Расширенный поиск

Решение Думы городского округа Сызрань Самарской области от 26.12.2006 № 160

 


                    ДУМА ГОРОДСКОГО ОКРУГА СЫЗРАНЬ
                          САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
                               РЕШЕНИЕ
                     от 26 декабря 2006 г. N 160


                    О ПРОГРАММЕ "УЛУЧШЕНИЕ УСЛОВИЙ
              И ОХРАНЫ ТРУДА В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ СЫЗРАНЬ
                САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2007 - 2010 ГОДЫ

     В соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации,  Законом
Самарской области от 10.07.2006 N 72-ГД "О наделении органов  местного
самоуправления   на    территории    Самарской   области    отдельными
государственными полномочиями  в сфере  охраны труда",  Постановлением
Главы Администрации городского округа Сызрань от 21.11.2006 N 1378  "О
программе "Улучшение условий охраны  труда в городском округе  Сызрань
Самарской области  на 2007  - 2010  годы", руководствуясь  Федеральным
законом  от  06.10.2003  N  131-ФЗ  "Об  общих  принципах  организации
местного самоуправления  в Российской  Федерации", Уставом  городского
округа, Дума городского округа Сызрань решила:
     1. Принять  программу  "Улучшение   условий  и  охраны  труда   в
городском  округе Сызрань  Самарской  области"  на  2007 -  2010  годы
(прилагается).
     2. Главе городского  округа Сызрань  (Хлыстов В.В.)  опубликовать
настоящее Решение в средствах массовой информации.



              Глава
     городского округа Сызрань                             В.В.ХЛЫСТОВ

            Председатель
     Думы городского округа Сызрань                     А.П.ЕЛИСТРАТОВ





                                                Приложение
                                                 к Решению
                                        Думы городского округа Сызрань
                                               Самарской области
                                          от 26 декабря 2006 г. N 160

                              ПРОГРАММА
     "УЛУЧШЕНИЕ УСЛОВИЙ И ОХРАНЫ ТРУДА В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ СЫЗРАНЬ
                САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2007 - 2010 ГОДЫ"

                          Паспорт Программы

Наименование        - программа "Улучшение условий и охраны труда
Программы             в городском округе Сызрань на 2007 - 2010
                      годы"

Принятие решения    - распоряжение Главы Администрации городского
о разработке          округа Сызрань от 04.10.2006 N 757-р
Программы

Заказчик            - Администрация городского округа Сызрань
Программы

Головной            - Управление экономического развития и
исполнитель           инвестиций Администрации городского округа
Программы             Сызрань

Основной            - Управление экономического развития и
разработчик           инвестиций Администрации городского округа
Программы             Сызрань

Цели и задачи       - разработка комплекса взаимоувязанных
Программы             мероприятий по реализации основных
                      направлений государственной политики
                      в сфере охраны труда на территории
                      городского округа Сызрань Самарской
                      области;
                    - создание условий труда, направленных
                      на сохранение жизни и здоровья работников
                      в процессе трудовой деятельности;
                    - создание условий для сокращения уровней
                      производственного травматизма и
                      профессиональной заболеваемости и
                      их профилактика;
                    - усиление взаимодействия и сотрудничества
                      органов исполнительной власти, органов
                      местного самоуправления, органов
                      государственного надзора и контроля,
                      объединений работодателей и
                      профессиональных союзов по вопросам условий
                      и охраны труда;
                    - повышение экономической заинтересованности
                      работодателей в обеспечении безопасных
                      условий труда и предупреждении
                      производственных рисков;
                    - усиление социальной защиты всех участников
                      производственного процесса в условиях
                      рыночных механизмов хозяйствования

