Расширенный поиск
Распоряжение Губернатора Самарской области от 05.08.2016 № 454-р
ГУБЕРНАТОР САМАРСКОЙ
ОБЛАСТИ РАСПОРЯЖЕНИЕ от 5 августа 2016 г. N
454-р ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГИОНАЛЬНОЙ КОНЦЕПЦИИ
ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ В ПЕРИОДЫ ПОДГОТОВКИ И
ПРОВЕДЕНИЯ ЧЕМПИОНАТА МИРА ПО ФУТБОЛУ FIFA 2018 ГОДА И КУБКА
КОНФЕДЕРАЦИЙ FIFA 2017 ГОДА НА ТЕРРИТОРИИ САМАРСКОЙ
ОБЛАСТИ В целях обеспечения правопорядка и
общественной безопасности при проведении массовых мероприятий,
связанных с играми чемпионата мира по футболу 2018 года, на территории
Самарской области: 1. Утвердить прилагаемую Региональную
концепцию по обеспечению безопасности в периоды
подготовки и проведения чемпионата мира по футболу FIFA
2018 года и Кубка
конфедераций FIFA 2017
года на территории Самарской области
(далее - Региональная концепция). 2. Рекомендовать территориальным органам
федеральных органов исполнительной власти,
органам исполнительной власти
Самарской области, органам
местного самоуправления Самарской
области и заинтересованным организациям
совместно консолидировать усилия, направленные на
реализацию мероприятий по
защите населения и территорий от
чрезвычайных ситуаций террористического,
природного, техногенного и
криминального характера, с
учетом положений Региональной концепции. 3. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на департамент по вопросам общественной безопасности Самарской области (Иванова). 4. Опубликовать настоящее
распоряжение в средствах
массовой информации. 5. Настоящее распоряжение вступает в силу
со дня его официального опубликования.
Губернатор Самарской области Н.И.МЕРКУШКИН Утверждена распоряжением Губернатора Самарской
области от 5
августа 2016 г. N 454-р РЕГИОНАЛЬНАЯ КОНЦЕПЦИЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ В
ПЕРИОДЫ ПОДГОТОВКИ И ПРОВЕДЕНИЯ ЧЕМПИОНАТА МИРА ПО ФУТБОЛУ
FIFA 2018 ГОДА И КУБКА КОНФЕДЕРАЦИЙ FIFA 2017 ГОДА
НА ТЕРРИТОРИИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ (далее - Региональная
концепция) Введение Региональная концепция представляет
собой систему взглядов на цели, задачи,
основные принципы и
направления деятельности по обеспечению безопасности в периоды
подготовки и проведения мероприятий чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года и Кубка конфедераций FIFA 2017 года (далее - ЧМ-2018) на
территории Самарской области. Важнейшими приоритетами при подготовке и
проведении ЧМ-2018 на территории Самарской области и городского
округа Самара в частности являются обеспечение
безопасности всех участников
спортивных мероприятий: спортсменов
и болельщиков, судейского
корпуса, организаторов соревнований и
членов спортивных делегаций, представителей СМИ, обслуживающего
персонала, официальных лиц, гостей и жителей области, а также обеспечение соответствия стадиона "Самара Арена" и
других объектов ЧМ-2018
требованиям ФИФА и
высочайшим международным стандартам
безопасности.
Региональная концепция
призвана обеспечить комфортные
условия в сочетании с порядком и безопасностью в местах, связанных с
подготовкой и проведением ЧМ-2018: на
стадионах и в фанзонах, в том числе
на прилегающих к
ним территориях, в местах массового отдыха граждан (в том числе на водных объектах Самарской области), в местах посещения достопримечательностей области,
объектов культуры, развлекательных учреждений, а также в
местах проживания и на маршрутах
следования команд-участниц и болельщиков и
т.д. Безопасность применительно к спортивным объектам и мероприятиям имеет несколько
направлений, основными из
которых являются конструктивная, пожарная, личная и
функциональная безопасность. Конструктивная безопасность подразумевает ряд
требований, обеспечивающих безаварийную эксплуатацию здания. Основы конструктивной безопасности объекта
закладываются на этапе
проектирования. Основная особенность при проектировании
несущих конструкций стадионов возникает при сборе нагрузок и определении
параметров их работы. Конструктивная безопасность достигается при
реализации проектных решений и правильной эксплуатации сооружения. Одним из главных требований при проектировании, строительстве и эксплуатации спортивных
объектов является пожарная
безопасность. Гибель людей на объектах чаще всего происходит не столько от
самого огня, сколько от дымовых газов - продуктов горения при эвакуации, а также обрушений. Во время пожара значительно повышается температура несущих элементов, что снижает
предел текучести стали или
меняет структуру материала у дерева
и, как следствие, уменьшает прочность каркаса сооружения. При пожарах
минимизировать потери и ущерб возможно благодаря установке
современных систем пожаротушения, звукового оповещения, автоматической
пожарной сигнализации, а также специальным средствам защиты и отработанным
схемам эвакуации. Отдельное внимание при проведении
мероприятий такого масштаба, как ЧМ-2018, уделяется личной безопасности, о чем говорил
Президент Российской Федерации
Владимир Владимирович Путин.
