Расширенный поиск

Распоряжение Правительства Самарской области от 03.11.2015 № 888-р

 

 

 

                   ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

                             РАСПОРЯЖЕНИЕ

                     от 3 ноября 2015 г. N 888-р

 

 

         ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИНИСТЕРСТВА

             ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ И

      СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ АУКЦИОНА НА

        ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ

       РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ НА ОБЪЕКТАХ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА,

      НАХОДЯЩИХСЯ В СОБСТВЕННОСТИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ, А ТАКЖЕ НА

     ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКАХ, ГОСУДАРСТВЕННАЯ СОБСТВЕННОСТЬ НА КОТОРЫЕ

                 НЕ РАЗГРАНИЧЕНА, В САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 

     В целях  упорядочения  отношений  в  сфере  размещения   наружной

рекламы:

     1. Утвердить  прилагаемый  Регламент  деятельности   министерства

имущественных  отношений   Самарской   области  и   специализированной

организации при проведении  аукциона на  право заключения договора  на

установку и эксплуатацию рекламных конструкций на объектах недвижимого

имущества, находящихся в собственности  Самарской области, а также  на

земельных  участках,  государственная  собственность  на  которые   не

разграничена, в Самарской области.

     2. Контроль за выполнением  настоящего распоряжения возложить  на

министерство имущественных отношений Самарской области.

     3. Опубликовать  настоящее  распоряжение  в  средствах   массовой

информации.

     4. Настоящее Распоряжение вступает в силу со дня его официального

опубликования.

 

 

         Первый

    вице-губернатор –

председатель Правительства

    Самарской области                                      А.П.НЕФЕДОВ

 

 

 

 

 

                                                  Утвержден

                                           распоряжением Правительства

                                               Самарской области

                                           от 3 ноября 2015 г. N 888-р

 

                              РЕГЛАМЕНТ

     ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИНИСТЕРСТВА ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ САМАРСКОЙ

       ОБЛАСТИ И СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ

         АУКЦИОНА НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА НА УСТАНОВКУ И

      ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ НА ОБЪЕКТАХ НЕДВИЖИМОГО

     ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩИХСЯ В СОБСТВЕННОСТИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ, А

      ТАКЖЕ НА ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКАХ, ГОСУДАРСТВЕННАЯ СОБСТВЕННОСТЬ

           НА КОТОРЫЕ НЕ РАЗГРАНИЧЕНА, В САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

                          1. Общие положения

 

     1.1. Настоящий Регламент разработан в соответствии с  Гражданским

кодексом  Российской  Федерации,  Федеральным  законом     рекламе",

Законом  Самарской  области    перераспределении  полномочий   между

органами  местного самоуправления  и  органами государственной  власти

Самарской области в сферах градостроительной деятельности и рекламы на

территории   Самарской   области,   определении   полномочий   органов

государственной  власти   Самарской  области   по  предметам   ведения

субъектов   Российской    Федерации,   наделении   органов    местного

самоуправления  отдельными   государственными  полномочиями  в   сфере

градостроительной  деятельности  на  территории  Самарской  области  и

внесении изменения в статью 1 Закона Самарской области "О  закреплении

вопросов  местного   значения  за   сельскими  поселениями   Самарской

области", Положением о министерстве имущественных отношений  Самарской

области, утвержденным  постановлением Правительства Самарской  области

от  20.06.2007 N  79,  а  также  иными нормативными  правовыми  актами

Российской  Федерации  и   Самарской  области  и  определяет   порядок

деятельности министерства имущественных отношений Самарской области  и

специализированной организации по подготовке и проведению аукциона  на

право  заключения  договора  на  установку  и  эксплуатацию  рекламных

конструкций   на  объектах   недвижимого   имущества,  находящихся   в

собственности  Самарской  области,  а  также  на  земельных  участках,

государственная собственность на которые не разграничена, в  Самарской

области (далее - аукцион).

     1.2. Для  целей  настоящего  Регламента  используются   следующие

понятия: заявитель - юридическое, физическое лицо или физическое лицо,

зарегистрированное   в   качестве   индивидуального   предпринимателя,

подавшее заявку на участие в аукционе, аккредитованное на  электронной

площадке;

     участник аукциона -  заявитель, допущенный к  участию в  аукционе

комиссией по проведению аукциона (далее - комиссия);

     оператор электронной площадки - юридическое, физическое лицо  или

физическое  лицо,   зарегистрированное   в  качестве   индивидуального

предпринимателя,   осуществляющее   функции  по   оказанию   комплекса

технических услуг при  осуществлении процедуры аукциона в  электронной

форме в соответствии с регламентом его деятельности;

     электронная площадка - сайт в  информационно-телекоммуникационной

сети Интернет, на котором  проводятся аукционы в электронной форме,  а

также  размещаются информация  и  документы  о проведении  аукциона  в

электронной форме;

     электронный документ     -     документированная      информация,

представленная в  электронной форме,  то  есть в  виде, пригодном  для

восприятия  человеком  с  использованием  электронных   вычислительных

машин,  а  также для  передачи  по  информационно-телекоммуникационным

сетям или обработки в информационных системах, подписанная электронной

подписью.