Сроки и этапы        - 2007 - 2010 годы
реализации
Программы

Перечень основных    - организационно-методическое обеспечение
программных            охраны труда;
мероприятий          - информационное обеспечение и пропаганда
                       охраны труда;
                     - обучение и повышение квалификации по охране
                       труда;
                     - социальное партнерство в сфере условий и
                       охраны труда;
                     - лечебно-профилактические и
                       санитарно-гигиенические мероприятия,
                       реабилитация лиц, пострадавших
                       на производстве

Исполнители          - Управление экономического развития и
Программы              инвестиций Администрации городского округа
                       Сызрань;
                     - Отдел здравоохранения Администрации
                       городского округа Сызрань;
                     - Отдел труда города Сызрань Главного
                       управления труда Министерства
                       здравоохранения и социального развития
                       Самарской области (по согласованию);
                     - организации городского округа Сызрань

Объемы               - общий объем финансирования составит:
и источники            85 750 тыс. руб., в том числе:
финансирования         из бюджета городского округа Сызрань:
                     - 250 тыс. рублей,
                       2007 год - 50 тыс. рублей,
                       2008 год - 60 тыс. рублей,
                       2009 год - 70 тыс. рублей,
                       2010 год - 70 тыс. рублей.
                       Средства предприятий (предполагаемый объем
                       средств): 85 500 тыс. рублей:
                       2007 год - 15 000 тыс. рублей,
                       2008 год - 20 000 тыс. рублей,
                       2009 год - 25 000 тыс. рублей,
                       2010 год - 25 500 тыс. рублей.

Ожидаемые            - сокращение уровней производственного
конечные               травматизма и профессиональной
результаты             заболеваемости, повышение уровня
реализации             безопасности труда и, как следствие,
Программы              снижение уровня инвалидности и смертности
                       населения городского округа Сызрань
                       в трудоспособном возрасте;
                     - совершенствование управления охраной труда
                       в городском округе Сызрань;
                     - повышение уровня знаний по охране и
                       безопасности труда всех участников
                       производственного процесса;
                     - снижение затрат на компенсации пострадавшим
                       от несчастных случаев на производстве и
                       профессиональных заболеваний;
                     - сокращение величины недополученного
                       общественного продукта в связи
                       с несчастными случаями на производстве
                       и профессиональными заболеваниями

Система                Контроль за исполнением мероприятий настоящей
организации            Программы осуществляет Администрация
контроля               городского округа Сызрань.
за исполнением         За целевым использованием бюджетных средств -
Программы              финансовое управление Администрации
                       городского округа Сызрань.
                       Исполнители Программы представляют
                       ежеквартально отчет о ходе реализации
                       Программы в Управление экономического
                       развития и инвестиций Администрации
                       городского округа Сызрань

                  Содержание проблемы и обоснование
            необходимости ее решения программными методами

     Охрана труда   является   неотъемлемой   частью   государственной
политики в сфере социально-трудовых отношений.
     В соответствии со статьями 210 и 216 Трудового кодекса Российской
Федерации обеспечение реализации основных направлений  государственной
политики в  области охраны  труда возложено в  том числе  и на  органы
местного самоуправления. С  1 января 2007 года  вступает в силу  Закон
Самарской области от 10.07.2006 N 72-ГД "О наделении органов  местного
самоуправления   на    территории    Самарской   области    отдельными
государственными полномочиями в сфере охраны труда".
     В городе  Сызрани работа  по  улучшению  условий и  охраны  труда
начата в 1996 году с принятия первой "Городской программы по улучшению
условий и охраны труда  на предприятиях, в организациях и  учреждениях
города  Сызрани" городской  программы  на  1997  - 2000  годы.  Данная
программа  является  уже   четвертой  и  продолжением   долговременных
мероприятий в сфере охраны труда.
     Усилия органов местного самоуправления городского округа  Сызрань
и   других    заинтересованных   организаций    позволили   в    целом
стабилизировать положение в сфере  условий и охраны труда и  сохранить
позитивные сдвиги в улучшении их состояния.
     Данные статистики  свидетельствуют  о  том,  что  на   протяжении
последних    лет    в   городе    Сызрани    показатели    травматизма
стабилизировались и в  период работы  городских программ по  настоящее
время   в   целом   сохраняется   положительная   динамика   состояния
травматизма. Количество пострадавших за последние 5 лет уменьшилось на
32% (т.е. практически на 1/3).
     Так, если  в   1997   году  численность   лиц,  пострадавших   на
производстве, на 1 тысячу работающих в городе Сызрани составляла 2,04,
то в 2005 году этот показатель составил 1,067. Однако в целом ситуация
продолжает   оставаться    сложной,    поэтому   требуется    принятие
дополнительных мер по улучшению условий и охраны труда.
     С 2003   года   наблюдается   устойчивое   снижение    количества
пострадавших на производстве, хотя  тяжесть травм постепенно растет  и
продолжает    оставаться    на   высоком    уровне    профессиональная
заболеваемость.
     Показатели травматизма по городу Сызрани таковы:
     
