии населением города целесообразно смонтировать систему учета электрической энергии с передачей данных диспетчеру предприятия. Тем самым исключить безучетное пользование электрической энергии и несанкционированный доступ к процессу учета электрической энергии. По ряду причин, не зависящих от деятельности предприятия, в эксплуатации электрических сетей сложилась обстановка, угрожающая надежности электроснабжения потребителей электроэнергии, особенно в осенне-зимний период, и невозможности сохранения параметров качества электроэнергии, на что все больше и больше ужесточаются требования существующего законодательства, а именно: 1. Оборудование ЦРП-10 "Северный" (срок эксплуатации - более 30 лет) физически устарело. Большой износ деталей приводов МВ, старение изоляции оперативных цепей и пр. Требуется реконструкция объекта, с установкой вакуумных выключателей. 2. Существующая КЛ-10 кВ от ЦРП-10 "Северный" до ТП-43 (срок эксплуатации - 34 года) имеет множество повреждений. В настоящее время КЛ-10 кВ работает без резерва и восстановлению не подлежит. Рабочая нитка - испытательное 5-кратное напряжение не выдерживает. Требуется полное восстановление кабельной ЛЭП-10 кВ. 3. Для ликвидации ВЛ-10 кВ по ул. Пушкина по техническим условиям была проложена КЛ-10 кВ от ТП-29 до ТП-12 без резерва. По причине плохого состояния кабеля АСБ-6 3 х 95 на КЛ произошло восемь повреждений. Требуется прокладка резервной нитки КЛ-10 кВ. 4. При повреждениях на ЛЭП-6 кВ фидер Город-II от подстанции "Юлия" включается резервное питание от подстанции Похвистнево-II 110/35/6 кВ фидер Похвистнево-I. При этом потребителям подается электроэнергия крайне низкого качества по причине несовершенства существующей схемы электрических сетей. Предлагается, для кольцевания фидер Город-II и фидер Похвистнево III от подстанции Похвистнево II 110/35/6 кВ выполнить строительство кабельной ЛЭП-6 кВ в две нитки, между ТП-21 и ТП-46, что существенно повысит качество подаваемой электроэнергии. 5. Проложенная КЛ-10 кВ от РП-2 до ТП-73, находящаяся ранее в ведомственной принадлежности, находится в неисправном состоянии. КЛ-10 кВ на участке РП-2 до ТП-78 восстановлению не подлежит. На участке от ТП-78 до ТП-73 отсутствует резерв по причине крайне некачественных работ (осенне-зимний период) при монтаже кабеля, поэтому часто случаются повреждения, что приводит к длительным перерывам электроснабжения потребителей. Предлагается строительство ВЛ-6 кВ по трассе КЛ с кабельными отпайками на ТП-78, ТП-85, ТП-73. Выполнение данного мероприятия позволит существенно повысить надежность режима электроснабжения, а также качество отпускаемой электроэнергии. 6. Существующая ВЛ-0,4 кВ от ТП-8 (срок эксплуатации 33 года) выполнена на деревянных опорах с совместной подвеской двух фидеров, находящихся в крайне аварийном состоянии, трасса ВЛ проходит в недоступной застройке частного сектора. Замена опор невозможна. Предлагается выполнить перевод нагрузок частично от ТП-8 и ТП-7 на вновь введенную ТП-ИВС. 7. ВЛ-04 кВ от ТП-4, ТП-12, ТП-59, ТП-35 (ВЛ-0,4 кВ в п. Венера, Кр. Пески) построена в 70-х годах на деревянных опорах, не выдерживают никакой критики технического состояния, создают не только угрозу надежности режима электроснабжения и сохранения параметров качества электроэнергии, но и опасность поражения электрическим током. Предлагается выполнить реконструкцию вышеназванных ВЛ-04 кВ. 8. При отключении фидеров 6 кВ Похвистнево-1, Похвистнево-2, Похвистнево-3 действиями токовых защит на подстанции Похвистнево-II, из-за разной ведомственной принадлежности питающей подстанции и отходящих фидеров возникают значительные задержки во время ликвидации аварийных ситуаций. Во избежание указанных задержек и более оперативного управления необходимо смонтировать КРУН-6 кВ на фидерах Похвистнево-1, Похвистнево-2, Похвитснево-3. 