Расширенный поиск
Распоряжение Правительства Самарской области от 15.02.2006 № 20-р
ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ
ОБЛАСТИ РАСПОРЯЖЕНИЕ от 15 февраля 2006 г. N
20-р ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ В целях
реализации
полномочий управления записи
актов гражданского состояния Самарской
области: Утвердить прилагаемый Регламент деятельности управления
записи актов гражданского состояния
Самарской области.
Губернатор – председатель Правительства
Самарской области К.А.ТИТОВ Утвержден распоряжением
Правительства Самарской
области от 15
февраля 2006 г. N 20-р РЕГЛАМЕНТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ЗАПИСИ
АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ САМАРСКОЙ
ОБЛАСТИ 1. Регламент управления
записи актов гражданского
состояния Самарской области
(далее - управление)
является правовым актом, принятым во
исполнение Положения
об управлении. 2. Для реализации
полномочий управление выполняет
следующие функции: организация и координация работы по государственной регистрации актов гражданского состояния:
рождения, заключения брака, расторжения брака, усыновления
(удочерения), установления отцовства,
перемены имени и смерти; организация работы по внесению изменений и исправлений в записи актов гражданского состояния,
совершению действий по восстановлению и аннулированию записей актов
гражданского состояния; обеспечение формирования архивного
фонда записей актов гражданского состояния в Самарской
области, его учета и сохранности; организация кадровой работы
и предоставление гарантий государственным гражданским
служащим и работникам,
замещающим должности, не
отнесенные к государственным должностям
государственной гражданской службы Самарской
области; организация финансово-экономической
деятельности управления; правовое обеспечение деятельности
управления. 3. Целью выполнения функции организации и координации работы по государственной регистрации актов
гражданского состояния: рождения, заключения брака,
расторжения брака, усыновления
(удочерения), установления отцовства, перемены имени и смерти является проведение государственной регистрации актов
гражданского состояния, характеризующих правовое
состояние граждан, в
соответствии с действующим законодательством в
интересах охраны имущественных
и личных неимущественных прав
граждан, а также в интересах государства. 3.1. Показателем результативности
являются: качественная
и своевременная с
учетом законодательства регистрация актов гражданского
состояния; отсутствие нарушений при
государственной регистрации актов гражданского состояния. 3.2. Для выполнения функции управление: осуществляет контроль за соблюдением территориальными органами записи актов
гражданского состояния законодательства по государственной регистрации актов
гражданского состояния, используя в этих целях: анализ правильности и
качества составления записи
актов гражданского состояния; проверки работы территориальных органов
записи актов гражданского состояния по соблюдению
процедуры и порядка
государственной регистрации актов гражданского
состояния; анализ исполнения решений судов о
расторжении брака, усыновлении, установлении отцовства, восстановлении
и аннулировании записей актов гражданского состояния; изучает и обобщает практику применения
территориальными органами записи актов гражданского
состояния законодательства о государственной регистрации актов гражданского
состояния, Семейного кодекса Российской Федерации, других нормативных
правовых актов; оказывает методическую помощь
территориальным органам записи актов гражданского состояния по вопросам государственной регистрации актов гражданского состояния,
делопроизводства, осуществляет методическое обеспечение их
деятельности; проводит ежедневный прием
граждан по вопросам государственной регистрации актов гражданского
состояния; организует своевременное рассмотрение
запросов и заявлений граждан и организаций; выдает гражданам повторные
свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния;
выдает другие документы, подтверждающие
государственную регистрацию актов
гражданского состояния; проводит политику информатизации в
сфере государственной регистрации актов гражданского
состояния в Самарской
области путем внедрения в деятельность органов записи актов гражданского состояния автоматизированной информационной
системы "МАИС-ЗАГС"; обеспечивает по желанию граждан
торжественную регистрацию брака и рождения; организует учет и отчетность по
свидетельствам о государственной регистрации актов гражданского
состояния; организует, обобщает и
анализирует месячную и
годовую статистическую отчетность
по государственной регистрации
актов гражданского состояния; легализует документы, выданные органами
записи актов гражданского состояния в Самарской
области, для использования за
границей (проставление апостиля); запрашивает у органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций,
граждан документы, необходимые
для осуществления государственной регистрации актов
гражданского состояния; обеспечивает территориальные органы
записи актов гражданского состояния в Самарской области гербовыми печатями, штампами, бланками свидетельств и книгами
регистрации актов
гражданского состояния и другой документацией,
подтверждающей государственную регистрацию актов гражданского состояния. 3.3. Правовыми основаниями для
осуществления функции являются: Гражданский кодекс Российской Федерации; Семейный кодекс Российской Федерации; Федеральный закон "Об актах
гражданского состояния"; Закон
Самарской области "Об органах
записи актов гражданского состояния в Самарской
области"; другие нормативные правовые акты. 4. Целью
реализации функции организации
работы по внесению изменений и
исправлений в записи актов
гражданского состояния и совершению действий по восстановлению и аннулированию записей актов гражданского состояния является: изменение и исправление
при наличии оснований
записей актов гражданского состояния в соответствии с заявлением заинтересованного лица в установленном действующим
законодательством порядке; восстановление на основании решения суда
утраченных записей актов гражданского состояния, аннулирование на
основании решения суда записей актов
гражданского состояния, составленных
с нарушением законодательства.