|—————————————————————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|
| Год учета           | 1994 | 1995 | 1996 | 1997 | 1998 | 1999 | 2000 | 2001 | 2002 | 2003 | 2004 | 2005 |
|                     | год  | год  |      |      |      |      |      |      |      |      |      |      |
|—————————————————————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|
| Количество          | 154  | 137  | 120  | 116  | 121  | 99   | 106  | 133  | 130  | 91   | 94   | 91   |
| пострадавших        |      |      |      |      |      |      |      |      |      |      |      |      |
|—————————————————————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|
| Коэффициент частоты |      |      | 2,14 | 2,04 | 2,16 | 1,77 | 1,91 | 2,46 | 2,46 | 1,74 | 1,102| 1,067|
|—————————————————————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|
| Коэффициент тяжести |      |      |      | 27,6 | 24,8 | 31,7 | 31,4 | 22,6 | 30,1 | 26,5 | 28,2 | 31,2 |
|—————————————————————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|
| В т.ч. женщин       | 18   | 20   | 27   | 27   | 42   | 32   | 37   | 48   | 45   | 28   | 34   | 30   |
|—————————————————————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|
| % женщин от общего  | 11,8%| 14,6%| 22,5%| 22,5%| 34,7%| 32,3%| 34,9%| 36,1%| 34,6%| 30,8%| 36,5%| 33,0 |
| числа пострадавших  |      |      |      |      |      |      |      |      |      |      |      |      |
|—————————————————————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|
| подростков          | -    | 2    | 1    | 2    | 1    | -    | -    | 2    | -    | 1    | -    | -    |
|—————————————————————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|
| Из них погибли      | 2    | 6    | 13   | 6    | 6    | 7    | 8    | 5    | 6    | 6    | 5    | 7    |
|—————————————————————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|
| Коэффициент частоты |      |      | 0,232| 0,107| 0,107| 0,125| 0,144| 0,093| 0,114| 0,115| 0,059| 0,082|
| смерт.              |      |      |      |      |      |      |      |      |      |      |      |      |
|—————————————————————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|
| К-во тяжелых н/с    | 3    | 1    | 6    | 7    | 5    | 5    | 10   | 16   | 16   | 9    | 23   | 21   |
|—————————————————————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|
| К-во групповых н/с  | 1    | 1    | 3(7) | 1(3) | 2(4) | 2(4) | 1(3) | 2(14)| 1(2) | 4(11)| 1(3) | 1(2) |
|—————————————————————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|
| Кол-во организаций, | 39   | 36   | 28   | 35   | 33   | 37   | 38   | 56   | 58   | 47   | 47   | 44   |
| где произошли       |      |      |      |      |      |      |      |      |      |      |      |      |
| н/случаи            |      |      |      |      |      |      |      |      |      |      |      |      |
|—————————————————————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|
| Вновь               | 4    | 3    | 3    | 1    | 3    | 0    | 10   | 10   | 12   | 7    | 10   | 5    |
| зарегистрированные  |      |      |      |      |      |      |      |      |      |      |      |      |
| профзаболевания     |      |      |      |      |      |      |      |      |      |      |      |      |
|—————————————————————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|