В целом меры безопасности должны
быть эффективными, но не навязчивыми,
не избыточными, не
создающими дискомфорт для спортсменов и болельщиков.
Одной из главных угроз
в этой сфере является терроризм,
что особенно актуально на фоне его
глобального распространения.
Мировой опыт показывает, что успешное
предотвращение терактов возможно только с помощью превентивных мер. Обеспечение личной безопасности оборачивается другой
стороной, когда защищать необходимо не от
внешней угрозы, а болельщиков друг от друга или
спортсменов от болельщиков.
Такие ситуации возникают регулярно и иногда
приводят к достаточно тяжелым последствиям.
В феврале 2012 года в Египте
матч между местными клубами завершился массовым нападением зрителей на
группу поддержки команды соперников, а затем - на
тренерский штаб и
игроков проигравшей команды. Драка началась в конце
матча, выбежавших на поле болельщиков попытались сдержать силы полиции. В
результате инцидента 73
человека погибло, ранения получили более 1
тыс. человек. Каждый такой инцидент мало предсказуем и
зачастую возникает спонтанно,
следовательно, правоохранительным органам
необходимо быть в готовности к реагированию на любые нештатные ситуации. Функциональная безопасность -
это часть системы
обеспечения безопасности, относящаяся к
оборудованию и системам
управления. Применительно к стадионам -
это та составляющая, которая позволяет отслеживать и контролировать
ситуации, возникающие во время проведения мероприятий. Зачастую меры
по сокращению рисков или предотвращению опасности в этой сфере принимаются
оперативно на месте. Функциональная безопасность, прежде
всего, зависит от специалистов,
занимающихся управлением стадиона
и обслуживанием матча,
их квалификации, слаженности действий и возможности предсказать поведение зрителей и участников мероприятия. На стадии проектирования
и строительства очень сложно предугадать все
ситуации, которые могут возникнуть
в процессе эксплуатации. Важным здесь
может стать только
заблаговременная модернизация систем контроля и
оперативного управления. Успешное выполнение задач
по обеспечению безопасности и правопорядка на
территории региона зависит
от
качественно организованной комплексной
системы безопасности, которая
должна быть сформирована таким образом, чтобы с помощью людей и техники эффективно противостоять различным угрозам
путем принятия адекватных мер защиты. Для этого должны быть реализованы механизмы автоматизированного контроля, анализа информации
мониторинга, прогнозирования
ситуаций, инвариантной реакции
на ситуации применительно к
задачам территориальных органов
федеральных органов
исполнительной власти, органов исполнительной власти
Самарской области, администраций объектов с массовым пребыванием
людей, оперативных штабов. Оповещение и информирование населения
организуется через средства массовой информации и по иным
каналам о прогнозируемых
и возникших кризисных ситуациях,
в том числе о чрезвычайных ситуациях
и пожарах, об объявлении контртеррористической операции
и введении соответствующего правового
режима, террористических угрозах, о мерах по обеспечению безопасности
населения и территорий, приемах и способах защиты, а также
пропаганды в области гражданской обороны,
защиты населения и территорий от
чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей
на водных объектах. Необходимость создания комплексной
системы безопасности Из всех
угроз самыми опасными являются
чрезвычайные ситуации (техногенные аварии, пожары, разрушения
транспортной инфраструктуры), террористические проявления
(нападения групп террористов,
взятие заложников, взрывы на
объектах), массовые
беспорядки, инфекционные заболевания и отравления людей и
т.п. В числе
наиболее значимых в плане
необходимости обеспечения надлежащего уровня безопасности, помимо
объектов спорта, находятся объекты транспортной инфраструктуры, в
