Расширенный поиск
Приказ Главного управления внутренних дел Самарской области от 26.05.2005 № 371ДЕПАРТАМЕНТ ПО ВОПРОСАМ СЕМЬИ, МАТЕРИНСТВА И ДЕТСТВА САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИКАЗ от 19 мая 2005 г. N 8 МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИКАЗ от 26 мая 2005 г. N 172 ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИКАЗ от 26 мая 2005 г. N 371 МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИКАЗ от 29 апреля 2005 г. N 1 О ПОРЯДКЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОРГАНОВ И УЧРЕЖДЕНИЙ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ВОПРОСАМ ЖИЗНЕУСТРОЙСТВА ДЕТЕЙ В ВОЗРАСТЕ ДО 3-Х ЛЕТ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ В целях защиты законных прав и интересов детей, повышения эффективности социализации детей, оставшихся без попечения родителей и уменьшения числа случаев отказов от новорожденных детей в учреждениях здравоохранения женщинами, в том числе не имеющими документов, удостоверяющих их личность, для обеспечения своевременного оформления документов, позволяющих ускорить устройство детей данной категории в замещающие семьи, на основании: ст.ст.122,123 Семейного кодекса РФ, ст. ст. 1, 4, 7, 8, 10, 15 ФЗ от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации", ст. ст. 9, 12, 13, 14, 16, 18, 20 ФЗ от 24.06.1999 N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних", постановления Правительства РФ от 29.03.2000 N 275 "Об утверждении правил передачи детей на усыновление (удочерение) и осуществления контроля за условиями их жизни и воспитания в семьях усыновителей на территории Российской Федерации и правил постановки на учет консульскими учреждениями РФ детей, являющихся гражданами РФ и усыновленных иностранными гражданами или лицами без гражданства", приказа МЗ РФ от 24.01.2003 N 2 "О совершенствовании деятельности дома ребенка", ст. ст. 3, 5, 10, 11, 12, 13 Закона Самарской области от 02.04.1998 N 2-ГД "Об организации деятельности по осуществлению опеки и попечительства в Самарской области" и усиления межведомственного взаимодействия органов и учреждений Самарской области по данному направлению деятельности, утверждаем: 1. Порядок взаимодействия органов и учреждений Самарской области по вопросам жизнеустройства детей в возрасте до 3-х лет, оставшихся без попечения родителей (приложение N 1). 2. Список родильных отделений Самарской области и закрепленных за ними дежурных частей отделов внутренних дел (далее - ОВД) Самарской области (приложение N 2). 3. Форму заявления о согласии на усыновление (удочерение) ребенка (приложение N 3). 4. Форму заявления о временном устройстве ребенка в Дом ребенка (приложение N 3-а). 5. Форму акта об оставлении ребенка в лечебно-профилактическом учреждении (приложение N 4). 6. Перечень документов, необходимых для перевода детей в возрасте до 3-х лет, оставшихся без попечения родителей, в учреждения службы семьи Самарской области (образования, здравоохранения) и формирования личного дела ребенка (приложение N 5). 7. Список экспертных комиссий для обследования детей и закрепленных за ними территорий обслуживания (приложение N 6). 8. Перечень медицинских документов, представляемых при направлении ребенка в возрасте до 3-х лет, оставшегося без попечения родителей на экспертную медицинскую комиссию (приложение N 7). 9. Контроль за исполнением актов, перечисленных в пунктах 1 - 8 возложить на: - заместителя министра труда и социального развития Самарской области, руководителя департамента по вопросам семьи, материнства и детства Самарской области Шашарину Е.Б.; - заместителя начальника ГУВД Самарской области Шахова А.