Расширенный поиск

Распоряжение Департамента управления имуществом городского округа Самара от 27.05.2011 № 420

 


                  ДЕПАРТАМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ ИМУЩЕСТВОМ
                       ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА
                             РАСПОРЯЖЕНИЕ
                         от 27.05.2011 N 420


  Об утверждении Положения о комиссии по урегулированию разногласий,
    возникающих при рассмотрении заявлений религиозных организаций

     В соответствии с Федеральным законом от 30.11.2010  N  327-ФЗ  "О
передаче  религиозным  организациям имущества религиозного назначения,
находящегося  в  государственной  или  муниципальной   собственности",
пунктом "к" части 7 статьи 27 Устава городского округа Самара
     1. Утвердить Положение о комиссии по урегулированию  разногласий,
возникших при рассмотрении заявлений религиозных организаций, согласно
приложению.
     2. Опубликовать   настоящее   распоряжение  в  газете  "Самарская
Газета".
     3. Контроль  за  исполнением  настоящего распоряжения оставляю за
собой.


     Руководитель Департамента
     управления имуществом
     городского округа Самара                            С.И.Черепанов



                                                    Приложение
                                           к распоряжению Департамента
                                               управления имуществом
                                             городского округа Самара
                                                от 27.05.2011 N 420



                              Положение
         о комиссии по урегулированию разногласий, возникших
          при рассмотрении заявлений религиозных организаций

