Расширенный поиск

Распоряжение Департамента охоты и рыболовства Самарской области от 14.10.2009 № 169-р

 


                   ДЕПАРТАМЕНТ ОХОТЫ И РЫБОЛОВСТВА
                          САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
                             РАСПОРЯЖЕНИЕ
                    от 14 октября 2009 г. N 169-р


              О формировании комиссии департамента охоты
            и рыболовства Самарской области по соблюдению
          требований к служебному поведению государственных
                гражданских служащих и урегулированию
                         конфликта интересов

     В соответствии   с   Федеральным   законом   "О   государственной
гражданской  службе  Российской   Федерации"   и   Указом   Президента
Российской  Федерации  от  03.03.2007 N 269 "О комиссиях по соблюдению
требований к служебному поведению государственных гражданских служащих
Российской Федерации и урегулированию конфликта интересов":
     1. Образовать комиссию  по  соблюдению  требований  к  служебному
поведению  государственных  гражданских  служащих департамента охоты и
рыболовства Самарской области  и  урегулированию  конфликта  интересов
(далее - комиссия) согласно приложению.
     2. Утвердить прилагаемый Порядок работы комиссии.
     3. Опубликовать   настоящее  распоряжение  в  средствах  массовой
информации.


     Руководитель департамента                            В.М. Лебедев



                                                   ПРИЛОЖЕНИЕ
                                           к распоряжению департамента
                                                охоты и рыболовства
                                                 Самарской области
                                          от 14 октября 2009г. N 169-р



                                Состав
              комиссии департамента охоты и рыболовства
              Самарской области по соблюдению требований
          к служебному поведению государственных гражданских
            служащих и урегулированию конфликта интересов

     Лебедев Вячеслав    Михайлович   -   руководитель   департамента,
председатель комиссии;
     Шинкевич Михаил  Юрьевич - заместитель руководителя департамента,
руководитель   управления   охраны   животного    мира,    заместитель
председателя комиссии;
     Казакевич Светлана   Валентиновна   -   руководитель   управления
правового,   кадрового   и   организационного  обеспечения,  секретарь
комиссии;

                           Члены комиссии:

     Дубинин Юрий Васильевич - заместитель руководителя  департамента,
руководитель управления контроля и оперативного надзора;
     Луканов Юрий     Витальевич     -     руководитель     управления
финансово-хозяйственной деятельности;
     Акимов Владимир  Михайлович  -  главный   специалист   управления
правового,  кадрового  и  организационного обеспечения;
     - независимые эксперты (2 человека по согласованию).



                                                   УТВЕРЖДЕН
                                           распоряжением департамента
                                               охоты и рыболовства
                                                Самарской области
                                          от 14 октября 2009г. N 169-р



                               ПОРЯДОК
        работы комиссии по соблюдению требований к служебному
            поведению государственных гражданских служащих
          департамента охоты и рыболовства Самарской области
                 и урегулированию конфликта интересов