Н.; - заместителя министра образования и науки Самарской области Прудникову В.А.; - руководителя управления медицинских проблем материнства и детства министерства здравоохранения Самарской области Антимонову М.Ю. Руководитель департамента по вопросам семьи, материнства и детства Самарской области Е.Б. Шашарина Министр здравоохранения Самарской области Г.И. Гусарова Начальник Главного управления внутренних дел Самарской области В.П. Глухов Министр образования и науки Самарской области Е.Я. Коган Приложение N 1 к межведомственному приказу ПОРЯДОК ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОРГАНОВ И УЧРЕЖДЕНИЙ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ВОПРОСАМ ЖИЗНЕУСТРОЙСТВА ДЕТЕЙ В ВОЗРАСТЕ ДО 3-Х ЛЕТ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ 1. Руководители учреждений здравоохранения обеспечивают: 1.1. Предоставление данных, сообщенных женщиной без документов, удостоверяющих ее личность, и поступившей на роды (фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, национальность, адрес фактического проживания, адрес регистрации по месту жительства, номер телефона, данные полиса обязательного медицинского страхования, паспорта или иного документа, удостоверяющего личность) в дежурную часть территориального ОВД (согласно приложения N 2). 1.2. Незамедлительное информирование территориального комитета (отдела) по делам семьи, материнства и детства в случае возникновения ситуации отказа от новорожденного, с указанием данных о женщине, полученных из документов, удостоверяющих личность женщины, а при отсутствии таковых - данных из ОВД по установлению личности беременной, роженицы или родильницы. 1.3. Оформление заявления родителей (единственного родителя) о согласии на усыновление (удочерение) или составление акта об оставлении ребенка - в случае ухода матери из учреждения здравоохранения, в соответствии с типовыми формами документов и незамедлительное (в течение суток) сообщение в территориальный орган опеки и попечительства о детях, оставшихся без попечения родителей, и региональному оператору государственного банка данных в Областной центр усыновления, опеки и попечительства (приложения NN 3, 4). 1.4. Организацию перевода ребенка (если он находится в роддоме) в детскую больницу (педиатрическое отделение) с целью полного медицинского обследования, лечения (по показаниям) и подготовки медицинского заключения о состоянии его здоровья. 2. ОВД Самарской области обеспечивает организацию работы по установлению личности женщины, госпитализированной на роды без документов, удостоверяющих ее личность и находящейся в беспомощном или ином состоянии, опасном для ее здоровья и жизни с целью защиты прав и законных интересов ребенка, находящегося в трудной жизненной ситуации. 2.1 Начальники смен дежурных частей ОВД Самарской области осуществляют: - проверку полученных анкетных данных, поступивших из учреждения здравоохранения, о женщинах, указанной категории; - сообщение результатов проверки в учреждение здравоохранения; - при не установлении данных, поступивших из учреждения здравоохранения, передают информацию в подразделения по организации деятельности участковых уполномоченных милиции для организации розыска. 2.2. Участковые уполномоченные милиции, инспектора по делам несовершеннолетних ОВД осуществляют: 2.2.1. организацию работы по установлению личности поступившей в лечебное учреждение роженицы (родильницы), находящейся в беспомощном или ином состоянии, опасном для ее здоровья и жизни в соответствии с действующим законодательством и соблюдением правил конфиденциальности; 2.2.2. сообщение установленных сведений в учреждения здравоохранения, направивших информацию. 