Расширенный поиск

Приказ Министерства управления финансами Самарской области от 10.03.2005 № 11-06/7

 


                  МИНИСТЕРСТВО УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ
                          САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
                                ПРИКАЗ
                    от 10 марта 2005 г. N 11-06/7


           О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ЗАЯВОК ПО РЕФОРМИРОВАНИЮ
                        МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФИНАНСОВ

     Во исполнение статьи 35 Закона Самарской  области  "Об  областном
бюджете на 2005 год" приказываю:
     1. Создать  комиссию  по  реформированию  муниципальных  финансов
(далее - Комиссия) в составе согласно приложению N 1.
     2. Утвердить:
     порядок представления заявки в Комиссию согласно приложению N 2;
     положение о работе Комиссии согласно приложению N 3;
     форму титульного   листа   заявки,   представляемой  в  Комиссию,
согласно приложению N 4;
     форму сводной   таблицы   эффективности   реализации  мероприятий
согласно приложению N 5;
     форму отчета   об  использовании  средств,  выделенных  из  фонда
реформирования муниципальных финансов, согласно приложению N 6.
     3. Опубликовать настоящий приказ в средствах массовой информации.
     4. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания.



     Министр          П.А. Иванов



                                               Приложение N 1
                                                к приказу
                                     министерства управления финансами
                                        от 10 марта 2005 г. N 11-06/7


                                СОСТАВ
          КОМИССИИ ПО РЕФОРМИРОВАНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФИНАНСОВ

     Иванов    Павел    Александрович  -  заместитель     председателя
Правительства  Самарской  области  -  министр   управления   финансами
Самарской области, председатель комиссии.
     Резникова Ольга Владимировна -  консультант  сводного  бюджетного
отдела министерства управления финансами Самарской области,  секретарь
комиссии.

                           Члены комиссии:

     Абаимова Валентина  Николаевна  -  начальник  отдела  инвестиций,
капитального  строительства  и  ЖКХ  министерства управления финансами
Самарской области.
     Данилова Елена  Евгеньевна - начальник сводного бюджетного отдела
министерства управления финансами Самарской области.
     Зябкина Елена   Николаевна   -  заместитель  министра  управления
финансами  Самарской  области  (по   согласованию)   -   представитель
министерства экономического развития,  инвестиций и торговли Самарской
области  (по  согласованию)  -   представитель   Главного   управления
жилищно-коммунального хозяйства Самарской области.



                                               Приложение N 2
                                                 к приказу
                                     министерства управления финансами
                                        от 10 марта 2005 г. N 11-06/7


                               ПОРЯДОК
                   ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ЗАЯВКИ В КОМИССИЮ