том числе авто- и железнодорожные вокзалы,
аэропорты, речные вокзалы и т.д. Таким образом, создание комплексной
системы безопасности - задача многоплановая, требующая комплексного подхода. Основными задачами комплексной системы
безопасности в обеспечении правопорядка и общественной
безопасности при подготовке и проведении ЧМ-2018 на территории городского
округа Самара являются: предоставление гражданам возможности получения спортивно-зрелищных услуг без
риска для жизни, здоровья, без нанесения ущерба их имуществу и окружающей
среде; усиление мер по
обеспечению безопасности и
правопорядка на территории региона и распределение
ответственности за их исполнение; координация деятельности всех субъектов
организации и обеспечения правопорядка и общественной
безопасности на спортивных
сооружениях и иных объектах, связанных с
проведением ЧМ-2018; создание эффективной системы
оповещения и информирования населения о возможных опасностях и
правилах поведения при различных чрезвычайных ситуациях; формирование у населения
понимания необходимости проведения мероприятий по обеспечению
правопорядка и общественной безопасности
и повышения уровня гласности в этой
сфере; пропаганда среди населения,
в первую очередь среди
молодежи, направленная на борьбу с насилием в спорте и хулиганством; улучшение качества социально-профилактической работы
с болельщиками; создание эффективной системы
связи с общественностью (предоставление
информации средствам массовой информации,
организация встреч с
болельщиками и др.),
координация обмена информацией
с соответствующими ведомствами и
организациями зарубежных стран; использование специальных образовательных программ
для волонтеров,
контролеров-распорядителей и иных
участников мероприятий ЧМ-2018. Реализация Региональной
концепции В целях обеспечения безопасности в районах
расположения объектов инфраструктуры стадиона
"Самара Арена" и создания комплексной
системы безопасности в
местах массового нахождения граждан
на территории городского округа Самара
в период подготовки и проведения
ЧМ-2018 необходимо предусмотреть создание эффективной многоуровневой системы управления и координации действий
организаторов соревнований, органов государственной власти Самарской
области, органов местного самоуправления и
территориальных органов федеральных
органов исполнительной власти на
территории Самарской области по вопросам обеспечения безопасности
проведения ЧМ-2018. Правительством Самарской области,
территориальными органами федеральных органов
исполнительной власти по
Самарской области, органами местного
самоуправления и
заинтересованными организациями должен выполняться комплекс мер
по обеспечению безопасности, в том числе организовано развитие аппаратно-программного комплекса
(АПК) "Безопасный город"
в соответствии с
распоряжением Правительства Российской Федерации от 03.12.2014
N 2446-р "Об утверждении Концепции построения и
развития аппаратно-программного
комплекса "Безопасный город" путем
интеграции с едиными дежурно-диспетчерскими службами муниципальных образований
с учетом мониторинга состояния
объектов ЧМ-2018, а также
сопряжения АПК "Безопасный город" с комплексной системой безопасности
жизнедеятельности населения и
территории Самарской области. При развитии АПК "Безопасный город"
предусматривается установка на объектах
инфраструктуры чемпионата и
маршрутах следования клиентских групп
в необходимом количестве (по согласованию с ГУ МВД России по Самарской области, УФСБ
России по Самарской области и ГУ МЧС России по
Самарской области) камер видеонаблюдения
с высоким уровнем детализации изображения, а также пультов экстренного вызова полиции ("гражданин -
полиция"). Пункты уличного
информирования и оповещения населения должны
оснащаться современным оборудованием
отображения информации; на автодорогах, расположенных