3. Руководители комитетов (отделов) по вопросам семьи, материнства и детства администраций городов и районов области обеспечивают: 3.1. незамедлительное проведение работы с родителем (родителями) по предотвращению отказа от ребенка, информирование о возможности, в случае необходимости, временного помещения женщины в кризисный стационар, социальную гостиницу, передачу ребенка под опеку родственникам или при нахождении ее в трудной жизненной ситуации, - временное бесплатное помещение ребенка на срок до 6 месяцев в государственное учреждение (дом ребенка); В случае отказа от ребенка: 3.2. установление правового статуса ребенка, оставшегося без попечения родителей; 3.3. регистрацию ребенка в органах ЗАГСа; 3.4. составление акта обследования жилищно-бытовых условий родителей (единственного родителя) ребенка (детей), оставшегося без родительского попечения, и подготовку заключения о целесообразности помещение ребенка (детей) в государственное учреждение в срок до 3-х дней с момента получения информации; 3.5. сбор сведений о ближайших родственниках ребенка (братья, сестры, бабушки, дедушки, дяди, тети); 3.6. формирование обязательной документации, необходимой для определения формы устройства ребенка (справка с места жительства, свидетельство о смерти родителей (родителя), справка о состоянии здоровья родителей (родителя), удостоверения на право получения пособия и т.д.); 3.7. получение путевки в специализированные учреждения службы семьи, материнства и детства (органов образования или здравоохранения) в соответствии с потоками распределения; 3.8. подготовку в течение 1 месяца материала для принятия территориальным органом исполнительной власти постановления (распоряжения) определении формы устройства ребенка; 3.9. постановку ребенка, оставшегося без попечения родителей, на учет, направление его анкеты региональному оператору государственного банка данных - областной центр усыновления, опеки и попечительства (в течение месяца). 4. Руководители специализированных учреждений службы семьи (здравоохранения, образования) обеспечивают прием ребенка в установленном порядке (приложение N 5). Приложение N 2 к межведомственному приказу СПИСОК РОДИЛЬНЫХ ОТДЕЛЕНИЙ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ И ДЕЖУРНЫХ ЧАСТЕЙ ОВД САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ----T---------------------T---------------------¬ ¦ N ¦Родильное отделение ¦Дежурная часть ОВД ¦ +---+---------------------+---------------------+ ¦ 1.¦Самарская областная¦Кировское РУВД ¦ ¦ ¦клиническая больница¦г. Самара, пр-т¦ ¦ ¦им. Калинина г.¦Кирова, 223 ¦ ¦ ¦Самара, ул.¦тел. 56-07-66,¦ ¦ ¦Ташкентская, 159, ¦56-08-02 ¦ ¦ ¦тел. 58-24-00,¦ ¦ ¦ ¦56-89-00 ¦ ¦ +---+---------------------+---------------------+ ¦ 2.¦Самарский областной ¦Железнодорожный РОВД,¦ ¦ ¦клинический ¦г. Самара,¦ ¦ ¦кардиологический ¦Комсомольская пл., 26¦ ¦ ¦диспансер г. Самара, ¦тел. 33-53-33,¦ ¦ ¦ул. Аэродромная, 43 ¦78-16-52 ¦ ¦ ¦тел. 66-44-79,¦ ¦ ¦ ¦66-19-48 ¦ ¦ +---+---------------------+---------------------+ ¦ 3.¦Городская больница¦Октябрьский РОВД ¦ ¦ ¦N 1 им. Пирогова г.¦г. Самара, пр-т¦ ¦ ¦Самара, ул. Полевая,¦Ленина, 13А ¦ ¦ ¦80 ¦тел. 34-02-02,¦ ¦ ¦тел. 37-15-07,¦34-14-11 ¦ ¦ ¦37-16-94 ¦ ¦ +---+---------------------+---------------------+ ¦ 4.¦Городская больница¦Промышленное РУВД ¦ ¦ ¦N 2 им. Семашко г.¦г. Самара, ул.¦ ¦ ¦Самара, ул. Калинина,¦Калинина, 13 ¦ ¦ ¦32 ¦тел. 95-90-65,¦ ¦ ¦тел. 95-30-43,¦95-86-83 ¦ ¦ ¦66-90-81 ¦ ¦ +---+---------------------+---------------------+ ¦ 5.