     1. Комиссия   по   урегулированию   разногласий,   возникших  при
рассмотрении заявлений религиозных  организаций  (далее  -  Комиссия),
образуется  при  Департаменте  управления имуществом городского округа
Самара (далее - Департамент управления имуществом):
     - для   разрешения   разногласий,  возникающих  при  рассмотрении
заявлений религиозных  организаций  о  передаче  в  собственность  или
безвозмездное    пользование    имущества   религиозного   назначения,
находящегося в муниципальной собственности городского округа Самара;
     - для  рассмотрения  обращений физических лиц и (или) юридических
лиц с заявлениями о возможных нарушениях  их  прав  и  (или)  законных
интересов   в   связи  с  принятием  решения  о  передаче  религиозной
организации  находящегося  в  муниципальной  собственности  городского
округа   Самара   имущества  религиозного  назначения  либо  действием
(бездействием)  Департамента   управления   имуществом   в   связи   с
рассмотрением заявления религиозной организации.
     2. Комиссия является постоянно действующей и в своей деятельности
руководствуется      законодательством      Российской      Федерации,
законодательством Самарской области и настоящим Положением.
     3. Состав  Комиссии утверждается приказом Департамента управления
имуществом.
     4. Комиссия  состоит  из председателя,  заместителя председателя,
секретаря и членов комиссии.
     5. Состав  Комиссии  формируется  в  соответствии  со  статьей  9
0Федерального закона от 30.11.2010 N 327-ФЗ  "О  передаче  религиозным
организациям   имущества   религиозного   назначения,  находящегося  в
государственной или муниципальной собственности"  и  включает  в  себя
представителей   органов   государственной  власти,  органов  местного
самоуправления,   общественных   организаций,   руководящих    органов
(центров) религиозных организаций,  а также специалистов,  в том числе
специалистов в области религиоведения, культурологии, права.
     6. На  заседание  Комиссии  могут  быть  приглашены представители
муниципальных  унитарных  предприятий  либо  муниципальных  учреждений
городского   округа   Самара,   за   которыми   закреплено   на  праве
хозяйственного  ведения  или  оперативного  управления   муниципальное
имущество религиозного назначения.
     7. Работой Комиссии руководит председатель Комиссии,  а  при  его
отсутствии - заместитель председателя Комиссии.
     8. Основной формой деятельности Комиссии является заседание.
     9. Комиссия собирается в следующих случаях:
     - при наличии разногласий при рассмотрении заявления  религиозной
организации  о  передаче в собственность или безвозмездное пользование
имущества  религиозного  назначения,  находящегося   в   муниципальной
собственности городского округа Самара;
     - при  наличии  письменных  обращений  физических  лиц  и   (или)
юридических  лиц  о  возможных  нарушениях  их  прав  и (или) законных
интересов  в  связи  с  принятием  решения  о   передаче   религиозной
организации  находящегося  в  муниципальной  собственности  городского
округа  Самара  имущества  религиозного  назначения   либо   действием
(бездействием)   Департамента   управления   имуществом   в   связи  с
рассмотрением заявления религиозной  организации  (далее  -  обращения
физических лиц и (или) юридических лиц).
     10. Обращения   физических   лиц   и   (или)   юридических    лиц
представляются в письменной форме в Департамент управления имуществом.
Обращения  физических  лиц  и  (или)  юридических  лиц  регистрируются
отделом    организационного    обеспечения   Департамента   управления
имуществом в день поступления.
     11. Срок  рассмотрения  Комиссией  разногласий  и (или) заявлений
физических лиц и (или) юридических лиц не может превышать двух месяцев
со  дня  регистрации  в  Департаменте  управления имуществом заявления
религиозной организации о передаче в собственность  или  безвозмездное
пользование   имущества   религиозного   назначения,   находящегося  в
муниципальной  собственности  городского  округа   Самара,   и   (или)
заявлений физических лиц, и (или) юридических лиц.
     12. Повестку дня заседаний и  порядок  их  проведения  определяет
председатель Комиссии на основании поступивших заявлений, обращений.
     Подготовку заседаний Комиссии обеспечивает секретарь Комиссии.
     Повестка дня   заседания   Комиссии   должна  содержать  перечень
вопросов,  подлежащих  рассмотрению,  информацию  о  времени  и  месте
проведения  заседания.  К  повестке  прилагаются  проекты  документов,
подлежащих рассмотрению.  Повестка дня заседания Комиссии  рассылается
членам  Комиссии  не позднее чем за пять рабочих дней до дня заседания
Комиссии.
     13. Заседание  Комиссии  правомочно,  если на нем присутствуют не
менее половины членов Комиссии.
     14. На рассмотрение Комиссии представляется заявление религиозной
организации и (или) заявления физических лиц и (или) юридических  лиц,
а также представленные с указанными заявлениями документы.
     15. Члены  Комиссии  в  заседаниях  участвуют  лично.  В   случае
отсутствия  члена  Комиссии  по  объективным обстоятельствам (болезнь,
отпуск,  командировка и т.д.)  его  замещает  лицо,  уполномоченное  в
соответствии с должностными обязанностями выполнять его функции.
     16. Решения  Комиссии  принимаются  путем  открытого  голосования
большинством  голосов  присутствующих на заседании членов Комиссии.  В
случае равенства  голосов  голос  председательствующего  на  заседании
Комиссии является решающим.
     17. В  случае,  если  имеется  особое  мнение  членов   Комиссии,
несогласных  с принятым большинством голосов членов Комиссии решением,
такое мнение оформляется письменно и прилагается к протоколу заседания
Комиссии.
     18. Заседания Комиссии протоколируются.  Протокол заседания после
оформления  подписывается  председателем Комиссии,  или,  в случае его
отсутствия,  заместителем председателя Комиссии и секретарем. Ведение,
хранение   протоколов  заседаний  Комиссии,  а  также  рассылка  копий
протоколов членам Комиссии обеспечивается секретарем.
     Протокол включает следующие обязательные положения:
     - дата и место проведения  заседания;
     наименование и состав Комиссии;
     повестка заседания Комиссии, содержание рассматриваемых вопросов,
материалов;
     - решение Комиссии.
     19. На  основании  представленных  документов  Комиссия принимает
решение,  содержащее рекомендации Департаменту  управления  имуществом
принять  решение  о  передаче  или  об  отказе в передаче указанного в
заявлении религиозной организации имущества  религиозного  назначения,
находящегося в муниципальной собственности городского округа Самара, в
собственность или безвозмездное пользование религиозной организации.
     20. Решение    Комиссии    является   основанием   для   принятия
Департаментом управления имуществом, решения о передаче находящегося в
муниципальной   собственности   городского   округа  Самара  имущества
религиозного назначения в собственность или безвозмездное  пользование
религиозной организации.
     21. В недельный срок с момента принятия решения  Комиссии  данное
решение направляется религиозной организации и (или) физическим лицам,
и  (или)  юридическим  лицам,  заявление  и (или)  обращения   которых
рассматривались Комиссией.
     22. Решение  Комиссии  и,  если  имеется,  особое  мнение  членов
Комиссии,  несогласных с принятым большинством голосов членов Комиссии
решением,  в недельный срок со дня принятия  такого  решения  подлежит
размещению на официальном сайте Администрации городского округа Самара
(www.samadm.ru).

Информация по документу
Читайте также