     1.3. Министерство  имущественных   отношений  Самарской   области

(далее - министерство)  обеспечивает организацию аукциона и  выполняет

следующие функции:

     принимает решение о проведении аукциона;

     утверждает состав комиссии и определяет порядок работы комиссии в

соответствии с  прилагаемым  Положением   о  комиссии  по   проведению

аукциона на  право  заключения договора  на  установку и  эксплуатацию

рекламных конструкций на объектах недвижимого имущества, находящихся в

собственности  Самарской  области,  а  также  на  земельных  участках,

государственная собственность на которые не разграничена, в  Самарской

области;

     утверждает аукционную документацию;

     заключает договор   на   установку   и   эксплуатацию   рекламных

конструкций   на  объектах   недвижимого   имущества,  находящихся   в

собственности  Самарской  области,  а  также  на  земельных  участках,

государственная собственность на которые не разграничена, в  Самарской

области (далее - договор);

     осуществляет иные   предусмотренные   настоящим   Регламентом   и

действующим законодательством функции.

     1.4. Государственное  бюджетное   учреждение  Самарской   области

"Центр размещения  рекламы" (далее  - специализированная  организация)

осуществляет техническое обеспечение  проведения аукциона и  выполняет

следующие функции:

     разрабатывает аукционную документацию;

     обеспечивает проведение независимым  оценщиком  в соответствии  с

законодательством  Российской  Федерации  об  оценочной   деятельности

рыночной оценки  размера  годовой платы  за  установку и  эксплуатацию

рекламной конструкции, а также начального (минимального) размера платы

за право заключения договора;

     обеспечивает размещение на  официальном сайте  специализированной

организации   в   информационно-телекоммуникационной   сети   Интернет

http://www.crr-sam.ru/ и электронной  площадке извещения о  проведении

аукциона,  аукционной документации  и  иных документов  и  информации,

связанных с обеспечением проведения аукциона;

     осуществляет иные   предусмотренные   настоящим   Регламентом   и

действующим законодательством функции.

     1.5. Аукцион проводится в  электронной форме и является  открытым

по форме подачи предложений о цене предмета аукциона.

 

           2. Требования к заявителям, участникам аукциона

 

     2.1. При    проведении   аукциона    устанавливаются    следующие

обязательные требования к заявителям, участникам аукциона:

     непроведение ликвидации   заявителя,    участника   аукциона    -

юридического лица и отсутствие  решения арбитражного суда о  признании

участника    аукциона    -    юридического    лица,    индивидуального

предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии  конкурсного

производства;

     неприостановление деятельности  заявителя, участника  аукциона  в

порядке,   предусмотренном    Кодексом    Российской   Федерации    об

административных правонарушениях;

     отсутствие у  заявителя,  участника  аукциона  задолженности   по

начисленным налогам, сборам, иным обязательным платежам перед бюджетом

любого уровня или государственными внебюджетными фондами за  прошедший

календарный  год, размер  которой  превышает двадцать  пять  процентов

балансовой стоимости  активов  указанных лиц  по данным  бухгалтерской

отчетности за последний отчетный период.

     2.2. Специализированная организация вправе запрашивать информацию

и документы  в  целях   проверки  соответствия  заявителя,   участника

аукциона требованиям, указанным в пункте 2.1 настоящего Регламента.

 

     3. Извещение о проведении аукциона и аукционная документация

 

     3.1. Специализированная   организация   обеспечивает   размещение

извещения о проведении аукциона и утвержденной аукционной документации

на   электронной    площадке,   а   также    на   официальном    сайте

специализированной  организации  в  информационно-телекоммуникационной

сети Интернет не менее  чем за тридцать  дней до даты окончания  срока

подачи заявок на участие в аукционе.