¦МСЧ N 17 г. Самара, ¦Куйбышевский РОВД ¦ ¦ ¦ул. Медицинская, 4¦г. Самара, ул.¦ ¦ ¦тел. 30-33-09,¦Егорова, 18 ¦ ¦ ¦30-10-88 ¦тел. 30-03-00,¦ ¦ ¦ ¦30-00-02 ¦ +---+---------------------+---------------------+ ¦ 6.¦Городская больница¦Центральное РУВД ¦ ¦ ¦N 2 им. Баныкина г.¦г. Тольятти, ул.¦ ¦ ¦Тольятти, ул.¦Чапаева, 64 ¦ ¦ ¦Баныкина, 8 ¦тел. (8482)22-98-02,¦ ¦ ¦тел. (8482) 26-51-24,¦22-98-07 ¦ ¦ ¦48-56-64 ¦ ¦ +---+---------------------+---------------------+ ¦ 7.¦Городская больница¦Автозаводское РУВД ¦ ¦ ¦N 5 "МедВАЗ" г.¦г. Тольятти, ул.¦ ¦ ¦Тольятти ул. Новый ¦Революционная, 11/33¦ ¦ ¦проезд, 2 ¦тел. (8482)37-41-69,¦ ¦ ¦тел. (8482)30-98-16,¦37-43-41 ¦ ¦ ¦35-01-02 ¦ ¦ +---+---------------------+---------------------+ ¦ 8.¦ЦГБ г. Сызрани, г.¦УВД г. Сызрани, ¦ ¦ ¦Сызрань, ул.¦г. Сызрань, ул.¦ ¦ ¦Комарова, 1 ¦Кирова, 11 ¦ ¦ ¦тел. (243) 5-44-43,¦тел. (243) 3-38-66 ¦ ¦ ¦5-44-76 ¦ ¦ +---+---------------------+---------------------+ ¦ 9.¦ЦГБ г.¦ГОВД г.¦ ¦ ¦Новокуйбышевск, ул.¦Новокуйбышевска, ¦ ¦ ¦Пирогова, 11 ¦ул. Коммунистическая,¦ ¦ ¦тел. (235) 3-67-32,¦30 ¦ ¦ ¦3-67-30 ¦тел. (235) 6-67-81 ¦ +---+---------------------+---------------------+ ¦10.¦ЦГБ г. Чапаевска, ул.¦ГОВД г. Чапаевска,¦ ¦ ¦Павлова, 5 ¦ул. Красноармейская,¦ ¦ ¦тел. (239) 3-00-74,¦16, ¦ ¦ ¦3-43-10 ¦тел. (239) 2-28-55 ¦ +---+---------------------+---------------------+ ¦11.¦ЦГБ г. Жигулевск, ¦ГОВД г. Жигулевска,¦ ¦ ¦ул. Первомайская, 10 ¦ул. Декабристов, 4¦ ¦ ¦тел. (84862)2-10-51 ¦тел. (84862) 2-23-90 ¦ +---+---------------------+---------------------+ ¦12.¦ГБ г. Отрадный, ул.¦ГОВД г. Отрадного,¦ ¦ ¦Отрадная, 15 ¦ул. Новокуйбышевская,¦ ¦ ¦тел. (261)2-34-95 ¦28 ¦ ¦ ¦ ¦тел. (261) 2-35-11 ¦ +---+---------------------+---------------------+ ¦13.¦ЦГБ г. Октябрьск, ул.¦ГОВД г. Октябрьска,¦ ¦ ¦Ленина, 44 ¦ул. Шмидта, 17 ¦ ¦ ¦тел. (246)4-12-02 ¦тел. (246) 2-11-02 ¦ +---+---------------------+---------------------+ ¦14.¦Алексеевская ЦРБ с.¦Алексеевский РОВД, ¦ ¦ ¦Алексеевка, ул.¦с. Алексеевка, ул.¦ ¦ ¦Советская, 1 ¦Советская, 54, ¦ ¦ ¦тел. (271)2-14-83 ¦тел. (271) 2-21-49 ¦ +---+---------------------+---------------------+ ¦15.¦Безенчукская ЦРБ пос.¦Безенчукский РОВД, ¦ ¦ ¦Безенчук, ул.¦п. Безенчук, ул.¦ ¦ ¦Мамистова, 542 ¦Рабочая, 32 ¦ ¦ ¦тел. (276)2-13-39 ¦тел. (276)2-11-31 ¦ +---+---------------------+---------------------+ ¦16.¦Богатовская ЦРБ, с.¦Богатовский РОВД, ¦ ¦ ¦Богатое, ул.¦с. Богатое, ¦ ¦ ¦Советская, 23 тел.¦тел. (266) 2-19-77 ¦ ¦ ¦(266) 2-15-12 ¦ ¦ +---+---------------------+---------------------+ ¦17.¦Б-Глушицкая ЦРБ, с.¦Б-Глушицкий РОВД, ¦ ¦ ¦Б-Глушица, ул.¦с. Б-Глушица, ул.¦ ¦ ¦Зеленая, 12 ¦Советская, 15 ¦ ¦ ¦тел. (273)2-10-06 ¦тел. (273)2-12-04 ¦ +---+---------------------+---------------------+ ¦18.¦Б-Черниговская ЦРБ,¦Б-Черниговский РОВД,¦ ¦ ¦с. Б-Черниговка, ул.¦с. Б-Черниговка, пер.¦ ¦ ¦Полевая, 100 ¦Базарный, 7 ¦ ¦ ¦тел. (272) 2-17-87 ¦тел. (272) 2-12-89 ¦ +---+---------------------+---------------------+ ¦19.¦Борская ЦРБ, ¦Борский РОВД, ¦ ¦ ¦с. Борское, ул.¦с. Борское, ¦ ¦ ¦Октябрьская, 60 ¦тел. (267)2-13-80 ¦ ¦ ¦тел. (267) 2-13-26 ¦ ¦ +---+---------------------+---------------------+ ¦20.¦Исаклинская ЦРБ, ¦Исаклинский РОВД, ¦ ¦ ¦с. Исаклы, ул.¦с. Исаклы, ул.¦ ¦ ¦Куйбышевская, 80 ¦Куйбышевская, 89 ¦ ¦ ¦тел. (254) 2-16-15 ¦тел. (254) 2-10-02 23¦ +---+---------------------+---------------------+ ¦21.¦Кинельская ЦРБ, ¦Кинельский ГРОВД, ¦ ¦ ¦г. Кинель, ул.¦г. Кинель, ул.¦ ¦ ¦Полевая, 23 ¦Крымская, 20 ¦ ¦ ¦тел. (263)2-15-30,¦тел. (263) 2- 10-02 ¦ ¦ ¦2-18-30 ¦ ¦ +---+---------------------+---------------------+ ¦22.¦Кинель-Черкасская ¦Кинель-Черкасский ¦ ¦ ¦ЦРБ, ¦РОВД, ¦ ¦ ¦с. К-Черкассы, ул.