     1. В   целях   выделения   средств   из   фонда    реформирования
муниципальных  финансов  органы местного самоуправления готовят заявку
на выделение средств и представляют ее в Комиссию.
     2. Процедура  представления  заявки  в Комиссию включает в себя 3
этапа:
     принятие заявки секретарем Комиссии;
     рассмотрение заявки министерством управления финансами  Самарской
области (далее - Министерство);
     передача заявки в комиссию на рассмотрение.
     3. Процедура  принятия  заявки  заключается в проверке секретарем
Комиссии формального соответствия  составленной  заявки  установленным
настоящим Порядком требованиям.
     4. В заявку могут быть  включены  лишь  те  мероприятия,  которые
отвечают всем перечисленным ниже требованиям:
     1) реализация   мероприятия    предполагается    на    территории
муниципального образования, подавшего заявку;
     2) муниципальное  образование  берет  на  себя  обязательства  по
долевому финансированию мероприятия за счет средств местного бюджета в
объеме не менее 5% от годовой суммы затрат;
     3) реализацию  мероприятия  и  его финансирование из областного и
местного  бюджетов   предполагается   начать   не   позднее   текущего
финансового года;
     4) мероприятие    несет    экономический    эффект,    то    есть
предусматривает   в   ходе   своей   реализации   увеличение   доходов
соответствующего местного бюджета и (или) сокращение (оптимизацию) его
расходов;
     5) мероприятие несет социальный эффект и (или) имеет общественную
значимость;
     6) реализация мероприятия  (частично  или  в  полном  объеме)  не
предусмотрена  Законом Самарской области "Об областном бюджете на 2005
год".
     5. Мероприятия,  включаемые  в  заявку,  должны  быть  отнесены к
одному из следующих направлений реформирования бюджетной сферы:
     1) развитие   собственной   налогооблагаемой  базы  и  увеличение
доходов местного бюджета;
     2) реформирование   системы  органов  местного  самоуправления  и
повышение эффективности управления бюджетными расходами в целом;
     3) реформирование системы жилищно-коммунального хозяйства;
     4) повышение эффективности транспортного обслуживания населения и
развитие инфраструктуры муниципального хозяйства.
     6. К заявке прилагаются следующие документы и информация:
     1) информация   о   ранее   реализованных   мероприятиях  (этапах
мероприятий)  по  реформированию  муниципальных   финансов   за   счет
бюджетных  или  внебюджетных  источников,  либо  о причинах отсутствия
реализации таких мероприятий;
     2) обоснование  включенных  в заявку направлений и мероприятий по
реформированию муниципальных финансов;
     3) сводная  таблица  эффективности реализации включенных в заявку
мероприятий;
     4) описание  мероприятий  (объемом  не более 1 страницы текста на
каждое мероприятие) по следующей структуре:
     цели и задачи мероприятия;
     исходное состояние реформируемого направления;
     этапы реализации   мероприятия  с  указанием  затрат  времени  на
реализацию отдельных этапов и мероприятия в целом;
     экономический эффект по итогам реализации мероприятия;
     социальный (общественный)    эффект    по    итогам    реализации
мероприятия.
     5) дополнительные материалы,  в том числе  расчет  экономического
эффекта,  иные  расчеты  и пояснения,  проектно-сметная документация и
иные документы, служащие основой для расчетов выкладок, представленных
в описании мероприятий.
     7. В  случае  если  муниципальное  образование   ранее   получало
средства из фонда реформирования муниципальных финансов,  обязательным
условием приема заявки является наличие отчета о средствах, выделенных
из  указанного  фонда,  на  последнюю  отчетную  дату в соответствии с
формой,  установленной  настоящим  Приказом.  К   отчету   прилагаются
