Расширенный поиск
Приказ Министерства управления финансами Самарской области от 10.03.2005 № 11-06/7МИНИСТЕРСТВО УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИКАЗ от 10 марта 2005 г. N 11-06/7 О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ЗАЯВОК ПО РЕФОРМИРОВАНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФИНАНСОВ Во исполнение статьи 35 Закона Самарской области "Об областном бюджете на 2005 год" приказываю: 1. Создать комиссию по реформированию муниципальных финансов (далее - Комиссия) в составе согласно приложению N 1. 2. Утвердить: порядок представления заявки в Комиссию согласно приложению N 2; положение о работе Комиссии согласно приложению N 3; форму титульного листа заявки, представляемой в Комиссию, согласно приложению N 4; форму сводной таблицы эффективности реализации мероприятий согласно приложению N 5; форму отчета об использовании средств, выделенных из фонда реформирования муниципальных финансов, согласно приложению N 6. 3. Опубликовать настоящий приказ в средствах массовой информации. 4. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания. Министр П.А. Иванов Приложение N 1 к приказу министерства управления финансами от 10 марта 2005 г. N 11-06/7 СОСТАВ КОМИССИИ ПО РЕФОРМИРОВАНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФИНАНСОВ Иванов Павел Александрович - заместитель председателя Правительства Самарской области - министр управления финансами Самарской области, председатель комиссии. Резникова Ольга Владимировна - консультант сводного бюджетного отдела министерства управления финансами Самарской области, секретарь комиссии. Члены комиссии: Абаимова Валентина Николаевна - начальник отдела инвестиций, капитального строительства и ЖКХ министерства управления финансами Самарской области. Данилова Елена Евгеньевна - начальник сводного бюджетного отдела министерства управления финансами Самарской области. Зябкина Елена Николаевна - заместитель министра управления финансами Самарской области (по согласованию) - представитель министерства экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области (по согласованию) - представитель Главного управления жилищно-коммунального хозяйства Самарской области. Приложение N 2 к приказу министерства управления финансами от 10 марта 2005 г. N 11-06/7 ПОРЯДОК ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ЗАЯВКИ В КОМИССИЮ 1. В целях выделения средств из фонда реформирования муниципальных финансов органы местного самоуправления готовят заявку на выделение средств и представляют ее в Комиссию. 2. Процедура представления заявки в Комиссию включает в себя 3 этапа: принятие заявки секретарем Комиссии; рассмотрение заявки министерством управления финансами Самарской области (далее - Министерство); передача заявки в комиссию на рассмотрение. 3. Процедура принятия заявки заключается в проверке секретарем Комиссии формального соответствия составленной заявки установленным настоящим Порядком требованиям. 4. В заявку могут быть включены лишь те мероприятия, которые отвечают всем перечисленным ниже требованиям: 1) реализация мероприятия предполагается на территории муниципального образования, подавшего заявку; 2) муниципальное образование берет на себя обязательства по долевому финансированию мероприятия за счет средств местного бюджета в объеме не менее 5% от годовой суммы затрат; 3) реализацию мероприятия и его финансирование из областного и местного бюджетов предполагается начать не позднее текущего финансового года; 4) мероприятие несет экономический эффект, то есть предусматривает в ходе своей реализации увеличение доходов соответствующего местного бюджета и (или) сокращение (оптимизацию) его расходов; 5) мероприятие несет социальный эффект и (или) имеет общественную значимость; 6) реализация мероприятия (частично или в полном объеме) не предусмотрена Законом Самарской области "Об областном бюджете на 2005 год". 5. Мероприятия, включаемые в заявку, должны быть отнесены к одному из следующих направлений реформирования бюджетной сферы: 1) развитие собственной налогооблагаемой базы и увеличение доходов местного бюджета; 2) реформирование системы органов местного самоуправления и повышение эффективности управления бюджетными расходами в целом; 3) реформирование системы жилищно-коммунального хозяйства; 4) повышение эффективности транспортного обслуживания населения и развитие инфраструктуры муниципального хозяйства. 