4.1. Показателем
результативности является приведение
содержания записей актов
гражданского состояния в
соответствие с законодательством и правилами составления записей актов гражданского состояния, актуализация архивного фонда
записей актов гражданского состояния за
счет восстановленных и аннулированных записей
актов гражданского состояния. 4.2. Для выполнения функции управление: анализирует дела о
внесении изменений и
исправлений, сформированные территориальными органами записи актов гражданского состояния, их соответствие
установленному законодательством порядку; контролирует своевременность исполнения
заявлений граждан по внесению изменений,
исправлений, полноту
производимых изменений и исправлений, в
том числе во
вторые экземпляры записей
актов гражданского состояния; контролирует своевременность и качество
исполнения решений судов о восстановлении и аннулировании
записей актов гражданского состояния; оказывает методическую помощь и дает
рекомендации территориальным органам записи актов гражданского состояния
по внесению изменений, исправлений в записи актов гражданского состояния, восстановлению и аннулированию записей актов
гражданского состояния.
4.3. Правовыми основаниями для
осуществления функции являются: Федеральный закон "Об актах
гражданского состояния"; Закон
Самарской области "Об органах
записи актов гражданского состояния в Самарской
области"; другие нормативные правовые акты. 5. Целью реализации функции
обеспечения формирования
архивного фонда записей актов гражданского состояния в Самарской области, его учета и сохранности является
создание в полном объеме архивного фонда записей актов
гражданского состояния (первые
экземпляры) в территориальных органах записи
актов гражданского состояния
и архивного фонда
(вторые экземпляры записей
актов гражданского состояния) по
населению Самарской области
в архивном отделе управления, создание учетно-справочной поисковой системы к
архивным фондам обоих уровней. 5.1. Показателем результативности является
создание архивных фондов на обоих
уровнях в полном объеме
зарегистрированных актов гражданского состояния,
наличие к ним учетно-справочной поисковой системы и
готовность к передаче
архивных фондов записей
актов гражданского состояния (по
истечении 100 лет) в Государственный
архив Самарской области. 5.2. Для выполнения функции управление: оказывает территориальным органам
записи актов гражданского состояния организационно-методическую помощь
по архивному делопроизводству; контролирует состояние архивного фонда территориальных органов записи актов гражданского состояния, соблюдение правил формирования книг записей актов гражданского
состояния, создание учетно-справочной поисковой системы; формирует архивный фонд
из вторых экземпляров
записей актов гражданского состояния, создает
учетно-справочную поисковую систему; создает условия, обеспечивающие
сохранность архивных фондов; организует и обеспечивает работу по
созданию электронной базы данных актов гражданского
состояния; обеспечивает полноту архивного фонда,
координирует и контролирует работу территориальных органов
записи актов гражданского состояния по своевременному внесению
изменений, исправлений и дополнений
в записи актов гражданского состояния. 5.3. Правовыми основаниями для
осуществления функции являются: Федеральный закон "Об актах
гражданского состояния"; Закон
Самарской области "Об органах
записи актов гражданского состояния в Самарской
области"; другие нормативные правовые акты. 6. Организация кадровой
работы и предоставление гарантий государственным гражданским
служащим и работникам,
замещающим должности, не
отнесенные к государственным должностям
государственной гражданской службы Самарской
области, осуществляется в целях повышения уровня управления
в сфере государственной регистрации
актов гражданского состояния,
совершенствования деятельности органов
записи актов гражданского состояния
в Самарской области,
повышения уровня правового обслуживания граждан
через обеспечение управления, территориальных органов
записи актов гражданского состояния квалифицированными кадрами, а также создание работникам управления в целом условий для выполнения предоставленных им полномочий. 6.1. Показателем результативности является четкая,
слаженная, в соответствии с законодательством выполненная органами записи актов гражданского состояния в Самарской области работа по государственной регистрации актов
гражданского состояния, повышение
уровня правового обслуживания населения. 6.2. Для реализации функции управление: заключает служебные контракты
с государственными гражданскими служащими управления и
оформляет трудовые отношения
с работниками, замещающими должности, не отнесенные
к государственным должностям государственной гражданской службы
Самарской области; разрабатывает служебный распорядок,
оформляет приказы, утверждает должностные регламенты государственных гражданских
служащих, ведет записи в
трудовых книжках и
иных документах кадрового делопроизводства, а также
обеспечивает их учет и хранение; проводит конкурсы на
замещение должностей государственной гражданской службы Самарской
области; организует и обеспечивает проведение аттестации и квалификационных экзаменов
государственных гражданских служащих; организует профессиональную учебу,
повышение квалификации и стажировки государственных
гражданских служащих; формирует кадровый резерв
и обеспечивает его
эффективное использование;
формирует базу и ведет документы по персонифицированному учету сотрудников управления; оформляет документы по обязательному
медицинскому страхованию; организует проверки достоверности представляемых государственными гражданскими служащими персональных