     Анализ причин  и  условий  возникновения  большинства  несчастных
случаев на производстве и профессиональных заболеваний показывает, что
еще  не  ликвидированы  такие  причины,  обусловливающие  их   высокий
уровень,  как  многочисленные  нарушения   норм  и  правил  охраны   и
безопасности труда,  связанные с  недостатками в  организации работ  и
обучения персонала знаниям этих норм и правил, правовая  неграмотность
работодателей в вопросах охраны труда, неблагоприятные условия  труда,
большой  износ   оборудования   и  машин,   низкий  уровень   культуры
производства и другие.
     Сегодня состояние условий и охраны труда в организациях  напрямую
зависит от  их экономического  положения. Страна  перешла на  рыночную
систему  хозяйствования,  в  которой  движущим  мотивом  хозяйственной
деятельности выступает доход. Цель хозяйствующего субъекта - получение
прибыли, тогда как капитальные вложения в основные фонды,  необходимые
для улучшения условий и  охраны труда, приводят к росту  себестоимости
продукции.
     Положение осложнено также тем, что в этих условиях все  участники
производственного процесса  отдают  предпочтение экономической  выгоде
(работодатель -  прибыли,  работники -  оплате труда,  в  том числе  и
доплате за работу во вредных условиях труда).
     Так как  проблема  улучшения  условий  и  охраны  труда  является
долговременной, то  в  связи с  этим и  в  целях осуществления  единой
социально-экономической    политики,    направленной    на    развитие
производства  и реализацию  конституционных  прав работников  в  сфере
трудовых   отношений,  необходимо   продолжить   работу  по   основным
направлениям деятельности в сфере охраны труда в рамках Программы.
     Важнейшими факторами,  определяющими  необходимость   программной
разработки проблемы, являются:
     стратегическая значимость  проблемы  улучшения условий  и  охраны
труда и защиты  конституционного права работника  на труд в  условиях,
отвечающих  требованиям  безопасности и  гигиены,  для  перспективного
развития городского округа Сызрань с учетом роста объемов производства
в основных отраслях экономики;
     - значимость  сокращения  преждевременной гибели,  травматизма  и
профзаболеваемости трудоспособной части населения;
     - межотраслевой характер проблемы условий и охраны труда;
     - концентрация усилий  органов  местного самоуправления,  органов
государственного надзора  и контроля, работодателей,  профессиональных
союзов,  всех  заинтересованных  организаций  в  осуществлении  единой
политики в сфере охраны труда;
     - решение  проблемы  требует  концентрации  на  ней  ресурсов   и
поддержку органов местного самоуправления.
     В Программе   учтены   приоритетные  направления   социальных   и
экономических реформ в Российской Федерации в свете ежегодных посланий
Президента  Российской  Федерации  Федеральному  Собранию   Российской
Федерации,  информационных  материалов и  нормативных  правовых  актов
Правительства Российской Федерации и прогноза социально-экономического
развития городского округа Сызрань.
     Кроме того, в Программе также учтены предложения, поступившие  от
работодателей,  служб  охраны  труда  организаций  городского   округа
Сызрань, государственных надзорных  органов, а также учебных  центров,
занимающихся вопросами охраны и безопасности труда.