необходимые расчеты и пояснения.
     8. Общая  сумма  средств  областного  бюджета,  направляемая   на
реализацию    представленных    в   заявке   мероприятий   конкретного
муниципального  образования  в  текущем  году,  не  должна   превышать
значений L1 и L2.
     Значение L1 определяется как  произведение  общей  суммы  доходов
бюджета муниципального образования на последнюю отчетную дату текущего
года по  бухгалтерскому  отчету  и  лимитного  коэффициента.  Значение
лимитного  коэффициента  зависит  от  уровня  доходов соответствующего
местного бюджета на душу населения по отчетным  данным  за  предыдущий
год,    пересчитанным    на    изменение   налогового   и   бюджетного
законодательства в 2005 году, и устанавливается:
     0,5 - для муниципальных образований,  имеющих значение показателя
налоговых и неналоговых доходов на душу  населения  выше  среднего  по
области;
     0,75 - для муниципальных образований, имеющих значение показателя
налоговых  и неналоговых доходов на душу населения от 50%  до 100%  от
среднего по области;
     1 -  для  муниципальных образований,  имеющих значение показателя
налоговых и  неналоговых  доходов  на  душу  населения  менее  50%  от
среднего по области.
     Значение L2 устанавливается  в  размере  25%  от  общего  размера
доходов  бюджета  муниципального образования,  утвержденных на текущий
год.
     В том  случае,  если  по  муниципальному  образованию уже принято
решение  о  выделении  средств  в  текущем  году,  значения  L1  и  L2
уменьшаются на соответствующую сумму.
     9. Органы  местного  самоуправления  несут   ответственность   за
предоставляемые  данные  и должны располагать первичной документацией,
подтверждающей достоверность представленной информации.
     10. Несоблюдение  требований,  предъявляемых к содержанию заявки,
служит основанием для отклонения  секретарем  Комиссии  принятия  этой
заявки к рассмотрению. В этом случае заявка считается неподанной.
     11. В целях реализации этапа  рассмотрения  заявки  Министерством
секретарь  Комиссии  направляет  заявку  на  рассмотрение и подготовку
заключений  руководителям   подразделений   Министерства,   курирующим
соответствующие   направления   по   мероприятиям   заявки   (далее  -
профилирующие эксперты), а также по запросу - членам Комиссии.
     12. Профилирующий   эксперт  осуществляет  анализ  прилагаемых  к
заявке документов на предмет  соответствия  мероприятий  установленным
требованиям и критериям.
     13. Срок рассмотрения заявки профилирующим экспертом  составляет,
как правило, не более 5 дней.
     14. К рассмотрению на  заседаниях  комиссии  допускаются  заявки,
оформленные в соответствии с настоящим Положением и имеющие заключение
профилирующих экспертов.
     15. В  случае  полного распределения средств фонда или отсутствия
источника финансирования расходов областного бюджета,  предусмотренных
на реформирование муниципальных финансов, допускается отказ в принятии
заявки секретарем Комиссии либо рассмотрения заявки на Комиссии.
     16. Заявка,  как  правило,  подается  один раз в течение текущего
финансового года.
     Повторное внесение заявки возможно лишь в следующих случаях:
     с неизменным или  сокращенным  перечнем  мероприятий  в  пределах
ранее   заявленной   суммы   -  по  результатам  отработки  замечаний,
высказанных комиссией или профилирующими экспертами;
     в других  случаях  -  при  изменении общей суммы заявки в связи с
увеличением параметров,  указанных в пункте 8 настоящего Положения, но
не ранее, чем через 3 месяца после даты подачи заявки в комиссию, и не
позднее,  чем за 5 дней до  даты  проведения  заседания  комиссии,  на
котором  рассматривается  заявка  от  соответствующего  муниципального
образования.