данных и иных
сведений при поступлении на гражданскую службу; организует проверки сведений
о доходах, имуществе
и обязательствах имущественного характера; организует проведение служебных
проверок и контролирует выполнение служебного распорядка; ведет реестр государственных гражданских
служащих. 6.3. Правовыми основаниями осуществления
функции являются: Трудовой кодекс Российской Федерации; Федеральный закон "О
государственной гражданской службе Российской Федерации"; Закон
Самарской области "О государственной гражданской
службе Самарской области"; другие нормативные правовые акты. 7. Организация финансово-экономической деятельности
управления осуществляется из средств
областного бюджета за счет субвенций из федерального бюджета
в целях материально-технического обеспечения деятельности органов записи актов гражданского состояния, исполнения обязательств по договорам,
начисления и выплаты в установленные
сроки заработной платы сотрудникам
управления. 7.1. Показателем результативности
является: выплаченная
в установленные сроки
и в соответствии с законодательством о денежном
содержании заработная плата сотрудникам; материально-техническое обеспечение органов
записи актов гражданского состояния, позволяющее без сбоев осуществлять полномочия по государственной регистрации
актов гражданского состояния; своевременное исполнение обязательств
управления по договорам. 7.2. Для выполнения функции управление: формирует в установленном действующим законодательством порядке бюджетную заявку на финансирование находящихся в ведении
управления расходов; составляет бюджетную роспись, заявки,
сметы доходов и расходов с необходимыми расчетами; рассматривает заявки территориальных органов
записи актов гражданского состояния, учитывает
их при составлении сметы доходов и расходов на год; организует финансово-экономическую работу,
ведет бухгалтерский учет в соответствии
с требованиями законодательства,
инструкции по бухгалтерскому учету в бюджетных
учреждениях; обеспечивает соблюдение штатной, финансовой
и кассовой дисциплины, смет доходов и
расходов; ведет учет
имущества, обязательств и
хозяйственных операций, поступающих основных средств,
товарно-материальных ценностей; осуществляет контроль за
правильным и экономным расходованием средств в соответствии
с целевым назначением, а также за
сохранностью материальных ценностей по местам
хранения и эксплуатации; организует и обеспечивает порядок
проведения инвентаризации; представляет в установленном порядке бухгалтерскую, налоговую, статистическую отчетность в
соответствующие органы; прогнозирует потребность в
реконструкции и ремонте
помещений территориальных органов записи
актов гражданского состояния, готовит и проверяет документацию по ремонтным работам, контролирует работы по текущему ремонту; организует доставку и прием материальных ценностей, оперативное регулирование запасов материалов; своевременно начисляет и
выплачивает в установленные сроки заработную плату сотрудникам; проводит инструктажи материально-ответственных лиц по
вопросам учета и сохранности
ценностей, находящихся на их ответственном хранении; взаимодействует по вопросам финансирования органов записи актов гражданского состояния
Самарской области с
Министерством юстиции Российской Федерации,
Министерством финансов
Российской Федерации, Главным управлением Федеральной регистрационной службы по Самарской области, управлением
Федерального казначейства по
Самарской области, министерством управления финансами
Самарской области; использует другие средства и методы работы
при выполнении функции финансово-экономической
деятельности. 7.3. Правовыми основаниями для
осуществления функции являются: федеральные законы о
федеральном бюджете на соответствующий год; законы Самарской области об областном
бюджете на соответствующий год; другие нормативные правовые акты. 8. Правовое обеспечение деятельности
управления осуществляется в целях исполнения
законодательства и иных
нормативных правовых актов при осуществлении
полномочий по государственной регистрации
актов гражданского состояния. 8.1. Для выполнения функции управление: систематизирует и анализирует законы и
иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Самарской области, международные правовые акты и договоры в
сфере гражданского законодательства,
в том числе связанные с
государственной регистрацией актов гражданского состояния; осуществляет правовую экспертизу заключаемых управлением договоров и соглашений; консультирует и рассматривает обращения
граждан, территориальных органов записи
актов гражданского
состояния, иных организаций
по правовым вопросам, относящимся к
компетенции управления; подготавливает проекты договоров,
соглашений по обеспечению условий деятельности органов
записи актов гражданского
состояния в Самарской области; подготавливает претензионные и
исковые материалы по
вопросам деятельности управления, а также участвует в судебных заседаниях по вопросам, входящим в компетенцию
управления. 8.2. Правовыми основаниями для
осуществления функции являются: Конституция Российской Федерации; федеральные законы, указы
Президента Российской Федерации, постановления Правительства
Российской Федерации, Устав (Основной Закон)
Самарской области, законы Самарской области, постановления и распоряжения Губернатора
Самарской области и Правительства Самарской области, иные правовые акты,
международные правовые акты и договоры. 9. Управление выполняет иные функции в
соответствии с действующим законодательством о государственной регистрации
актов гражданского состояния. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|