     3.2. Извещение должно содержать следующие сведения:

     дата, время, место и форма проведения аукциона;

     предмет аукциона     указанием   лотов,  количества   рекламных

конструкций по каждому лоту и мест их размещения);

     начальная цена предмета аукциона применительно к каждому лоту,  а

также к каждой рекламной конструкции, включенной в лот;

     шаг аукциона;

     время ожидания ценового предложения в ходе аукциона;

     электронный адрес          официального          сайта          в

информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на котором размещена

аукционная документация, и адрес электронной площадки;

     даты начала и окончания приема заявок на участие в аукционе;

     место, дата и время рассмотрения  заявок на участие в аукционе  и

подведения итогов;

     способ уведомления об итогах проведения аукциона;

     порядок проведения аукциона, в том числе об оформлении участия  в

аукционе, определении победителя аукциона;

     размер, порядок и срок внесения  обеспечения заявки на участие  в

аукционе    случае   если  аукционной  документацией   предусмотрено

требование о внесении обеспечения заявки на участие в аукционе);

     условия договора, заключаемого по результатам аукциона;

     срок действия договора;

     иные сведения, предусмотренные регламентом деятельности оператора

электронной площадки.

     3.3. Аукционная документация должна содержать:

     форму заявки на участие в аукционе и инструкцию по ее заполнению;

     сроки подачи заявок на участие в аукционе;

     перечень документов, прилагаемых к заявке на участие в аукционе;

     сведения о порядке и сроках отзыва заявок на участие в аукционе;

     порядок предоставления участникам аукциона разъяснений  положений

аукционной документации;

     место, дату и время проведения аукциона;

     требования к участникам аукциона;

     требование о внесении обеспечения заявки на участие в аукционе, о

возврате обеспечения заявки на участие в аукционе;

     проект договора;

     общие положения о проведении аукциона;

     сведения о порядке определения победителя аукциона;

     сведения о сроке оплаты права на заключение договора;

     величину повышения   начальной   цены  предмета   аукциона   (шаг

аукциона);

     сведения о  сроке,  в  течение  которого  должен  быть   подписан

договор;

     порядок заключения договора;

     иную информацию о проведении аукциона.

     3.4. Министерство  вправе отказаться  от  проведения аукциона  не

позднее чем за три дня до дня окончания срока подачи заявок на участие

в аукционе.

     Министерство в  день   принятия  такого   решения  направляет   в

специализированную  организацию уведомление  об  отказе от  проведения

аукциона.

     В течение  дня,  следующего  за  днем  получения  уведомления   о

принятии решения  об отказе  от проведения  аукциона, такие  изменения

размещаются специализированной организацией на электронной площадке.

 

     4. Разъяснение положений аукционной документации и внесение

                           в нее изменений

 

     4.1. В аукционной документации  должен быть предусмотрен  порядок

предоставления участникам  аукциона  разъяснений положений  аукционной

документации. Запрос о  разъяснении положений аукционной  документации

может быть направлен заявителем не  позднее чем за десять дней до  дня

окончания  срока  подачи  заявок  на участие  в  аукционе  в  порядке,

установленном регламентом деятельности оператора электронной площадки.

     4.2. В течение трех дней со дня поступления запроса о разъяснении

положений аукционной  документации   такое  разъяснение  должно   быть

размещено специализированной  организацией на  электронной площадке  с

указанием предмета  запроса, но  без указания  заявителя, от  которого

поступил запрос.

     4.3. Министерство по собственной инициативе или в соответствии  с

запросом  заявителя вправе  принять  решение  о внесении  изменений  в

извещение о  проведении аукциона, аукционную  документацию не  позднее

чем за пять  дней до дня  окончания срока подачи  заявок на участие  в

аукционе. Изменение предмета аукциона не допускается.

     4.4. Изменения  в  извещение о  проведении  аукциона,  аукционную

документацию    размещаются   специализированной    организацией    на

официальном      сайте      специализированной      организации      в

информационно-телекоммуникационной  сети  Интернет  и  на  электронной

площадке. При  этом срок подачи  заявок на  участие в аукционе  должен

быть  продлен таким  образом,  чтобы со  дня  размещения на  указанных

сайтах внесенных  изменений до  дня окончания срока  подачи заявок  на

участие в аукционе оставалось не менее десяти дней.

 

            5. Порядок подачи заявок на участие в аукционе

 

     5.1. В   аукционной  документации   предусматривается   следующий

порядок подачи заявок на участие в аукционе. Подача заявок на  участие

в аукционе осуществляется  только лицами, получившими аккредитацию  на

электронной площадке.

     5.2. Заявка на участие в аукционе  подается в срок, по форме и  в

соответствии   с   требованиями,   которые   установлены    аукционной

документацией.