¦с. К-Черкассы, ул.¦ ¦ ¦Алферова, 8 ¦Ленинская, 36 тел.¦ ¦ ¦тел. (260) 4-02-32 ¦(260) 4-06-40 ¦ +---+---------------------+---------------------+ ¦23.¦Клявлинская ЦРБ, ¦Клявлинский РОВД, ¦ ¦ ¦с. Клявлино, ул. ¦с. Клявлино, ул.¦ ¦ ¦Жукова, 9 ¦Советская, 42 ¦ ¦ ¦тел. (253) 2-12-39 ¦тел. (253) 2-18-41 ¦ +---+---------------------+---------------------+ ¦24.¦Кошкинская ЦРБ, ¦Кошкинский РОВД, ¦ ¦ ¦с. Кошки ¦с. Кошки, ул.¦ ¦ ¦тел. (250)2-17-75 ¦Первомайская, 1 ¦ ¦ ¦ ¦тел. (250) 2-21-35 ¦ +---+---------------------+---------------------+ ¦25.¦Красноармейская ¦Красноармейский ¦ ¦ ¦ЦРБ, ¦РОВД, ¦ ¦ ¦с. Красноармейское,¦с.Красноармейское, ¦ ¦ ¦ул. Калинина, 76 ¦ул. Шоссейная, 26 ¦ ¦ ¦тел. (275)2-10-64 ¦тел. (275)2-16-60 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------+---------------------+ ¦26.¦Красноярская ЦРБ, ¦Красноярский ¦ ¦ ¦с. Красный Яр ¦РОВД, ¦ ¦ ¦тел. (257) 2-15-49 ¦с. Красный Яр, ул.¦ ¦ ¦ ¦Комсомольская, 21 ¦ ¦ ¦ ¦тел. (257)2-13-78 ¦ +---+---------------------+---------------------+ ¦27.¦Нефтегорская ЦРБ, ¦Нефтегорский РОВД, ¦ ¦ ¦г. Нефтегорск, ул.¦г. Нефтегорск, ул.¦ ¦ ¦Буровиков, 23 ¦Буровиков, 12 ¦ ¦ ¦тел. (270)2-10-85 ¦тел. (270)2-19-85 ¦ +---+---------------------+---------------------+ ¦28.¦Пестравская ЦРБ, ¦Пестравский РОВД, ¦ ¦ ¦с. Пестравка, ул.¦с. Пестравка, ¦ ¦ ¦Крайнюковская, 105 ¦тел. (274)2-14-02 ¦ ¦ ¦тел. (274)2-15-79 ¦ ¦ +---+---------------------+---------------------+ ¦29.¦Похвистневская ЦРБ,¦Похвистневский РОВД,¦ ¦ ¦г. Похвистнево, ул.¦г. Похвистнево, ул.¦ ¦ ¦Мира, 2А ¦Советская, 4 ¦ ¦ ¦тел. (256)2-15-98,¦тел. (256) 2-34-69 ¦ ¦ ¦2-17-49 ¦ ¦ +---+---------------------+---------------------+ ¦30.¦Приволжская ЦРБ, ¦Приволжский РОВД, ¦ ¦ ¦с. Приволжье, ул.¦с. Приволжье, ¦ ¦ ¦Больничная, 6 ¦тел. (247) 9-14-84 ¦ ¦ ¦тел. (247) 9-15-42 ¦ ¦ +---+---------------------+---------------------+ ¦31.¦Сергиевская ЦРБ, ¦Сергиевский РОВД, ¦ ¦ ¦с. Сергиевск, ул.¦с. Сергиевск, ул. П.¦ ¦ ¦Ленина, 96 ¦Ганюшина, 15 ¦ ¦ ¦тел. (251) 2-23-97 ¦тел. (255) 2-14-41,¦ ¦ ¦ ¦2-16-48 ¦ +---+---------------------+---------------------+ ¦32.¦Ч-Вершинская ЦРБ, ¦Челно-Вершинский ¦ ¦ ¦с. Ч-Вершины, ул.¦РОВД, ¦ ¦ ¦Почтовая, 12 ¦с. Ч-Вершины, ул.¦ ¦ ¦тел. (251) 2-23-97 ¦Почтовая, 3 ¦ ¦ ¦ ¦тел. (251) 2-28-02 ¦ +---+---------------------+---------------------+ ¦33.¦Хворостянская ЦРБ, ¦Хворостянский РОВД,¦ ¦ ¦с. Хворостянка, ул.¦с. Хворостянка, ул.¦ ¦ ¦Саморокова, 2 ¦Советская, 60 ¦ ¦ ¦тел. (277) 9-24-04 ¦тел. (277) 9-12-58 ¦ +---+---------------------+---------------------+ ¦34.¦Шенталинская ЦРБ, с.¦Шенталинский РОВД, ¦ ¦ ¦Шентала, ул.¦с. Шентала, ул.¦ ¦ ¦Больничная, 4 ¦Вокзальная, 63 ¦ ¦ ¦тел. (252) 2-15-85 ¦тел. (252) 2-13-51 ¦ L---+---------------------+---------------------- Приложение N 3 к межведомственному приказу Директору (Главному врачу) __________________________________________________ (наименование лечебно-профилактического учреждения, учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без по печения родителей) ___________________________________________________ (Ф.И.О. руководителя учреждения) От_________________________________________________ (Ф.И.О., дата рождения, место жительства, регистрация (дата и адрес), паспорт (номер, серия, кем и когда выдан), семейное положение, отношение к ребенку (мать, отец) ЗАЯВЛЕНИЕ О СОГЛАСИИ НА УСЫНОВЛЕНИЕ (УДОЧЕРЕНИЕ) Я ____________________________________________________________ (Ф.И.О.) даю согласие на усыновление (удочерение) моего ребенка __________________________________________________________________ (Ф.И.