Расширенный поиск

Решение Думы городского округа Сызрань Самарской области от 29.04.2008 № 45

 


                    ДУМА ГОРОДСКОГО ОКРУГА СЫЗРАНЬ
                          САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
                               РЕШЕНИЕ
                      от 29 апреля 2008 г. N 45


                       О ПОЛОЖЕНИИ "ОБ АППАРАТЕ
                   ДУМЫ ГОРОДСКОГО ОКРУГА СЫЗРАНЬ"

     В соответствии  с   Уставом  городского  округа,   руководствуясь
Федеральным  законом  от  06.10.2003  N  131-ФЗ  "Об  общих  принципах
организации  местного  самоуправления в  Российской  Федерации",  Дума
городского округа Сызрань решила:
     1. Утвердить  Положение  "Об  аппарате  Думы  городского   округа
Сызрань (прилагается).
     2. Признать утратившими силу:
     - Постановление Сызранской городской Думы от 24.02.2005 N 20  "Об
утверждении Положения "Об аппарате Сызранской городской Думы" в  новой
редакции";
     - П. 2 Постановления Сызранской городской Думы от 29.06.2005 N 75
"О протесте прокурора  города  Сызрани на  п.  3.1 ("Основные  функции
аппарата") приложения к постановлению  Сызранской городской Думы N  20
"Об утверждении Положения  "Об аппарате  Сызранской городской Думы"  в
новой редакции" от 24.02.2005.".
     3. Председателю Думы городского  округа Сызрань Елистратову  А.П.
направить настоящее  Решение  для опубликования  в средствах  массовой
информации.


     Председатель Думы
     городского округа Сызрань                          А.П.Елистратов



                                                    Приложение
                                                  к Решению Думы
                                             городского округа Сызрань
                                                 Самарской области
                                             от 29 апреля 2008 г. N 45



                              ПОЛОЖЕНИЕ
             "ОБ АППАРАТЕ ДУМЫ ГОРОДСКОГО ОКРУГА СЫЗРАНЬ"

                          1. Общие положения

     1.1. Аппарат Думы городского  округа Сызрань  (далее по тексту  -
аппарат)  является  рабочим  органом Думы  городского  округа  Сызрань
(далее    по    тексту   -    Думы),    обеспечивающим    деятельность
представительного органа местного самоуправления, и его депутатов.
     1.2. В своей  деятельности  аппарат руководствуется  Конституцией
Российской  Федерации,  федеральными  и  областными   законодательными
актами,  Уставом  городского  округа, Регламентом  и  иными  правовыми
актами Думы, а также настоящим Положением.
     1.3. Аппарат   осуществляет    свою   деятельность   на    основе
перспективных  и   текущих  планов  работы   Думы,  взаимодействуя   с
Администрацией  городского   округа   Сызрань  (далее   по  тексту   -
Администрация), ее структурными подразделениями.
     1.4. Контроль за деятельностью аппарата осуществляют Председатель
Думы, в   его    отсутствие   -    заместитель   Председателя    Думы.
Непосредственное  руководство   аппаратом  осуществляет   руководитель
аппарата,  в  его  отсутствие  -  один  из  руководителей  структурных
подразделений аппарата  на основании  распоряжения Председателя  Думы,
его заместителя.

                     2. Основные задачи аппарата

     2.1. Основными задачами аппарата являются:
     - организация взаимодействия Думы с населением городского округа,
общественными объединениями, политическими  партиями, СМИ и  трудовыми
коллективами организаций независимо от форм собственности;
     - обеспечение взаимодействия Думы с Администрацией;
     - организационное  обеспечение  связей  Думы  с  законодательными
(представительными) органами государственной власти Самарской области;
     - обеспечение деятельности Думы по подготовке правовых актов Думы
и контролю за их исполнением;
     - организационное,     информационно-аналитическое,     правовое,
техническое и финансовое обеспечение деятельности Думы и ее депутатов;
     - иные задачи, предусмотренные действующим законодательством.