     Заявка направляется заявителем  оператору электронной площадки  в

форме  двух   электронных  документов,   являющихся  частями   заявки,

предусмотренными пунктами 5.3  и 5.4 настоящего Регламента.  Указанные

электронные документы подаются одновременно.

     5.3. Первая часть заявки на участие  в аукционе  должна содержать

согласие заявителя  на приобретение  права на  заключение договора  на

условиях, установленных аукционной документацией.

     5.4. Вторая часть заявки  на участие в  аукционе должна содержать

следующие документы и информацию:

     1) фирменное    наименование    (наименование),    сведения    об

организационно-правовой форме,  местонахождении,  почтовый адрес  (для

юридического лица), фамилию,  имя, отчество (при наличии),  паспортные

данные,  сведения  о  месте  жительства  (для  физического  лица   или

физического  лица,  зарегистрированного  в  качестве   индивидуального

предпринимателя), номер контактного телефона;

     2) декларацию  о  соответствии  участника  аукциона  требованиям,

установленным пунктом 2.1 настоящего Регламента;

     3) для физических лиц и (или) индивидуальных предпринимателей:

     копию паспорта  или  иного  документа,  удостоверяющего  личность

заявителя;

     оформленную в  установленном порядке  доверенность  представителя

физического лица  и  (или) индивидуального  предпринимателя (в  случае

если от  имени  физического лица  или индивидуального  предпринимателя

действует его представитель);

     копию паспорта   представителя    физического   лица   и    (или)

индивидуального предпринимателя;

     4) для юридических лиц:

     документ, подтверждающий   полномочия   лица   на   осуществление

действий  от имени  заявителя  - юридического  лица  (копию решения  о

назначении или об избрании либо приказа о назначении физического  лица

на должность), в соответствии с которым такое физическое лицо обладает

правом  действовать  от  имени  заявителя  -  юридического  лица   без

доверенности;

     в случае если от  имени заявителя  - юридического лица  действует

иное лицо - доверенность на осуществление действий от имени заявителя,

заверенную печатью  заявителя и  подписанную руководителем  заявителя,

либо нотариально заверенную копию такой доверенности;

     решение об одобрении или о  совершении крупной сделки либо  копию

такого  решения в  случае,  если  требование о  необходимости  наличия

такого   решения   для    совершения   крупной   сделки    установлено

законодательством  Российской  Федерации,  учредительными  документами

юридического лица и если  для заявителя заключение договора,  внесение

задатка или обеспечение исполнения договора являются крупной сделкой;

     5) документы о государственной регистрации юридического лица  или

физического   лица   в   качестве   индивидуального   предпринимателя,

учредительные документы заявителя (для юридических лиц);

     6) полученную не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения  на

электронной  площадке  извещения  о  проведении  аукциона  выписку  из

Единого  государственного  реестра юридических  лиц  (для  юридических

лиц),  выписку  из  Единого  государственного  реестра  индивидуальных

предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей).

     5.5. Все документы и сведения,  составляющие заявку на участие  в

аукционе, должны быть  составлены на  русском языке, представляются  в

форме  электронных   документов,   подписанных  электронной   подписью

заявителя.

     Качество представленных электронных документов должно позволять в

полном объеме прочитать текст документа и распознать его реквизиты.

     Все документы  и  сведения,  составляющие  заявку  на  участие  в

аукционе,  должны   быть   пригодны  для   восприятия,  не   содержать

повреждений, исправлений, не  позволяющих однозначно истолковывать  их

содержание.

     5.6. Заявитель несет ответственность за достоверность сведений  и

документов, содержащихся в заявке на участие в аукционе.

     5.7. Для участия в аукционе может быть подана только одна  заявка

в отношении каждого предмета аукциона (лота).

     5.8. Заявка на  участие в  аукционе может быть  отозвана в  любое

время  до  окончания  срока  подачи  заявок  на  участие  в  аукционе,

указанного в извещении о проведении аукциона.

     5.9. Заявки на  участие  в аукционе,  полученные после  окончания

срока  подачи  заявок  на  участие в  аукционе    случае  проведения

аукциона  по  нескольким  лотам  -  по  каждому  лоту),  не   подлежат

рассмотрению и  отклоняются  оператором электронной  площадки в  срок,

установленный регламентом его деятельности.

     5.10. В случае если по окончании срока подачи заявок на участие в

аукционе не  подана ни  одна  заявка на  участие  в аукционе,  аукцион

признается  несостоявшимся.  В случае  если  аукционной  документацией

предусмотрено  два и  более  лота, аукцион  признается  несостоявшимся

только в отношении тех  лотов, в отношении  которых не подана ни  одна

заявка на участие в аукционе.