О. ребенка) родившегося(йся) "___"_________ 200_г. в родильном доме (ином лечебно-профилактическом учреждении) ______________________________ ___________________________________________________________________ (наименование населенного пункта) Выбор усыновителей доверяю органам опеки и попечительства. Претензии иметь к органам опеки и попечительства иметь не буду. Правовые последствия передачи ребенка на усыновление (удочерение) мне разъяснены, т.е. теряются все права, основанные на факте родства с ребенком, в т.ч. право на получение от него содержания, а также на льготы и государственные пособия, установленные для граждан, имеющих детей. Данные о себе: рост ___________________________ см., цвет волос ______________, цвет глаз ________________________________, национальность _________________________________________, (указывается с согласия заявителя) профессия ______________________________________________, (указывается с согласия заявителя) На учете в (ненужное зачеркнуть) кожно-венерологическом состою (не состою) психоневрологическом состою (не состою) наркологическом состою (не состою) диспансерах Данные о другом родителе ребенка (указываются с согласия заявителя): _______________________________________________________ (Ф.И.О.) рост _________см., цвет волос ___________, цвет глаз _____________, национальность ________________, профессия _______________________, на учете в (ненужное зачеркнуть) кожно-венерологическом (состоит, не состоит, неизвестно) психоневрологическом (состоит, не состоит, неизвестно) наркологическом (состоит, не состоит, неизвестно) диспансерах (состоит, не состоит, неизвестно) Настоящее заявление написано мной добровольно, копия данного заявления мною получена. Подпись ______________ Дата __________________ Подпись гр. ________________ и данные паспорта заверяю. (Ф.И.О.) Руководитель учреждения __________________ ____________________ (подпись) (Ф.И.О.) М.П. Приложение N 3-а к межведомственному приказу ЗАЯВЛЕНИЕ О ВРЕМЕННОМ УСТРОЙСТВЕ РЕБЕНКА В ДОМ РЕБЕНКА О себе сообщаю следующее: Ф.И.О.____________________________________________________________ Дата и место проживания___________________________________________ Дата и место рождения ____________________________________________ Зарегистрирован(а) (постоянно, временно, где, когда, по какому адресу) __________________________________________________________ Паспорт N __________ серия __________ выдан ______________________ __________________________________________________________________ Семейное положение _____________________________________ Отношение к ребенку (мать, отец, бабушка, дедушка, опекун) Прошу принять моего ребенка (внука, опекаемого) ___________ в Дом ребенка N на срок до _______ месяцев _______________ Причина ______________________________________________________ __________________________________________________________________ Предупрежден(а), что в случае необоснованного отказа забрать ребенка в указанный в заявлении срок, а также отказа от участия в его воспитании, администрация Дома ребенка имеет право предъявить в суд иск о лишении меня родительских прав (инициировать вопрос об освобождении от опекунских обязанностей). Подпись матери, отца или лиц, их заменяющих __________________ Дата _________________________________________________________ Подпись руководителя учреждения ______________________________ Приложение N 4 к межведомственному приказу ____________________________________________________ (наименование лечебно-профилактического учреждения) АКТ ОБ ОСТАВЛЕНИИ РЕБЕНКА В ЛЕЧЕБНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКОМ УЧРЕЖДЕНИИ "____"____________200 __г. гражданка (гражданин) _____________ __________________________________________________________________ (Ф.