                     3. Основные функции аппарата

     3.1. Для выполнения возложенных задач аппарат:
     - осуществляет   организационное,    информационно-аналитическое,
правовое, финансовое, материально-техническое обеспечение деятельности
Думы;
     - обеспечивает подготовку материалов к заседаниям Думы;
     - осуществляет   прием   и   регистрацию   поступающей   в   Думу
корреспонденции;
     - осуществляет подготовку необходимых аналитических и  справочных
материалов  по   вопросам,  рассматриваемым  на   заседаниях  Думы   и
постоянных комитетов,  осуществляет  организационное обеспечение  этих
заседаний, оформляет принятые решения;
     - вырабатывает предложения для включения их в планы работы Думы;
     - обеспечивает  подготовку  и   проведение  заседаний  Думы,   ее
постоянных комитетов,  совещаний,  а также  мероприятий, проводимых  с
участием Председателя Думы либо его заместителя;
     - осуществляет ведение делопроизводства в Думе;
     - вносит свои предложения на рассмотрение Председателя Думы,  его
заместителя по вопросам совершенствования системы организации местного
самоуправления;
     - выполняет иные обязанности  в соответствии  с Решениями Думы  и
распоряжениями Председателя Думы.
     3.2. Аппарат   имеет   право  получать   от   Администрации,   ее
структурных подразделений и  иных организаций информацию, документы  и
материалы, необходимые для осуществления своих функций.

              4. Организация работы и структура аппарата

     4.1. Работа   в   аппарате  организуется   и   осуществляется   в
соответствии с  федеральными  и областными  законодательными актами  о
местном самоуправлении, Уставом городского округа Сызрань, Регламентом
Думы, настоящим Положением.
     4.2. Аппарат   Думы  включает   в   себя  следующие   структурные
подразделения:
     - отдел организационной работы;
     - юридический отдел;
     - информационный отдел;
     - отдел финансового и хозяйственного обеспечения.
     4.3. Распределение обязанностей между руководителями  структурных
подразделений   и  специалистами   аппарата   Думы  осуществляется   в
соответствии с должностными инструкциями, утверждаемыми  Председателем
Думы.
     4.4. Сотрудники аппарата  несут  ответственность за  неисполнение
или ненадлежащее исполнение должностных обязанностей в соответствии  с
действующим законодательством.
     4.5. Ответственность   за    организацию   работы    сотрудников,
правильное  распределение между  ними  должностных обязанностей  несут
руководитель аппарата Думы и руководители соответствующих  структурных
подразделений.

                       5. Руководитель аппарата

     5.1. Организует деятельность  аппарата  - руководитель  аппарата,
назначаемый на  должность и освобождаемый  от должности  Председателем
Думы в соответствии с трудовым законодательством и законодательством о
муниципальной службе.
     5.2. Руководитель аппарата:
     - обладает правом подписи документов от имени аппарата;
     - обеспечивает  выполнение  задач,   возложенных  на  аппарат   в
соответствии с настоящим Положением;
     - осуществляет  общее  руководство  структурными  подразделениями
аппарата;
     - дает   поручения   руководителям   структурных    подразделений
аппарата;
     - осуществляет    контроль     за    соблюдением     структурными
подразделениями, работниками  аппарата порядка  подготовки и  внесения
необходимых для рассмотрения на заседаниях городской Думы и постоянных
комитетов материалов, контролирует обработку документов Думы;
     - вносит предложения Председателю Думы о назначении на  должность
и освобождении от должности  работников аппарата Думы, их поощрении  и
наложении взысканий;
     - разрабатывает должностные инструкции начальников отделов;
     - обеспечивает защиту переданных органами государственной власти,
предприятиями, учреждениями  и  организациями  сведений,  составляющих
государственную  тайну,   а  также   сведений,  засекречиваемых   ими,
соблюдение  работниками  аппарата  режима секретности  при  работе  со
сведениями, составляющими государственную или иную охраняемую  законом
тайну во  взаимодействии  с органами  защиты  государственной тайны  в
соответствии с действующим законодательством;
     - осуществляет иные функции в пределах своей компетенции.