                                              Приложение N 3
                                                к приказу
                                     министерства управления финансами
                                        от 10 марта 2005 г. N 11-06/7


                              ПОЛОЖЕНИЕ
      О РАБОТЕ КОМИССИИ ПО РЕФОРМИРОВАНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФИНАНСОВ

     1. Рассмотрение  заявок  осуществляется  Комиссией,  созданной  в
соответствии  с  настоящим  Приказом.  К  участию в работе комиссии по
согласованию могут привлекаться лица,  не являющиеся членами Комиссии,
с правом совещательного голоса.
     2. К функциям комиссии относятся:
     анализ заключений    профилирующих   экспертов   и   мероприятий,
представленных в заявках;
     вынесение решения  о принятии планов мероприятия к финансированию
либо об отказе в финансировании;
     оценка эффективности реализуемых планов мероприятий.
     3. Председатель комиссии:
     принимает решение о проведении очередного заседания комиссии;
     принимает решение о перечне заявок,  рассматриваемых на очередном
заседании комиссии;
     ведет заседания комиссии;
     подписывает протокол заседания комиссии.
     4. Секретарь комиссии:
     ведет прием заявок от органов местного самоуправления;
     осуществляет сверку  заявок  на   соответствие   требованиям   по
оформлению и подаче заявки, установленным настоящим Приказом;
     ведет реестр поданных и рассмотренных заявок;
     отписывает заявки на заключение профилирующим экспертам;
     при необходимости передает членам комиссии на ознакомление  копии
и оригиналы заявок;
     информирует подателей  заявок  о  сроках   проведения   заседаний
комиссии;
     ведет протоколы заседаний комиссии;
     готовит проекты  распоряжений  Правительства области на выделение
средств из фонда реформирования муниципальных финансов;
     готовит информацию    о    средствах,    выделенных    из   фонда
реформирования муниципальных финансов;
     организует хранение оригиналов заявок.
     5. Заседание Комиссии  считается  правомочным  в  присутствии  не
менее  половины  от  установленного  числа  членов  Комиссии,  включая
председателя Комиссии.
     6. На  заседаниях  комиссии,  кроме  ее  членов  и привлеченных к
работе Комиссии лиц, могут присутствовать не более 3 представителей от
муниципального  образования,  чья  заявка рассматривается на заседании
комиссии.
     7. Комиссия  принимает  решение  о  возможности финансирования по
каждому  плану  мероприятий   исходя   из   заключений   профилирующих
экспертов, учитывая следующие критерии:
     обоснованность плана мероприятия;
     полнота и достоверность представленных данных;
     обоснованность заявленной потребности в средствах  на  реализацию
плана;
     преемственность проводимых мероприятий;
     предполагаемая экономическая  эффективность мероприятий и степень
реализации социальных (общественных) задач;
     максимальное использование   средств  местного  бюджета  и  (или)
внебюджетных средств на реализацию плана мероприятий;
     наличие обязательств  муниципального  образования перед областным
бюджетом;
     эффективность проведенных   в   предыдущие  годы  (реализуемых  в
текущем году) мероприятий по реформированию  бюджетной  сферы  или  их
этапов.
     8. Решение комиссии о принятии плана мероприятий к финансированию
или  об  отказе  в  принятии  плана  мероприятий  принимается  простым
большинством голосов присутствующих членов комиссии.
     Секретарь комиссии в голосовании не участвует. Голос председателя
при равном числе голосов членов комиссии является решающим.
     9. Решение  комиссии  об  отказе  в  принятии плана мероприятий к
финансированию  должно  быть  мотивированным.  Допускается  отказ  или
отсрочка  в  принятии  плана  мероприятий  к  финансированию  в случае
отсутствия  источников  финансирований  за  счет  средств   областного
бюджета.
     10. Решение о выделении средств на реализацию  плана  мероприятий
по   реформированию   бюджетной   сферы   муниципального   образования
оформляется распоряжением Правительства Самарской области.
     11. Муниципальные  образования,  получившие  целевые  средства из
фонда реформирования муниципальных финансов,  ежеквартально в срок, не
позднее   20   числа   месяца,   следующего   за  отчетным  кварталом,
представляют отчет об использовании выделенных средств и достигнутых в
процессе  реализации  мероприятия результатах в Министерство по форме,
установленной настоящим Приказом.


                                              Приложение N 4
                                                к приказу
                                     министерства управлений финансами
                                       от 10 марта 2005 г. N 11-06/7

                                                Председателю комиссии
                                                по реформированию
                                                муниципальных финансов
                                                Иванову П.А.


                                ЗАЯВКА
 НА ВЫДЕЛЕНИЕ СРЕДСТВ ИЗ ФОНДА РЕФОРМИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФИНАНСОВ
         от ________________________________________________
            (наименование органа местного самоуправления)

     Просим Вас   принять   на   рассмотрение   прилагаемые  к  заявке
документы.

-----T---------------------------------------------T-------¬
¦ N  ¦           Наименование документа            ¦Объем, ¦
¦п/п ¦     (дается в соответствии с перечнем,      ¦листов ¦
¦    ¦       установленным пунктом 6 Порядка       ¦       ¦
¦    ¦      представления заявки в Комиссию)       ¦       ¦
+----+---------------------------------------------+-------+
¦ 1. ¦Информация о ранее реализованных мероприятиях¦       ¦
¦    ¦по реформированию муниципальных финансов     ¦       ¦
+----+---------------------------------------------+-------+
¦ 2. ¦Обоснование включенных в заявку направлений и¦       ¦
¦    ¦мероприятий по реформированию муниципальных  ¦       ¦
¦    ¦финансов                                     ¦       ¦
+----+---------------------------------------------+-------+
¦    ¦Итого листов                                 ¦       ¦
L----+---------------------------------------------+--------

     Расчет лимитов заявки представляем:

     L1 = ------------------ * ---------- = ---------- тыс. рублей
        общая сумма доходов      значение     размер
        бюджета муниципального   коэффи-      первого
        образования на послед-   циента       лимита
          нюю отчетную дату         k
            (тыс. руб.)

