Расширенный поиск
Решение Думы городского округа Сызрань Самарской области от 29.04.2008 № 45ДУМА ГОРОДСКОГО ОКРУГА СЫЗРАНЬ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ РЕШЕНИЕ от 29 апреля 2008 г. N 45 О ПОЛОЖЕНИИ "ОБ АППАРАТЕ ДУМЫ ГОРОДСКОГО ОКРУГА СЫЗРАНЬ" В соответствии с Уставом городского округа, руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Дума городского округа Сызрань решила: 1. Утвердить Положение "Об аппарате Думы городского округа Сызрань (прилагается). 2. Признать утратившими силу: - Постановление Сызранской городской Думы от 24.02.2005 N 20 "Об утверждении Положения "Об аппарате Сызранской городской Думы" в новой редакции"; - П. 2 Постановления Сызранской городской Думы от 29.06.2005 N 75 "О протесте прокурора города Сызрани на п. 3.1 ("Основные функции аппарата") приложения к постановлению Сызранской городской Думы N 20 "Об утверждении Положения "Об аппарате Сызранской городской Думы" в новой редакции" от 24.02.2005.". 3. Председателю Думы городского округа Сызрань Елистратову А.П. направить настоящее Решение для опубликования в средствах массовой информации. Председатель Думы городского округа Сызрань А.П.Елистратов Приложение к Решению Думы городского округа Сызрань Самарской области от 29 апреля 2008 г. N 45 ПОЛОЖЕНИЕ "ОБ АППАРАТЕ ДУМЫ ГОРОДСКОГО ОКРУГА СЫЗРАНЬ" 1. Общие положения 1.1. Аппарат Думы городского округа Сызрань (далее по тексту - аппарат) является рабочим органом Думы городского округа Сызрань (далее по тексту - Думы), обеспечивающим деятельность представительного органа местного самоуправления, и его депутатов. 1.2. В своей деятельности аппарат руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными и областными законодательными актами, Уставом городского округа, Регламентом и иными правовыми актами Думы, а также настоящим Положением. 1.3. Аппарат осуществляет свою деятельность на основе перспективных и текущих планов работы Думы, взаимодействуя с Администрацией городского округа Сызрань (далее по тексту - Администрация), ее структурными подразделениями. 1.4. Контроль за деятельностью аппарата осуществляют Председатель Думы, в его отсутствие - заместитель Председателя Думы. Непосредственное руководство аппаратом осуществляет руководитель аппарата, в его отсутствие - один из руководителей структурных подразделений аппарата на основании распоряжения Председателя Думы, его заместителя. 2. Основные задачи аппарата 2.1. Основными задачами аппарата являются: - организация взаимодействия Думы с населением городского округа, общественными объединениями, политическими партиями, СМИ и трудовыми коллективами организаций независимо от форм собственности; - обеспечение взаимодействия Думы с Администрацией; - организационное обеспечение связей Думы с законодательными (представительными) органами государственной власти Самарской области; - обеспечение деятельности Думы по подготовке правовых актов Думы и контролю за их исполнением; - организационное, информационно-аналитическое, правовое, техническое и финансовое обеспечение деятельности Думы и ее депутатов; - иные задачи, предусмотренные действующим законодательством. 3. Основные функции аппарата 3.1. Для выполнения возложенных задач аппарат: - осуществляет организационное, информационно-аналитическое, правовое, финансовое, материально-техническое обеспечение деятельности Думы; - обеспечивает подготовку материалов к заседаниям Думы; - осуществляет прием и регистрацию поступающей в Думу корреспонденции; - осуществляет подготовку необходимых аналитических и справочных материалов по вопросам, рассматриваемым на заседаниях Думы и постоянных комитетов, осуществляет организационное обеспечение этих заседаний, оформляет принятые решения; - вырабатывает предложения для включения их в планы работы Думы; - обеспечивает подготовку и проведение заседаний Думы, ее постоянных комитетов, совещаний, а также мероприятий, проводимых с участием Председателя Думы либо его заместителя; - осуществляет ведение делопроизводства в Думе; - вносит свои предложения на рассмотрение Председателя Думы, его заместителя по вопросам совершенствования системы организации местного самоуправления; - выполняет иные обязанности в соответствии с Решениями Думы и распоряжениями Председателя Думы. 3.2. Аппарат имеет право получать от Администрации, ее структурных подразделений и иных организаций информацию, документы и материалы, необходимые для осуществления своих функций. 4. Организация работы и структура аппарата 4.1. Работа в аппарате организуется и осуществляется в соответствии с федеральными и областными законодательными актами о местном самоуправлении, Уставом городского округа Сызрань, Регламентом Думы, настоящим Положением. 