                   6. Отдел организационной работы

     6.1. Отдел организационной работы возглавляет начальник отдела.
     6.2. Отдел организационной работы осуществляет следующие функции:
     - организует  мероприятия по  подготовке  и проведению  заседаний
Думы, постоянных комитетов, Совета Думы;
     - обеспечивает разработку проектов перспективных и текущих планов
работы Думы, постоянных комитетов и контроль за их выполнением;
     - оказывает  постоянным  комитетам  и  депутатам  методическое  и
организационное содействие в осуществлении ими своих полномочий;
     - формирует базу данных по направлениям деятельности Думы;
     - совместно    с     другими    отделами    Думы     осуществляет
информационно-аналитическое обеспечение деятельности депутатов Думы;
     - готовит аналитические материалы по вопросам деятельности Думы;
     - взаимодействует      со      структурными       подразделениями
представительных органов местного самоуправления Самарской области;
     - обеспечивает  рассылку в  установленные  сроки Решений  Думы  и
контроль за их исполнением;
     - осуществляет ведение делопроизводства и архива Думы;
     - осуществляет машинописные работы;
     - обеспечивает  протоколирование   и  документальное   оформление
заседаний Думы, ее комитетов, Совета Думы;
     - осуществляет ведение  личных дел и  трудовых книжек  работников
Думы, оформление установленной документации по учету кадров;
     - осуществляет   контроль   за   прохождением    корреспонденции,
своевременным исполнением  документов, направленных руководством  Думы
работникам аппарата;
     - представляет  необходимую   информацию  постоянным   комитетам,
депутатам,  структурным   подразделениям   аппарата  в   установленном
порядке;
     - осуществляет иные функции в пределах своей компетенции.

                       7. Информационный отдел

     7.1. Информационный отдел возглавляет начальник отдела.
     7.2. Информационный отдел осуществляет следующие функции:
     - организует взаимодействие Думы с Администрацией,  общественными
организациями,  профсоюзами,  политическими  партиями  и   движениями,
трудовыми коллективами по вопросам, представляющим взаимный интерес;
     - осуществляет анализ обращений (жалоб) граждан и организаций  по
вопросам, связанным с реализацией полномочий представительного органа,
информируя депутатов один раз в квартал;
     - освещает  деятельность Думы  в  средствах массовой  информации,
обеспечивает связь Думы со средствами массовой информации;
     - по поручению Думы предоставляет  в СМИ сведения о  деятельности
Думы, распространяет официальные заявления, выступает с комментариями,
заявлениями;
     - принимает участие  в создании  программ о  деятельности Думы  в
электронных средствах массовой информации;
     - систематически  отслеживает все  публикации  в местных  СМИ  по
вопросам жизнедеятельности городского округа, обращений в адрес Думы;
     - принимает   участие   в   подготовке   выступлений,    докладов
Председателя Думы, готовит аналитические, информационные, справочные и
другие материалы;
     - осуществляет,  при   необходимости,  предварительное   изучение
вопросов, обращений  и жалоб,  поступающих на  имя Председателя  Думы,
вносит предложения по их решению;
     - обеспечивает подготовку совещаний и встреч Председателя Думы  с
руководителями   органов   местного   самоуправления,   руководителями
предприятий, учреждений, организаций, общественных объединений;
     - организует прием граждан по личным вопросам Председателем Думы,
отрабатывает поставленные  на  приеме граждан  вопросы  и  информирует
Председателя Думы о результатах их разрешения;
     - взаимодействует  с  Администрацией  по  вопросам  подготовки  и
проведения совместных мероприятий, по рассмотрению жалоб, заявлений  и
другим вопросам;
     - ведет  учет   памятных  дат,   профессиональных  праздников   и
подготовку текстов поздравлений, приветствий;
     - по  согласованию  с  Председателем  Думы  определяет   перечень
подписных изданий, необходимых  для функционирования Думы,  производит
оформление подписки Думы на периодические издания;
     - осуществляет иные функции в пределах своей компетенции.