на территории городского округа Самара, должны
быть установлены автоматизированные комплексы, осуществляющие в
постоянном режиме фиксацию
правонарушений в области дорожного движения
(превышение скоростного режима,
проезд на запрещающий сигнал светофора,
нарушение правил стоянки и остановки транспортных средств, нарушение
правил пересечения дорожной разметки и т.д.); в целях оперативного реагирования на возможные правонарушения и чрезвычайные ситуации в районе
расположения стадионного комплекса для размещения оперативных служб ГУ МВД России по Самарской области, ГУ МЧС России по Самарской
области, УФСБ России по Самарской
области предусматривается
комплекс зданий полиции (в том числе городок
конной полиции), пожарное
депо на 6 машиновыездов,
Региональный центр оперативного управления (РЦОУ); для повышения эффективности действий
по предотвращению чрезвычайных и иных критических ситуаций в
городском округе Самара создается комплексная система
экстренного оповещения населения (КСЭОН) в соответствии с утвержденным
проектом; создание центра обработки вызовов системы-112 и организация его работы должны обеспечивать обработку вызовов экстренных оперативных служб по единому номеру
"112" от населения. Для скорейшего и
равномерного распределения возможных пострадавших по
лечебным учреждениям городского
округа Самара предусматриваются вертолетные
площадки на территории
или вблизи лечебных учреждений,
задействованных в период
ЧМ-2018. В этих учреждениях организуются мероприятия
по антитеррористической безопасности, в
том числе устройство
(восстановление) систем ограждения, освещения
территорий, наружного и
внутреннего видеонаблюдения, охранной
сигнализации. Кроме того, в целях качественного выполнения предстоящих задач предусматриваются дополнительные
закупки специального автотранспорта и оборудования для сотрудников
правоохранительных органов. Также в связи с
созданием комплекса новых
объектов, в том
числе с массовым пребыванием граждан и пребыванием
людей в ночное время, находящихся за пределами нормативного времени
прибытия подразделений пожарной охраны, планируется приобретение дополнительной специальной
техники и технических средств
для подразделений Государственной
противопожарной службы и поисково-спасательных
формирований. В период проведения мероприятий ЧМ-2018 на территории Самарской области планируется привлечь
дополнительно сотрудников МВД России, ФСБ России, МЧС России из отдаленных районов Самарской области и других субъектов Российской Федерации.
В связи с этим органы исполнительной власти региона
по согласованию с
вышеуказанными ведомствами обеспечивают организацию размещения сотрудников
силовых структур в соответствии с установленными требованиями. Для обеспечения общественного порядка и
общественной безопасности на объектах спорта (стадион, тренировочные площадки) при
проведении соревнований предполагается
привлечение контролеров-распорядителей. Их количественный состав согласовывается с ГУ МВД
России по
Самарской области. Контролеры-распорядители при входе
на спортивные мероприятия отвечают за проверку
билетов, проведение
совместно с сотрудниками внутренних дел личного
осмотра граждан и осмотра находящихся
при них вещей с применением в случае
необходимости технических средств.
При отказе граждан подвергнуться личному осмотру контролеры-распорядители не
допускают их в
места проведения таких
мероприятий. Также контролеры-распорядители отвечают
за рассадку зрителей,
парковку автотранспорта на
территории стадиона, контроль за
соблюдением зрителями установленных правил
поведения, за ориентирование и информирование пришедших на
мероприятие людей и т.д. Организацию работы по
формированию подразделения контролеров-распорядителей, их
подготовку и привлечение для обслуживания спортивных мероприятий обеспечивает министерство спорта Самарской области совместно с АНО
"Дирекция-2018".