4.2. Аппарат Думы включает в себя следующие структурные подразделения: - отдел организационной работы; - юридический отдел; - информационный отдел; - отдел финансового и хозяйственного обеспечения. 4.3. Распределение обязанностей между руководителями структурных подразделений и специалистами аппарата Думы осуществляется в соответствии с должностными инструкциями, утверждаемыми Председателем Думы. 4.4. Сотрудники аппарата несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение должностных обязанностей в соответствии с действующим законодательством. 4.5. Ответственность за организацию работы сотрудников, правильное распределение между ними должностных обязанностей несут руководитель аппарата Думы и руководители соответствующих структурных подразделений. 5. Руководитель аппарата 5.1. Организует деятельность аппарата - руководитель аппарата, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Председателем Думы в соответствии с трудовым законодательством и законодательством о муниципальной службе. 5.2. Руководитель аппарата: - обладает правом подписи документов от имени аппарата; - обеспечивает выполнение задач, возложенных на аппарат в соответствии с настоящим Положением; - осуществляет общее руководство структурными подразделениями аппарата; - дает поручения руководителям структурных подразделений аппарата; - осуществляет контроль за соблюдением структурными подразделениями, работниками аппарата порядка подготовки и внесения необходимых для рассмотрения на заседаниях городской Думы и постоянных комитетов материалов, контролирует обработку документов Думы; - вносит предложения Председателю Думы о назначении на должность и освобождении от должности работников аппарата Думы, их поощрении и наложении взысканий; - разрабатывает должностные инструкции начальников отделов; - обеспечивает защиту переданных органами государственной власти, предприятиями, учреждениями и организациями сведений, составляющих государственную тайну, а также сведений, засекречиваемых ими, соблюдение работниками аппарата режима секретности при работе со сведениями, составляющими государственную или иную охраняемую законом тайну во взаимодействии с органами защиты государственной тайны в соответствии с действующим законодательством; - осуществляет иные функции в пределах своей компетенции. 6. Отдел организационной работы 6.1. Отдел организационной работы возглавляет начальник отдела. 6.2. Отдел организационной работы осуществляет следующие функции: - организует мероприятия по подготовке и проведению заседаний Думы, постоянных комитетов, Совета Думы; - обеспечивает разработку проектов перспективных и текущих планов работы Думы, постоянных комитетов и контроль за их выполнением; - оказывает постоянным комитетам и депутатам методическое и организационное содействие в осуществлении ими своих полномочий; - формирует базу данных по направлениям деятельности Думы; - совместно с другими отделами Думы осуществляет информационно-аналитическое обеспечение деятельности депутатов Думы; - готовит аналитические материалы по вопросам деятельности Думы; - взаимодействует со структурными подразделениями представительных органов местного самоуправления Самарской области; - обеспечивает рассылку в установленные сроки Решений Думы и контроль за их исполнением; - осуществляет ведение делопроизводства и архива Думы; - осуществляет машинописные работы; - обеспечивает протоколирование и документальное оформление заседаний Думы, ее комитетов, Совета Думы; - осуществляет ведение личных дел и трудовых книжек работников Думы, оформление установленной документации по учету кадров; - осуществляет контроль за прохождением корреспонденции, своевременным исполнением документов, направленных руководством Думы работникам аппарата; - представляет необходимую информацию постоянным комитетам, депутатам, структурным подразделениям аппарата в установленном порядке; - осуществляет иные функции в пределах своей компетенции. 7. Информационный отдел 7.1. Информационный отдел возглавляет начальник отдела. 7.2. Информационный отдел осуществляет следующие функции: - организует взаимодействие Думы с Администрацией, общественными организациями, профсоюзами, политическими партиями и движениями, трудовыми коллективами по вопросам, представляющим взаимный интерес; - осуществляет анализ обращений (жалоб) граждан и организаций по вопросам, связанным с реализацией полномочий представительного органа, информируя депутатов один раз в квартал; - освещает деятельность Думы в средствах массовой информации, обеспечивает связь Думы со средствами массовой информации; - по поручению Думы предоставляет в СМИ сведения о деятельности Думы, распространяет официальные заявления, выступает с комментариями, заявлениями; - принимает