6. К заявке прилагаются следующие документы и информация: 1) информация о ранее реализованных мероприятиях (этапах мероприятий) по реформированию муниципальных финансов за счет бюджетных или внебюджетных источников, либо о причинах отсутствия реализации таких мероприятий; 2) обоснование включенных в заявку направлений и мероприятий по реформированию муниципальных финансов; 3) сводная таблица эффективности реализации включенных в заявку мероприятий; 4) описание мероприятий (объемом не более 1 страницы текста на каждое мероприятие) по следующей структуре: цели и задачи мероприятия; исходное состояние реформируемого направления; этапы реализации мероприятия с указанием затрат времени на реализацию отдельных этапов и мероприятия в целом; экономический эффект по итогам реализации мероприятия; социальный (общественный) эффект по итогам реализации мероприятия. 5) дополнительные материалы, в том числе расчет экономического эффекта, иные расчеты и пояснения, проектно-сметная документация и иные документы, служащие основой для расчетов выкладок, представленных в описании мероприятий. 7. В случае если муниципальное образование ранее получало средства из фонда реформирования муниципальных финансов, обязательным условием приема заявки является наличие отчета о средствах, выделенных из указанного фонда, на последнюю отчетную дату в соответствии с формой, установленной настоящим Приказом. К отчету прилагаются необходимые расчеты и пояснения. 8. Общая сумма средств областного бюджета, направляемая на реализацию представленных в заявке мероприятий конкретного муниципального образования в текущем году, не должна превышать значений L1 и L2. Значение L1 определяется как произведение общей суммы доходов бюджета муниципального образования на последнюю отчетную дату текущего года по бухгалтерскому отчету и лимитного коэффициента. Значение лимитного коэффициента зависит от уровня доходов соответствующего местного бюджета на душу населения по отчетным данным за предыдущий год, пересчитанным на изменение налогового и бюджетного законодательства в 2005 году, и устанавливается: 0,5 - для муниципальных образований, имеющих значение показателя налоговых и неналоговых доходов на душу населения выше среднего по области; 0,75 - для муниципальных образований, имеющих значение показателя налоговых и неналоговых доходов на душу населения от 50% до 100% от среднего по области; 1 - для муниципальных образований, имеющих значение показателя налоговых и неналоговых доходов на душу населения менее 50% от среднего по области. Значение L2 устанавливается в размере 25% от общего размера доходов бюджета муниципального образования, утвержденных на текущий год. В том случае, если по муниципальному образованию уже принято решение о выделении средств в текущем году, значения L1 и L2 уменьшаются на соответствующую сумму. 9. Органы местного самоуправления несут ответственность за предоставляемые данные и должны располагать первичной документацией, подтверждающей достоверность представленной информации. 10. Несоблюдение требований, предъявляемых к содержанию заявки, служит основанием для отклонения секретарем Комиссии принятия этой заявки к рассмотрению. В этом случае заявка считается неподанной. 11. В целях реализации этапа рассмотрения заявки Министерством секретарь Комиссии направляет заявку на рассмотрение и подготовку заключений руководителям подразделений Министерства, курирующим соответствующие направления по мероприятиям заявки (далее - профилирующие эксперты), а также по запросу - членам Комиссии. 12. Профилирующий эксперт осуществляет анализ прилагаемых к заявке документов на предмет соответствия мероприятий установленным требованиям и критериям. 13. Срок рассмотрения заявки профилирующим экспертом составляет, как правило, не более 5 дней. 14. К рассмотрению на заседаниях комиссии допускаются заявки, оформленные в соответствии с настоящим Положением и имеющие заключение профилирующих экспертов. 15. В случае полного распределения средств фонда или отсутствия источника финансирования расходов областного бюджета, предусмотренных на реформирование муниципальных финансов, допускается отказ в принятии заявки секретарем Комиссии либо рассмотрения заявки на Комиссии. 16. Заявка, как правило, подается один раз в течение текущего финансового года. Повторное внесение заявки возможно лишь в следующих случаях: с неизменным или сокращенным перечнем мероприятий в пределах ранее заявленной суммы - по результатам отработки замечаний, высказанных комиссией или профилирующими экспертами; в других случаях - при изменении общей суммы заявки в связи с увеличением параметров, указанных в пункте 8 настоящего Положения, но не ранее, чем через 3 месяца после даты подачи заявки в комиссию, и не позднее, чем за 5 дней до даты проведения заседания комиссии, на котором рассматривается заявка от соответствующего муниципального образования. Приложение N 3 к приказу министерства управления финансами от 10 марта 2005 г. N 11-06/7 ПОЛОЖЕНИЕ О РАБОТЕ КОМИССИИ ПО РЕФОРМИРОВАНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФИНАНСОВ 1. Рассмотрение заявок осуществляется Комиссией, созданной в соответствии с настоящим Приказом. К участию в работе комиссии по согласованию могут привлекаться лица, не являющиеся членами Комиссии, с правом совещательного голоса. 