 

             6. Порядок рассмотрения первых частей заявок

                        на участие в аукционе

 

     6.1. Комиссия  проверяет  первые   части  заявок  на  участие   в

аукционе,   содержащие   информацию,   предусмотренную   пунктом   5.3

настоящего  Регламента,  на  соответствие  требованиям,  установленным

аукционной документацией.

     6.2. Срок рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе

не может превышать пяти дней  с даты окончания срока подачи  указанных

частей заявок.

     6.3. По результатам рассмотрения первых частей заявок на  участие

в аукционе комиссия принимает решение  о допуске к участию в  аукционе

заявителя  и о  признании  заявителя, подавшего  заявку  на участие  в

аукционе, участником аукциона или об отказе в допуске такого заявителя

к участию в аукционе.

     6.4. Заявитель не допускается  комиссией к  участию в аукционе  в

случае:

     непредставления информации,    предусмотренной    пунктом     5.3

настоящего Регламента, или представления недостоверной информации;

     несоответствия информации,  представленной  заявителем   согласно

пункту 5.3 настоящего Регламента, требованиям аукционной документации.

     Отказ в  допуске к  участию  в аукционе  по  иным основаниям,  не

предусмотренным настоящим пунктом, не допускается.

    6.5. На основании результатов рассмотрения первых частей заявок на

участие в аукционе комиссией оформляется протокол рассмотрения  заявок

на участие в аукционе, который подписывается всеми присутствующими  на

заседании членами комиссии в день окончания рассмотрения первых частей

заявок на участие в аукционе.

     Протокол рассмотрения  заявок  на   участие  в  аукционе   должен

содержать  информацию  о  порядковых  номерах  заявок  на  участие   в

аукционе, о допуске к  участию в аукционе заявителя, подавшего  заявку

на участие  в  аукционе, которой  присвоен соответствующий  порядковый

номер, и признании этого заявителя участником аукциона или об отказе в

допуске к участию в аукционе с обоснованием этого решения, в том числе

с   указанием   положений   аукционной   документации,   которым    не

соответствует заявка на участие в аукционе.

     В день  окончания  срока  рассмотрения первых  частей  заявок  на

участие  в   аукционе   специализированная  организация   обеспечивает

размещение    указанного     протокола     на    официальном     сайте

специализированной  организации  в  информационно-телекоммуникационной

сети Интернет и на электронной площадке.

     В случае если по результатам рассмотрения первых частей заявок на

участие в аукционе  комиссия приняла  решение  об отказе  в допуске  к

участию  в аукционе  всех  заявителей, подавших  заявки  на участие  в

аукционе, или о признании только одного заявителя, подавшего заявку на

участие  в  аукционе,  участником аукциона,  в  протокол  рассмотрения

заявок вносится информация о признании аукциона несостоявшимся.

     6.6. После   размещения   на   электронной   площадке   протокола

рассмотрения заявок в соответствии с пунктом 6.5 настоящего Регламента

направление  заявителям уведомления  о  принятом решении  в  отношении

поданной таким заявителем заявки на участие в аукционе  осуществляется

оператором  электронной  площадки  в соответствии  с  регламентом  его

деятельности.

 

                        7. Проведение аукциона

 

     7.1. В  аукционной   документации  указываются  следующие   общие

положения о проведении аукциона.  В аукционе могут участвовать  только

заявители, признанные участниками аукциона.

     Аукцион проводится на  электронной площадке в  день, указанный  в

извещении о проведении аукциона.

     Аукцион проводится  путем   повышения  начальной  цены   предмета

аукциона, указанной в извещении о проведении аукциона.

     7.2.При проведении аукциона участники аукциона подают предложения

о цене  предмета   аукциона,  предусматривающие   повышение   текущего

предложения  о цене  предмета  аукциона на  величину  в пределах  шага

аукциона.

     7.3. В  ходе  проведения  аукциона  на  электронной  площадке   в

обязательном  порядке  должны  быть указаны  все  предложения  о  цене

предмета аукциона  и время  их поступления, а  также оставшееся  время

ожидания ценового предложения в ходе аукциона.

     Предложения о  цене  предмета  аукциона  отклоняются   оператором

электронной  площадки   исключительно  по  основаниям,   установленным

регламентом его деятельности.

     В случае  если была  предложена  цена предмета  аукциона,  равная

цене,  предложенной  другим  участником  аукциона,  лучшим  признается

предложение  о  цене  предмета  аукциона,  поступившее  ранее   других

предложений.