9. В плане совершенствования учета электрической энергии, согласно Постановлению Правительства РФ N 530 п. 138, и уменьшения потерь в линиях электропередач прошу рассмотреть возможность установки контрольных приборов учета электрической энергии на границах раздела балансовой и эксплуатационной ответственности с физическими лицами, проживающими в частном секторе. 3. Цель программы Основной целью осуществления программы является устранение недостатков, мешающих надлежащему обеспечению надежности и качества режима электроснабжения потребителей электрической энергии, подключенной к сетям городского округа. Одновременно с этим исполнение программы повысит готовность электрических сетей к подключению, планируемых строительством, двух мини-ТЭЦ на территории городского округа Похвистнево в соответствии с региональной программой "Развитие малой энергетики Самарской области на 2006 - 2015 гг.". Целью программы также является совершенствование системы учета электрической энергии, отпускаемой на границе раздела электрических сетей, что, на сегодня и в перспективе, является одним из наиболее актуальных вопросов в регулировании отношений на розничном рынке электрической энергии. 4. Перечень и сроки исполнения программы Обоснованием необходимости реализации настоящей программы и сроками ее исполнения диктуется необходимость ликвидации описанных проблем в существующем состоянии электрических сетей городского округа. Таблица N 2 |————|—————————————————————|———————————————————|————————————|——————————| | N | Наименование | Физический объем | Срок | Приме- | | п/п| мероприятий | работ | исполне- | чание | | | | (протяженность, | ния | | | | | кол-во единиц | | | | | | оборудования) | | | |————|—————————————————————|———————————————————|————————————|——————————| | 1 | Проектирование, | КЛ-6 кВ сеч. 120 | 2008 год | III | | | строительство и | кв. мм | | квартал | | | монтаж КЛ-6 кВ от | 2 х 750 = 1500 м | | | | | ТП-21 до ТП-46 | | | | |————|—————————————————————|———————————————————|————————————|——————————| | 2 | Проектирование, | КЛ-6кВ сеч. 95 | 2008 год | III | | | строительство и | кв. мм 2 х 420 = | | квартал | | | монтаж КЛ-6 кВ | 840м | | | | | ТП-56 ТП-15 | | | | |————|—————————————————————|———————————————————|————————————|——————————| | 3 | Проектирование, | КРУ серии К-59 | 2008 год | IV | | | строительство и | исполнение VI для | | квартал | | | монтаж КРУН-6кВ | наружной | | | | | фидер | установки | | | | | Похвистнево-1, | 3 комплекта | | | | | Похвистнево-2 | | | | | | Похвистнево - 3 | | | | |————|—————————————————————|———————————————————|————————————|——————————| | 4 | Реконструкция ЛЭП-6 | Замена провода на | 2008 год | III-IV | | | кВ от РП-2 до ТП-73 | АС-70-1 км ВЛ-6 | | квартал | | | с заходом на ТП-78, | кВ - 1750 м | | | | | ТП-85, ТП-58 | КЛ-6 кВ - 500 м | | | | | | 2 х 500 = 1000 | | | |————|—————————————————————|———————————————————|————————————|——————————| | 5 | Проектирование, | КЛ-10 кВ сеч. 120 | 2009 год | | | | строительство и | кв. мм 2 х 450 = | | | | | монтаж КЛ-10 кВ от | 900 м | | | | | ЦРП-10 "Северный" | | | | | | до ТП-43 | | | | |————|—————————————————————|———————————————————|————————————|——————————| | 6 | Проектирование, | КЛ-10 кВ сеч. 120 | 2009 год | | | | строительство и | кв. мм 2 х 950 = | | | | | монтаж КЛ-10 кВ от | 1900 м | | | | | ТП-29 до ТП-12 | | | | |————|—————————————————————|———————————————————|————————————|——————————| | 7 | Проектирование, | Замена | 2009 год | | | | реконструкция | оборудования с | | | | | оборудования ЦРП-10 | установкой | | | | | "Северный" | вакуумных | | | | | | выключателей | | | | | | в кол-ве 10 штук | | | |————|—————————————————————|———————————————————|————————————|——————————| | 8 | Реконструкция ВЛ-10 | ВЛ-10 кВ L = 2,5 | 2009 год | | | | кВ ТП-12 - ТП | км | | | | | "Рекма" | Замена провода на | | | | | | АС-70 Замена | | | | | | А-образных опор - | | | | | | 10 штук | | | |————|—————————————————————|———————————————————|————————————|——————————| | 9 | Перевод | КЛ-0,4 кВ | 2010 год | | | | электрических | сечением 70-95 | | | | | нагрузок с ТП-8 на | кв. мм L = 300 м | | | | | ТП 2 х 400 ИВС | | | | |————|—————————————————————|———————————————————|————————————|——————————| | 10 | Проектирование, | ВЛИ-0,4 кВ | 2010 год | | | | реконструкция | СИП-2А | | | | | ВЛ-0,4 кВ от ТП-12 | L = 300 м | | | |————|—————————————————————|———————————————————|————————————|——————————| | 11 | Проектирование и | ВЛИ-0,4 кВ | 2010 год | | | | реконструкция | СИП-2А | | | | | ВЛ-0,4 кВ ТП-4 | L = 4000 м | | | |————|—————————————————————|———————————————————|————————————|——————————| | 12 | Проектирование, | ВЛИ-0,4 кВ | 2010 год | | | | реконструкция | СИП-2А | | | | | ВЛ-0,4 кВ ТП- 59 | L = 3000 м | | | |————|—————————————————————|———————————————————|————————————|——————————| | 13 | Проект и монтаж | 3045 штук - точек | 2008 - 2010| | | | системы учета | учета | гг. | | | | электрической | (контрольные) | | | | | энергии с передачей | | | | | | данных на | | | | | | диспетчерский пульт | | | | |————|—————————————————————|———————————————————|————————————|——————————| 5. Определение объема и источника финансирования программы Принимая во внимание бюджетную политику, содержание утвержденных региональных и муниципальных программ, а также особенности регулирования тарифов, осуществляемых ФСТ России, исполнение данной инвестиционной программы возможно только за счет единственного источника финансирования: инвестиционной надбавки к тарифу по передаче электрической энергии по сетям городского округа Похвистнево. Исполнение каких-либо инвестиционных программ по Постановлению Правительства РФ от 21.03.2007 N 168 в соответствии с п. 1, абзац 5, не представляется возможным, так как предусмотренные программой мероприятия работают внутри электрических сетей и к внешнему технологическому присоединению электростанций и потребителей отношения не имеют. Объем финансирования программы в целом определяется, как суммарная величина стоимости исполнения мероприятий, предусмотренных настоящей программой, и составляет 44499,5 тыс. руб. Финансовая потребность программы на настоящий момент определена расчетным путем по укрупненным нормативам. В программу включены первоочередные и первостепенные мероприятия. По мероприятиям, предусмотренным на 2008 год, представлены сметы в ценах 2007 года (приложение). Физические объемы работ для составления приняты на основе предположительных трасс прохождения ЛЭП, по актам выбора земельных участков (приложение). По остальным объектам, а также утверждение смет по мероприятиям на 2008 год исполнения программы будет выполнено по мере готовности технических проектов по каждому инвестиционному объекту. Невыполнение в ближайшие 5-10 лет значительного объема работ по реконструкции и модернизации выработавших свой ресурс основных фондов приведет к резкому увеличению количества аварийных ситуаций, которые будут связаны с перебоями подачи электрической энергии, значительными потерями и снижением качества передаваемой электроэнергией по сетям. При этом предприятие вынуждено будет направлять значительные средства не на развитие и модернизацию электросетей, а на проведение аварийных работ. МЕРОПРИЯТИЯ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ НАДЕЖНОСТИ И КАЧЕСТВА РАБОТЫ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СЕТЕЙ ГОРОДСКОГО ОКРУГА Таблица N 3 |————|—————————————————————————————|—————————|———————|————————|—————————|—————————————————| | N | Наименование мероприятий | Ед. | Кол-во| Стои- | Год | Источники | | п/п| | измере- | | мость, | ввода в | финансирования | | | | ния | | тыс. | эксплуа-| | | | | | | руб. | тацию | | |————|—————————————————————————————|—————————|———————|————————|—————————|—————————————————| | 1 | Проектирование, | | | | | Инвестиционная | | | строительство и монтаж | | | | | надбавка | | | КЛ-6 кВ от ТП-21 до ТП-46 | М | 1500 | 1430,7 | 2008 г. | | |————|—————————————————————————————|—————————|———————|————————|—————————|—————————————————| | 2 | Проектирование, | | | | | Инвестиционная | | | строительство и монтаж | | | | | надбавка | | | КЛ-6 кВ, ТП-56, ТП-15 | М | 840 | 910,5 | 2008 г. | | |————|—————————————————————————————|—————————|———————|————————|—————————|—————————————————| | 3 | Проектирование, | | | | | Инвестиционная | | | строительство и монтаж | | | | | надбавка | | | КРУН - 6 шт, | Комплект| 3 | 1512,3 | 2008 г. | | | | Ф.