     L2 = --------------------- * 0,25 = ------------- тыс. рублей
          годовая утвержденная             размер
          сумма "всего доходов        второго лимита
          бюджета" (тыс. руб.)

     Сумма средств,  запрашиваемая из областного бюджета:  ___________
тыс. рублей.

     Глава муниципального
     образования ____________________ /____________________/
     (подпись) (расшифровка подписи)
     М.п.
     ___________________________
     (дата составления заявки)
     Дата подачи заявки (заполняется секретарем комиссии):
     " ___ " __________ 2005 года _____________.
     (подпись)



                                               Приложение N 5
                                                 к приказу
                                     министерства управления финансами
                                        от 10 марта 2005 г. N 11-06/7


     СВОДНАЯ ТАБЛИЦА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПЛАНОВ МЕРОПРИЯТИЙ

-----------T----------T------T-----------------------------------------------------------T-----------T---------¬
¦ Наимено- ¦Показатели¦Итого ¦                         2005 год                          ¦ 2006 год  ¦   ...   ¦
¦  вание   ¦          ¦за    +-----T-----------------------------------------------------+-----------+---------+
¦мероприя- ¦          ¦весь  ¦     ¦             в т. ч. по видам источников             ¦    ...    ¦         ¦
¦   тия    ¦          ¦период¦Итого+-----------------T-----------------T-----------------+---T-------+-T-------+
¦          ¦          ¦      ¦     ¦Областной        ¦Местный          ¦Иные средства    ¦   ¦       ¦ ¦       ¦
¦          ¦          ¦      ¦     ¦бюджет           ¦бюджет           ¦(при наличии)    ¦   ¦       ¦ ¦       ¦
+----------+----------+------+-----+---------T-------+---------T-------+---------T-------+...+-T-T-T-+ +-T-T-T-+
¦          ¦          ¦      ¦     ¦сумма,   ¦%      ¦сумма,   ¦%      ¦сумма,   ¦%      ¦   ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦          ¦          ¦      ¦     ¦тыс. руб.¦к итогу¦тыс. руб.¦к итогу¦тыс. руб.¦к итогу¦   ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+----------+------+-----+---------+-------+---------+-------+---------+-------+---+-+-+-+-+-+-+-+-+-+
¦Направление 1 (указывается в соответствии с п. 5 Порядка представления заявки в комиссию)                     ¦
+----------T----------T------T-----T---------T-------T---------T-------T---------T-------T---T-T-T-T-T-T-T-T-T-+
¦          ¦Размер    ¦      ¦     ¦         ¦       ¦         ¦       ¦         ¦       ¦   ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦          ¦затрат,   ¦      ¦     ¦         ¦       ¦         ¦       ¦         ¦       ¦   ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦          ¦тыс.      ¦      ¦     ¦         ¦       ¦         ¦       ¦         ¦       ¦   ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦          ¦рублей    ¦      ¦     ¦         ¦       ¦         ¦       ¦         ¦       ¦   ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Наименова-+----------+------+-----+---------+-------+---------+-------+---------+-------+---+-+-+-+-+-+-+-+-+-+
¦ние 1 ме- ¦Экономи-  ¦      ¦               ¦                 ¦                 ¦       ¦   ¦       ¦ ¦       ¦
¦роприятия ¦ческий    ¦  х   ¦   тыс. руб.   ¦                 ¦  % к затратам   ¦       ¦ х ¦       ¦х¦       ¦
¦          ¦эффект    ¦      ¦               ¦                 ¦                 ¦       ¦   ¦       ¦ ¦       ¦
¦          +----------+------+---------------+-----------------+-----------------+-------+---+-------+-+-------+
¦          ¦Достигае- ¦      ¦                                                           ¦   ¦       ¦ ¦       ¦
¦          ¦мый эффект¦      ¦                                                           ¦   ¦       ¦ ¦       ¦