     В случае если в течение  установленного в извещении о  проведении

аукциона времени  ожидания  ценового предложения  с начала  проведения

аукциона ни один  из участников аукциона не  подал предложение о  цене

предмета аукциона в соответствии с пунктом 7.2 настоящего  Регламента,

аукцион признается несостоявшимся.

     По истечении  установленного  извещением  о  проведении  аукциона

времени ожидания ценового предложения оператором электронной  площадки

фиксируются результаты проведения аукциона.

     7.4. На основании данных, зафиксированных оператором  электронной

площадки,  комиссией  оформляется  протокол  о  результатах  аукциона,

который  должен содержать  максимальные  предложения о  цене  предмета

аукциона,   сделанные  участниками   такого   аукциона,  которые   при

ранжировании  по  мере  возрастания  предложений  участников  получили

первые десять порядковых номеров, или, если в таком аукционе принимали

участие менее десяти его  участников, протокол о результатах  аукциона

должен содержать порядковые номера,  присвоенные заявкам на участие  в

аукционе,  поданным   его   участниками,  сделавшими   соответствующие

предложения  о цене  предмета  аукциона,  и время  поступления  данных

предложений.

     Протокол проведения аукциона подписывается всеми  присутствующими

членами комиссии и размещается на сайте специализированной организации

в информационно-телекоммуникационной  сети Интернет  и на  электронной

площадке в день проведения аукциона.

     7.5. Комиссия  рассматривает вторые  части  заявок на  участие  в

аукционе,   содержащие   информацию,   предусмотренную   пунктом   5.4

настоящего  Регламента,  на  соответствие  требованиям,  установленным

аукционной документацией.

     Срок рассмотрения вторых частей заявок  на участие в аукционе  не

может превышать пяти  дней с даты  размещения на электронной  площадке

протокола проведения аукциона.

     7.6. Рассмотрение вторых  частей  заявок начинается  с заявки  на

участие в аукционе, поданной участником, предложившим наиболее высокую

цену предмета аукциона, и осуществляется с учетом ранжирования  данных

заявок в соответствии с пунктом 7.4 настоящего Регламента.

     7.7. По результатам рассмотрения вторых частей заявок на  участие

в  аукционе   комиссия  принимает   решение  о   соответствии  или   о

несоответствии заявки на участие в аукционе требованиям, установленным

аукционной документацией, в  порядке и на основаниях,  предусмотренных

настоящим Регламентом.

     7.8. Заявка на участие  в аукционе признается не  соответствующей

требованиям, установленным аукционной документацией, в случаях:

     непредставления документов и информации, определенных пунктом 5.4

настоящего Регламента, либо наличия  в таких документах  недостоверных

сведений о заявителе;

     несоответствия участника   аукциона  требованиям,   установленным

пунктом 2.1 настоящего Регламента.

     Принятие решения о  несоответствии заявки на  участие в  аукционе

требованиям,   установленным   аукционной   документацией,   по   иным

основаниям не допускается.

     7.9. На основании результатов  рассмотрения вторых частей  заявок

на участие в аукционе комиссией оформляется протокол подведения итогов

аукциона,  который подписывается  всеми  присутствующими на  заседании

членами комиссии в день окончания рассмотрения вторых частей заявок на

участие в аукционе.

     Протокол подведения итогов аукциона должен содержать информацию о

порядковых номерах  всех  заявок   на  участие  в  аукционе,   которые

ранжированы в  соответствии с  пунктом 7.4 настоящего  Регламента и  в

отношении  которых   принято  решение   о  соответствии   требованиям,

установленным  аукционной   документацией,  или   если  на   основании

рассмотрения вторых  частей  заявок на  участие  в аукционе,  поданных

всеми его  участниками, принявшими  участие в нем,  принято решение  о

соответствии  установленным  требованиям  более чем  одной  заявки  на

участие в таком аукционе, а также информацию об их порядковых номерах,

решение  о соответствии  или  о  несоответствии  заявок на  участие  в

аукционе  требованиям,   установленным  аукционной  документацией,   с

обоснованием   этого    решения,   указанием   положений    аукционной

документации, которым не соответствует  заявка на участие в  аукционе,

информацию о решении каждого члена комиссии в отношении каждой  заявки

на участие в аукционе.

     В день  окончания  срока  рассмотрения вторых  частей  заявок  на

участие  в   аукционе   специализированная  организация   обеспечивает

размещение  протокола  подведения   итогов  аукциона  на   электронной

площадке.