-Похвистнево-1, | | | | | | | | Похвистнево-2, | | | | | | | | Похвистнево-3 | | | | | | |————|—————————————————————————————|—————————|———————|————————|—————————|—————————————————| | 4 | Реконструкция ЛЭП-6 кВ от | | | | | Инвестиционная | | | РП-2 до ТП-73 с заходом на | | | | | надбавка | | | ТП-78, ТП-85, ТП-58 | М | 2250 | 2146,0 | 2008 г. | | |————|—————————————————————————————|—————————|———————|————————|—————————|—————————————————| | 5 | Проектирование, | | | | | Инвестиционная | | | строительство и монтаж | | | | | надбавка | | | КЛ-10 кВ от ЦРП-10 | | | | | | | | "Северный" до ТП-43 | М | 900 | 2500 | 2009 г. | | |————|—————————————————————————————|—————————|———————|————————|—————————|—————————————————| | 6 | Проектирование, | | | | | Инвестиционная | | | строительство и монтаж | | | | | надбавка | | | КЛ-10 кВ от ТП-29 до ТП-12 | М | 1900 | 1500 | 2009 г. | | |————|—————————————————————————————|—————————|———————|————————|—————————|—————————————————| | 7 | Проектирование, | | | | | Инвестиционная | | | реконструкция оборудования | | | | | надбавка | | | ЦРП-10 "Северный" | Шт. | 10 | 3500 | 2009 г. | | |————|—————————————————————————————|—————————|———————|————————|—————————|—————————————————| | 8 | Реконструкция ВЛ-10кВ | М | 2500 | | | Инвестиционная | | | ТП-12, ТП-"Рекма" | опор | 10 | 1500 | 2009 г. | надбавка | |————|—————————————————————————————|—————————|———————|————————|—————————|—————————————————| | 9 | Перевод электрических | | | | | Инвестиционная | | | нагрузок с ТП-8 на ТП-2 х | | | | | надбавка | | | 400 ИВС | М | 300 | 2000 | 2010 | | |————|—————————————————————————————|—————————|———————|————————|—————————|—————————————————| | 10 | Проектирование, | | | | | Инвестиционная | | | реконструкция ВЛ-0,4 кВ от | | | | | надбавка | | | ТП-12 | М | 3000 | 2000 | 2010 | | |————|—————————————————————————————|—————————|———————|————————|—————————|—————————————————| | 11 | Проектирование, | | | | | Инвестиционная | | | реконструкция ВЛ-0,4 кВ | | | | | надбавка | | | ТП-4 | М | 4000 | 2500 | 2010 | | |————|—————————————————————————————|—————————|———————|————————|—————————|—————————————————| | 12 | Проектирование, | | | | | Инвестиционная | | | реконструкция ВЛ-0,4 кВ | | | | | надбавка | | | ТП-59 | М | 3000 | 2000 | 2010 | | |————|—————————————————————————————|—————————|———————|————————|—————————|—————————————————| | 13 | Проектирование и монтаж | | | | | | | | систем учета электрической | | | | | | | | энергии с передачей данных | | | | 2008 - | Инвестиционная | | | на диспетчерский пульт | Шт. | 3045 | 21000 | 2010 | надбавка | |————|—————————————————————————————|—————————|———————|————————|—————————|—————————————————| | | Всего стоимость за счет | | | | | | | | инвестиционной надбавки: | | | 44499,5| | | | | В т.ч. по годам | | | | | | |————|—————————————————————————————|—————————|———————|————————|—————————|—————————————————| | | 2008 г. | | | 12999,5| | | |————|—————————————————————————————|—————————|———————|————————|—————————|—————————————————| | | 2009 г. | | | 16000,0| | | |————|—————————————————————————————|—————————|———————|————————|—————————|—————————————————| | | 2010 г. | | | 15500,0| | | |————|—————————————————————————————|—————————|———————|————————|—————————|—————————————————| Справка: В сметах на 2008 год не учтены работы по проектированию и пусконаладочные работы. Сметная стоимость работ на 2008 год составляет 5454 тыс. руб. Проектирование и пусконаладочные работы установлены в размере 10% от сметной стоимости и составляют 545,5 тыс. руб. Для формирования финансового обеспечения инвестиционной программы выполнен расчет инвестиционной составляющей к тарифу по передаче электрической энергии по электросетям по следующей формуле: Тинв. = Фпотр / Эпер. Где: Ф потр. - финансовая потребность