¦          ¦в нату-   ¦  х   ¦                                                           ¦ х ¦       ¦х¦       ¦
¦          ¦ральных   ¦      ¦                                                           ¦   ¦       ¦ ¦       ¦
¦          ¦показа-   ¦      ¦                                                           ¦   ¦       ¦ ¦       ¦
¦          ¦телях     ¦      ¦                                                           ¦   ¦       ¦ ¦       ¦
+----------+----------+------+-----T---------T-------T---------T-------T---------T-------+---+-T-T-T-+-+-T-T-T-+
¦          ¦...       ¦      ¦     ¦         ¦       ¦         ¦       ¦         ¦       ¦   ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Наименова-+----------+------+-----+---------+-------+---------+-------+---------+-------+---+-+-+-+-+-+-+-+-+-+
¦ние 2 ме- ¦...       ¦  х   ¦   тыс. руб.   ¦                 ¦  % к затратам   ¦       ¦ х ¦ ¦ ¦ ¦ ¦х¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦роприятия +----------+------+---------------+-----------------+-----------------+-------+---+-+-+-+-+-+-+-+-+-+
¦          ¦...       ¦  х   ¦                                                           ¦ х ¦ ¦ ¦ ¦ ¦х¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+----------+------+-----------------------------------------------------------+---+-+-+-+-+-+-+-+-+-+
¦Направление 2                                                                                                 ¦
+----------T----------T------T-----T---------T-------T---------T-------T---------T-------T---T-T-T-T-T-T-T-T-T-+
¦          ¦...       ¦      ¦     ¦         ¦       ¦         ¦       ¦         ¦       ¦   ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Наименова-+----------+------+-----+---------+-------+---------+-------+---------+-------+---+-+-+-+-+-+-+-+-+-+
¦ние 3 ме- ¦...       ¦  х   ¦   тыс. руб.   ¦                 ¦  % к затратам   ¦       ¦ххх¦       ¦х¦       ¦
¦роприятия +----------+------+---------------+-----------------+-----------------+-------+---+-------+-+-------+
¦          ¦...       ¦  х   ¦                                                           ¦ххх¦       ¦х¦       ¦
+----------+----------+------+-----T---------T-------T---------T-------T---------T-------+---+-T-T-T-+-+-T-T-T-+
¦    ...   ¦...       ¦      ¦     ¦         ¦       ¦         ¦       ¦         ¦       ¦   ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+----------+------+-----+---------+-------+---------+-------+---------+-------+---+-+-+-+-+-+-+-+-+-+
¦          ¦          ¦      ¦     ¦         ¦       ¦         ¦       ¦         ¦       ¦   ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+----------+------+-----+---------+-------+---------+-------+---------+-------+---+-+-+-+-+-+-+-+-+-+
¦Итого по суммам      ¦      ¦     ¦         ¦       ¦         ¦       ¦         ¦       ¦   ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦выделяемых средств   ¦      ¦     ¦         ¦       ¦         ¦       ¦         ¦       ¦   ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---------------------+------+-----+---------+-------+---------+-------+---------+-------+---+-+-+-+-+-+-+-+-+--



                                               Приложение N 6
                                                 к приказу
                                     министерства управления финансами
                                        от 10 марта 2005 г. N 11-06/7


        ОТЧЕТ О СРЕДСТВАХ, ВЫДЕЛЕННЫХ ИЗ ФОНДА РЕФОРМИРОВАНИЯ
          МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФИНАНСОВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА В БЮДЖЕТ
          _________________________________________________
              (наименование муниципального образования)
              по состоянию на " ___ " ________ 200 _ г.