И.О.) "____" ____________года рождения, проживающая(щий) по адресу: __________________________________________________________________ _______________________________________________________ Ф.И.О. и адрес родителя записаны: с ее (его) слов /на основании предъявленного документа, удостоверяющего личность <*> _________________________серия ____N ____________, выдан _________ _______________________________________________________ родила (поместил(а) на лечение) мальчика/девочку и "__" ___________ 200 г. покинул(а) учреждение, не оформив согласие на усыновление (удочерение) или заявление о временном помещении ребенка на полное государственное обеспечение. Сведения о другом родителе ребенка (записаны по предъявлению документа, удостоверяющего личность <*>; со слов матери (отца); не имеются): __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ (Ф.И.О. и другие имеющиеся данные) Лечащий врач: __________________________________________ (Ф.И.О., дата, подпись) Юрист: ________________________________________________ (Ф.И.О., дата, подпись) Руководитель учреждения ________________________________ (Ф.И.О., дата, подпись) М.П. ---------------- <*> Документом, удостоверяющим личность гражданина, является паспорт гражданина Российской Федерации; удостоверение личности или военный билет для военнослужащих; справка об освобождении из мест лишения свободы; иные документы, удостоверяющие личность гражданина, выдаваемые органами внутренних дел. (Постановление Правительства РФ от 17.07.1995 N 713 "Об утверждении правил регистрации и снятия граждан РФ с регистрационного учета по месту пребывания и месту жительства в пределах РФ и перечня должностных лиц, ответственных за регистрацию"). Приложение N 5 к межведомственному приказу ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПЕРЕВОДА ДЕТЕЙ В ВОЗРАСТЕ ДО 3-Х ЛЕТ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, В УЧРЕЖДЕНИЯ СЛУЖБЫ СЕМЬИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ (ОБРАЗОВАНИЯ, ЗДРАВООХРАНЕНИЯ) И ФОРМИРОВАНИЯ ЛИЧНОГО ДЕЛА РЕБЕНКА 1. Постановление (распоряжение) администрации по месту жительства родителей об определении ребенка в Дом ребенка. 2. Свидетельство о рождении ребенка. 3. Путевка (направление) в учреждение по принадлежности. 4. Выписка из истории развития ребенка (медицинской карты стационарного больного или истории новорожденного) с осмотром и заключением специалистов (педиатра, хирурга, невропатолога, хирурга-ортопеда, отоларинголога, окулиста и др. специалистов по показаниям), с результатами клинических (общий анализ крови, мочи), бактериологических (мазки на BL, кишечную группу), серологических (на ВИЧ-инфекцию, австралийский антиген, RW) исследований. В выписке из истории развития ребенка (медицинской карты стационарного больного) должны быть отражены результаты следующих инструментальных диагностических исследований: - Электроэнцефалография (по показаниям); - Нейросонография (для детей 1-го года жизни); - Эхоэнцефалография (по показаниям); - Электрокардиография (по показаниям); - Ультразвуковое исследование внутренних органов; - Сведения о состоянии здоровья родителей, включающие данные о биологическом и генеалогическом анамнезе (при их наличии); - Справка об отсутствии инфекционных заболеваний; - При направлении в специализированные образовательные учреждения заключение психолого-медико-педагогической комиссии. 5. Сведения о родителях и близких родственниках (братьях, сестрах, дедушках, бабушках, дядях, тетях). 