для проектов программы Эпер. - количество передаваемой электрической энергии за период исполнения проектов. Количество передаваемой электрической энергии по сетям за 2008 - 2010 гг. составляет 115200 тыс. кВт./час. Инвестиционная надбавка к тарифу по передаче электрической энергии составит 386,28 руб. за передачу 1 тыс. кВт./час. электрической энергии Тинв. = 44499,5 / 115200 х 1000 = 386,28 Учитывая результаты расчетов, а также планируемую расчетную величину тарифа по передаче электрической энергии по сетям для МУП "Похвистневоэнерго" по уровням напряжения, СНII-498 руб., НН-734,7 руб. за 1 тыс. кВт./час. С учетом инвестиционной надбавки стоимость передачи электрической энергии по уровням напряжения в 2008 году составит: СНII-884,3 руб., НН-1121 руб. за 1 тыс. кВт час. В сравнении с утвержденными ФСТ приказом от 26.12.2006 N 476-э/4 Предельными максимальными уровнями тарифов на услуги по передаче электрической энергии по Самарской области: СНII-950,71 руб., НН-2032,5 руб. за 1 тыс. кВт./час., исполнение настоящей инвестиционной программы возможно в пределах разрешенных ФСТ России методики и правил утверждения тарифов на региональном уровне. 6. Расчет тарифных последствий осуществления планируемых инвестиций В результате исполнения мероприятий настоящей инвестиционной программы будут получены некоторые изменения в балансе предприятия МУП "Похвистневоэнерго", что приведет к изменению показателей для расчета тарифа по передаче электрической энергии на период 2008 - 2010 гг. Таблица N 4 (тыс. руб.) |————|—————————————————|————————————|——————————|————————|—————————| | N | Наименование | Действующие| Ожидаемые| Разница| % роста | | п/п| показателей | затраты | затраты | +,- | тарифа | |————|—————————————————|————————————|——————————|————————|—————————| | 1 | Амортизационные | | | | | | | отчисления | | | | | |————|—————————————————|————————————|——————————|————————|—————————| | | 2008 г. | 848,0 | 1308,8 | +460,8 | 1,9 | |————|—————————————————|————————————|——————————|————————|—————————| | | 2009 г. | 1308,8 | 1900,8 | +592 | 2,3 | |————|—————————————————|————————————|——————————|————————|—————————| | | 2010 г. | 1900,8 | 2474,3 | +573,5 | 2,2 | |————|—————————————————|————————————|——————————|————————|—————————| | 2 | Налог на | | | | | | | имущество | | | | | |————|—————————————————|————————————|——————————|————————|—————————| | | 2008 г. | 175 | 208,5 | +33,5 | 0,1 | |————|—————————————————|————————————|——————————|————————|—————————| | | 2009 г. | 208,5 | 251,4 | +42,9 | 0,1 | |————|—————————————————|————————————|——————————|————————|—————————| | | 2010 г. | 251,4 | 293,1 | +41,7 | 0,1 | |————|—————————————————|————————————|——————————|————————|—————————| 7. Ожидаемые результаты Исполнение инвестиционных проектов, входящих в состав инвестиционной программы, направлено на улучшение производственных показателей электроснабжения города, в целях достижения следующих результатов: 1. Получить в эксплуатацию технически исправные электроустановки, что существенно повысит надежность и качество электроснабжения потребителей электрической энергии. 2. Довести систему учета электрической энергии, позволяющую на основе современных технологий, до уровня получения информации по расходу электрической энергии за любой период времени. 3. Сокращение эксплуатационных затрат на обслуживание технически исправных электроустановок. 4. Анализируя ожидаемые результаты исполнения программы, сложно показать явно выраженную экономическую эффективность, тем не менее вполне явное снижение потерь при передаче электроэнергии по сетям, снижение коммерческих потерь по причине несанкционированных простоев электроустановок. Нельзя не принимать во внимание, что в случае бездействия по устранению существующих проблем городу будет нанесен огромный ущерб в виде размораживания систем теплоснабжения, отказов в работе систем водоснабжения и водоотведения, вплоть до полной остановки жизнеобеспечения населенного пункта. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|