2. К функциям комиссии относятся: анализ заключений профилирующих экспертов и мероприятий, представленных в заявках; вынесение решения о принятии планов мероприятия к финансированию либо об отказе в финансировании; оценка эффективности реализуемых планов мероприятий. 3. Председатель комиссии: принимает решение о проведении очередного заседания комиссии; принимает решение о перечне заявок, рассматриваемых на очередном заседании комиссии; ведет заседания комиссии; подписывает протокол заседания комиссии. 4. Секретарь комиссии: ведет прием заявок от органов местного самоуправления; осуществляет сверку заявок на соответствие требованиям по оформлению и подаче заявки, установленным настоящим Приказом; ведет реестр поданных и рассмотренных заявок; отписывает заявки на заключение профилирующим экспертам; при необходимости передает членам комиссии на ознакомление копии и оригиналы заявок; информирует подателей заявок о сроках проведения заседаний комиссии; ведет протоколы заседаний комиссии; готовит проекты распоряжений Правительства области на выделение средств из фонда реформирования муниципальных финансов; готовит информацию о средствах, выделенных из фонда реформирования муниципальных финансов; организует хранение оригиналов заявок. 5. Заседание Комиссии считается правомочным в присутствии не менее половины от установленного числа членов Комиссии, включая председателя Комиссии. 6. На заседаниях комиссии, кроме ее членов и привлеченных к работе Комиссии лиц, могут присутствовать не более 3 представителей от муниципального образования, чья заявка рассматривается на заседании комиссии. 7. Комиссия принимает решение о возможности финансирования по каждому плану мероприятий исходя из заключений профилирующих экспертов, учитывая следующие критерии: обоснованность плана мероприятия; полнота и достоверность представленных данных; обоснованность заявленной потребности в средствах на реализацию плана; преемственность проводимых мероприятий; предполагаемая экономическая эффективность мероприятий и степень реализации социальных (общественных) задач; максимальное использование средств местного бюджета и (или) внебюджетных средств на реализацию плана мероприятий; наличие обязательств муниципального образования перед областным бюджетом; эффективность проведенных в предыдущие годы (реализуемых в текущем году) мероприятий по реформированию бюджетной сферы или их этапов. 8. Решение комиссии о принятии плана мероприятий к финансированию или об отказе в принятии плана мероприятий принимается простым большинством голосов присутствующих членов комиссии. Секретарь комиссии в голосовании не участвует. Голос председателя при равном числе голосов членов комиссии является решающим. 9. Решение комиссии об отказе в принятии плана мероприятий к финансированию должно быть мотивированным. Допускается отказ или отсрочка в принятии плана мероприятий к финансированию в случае отсутствия источников финансирований за счет средств областного бюджета. 10. Решение о выделении средств на реализацию плана мероприятий по реформированию бюджетной сферы муниципального образования оформляется распоряжением Правительства Самарской области. 11. Муниципальные образования, получившие целевые средства из фонда реформирования муниципальных финансов, ежеквартально в срок, не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют отчет об использовании выделенных средств и достигнутых в процессе реализации мероприятия результатах в Министерство по форме, установленной настоящим Приказом. Приложение N 4 к приказу министерства управлений финансами от 10 марта 2005 г. N 11-06/7 Председателю комиссии по реформированию муниципальных финансов Иванову П.