6. Подробный акт обследования жилищно-бытовых условий. 7. Справка о первичном учете ребенка. 8. Документы, подтверждающие отсутствие родителей или невозможность воспитания ими своих детей; свидетельство о смерти, решение суда о лишении родительских прав или отобрании ребенка; приговор суда, сведения о трудовом стаже родителей, акт о подкидывании, справка о болезни родителей и т.д. 9. Справка из ЗАГСа (ф. 25 для одиноких матерей). 10. Страховой медицинский полис. 11. Справка об отсутствии инфекционных заболеваний в квартире или в учреждении, откуда он поступает. Примечание: 1. Подготовка медицинских документов, лабораторные и инструментальные исследования возлагаются на учреждение здравоохранения, остальные документы готовят комитеты (отделы) по вопросам семьи, материнства и детства администраций городов и районов области. 2. При оформлении органами опеки документов на временное устройство детей в Дом ребенка, кроме перечисленных, администрация дома ребенка обязана: - заключить с родителями (законными представителями) договор о сроке пребывания ребенка в государственном учреждении, но не более чем на 6 месяцев; - известить орган социального защиты населения о прекращении (приостановлении) выплаты пособия; - продление срока пребывания ребенка в Доме ребенка производить по решению органа опеки и попечительства; возвращение детей родителям (законным представителям) осуществлять по заключению органа опеки и попечительства, в срок, указанный в соглашении. Дом ребенка обязан уведомить их за две недели до окончания срока пребывания. Приложение N 6 к межведомственному приказу СПИСОК ЭКСПЕРТНЫХ КОМИССИЙ ДЛЯ ОБСЛЕДОВАНИЯ ДЕТЕЙ И ЗАКРЕПЛЕННЫХ ЗА НИМИ ТЕРРИТОРИЙ ОБСЛУЖИВАНИЯ ------------------------T-------------------------------¬ ¦Экспертные медицинские ¦ Закрепленные территории ¦ ¦ комиссии ¦ ¦ +-----------------------+-------------------------------+ ¦Самарская областная¦- г.г. Новокуйбышевск,¦ ¦клиническая больница¦Отрадный, Самара, Чапаевск;¦ ¦им. Калинина,¦Алексеевский, Безенчукский,¦ ¦педиатрический корпус ¦Богатовский, Болыпеглушицкий,¦ ¦ ¦Болыпечерниговский, Борский,¦ ¦ ¦Волжский, Елховский,¦ ¦ ¦Исаклинский, Камышлинский,¦ ¦ ¦Кинельский, Кинель-Черкаский, ¦ ¦ ¦Клявлинский, Кошкинский,¦ ¦ ¦Красноармейский, Красноярский, ¦ ¦ ¦Нефтегорский, Пестравский,¦ ¦ ¦Похвистневский, Приволжский,¦ ¦ ¦Сергиевский, Хворостянский,¦ ¦ ¦Челно-Вершинский, Шенталинский,¦ ¦ ¦Шигонский, районы. ¦ +-----------------------+-------------------------------+ ¦Сызранская городская¦- г.г. Октябрьск, Сызрань,¦ ¦больница N 2 ¦Сызранский район. ¦ +-----------------------+-------------------------------+ ¦Тольяттинская городская¦- г.г. Жигулевск, Тольятти,¦ ¦детская больница N 1 ¦Ставропольский район. ¦ L-----------------------+-------------------------------- Приложение N 7 к межведомственному приказу ПЕРЕЧЕНЬ МЕДИЦИНСКИХ ДОКУМЕНТОВ ПРИ НАПРАВЛЕНИИ РЕБЕНКА В ВОЗРАСТЕ ДО 3-Х ЛЕТ, ОСТАВШЕГОСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, НА ЭКСПЕРТНУЮ МЕДИЦИНСКУЮ КОМИССИЮ 1. Подробная выписка из истории развития и болезни ребенка с указанием точных паспортных, анамнестических данных и рекомендаций специалистов: педиатра, невропатолога, хирурга (ортопеда-травматолога), офтальмолога, отоларинголога, логопеда. 2. История развития ребенка (уч. форма N 112-у). 3. Сертификат о профилактических прививках (уч. ф. N 156/у-93). 4. Лабораторное исследование: - общий анализ крови; - общий анализ мочи; - кровь на ВИЧ-инфекцию; - кровь на RW; - кровь на HBS-антиген; - кровь на НСЕ-антиген 5. Нейросонография (для детей до 1 года). Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|