Расширенный поиск
Распоряжение Главы администрации Самарской области от 19.11.1992 № 1110-рГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ РАСПОРЯЖЕНИЕ от 19 ноября 1992 г. N 1110-р ОБ УПОРЯДОЧЕНИИ ПРАКТИКИ УСТАНОВЛЕНИЯ ТОРГОВЫХ НАДБАВОК В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.09.1992 г. N 712 "Об упорядочении практики установления торговых надбавок": 1. Предоставить право предприятиям оптово - розничной торговли независимо от подчинения и форм собственности самостоятельно устанавливать размер торговых надбавок на реализуемые непродовольственные товары народного потребления, при условии контроля над ценами по предприятиям, внесенным в Государственный реестр Российской Федерации объединений, предприятий - монополистов, действующих на товарных рынках, по группам товаров согласно приложениям 1 , 2 к настоящему распоряжению. 2. В целях ограничения роста цен на основные продовольственные товары, имеющие социальную значимость, установить торговые надбавки на мясомолочную продукцию (колбасные изделия, мясо, птица, яйцо, масло животное) в размере до 15 процентов только для предприятий розничной торговли и общественного питания независимо от подчиненности и форм собственности. Торговые скидки (надбавки) на хлеб и молокопродукты, реализуемые по регулируемым ценам, а также на водку, определяются дополнительными актами Администрации области. На продовольственные товары, приведенные в приложении 3 к настоящему распоряжению, размеры торговых надбавок устанавливаются самостоятельно предприятиями торговли независимо от подчиненности и форм собственности. На остальные продовольственные товары предельный размер торговых надбавок устанавливается до 35 процентов (в том числе для оптовых предприятий - 20 процентов, для предприятий розничной торговли - 15 процентов). 3. Дополнить Перечень продукции производственно - технического назначения и товаров народного потребления, приведенной в приложении 2 "Порядка декларирования свободных цен и тарифов на продукцию производственно - технического назначения, товары народного потребления и услуги, производимые (оказываемые) предприятиями - монополистами", утвержденном постановлением Комитета цен при Министерстве экономики Российской федерации от 08.05.92 N 2, торговыми услугами предприятий по закупке и реализации товаров согласно приложению 2 к настоящему распоряжению. 4. Предоставить предприятиям, осуществляющим хранение продовольственных товаров и размещение запасов длительного хранения (свыше двух месяцев), в том числе хладокомбинатам, независимо от подчиненности и форм собственности, право самостоятельно устанавливать размеры торговых надбавок на реализуемые товары. 5. Приемка непродовольственных товаров от частных лиц и реализация их через магазины осуществляется на комиссионных началах с торговой скидкой 15 процентов. 6. Установить, что дополнительные требования поставщиков товаров (включая производителей), расположенных на территории области, по различным видам отчислений в их пользу являются противоправными и рассматриваются как нарушение государственной дисциплины цен. 7. В связи с принятием настоящего распоряжения и в целях создания равных условий для предприятий торговли всех форм собственности считать утратившим силу: п.2 распоряжения администрации области от 02.09.92 И 862-р в части предоставления Главам администрации городов и районов области права установления повышающих коэффициентов за аренду нежилых помещений, сдаваемых для торговых, торгово - закупочных, посреднических коммерциализированных предприятий; п.2 распоряжения администрации области от 03.08.92 И 778-р в части установления торговой надбавки на мясомолочную продукцию. 8. Настоящее распоряжение распространяется на все предприятия оптовой и розничной торговли независимо от ведомственной подчиненности и форм собственности, расположенных на территории области, и вступает в силу с 19 ноября 1992 года. Глава администрации области К.А.ТИТОВ Приложение 1 Утверждено распоряжением Главы администрации области от 19 ноября 1992 г. N 1110-р Контроль над ценами осуществляется по предприятиям, внесенным в Государственный реестр Российской Федерации объединений, предприятий - монополистов, действующих на товарных рынках, независимо от форм собственности. Порядок контроля следующий: предприятия должны обеспечивать по группе товаров, приведенных в приложении 2 к настоящему распоряжению, удельный вес в общем объеме товаров своей специализации на менее указанного в таблице 1. Таблица 1 УДЕЛЬНЫЙ ВЕС ТОВАРОВ, РЕАЛИЗУЕМЫХ С ТОРГОВОЙ НАДБАВКОЙ В РАЗМЕРЕ ДО 20 ПРОЦЕНТОВ, В ОБЩЕМ ОБЪЕМЕ ТОВАРОВ СВОЕЙ СПЕЦИАЛИЗАЦИИ ----------------------------------T---------------T----------------¬ ¦Наименование предприятия ¦ Единица ¦ Удельный вес ¦ ¦оптовой торговли ¦ измерения ¦ в общем объеме ¦ ¦ ¦ товарооборота ¦ товаров своей ¦ ¦ ¦ ¦ специализации ¦ +---------------------------------+---------------+----------------+ ¦ 1.