     1. Основанием для проведения заседания комиссии является:
     полученная от     правоохранительных,     судебных    или    иных
государственных органов,  от организаций,  должностных лиц или граждан
информация  о  совершении  гражданским  служащим  департамента охоты и
рыболовства  Самарской  области  (далее  -   департамент)   поступков,
порочащих  его честь и достоинство,  или об ином нарушении гражданским
служащим требований к служебному поведению, предусмотренных статьей 18
Федерального закона "О государственной гражданской службе в Российской
Федерации" (далее - Федеральный закон);
     информация о    наличии    у    гражданского   служащего   личной
заинтересованности,  которая приводит или может привести  к  конфликту
интересов.
     2. Информация,  указанная в пункте 1 настоящего  Порядка,  должна
быть представлена в письменном виде и содержать следующие сведения:
     фамилию, имя,  отчество гражданского служащего  и  замещаемую  им
должность гражданской службы;
     описание нарушения гражданским служащим требований  к  служебному
поведению  или  признаков личной заинтересованности,  которая приводит
или может привести к конфликту интересов;
     данные об источнике информации.
     3. В комиссию могут быть представлены  материалы,  подтверждающие
нарушение  гражданским  служащим требований к служебному поведению или
наличие у него личной заинтересованности,  которая приводит или  может
привести к конфликту интересов.
     4. Комиссия  не  рассматривает  сообщения   о   преступлениях   и
административных  правонарушениях,  а  также  анонимные обращения,  не
проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.
     5. Председатель  комиссии  в  3-дневный  срок  со дня поступления
информации, указанной в пункте 1 настоящего Порядка, выносит решение о
проведении проверки этой информации, в том числе материалов, указанных
в пункте 3 настоящего Порядка.
     Проверка информации  и  материалов осуществляется в месячный срок
со дня принятия решения о ее  проведении.  Срок  проверки  может  быть
продлен до двух месяцев по решению председателя комиссии.
     В случае  если  в  комиссию  поступила  информация  о  наличии  у
гражданского служащего личной заинтересованности, которая приводит или
может привести к конфликту интересов,  секретарь  комиссии  немедленно
информирует  об этом руководителя департамента в целях принятия им мер
по  предотвращению   конфликта   интересов:   усиление   контроля   за
исполнением   гражданским   служащим   его  должностных  обязанностей,
отстранение гражданского служащего от замещаемой должности гражданской
службы на период урегулирования конфликта интересов или иные меры.
     6. Секретарь комиссии запрашивает  в  установленном  порядке  для
представления   в   комиссию   необходимые   сведения  от  структурных
подразделений департамента,  других государственных  органов,  органов
местного самоуправления и организаций.
     7. Дата,  время и место  заседания  комиссии  устанавливаются  ее
председателем    после    сбора    материалов,   подтверждающих   либо
опровергающих информацию, указанную в пункте 1 настоящего Порядка.
     Секретарь комиссии   осуществляет   организационно-техническое  и
документационное обеспечение деятельности комиссии,  а также  извещает
членов  комиссии  о  дате,  времени  и  месте  заседания,  о вопросах,
включенных в повестку дня,  не позднее чем за семь рабочих дней до дня
заседания.
     8. Заседание  комиссии  считается  правомочным,   если   на   нем
присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии.
     9. При  возможном  возникновении  конфликта  интересов  у  членов
комиссии  в связи с рассмотрением вопросов,  включенных в повестку дня
заседания комиссии, они обязаны до начала заседания заявить об этом. В
подобном  случае  соответствующий член комиссии не принимает участия в
рассмотрении указанных вопросов.
     10. Заседание  комиссии  проводится  в  присутствии  гражданского
служащего.  На заседании комиссии может присутствовать  уполномоченный
гражданским  служащим  представитель.  Заседание комиссии переносится,
если  гражданский  служащий  не  может  участвовать  в  заседании   по
уважительной   причине.   На  заседание  комиссии  могут  приглашаться
должностные   лица   государственных   органов,    органов    местного
самоуправления, а также представители заинтересованных организаций.
     11. На заседании комиссии  заслушиваются  пояснения  гражданского
служащего,   рассматриваются   материалы,   относящиеся   к  вопросам,
включенным в повестку дня заседания.  Комиссия  вправе  пригласить  на
свое  заседание  иных  лиц  и  заслушать  их  устные  или  рассмотреть
письменные пояснения.
     12. Члены  комиссии  и  лица,  участвовавшие  в ее заседании,  не
вправе разглашать  сведения,  ставшие  им  известными  в  ходе  работы
комиссии.
     13. По итогам рассмотрения информации, указанной во втором абзаце
пункта 1 настоящего Порядка,  комиссия может принять одно из следующих
