Расширенный поиск
Решение Думы городского округа Самара от 27.05.2010 № 928ДУМА ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА РЕШЕНИЕ от 27 мая 2010 г. N 928 О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ "О БЮДЖЕТНОМ УСТРОЙСТВЕ И БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА", УТВЕРЖДЕННОЕ РЕШЕНИЕМ ДУМЫ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА ОТ 27 ДЕКАБРЯ 2007 ГОДА N 516 Рассмотрев вопрос о внесении изменений в Положение "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе городского округа Самара", утвержденное Решением Думы городского округа Самара от 27 декабря 2007 года N 516, в соответствии с Уставом городского округа Самара Дума городского округа Самара решила: 1. Внести в Положение "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе городского округа Самара", утвержденное Решением Думы городского округа Самара от 27 декабря 2007 года N 516 (в редакции Решений Думы городского округа Самара от 26 марта 2009 года N 716, от 29 октября 2009 года N 810), (далее - Положение) следующие изменения: 1.1. В пункте 1 статьи 23 Положения: 1.1.1. подпункт 14 изложить в следующей редакции: "14) перечень публичных нормативных обязательств с указанием сумм бюджетных ассигнований на их обеспечение по каждому обязательству;"; 1.1.2. дополнить подпунктом 15 следующего содержания: "15) иные документы и материалы.". 1.2. Статью 24 Положения изложить в следующей редакции: "Статья 24. Состав показателей и характеристик (приложений) проекта решения о бюджете городского округа 1. В проекте решения о бюджете городского округа содержатся следующие показатели и характеристики (приложения): 1) общий объем доходов бюджета городского округа; 2) общий объем расходов бюджета городского округа; 3) размер дефицита (профицита) бюджета городского округа; 4) верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, представляющий собой расчетный показатель с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям; 5) предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, который не должен превышать 15 процентов объема расходов бюджета городского округа, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации; 6) предельный объем обязательств по муниципальным гарантиям; 7) перечень и коды главных администраторов доходов бюджета городского округа, закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов бюджета городского округа; 8) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского округа; 9) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств; 10) объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде); 11) общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов в случае утверждения бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период: на первый год планового периода - в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета городского округа, на второй год планового периода - в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета городского округа; 12) источники финансирования дефицита бюджета городского округа, перечень статей и видов источников финансирования дефицита бюджета городского округа; 13) размер резервного фонда городского округа, но не более 3 процентов общего объема расходов бюджета городского округа; 14) объем предоставляемых муниципальных гарантий; 15) случаи и порядок предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг; 16) бюджетные инвестиции, планируемые к предоставлению юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями или муниципальными унитарными предприятиями, путем включения в решение о бюджете городского округа текстовой части с указанием юридических лиц, объемов и целей выделенных бюджетных ассигнований; 17) перечень целевых программ городского округа, финансирование которых предусмотрено расходной частью бюджета городского округа; 18) объем бюджетных ассигнований на реализацию целевых программ (подпрограмм) в составе ведомственной структуры расходов бюджета по соответствующей каждой программе (подпрограмме) целевой статье расходов бюджета городского округа; 19) доходы бюджета городского округа по кодам видов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета городского округа; 20) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов; 21) структура расходов бюджета городского округа по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов Российской Федерации; 22) бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства муниципальной собственности с указанием: кодов бюджетной классификации (раздел, подраздел, целевая статья, вид расходов); главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств; наименований объектов; объемов бюджетных ассигнований, в том числе за счет средств вышестоящих бюджетов; 23) группировка долговых обязательств городского округа по установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации видам долговых обязательств; 24) объемы доходов и расходов от платных услуг, оказываемых бюджетными учреждениями, объем средств безвозмездных поступлений и иной приносящей доход деятельности с указанием по главным распорядителям бюджетных средств оснований поступления, направления расходов; 25) иные показатели, установленные законодательством Российской Федерации и нормативным правовым актом Думы городского округа. 2. Решением о бюджете городского округа могут устанавливаться условия предоставления средств из бюджета городского округа, в соответствии с которыми предоставление средств осуществляется в порядке, установленном Администрацией городского округа. Решением о бюджете городского округа может быть предусмотрено использование доходов бюджета городского округа по отдельным видам (подвидам) неналоговых доходов, предлагаемых к введению (отражению в бюджете) начиная с очередного финансового года, на цели, установленные решением о бюджете городского округа, сверх соответствующих бюджетных ассигнований и (или) общего объема расходов бюджета городского округа. 3. В составе пояснительной записки к проекту бюджета городского округа должны быть представлены следующие материалы: 1) расчет прогнозируемого объема поступлений доходов бюджета городского округа по объектам бюджетной классификации доходов бюджетов Российской Федерации с приведением методики расчета и указанием факторов, влияющих на поступление каждого источника дохода; 2) оценка потерь бюджета городского округа от предоставления налоговых льгот; 3) информация о структуре и сумме ожидаемой кредиторской и дебиторской задолженности бюджета городского округа по состоянию на 1 января очередного финансового года.". 1.3. Пункт 7 статьи 34 Положения дополнить подпунктами 5 - 7 следующего содержания: "5) отчет об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда в части бюджета городского округа и пояснительная записка к нему; 6) сведения об основаниях предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг; обоснование необходимости и целесообразности субсидирования, расчет суммы субсидий по каждому направлению деятельности с указанием кода бюджетной классификации, по которому отражается каждый вид субсидий; 7) расчет сумм субсидий муниципальным автономным учреждениям, включая субсидии на возмещение нормативных затрат на оказание ими в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнение работ), по каждому муниципальному автономному учреждению с указанием кода бюджетной классификации, по которому отражается субсидирование каждого муниципального автономного учреждения.". 1.4. Пункт 1 статьи 36 Положения изложить в следующей редакции: "1. Глава городского округа одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета городского округа представляет в Думу городского округа: 1) проект решения Думы городского округа об исполнении бюджета городского округа; 2) сведения о дебиторской и кредиторской задолженности по бюджетной деятельности и по приносящей доход деятельности; 3) сведения об изменении остатков валюты баланса консолидированного бюджета; 4) сведения о движении нефинансовых активов; 5) справку о наличии имущества и обязательств на забалансовых счетах; 6) сведения о муниципальном долге консолидированного бюджета; 7) сведения о недостачах и хищениях денежных средств и материальных ценностей; 8) сведения о финансовых вложениях средств бюджета городского округа; 9) информацию о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств, об исполнении текстовых статей решения о бюджете городского округа, о результатах мероприятий внутреннего контроля и внешних контрольных мероприятий; 10) иную бюджетную отчетность об исполнении бюджета городского округа и иные документы, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.". 1.5. Статью 37 Положения дополнить абзацами следующего содержания: "- бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности с указанием: кодов бюджетной классификации (раздел, подраздел, целевая статья, вид расходов); главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств; наименований объектов; объемов бюджетных ассигнований, в том числе за счет средств вышестоящих бюджетов; - целевых программ городского округа с указанием кодов бюджетной классификации (раздел, подраздел, целевая статья, вид расходов), главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств; - смет доходов и расходов по приносящей доход деятельности, безвозмездных поступлений и иной приносящей доход деятельности с указанием оснований поступления, направления расходов.". 2. Официально опубликовать настоящее Решение. 3. Настоящее Решение вступает в силу со дня его официального опубликования. 4. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на комитет по бюджету и налогам (М.П. Куцев). Глава городского округа Самара В.А.Тархов Председатель Думы В.А.Ильин Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|