А. ЗАЯВКА НА ВЫДЕЛЕНИЕ СРЕДСТВ ИЗ ФОНДА РЕФОРМИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФИНАНСОВ от ________________________________________________ (наименование органа местного самоуправления) Просим Вас принять на рассмотрение прилагаемые к заявке документы. -----T---------------------------------------------T-------¬ ¦ N ¦ Наименование документа ¦Объем, ¦ ¦п/п ¦ (дается в соответствии с перечнем, ¦листов ¦ ¦ ¦ установленным пунктом 6 Порядка ¦ ¦ ¦ ¦ представления заявки в Комиссию) ¦ ¦ +----+---------------------------------------------+-------+ ¦ 1. ¦Информация о ранее реализованных мероприятиях¦ ¦ ¦ ¦по реформированию муниципальных финансов ¦ ¦ +----+---------------------------------------------+-------+ ¦ 2. ¦Обоснование включенных в заявку направлений и¦ ¦ ¦ ¦мероприятий по реформированию муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦финансов ¦ ¦ +----+---------------------------------------------+-------+ ¦ ¦Итого листов ¦ ¦ L----+---------------------------------------------+-------- Расчет лимитов заявки представляем: L1 = ------------------ * ---------- = ---------- тыс. рублей общая сумма доходов значение размер бюджета муниципального коэффи- первого образования на послед- циента лимита нюю отчетную дату k (тыс. руб.) L2 = --------------------- * 0,25 = ------------- тыс. рублей годовая утвержденная размер сумма "всего доходов второго лимита бюджета" (тыс. руб.) Сумма средств, запрашиваемая из областного бюджета: ___________ тыс. рублей. Глава муниципального образования ____________________ /____________________/ (подпись) (расшифровка подписи) М.п. ___________________________ (дата составления заявки) Дата подачи заявки (заполняется секретарем комиссии): " ___ " __________ 2005 года _____________. (подпись) Приложение N 5 к приказу министерства управления финансами от 10 марта 2005 г. N 11-06/7 СВОДНАЯ ТАБЛИЦА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПЛАНОВ МЕРОПРИЯТИЙ -----------T----------T------T-----------------------------------------------------------T-----------T---------¬ ¦ Наимено- ¦Показатели¦Итого ¦ 2005 год ¦ 2006 год ¦ ... ¦ ¦ вание ¦ ¦за +-----T-----------------------------------------------------+-----------+---------+ ¦мероприя- ¦ ¦весь ¦ ¦ в т. ч. по видам источников ¦ ... ¦ ¦ ¦ тия ¦ ¦период¦Итого+-----------------T-----------------T-----------------+---T-------+-T-------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Областной ¦Местный ¦Иные средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦бюджет ¦(при наличии) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------+----------+------+-----+---------T-------+---------T-------+---------T-------+...+-T-T-T-+ +-T-T-T-+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сумма, ¦% ¦сумма, ¦% ¦сумма, ¦% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тыс. руб.¦к итогу¦тыс. руб.¦к итогу¦тыс. руб.¦к итогу¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------+----------+------+-----+---------+-------+---------+-------+---------+-------+---+-+-+-+-+-+-+-+-+-+ ¦Направление 1 (указывается в соответствии с п. 5 Порядка представления заявки в комиссию) ¦ +----------T----------T------T-----T---------T-------T---------T-------T---------T-------T---T-T-T-T-T-T-T-T-T-+ ¦ ¦Размер ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦затрат, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Наименова-+----------+------+-----+---------+-------+---------+-------+---------+-------+---+-+-+-+-+-+-+-+-+-+ ¦ние 1 ме- ¦Экономи- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦роприятия ¦ческий ¦ х ¦ тыс. руб. ¦ ¦ % к затратам ¦ ¦ х ¦ ¦х¦ ¦ ¦ ¦эффект ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------+------+---------------+-----------------+-----------------+-------+---+-------+-+-------+ ¦ ¦Достигае- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мый эффект¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в нату- ¦ х ¦ ¦ х ¦ ¦х¦ ¦ ¦ ¦ральных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦показа- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦телях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------+----------+------+-----T---------T-------T---------T-------T---------T-------+---+-T-T-T-+-+-T-T-T-+ ¦ ¦... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Наименова-+----------+------+-----+---------+-------+---------+-------+---------+-------+---+-+-+-+-+-+-+-+-+-+ ¦ние 2 ме- ¦... ¦ х ¦ тыс. руб. ¦ ¦ % к затратам ¦ ¦ х ¦ ¦ ¦ ¦ ¦х¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦роприятия +----------+------+---------------+-----------------+-----------------+-------+---+-+-+-+-+-+-+-+-+-+ ¦ ¦... ¦ х ¦ ¦ х ¦ ¦ ¦ ¦ ¦х¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------+----------+------+-----------------------------------------------------------+---+-+-+-+-+-+-+-+-+-+ ¦Направление 2 ¦ +----------T----------T------T-----T---------T-------T---------T-------T---------T-------T---T-T-T-T-T-T-T-T-T-+ ¦ ¦... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Наименова-+----------+------+-----+---------+-------+---------+-------+---------+-------+---+-+-+-+-+-+-+-+-+-+ ¦ние 3 ме- ¦... ¦ х ¦ тыс. руб. ¦ ¦ % к затратам ¦ ¦ххх¦ ¦х¦ ¦ ¦роприятия +----------+------+---------------+-----------------+-----------------+-------+---+-------+-+-------+ ¦ ¦... ¦ х ¦ ¦ххх¦ ¦х¦ ¦ +----------+----------+------+-----T---------T-------T---------T-------T---------T-------+---+-T-T-T-+-+-T-T-T-+ ¦ ... ¦... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------+----------+------+-----+---------+-------+---------+-------+---------+-------+---+-+-+-+-+-+-+-+-+-+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------+----------+------+-----+---------+-------+---------+-------+---------+-------+---+-+-+-+-+-+-+-+-+-+ ¦Итого по суммам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦выделяемых средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L---------------------+------+-----+---------+-------+---------+-------+---------+-------+---+-+-+-+-+-+-+-+-+-- Приложение N 6 к приказу министерства управления финансами от 10 марта 2005 г. N 11-06/7 ОТЧЕТ О СРЕДСТВАХ, ВЫДЕЛЕННЫХ ИЗ ФОНДА РЕФОРМИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФИНАНСОВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА В БЮДЖЕТ _________________________________________________ (наименование муниципального образования) по состоянию на " ___ " ________ 200 _ г. -------------T-------------------------------------------------T-------------¬ ¦ Показатели ¦ 2003 год ¦ 2004 год ¦ ¦ +----------------T-----T--------------------------+----T----T---+ ¦ ¦ ¦Всего¦ в т.ч. по источникам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------T-------T--------+----+----+---+ ¦ ¦ ¦ ¦областной¦местный¦иные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦бюджет ¦средства¦ ¦ ¦ ¦ +------------+----------------+-----+---------+-------+--------+----+----+---+ ¦Наименование 1 мероприятия ¦ ¦ ¦ ¦ +------------T----------------T-----+---------T-------+--------T----T----+---+ ¦ ¦План, указанный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в поданной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦заявке ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------+-----+---------+-------+--------+----+----+---+ ¦Сумма выде- ¦Определено рас- ¦ х ¦ ¦ х ¦ х ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ленных ¦поряжением о вы-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средств, ¦делении средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(тыс. руб.) +----------------+-----+---------+-------+--------+----+----+---+ ¦ ¦Фактически ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦выделено ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------+-----+---------+-------+--------+----+----+---+ ¦ ¦Фактически ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦израсходовано ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------+----------------+-----+---------+-------+--------+----+----+---+ ¦ ¦План, указанный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в поданной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Экономиче- ¦заявке ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ский эффект +----------------+--------------------------------+----+----+---+ ¦(тыс. руб.) ¦Уточненный план ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------+--------------------------------+----+----+---+ ¦ ¦Фактически дос- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тигнутый эффект ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------+----------------+--------------------------------+----+----+---+ ¦ ¦План, указанный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Достигаемый ¦в поданной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦эффект ¦заявке ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(натуральные+----------------+--------------------------------+----+----+---+ ¦показатели) ¦Уточненный план ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------+--------------------------------+----+----+---+ ¦ ¦Фактически дос- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тигнутый эффект ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------+----------------+--------------------------------+----+----+---+ ¦Наименование 2 мероприятия ¦ ¦ +-----------------------------T-----T---------T-------T--------T----T----+---+ ¦... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------+-----+---------+-------+--------+----+----+---+ ¦... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L-----------------------------+-----+---------+-------+--------+----+----+---- Глава муниципального образования __________ /____________/ (подпись) (расшифровка подписи) М.п. Отчет проверен на соответствие показателей: (заполняется специалистом министерства управления финансами Самарской области): Подпись с расшифровкой ______________ /______________/ Дата " ____ " _____________ 200 _ г. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|