Реализация Региональной концепции
возможна на основании консолидации усилий федеральных
органов исполнительной власти, органов государственной власти
Самарской области, органов
местного самоуправления, организаций и
граждан в сфере обеспечения общественной безопасности. Общее руководство, планирование
и реализацию усиленных
мер безопасности при
проведении ЧМ-2018 (определенных статьей
13 Федерального закона "О
подготовке и проведении в Российской
Федерации чемпионата мира по футболу
FIFA 2018 года, Кубка
конфедераций FIFA 2017 года
и внесении
изменений в отдельные
законодательные акты Российской Федерации") в
пределах своей компетенции,
а также координацию деятельности
территориальных подразделений государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, реализующих такие меры на территории Самарской
области, осуществляет Региональный межведомственный оперативный
штаб по обеспечению безопасности
при проведении чемпионата мира
по футболу FIFA
2018 года, Кубка конфедераций FIFA 2017 года, возглавляемый начальником УФСБ России по Самарской области. Вопросы организации функционирования ведомственных органов управления силами и средствами
обеспечения безопасности на территории городского округа
Самара в период
проведения ЧМ-2018 с
учетом необходимости постоянной
координации действий,
формирования систем связи и
управления решаются путем
создания ситуационного центра оперативного управления по
обеспечению безопасности и правопорядка на территории городского округа Самара
(далее - ситуационный центр). Функционирование
ситуационного центра предусматривается в специально оборудованных помещениях
с использованием возможностей АПК "Безопасный город", других
технических средств (программ,
баз данных) с привлечением ответственных
руководителей от Оргкомитета
ЧМ-2018, заинтересованных органов
исполнительной власти Самарской
области, администрации городского округа Самара, аварийно-спасательных служб, правоохранительных структур под общим
оперативным руководством УФСБ России по Самарской области совместно с ГУ
МВД России по Самарской области. Режим
работы ситуационного центра
при непосредственном проведении регламентных
мероприятий - круглосуточный. Эффективное противодействие существующим и
потенциальным угрозам возможно только при условии четкого и слаженного взаимодействия всех ведомств, задействованных в обеспечении
безопасности на территории региона: ФСБ России, МВД России, Минобороны России, МЧС России, ФСО России, ФТС России,
прокуратуры, СК России, Роспотребнадзора и
т.д., при участии органов исполнительной
власти Самарской области. Основой оперативного реагирования и контроля
за обстановкой на мероприятии служат электронные и электронные программируемые системы, включающие в себя
целый комплекс элементов. Именно
они являются связующим звеном
между конструктивной, личной,
пожарной и функциональной безопасностью. Современные
технологии позволяют объединить все
показания таких систем
в
единое информационное пространство. На практике это реализуется путем создания на стадионе центра оперативного управления, в
котором аккумулируется информация о возникновении чрезвычайных ситуаций, контролируется поток посетителей стадиона, считываются показания
датчиков конструктивной безопасности и возникновения пожаров, датчиков контроля
химической и
радиационной обстановки на
спортивных объектах и зданиях
в районе проведения ЧМ-2018 и т.д. Принцип функционирования, схема
управления комплексной системы безопасности ЧМ-2018 и
основные требования В период
подготовки и проведения
ЧМ-2018 функционирование комплексной системы
безопасности не может противоречить потребностям его участников.
Безопасность при проведении
чемпионата является дополнительной услугой
для граждан, болельщиков, туристов, осуществляемой таким образом,
чтобы предоставить возможность совместного получения
положительных эмоций в атмосфере,
свободной от ощущения угрозы. Основными направлениями предотвращения
угроз считаются: городское пространство, стадион
"Самара Арена", фанзоны,
объекты транспортной инфраструктуры, учреждения
здравоохранения,
задействованные в мероприятиях ЧМ-2018. Управление комплексной системой безопасности ЧМ-2018 выстраивается по схеме: Региональный межведомственный оперативный
штаб по обеспечению безопасности при проведении
чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года, Кубка конфедераций FIFA 2017 года
- ситуационный центр оперативного управления по
обеспечению безопасности и
правопорядка городского округа Самара
- центр оперативного
управления стадиона -
центр оперативного управления фанзоны. Основными требованиями к участникам,
обеспечивающим правопорядок и общественную безопасность на
мероприятиях ЧМ-2018, являются: для органов внутренних
дел - обеспечение
правопорядка и общественной безопасности
в рамках федеральных
конституционных законов, Федерального закона
"О полиции", других федеральных законов и ведомственных нормативных
правовых актов, разработка
совместно с территориальными подразделениями Федеральной службы безопасности
и Федеральной службы войск
национальной гвардии
Российской Федерации неотложных мер
по предупреждению террористических актов,
других преступлений и правонарушений, незамедлительное реагирование на все сообщения об угрозе их совершения; для территориальных органов федеральных органов
исполнительной власти, органов специально