участие в создании программ о деятельности Думы в электронных средствах массовой информации; - систематически отслеживает все публикации в местных СМИ по вопросам жизнедеятельности городского округа, обращений в адрес Думы; - принимает участие в подготовке выступлений, докладов Председателя Думы, готовит аналитические, информационные, справочные и другие материалы; - осуществляет, при необходимости, предварительное изучение вопросов, обращений и жалоб, поступающих на имя Председателя Думы, вносит предложения по их решению; - обеспечивает подготовку совещаний и встреч Председателя Думы с руководителями органов местного самоуправления, руководителями предприятий, учреждений, организаций, общественных объединений; - организует прием граждан по личным вопросам Председателем Думы, отрабатывает поставленные на приеме граждан вопросы и информирует Председателя Думы о результатах их разрешения; - взаимодействует с Администрацией по вопросам подготовки и проведения совместных мероприятий, по рассмотрению жалоб, заявлений и другим вопросам; - ведет учет памятных дат, профессиональных праздников и подготовку текстов поздравлений, приветствий; - по согласованию с Председателем Думы определяет перечень подписных изданий, необходимых для функционирования Думы, производит оформление подписки Думы на периодические издания; - осуществляет иные функции в пределах своей компетенции. 8. Юридический отдел 8.1. Юридический отдел возглавляет начальник отдела. 8.2. Юридический отдел осуществляет следующие функции: - осуществляет правовое обеспечение деятельности Думы, представляет интересы Думы в судебных и иных органах и организациях; - анализирует и готовит материалы по актам прокурорского реагирования; - оказывает правовую помощь отделам аппарата; - консультирует депутатов Думы по вопросам осуществления депутатской деятельности в Думе; - осуществляет правовую экспертизу проектов решений Думы, решений постоянных комитетов, распоряжений Председателя Думы, положений, инструкций, договоров, соглашений и других документов, которые разрабатываются и рассматриваются в Думе; - принимает участие в разработке правовых актов Думы; - осуществляет иные функции в пределах своей компетенции. 9. Отдел финансового и хозяйственного обеспечения 9.1. Отдел финансового и хозяйственного обеспечения возглавляет начальник отдела - главный бухгалтер. 9.2. Отдел финансового и хозяйственного обеспечения осуществляет следующие функции: - ведет бухгалтерский учет финансово-хозяйственной деятельности Думы; - осуществляет ведение налогового учета и отчетности; - ведет работу по составлению и ведению сметы Думы как бюджетного учреждения; - ведет контроль за экономным исполнением материальных, трудовых и финансовых ресурсов в соответствии с выделенными бюджетными ассигнованиями и их целевым использованием; - обеспечивает разработку и осуществление мероприятий, направленных на соблюдение финансовой дисциплины; - осуществляет учет поступающих денежных средств, товарно-материальных ценностей и основных средств, своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением, исполнения бюджетных смет расходов, финансовых и расчетных операций; - осуществляет иные функции в пределах своей компетенции. 9.3. Структурным подразделением отдела является хозяйственный сектор. Хозяйственный сектор возглавляет заведующий сектором, который непосредственно подчиняется начальнику отдела - главному бухгалтеру финансового и хозяйственного обеспечения. 9.4. Хозяйственный сектор осуществляет следующие функции: - осуществляет материально-техническое обеспечение Думы; - организует хозяйственно-техническое обслуживание помещений Думы; - обеспечивает транспортное обслуживание Думы, организует и контролирует текущее обслуживание служебного транспорта Думы; - организует заказ и получение бланочной продукции, печатей, удостоверений и т.п.; - обеспечивает и контролирует соблюдение мер санитарной и пожарной безопасности в помещениях, занимаемых Думой; - обеспечивает техническое обслуживание и ремонт эксплуатируемых в Думе средств связи, вычислительной и оргтехники; - представляет Думу на переговорах с поставщиками товаров, работ, услуг, необходимых для нужд Думы; - осуществляет руководство за исполнением и проведением соответствующих строительных, монтажных, пуско-наладочных и иных работ, услуг по заключенным договорам в соответствии с проектно-сметной документацией, оформляет акты выполненных работ, осуществляет согласование необходимых документов в уполномоченных органах; - выполняет мероприятия по ГО и ЧС и мобилизационной подготовке; - осуществляет иные функции в пределах своей компетенции. Председатель Думы А.П.Елистратов Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|