решений:
     установить, что  в рассматриваемом случае не содержится признаков
нарушения гражданским служащим требований к служебному поведению;
     установить, что   гражданский   служащий   нарушил  требования  к
служебному  поведению.  В  этом   случае   руководителю   департамента
рекомендуется   указать   гражданскому   служащему  на  недопустимость
нарушения требований  к  служебному  поведению,  а  также  провести  в
государственном органе мероприятия по разъяснению гражданским служащим
необходимости соблюдения требований к служебному поведению.
     14. По итогам рассмотрения информации, указанной в третьем абзаце
пункта 1 настоящего Порядка,  комиссия может принять одно из следующих
решений:
     установить, что в рассматриваемом случае не содержится  признаков
личной заинтересованности гражданского служащего, которая приводит или
может привести к конфликту интересов;
     установить факт  наличия  личной  заинтересованности гражданского
служащего,  которая приводит или может привести к конфликту интересов.
В  этом  случае  комиссией предлагаются рекомендации,  направленные на
предотвращение или урегулирование этого конфликта интересов.
     15. Решения  комиссии  принимаются  простым  большинством голосов
присутствующих на  заседании  членов  комиссии.  При  равенстве  числа
голосов  голос  председательствующего  на  заседании комиссии является
решающим.
     16. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписывают
члены комиссии,  принявшие участие в ее  заседании.  Решения  комиссии
носят рекомендательный характер.
     17. В решении комиссии указываются:
     фамилия, имя,   отчество,  должность  гражданского  служащего,  в
отношении которого рассматривался  вопрос  о  нарушении  требований  к
служебному поведению или о наличии личной заинтересованности,  которая
приводит или может привести к конфликту интересов;
     источник информации,  ставшей основанием для проведения заседания
комиссии;
     дата поступления  информации в комиссию и дата ее рассмотрения на
заседании комиссии, существо информации;
     фамилии, имена,   отчества   членов   комиссии   и   других  лиц,
присутствующих на заседании;
     существо решения и его обоснование;
     результаты голосования.
     18. Член  комиссии,  несогласный  с  решением комиссии,  вправе в
письменном виде изложить свое мнение,  которое подлежит  обязательному
приобщению к протоколу заседания комиссии.
     19. Копии решения  комиссии  в  течение  трех  дней  со  дня  его
принятия    направляются   руководителю   департамента,   гражданскому
служащему, а также по решению комиссии -иным заинтересованным лицам.
     20. Решение комиссии может быть обжаловано гражданским служащим в
10-дневный срок со дня вручения ему копии решения комиссии в  порядке,
предусмотренном законодательством Российской Федерации.
     21. Руководитель  департамента,   которому   стало   известно   о
возникновении  у  гражданского  служащего  личной  заинтересованности,
которая приводит или может привести к конфликту интересов, в том числе
в  случае установления подобного факта комиссией,  обязан принять меры
по предотвращению или урегулированию конфликта интересов.
     В целях  предотвращения  или  урегулирования  конфликта интересов
руководитель  департамента  должен   исключить   возможность   участия
гражданского  служащего  в  принятии  решений по вопросам,  с которыми
связан конфликт интересов.
     Руководитель департамента    вправе    отстранить    гражданского
служащего от замещаемой должности гражданской службы (не  допускать  к
исполнению должностных обязанностей) в период урегулирования конфликта
интересов в соответствии с частью 2 статьи 32 Федерального закона.
     22. В     случае     установления     комиссией    обстоятельств,
свидетельствующих о  наличии  признаков  дисциплинарного  проступка  в
действиях  (бездействии) гражданского служащего,  в том числе в случае
неисполнения им обязанности сообщать представителю нанимателя о личной
заинтересованности  при  исполнении должностных обязанностей,  которая
может привести к конфликту интересов,  а  также  в  случае  непринятия
гражданским   служащим   мер   по   предотвращению   такого  конфликта
руководитель департамента после получения от комиссии  соответствующей
информации  может  привлечь  гражданского  служащего  к дисциплинарной
ответственности в порядке, предусмотренном Федеральным законом.
     23. В  случае установления комиссией факта совершения гражданским
служащим     действия     (бездействия),     содержащего      признаки
административного    правонарушения    или    состава    преступления,
председатель  комиссии  обязан  передать   информацию   о   совершении
указанного   действия   (бездействии)   и  подтверждающие  такой  факт
документы в правоохранительные органы.
     24. Решение   комиссии,   принятое   в   отношении   гражданского
служащего, хранится в его личном деле.

Информация по документу
Читайте также