                       Цели и задачи Программы

     Цель Программы - реализация комплекса мероприятий в сфере  охраны
труда  на  территории  городского  округа  Сызрань,  в  частности   по
организации  методического  руководства  работой  служб  охраны  труда
организаций всех  форм собственности на  территории городского  округа
Сызрань,  информационному  обеспечению  и  пропаганде  охраны   труда,
обучению и  профессиональной  подготовке по  охране труда,  проведению
анализа   состояния   условий  и   охраны   труда,   производственного
травматизма и профессиональной заболеваемости на территории городского
округа Сызрань.
     Задачи Программы:
     - создание условий, направленных  на сохранение жизни и  здоровья
работников в процессе трудовой деятельности;
     - создание  условий  для  сокращения  уровней   производственного
травматизма и профессиональной заболеваемости и их профилактика;
     - усиление взаимодействия и сотрудничества органов исполнительной
власти, органов  местного  самоуправления,  органов   государственного
надзора  и  контроля,  объединений  работодателей  и  профессиональных
союзов области по вопросам условий и охраны труда;
     - повышение  экономической  заинтересованности  работодателей   в
обеспечении безопасных условий труда и предупреждении производственных
рисков;
     - развитие нормативной правовой базы городского округа Сызрань по
охране и условиям труда;
     - усиление социальной  защиты  всех участников  производственного
процесса в условиях рыночных механизмов хозяйствования.

                  Сроки и этапы реализации Программы

     Сроки реализации Программы рассчитаны  на период  с 2007 по  2010
год.

                   Система программных мероприятий

     Программа содержит     мероприятия,     являющиеся     логическим
продолжением  разработок   по  улучшению  условий   и  охраны   труда,
выполненных в рамках  городской Программы  улучшения условий и  охраны
труда на 2004 - 2006 годы.
     В Программу   входит   блок   взаимоувязанных   мероприятий    по
организационно-методическому обеспечению охраны труда, информационному
обеспечению  и   пропаганде   охраны  труда,   обучению  и   повышению
квалификации по охране труда, охране труда и здоровья женщин-работниц,
социальному  партнерству в  сфере  условий  и  охраны труда,  а  также
лечебно-профилактические   и   санитарно-гигиенические    мероприятия,
реабилитация лиц, пострадавших на производстве.

         Организационно-методическое обеспечение охраны труда

     В соответствии   с   Трудовым   кодексом   Российской   Федерации
необходимо  осуществить ряд  мер,  направленных  на его  реализацию  в
соответствии с главой 35 "Организация охраны труда".
     Мероприятиями данного  раздела  предусматривается,  в  частности,
организация и  проведение аттестации  рабочих мест  по условиям  труда
образовательных  учреждений   городского  округа   Сызрань,  а   также
разработка  и  издание  блока методических  материалов  по  актуальным
вопросам условий и охраны труда межотраслевого характера.

         Информационное обеспечение и пропаганда охраны труда

     Для принятия эффективных  управленческих решений  в сфере  охраны
труда  необходимо  продолжить  работу  по  улучшению   информационного
обеспечения и пропаганды охраны труда.
     Мероприятиями данного раздела предусмотрена разработка и  издание
серии  сборников  методических  материалов и  плакатов  по  актуальным
вопросам охраны и  безопасности труда  в различных отраслях  экономики
области,     проведение     совещаний,     семинаров,     конференций,
смотров-конкурсов  по  охране  труда,  выставок  современных   средств
индивидуальной  защиты  работающих  и средств  охраны  и  безопасности
труда.
     Также будет   продолжена   работа  по   обеспечению   нормативной
документацией по вопросам  охраны труда  специалистов по охране  труда
предприятий   городского   округа    Сызрань   и   информирование    о
ежеквартальных информационно-аналитических бюллетенях "Охрана труда".
     Одной из    основных    мер   по    профилактике    и    снижению
производственного   травматизма  и   профессиональной   заболеваемости
является обучение  руководителей и  персонала организаций  требованиям
охраны и безопасности труда.
     Мероприятиями данного  раздела  предусмотрено  повышение   уровня
знаний в этой сфере всех участников производства и дальнейшее развитие
действующей в  городском округе  Сызрань системы  обучения и  проверки
знаний по охране труда.
     Так, предусмотрена организация и проведение обучения и  повышения
квалификации по охране труда руководителей и специалистов  структурных
подразделений  Администрации  городского  округа  Сызрань,  разработка
мультимедиасистем для организации  и проведения  обучения по охране  и
безопасности труда и другие.
     Основой для  формирования   системы  социального  партнерства   в
городском округе  Сызрань является Федеральный  закон "О  коллективных
договорах и  соглашениях" и городское  трехстороннее соглашение  между
Администрацией  городского   округа   Сызрань,  Союзом   работодателей
городского  округа  Сызрань  и советом  профсоюзов  городского  округа
Сызрань.
     Мероприятиями данного  раздела  предусмотрено   совершенствование
социального партнерства в  сфере условий и  охраны труда на  различных
уровнях.
     В частности,  предусмотрена  разработка  и  издание  методических
рекомендаций по примерному содержанию  и реализации раздела "Охрана  и
условия труда" в коллективном договоре организации и трудовом договоре
работодателя и работника, а также примерного положения по формированию
и  организации  деятельности  комитетов (комиссий)  по  охране  труда,
создаваемых в организациях городского округа Сызрань.