     После размещения  на  электронной площадке  протокола  подведения

итогов  аукциона  оператором  электронной площадки  в  соответствии  с

регламентом   его   деятельности  участникам   аукциона   направляются

уведомления об итогах аукциона.

     7.10. Участник аукциона, который предложил наиболее высокую  цену

за право заключения договора и  заявка на участие в аукционе  которого

соответствует  требованиям,  установленным  аукционной  документацией,

признается победителем такого аукциона.

 

                        8. Заключение договора

 

     8.1. В   аукционной  документации   предусматривается   следующий

порядок заключения  договора. Участник аукциона,  у которого  возникло

право на заключение договора, осуществляет оплату права на  заключение

договора и  представляет  в министерство  копию платежного  поручения.

Срок  и  порядок  внесения  платы  за  право  на  заключение  договора

устанавливаются аукционной документацией.

     Договор заключается с победителем аукциона в письменной форме,  а

в случаях, установленных пунктами 9.3 и 9.5 настоящего Регламента -  с

иным участником аукциона.

     8.2. Министерство  в  течение  пяти дней  со  дня  размещения  на

электронной площадке  протокола о результатах  аукциона направляет  по

электронной почте либо выдает  нарочно участнику аукциона, у  которого

возникло право на заключение договора, проект договора.

     8.3. Проект  договора,  направленный по  электронной  почте  либо

выданный участнику аукциона, у  которого возникло право на  заключение

договора, подписывается  им и  возвращается в  министерство в  течение

пяти дней со  дня направления его  министерством по электронной  почте

либо получения его в министерстве нарочно.

     8.4. Договор заключается  на  условиях, указанных  в извещении  о

проведении аукциона и аукционной документации.

     Договор должен  быть  заключен  в  течение  двадцати  дней  после

размещения на электронной площадке протокола о результатах аукциона.

     После подписания участником  аукциона договора и  передачи его  в

министерство  договор   с  необходимыми   приложениями     требуемом

количестве  экземпляров)  подшивается и  подписывается  уполномоченным

должностным лицом министерства.

     Подписанный и   заверенный   печатями   договор    регистрируется

министерством,  после  чего  выдается  либо  направляется  посредством

почтовой связи участнику аукциона.

 

     9. Порядок деятельности министерства при признании участника

             аукциона уклонившимся от заключения договора

 

     9.1. Признание  победителя аукциона  либо  участника аукциона,  с

которым  заключается  договор,  уклонившимся  от  заключения  договора

оформляет протоколом комиссия.

     9.2. В случае  если победитель аукциона  признан уклонившимся  от

заключения договора, министерство  вправе обратиться в  суд с иском  о

понуждении победителя аукциона заключить договор, а также о возмещении

убытков, причиненных уклонением от заключения договора, либо заключить

договор   с   участником  аукциона,   который   сделал   предпоследнее

предложение о цене предмета аукциона.

     9.3. Министерство в течение трех дней со дня подписания протокола

признания  победителя  аукциона  либо  протокола  признания  участника

аукциона, с  которым заключается договор,  уклонившимся от  заключения

договора направляет по электронной почте либо выдает нарочно участнику

аукциона, который  сделал  предпоследнее предложение  о цене  предмета

аукциона, один экземпляр протокола и проект договора. Указанный проект

договора   подписывается    участником   аукциона,   который    сделал

предпоследнее предложение о цене предмета аукциона, и представляется в

министерство в течение пяти дней со дня его направления  министерством

по электронной почте либо получения его в министерстве нарочно.

     В случае если договор  не заключен с  победителем аукциона или  с

участником аукциона, который  сделал предпоследнее предложение о  цене

предмета аукциона, аукцион признается несостоявшимся.

     9.4. В случае уклонения участника аукциона от заключения договора

обеспечение заявки   на  участие   в   аукционе,  внесенное   им,   не

возвращается.

     9.5. В случае если аукцион признан  несостоявшимся и  только один

заявитель, подавший заявку на  участие в аукционе, признан  участником

аукциона,  договор  заключается   с  таким  участником  на   условиях,

предусмотренных аукционной документацией.

     9.6. В  случае  уклонения  единственного  участника  аукциона  от

заключения договора  министерство вправе  обратиться в суд  с иском  о

понуждении такого участника  заключить договор,  а также о  возмещении

убытков, причиненных уклонением от заключения договора.