уполномоченных по делам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций Самарской
области - координация действий сил и средств при
ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций;
обеспечение пожарной безопасности на объектах
ЧМ-2018; доведение до администраций спортивных сооружений информации о
факторах природного и техногенного характера, способных привести к возникновению чрезвычайных ситуаций; оказание методической
помощи в разработке
планов действий при чрезвычайных и
аварийных ситуациях (в местах проведения соревнований и в
окрестностях стадиона); участие
в обучении мерам
пожарной безопасности контролеров-распорядителей, работников стадиона, персонала службы безопасности и
иных участников мероприятий ЧМ-2018; для администрации стадиона "Самара
Арена" - выполнение требований FIFA в области безопасности и
надежности до начала, в процессе и после окончания матчей с точки
зрения охраны правопорядка и
обеспечения безопасности на
стадионе; соблюдение установленного контрольно-пропускного режима
во взаимодействии с силами обеспечения правопорядка и
безопасности; размещение участников, посетителей
и транспортных средств; их
эвакуация; обеспечение
безотказной работы всех инженерных систем и систем
оповещения спортивно-технологического, судейско-информационного и
иного специального оборудования и обслуживающего персонала,
а также контроля за
входами и видеонаблюдение; поддержание
необходимого
санитарно-гигиенического режима в помещениях, на аренах,
внутренней и прилегающей территориях; готовность к
немедленному использованию средств
пожаротушения; возможность своевременной локализации
противоправных действий хулиганствующих болельщиков; оказание
АНО "Оргкомитет
"Россия-2018" поддержки в организации службы
контролеров-распорядителей на стадионе; разработка плана
действий при
чрезвычайных обстоятельствах (определяется
порядок действий, осуществляемых в случае
возникновения происшествий, представляющих угрозу
безопасности зрителей или нарушающих нормальный ход
событий); для администрации г.о. Самара
- выполнение требований FIFA в области безопасности и надежности
до начала, в процессе
и после окончания мероприятий ЧМ-2018 на
территории г.о. Самара с точки зрения обеспечения охраны правопорядка и
обеспечения безопасности на объектах ЧМ-2018; обеспечение установленного контрольно-пропускного режима в фанзонах и местах массового сбора болельщиков
во взаимодействии с силами обеспечения правопорядка и
безопасности; размещение участников, посетителей и транспортных средств;
обеспечение безотказной работы всех инженерных
систем и систем
оповещения городского округа; поддержание необходимого санитарно-гигиенического состояния
на территориях, прилегающих к объектам
ЧМ-2018; оказание Оргкомитету "Россия-2018" поддержки в
организации службы контролеров-распорядителей на спортивных
объектах; разработка Плана действий при
чрезвычайных
обстоятельствах, определяющего
порядок действий, предпринимаемых в
случае возникновения чрезвычайных ситуаций, происшествий,
представляющих угрозу безопасности граждан или нарушающих нормальный ход событий
ЧМ-2018. Сроки реализации Региональной
концепции Создание комплексной системы безопасности ЧМ-2018 целесообразно осуществить в два этапа. На первом
этапе (2016 год -
май 2017
года) - сформировать необходимую нормативную правовую
базу для построения
и функционирования системы: внести необходимые изменения
в государственную программу Самарской области "Подготовка
к проведению в 2018 году чемпионата мира по
футболу", утвержденную постановлением Правительства Самарской области от 29.11.2013 N 704; подготовить нормативные документы,
регламентирующие порядок действий при
возникновении чрезвычайных ситуаций
(на объектовом, ведомственном и муниципальном уровнях); подготовить документы, регламентирующие порядок
действий специальных и оперативных служб
при осложнении оперативной обстановки. Реализовать построение (создание)
всех элементов комплексной системы безопасности ЧМ-2018 по
указанной схеме. На втором этапе (июнь 2017
года - май 2018 года) организовать функционирование комплексной
системы безопасности ЧМ-2018 на
всех уровнях. Реализация положений Региональной концепции позволит консолидировать усилия
территориальных органов
федеральных органов исполнительной власти,
органов исполнительной власти
Самарской области, органов местного
самоуправления, заинтересованных организаций и
граждан в целях
эффективного решения задач
по обеспечению общественного порядка и
общественной безопасности в период
проведения ЧМ-2018. Нормативно-правовую основу Региональной
концепции составляют Конституция Российской Федерации, Федеральный закон "О транспортной безопасности", постановление
Правительства Российской
Федерации от 20.05.2015 N
485 "Об утверждении
требований к объектам
спорта, предназначенным для проведения
чемпионата мира по футболу
FIFA 2018 года, Кубка конфедераций FIFA 2017
года", постановление Правительства Российской Федерации от 06.03.2015
N 202 "Об утверждении требований к антитеррористической защищенности объектов спорта
и формы паспорта безопасности объектов спорта"
и иные нормативные правовые акты. В случае необходимости после
утверждения Федеральной концепции безопасности ЧМ-2018 по
футболу возможны корректировка
и доработка Региональной концепции. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|