Оптовое арендное предприятие ¦ ¦ ¦ ¦ "Росхозторг" ¦ млн. руб. ¦ 10,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2. Акционерное общество ¦ ¦ ¦ ¦ "Самараобувь" ¦ тыс. пар ¦ 30,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 3. Акционерное общество фирма ¦ ¦ ¦ ¦ "Трикотажная одежда" ¦ тыс. ед. ¦ ¦ ¦ - по группе трикотажа ¦ ¦ 20,0 ¦ ¦ - по группе чулочно- ¦ ¦ ¦ ¦ носочных товаров ¦ ¦ 32,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 4. Акционерное общество ¦ ¦ ¦ ¦ "Галантерея" ¦ млн. руб. ¦ 25,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 5. Самарское областное оптовое ¦ ¦ ¦ ¦ арендное предприятие ¦ ¦ ¦ ¦ "Роскультопт" ¦ млн. руб. ¦ 23,0 ¦ L---------------------------------+---------------+----------------- В случае фактического снижения удельного веса товаров по сравнению с указанным в таблице 1 размер торговой надбавки ограничивается 25% в соответствии с Временным положением о порядке применения свободных (рыночных) цен и тарифов на продукцию производственно - технического назначения, утвержденным Министерством экономики и финансов Российской Федерации, по товарам своей специализации. По другим группам товаров размер торговой надбавки устанавливается предприятием самостоятельно. Приложение 2 Утверждено распоряжением Главы администрации области от 19 ноября 1992 г. N 1110-р ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАРОДНОГО ПОТРЕБЛЕНИЯ, РЕАЛИЗУЕМЫХ С ТОРГОВОЙ НАДБАВКОЙ В РАЗМЕРЕ ДО 20% -----------------------------------T-----------------------------¬ ¦Наименование ¦ Номенклатура товаров ¦ ¦предприятия ¦ ¦ +----------------------------------+-----------------------------+ ¦1. Оптовое арендное предприятие ¦ Скобяные изделия ¦ ¦ "Росхозторг" ¦ ¦ ¦ ¦ Инструмент (кроме ¦ ¦ ¦ электроинструмента) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Садово - огородный инвентарь¦ ¦ ¦ (кроме средств малой ¦ ¦ ¦ механизации) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Предметы домашнего обихода ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Установочные изделия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Электрические осветительные ¦ ¦ ¦ лампочки бытового назначения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Товары бытовой химии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Щепные товары ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Изделия из пластмассы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Пухо - перовые товары ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Спички ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Посуда стеклянная ¦ ¦ ¦ прессованная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2. Акционерное общество ¦ Обувь кожаная (детский ¦ ¦ ¦ ассортимент) ¦ ¦ "Самараобувь" ¦ ¦ ¦ ¦ Обувь резиновая (детский ¦ ¦ ¦ ассортимент) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Валяная обувь ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3. Акционерное общество фирма ¦ Чулочно - носочные изделия ¦ ¦ ¦ из хлопчатобумажной ¦ ¦ "Трикотажная одежда" ¦ пряжи (детский ассортимент) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦4. Акционерное общество ¦ Мыло туалетное (за ¦ ¦ ¦ исключением "Экстра") ¦ ¦ "Галантерея" ¦ ¦ ¦ ¦ Мыло хозяйственное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Металлическая галантерея: ¦ ¦ ¦ аппараты для ¦ ¦ ¦ бритья, бигуди, маникюрные ¦ ¦ ¦ наборы, ¦ ¦ ¦ мыльницы, браслеты для часов¦ ¦ ¦ спицы вязальные, булавки, ¦ ¦ ¦ крючки, иглы швейные, ¦ ¦ ¦ электрощипцы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Галантерея из натуральной и ¦ ¦ ¦ искусственной ¦ ¦ ¦ кожи: сумки женские, ¦ ¦ ¦ дорожные, спортивные, ¦ ¦ ¦ чемоданы, мелкая ¦ ¦ ¦ кожгалантерея. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦5. Самарское областное оптовое ¦ Канцелярские товары ¦ ¦предприятие арендное ¦ (школьно - письменные ¦ ¦ ¦ принадлежности) ¦ ¦ "Роскультопт" ¦ ¦ ¦ ¦ Игрушки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Спортивные товары ¦ L----------------------------------+------------------------------ Приложение 3 Утверждено распоряжением Главы администрации области от 19 ноября 1992 г. N 1110-р ПЕРЕЧЕНЬ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ТОВАРОВ ОТЕЧЕСТВЕННОГО И ИМПОРТНОГО ПРОИЗВОДСТВА, ПО КОТОРЫМ РАЗМЕР ТОРГОВОЙ НАДБАВКИ УСТАНАВЛИВАЕТСЯ САМОСТОЯТЕЛЬНО ПРЕДПРИЯТИЯМИ ТОРГОВЛИ 1. Икра осетровых и лососевых пород рыб. 2. Деликатесная продукция из ценных видов рыб и морепродуктов (лосось балтийский соленый семужной резки, осетровые горячего копчения, кета семужной резки и другая аналогичная продукция). 3. Вырезка, телятина, языки, мясо ягнят и поросят. 4. Коньяки, шампанское, бальзамы, вина всех видов, дыни, пиво бутылочное. 5. Шоколад, наборы шоколадных конфет, кофе, специи. 6. Плодоовощные и фруктово - ягодные консервы, консервы мясные и молочные. 7. Мороженое. 8. Напитки безалкогольные. Кроме того, только импортные товары: 9. Кондитерские изделия. 10. Пиво. 11. Сигареты американского производства (Мальборо, Кент, Винстон, Филип Моррис и другие). 12. Виски, спирт. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|