     9.7. В случае если  аукцион признан  несостоявшимся и договор  не

заключен  с единственным  участником  аукциона  либо если  договор  не

заключен   с  участником   аукциона,   который  сделал   предпоследнее

предложение о цене предмета  аукциона, министерство вправе объявить  о

проведении нового аукциона.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                  Приложение

                                                 к Регламенту

                                          деятельности министерства

                                           имущественных отношений

                                             Самарской области и

                                        специализированной организации

                                          при проведении аукциона на

                                          право заключения договора

                                          на установку и эксплуатацию

                                           рекламных конструкций на

                                       объектах недвижимого имущества,

                                         находящихся в собственности

                                          Самарской области, а также

                                            на земельных участках,

                                        государственная собственность

                                         на которые не разграничена,

                                              в Самарской области

 

                              ПОЛОЖЕНИЕ

        О КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ АУКЦИОНА НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ

      ДОГОВОРА НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ

           НА ОБЪЕКТАХ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩИХСЯ В

        СОБСТВЕННОСТИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ, А ТАКЖЕ НА ЗЕМЕЛЬНЫХ

        УЧАСТКАХ, ГОСУДАРСТВЕННАЯ СОБСТВЕННОСТЬ НА КОТОРЫЕ НЕ

                  РАЗГРАНИЧЕНА, В САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

     1. В целях проведения  аукциона на  право заключения договора  на

установку и эксплуатацию рекламных конструкций на объектах недвижимого

имущества, находящихся в собственности  Самарской области, а также  на

земельных  участках,  государственная  собственность  на  которые   не

разграничена,  в   Самарской   области  (далее   -  аукцион),   оценки

предложений  участников  аукциона  и  выявления  победителей  аукциона

приказом  министерства   имущественных  отношений  Самарской   области

образуется комиссия по проведению аукциона (далее - комиссия).

     2. Комиссия  состоит   из   председателя  комиссии,   заместителя

председателя комиссии, секретаря комиссии и членов комиссии.

     3. Число членов комиссии должно быть не менее пяти человек.

     4. Членами  комиссии  не   могут  быть  физические  лица,   лично

заинтересованные в результате аукциона  (в том числе физические  лица,

подавшие  заявки  на  участие  либо  состоящие  в  штате  организаций,

подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых  способны

оказывать влияние участники аукциона.

     5. Руководство работой комиссии осуществляет ее председатель, а в

случае отсутствия председателя  его обязанности исполняет  заместитель

председателя комиссии.

     6. Комиссия осуществляет следующие функции:

     рассматривает заявки   заявителей  на   участие   в  аукционе   с

прилагаемыми к ним документами;

     принимает решения о допуске  к участию в  аукционе заявителя и  о

признании  заявителя,   подавшего  заявку  на   участие  в   аукционе,

участником аукциона  либо об отказе  в допуске  заявителя к участию  в

аукционе  по   основаниям,   установленным  Регламентом   деятельности

министерства    имущественных    отношений   Самарской    области    и

специализированной  организации  при  проведении  аукциона  на   право

заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных  конструкций

на  объектах  недвижимого   имущества,  находящихся  в   собственности

Самарской  области, а  также  на земельных  участках,  государственная

собственность на которые не разграничена, в Самарской области (далее -

Регламент) и аукционной документацией;

     определяет победителя аукциона;

     признает аукцион  несостоявшимся по  основаниям,  предусмотренным

Регламентом;

     признает победителя  аукциона,  с  которым  заключается  договор,

уклонившимся  от заключения  договора  по основаниям,  предусмотренным

Регламентом;

     признает участника   аукциона,   который   сделал   предпоследнее

предложение о  цене  предмета аукциона,  либо единственного  участника

аукциона уклонившимся от  заключения договора  и о признании  аукциона

несостоявшимся;

     выполняет иные функции, необходимые для проведения аукциона.

     7. Комиссия  правомочна  осуществлять  функции,   предусмотренные

Регламентом,  если  на   заседании  комиссии  присутствует  не   менее

пятидесяти  процентов  общего   числа  ее  членов,  при   обязательном

присутствии  председателя   комиссии  либо  заместителя   председателя

комиссии.

     Решения комиссии   принимаются  открытым   голосованием   простым

большинством голосов членов комиссии, присутствующих на заседании. При

равенстве  голосов решающим  является  голос председательствующего  на

заседании комиссии.

     Решения комиссии оформляются протоколами. Протоколы  составляются

секретарем комиссии и подписываются всеми присутствующими на заседании

членами комиссии.

     Члены комиссии   должны   быть   уведомлены    специализированной

организацией о месте, дате и времени проведения заседания комиссии  не

позднее чем за два дня до его проведения.

 

 

 

 

 


Информация по документу
Читайте также