                   Финансовое обеспечение Программы

     Финансирование Программы  будет  осуществляться за  счет  средств
бюджета городского  округа Сызрань  в объеме  250 тыс.  рублей, в  том
числе в 2007 году - 50 тыс.  рублей, 2008 году - 70 тыс. рублей,  2009
году - 60 тыс. рублей, 2010 году - 70 тыс. рублей.
     Предполагаемый объем финансирования за счет средств предприятий:
     Всего - 85 500 тыс. рублей; в том числе в 2007 году - 15 000 тыс.
рублей, 2008 году  -  20 000  тыс. рублей,  2009 году  -  25 000  тыс.
рублей, 2010 году - 25 500 тыс. рублей.

                  Организация управления Программой
                  и контроль за ходом ее реализации

     Управление реализацией    Программы    осуществляется    головным
исполнителем Программы.
     Реализация Программы осуществляется в соответствии с  действующим
законодательством.
     Головной исполнитель  готовит  и  представляет  Главе  городского
округа Сызрань ежегодный отчет о ходе реализации Программы.

             Оценка эффективности социально-экономических
                   последствий реализации Программы

     При разработке  Программы  особое  внимание  уделено   уменьшению
затрат на  ее реализацию  при одновременной  ориентации на  достижение
максимального  социально-экономического   эффекта  при   осуществлении
программных мероприятий.
     Социальный эффект от выполнения мероприятий по улучшению  условий
и охраны труда в городском округе Сызрань выразится в повышении уровня
безопасности  труда и  социальной  защищенности работников  области  в
условиях  рыночной  экономики,  сокращении  уровней  производственного
травматизма  и  профессиональной  заболеваемости,  улучшении   условий
труда.
     Экономический эффект  от   улучшения  условий   и  охраны   труда
выражается в потенциальном увеличении налоговых отчислений, вызываемом
ростом налогооблагаемого дохода организаций за счет сокращения потерь,
связанных  с  недополученной  продукцией за  время  болезни,  за  счет
простоев  оборудования, и  других  и  в  уменьшении объема  выплат  по
временной нетрудоспособности пострадавшим или их родственникам в связи
с   потерей   кормильца,    уменьшении   расходов   на    медицинскую,
профессиональную и социальную реабилитацию, специальный медицинский  и
бытовой   уход,   санаторно-курортное   лечение,   протезирование    и
обеспечение  приспособлениями для  трудовой  деятельности и  быта,  на
обеспечение транспортными  средствами и других  аналогичных выплат,  а
также  экономии государственных  затрат  на  компенсации за  работу  в
неблагоприятных условиях труда.
     Снижение уровня производственного травматизма и  профессиональной
заболеваемости  способствует   увеличению  производства  продукции   и
получению  прибыли, а  значит,  дополнительным отчислениям  в  местный
бюджет.