-------------T-------------------------------------------------T-------------¬
¦ Показатели ¦                    2003 год                     ¦  2004 год   ¦
¦            +----------------T-----T--------------------------+----T----T---+
¦            ¦                ¦Всего¦   в т.ч. по источникам   ¦    ¦    ¦   ¦
¦            ¦                ¦     +---------T-------T--------+----+----+---+
¦            ¦                ¦     ¦областной¦местный¦иные    ¦    ¦    ¦   ¦
¦            ¦                ¦     ¦бюджет   ¦бюджет ¦средства¦    ¦    ¦   ¦
+------------+----------------+-----+---------+-------+--------+----+----+---+
¦Наименование 1 мероприятия         ¦                 ¦                  ¦   ¦
+------------T----------------T-----+---------T-------+--------T----T----+---+
¦            ¦План, указанный ¦     ¦         ¦       ¦        ¦    ¦    ¦   ¦
¦            ¦в поданной      ¦     ¦         ¦       ¦        ¦    ¦    ¦   ¦
¦            ¦заявке          ¦     ¦         ¦       ¦        ¦    ¦    ¦   ¦
¦            +----------------+-----+---------+-------+--------+----+----+---+
¦Сумма выде- ¦Определено рас- ¦  х  ¦         ¦   х   ¦    х   ¦    ¦    ¦   ¦
¦ленных      ¦поряжением о вы-¦     ¦         ¦       ¦        ¦    ¦    ¦   ¦
¦средств,    ¦делении средств ¦     ¦         ¦       ¦        ¦    ¦    ¦   ¦
¦(тыс. руб.) +----------------+-----+---------+-------+--------+----+----+---+
¦            ¦Фактически      ¦     ¦         ¦       ¦        ¦    ¦    ¦   ¦
¦            ¦выделено        ¦     ¦         ¦       ¦        ¦    ¦    ¦   ¦
¦            +----------------+-----+---------+-------+--------+----+----+---+
¦            ¦Фактически      ¦     ¦         ¦       ¦        ¦    ¦    ¦   ¦
¦            ¦израсходовано   ¦     ¦         ¦       ¦        ¦    ¦    ¦   ¦
+------------+----------------+-----+---------+-------+--------+----+----+---+
¦            ¦План, указанный ¦                                ¦    ¦    ¦   ¦
¦            ¦в поданной      ¦                                ¦    ¦    ¦   ¦
¦Экономиче-  ¦заявке          ¦                                ¦    ¦    ¦   ¦
¦ский эффект +----------------+--------------------------------+----+----+---+
¦(тыс. руб.) ¦Уточненный план ¦                                ¦    ¦    ¦   ¦
¦            +----------------+--------------------------------+----+----+---+
¦            ¦Фактически дос- ¦                                ¦    ¦    ¦   ¦
¦            ¦тигнутый эффект ¦                                ¦    ¦    ¦   ¦
+------------+----------------+--------------------------------+----+----+---+
¦            ¦План, указанный ¦                                ¦    ¦    ¦   ¦
¦Достигаемый ¦в поданной      ¦                                ¦    ¦    ¦   ¦
¦эффект      ¦заявке          ¦                                ¦    ¦    ¦   ¦
¦(натуральные+----------------+--------------------------------+----+----+---+
¦показатели) ¦Уточненный план ¦                                ¦    ¦    ¦   ¦
¦            +----------------+--------------------------------+----+----+---+
¦            ¦Фактически дос- ¦                                ¦    ¦    ¦   ¦
¦            ¦тигнутый эффект ¦                                ¦    ¦    ¦   ¦
+------------+----------------+--------------------------------+----+----+---+
¦Наименование 2 мероприятия                                              ¦   ¦
+-----------------------------T-----T---------T-------T--------T----T----+---+
¦...                          ¦     ¦         ¦       ¦        ¦    ¦    ¦   ¦
+-----------------------------+-----+---------+-------+--------+----+----+---+
¦...                          ¦     ¦         ¦       ¦        ¦    ¦    ¦   ¦
L-----------------------------+-----+---------+-------+--------+----+----+----

     Глава муниципального
     образования __________        /____________/
                  (подпись)     (расшифровка подписи)
     М.п.
     Отчет проверен на соответствие показателей:
     (заполняется специалистом   министерства   управления   финансами
Самарской области):
     Подпись с расшифровкой ______________ /______________/
     Дата " ____ " _____________ 200 _ г.





Информация по документу
Читайте также