                         8. Юридический отдел

     8.1. Юридический отдел возглавляет начальник отдела.
     8.2. Юридический отдел осуществляет следующие функции:
     - осуществляет    правовое   обеспечение    деятельности    Думы,
представляет интересы Думы в судебных и иных органах и организациях;
     - анализирует  и   готовит  материалы   по  актам   прокурорского
реагирования;
     - оказывает правовую помощь отделам аппарата;
     - консультирует   депутатов   Думы  по   вопросам   осуществления
депутатской деятельности в Думе;
     - осуществляет правовую экспертизу проектов решений Думы, решений
постоянных комитетов,  распоряжений   Председателя  Думы,   положений,
инструкций,  договоров,  соглашений   и  других  документов,   которые
разрабатываются и рассматриваются в Думе;
     - принимает участие в разработке правовых актов Думы;
     - осуществляет иные функции в пределах своей компетенции.

          9. Отдел финансового и хозяйственного обеспечения

     9.1. Отдел финансового  и хозяйственного обеспечения  возглавляет
начальник отдела - главный бухгалтер.
     9.2. Отдел финансового и хозяйственного обеспечения  осуществляет
следующие функции:
     - ведет бухгалтерский  учет финансово-хозяйственной  деятельности
Думы;
     - осуществляет ведение налогового учета и отчетности;
     - ведет работу по составлению и ведению сметы Думы как бюджетного
учреждения;
     - ведет контроль за экономным исполнением материальных,  трудовых
и  финансовых  ресурсов   в  соответствии  с  выделенными   бюджетными
ассигнованиями и их целевым использованием;
     - обеспечивает    разработку   и    осуществление    мероприятий,
направленных на соблюдение финансовой дисциплины;
     - осуществляет     учет     поступающих     денежных     средств,
товарно-материальных  ценностей  и  основных  средств,   своевременное
отражение на  счетах  бухгалтерского учета  операций,  связанных с  их
движением, исполнения бюджетных смет расходов, финансовых и  расчетных
операций;
     - осуществляет иные функции в пределах своей компетенции.
     9.3. Структурным  подразделением  отдела  является  хозяйственный
сектор. Хозяйственный сектор возглавляет заведующий сектором,  который
непосредственно подчиняется  начальнику отдела  - главному  бухгалтеру
финансового и хозяйственного обеспечения.
     9.4. Хозяйственный сектор осуществляет следующие функции:
     - осуществляет материально-техническое обеспечение Думы;
     - организует   хозяйственно-техническое  обслуживание   помещений
Думы;
     - обеспечивает  транспортное  обслуживание  Думы,  организует   и
контролирует текущее обслуживание служебного транспорта Думы;
     - организует  заказ  и получение  бланочной  продукции,  печатей,
удостоверений и т.п.;
     - обеспечивает  и  контролирует   соблюдение  мер  санитарной   и
пожарной безопасности в помещениях, занимаемых Думой;
     - обеспечивает техническое обслуживание и ремонт  эксплуатируемых
в Думе средств связи, вычислительной и оргтехники;
     - представляет Думу на переговорах с поставщиками товаров, работ,
услуг, необходимых для нужд Думы;
     - осуществляет   руководство   за   исполнением   и   проведением
соответствующих  строительных,  монтажных,  пуско-наладочных  и   иных
работ,   услуг   по    заключенным   договорам   в   соответствии    с
проектно-сметной  документацией,  оформляет  акты  выполненных  работ,
осуществляет  согласование  необходимых  документов  в  уполномоченных
органах;
     - выполняет мероприятия по ГО и ЧС и мобилизационной подготовке;
     - осуществляет иные функции в пределах своей компетенции.


     Председатель Думы                                  А.П.Елистратов

Информация по документу
Читайте также