                              Программа
                   мероприятий по улучшению условий
              и охраны труда в городском округе Сызрань
                Самарской области на 2007 - 2010 годы

|————|—————————————————————————————————|————————————|———————————————————————————|———————————————————————————|
| N  | Наименование мероприятия        | Срок       | Сумма средств             |Источник финансирования    |
| п/п|                                 | исполнения,| по годам,                 |                           |
|    |                                 | годы       | тыс. рублей               |                           |
|    |                                 |            |——————|——————|——————|——————|                           |
|    |                                 |            | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 |                           |
|————|—————————————————————————————————|————————————|——————|——————|——————|——————|———————————————————————————|
| 1. Организационно-методическое обеспечение охраны труда                                                   |
|————|—————————————————————————————————|————————————|——————|——————|——————|——————|———————————————————————————|
| 1.1| Контроль и организация          |            |      |      |      |      | средства предприятий      |
|    | проведения мероприятий          |            |      |      |      |      | в пределах 0,2% от общих  |
|    | по улучшению условий и охраны   |            |      |      |      |      | затрат на производство    |
|    | труда на рабочих местах         |            |      |      |      |      | согласно ст. 226          |
|    | предприятий, организаций и      |            |      |      |      |      | Трудового кодекса РФ      |
|    | учреждений всех форм            |            |      |      |      |      |                           |
|    | собственности городского        |            |      |      |      |      |                           |
|    | округа Сызрань                  |            |      |      |      |      |                           |
|————|—————————————————————————————————|————————————|——————|——————|——————|——————|———————————————————————————|
| 2. Информационное обеспечение и пропаганда охраны труда                                                   |
|————|—————————————————————————————————|————————————|——————|——————|——————|——————|———————————————————————————|
| 2.1| Организация и проведение        | 2007 - 2009| 15   | 20   | 20   | 20   | Бюджет городского округа  |
|    | городских совещаний по охране   |            |      |      |      |      | Сызрань                   |
|    | труда                           |            |      |      |      |      |                           |
|————|—————————————————————————————————|————————————|——————|——————|——————|——————|———————————————————————————|
| 2.2| Организация и проведение        | 2007 - 2010| 15   | 15   | 20   | 20   | Бюджет городского округа  |
|    | смотров-конкурсов на лучшую     |            |      |      |      |      | Сызрань                   |
|    | организацию работы по охране    |            |      |      |      |      |                           |
|    | труда в городе Сызрани          |            |      |      |      |      |                           |
|————|—————————————————————————————————|————————————|——————|——————|——————|——————|———————————————————————————|
| 2.3| Развитие методической и         | 2007 - 2010| 20,0 | 25,0 | 30,0 | 30,0 | Бюджет городского округа  |
|    | материально-технической базы    |            |      |      |      |      | Сызрань                   |
|    | городского                      |            |      |      |      |      |                           |
|    | консультационно-методического   |            |      |      |      |      |                           |
|    | кабинета по охране труда        |            |      |      |      |      |                           |
|————|—————————————————————————————————|————————————|——————|——————|——————|——————|———————————————————————————|
|    | ИТОГО                           |            | 15050| 20060| 25070| 25570|                           |
|————|—————————————————————————————————|————————————|——————|——————|——————|——————|———————————————————————————|
|    | ВСЕГО 85750 тыс. рублей         |            |      |      |      |      |                           |
|————|—————————————————————————————————|————————————|——————|——————|——————|——————|———————————————————————————|
| В т.ч. из городского бюджета 250 тыс. рублей                                                              |
|————|—————————————————————————————————|————————————|——————|——————|——————|——————|———————————————————————————|
|    |                                 |            | 50,0 | 60,0 | 70,0 | 70,0 |                           |
|————|—————————————————————————————————|————————————|——————|——————|——————|——————|———————————————————————————|



              Председатель
     Думы городского округа Сызрань                     А.П.ЕЛИСТРАТОВ




Информация по документу
Читайте также